- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Планирование,организация и контроль работ по озеленению придомовой территории многоквартирного дома( на примере конкретного объекта)
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Государственное и муниципальное управление
72 страницы
50 источников
Добавлена 29.07.2020 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОУСТРОЙСТВА 6
1.1 Основные понятия и элементы благоустройства территории 6
1.2 Нормативно-правовая основа управления благоустройством территории многоквартирного дома 12
1.3. Особенности управления благоустройством территории многоквартирного дома 17
1.4 Зарубежный и отечественный опыт благоустройства и озеленения многоквартирного дома 23
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ТЕРРИТОРИИ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА № 32 ПО УЛ. БРЕДОВА 38
2.1. Анализ существующей территории дома № 32 по ул. Бредова 38
2.2. Детальная планировка жилой группы дома № 32 по ул. Бредова 43
2.3. Благоустройство территории дома № 32 по ул. Бредова 45
2.4 Экономическое обоснование проекта дома № 32 по ул. Бредова 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
Фрагмент для ознакомления 2
Вопросы создания полноценной и комфортной среды обитания человека и, в частности, формирования озелененных территорий в настоящее время приобрели особую актуальность.
Для создания устойчивых и эффективно функционирующих зеленых насаждений в городской среде важно не только разработать грамотное проектное решение, но и решить вопросы, связанные с технологией создания как отдельных элементов, так и всего объекта зеленого строительства в целом. Благоустройство территории - это комплекс мер, направленных на улучшение санитарно-гигиенического, экологического и эстетического
состояние сайта.
Особое внимание уделяется объекту территории многоквартирного дома № 32 по улице Бредова.
Предметом проекта является создание нового плана улучшения в соответствии с новыми положениями и правилами.
Объекты благоустройства территории - это территории, на которых ведется деятельность по благоустройству территории, земельных участков, дворов, микрорайонов, функционально-планировочных образований и других территорий. В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации в состав общего имущества многоквартирного дома, принадлежащего владельцам помещений на праве общей долевой собственности, входит земельный участок, на котором расположен этот дом, с элементами ландшафтного дизайна и ландшафтные работы, другие объекты, предназначенные для содержания, эксплуатации и благоустройства этого дома и расположенные на указанном земельном участке. В соответствии с Правилами и стандартами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170
«Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилья
Фонд "Территория каждого домохозяйства", как правило, должен иметь:
экономическая зона для сушки одежды, чистки одежды, ковров и предметов домашнего обихода; игровая площадка для взрослых; детские игровые площадки и спортивные площадки с ландшафтным дизайном и необходимым оборудованием малых архитектурных форм для летнего и зимнего отдыха детей. На хозяйственном участке должны быть столбы с устройством для сушки белья, стержни для сушки белья, вешалки, ящик с песком, мусорное ведро и стол со скамейками. Содержание общего имущества многоквартирного дома включает, помимо прочего, меры по содержанию и уходу за элементами ландшафтного дизайна и ландшафтного дизайна, а также других объектов, предназначенных для содержания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома, расположенного на земельном участке. это часть общей собственности.
Актуальность данного проекта состоит в том, что данная территория нуждается облагораживании и устранении несоответствий норм застройки. Воссоздание комфортных условий для времяпровождения и досуга жителей данной жилой группы. Проблемы с парковками так же нуждаются в их решении. Создание зон отдыха и игровых зон для детей младшего и старшего возраста, а также хозяйственных площадок. Благоустройство территории детского сада нуждается в усовершенствовании и улучшении.
Решение вопросов инженерной подготовки территории микрорайона, вертикальной планировки и благоустройства жилой группы. Инженерная подготовка территорий является одной из важнейших задач градостроительства. Это комплекс мероприятий и структур для обеспечения пригодности территории для градостроительства и создания оптимальных санитарно-гигиенических и микроклиматических условий. Основными задачами инженерной подготовки территорий являются: вертикальная планировка и дренаж, устройство дорожных и пешеходных дорог, автостоянок и хозяйственных площадок; создание зеленых насаждений различного функционального назначения; строительство
архитектурные формы; искусственное освещение улиц и детских площадок
и другие территории; сеть подземных коммуникаций и санитарная уборка города. Все эти вопросы должны решаться взаимосогласованным образом с учетом необходимости улучшения окружающей среды. Только когда инженерная подготовка и все различные задачи городского планирования объединены, достигается комплексное решение для улучшения внешнего вида населенных пунктов.
Одной из основных задач является создание территории, отвечающей потребностям и требованиям каждого жителя дома, при соблюдении санитарно-гигиенических норм, требований противопожарной защиты и т. д.
В ходе выполнения работ необходимо оборудовать:
-Дорожные покрытия для пешеходов и автомобилей
-Детские, игровые и спортивные площадки
-Всесезонную стоянку для автомобилей
-Зону отдыха
-Лавочки, скамейки, козырьки и навесы
-Мусоросборники и контейнеры для бытовых отходов
-Выполнить озеленение территории. Подобрать растения с учетом их габаритов, разрастания, сезонности и т.д. Категорически запрещается использовать виды насаждений, которые могут вызвать аллергию.
-Выполнить наружное и уличное освещение.
Что касается детского сада, здесь следуют задачи:
Выполнив данные задачи, цель данного проекта будет выполнена.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОУСТРОЙСТВА
1.1 Основные понятия и элементы благоустройства территории
Благоустройство территории представляет собой комплекс мероприятий по содержанию территории, а также по размещению и проектированию объектов благоустройства. Благоустройство территории направлено на обеспечение и повышение качества уровня жизни граждан, привлекательности территории, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории. Федеральный закон N 131-ФЗ к вопросам местного значения относит благоустройство, а также озеленение территории поселения. В условиях глобализации благоустройство - это актуальное и важное направление устойчивого развития территорий, призванное обеспечить безопасность и благоприятные условия жизнедеятельности человека. Полномочия в сфере благоустройства - это права и обязанности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в данной сфере. Согласно п. 25 ст. 16 Федерального закона N 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относится утверждение правил благоустройства территории, которые устанавливают в том числе требования к содержанию земельных участков, зданий и сооружений. Рассмотрим основные элементы благоустройства.
1) Освещение – наличие на каком-либо участке пространства света в той или иной степени, и характер этого света.
Для создания освещения необходимо световое оборудование, главная функция которого – генерирование и (или) регулирование и (или) распределение оптического излучения, созданного светодиодами, лампами накаливания или разрядными лампами. К световому оборудованию относятся: – лампы, светильники; – балласты для разрядных ламп; – световые части многофункционального оборудования; – оборудование ультрафиолетового и инфракрасного излучения;
– устройства для регулирования силы света светильников и ламп;
– рекламное световое оборудование.
Функциональное освещение – это освещение дорожных покрытий и пространств в транспортных и пешеходных зонах. Архитектурное освещение – это освещение зданий и сооружений для формирования художественно выразительной визуальной среды в вечернем городе. Световая информация (в том числе световая реклама) должна способствовать ориентации водителей автотранспорта и пешеходов в городском пространстве, а также участвовать в решении светокомпозиционных задач. Озеленение представляет собой комплексный процесс, который связан с непосредственной посадкой кустарников, цветов и деревьев, созданием травянистых газонов, а также с проведением работ по разным видам инженерной подготовки и благоустройству озелененных территорий
Массивы – это насаждения, которые сформированы из кустарников и деревьев. Особенностью данных насаждений является то, что они занимают собой большую часть территории участка и благоприятствуют улучшению санитарных условий и микроклимата. Особенно хорошо массивы подходят для озеленения общественных скверов и парков. Групповая посадка представляет собой некую одушевленную скульптурную композицию, архитектурную группу, которая определенным образом расположена в пространстве, имеет смысловую нагрузку ландшафтного проекта и должна быть круглый год декоративна благодаря использованию разновременно цветущих растений. Под солитерными посадками подразумеваются растения, которые посажены одиночно, за счет чего они притягивают взгляды, являются акцентом композиции. Они создают так называемые визуальные оси, являясь точкой притяжения в любом окружении и дизайне. Живые изгороди в озеленении используют не только как декоративный, но также как практичный элемент. С их помощью можно отгородить часть территории от постороннего мира, изолировать от любопытных глаз, от звуков, а также разграничить зоны, чтобы создать ощущение обособленности и приватности. Цветник – это участок, на котором выращивают декоративные растения. Чаще всего это травянистые цветковые растения, но могут присутствовать также кустарники и небольшие деревья. Боскет – это элемент ландшафтного дизайна, участок регулярного парка или посаженная в декоративных целях густая группа кустов или деревьев, которые за счет декоративной стрижки образуют сплошные зелёные стены в виде ровных стенок (шпалер), геометрические объёмы, иногда имитирующие архитектуру с башенками и арками. Шпалера представляют собой ряд густо посаженных низкорослых кустарников или деревьев, стриженых в стенку или на опорах.
Газон - участок земли с травяным покровом.
2) Покрытия – обеспечивают на территории города условия комфортного и безопасного передвижения.
Твердые (капитальные) покрытия бывают монолитные или сборные, и выполняются из природного камня, цементобетона или асфальтобетона. Мягкие (некапитальные) покрытия выполняются из природных или искусственных сыпучих материалов. Газонные покрытия выполняются по специальным технологиям подготовки и посадки травяного покрова. Комбинированные – представляют сочетания твердого, мягкого и газонного покрытий.
3) Сопряжения поверхностей – это соединение территорий с разной высотой и функциями.
Бортовые камни – это разделитель между проезжей частью и тротуаром. Пандусы – предназначаются для преодоления разновысотных препятствий на инвалидных и детских колясках. Ступени – это горизонтальные выступы лестницы, на которые мы наступаем, поднимаясь или спускаясь. Лестницы – функциональный и конструктивный элемент, который обеспечивает вертикальные связи.
4) Пешеходные коммуникации – тротуары, тропинки, дорожки и аллеи, которые обеспечивают пешеходные связи и передвижения на территории населенного пункта. Тротуар представляет собой элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном. Аллея – это дорога, пешеходная или проезжая, обсаженная по обеим сторонам деревьями, иногда в сочетании с кустарниками. Дорожка – это длинная, узкая полоска земли, как правило в саду или парке, по которой ходят люди. Тропинка – это узкая протоптанная дорожка без покрытия. При проектировании пешеходных коммуникаций на территории населенного пункта следует обеспечивать: минимальное количество пересечений с транспортными коммуникациями; непрерывность системы пешеходных коммуникаций; возможность удобного, безопасного и беспрепятственного передвижения граждан, включая инвалидов и маломобильные группы населения. В системе пешеходных коммуникаций рекомендуется выделять основные и второстепенные пешеходные связи.
5) Площадки – это специально оборудованный ровный участок земли, отведенный для определенной цели. На рисунке 6 представлены виды площадок.
Площадки для установки мусоросборников представляют собой специально оборудованные места, которые предназначены для сбора твердых бытовых отходов. Спортивные площадки предназначены для занятия физкультурой и спортом всех возрастных групп населения. Площадки для отдыха предназначены для тихого отдыха и настольных игр. Детские площадки – это место, предназначенное для игр детей, по большей части дошкольного возраста. Площадки автостоянок – это место стоянки транспортный средств, представляющее собой специально оборудованное сооружение, которые предназначены для хранения транспортных средств.
6) Инженерная подготовка – это комплекс работ по созданию условий для проведения главных работ по благоустройству и озеленению. Состав и содержание работ по инженерной подготовке территорий может быть различным и определяется размерами объекта, его значимостью и выполняемыми функциями. Также принимается во внимание влияние природных факторов среды и степени антропогенных нагрузок. В рамках инженерной подготовки рассмотрим 2 вида работ:
1. Вертикальная планировка представляет собой инженерное мероприятие по искусственному изменению, улучшению, преобразованию существующего рельефа местности для использования его в градостроительных целях;
2. Рекультивация территории представляет собой комплекс мер по экономическому и экологическому восстановлению водных ресурсов и земель. Как правило, работы по рекультивации имеют 2 главных этапа: 1) технический; 2) биологический.
3. На первом этапе проводится корректировка ландшафта, создаются мелиоративные и гидротехнические сооружения. На втором этапе проводятся агротехнические работы, направленные на улучшение свойств почвы.
7) Малые архитектурные формы – это элементы монументально-декоративного оформления, устройства для оформления мобильного вертикального озеленения, водные устройства, техническое и коммунально-бытовое оборудование на территории населенного пункта, а также осветительное, спортивное и игровое оборудование, оборудование детских площадок, площадок для отдыха, средства наружной рекламы и информации.
На территории населенного пункта рекомендуется размещать средства наружной рекламы и информации согласно ГОСТу.
8) Наружная реклама представляет собой рекламу, которая распространяется в виде щитовых установок, стендов, панно, плакатов, световых табло и других технических средств. Средствами наружной рекламы являются технические средства стабильного территориального размещения рекламы
9) Транспортные проезды представляют собой элементы системы транспортных коммуникаций, которые обеспечивают транспортную связь между зданиями и участками внутри территорий кварталов, крупных объектов рекреации, общественных и производственных зон, а также связь с улично-дорожной сетью города.
При проектировании проездов нужно обеспечивать улучшение и сохранение ландшафта и экологического состояния близлежащих территорий.
10) Спортивное и игровое оборудование на территории муниципального образования представляет собой физкультурно-оздоровительные и игровые устройства, сооружения и/или их комплексы. Спортивное оборудование предназначено для всех возрастных групп населения. Оно размещается на физкультурных, спортивных площадках или на специально оборудованных пешеходных коммуникациях в составе рекреаций. Игровое оборудование предназначено для детей дошкольного возраста, а спортивное для детей школьного возраста. Оно должно удовлетворять требования санитарно-гигиенических норм, охраны жизни и здоровья детей, должно быть удобным в технической эксплуатации и эстетически привлекательным. Следует применять модульное оборудование, которое обеспечивает вариантность сочетаний элементов.
11) Ограждения представляют собой вертикальную ограждающую конструкцию в зданиях, парках и на улицах высотой от ступней до груди человека.
12) Оформление и оборудование зданий и сооружений представляет собой колористическое решение внешних поверхностей стен, отделка крыши, некоторые вопросы оборудования конструктивных элементов здания (цоколи, входные группы и пр.), размещение водосточных труб, антенн, защитных сеток, домовых знаков, отмостки и т.д.
Состав домовых знаков на конкретном здании и условия их размещения следует определять исходя их функционального назначения и местоположения зданий относительно улично-дорожной сети.
) Некапитальные нестационарные сооружения представляют собой сооружения, которые выполнены из легких конструкций, не предусматривающих устройство заглубленных фундаментов. Размещение некапитальных нестационарных сооружений на территории населенного пункта не должно препятствовать пешеходному движению, нарушать нормы пожарной безопасности и условия инсоляции территории и помещений, возле которых они расположены, ухудшать визуальное восприятие городской среды и благоустройство территории и застройки.
Сооружения организаций бытового обслуживания, мелкорозничной торговли и питания следует размещать на территориях пешеходных зон, в садах, парках и на бульварах населенного пункта. Размещение остановочных павильонов необходимо предусматривать в местах остановок наземного пассажирского транспорта.
Размещение туалетных кабин необходимо предусматривать на активно посещаемых территориях города при отсутствии или недостаточной пропускной способности общественных туалетов.
Таким образом, к элементам благоустройства территории относятся технические, конструктивные, планировочные и декоративные устройства, с помощью которых создается на территории города привлекательная, удобная и безопасная среда. Далее в работе обратимся к нормативно-правовой основе управления благоустройством территории муниципального образования.
1.2 Нормативно-правовая основа управления благоустройством территории многоквартирного дома
Особенностью правового регулирования в области охраны зеленых насаждений, с позиции обеспечения благоприятной окружающей среды граждан, является его распределение по нескольким сферам законодательства. Кроме собственно экологического права, процедуры обеспечения благоприятной окружающей среды населения городов и поселений дополнительно закрепляются несколькими нормативными актами. В статье 42 Конституции РФ указывается, что каждый человек имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. «Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ регулирует отношения в области создания системы расселения, застройки, градостроительного планирования, благоустройства сельских и городских поселений, развития их транспортной, социальной, инженерной инфраструктур, рационального природопользования, сохранения объектов.
историко-культурного наследия и охраны окружающей природной среды для создания благоприятных условий проживания граждан. В ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6.10.2003 N 131ФЗ, в качестве вопросов местного значения, относящихся к благоустройству территорий городского округа, выделены следующие вопросы: – организация благоустройства, озеленения территории населенных пунктов, защиты, охраны, воспроизводства и использования городских лесов и особо охраняемых природных территорий, которые расположены в границах населенных пунктов поселения; – создание благоприятных условий для массового отдыха жителей населенных пунктов, а также обустройство мест массового отдыха граждан; – организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов, а также освещение улиц; – организация сбора, вывоза мусора и бытовых отходов. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 N 52-ФЗ ориентирован на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия граждан как одного из главных условий реализации конституционных прав граждан на благоприятную среду и охрану здоровья. Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 N 89-ФЗ определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления для предотвращения вредоносного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье человека, а также включение данных отходов в хозяйственный оборот, как дополнительный источник сырья.
Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 N 7-ФЗ определяет правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, которые обеспечивают сбалансированное решение социально-экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов для обеспечения экологической безопасности, удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, и укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды. Данный закон также регулирует отношения в сфере взаимодействия природы и общества, которые возникают при осуществлении хозяйственной и другой деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важную составляющую окружающей среды, являющуюся основой жизни на Земле, в пределах территории РФ, а также на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне РФ. Федеральный закон «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» от 30.12.2009 N 384-ФЗ принимается в целях: – защиты жизни, здоровья граждан, а также имущества юридических и физических лиц, муниципального или государственного имущества; – охраны окружающей среды, а также жизни и здоровья животных и растений; – обеспечения энергетической эффективности зданий и сооружений; – предупреждения действий, которые вводят в заблуждение приобретателей. Постановление № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» определяют правила по реконструкции, капитальному ремонту и эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению сохранности и содержанию жилищного фонда, технической инвентаризации. Они обязательны для исполнения органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами государственного контроля и надзора. Приказ от 15 декабря 1999 г. N 153 «Об утверждении правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации». Данные правила – это рекомендательный документ для регламентации главных вопросов ведения зеленого хозяйства. При разработке правил принимались во внимание ныне действующие стандарты, эксплуатационные и строительные нормы и правила, а также материалы и источники, которые обобщают практический опыт. Они предназначены для всех предприятий, которые занимаются вопросами создания, содержания и охраны озелененных территорий, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. Приказ Министерства регионального развития РФ от 27.12.2011 N 613 (ред. от 17.03.2014) «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий» указывает понятия, элементы, а также оформление и эксплуатация объектов, нормы и правила благоустройства и контроля за ними. Устав города Алапаевск направлен на повышение уровня благоустройства, обеспечения эстетического, противопожарного и санитарного состояния муниципального образования. Правила благоустройства территории муниципального образования города Алапаевск разработаны для обеспечения должного эстетического, противопожарного и санитарного состояния города и его последующего благоустройства, устанавливают единый порядок внешнего благоустройства территории города Алапаевск, порядок уборки, содержания, озеленения городских территорий, включая прилегающие территории.
СНиП III-10-75 «Благоустройство территории» регулирует правила, нормы и приемку работ по элементам благоустройства: – уборка территории; – проезды, площадки и пешеходные дорожки; – ограды; – открытые спортивные сооружения; – озеленение территорий. СНиП II-89-80 «Генеральные планы промышленных предприятий» указывает требования к размещению на территории предприятий, сооружений, зданий. СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» указывает строительные нормы и правила автомобильных дорог, и транспортно-эксплуатационные показатели, обеспечивает организацию и безопасность движения, и охрану окружающей природной среды. СНиП II-60-75 «Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов» указывает соблюдение норм и правил при проектировании новых и реконструкции существующих поселков, городов, сельских населенных пунктов. ГОСТ Р 28329-89 «Озеленение городов. Термины и определения» стандарт устанавливает термины и определени
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 25.07.2011 № 263-ФЗ). Доступ из справ.правовой системы «Консультант Плюс».
3. О муниципальной службе в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ (в ред. от 21.10.2011 № 288-ФЗ)). Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
4. Градостроительный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 29.12.2004 №190 – ФЗ (в ред. от 21.07.2011 № 257 – ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
5. Об охране окружающей среды [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 10.01.2002 № 7-ФЗ (в ред. от 19.07.2011 № 248 – ФЗ). Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
6. Байнова М. С. Городское территориальное планирование как объект управления на муниципальном уровне //Материалы Афанасьевских чтений. – 2015. – Т. 1. – №. 13. – С. 182-186.
7. Балынин И. В. Практика использования инструмента самообложения граждан при формировании доходов местных бюджетов //Финансы и управление. – 2015. – №. 2. – С. 53-62.
8. Бутова Т. В., Свиридова Е. С. Особенности управления благоустройством территории муниципального образования // Актуальные проблемы развития науки и образования. – 2014. – С. 98-100.
9. Вагин В. В., Гаврилова Н. В., Шаповалова Н. А. Инициативное бюджетирование в России: лучшие практики и направления развития //Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. – 2015. – №. 4. – С. 94-103.
10. Вагин В. В., Гаврилова Н. В., Шаповалова Н. А. Практики инициативного бюджетирования в деятельности муниципальных органов власти // Власть. – 2015. – №. 12.
11. Васильев В. И. О некоторых приоритетах правового регулирования местного самоуправления // Журнал российского права. – 2016. – №. 3 (231).
12. Васильев В. Муниципальное право России. – Litres, 2017.
13. Ворошилов Н. В., Губанова Е. С. Оценка уровня социальноэкономического развития муниципальных образований Вологодской области // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2014. – №. 6 (36).
14. Гладов А. В. Озеленение как фактор повышения благоустройства города (на примере городского округа Самары) //Вестник Самарского государственного университета. – 2015. – №. 2 (124).
15. Городнова Н. В. Повышение энергоэффективности проектов развития территорий // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. – №. 5 (404).
16. Евстратова Т. А. Территориальное общественное самоуправление в решении вопросов местного значения //Социальная политика и социология. – 2013. – №. 2-1. – С. 23-29.
17. Емельянова Е. Е. Инвестиционная политика муниципальных органов власти в регионах Севера: возможности и направления реализации // Север и рынок: формирование экономического порядка. – 2013. – №. 5-С. – С. 22-29.
18. Еремин С. Актуальные вопросы управления государственной и муниципальной собственностью. Учебное пособие. – Litres, 2017.
19. Заболотских Е. М. Ответственность должностных лиц и органов местного самоуправления. 2-е издание. – «Издательство» «Проспект», 2014.
20. Зимин В. А. Взаимодействие органов местного самоуправления с населениеми общественными организациями. – Scientific magazine» Kontsep, 2015.
21. Ильина И. Н. Качество городской среды как фактор устойчивого развития муниципальных образований // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2015. – №. 5 (164).
22. Ильиных А. В. Реформа местного самоуправления в действии: от территориальных преобразований к изменению организационноправовых основ // Социум и власть. – 2015. – №. 2 (52).
23. Кабанова Е. Е. Роль местного самоуправления в развитии туристической привлекательности муниципального образования // Материалы Афанасьевских чтений. – 2015. – Т. 1. – №. 13. – С. 191-194.
24. Кириллова А. Н., Манухина О. А. Система управления градообслуживающей сферой города // Недвижимость: экономика, управление. – 2015. – №. 3. – С. 48-53.
25. Кожевников С. А. Комплексная оценка состояния жилищнокоммунального хозяйства в муниципальных образованиях региона // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2013. – Т. 6. – №. 30. – С. 224.
26. Кокотов А. Муниципальное право России. – Litres, 2018.
27. Крупко А. Э. Проблемы устойчивого развития муниципальных образований России // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2014. – №. 8. – С. 17-22.
28. Лоншакова Д., Шевелева Н. А. Взаимодействие органов местного самоуправления с населением в решении вопросов развития муниципального образования // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. – 2016. – №. 3. – С. 103-106.
29. Лыскова Н. А. Экономическая безопасность муниципального образования: понятие и сущность // Инновационная наука. – 2016. – №. 2-2 (14).
30. Ляхов В. П. Территориальное общественное самоуправление в регионах России в условиях реформирования системы местного самоуправления: достижения и риски имитации // Власть. – 2015. – №. 2.
31. Манухина Л. А. Методика обоснования вариантов возведения жилищной недвижимости с обустройством территории для различных слоев населения // Автореферат дис. канд. экон. наук. – 2014. – Т. 8. – №. 05.
32. Минаев Н. Н. и др. Использование инструментов индикативного управления при разработке программ развития жилищнокоммунального комплекса муниципальных образований // Региональная экономика: теория и практика. – 2014. – №. 32.
33. Миронова Е. М., Сеничева Л. В. Благоустройство территории муниципального образования: проблемы и перспективы развития (на примере города Мценска Орловской области) // Новое поколение. – 2015. – №. 8. – С. 108-111.
34. Мусинова Н. Н. Местное самоуправление в Москве: модели и эволюция // Управленческие науки. – 2013. – №. 1 (6).
35. Потапова Е. В., Зелинская Е. В. Функциональное зонирование территории городов // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2014. – №. 7 (90).
36. Пясецкая Е. Н. Факторы формирования активности местного сообщества // Политика, экономика и инновации. – 2016. – №. 1.
37. Рагулина Ю. В., Лебедев Н. А., Попов А. С. Направления деятельности органов местного самоуправления в г. Москве // Актуальные проблемы экономики. – 2013. – №. 10. – С. 438-445.
38. Ряжапов Н. Х. Этапы преобразования местного самоуправления в Москве // Власть. – 2015. – №. 5.
39. Рязанцева Ю. С. Проблемы развития муниципального управления в городах федерального значения в России // Материалы Ивановских чтений. – 2013. – №. 3. – С. 179-186.
40. Свиридова Е. С., Скопинский А. И. Система управления благоустройством территории муниципального образования // Научные записки молодых исследователей. – 2014. – №. 5.
41. Сергиенко Н. С., Суслякова О. Н. Инициативное бюджетирование в бюджетном процессе на местном уровне // In the World of Scientific Discoveries/V Mire Nauchnykh Otkrytiy. – 2015. – Т. 67.
42. Силина Т. Л. Сущность проблемы обеспечения муниципальной экономической безопасности // Фундаментальные исследования. – 2014. – №. 9-5.
43. Соловьев С. Муниципально-властные институты в местном самоуправлении Российской Федерации. – Litres, 2017.
44. Старицына И. А., Вашукевич Н. В., Старицына Н. А. Проблемы развития сельскохозяйственных территорий Свердловской области // Островские чтения. – 2016. – №. 1. – С. 557-564.
45. Стефанский Я. В., Вараксин Г. С. Особенности озеленения территории города Красноярска // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. – 2015. – №. 9.
46. Упоров И. В., Старков О. В. Муниципальное право Российской Федерации // Москва. – 2015. – С. 204. 47. Уржа О. А. Социальная активность населения муниципальных образований: факторы и условия // Социальная политика и социология. – 2013. – №. 2-1. – С. 7-22.
48. Уфимцева Е. В. Исследование инфраструктуры городского хозяйства в аспекте территориальных социально-экономических процессов // Экономическое возрождение России. – 2014. – №. 2. – С. 85.
49. Фролова Е. В. Модернизация социальной инфраструктуры муниципальных образований в Российской Федерации. автореферат дис… доктора социологических наук: 22.00. 08 / Институт социальнополитических исследований Российской академии наук. Москва, 2014 // Москва. – 2014.
50. Фролова Е. В. Ресурсы модернизации социальной инфраструктуры муниципальных образований Российской Федерации // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. – 2014. – №. 1.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней