Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что В современных условиях бизнес-планирование является основой эффективного управления деятельностью компании. Бизнес-планирование - это объективная оценка предпринимательской деятельности предприятия, фирмы, а также необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений. В технологии бизнес-планирования заложен механизм поиска оптимального управленческого решения, исходя из возможностей внешней и потенциала внутренней среды предприятия.
План является основой производственного процесса. Бизнес-план представляет собой схему, которая описывает экономико-организационную структуру проекта и отражает в себе цели, техники и технологии производства, а также выбор стратегии и тактики ведения бизнеса.
Ценность бизнес-плана, как инструмента менеджмента, определяется тем, что он решает проблемы: отсутствия опыта хозяйственно- экономической деятельности у руководителей предприятий и компаний; необходимости расчета потребностей в ресурсах и их использования; поиска инструментов способных оценить экономическую и финансовую ситуацию; необходимости финансовой поддержки от внешних инвесторов.
Общественное питание - отрасль национального хозяйства, относящаяся к сфере услуг и, по сей день, еще не достигшая стадии насыщения. Она является одной из самых перспективных отраслей экономики, и связано это, в первую очередь, с ростом благосостояния граждан РФ, что способствует увеличению затрат на культурно развлекательные программы и питание вне дома.
На фоне общих темпов роста сферы общественного питания и тенденции развития рынка органических и эко продуктов, рынок становится довольно привлекательным, что делает возможным создание и открытие нового предприятия общественного питания.
Пренебрегая составлением бизнес-плана, предприниматель может оказаться не готовым к тем неприятностям, которые ждут его на пути реализации проекта. Именно благодаря бизнес-планированию, можно добиться уверенности, устойчивости и рыночной стабильности своего бизнеса.
Цель курсовой работы: разработать бизнес-план нового предприятия по производству обоев, то есть спланировать и организовать его деятельность, а также сделать вывод о привлекательности и рентабельности данного проекта.
Задачи данной курсовой работы:
- описать производственный процесс;
- определить затраты;
- составить финансовый план.
Объектом исследования является новое предприятие, предметом – процесс планирования и организации деятельности на предприятии.
1. Производственный процесс
Изготовление обоев непростой процесс. Он содержит в себе множество пунктов, в которые входит не только фактическое изготовление материала, но и изучение спроса, который есть на рынке в настоящий момент времени. Обои представляют собой нетканый (бумага) или тканый (натуральные ткани) материал, на которых нанесён особой краской рисунок. Главным в обоях является не их оформление, а качество, но всё же, дизайну придаётся большое значение в создании атмосферы и гармонии в комнате.
Обойная промышленность изготавливает обои разного вида и предназначения. Одни обои используются исключительно в жилых домах, где обитают люди, а другие предназначены для того, чтобы быть использованы в офисах, бизнес-центрах и других общественных зданиях. Категории обоев различаются по дизайну, качеству и долговечности. Обои состоят из основы, шпаклёвки и краски, а иногда для надёжного прикрепления бумаги к стене, используется и специальная основа. Нетканые подложки могут состоять из древесной массы, целлюлозы или синтетических материалов. Тканые подложки производятся из надёжных крепких материалов.
Наружная часть обоев, как правило, имеет свой узор или набивной рисунок. Само покрытие может состоять из ламината, латекса или винила (поливинилхлорида), что делает бумагу достаточно прочной и долговечной. Внутренняя часть обоев в настоящее время включает в себя различные вариации покрытий, которые обеспечивают удобство обращения с обоями и их оклейку.
При изготовлении обоев, рисунок на них наносится с помощью производственного принтера специальной краской, которая тут же связывается веществами, не позволяющими рисунку растечься и закрепив его на материале. Сама краска обычно используется только экологически чистая и не вызывающая негативных воздействий на живущих в доме людей. Новые дизайны обоев производятся на основе эскизов, которые приобретаются у дизайнеров либо производятся персоналом производства.
Для бумажных обоев используется древесина, с которой была удалена кора. Дерево измельчается и превращается из твёрдого материала в суспензию, которая затем, применяется для производства древесной массы для обоев. Эта смесь проходит через несколько этапов обработки, на которых ей отбеливают, очищают и делают более вязкой. В процессе могут добавляться синтетические волокна, которые призваны улучшить качества выпускаемых обоев. После напечатания рисунка обои могут быть ламинированы или покрыты цветным поливинилхлоридом, количество которого зависит от того, какой по прочности должны быть бумага.
При использовании поверхностной печати, применяется специальная машина, которая оснащена металлическим роликом, с надетым на него резиновым валиком. Одновременно с тем, как валик проходит по бумаге, на него попадает краска, которая и создаёт заданный узор. Минус такой печати в том, что цвет здесь используется только один. Глубокая печать отличается тем, что использует несколько цветов, каждый из которых печатается отдельным роликом. Затем по бумаге проходят медные валы, которые буквально вдавливают рисунок в материал. Обширная глубокая печать включает в себя до двенадцати цветов, благодаря чему, есть возможность изготавливать целые картины.
Но рисунок на бумагу может наноситься одновременно несколькими способами печати, в том числе и шелкографией. За шаблон в этом методе берётся фотографический негатив. Он растягивается и помещается на экран. Обработанная светочувствительной эмульсией бумага, проходит под ним в момент попадания на неё яркого света получает заданный рисунок. Чтобы бумагу использовать для обработки далее, её нужно тщательно просушить.
Ротационная печать включает в себя механику глубокой печати и точность шелкографии. Внутри печатной машины устанавливаются специальные заготовленные трафареты, которые должны будут отображать нужный рисунок. Краски в свою очередь поступают по специальным трубкам, и их может быть более двенадцати цветов. Это довольно новый и быстрый метод, позволяющий легче производить обои. Кроме всего прочего, обои, как и любой другой продукт, обязаны проходить контроль качества. Отдельные стандарты имеются для различных видов обоев, как бумажных, так виниловых. В частности, обои должны соответствовать различным физическим требованиям и проходить испытания, которые предписаны в документации, подтверждающей стандарт качества. Это проверка на прочность, вес, растяжение, разрыв, стойкость к истиранию, тепловое воздействие, огнестойкость, влагостойкость, выцветание и так далее.
Как правило, каждая компания, выпускающая обои, проводит визуальный осмотр выпускаемого продукта и определяет, соответствует ли он установленным значениям. Впрочем, визуальный осмотр, производится и перед печатью рисунка и обои, таким образом, попадают в печатный аппарат уже обрезанными до необходимых размеров
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Дмитриев, Ю.А. Бизнес-план. Структура, содержание. Методические указания к разработке [Текст] / Ю.А. Дмитриев. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 247 с.
2. Камаев, В.Д. Учебник по основам экономической теории (экономика). [Текст] / В.Д. Камаев и коллектив авторовю – М.: "ВЛАДОС", 2014. – 384с.
3. Кучер, Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.И. Ресторанный бизнес в России: технология успеха [Текст] / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, С.Л. Ефимов, Т.И. Голубева. – РКонсульт, 2016. – 468 с.
4. Лопыгин, Ю.Н. Бизнес-план: стратегия и тактика развития компании [Текст] / Ю.Н. Лопыгин. – Изд. АМЕГА-Л, 2016. – 347 с.
5. Макаревич, Л.М. 200 правил бизнеса. Практическое руководство [Текст] / Л.М. Макаревич. – М.: ДИС, 2016. – 417 с.
6. Моляков Д.С., Шохин А.С. Теория финансов предприятий [Текст] / Д.С. Моляков, А.С. Шохин – М., 2015– 423 с.
7. Симакова, Ю. Перспективы рынка органической продукции в условиях вступления в ВТО [Текст] / Ю. Симакова // Переработка молока. — 2015. — № 10.
8. Стрекалова, Н. Д., Копейкин, Г. К. Управление персоналом [Текст]: Учебное пособие / Н. Д.Стрекалова, Г. К. Копейкин. – СПб.: Изд. СПбГУП, 2014. – 322 с.
9. Тхориков, Б.А. Бизнес-планирование[Текст] : учебно-методическое пособие. - Белгород : Белгород : БелГУ, 2017. - 66 с.
10. Чередниченко, О.В. Бизнес-план. Экономическая целесообразность и законодательная обязанность // «Право и экономика», 2015. - №1.
11. Шеремет, А.Д. Управленческий учет [Текст] / Под ред. А.Д. Шеремета. – М. 2016. – 322 с.