Фрагмент для ознакомления
2
РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
Ресторан «Шеш-Беш» - предприятие общественного питания, зарегистрированное в 2018 году по адресу: у. Марии Рябининой, 4/18, Иваново, Ивановская обл., 153000.
Миссией предприятия считается удовлетворение потребностей посетителей в еде, хорошем обслуживании и комфорте.
Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель.
Пользователи бизнес-плана. В основном, как днем, так и вечером, заведение – отличный вариант для молодёжи (студенты и работающие), а также семьи и взрослые категории граждан со средним чеком 600 рублей.
Цель и назначение бизнес-плана: разработка стратегии совершенствования деятельности ресторана на основе удовлетворения потребностей посетителей в еде, хорошем обслуживании и комфорте.
План направлен на завоевание необходимой доли рынка для завоевания доли рынка предоставления ресторанных услуг. Основные конкуренты: «Восток-Запад», «Ёрш», «Огонек».
Таблица 1 - Стратегические мероприятия ресторана
Стратегия Состав мероприятия Ответственный Срок реализации
Занять лидирующие позиции среди других ресторанов Иваново Создание «точек» ресторана в других городах Главный менеджер До 01.05.2024
Завоевать постоянных клиентов Улучшение предоставленных услуг Сотрудники должны быть заинтересованы в продвижении по службе, приобретении опыта, повышении квалификации и увеличении своего дохода До 01.04.2023
Получить большую прибыль Рост видов услуг Владелец (директор) До 01.04.2023
Кроме того, в ресторане «Шеш-Беш» имеются дополнительные формы работы - литургические юбилеи, семейные торжества, свадьбы, траурные церемонии и др. [2, с. 120-145].
По организационно-правовой форме ресторан представлен линейно-иерархической структурой, что представлено на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структура ресторана
ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ
Банковские реквизиты ресторана представлены в таблице 2.
Таблица 2 – Банковские реквизиты ресторана
Характеристика Описание
Вид Ресторан
Часы работы 11:00 до 23:00
Адрес у. Марии Рябининой, 4/18, Иваново, Ивановская обл.
Индекс 153000
Проанализируем целевую аудиторию. Основными посетителями будут являться: молодежь, (студенты и работающие), семьи и взрослые категории граждан со средним чеком 600 рублей.
Таблица 3 - Количество посетителей по возрастной категории
Возрастная категория, лет Количество посетителей, мес. Процент
15-25 120 37,5
26-40 100 31,25
41-60 60 18,75
61 и старше 40 12,5
Рисунок 2 – Процент посетителей по возрастной категории
Приведем внешний анализ с использованием SWOT-анализа (см. табл. 4).
Таблица 4 - SWOT-анализ
Возможности:
снизить слабые стороны и максимизировать возможности Угрозы:
увеличить силы и снизить возможности угроз
Сильные стороны:
расширить использованные возможности и силы компании 1. Репутация считается надежной и эффективной.
2. Соотношение цены-качества удовлетворяет запросам посетителей.
3. Высокий уровень профессионализма персонала. 1. Предоставление роста производства новых видов услуг.
2. Услуги двойного контроля качества.
Слабые стороны:
снизить слабые стороны и угрозы 1. Нет точного позиционирования на рынке.
2. Использование не до конца разработанной маркетинговой составляющей. 1. Использование неэффективной программы лояльности.
2. Снижение заинтересованности персонала на улучшение компании.
На основе таблицы 4 следует отметить, что использование вышеизложенных возможностей будет возможности при следующих стратегиях:
1.Концентрированный рост произойдет посредством ввода новых товаров и услуг, вследствие чего некоторые конкуренты будут устранены;
2.Интегрированный и целенаправленный рост осуществится с использованием увеличения объёмов производства и пересмотра кадрового резерва, вследствие чего вырастет прибыль и рентабельность ресторана;
3.Конкурентный рост будет наиболее эффективным в последствии расширения дифференциации товаров и услуг.
Основной миссией «Шеш-Беш» будет считаться предоставление качественных услуг; наиболее оптимальные цены для потребителей; использование товаров и услуг, соответствующих всем нормативным стандартами.