Фрагмент для ознакомления
1
Раздел 1.Возможности фирмы (резюме) 3
Раздел 2.Сведения о фирме 10
Финансовое планирование 12
Раздел 3. Описание услуг (продукта) 13
Раздел 4. Выход на рынок. План маркетинга 17
Раздел 5. План производства 25
Раздел 6. Инвестиционный план 32
Раздел 7. Организационный план 33
Раздел 8. Структура затрат по фактической себестоимости оказываемых услуг (производства) 36
Раздел 9. Расчет отпускной цены услуги (продукции), чистой прибыли и расчет налоговых платежей 37
Раздел 10. Анализ предпринимательского риска 38
Раздел 11. Расчет показателей рентабельности и срока окупаемости 39
Заключение 40
Список литературы 41
Заключение 42
Список литературы 43
Фрагмент для ознакомления
2
Для расчета себестоимости представляю два метода: первый – для клубов, где только «длинные» карты (метод отличается простотой приме-нения), второй – для любых проектов (метод сложен в применении, но то-чен при проведении расчетов).
Для расчета необходимо:
1. определить среднее количество клубных карт, приведенных к го-довым (Q); если в спектре предложений клуба есть полугодовые карты, то две полугодовые составят одну годовую; если трехмесячные, то четыре такие карты составят одну годовую и т.д.;
2. рассчитать средневзвешенный размер вознаграждений в год на каждую карту продавцов клубных карт и руководителей, имеющих воз-награждения от продаж карт (Bsale);
3. рассчитать годовой объем расходов на изготовление карт, по-дарки и другие материалы при продаже, расходы на оформление клубной карты (Vsale);
4. определить объем постоянных затрат за год (CC). Таким обра-зом, расчет себестоимости клубной карты (CP) можно представить в виде формулы:
[1] СP=(CC / Q) + (Bsale+ Vsale ) / S, где СС – (constant) объем по-стоянных издержек в год; рассчитывается по формуле:
[2] CC = TC - (Bsale+ Badd+ Vsale+ Vadd)
Q – среднее количество клубных карт, приведенных к годовым; рас-считывается по формуле (то есть примерное количество клиентов на по-стоянном годовом обслуживании):
[3] Q=∑ х (Q1 х i) / 12
Bsale – объем вознаграждений продавцам и другим менеджерам от-дела продаж за год;
Vsale – объем годовых расходов на изготовление и оформление клубных карт, подарков при покупке карты;
S – количество проданных карт каждого вида за год;
TC – общий объем операционных расходов клуба за год;
Badd – объем сдельной части заработной платы за оказание допол-нительных услуг сотрудниками (тренеры, массажисты и др.) за год;
Vadd – объем затрат за год на расходные материалы по дополни-тельным услугам, а также расходы на закупку товаров, продуктов и т.п., не входящих в услуги клубных карт;
i – «порядковый номер» карты, соответствующий количеству меся-цев, включенных в карту (продолжительность срока карты каждого вида); Qi – количество карт каждого вида, проданных за год. Не стоит пугаться формулы приведения числа разных карт к годовым. На самом деле все довольно просто. Среднее число годовых карт мы получаем простым сложением годовых карт с полугодовыми (то есть 6/12 от годовой, по-множенные на число продаж), квартальными (4/12, помноженные на об-щее их число) и т.п. При этом понимаем, что полученное число – это по-казатель для высчитывания постоянных затрат, а в той части формулы, где считаются затраты переменные, мы учитываем конкретное число про-даж (это непосредственно проданные карты: то есть две единицы товара, если речь идет о полугодовых картах, а не одна якобы годовая карта).
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 06.12.2011).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 03.05.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 24.05.2012). маркетинговый потребительский конкуренция
3. Федеральный закон от 04.12.2007 №329-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
4. "Санитарные правила устройства и содержания мест занятий по физической культуре и спорту" (ред. от 30.01.2003) (утв. Главным госу-дарственным санитарным врачом СССР 30.12.1976 №1567-76).
5. Закон №31-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области дифференцированных налоговых ставок при применении упро-щенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложе-ния являются доходы, уменьшенные на величину расходов" (ред. от 15.06.2019).
6. Бизнес-планирование: учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2003.
7. Журнал «деловой квартал» - Статья «Фитнес - центры Екатерин-бурга» Автор: Дмитрий Шлыков. №2 (574) от 22 января 2017.
8. Конспект лекций по дисциплине «Маркетинг», профессор Г.Д. Гордеев, 2011.
9. Конспект лекций по дисциплине «Проектирование и планирова-ние в условиях рынка», профессор Е.Д. Фролова, 2019.