Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 2
Глава I. Фитнес-студия «Актив» 4
1.1. Концепция создания фитнес-студии 4
1.2. Услуги фитнес-студии 4
1.3. Целевая аудитория 6
1.4. PEST-анализ 7
Глава II. Проект фитнес-студии «Актив» 9
2.1. Стратегия развития 9
2.2. Краткое описание проекта 14
2.3. Продвижение 16
Глава III. Техническое обеспечение реализации проекта 19
3.1. График реализации проекта 19
3.2. План обеспечения ресурсами 19
3.3. Методы контроля качества оказания услуг 20
4. Общий объем финансирования проекта и оценка ожидаемых результатов 22
Заключение 29
Список используемой литературы 30
Фрагмент для ознакомления
2
Глава I. Фитнес-студия «Актив»
1.1. Концепция создания фитнес-студии
Идея создания фитнес-студии «Актив» - предоставление возможности для женщин и мужчин сохранить и укрепить свое здоровье благодаря грамотному подходу к тренировочной программе и тренеру.
Такая фитнес-студия предоставляет идеальный вариант когда необходимо добиться максимального результата за короткий срок при отсутствии возможности тратить несколько часов на занятия в зале.
В современных условиях достаточно сложно найти время для длительных тренировок. Работа, длительные перемещения, плотный график не всегда позволяют уделять достаточно времени здоровью и спорту. Именно поэтому очень важно обеспечить удобство посещения фитнес-студии с учетом вышеуказанных ограничений.
Позиционирование –данной фитнес-студии – функциональный тренинг для всех мужчин и женщин с высоким уровнем занятости. Клиент тратит минимум времени и получает максимальный эффект.
1.2. Услуги фитнес-студии
Организационно-правовая форма - Общество с ограниченной ответственностью «Актив».
Направления:
- функциональный тренинг,
- программы les mills (hiit и grit),
- йога и растяжка.
Перечень услуг фитнес-центра:
- индивидуальные тренировки,
- групповые тренировки,
- самостоятельные тренировки в тренажерном зале,
- детские тренировки,
- солярий,
- фитнес-консультирование.
Ценовое позиционирование компании – сегмент «средний», так как цена абонемента на 8 занятий составляет 3100 руб., что для Санкт-Петербурга является как раз средним показателем.
В клубе имеется тренажерный зал (42 тренажеров), 2 аэробных зала, комната для солярия, раздевалка, душевая, ресепшен, прихожая, комната для персонала.
Тренажерный зал оборудован тренажерами производителей России, Италии и США на все виды мышц. Для удобства клиентов тренажеры расставлены максимально эргономично.
Для всех новых клиентов предусмотрен подарочный часовой тренинг-инструктаж, в ходе которого дежурный тренер объясняет технику безопасности при работе на тренажерах и персонально занимается с новичком.
В залах групповых программ проходит около 30 классов различных направлений и специализированные коммерческие занятия. Присутствует все необходимое оборудование от степ-платформ и гантелей до петель TRX. В малом зале с мягким покрытием помимо тренировок по расписанию проводятся специализированные классы: «Айкидо», занятия для пожилых («Здоровье и долголетие»), занятия по коррекции осанки («Здоровая спина») и занятия на развитие растяжки («PNF-stretch»).
Отличительной особенностью клуба является возможность покупки персональных тренировок без приобретения абонемента. Любую цель, будь то похудение, набор массы или восстановление после травм, тренеры помогут достигнуть без вреда для здоровья и в максимально возможные сроки. В дополнение к занятиям тренер разрабатывает для клиента индивидуальную программу тренировок и питания.
После силовой тренировки приятно расслабиться на сеансе массажа. В арсенале нашего массажиста с 20-летним опытом работы множество техник: от классического и спортивного до точечного и моделирующего.
Клиенты могут воспользоваться дополнительными услугами фитнес-клуба и таким образом, сэкономить свое время. Финская сауна бронируется индивидуально под вашу компанию до 6 человек. Вертикальный солярий гарантирует вам отличный загар в течение всего года. Фитнес-бар порадует смузи, кофе, молочными и протеиновыми коктейлями.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1. Агаларова Е. Г. Принципы формирования маркетинговой стратегии предприятия [Текст] / Е. Г. Агаларова, Ю. А. Дыкань // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 216-218.
2. Александрова, А.В., Курашова, С.А. Стратегический менеджмент: учебник / А.В. Александрова, С.А. Курашова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 c.
3. Вигдорчик Е.А., Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний. Учебное пособие./ Е.А. Вигдорчик, И.В. Липсиц И.В.- М.: ГУ ВШЭ, 2009.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник — М.: Гардарики, 2010.-С. 69
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. Москва: Дело, 2015.
6. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник. 2-е изд., пер. и доп. / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2016. - 288 c.
7. Пелих А.С. и др. Организация предпринимательской деятельности. М.: Март, 2016. С. 29.
8. Фальцман В.К Оценка инвестиционных проектов и предприятий. - М:.Тезис – 2019
9. Чехов А.Ю. Обусловленность устремлений: выбор и обоснование стратегий инновационного развития предприятий / Анна Юрьевна Чехова // Креативная экономика. - 2013. - № 4. - С. 67-73.
10. Шевчук Д.А. Управление качеством: Учебник. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – С. 185
11. Шейнин Э.Я. Предпринимательство и бизнес. М.: Феникс, 2016. С. 19.
Интернет-ресурсы
12. Волкова Л. Дифференцирование и его инструменты // http://m-arket.narod.ru/S_OM/Differ.html
13. Гершун А. О миссии, видении и стратегии: Практическая классификация // http://balanced-scorecard.ru/strategy/mission-vision
14. Дробот А. Об азарте в бизнесе и перспективах российской фитнес-индустрии // http://onfit.ru/persons/article12756.html
15. Жемчугов А., Жемчугов М. Понятие стратегии. Классика и современность // http://corpsys.ru/Articles/Strategy/Concept-of-Strategy.aspx
16. Мухаметзянов И.А. Миссия компании – зачем и как // http://www.mrconsulting.ru/lib/publication/?id=1