Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Открытие художественного салона – это высокорентабельный вид бизнеса, поскольку на сегодняшний день на российском рынке существует не так много областей, где еще есть резервы и потенциал для стремительного развития. Рынок творческих работ и изделий находится на стадии развития и является привлекательным для инвесторов и собственников компаний, что обуславливает открытие новых компаний. Основой открытия новой компании служит бизнес-план.
Целью работы является разработка бизнес-плана открытия нового предприятия - магазин-салон «Барокко».
Объект исследования – Магазин-салон «Барокко».
Предмет исследования – методика разработки бизнес-плана.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) разработать бизнес-плана открытия конкурирующего предприятия.
2) Оценить экономическую эффективность и риски проекта.
Методы исследования: коэффициентный, балансовый, абсолютных и относительных величин, сравнения и др.
Теоретическую основу работы составила учебная и методическая литература, а также изучение опыта реализации инвестиционных проектов в российских условиях.
Информационной основой явились данные маркетинговых исследований, статистических данных, а также данные прогнозных расчетов.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанный проект создания местного оператора связи может быть реализован на практике.
1 Резюме проекта
Цель проекта - открытие магазина художественный салон «Барокко».
Актуальность идеи: проект семейный, где члены семьи занимаются творчеством, и назрела необходимость продать товары, и получить заказы на новые. Это даст возможность раскрыть творческий потенциал и получить доход.
Магазин-салон «Барокко». ИП Иванов Иван Николаевич.
Юридический адрес: Россия, г. Екатеринбург, Улица Автономных республик д.57.
В магазине будут представлены товары:
живопись (картины современных художников)
скульптуры (статуэтки, вазы, предметы интерьера)
декор для дома
подарки
флористика
багетная мастерская
Магазин находится в городе Екатеринбург, арендуется торговая площадь в Торговом Центре.
Площадь магазина 60 м2.
Конкуренты салона:
1. «УралКартина» улица Московская 77 (потенциальный конкурент).
2. Студия оригинальных подарков «Prezent» Белинского 34 (прямой конкурент).
3. Салон подарков Ренессанс Белинского 32 (большой конкурент).
У рынка есть большой потенциал для своего развития, повышается спрос на оригинальные изделия, подарки, в виду этого открытие новых специализированных компаний является актуальным.
Патенты не имеются, а авторское право в будущем планируется оформлять, если проект покажет свою эффективность.
Багетная мастерская дает гарантию на товары.
Рисунок 1 – Продукт
Продажа через магазин (аренда 60 кв.м.), продажа через группы ВКонтакте, Instagram и т.д.
Реализация проекта будет сопровождаться рекламой. Для этого разработан проект рекламной компании по продвижению салона.
Инвестиционная фаза проекта составит 34 дня, без учета рекламной кампании.
Сильные стороны проекта: уникальность услуг.
Слабые стороны проекта: рост конкуренции на рынке.
Возможности проекта: привлечение инвестиций, расширение услуг, предположение рынку новинок.
Угрозы проекту: экономическая нестабильность в стране.
2 Описание компании
Магазин-салон «Барокко»
Правовая форма: ИП Иванов Иван Николаевич
Юридический адрес: Россия, г. Екатеринбург, Улица Автономных республик д.57.
Персонал открываемого предприятия: 4 человека, (рис. 2):
Рисунок 2 – Организационная структура салона
График работы: односменный.
Режим работы: с 11.00. до 21.00.
Магазин находится в городе Екатеринбург, арендует
Показать больше