Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Резюме 3
1.Описание идеи проекта по открытию цветочного магазина 5
2.Анализ рынка сбыта и рыночной ситуации 7
3.Анализ конкурентов и перспектив бизнеса 12
4.Маркетинговый план предприятия 14
5.Производственный план предприятия 17
6.Организационный план предприятия 18
7.Финансовый план 19
Список используемых источников 24
Фрагмент для ознакомления
2
Резюме
Бизнес-планом предполагается создание цветочного магазина ООО «Цветочник» в г.Темрюк.
Наименование предприятия: «Цветочник»
Организационно – правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Уставный капитал: 10 000 рублей
Руководитель проекта: Авакян Маргарита Сергеевна
Месторасположение проекта, в которое вкладываются средства: г. Темрюк, ул.Розы Люксембург, 32. Выбор места расположения пал на данную местность, поскольку конкурентов рядом нет.
Лицо для контактов по проекту: Авакян М.С. тел.: 89035555078
Главный бухгалтер: Смернов В.П. тел.: 482 10 93
Директор по продажам: Субботин М.Ю. тел.: 290 54 90
Куратор в банке: Новиков А.Д. тел.: 327 55 82
Высокая проходимость цветочного магазина обеспечит практически постоянный приток клиентов, вне зависимости от времени года. Кроме этого, значительных вложений в рекламу магазина не требуется – достаточно разместить яркую рекламную вывеску ООО «Цветочник» над входом, что делает бренд абсолютно узнаваемым на рынке.
Высокая конкурентоспособность букетов объясняется тем фактом, что они изготовляются из цветов и специальных материалов, имеющих валютную ценность. Это одна из немногих групп непродовольственных товаров, ценность которых всегда возрастает.
В качестве организационно-правовой формы будет зарегистрировано ООО – общество с ограниченной ответственностью.
В качестве системы налогообложения планируется применять ЕНВД – единый налог на вменный доход. Это является самым выгодным режимом налогообложения для небольшого цветочного магазина. Лицензия на организацию подобной деятельности не требуется.
Ключевым менеджером по проекту является Авакян Маргарита Сергеевна. Главным владельцем бизнеса является ИП Тарасова С.С.
Таким образом, бизнес ООО «Цветочник» будет развиваться в непростых условиях, однако спрос на данный товар всегда есть.
1.Описание идеи проекта по открытию цветочного магазина
ООО «Цветочник» - это цветочный магазин.
Принципами работы магазина являются:
слаженный коллектив,
собственная отточенная логистика,
ответственность за продвижение продукции,
индивидуальный подход,
нацеленность на долгосрочное сотрудничество с клиентами.
Миссия ООО «Цветочник» - предоставлять наиболее выгодные услуги и товарым свои клиентам, чтобы полностью удовлетворять все их запросы и
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемых источников
1. Баринов, В. А. Бизнес-планирование / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2021. - 256 c.
2. Бизнес-планирование. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2021. - 502 c.
3. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2021. - 224 c.
4. Волгин, Б. Деловые совещания / Б. Волгин. - М.: Московский рабочий, 2020. - 160 c.
5. Гараедаги, Джамшид Системное мышление. Как управлять хаосом и сложными процессами. Платформа для моделирования архитектуры бизнеса / Джамшид Гараедаги. - М.: Гревцов Букс, 2022. - 480 c.
6. Гладкий, А.А. Бизнес-план. Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. - М.: Рид Групп, 2021. - 631 c.
7. Горемыкин, В. А. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. - М.: Ось-89, 2019. - 576 c.
8. Горемыкин, В. А. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. - М.: Ось-89, 2021. - 592 c.
9. Гришин, В. В. Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы. Практическое пособие / В.В. Гришин, В.Г. Гришина. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 206 c.
10. Дальвиг, А. ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании / А. Дальвиг. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 236 c.