Фрагмент для ознакомления
2
Для проведения анализа клиентов хостелов было проведено анкетирование гостей в 8 хостелах Москвы с разрешения администрации хостелов.
Результаты проведенного анкетирования представлены в приложении 1.
2.2 Составление и анализ производственного и финансового планов проекта
Предприятие предполагает наличие небольшого штата сотрудников, соответственно предприятие имеет линейную организационную структуру управления.
Данный вид структуры характеризуется совмещением административных и исполнительных полномочий.
Представим данную структуру на рисунке 11.
Рисунок 11 - Организационная структура
На роботу будут приняты:
- на должность менеджера два человека ;
- на должность тех.рабочего один человек
- обслуживающий персонал : 1 чел. - повар, 2 чел.- уборщица.
Учредитель-руководитель, возглавляющее предприятие должностное лицо, которое без доверенности действует от имени предприятия, представляет его интересы, распоряжается имуществом предприятия, заключает договоры, в т. ч. трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников предприятия. Так же выполняет работу менеджера по закупкам, бухгалтера.
В обязанности менеджера будет входить:
- прием и размещение клиентов
- получение оплаты от клиентов
- оформление первичной документации по приему и выселению жильцов
- ведение графика заселения комнат.
В обязанности тех.рабочего входит установка (при необходимости) покумаемого оборудования и техники, а также сервисное обслуживание.
В обязанности повара входит:
- закупка продуктов
- приготовление завтрака, обеда и ужина по желанию клиентов (по заявке)
- ведение отчета по использованным денежным средствам на закупку продуктов
- приготовление блюд на усмотрение клиентов
- уборка кухни после приготовления пищи
Уборщица, работница, занимающаяся уборкой помещения, для поддержания его в надлежащем состоянии.
Необходимая численность персонала определенна в таблице 5.
Таблица 5
Определение численности персонала
Должность Графикᅟ работы Рабочихᅟ днейᅟ вᅟ неделю
Директор неᅟ нормирован 7
Менеджер 24/7 7
Тех-рабочий 24/7 2-3
Повар 24/7 7
Уборщица 24/7 7
Фирма имеет сдельную форму оплаты труда, то есть работникам будет начисляться ежемесячный фиксированный оклад. Возможны выплаты премиальных по хорошим итогам прибыли за месяц (размер устанавливается руководителем).
Учредитель - руководитель получает оклад исходя из чистой прибыли, устанавливая личную оплату труда по своему усмотрению в зависимости от объема прибыли.
Таблица 6
Объем заработной платы за первый год, рублей
Должность Сумма Кол-во Общая сумма
Директор 30000 1 30000
Менеджер 20000 2 40000
Тех-рабочий 5000 1 5000
Повар 20000 1 20000
Уборщица 15000 2 30000
Итого 125000
Расходы на уплату взносов составляют 30% от фонда заработной платы за месяц.
Так же необходимо рассчитать НДФЛ - 13% на работников с их оплаты труда за месяц. (табл.7)
Таблица 7
НДФЛ работников за месяц.
Должность Колᅟ -ᅟ воᅟ человек Оклад,ᅟ руб.ᅟ Суммаᅟ НДФЛᅟ поᅟ одномуᅟ работнику,ᅟ руб.ᅟ Итогоᅟ З/Пᅟ работникаᅟ Всегоᅟ поᅟ работникамᅟ НДФЛ,ᅟ руб.ᅟ
Директор 1 30000 3900 22200 3900
Менеджер 2 20000 2600 34800 5200
Тех-рабочий 1 5000 650 3700 650
Повар 1 20000 2600 14800 2600
Уборщица 2 15000 1950 26100 3900
Итого 7 90000 11700 101600 16250
Таблица 8
Взносы на социальные нужды
Период Фондᅟ заработнойᅟ платы Взносы
Январь 125000 37500
Февраль 125000 37500
Март 125000 37500
Апрель 125000 37500
Май 125000 37500
Июнь 125000 37500
Июль 125000 37500
Август 125000 37500
Сентябрь 125000 37500
Октябрь 125000 37500
Ноябрь 125000 37500
Декабрь 125000 37500
Итого 1500000 450000
Общая сумма расходов по зарплате включая взносы представлена в таблице 9.
Таблица 9
Суммы взносов по зарплате
Период
Фондᅟ заработнойᅟ платы взносы Итого
Январь 125000 37500 162500
Февраль 125000 37500 162500
Март 125000 37500 162500
Апрель 125000 37500 162500
Май 125000 37500 162500
Июнь 125000 37500 162500
Июль 125000 37500 162500
Август 125000 37500 162500
Сентябрь 125000 37500 162500
Октябрь 125000 37500 162500
Ноябрь 125000 37500 162500
Декабрь 125000 37500 162500
Итого 1500000 450000 1950000
Итого на взносы в месяц будет приходиться 37500 руб.
По общим итогам ФЗП, взносов и НДФЛ, в сумме получаются значительные средства, которые составляют за месяц 162500 руб., и за год - 1950000 руб.
Инвестиционные затраты включают в себя список статей отраженных в таблице 10.
Таблица 10
Общая сума инвестиционных затрат
Затраты сумма
регистрационные расходы 500,00
аренда помещения 170 000,00
косметический ремонт 120 070,00
затраты по оборудованию помещения 243 105,00
затраты на оплату труда 162 500,00
затрат на услуги других предприятий 127 450,00
затраты на формирование документации для контролирующих органов 50 000,00
реклама 51 800,00
расходы на продукты 67 500,00
Итого 992 925,00
Планируется, что при проведении эффективной рекламы все места хостела будут забронированы и приносить доход. Т.е. выручка ежемесячно будет составлять не менее 500000 руб./мес. по основной деятельности от сдачи мест и 69480 руб./мес. по прочей деятельности (предоставление платных услуг клиентам).
В аренду планируется взять квартиру, расположенную по адресу Тверской бульвар, д. 15. В квартире 4 комнаты, ее площадь составляет 145 кв.м. Стоимость аренды одного квадратного метра составляет 1172,41 руб./мес. Квартира находится в 10-минутах ходьбы от метро.
Всего сдаваемых комнат по проекту 3 из них: один номер будет двухместный, один трехместный и один – четырехместный
Всего для сдачи в аренду будут готовы 8 мест:
В комнатах будут стоять выдвижные кровати.
Также комнаты буду оборудованы шкафчиком и стульями.
Затраты по аренде помещения составят 1700000 руб. в месяц.
Клиентам будут предложены платные услуги:
- стирка белья
- глажка белья
- сейф
- камера хранения
- приготовление еды по индивидуальным заказам.
- приготовление еды по стандартному меню
Также в хостеле в стоимость проживания входит:
- одно место
- пользование ванной/туалетом
- бесплатный wifi
Стандартное меню представляет из себя следующее:
1.завтрак:
-злаки (каши), запеканки
- хлеб,масло
- кисломолочный продукт (творог, йогурт)
2.обед:
-мясное блюдо (котлета, купаты, манты) ил суп
- гарнир
-салат
3. ужин
- рыбное блюдо или суп
- гарнир
- салат
Приготовление еды по индивидуальным заказам оговаривается с поваром отдельно, например, чтобы заказ был готов к завтраку предупредить нужно до ужина предыдущего дня, к обеду – до завтрака текущего дня, к ужину – до обеда текущего дня. Стоимость продуктов клиент оплачивает сам, услуги по приготовлению составляют 200 руб.
Бронирование мест возможно гендерному типу (мужчина/женщина), это необходимо сообщать администратору, который осуществляет расселение и ведет график приезда/уезда посетителей.
Оплата места возможна следующими способами:
- карта Сбербанка;
- Яндекс.Деньги;
Каждый счет в Яндекс.Деньги привязан к определенному аккаунту на Яндексе.
Если уже есть аккаунт (например, на Яндекс.Почте), нужно просто авторизоваться свой логин и пароль на сайте Яндекс.Денег.
Если его нет, придумать логин и пароль. Или войти через социальную сеть. После этого нужно будет создать еще один пароль — платежный. Обязательно запомнить его: это главный «ключ» от счета. Без него нельзя подтвердить ни один платеж.
При въезде клиентам выдают чистое постельное белье, полотенце.
Всех клиентов знакомят с правилами проживания.
Регистрация заезда: 12-00. При наличии свободных мест воз можно более раннее заселение.
Заселение в хостел производится только при наличии паспорта, а также при полной оплате суммы проживания. Время выезда: до 12-00.
По договоренности с администратором некоторое время после выселения посетитель может провести в гостиной хостела. Продление проживания возможно только при наличии свободных мест на желаемый период продления. Во время пребывания в хостеле необходимо соблюдать тишину с 23-00 до 8-00.
Администрация хостела не несет ответственность за сохранность личных вещей, оставленных в номере без присмотра. Гости посетителей могут находиться в хостеле не более одного часа с 10-00 до 22-00. Гостям запрещено шуметь, пользоваться кухней, душем, Wi-Fi сетью нашего хостела.
Руководители, сопровождающие школьные или иные группы, несут полную ответственность за поведение группы в хостеле. В хостеле запрещено употреблять спиртные напитки и наркотические вещества.
При первичном заезде в хостел в состоянии сильного алкогольного опьянения клиенту может быть отказано в заселении, даже в случае, если ранее им была внесена предоплата.
Курить на территории хостела категорически запрещено. Курение возможно в строго отведенных местах, указанных администратором.
В случае утраты или порчи имущества хостела с проживающего взыскивается денежная сумма согласно рыночной стоимости данного имущества.
Хостел оставляет за собой право отказать в проживании гостям:
-не имеющим при себе паспорта или заменяющего его документа;
-моложе 18 лет без соответствующего разрешения родителей, либо сопровождения взрослых; находящимся в нетрезвом или любом другом неадекватном состоянии? мешающим комфортному пребыванию в хостеле других гостей; категорически не согласным с правилами нашего заведения;
Также посетителей просят оказывать уважительное отношение ко всем проживающим:
- не задерживаться в ванной комнате без необходимости.
- при использовании Wi-Fi сети хостела не пользоваться услугами файлообменных ресурсов (в т.ч. торрентами}.
-запрещается хранить в общих комнатах любые открытые продукты питания.
- разрешается слушать музыку в наушниках, чтобы не доставлять неудобства другим гостям.
- разрешается играть на музыкальных инструментах и громко включать музыку только по согласованию с администрацией.
-после приготовления пищи необходимо оставить за собой чистыми посуду и другие кухонные принадлежности.
- убирать за собой продукты питания.
- проживающим в хостеле запрещено употреблять пищу в номере.
- после приготовления или приема нищи не задерживаться в кухонном помещении.
- при необходимости воспользоваться стиральной машиной обратиться к администратору хостела.
При выезде клиенты сдают выданные им постельные принадлежности уборщице. Уборщица же проводит санитарную обработку места.
Влажная уборка помещений проводится 2 раза в день, уборка ванной/туалета 3 раза в день.
Стратегия рекламы будет основываться на привлечении потенциальных покупателей и формировании имиджа предприятия за счет тех рекламных методов, которые будут охватывать большее число необходимой нам аудитории.
Для привлечения покупателей и создания имиджа фирмы будут использоваться такие методы информирования как:
1. Баннер расположенный на рекламном щите размером 3×6. Сам рекламный щит будет размещен вблизи от хостела непосредственно рядом с оживленным участком автомобильной дороги. Таким образом, мы охватим достаточно широкий круг клиентов, которые будут знать, где расположен хостел.
2. Размещение рекламы на радио. В данном случае, также предполагается охватить широкий круг клиентов, и по большей части эта реклама будет направлена на формирование имиджа нашей фирме.
3. Создание и размещение над входом в хостел яркой и притягивающей взгляды окружающих вывеску. Является обязательным элементом для любого предприятия работающего для большого числа потенциальных потребителей. Так же является хорошим способом повышения имиджа и хорошей рекламой.
Для реализации данных методов необходимо учитывать их затраты. Так по первому они будут складываться из стоимости на работу дизайнера и изготовление баннера размером 3×6, которая составит 12000 рублей. Далее это аренда у рекламного агентства рекламного щита и его монтаж размером 3×6 - 25000 рублей в месяц. Так же необходимо учитывать, что баннер изнашивается, поэтому необходима, как минимум, его ежегодная замена.
Во втором методе информирования затраты, исходя из средней цены на ведущих радиостанциях, будут составлять 23000 рублей за 15-ти секундный ролик по 7 роликов в течение дня, 7 раз в неделю и в общем в течение месяца.
По третьему каналу информирования затраты будут составлять по 350 рублей за одну публикацию. За месяц предполагается осуществлять 8 публикаций, тем самым общая стоимость за месяц составит 2800 рублей.
По четвертому каналу информирования не надо будет производить ежемесячных выплат, так как вывеска расположена на нашем магазине. Поэтому мы оплачиваем только стоимость изготовления и монтажа самой вывески, которая составит 25000 рублей.
Таблица 11
Расчет затрат по видам рекламы
Видᅟ рекламы 1 год
1ᅟ квартал 2ᅟ квартал 3ᅟ квартал 4ᅟ квартал
Баннер 87000 75000 75000 75000
Радио 69000 69000 69000 69000
Газета 8400 8400 8400 8400
Итого 164400 152400 152400 152400
В первом году будет проводится усиленное информирование потенциальных покупателей, по отношению к последующим годам, поэтому затраты на Радио во втором году будут отсутствовать.
Таблица 12
Расчет затрат по видам рекламы по второму году
Вид рекламы
2 год
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Баннер 87000 75000 75000 75000
Газета 8400 8400 8400 8400
Итого 95400 83400 83400 83400
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
10. ГОСТ 54869-2012 Проектный менеджмент. Требования к управлению проектами.
11. ГОСТ 54871-2012 Проектный менеджмент. Требования к управлению программой.
12. ГОСТ 54870-2012 Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов.
13. Project Management Institute. Руководство к Cводу знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®) –Шестое издание
14. Управление проектом: теория, методология, практика: монография / В. В. Володин, В. И. Хабаров. – М.: Университет «Синергия», 2018. – 224 с.
15. Володин В.В. Исследование нормативной базы управления проектами /В.В. Володин, А.Г. Дмитриев, В.И. Хабаров. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2015. – 128 с.
16. Володин В. В., Лобанов Ф. Б., Алексеева Т. В., Максименко А. В., Полякова Э. Н. Управление проектом: учебное пособие . – М.: Изд.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013 – режим доступа http://biblioclub.ru
17. Мирзоян Н.В. Оценка и управление стоимостью проекта. – М.: Учебное пособие, МФПА, 2015.
18. Сооляттэ А.Ю. Управление проектами в компании: методология, технологии, практика: учебник. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012
19. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. Продвинутый курс. Учебное пособие/ М.: ИНФРА-М, 2015.
20. Зуб А.Т. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата – М.: Издательство Юрайт, 2015.- 422 с.
21. Илларионов А.В., Клименко Э.Ю. Портфель проектов: Инструмент стратегического управления предприятием. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 312 с.
22. Ильина О.Н. Методология управления проектами: становление, современное состояние и развитие. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016 – 208 с.
23. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. – М.: Экономика, 2016.
24. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Вторая редакция). М-во экон. РФ, М-во фин. РФ по стр-ву, архит. и жил. политике. /М.: ОАО «НПО» Изд-во «Экономика»», 2000.
25. Нутайбеков Р.А. Корпоративная система управления проектами: От методологии к практике. – М.: Альптина Паблишер, 2015 – 236 с.
26. Ньютон Р. Управление проектами от А до Я = Project Management. Step by Step. The proven, practical guide to running a successful project, every time – М.: Изд.:: Альпина Паблишер, 2016 - режим доступа http://biblioclub.ru
27. Павлов А.Н. Управление программами проектов на основе стандарта PMI The Standart for Program management. Изложение методологии и рекомендации по применению / А.Н. Павлов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 304 с.
28. Тихомирова О.Г. Управление проектом: комплексный подход и системный анализ: монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 300с.
29. Microsoft Project [Электронный ресурс] // Информационно-аналитический портал, 2019. URL: https://ms-project.ru/ (дата обращения: 10.05.2020)
30. PM Test Online «Основы проектного управления» [Электронный ресурс] // Информационно-аналитический портал, 2019. URL: https://pm.expert/certification/pm-test-online/ (дата обращения: 10.05.2020)
31. Краткий обзор о состоянии российского образования в области управления проектами [Электронный ресурс] // Информационно-аналитический портал, 2019. URL: https://pmi.ru/ru/knowledge/articles/49-2018-12-27-19-01-16 (дата обращения: 10.05.2020)
32. Методика освоенного объема в управлении проектами [Электронный ресурс] // Информационно-аналитический портал, 2019. URL: http://www.pmprofy.ru/pm-articles_article.asp?article_id=180 (дата обращения: 10.05.2020)
33. Методология управления проектами [Электронный ресурс] // Информационно-аналитический портал, 2019. URL: http://www.pmonline.ru/analytics/metodology/ (дата обращения: 10.05.2020)
34. Система управления проектами на основе BIM – цифровая парадигма проектной интеграции// Управление проектами, 2019. URL: https://pmmagazine.ru/articles/sistema-upravleniya-proektami-na-osnove-bim-cifrovaya-paradigma-proektnoj-integracii/ (дата обращения: 10.05.2020)
35. ТНК-BP [Электронный ресурс] // Национальная ассоциация управления проектами, 2019. URL: http://sovnet.ru/search/?q=%F1%F2%EE%E8%EC%EE%F1%F2%FC+%EF%F0%EE%E5%EA%F2%E0&where=&how=r (дата обращения: 10.05.2020)