- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Радиовещание
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Журналистика
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему " Радиовещание"?79 страниц
158 источников
Добавлена 10.08.2020 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
Глава 1. Особенности радиовещания в России в конце XX— начале XXI веков 5
1.1. Специфика современных радиостанций как СМИ в России 5
1.2. Типология радиостанций в современной России 17
Выводы по первой главе 24
Глава 2. Структурные и контентные особенности сайтов радиостанций в России 25
2.1. Российские радиосайты – свойства и типология 25
2.2. Специфика построения передач в Сети 45
2.3. Анализ структуры и контента сайтов радиостанций «Эхо Москвы», «Говорит Москва» и «Спутник» 53
Выводы по второй главе 62
Заключение 64
Список литературы 67
Фрагмент для ознакомления 2
По мнению В.В. Кихтана, можно отменить следующие преимущества .вещания в сети интернет для радиостанций:
1) интернет – всепроникающий транслятор, он превосходит по проходимости радиосигнал, при этом его стоимость невысока;
2) создание сайтов радиостанций позволяет собрать огромное количество пользователей, которые, регистрируясь на сайте, могут обсуждать самые разные даже не связанные с направленностью радиостанции, темы и общаться между собой («социальная сеть»);
3) создавая развитый сайт, радиостанция может позволить себе распространять гораздо больший объем информации, нежели в офлайн-эфире, при этом эта информация может быть визуализирована и максимально легко доступна на сайте .
Необходимо отметить, что Интернет воплотил в себе все потенциальные и реальные возможности самых разных видов СМИ, что делает его невероятно популярной и чрезвычайно важной площадкой для продвижения. Для наглядности мы объединили в Таблицу 1 свойства офлайн-радио и интернет-радио. Из таблицы видно, что сеть интернет расширила возможности радиостанций как СМИ:
- появление визуальных и текстовых возможностей;
- независимость от сетки вещания;
- «социальная сеть» на сайте радиостанции – широкий охват пользователей и возможность узнать об их взглядах и вкусах;
- возможность максимального выбора контента для посетителя;
- гипертекстовая составляющая;
- новые возможности по рекламе и продвижению;
- вся информация доступна пользователю на одном ресурсе – сайте радиостанции (см. Табл. 1).
Таблица 1. Сравнительные характеристики офлайн-радио и интернет-радиовещания
Характеристика Офлайн-радио Интернет-радио
Свойства Аудиовещание, возможности акустического характера, без текстовой или визуальной составляющей; возможности коммуникации ограничены форматом радиостанции Визуальные, текстовые и акустические средства передачи информации; слияние всех традиционных СМИ: радио, ТВ, пресса; многофункциональность СМИ с самыми разнообразными возможностями коммуникации
Качества Оперативность, универсальность, «публицистичность» и периодичность Оперативность,
универсальность
(неограниченный спектр
тем), «публицистичность»,
неограниченный
доступ к сообщениям,
периодичность
Коммуникатор Связан с временными параметрами (сетка вещания) Независим от времени и места вещания.
Возможность выбора времени прослушивания программ или материалов Нет Когда угодно
Эмоциональность
восприятия Пассивное поведение слушателей эфира, но возможность в некоторых случаях позвонить в эфир Видео-материалы и тексты требует непосредственной реакции читателей и зрителей, необходимости обсудить увиденное/услышанное/прочитанное
Доступность Зависит от доступа к радиоточке и наличия программы в сетке вещания канала
Зависит от общего доступа к сети интернет
Гипертекстовость Нет Система ссылок. Всегда есть возможность прекратить пользоваться данной страницей или частью информации на странице, перейти на другую. Возможность поиска материала по архивным записям, наличие поискового механизма.
Мультимедийность Только звучание Высокий уровень мультимедийности: анимация звуки, изображения, текстовая информация.
Интерактивность Тел.звонки
во время прямого
эфира, Email,
письма, факс-
сообщения
в редакцию,
факс-опросы,
телевикторины Email, тел. звонки, чаты,
форумы,
телеконференции,
рассылки,
гостевые книги,
связь с читателями,
базы данных,
архивы, возможность скачивания приложений, целевая селекция содержания, участие в опросах, и голосованиях, онлайн-шоппинг
Оперативность при
обновлении Низкий уровень – все зависит от сетки вещания радиостанции.
Высокий уровень – вообще не зависит от того, в каком режиме работает реальная редакция канала
Возможность
архивирования Не возможна Возможна и используется.
Источники доходов Рекламные
вставки,
спонсоры,
радионалоги Баннерная
реклама,
платные сервисы,
спонсоры
Зависимость источников
дохода Квоты,
время эфира Визиты,
показы страниц, индекс цитируемости
Распространение и транспортировка Ретрансляторы, быстро Сеть, быстро
Текст Нет Есть
Неподвижное /
движущееся
изображение Нет Есть
Цвет Нет Есть
Звук (речь, музыка, шумы) Есть Есть
Появление сайтов радиостанций принципиально изменило и характеристики пользователей их контента. С одной стороны, они остались теми же поклонниками самой радиостанции, потребителями ее информационного и музыкального продукта, выбравшими именно этот продукт; с другой стороны - эти пользователи могут быть сегментированы по их поведению и выбору конкретного продукта на сайте, что делает их уникальными и входящими в разные пользовательские группы.
По мнению И.И. Карпенко, «интерактивность новых медиа предоставляет традиционному потребителю СМИ безграничные возможности выбора содержания. Но одновременно с этим пользователь онлайновых медиа становится отчасти редактором, отчасти даже создателем новых содержательных продуктов. В его лице объединяются и потребитель и производитель, интегрируются различные роли и функции, прежде разделенные. Конкретный пользователь превращается в один из факторов, на который в действительности и направляется процесс конвергенции» .
Интерактивность современных интернет-радио – это еще одна важная особенность прихода радиостанции в онлайн-вещание, причем необходимо понимать интерактивность не просто как обратную связь (что вполне использовалось в самом широком смысле в офлан-вещании, например, в смс-сообщениях, звонках в студию с включением в прямой эфир, общением в icq, qip, skype и других мессенджерах), а как широчайшие возможности общения с аудиторией вне эфиров и даже не по их поводу.
Можно выделить следующие интерактивные возможности, которые используют на своих сайтах радиостанции:
- доски объявлений (аналог офлайновых досок объявлений на улицах и в парках, где можно оставить объявление о продаже или покупке, о знакомстве или о важном мероприятии в том или ином городе, например, на Радио Шансон);
- форумы для общения на различные темы – как по тредам, так и на свободные темы (максимально широко используемый сервис, например, «Радио Культура», «Авторадио», «Орфей», «Гардарика», «Record», «Roks», «Говорит Москва», «Максимум», «Голос России», «Эхо Москвы»);
- гостевые книги, где поклонники могут оставить свои восхищенные отзывы или, наоборот, раскритиковать ведущих или комментаторов («Маяк», «Европа Плюс», «Гардарика», «Шансон», «Авторадио», причем зачастую у каждого диджея-ведущего имеется своя гостевая книга);
- электронная почта, используемая для отсроченной связи с каналом и в обратную сторону – для отсроченной связи с автором письма – абсолютно у всех сайтов радиостанций без исключения;
- чаты для полилогического сиюминутного быстрого общения и высказывания по важному мгновенному вопросу («Гардарика», «Европа Плюс», «Шансон», «Авторадио»);
- онлайн-мессенджеры для полилогической связи в реальном времени (Skype, WhatsApp, Yandex – мессенджер, ICQ и др.);
- подкасты с возможностью подписки.
Следует еще раз отметить, что современный сайт радиостанции использует все возможности интерактива для ого, чтобы общаться со своими пользователями не только на темы, связанные с тематикой радиостанции, но также и на все темы, волнующие посетителей сайта, - политические, общественные, музыкальные, медицинские, что позволяет использовать социально-сетевые возможности и тщательно анализировать аудиторию радиостанции, получая представление о реальных чаяниях и вкусах аудитории.
Так, по мнению В.В. Кихтана, «одним из главных преимуществ сети Интернет является возможность круглосуточного контакта с радиослушателями, получение самой разной информации от них (письма, заявки, музыкальные и другие звуковые файлы, графические изображения и т. д.) и, конечно, возможность предоставления визуальной и другой информации слушателям» .
Слушатель, пользующийся сайтом радиостанции, не просто слушает эфир, он принимает непосредственное участие в процессе вещания, что делает его активным пользователем, имеющим возможность регулировать процесс коммуникации, формировать собственное поле интересов на данном сайте, контролировать и менять содержание той информации, которую он хочет получить, ставить проблемы и искать варианты их решения в интерактивных сервисах и даже становиться автором контента для сайта во время обсуждения вопросов на форумах и участия в подкастах.
Не менее важно и то, что слушатель, постоянно участвующий в жизни сайта радиостанции, постепенно становится соучастником эфиров, соведущим, так как сайты радиостанций провоцируют пользователей на активное участие в процессах – высказывание мнения, поднятие важных тем, влияние на создание и формирование программ, непосредственное продуцирование контента сайта.
При этом разные радиостанции активизируют пользователя разными способами:
- предлагают стать ньюсмейкерами станции, опубликовать свои новости, видеосюжеты и эксклюзивные снимки со звездами на сайте или прислать в мессенджере (например, «Love radio»);
- предлагают разместить блоги колумнистов на серверах радиостанции («Наше радио», «Эхо Москвы»), «Newtone FM», «Град Петров», при этом слушателям предлагается активно комментировать и вести полилог с другими слушателями в блогах ведущих, журналистов и экспертов;
- предлагают комментировать новостные материалы записи программ, оставлять свое мнение о различных сервисах сайта (практически все современные радиостанции, например, русскоязычная служба «Немецкой волны»);
- предлагают участие в непосредственно связанных с работой радиостанции опросах, голосованиях и анкетировании («Немецкая волна», «Гардарика», «Говорит Москва», «Monte Carlo», «Орфей», «Эхо Москвы»);
Не менее важным свойством интернет-радиовещания является его мультимедийность, ведь в арсенале современного сайта радиостанции есть весь набор средств для воздействия на пользователя - текст, фото, звук и шумы, видео, анимация и живая речь ведущего. Простота пользования всеми этими средствами в интернете дает возможность размещать на сайтах радиостанций обширные по количеству и качеству видеоматериалы и графические и художественные изображения, которые при необходимости можно архивировать – для удобства пользователей и для сохранения места на сайте для нового контента. Такие архивы есть практически на всех сайтах радиостанций, например, «Record», «Love radio», «Голос России», «Серебряный дождь», «Эхо Москвы», «Авторадио», «Наше радио». «Европа Плюс».
Размещение видеороликов и другого видеоконтента (в том числе, связанного внутренними и внешними ссылками с другими ресурсами, дружественными радиостанции) – как рекламного, так и новостного или содержательного характера – также важная часть мультимедийности сайтов радиостанций. «Record», «Love radio», «Голос России», «Серебряный дождь», «Эхо Москвы», «Авторадио», «Наше радио». «Европа Плюс» публикуют видеоролики рекламного характера, а также анонсы своих эфиров с заставками-джинглами, музыкальные видеоклипы, транслирующиеся в эфире радиостанции, «Вести FM», «Говорит Москва» - публикуют материалы дружественных источников, обмениваясь сюжетами новостей или эфирами.
Публикация фотоархивов – немаловажная часть мультимедийности сайта радиостанции, в них сохраняется история посещений радиостанции звездами и известными медийными фигурами, участие радиостанции в широкоосвещаемых событиях или официальных мероприятиях на уровне города, региона или страны, например, на сайтах «Love radio», «Record», «Радио Культура».
Трансляция видео- и аудиоматериалов – это технология потокового режима, с использованием вебкамеры, и эта технология, впервые на территории России использованная радио «Европа плюс» еще в середине 1990-х годов, на данный момент является повсеместно используемой, например на сайтах таких радио, как «Европа Плюс», «Авторадио», «Roks», «Вести FM» и других.
Фрагмент для ознакомления 3
Монографии и статьи
1) Акопов, А. И. Некоторые проблемы журналистики электронных сетей (по материалам дискуссий в сети Интернет) [Текст] / А. И. Акопов // Акценты. - 2000. - № 3-4. - С. 5-12.
2) Акопов, А. И. Типологические признаки сетевых изданий // Филологический вестник РГУ. - 2000. - № 1. - С. 42-44.
3) Бакулев, Г. П. Конвергенция медиа и журналистика. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2002. - 108 с.
4) Бальжирова, Т. Ж. Интернет как средство социальной коммуникации в условиях формирования в России информационного общества: Дис. ...канд. соц. наук. - Улан Удэ., 2003. - 161 с.
5) Биргер, П. Радио в Сети : уже почти бизнес [Электронный ресурс] / П. Биргер // Инфобизнес; ИД Компьютера. — Электрон, версия печ. публикации. - М., 2001. - Режим доступа: http://offline.ibusiness.ru/offline/2001/165/10237/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
6) Биргер, П. Радио в сети: уже почти бизнес// Инфобизнес. - Электрон, версия печ. публикации. - М.,2001. - Режим доступа: http://offline.ibusiness.ru/offline/ 2001/165/10237/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
7) Бокарев, Т. А. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: Промо.Ру, 2000. - 399 с.
8) Бубукин, А. В. Форматы радиостанций. Как определить свой формат [Электронный ресурс] / А. В. Бубукин // Радиовещательные технологии. - Электрон, дан. — М. - 2003 - Режим доступа : http://www.radiostation.ru/music/format.html, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
9) Бубукин, А. В. Эфирные тайны [Текст] / А. В. Бубукин. - Новосиб., 2004. - 148 с.
10) Вартанова, Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ [Текст] / Е. Л. Вартанова // Информационное общество - 2015. - Вып. 5. - С. 11-14.
11) Володина, М. Н. Язык средств массовой информации. - М.: Академический проект. - 2008. - 760 с.
12) Габович, А. Г. Конвергенция и технологии в интернет Экспертный совет по информационным технологиям [Электронный ресурс] // Шестая научно-практическая конференция «Информационные технологии в энергетике». — Электрон, версия печ. публикации. – Ялта, 2006. - Режим доступа://www.its.org.ua/biblioteka/gabovich_3.htm, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
13) Гаймакова, Б. Д. Мастерство эфирного выступления. - М., 2004. - 283 с.
14) Гарматин, А. А. Интернет-вещание в системе СМИ: особенности и принципы функционирования // Вестник ВГУ. - 2004. - Филология. Журналистика. - № 2. - С. 121-133.
15) Гаспарян, В. В. Работа радиожурналиста (технология творчества). — М., 2000. — 37 с.
16) Голицына, А. Персональное радио в Интернете // Ведомости. - 2006. - № 204 (1731)
17) Горяева, Т. М. Радио России. Политический контекст радиовещания в 1920-х - начале 1930-х годов. Документированная история. - М., 2000. - 175 с.
18) Губин, Д. Интерактивная программа на радио: свободный серфинг и подводные камни // Радио: мы говорим, нас слушают. Программы на радио и реакция аудитории: Сб. лекций. - М., 2004. - С. 62-83.
19) Давыдов, И. Интернет-СМИ: идеальная модель и реальная ситуация [Электронный ресурс] // Русский журнал. — Электрон. журнал. - М., 2007. - Режим доступа: http://russ.ru/pole/Internet-SMI-ideal-naya-model-i-real-naya-situaciya, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
20) Дашевская, М. Мировой рынок масс-медиа: радио [Электронный ресурс] // Broadcasting; ООО Гротек - М., 2006. - Режим доступа: http://www.broadcasting.ru/newstext.php? news_id=25526, свободный. - Загл. с экрана. — Яз. рус.
21) Добчинский, А. А. Городское радиовещание: ретроспектива, современное состояние, проблемы журналистского творчества: Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. - М., 1996. - 32 с.
22) Дубровский, А. В. Журналистика и Интернет: учебное пособие. - Саранск: тип. «Красный Октябрь», 2004. - 59 с.
23) Емельянова, И. Г. Основные направления и принципы развития радиовещания в России в XXI веке // Профессия - журналист: вызовы XXI века. Сборник материалов международной научной конференции «Журналистика 2006». - М.: ф-т ж-ки МГУ им. М. В. Ломоносова, 2007. - С. 191-192.
24) Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» - М. : Издательство «Омега-Л», 2008. — 38 с.
25) Засурский, И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. - М.: Изд-во МГУ, 2001.-288 с.
26) Зотов, А. Российские ресурсы Интернета [Электронный ресурс] // Право и средства массовой информации; Институт, проблем информационного права. - Электрон, дан. - М., 2008. - Режим доступа: http://www.medialaw.ru/publications/zip/28/zotov.html, свободный. — Загл. с экрана. Яз. рус.
27) Иванов, Д. В. Виртуализация общества. - СПб.: ПВ, 2000. - 95 с.
28) Интернет и российское общество: Сборник. – М.: Гендальф, 2002. - 279 с.
29) Калмыков, А. А. Интернет-журналистика [Текст] / А. А. Калмыков, Л. А. Коханова. - М., 2005. - 383 с.
30) Калмыков, А. А. Интернет-журналистика. - М., 2005. - 383 с.
31) Капранчикова, Т. И. Особенности рекламы на радио // Материалы всероссийской научно-практической конференции «Коммуникации в современном мире» / Под ред. В. В. Тулупова. - Воронеж, 2012. - С. 168-169.
32) Карпенко И. И. Радиовещание в Интернете: теория, типология, специфика журналистской деятельности: дисс. канд. филологических наук. - Белгород, 2009. - 221 с.
33) Катаева, А. В. Конвергенция СМИ и проблемы сетевой журналистики // Журналистика и медиаобразование - 2007: сб. трудов II Междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 1-3 октября 2007 г.) в 2 т. Т. I / под ред. проф. А. П. Короченского. - Белгород: БелГУ, 2007. - С. 92-94.
34) Кийт, М. Радиостанция. - М., 2011. -462 с.
35) Китаев, О. А. Интернет-СМИ: от канала передачи информации к медиасредству // Средства массовой коммуникации в изменяющемся мире: Сборник научных трудов. - Ростов н/Д: Фирма «Ирбис», 2010. - С. 170-175.
36) Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике [Текст] / В. В. Кихтан. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. (Серия «Высшее образование») - 160 с.
37) Колодкин, В. А. Опыт типологической характеристики сайтов радиостанций [Электронный ресурс] // Информационное агентство OnAir.ru. — Электрон, дан. - М., 1998. — Режим доступа: http://www.onair.ru/index.php?CLNAME=themes&act =view&THID=147&t=print&mode=2, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
38) Колодкин, В. А. Радио в Интернете // Вестник ВГУ, 2004. - Сер. Филология. Журналистика. — № 1 — С. 103-110.
39) Колодкин, В. А. Радиовещание в Интернете: Принципы функционирования, типология и структура сайтов: Дисс. ... канд. филол. наук. - Тольятти, 2005. - 183 с.
40) Колодкин, В. А. Типологическая характеристика сайтов российских радиостанций в Интернете // Филологический вестник ВГУ, 2003. - № 1 (17). — С. 65-67.
41) Корконосенко, С. Г. Основы журналистики : Учеб. для студентов вузов. Гриф МО РФ. - М.: Аспект-Пресс, 2009. - 320 с.
42) Корнилова, Е. Е. Язык телевизионной рекламы: функция воздействия и функция сообщения: Дис. ... канд. филол. наук. - Ростов-н/Д., 1997. - 170 с.
43) Короченский, А. П. Журналистика и журналистская наука перед лицом демократизации медиадискурса [Текст] / А. П. Короченский, С. В. Ушакова // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. РГУПС: Ростов-на- Дону. - 2008, - № 1 (5) - С. 58-64.
44) Костыгорова, Ю. В. Проблемы типологизации сетевых СМИ / Ю. В. Костыгорова // Информационно- коммуникационные технологии в образовании. —СПб. - 2009. – С. 89-92.
45) Кузьмина, Е. Г. Современное международное радиовещание из России: истоки, проблемы, перспективы [Электронный ресурс] // Портал научных исследований СМИ и методик журналистского образования Медиаскоп. - Электрон, дан. - М., 2006. - Режим доступа: http://www.mediascope.ru/index.php? option=com_content&task=view&id=142&Itemid=42, свободный. - Загл. с экрана. Яз. рус.
46) Луканина, М. В. Текст средств массовой информации и конвергенция // Политическая лингвистика. — Вып. 20. - Екатеринбург, 2006. - С. 205-214.
47) Лукина, М. М. СМИ в пространстве Интернета [Текст] / М. М. Лукина, И. Д. Фомичева. - М. : Изд. фак. журналистики Моск. гос. ун-та, 2005. - 87 с.
48) Лукина, М. М. СМИ в пространстве Интернета. - М.: Изд. фак. журналистики Моск. гос. ун-та, 2015. - 87 с.
49) Львов М. Подкастинг // Звукорежиссер. - 2017. - № 7. - С. 27-34
50) Львов М. Подкастинг [Текст] / М. Львов // Звукорежиссер. - 2007. - № 7. - С. 27-34.
51) Медиа. Введение: Учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям (020000) и специальностям «Связи с общественностью» (350400) и «Реклама» (350700). - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2015. - 550 с.
52) Никитенко, А. А. Проявление интерактивности как типологического признака СМИ // Журналистика и медиаобразование - 2007 : сб. трудов II Междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 1—3 октября 2007 г.) в 2 т. Т. I / под ред. проф. А. П. Короченского. - Белгород: БелГУ, 2007. - С. 76-78.
53) Новые аудиовизуальные технологии: учебное пособие. - М.: Едиториал УРСС, 2005.-481 с.
54) Носик А. Б. Интернет для журналистов - М.: Галерия: Медиасоюз, 2011. - 143 с.
55) Овсянников, А. А. Интернет для журналистов: Практическое пособие. — М.: Международный университет, 2000. - 60 с.
56) Отечественное радиовещание в современных условиях. - М., 1998. - 224 с.
57) Павликова, М. М. Сетевые технологии и журналистика: Эволюция финских СМИ. – М.: РИП-холдинг, 2011. - 99 с.
58) Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» — 2011. — 656 с. .
59) Прокопенко, А. Н. Интернет как инновационное средство глобализации: Дис. ...канд. филос. наук. - Р-н/Д., 2004. - 174 с.
60) Путилова, Е. А. Интернет как фактор формирования информационного общества: Дис. ...канд. соц. наук. - Тюмень, 2004. - 186 с.
61) Радио: музыкальное, новостное, общественное...: Сб. лекций. - М.,2001. -224 с.
62) Радиожурналистика: Учебник. - 2-е изд. - М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002. -304 с.
63) Раскатова Е. Р. Типологическая характеристика современного радиовещания [Электронный ресурс] / Е. Раскатова // Научно-культурологический журнал. - Электрон, журнал. - Ростов-на- Дону. - 2003. - № 12 [90] - Режим доступа http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main? Textid= 41&levell=main&level2=articles, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
64) Раскатова, Е. Р. Типологические подходы к исследованию радиовещания [Электронный ресурс] / Е. Р. Раскатова // Научно- культурологический журнал. - Электрон, журнал. - Ростов-на-Дону. — 2003. - № 18 [120] - Режим доступа : http://www.relga.ru/Environ/ WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=664&levell=main&level2= articles, свободный. - Загл. с экрана. -Яз. рус.
65) Раскатова, Е. Р. Формат радиостанции. - Тольятти, 2014. - 33 с.
66) Роскомнадзор. Перечень наименований зарегистрированных СМИ [Электронный ресурс] // https://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/
67) Рэддик, Р. Журналистика в стиле онлайн. - М., - 1999. - 416 с.
68) Смирнов, В. В. Жанровая система радиожурналистики. История. Теория. Особенности функционирования. - Ростов-на-Дону, 2006. - 472 с.
69) Смирнов, В. В. Радиожурналистика в современном эфире. - Таганрог: изд-во «Центр развития личности», 2007. - 166 с.
70) Смирнов, В. В. Реклама на радио. - М., 2003. - 152 с.
71) Смирнов, В. В. Современная радиожурналистика: проблемы теории и практики // Современные проблемы журналистской науки. - Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2016. - С. 88-97.
72) Смирнов, В. В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 203 с.
73) Стрельникова, Е. А. Интерактивное вещание на отечественном радио. — М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2006. - 52 с.
74) Сухов, П. В. Интернет-СМИ Рунета: системные характеристики: Дис. ...канд. филол. наук. - М., 2005. -1999 с.
75) Фомичева, И. Д. Социология Интернет-СМИ: Учебное пособие. — М.: Изд. фак. журналистики Моск. гос. ун-та, 2015. - 79 с.
76) Шестерина, А. М. Основы интернет-журналистики: Учеб. Пособие. - Тамбов: Изд-во ТГУ, 2002. - 72 с.
77) Шкондин, М. В. Типология периодической печати [Текст] / М. В. Шкондин. — М. : Аспект-Пресс, 2007. — 236 с.
78) Электронные СМИ: современное состояние и развитие: Науч.-практ. конф. фак. журналистики СПбГУП. Тез. докл. - СПб.: СПбГУП, 2002 - 84 с.
79) Ящин, 3. Дизайн СМИ в Интернете // Материалы научно-практической конференции студентов и аспирантов «Журналистика конца XX века». / Под ред. В. В. Тулупова. - Воронеж, 2010. - С. 171-178.
Сайты радиостанций
1) Авторадио [Электронный ресурс] / Холдинг «Проф-Медиа»; президент А. Варин. - Режим доступа: http://www.avtoradio.ru/ , свободный.
2) Благо [Электронный ресурс]— Режим доступа: http://www.radioblago.ru/, свободный.
3) Ваня [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://radiovanya.ru/, свободный.
4) Вести БМ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.vesti.ru/, свободный.
5) ВКонтакте [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.radiovkontakte.ru/, свободный.
6) Гардарика [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.avtoradio.ru/ , свободный.
7) Говорит Москва / Международное русское радио [Электронный ресурс] — Режим доступа : http://www.govoritmoskva.ru/, свободный.
8) Град Петров [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.grad-petrov.ru/, свободный.
9) Детское радио [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.deti.fm/, свободный.
10) Дача [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.radiodacha.ru/, свободный.
11) Дорожное [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.radionavigator.ru/, свободный.
12) Европа Плюс [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.europaplus.ru/, свободный.
13) Зенит [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.radiozenit.ru/, свободный.
14) Кекс РМ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.keks.fm/, свободный.
15) Литературное радио [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://litradio.ru/, свободный.
16) Максимум [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.maximum.ru/, свободный.
17) Мария [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://radiomaria.ucoz.ru/, свободный.
18) Маяк [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.radiomayak.ru/, свободный.
19) Монте-Карло [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.montecarlo.ru/, свободный.
20) Наше радио [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.nashe.ru, свободный.
21) Немецкая волна [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.dw-world.de/russian/, свободный.
22) Орфей [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.muzcentrum.ru/orfeus/.
23) Радио 101 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://101.ru/, свободный.
24) Ретро FM [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.retrofm.ru/, свободный.
25) Радио Культура [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.cultradio.ru/, свободный.
26) Радио России [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.radiorus.ru/, свободный.
27) Русская служба новостей [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rusnovosti.ru, свободный.
28) Русская служба ВВС [Электронный ресурс]— Режим доступа: http://www.bbc.co.uk/russian/, свободный.
29) Свобода [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.svobodanews.ru, свободный.
30) Русское Радио [Электронный ресурс] / Рус. медиа группа. - Режим доступа: http://www.rusradio.ru, свободный.
31) Серебряный дождь [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://silver.ru/, свободный.
32) Спорт [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.932fm.ru/, свободный.
33) Теос [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.radioteos.ru/, свободный.
34) Финам FM [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://finam.fm, свободный.
35) Форекс [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.radioforex.ru/, свободный.
36) ХИТ FM [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.hitfm.ru/, свободный.
37) Эльдорадио [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.eldoradio.ru/, свободный.
38) Эхо Москвы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.echo.msk.ru/, свободный.
39) Юмор FM [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.veseloeradio.ru/, свободный.
40) Шансон [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.chanson.ru/, свободный.
41) Business FM [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://radio.businessfm.ru/, свободный.
42) Classic [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.radioclassicfm.ru/, свободный.
43) DFM [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.dfm.ru/, свободный.
44) Jazz [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.radiojazzfm.ru/, свободный.
45) Love radio [Электронный ресурс] / АРС, ООО «Радио Любовь». - Режим доступа: http://www.loveradio.ru, свободный.
46) Radio Metro [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.radiometro.ru, свободный.
47) Record [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://radiorecord.ru/, свободный.
48) Relax FM [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://relax-fm.ru/, свободный.
49) Roks [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.roks.ru/, свободный.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней