Фрагмент для ознакомления
1
Введение
1.Презентация продукта
1.1. Идея
1.2. Бизнес-модель
2. Маркетинг. Оценка рынка
3. Разработка продукта
4. Выведение на рынок
5. Модель коммерциализации
6. Инвестиционная привлекательность
7. Реализуемость проекта и его риски
Заключение
Список литературы
Приложение
Фрагмент для ознакомления
2
Эффективная деятельность любого предприятия особенно зависит от достоверности планирования, прогнозирования и предвидения своего перспективного развития в краткосрочном и долгосрочном периодах. Для того, чтобы скоординировать факторы внешней и внутренней среды функционирования предприятия и создать основу для принятия решений, необходимо осуществлять последовательный процесс планирования.
Стратегический план указывает на то, какие действия компания должна предпринять и почему они необходимы на том или ином этапе ее деятельности, кто отвечает за их реализацию, где они будут определены и как будут осуществляться. План также определяет текущее положение предприятия, его место на рынке товаров и распределения ресурсов. Вопросы организации рационального планирования в фирме очень важны в деятельности любой организации по многим причинам.
План задаёт направления для эффективной деятельности организации и позволяет ей лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения потребителей, планирование выпуска и реализации продукции, её сбыт на рынке товаров и услуг, средств продвижения, формирования рыночных цен, обеспечивает каждому структурному подразделению в организации разработку определенной цели, которая должна быть увязана с общими задачами компании, план стимулирует координацию усилий различных функциональных направлений.
Кроме того, долгосрочное планирование заставляет организацию оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможности и угрозы в окружающей среде, план определяет альтернативные действия или комбинации действий, которые может предпринять организация и создаёт основу для распределения ресурсов. План показывает важность применения процедур оценки деятельности.
Актуальность темы заключается в том, что долгосрочное планирование в деятельности предприятия в условиях длительного управленческого цикла имеет огромное значение в развитии любой фирмы, потому что является объективной оценкой ее бизнеса. Прогнозирование также является необходимым инструментом проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и со сложившейся на сегодняшний день экономической ситуацией.
Объект исследования - Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) «Ямал-Паккафлекс», которое осуществляет свою хозяйственную деятельность на рынке товаров и услуг, является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие законодательством Российской Федерации.
Целью данной работы является бизнес-план по созданию новой производственной линии производства биоразлагаемых пакетов.
Исходя из поставленной цели, задачами данной работы выступают следующие:
-разработать и сформировать бизнес-план деятельности предприятия на долгосрочную перспективу;
-представить разделы бизнес-плана предприятии;
-обосновать управленческие решения по повышению эффективности планирования на предприятии.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. -М.: Финансы и статистика, 2019.- с 349
2. Банков Н.Д., Русинов Ф.М. Организация и эффективность управления производством. М.: ПРИОР, 2020.- 192 с.
3. Бердникова Т.Б. Бизнес-план. - М.: ИНФРА-М, 2018.-267с.
4. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. -М.: Дашков и К, 2017.-217с.
5. Волков О.И. Экономика предприятия.- М.: ИНФРА-М, 2018. -456с.
6. Зайцев Н.Л. Экономика организации. - М.: Экзамен, 2020. М.: ЮНИТИ, 2019.-395с.
7. Котляров С.А. Управление затратами.- М.: Питер, 2018.-230с.
8. Камаев В.Д. Основы рыночной экономики. М.: Экономика, 2017. – 290 с.
9. Лагин Т.Е. Бизнес-план. М.: Академия, 2019. -185 с.
10. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. - М.: ИНФРА, 2019. - 432с.
11. Маркарьян Э.А. Методика анализа показателей эффективности
производства. - М.: МарТ, 2018.-255с.
12. Организация, планирование и управление деятельностью спортивных организаций: Учеб. для эконом. спец. вузов / Русинов Ф.М. /2-е изд.; перераб. и доп. - М.: Наука, 2017. -335с.
13. Романов А.Н. Маркетинг. М.: Юнити, 2020. – 430 с.
14. Ростовцев А.Д. Эффективность сбытовой деятельности. -М.: ИНФРА-М, 2019. – 155с.
15. Сидорович А.В. Бизнес-планирование. М.: Владос, 2019. – 255 с.
16. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2017.
17. Ященко В.В. Конкуренция сегодня // ЭКО. № 13. 2020. С 5-11.