Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК…………………………………………….3
1.1 Введение……………………………………………………………………….3
1.2 Материалы и методы………………………………………………………….5
1.3 Обзор литературы……………………………………………………………..6
1.4 Результаты……………………………………………………………………..9
1.5 Обсуждение………………………………………………………………..…12
1.6 Краткое изложение теоретической части задания……………………........15
1.7 Ключевые слова……………………………………………………………...17
1.8 Заключение………………………………………………………………...…18
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………..20
2.1 Определение груза из общей номенклатуры……………………………….20
2.2 Погрузочно-разгрузочные операции………………………………………..23
2.3 Выбор подвижного состава………………………………………………….26
2.4 Выбор маршрута транспортировки…………………………………………29
2.5 Расчет технико-эксплуатационных показателей………………………..…36
2.6 Расчет затрат на топливо…………………………………………………….39
2.7 Расчет экономических характеристик………………………………………40
2.8 Определение времени простоя подвижного состава……………………….42
2.9 Выбор базисных условий поставок…………………………………………43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….48
Фрагмент для ознакомления
2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК
1.1 Введение
Транспортная отрасль и её состояние - один из главных факторов, которые позволяют определять конкурентоспособность экономики Российской Федерации. Так, для отечественной экономики важен экспорт транспортных услуг: увеличение российских участников в поставках импортных и экспортных товаров, перевозке пассажиров на выходе и входе в государство. Именно транзит иностранных товаров играет очень важную роль в увеличении экспорта транспортных услуг [5].
Развитие международной экономики, увеличение объемов перевозок грузов между государствами является важным фактором для совершенствования организации и управления международными грузовыми перевозками, что определяет актуальность выбранной темы.
Экономический кризис, последствия волн Covid-19 для России, как и для всего мира, имели ряд последствий. Так, транспортный комплекс более всех других сфер пострадал по итогу пандемии. На это повлияло закрытие многих производств, границ государств, введенные ограничения для осуществляемых транспортировок, перемещения граждан, товаров в целом, а также – значительное уменьшение спроса [14].
Так, в пик карантина плотность дорожного движения снизилась более чем на половину (в отдельных случаях – до 90%) в случае использования легкого транспортного средства, объёмы перевозок общественного транспорта уменьшились на половину [14]. Отечественные транспортные предприятия потеряли 230 млрд. рублей.
При транспортировке рассматриваемого груза (луковицы тюльпана) обратим внимание на следующие особенности: сезонность (их выкапывают с 15-х чисел июня по конец июля); чтобы продукт не потерял свои свойства важно соблюдать температурный режим от +4 до +10 С; учитывать наличие вентиляции воздуха (минимально 25% в час); между паллетами должно быть расстояние от 20см; между верхом холодильника и верхом паллеты – расстояние от 150 см).
Согласно статистическим данным, в государстве таком, как Россия, существует проблема нехватки рефрижераторов, их количество достигает 3- х тысяч, при относительно высоком спросе. Так, на западно-европейских направлениях транспортировок задействовано менее десятой части от общего количества подвижного состава, задействованного в перевозках, что создаёт проблему, ведь с этого направления всё чаще и чаще поступает скоропортящаяся продукция [7].
Цель работы – выбор наиболее оптимального способа доставки луковиц тюльпанов из Нидерландов в Российскую Федерацию.
Задачами работы будут являться:
- обзор методической, научной литературы, соответствующих тематике проблемы;
- поиск и анализ статистических данных рынка международных перевозок;
- изучение информационного обеспечения логистического процесса.
Объектом исследования выступила логистика международных перевозок.
Предмет исследования представлен организацией международной транспортировки луковиц тюльпанов по маршруту Нидерланды – Москва.
Ключевые слова: логистика, перевозки, международная транспортировка, выбор подвижного состава; затраты на топливо; луковицы тюльпанов; рефрижератор.
1.2 Материалы и методы
Исследование строится на использовании научных трудов фундаментального и прикладного характера отечественных и зарубежных ученых в области логистического сервиса, обслуживания потребителей в логистике и в ее функциональных областях, работ по логистике и управлению цепями поставок. Рассматриваемые и изучаемые методы, подходы и процедуры затрагивают транспортные аспекты логистики. В качестве инструментов исследования были применены методы обобщения, методы анализа, абстрагирования, сравнения и квалиметрии.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Koszty przeplywu materialow w przedsiebiorstwach przemyslowych. Problemy budzetowania, ewidencji i kontroli / M. Kufel. – Wroclaw: AE. – 1990. – 230 р
2. Анализ существующих международных транспортных коридоров, проходящих через территории государств-членов. – М. – 2019. – 24 с.
3. Всемирная организация автомобильного транспорта [Электронный ресурс] // https://www.iru.org/ru
4. Калачева, К.О. Классификация логистических затрат // Инновационная наука. – 2015. – №9. – С.157-159
5. Карабанович, И. И. Международные автомобильные перевозки : учеб. пособие по программам «Организация и выполнение международных автомобильных перевозок грузов (пассажиров)» / И. И. Карбанович. – [Изд. 20-е, юбилейное]. – Минск : БАМЭ-Экспедитор, 2017. – 395 с
6. Климович, Л. Международный рынок транспортно-логистических услуг и перспективы белорусской логистики / Л. Климович, Е. Шека //Журн. междунар. права и междунар. отношений. – 2012. – № 1. – С. 97–102"
7. Крауштер, Г.Р. Система в логистическом управлении / Г.Р. Крауштер,
А.К. Меркель, С.С. Краузе. СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, 2011. – 672 с.
8. Ленская, О.Л.Логистика: Учебно-методический комплекс дисциплины /О.Л. Ленская. – М.: Изд-во МГУТУ, 2012. – 171 с."
9. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики. Аникин Б. А.; Родкина Т. А.; Волочиенко В. А.; Заичкин Н. И.; Межевов А. Д.; Федоров Л. С.; Вайн В. М.; Воронов В. И.; Водянова В. В.; Гапонова М. А.; Ермаков И. А.; Ефимова В. В.; Кравченко М. В.; Серова С. Ю.; Серышев Р. В.; Филиппов Е. Е.; Пузанова И. А.; Учирова М. Ю.; Рудая И. Л. Учебное пособие / Москва, 2014.
10. Муравьёв М. А. Международные грузовые автоперевозки: проблемы и перспективы работы по многостороним разрешениям ЕМКТ/ Статья опубликована в журнале Актуальные вопросы технических наук в современных условиях/Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 2. Санкт-Петербург, 2015. 231 с.
11. Пальникова Е.Н. Состояние и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в РФ // Сибирский Федеральный Университет. – 2014.
12. Паньшин, Б. Н. Проблемы и перспективы развития логистических
центров в Республике Беларусь / Б. Н. Паньшин, Д. В. Курочкин // Логистика сегодня. – 2012. – № 6. – С. 386–392."
13. Перевозка грузов в международном направлении: организационные и практические вопросы: учеб. пособие/ С.А. Кропивенцева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – 56 с.
14. Транспортная сфера в контексте СOVID-19 / Счётная палата Российской Федерации, Москва, 2020.