Фрагмент для ознакомления
2
1. Концепция проекта
Наименование – Ромашка ПРО. Организационная форма – индивидуальный предприниматель. Количество разработчиков – 2 человека. Количество сотрудников – 7 человек. Месторасположение – г. Челябинск, улица Чичерина 28. Суть проекта: открытие новой точки торговой сети «Ромашка ПРО». Цель проекта – выход на рынок Челябинска. Горизонт расчета проекта: 5 лет.
Для финансирования бизнес-проекта будут использоваться средства собственника в размере 792 740 рублей, заемные средства в размере 792 740 рублей. Показатели эффективности проекта:
- чистый приведенный доход –1 295 014 руб.;
- индекс доходности – 1,8;
- внутренняя норма рентабельности – 46%;
- срок окупаемости – 1,39 года;
- дисконтированный срок окупаемости – 3,18 года.
Порог рентабельности для первого года – 30 205 923 рубля.
Перспективы проекта: закрепление лидирующих позиций на рынке г. Челябинска, увеличение количества торговых точек.
Цель данного раздела бизнес-плана представить подробную характеристику проекта: его суть, планирование, расчет потребности в финансировании и определение условий финансирования.
Продуктом нашего проекта является открытие новой торговой точки фирменного магазина «Ромашка ПРО».
Цель нашего проекта – расширение границ охвата потребителей и привлечение новых потенциальных клиентов путем открытия новой точки на Северо-Западе г. Челябинска «Ромашка ПРО».
Ромашка ПРО – корейский косметический бренд-лидер на российском рынке, принадлежащий ENPRANI Co. Ltd, созданной Samsung и CJ Group. Корейская косметика Ромашка ПРО относится к категории мидл-маркет [15].
Преимущества бренда «Ромашка ПРО»:
- высокое качество продукции и эффективность;
- сочетание традиционных восточных косметических ингредиентов и новейших разработок;
- привлекательное оформление упаковок, ориентированное на молодежную аудиторию;
- широкий ассортимент косметических средств.
2. Формирование команды проекта
Для начала проекта, его развития и обеспечения работы магазина потребуется команда, которая будет состоять из следующих основных кадров:
1. Менеджер проекта;
2. Технический специалист (инженер);
3. Директор
4. Финансовый менеджер;
5. Торговые представители, продавцы, менеджеры.
Эффективность управления проектом во многом зависит от используемой организационной структуры.
Декомпозиция работ имеет следующий вид:
1. Маркетинговые исследования продукции
1.1. Исследования динамики рынка
1.2. Анализ конкурентов
2. Разработка бизнес –плана
2.1. Разработка продукта
2.2. Маркетинговый план
2.3. Экономический план
3. Создание собственного бренда
3.1. Разработка концепции
3.2. Создание логотипов и фирменного стиля
3.3. Разработка рецептов и технологий производства
4. Покупка оборудования
4.1. Ремонт оборудования и наладка
4.2. Монтаж оборудования
5. Закупка косметики
6. Наем персонала
6.1. Поиск вакансий
6.2. Собеседования
6.3. Обучение персонала
7. Регистрация проекта
Календарное планирование проекта (таблица 1) – это утвержденный руководством компании календарный план проекта, цель которого – получить точное и полное расписание проекта с учетом работ, их длительностей, необходимых ресурсов, который служит основой для исполнения проекта.
Показать больше