- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ:понятие,принципы,содержание.
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ:понятие,принципы,содержание."?67 страниц
60 источников
Добавлена 12.08.2020 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
Глава 1. Гражданство и иностранный гражданин 6
1.1. Понятие гражданства 6
1.2. Понятие иностранного гражданина и лица без гражданства 13
Глава 2. Регистрация и правовое регулирование иностранных граждан и лиц без гражданства 20
2.1. Правовое регулирование положения иностранных граждан и лиц без гражданства 20
2.2. Регистрация иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ 33
Глава 3. Актуальные вопросы правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства 45
3.1. Трудовая деятельность иностранных граждан и лиц без гражданства 45
3.2. Проблемные аспекты правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства 52
Заключение 58
Список использованных источников и литературы 60
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы работы обусловлена тем, что социально-экономические и политические изменения, произошедшие в последние десятилетия и продолжающиеся на глобальном уровне в настоящее время, создали предпосылки для существенного увеличения миграционных потоков со всеми вытекающими отсюда последствиями, что потребовало уделить особое внимание соответствующим проблемам.
К мигрантам можно относиться по-разному, однако сторонникам негативной оценки процессов, связанных с миграцией в России, необходимо учитывать, что на сегодняшний день мигранты закрывают гигантскую кадровую брешь в экономике страны.
В последние годы сложилась такая ситуация, что нелегально прибывшие в Российскую Федерацию иностранные граждане из-за незнания языка и законов, взаимодействуя с обществом, становятся причиной массы проблем. По статистическим данным, за последние несколько лет возросло число правонарушений, которые совершили именно выходцы из других государств на нашей территории. Сюда относят мошенничество, несоответствие миграционных документов, воровство, вандализм.
Стало понятно, что проблематика вопроса, а точнее, то, как миграция влияет на внутреннюю жизнь России, представляет собой очень серьезный конфликт интересов. Более того, многие эксперты прогнозируют, что поток мигрирующих граждан будет увеличиваться с каждым годом. Это обусловлено сложной экономической и политической ситуацией в мире. Конфликты в Украине и Сирии, повсеместное ухудшение уровня жизни в странах, менее развитых по сравнению с Российской Федерацией, - это все причины того, почему люди так желают попасть на территорию России. Именно поэтому возникла необходимость более жесткого контроля за законностью и целесообразностью пребывания иностранных граждан (лиц без гражданства) на территории Российской Федерации, и перемен в законодательной базе регулирующей данные вопросы.
Ежегодно в России тысячи иностранных граждан и лиц без гражданства привлекаются к административной ответственности за нарушение миграционного законодательства. В связи с неизменным увеличением числа прибывающих обостряется проблема ужесточения ответственности за нарушения в сфере миграции.
Важно отметить, что статус иностранных граждан, лиц без гражданства на сегодняшний день имеет существенные отличия от статуса граждан России, в том числе и в плане их ответственности.
Объектом данной работы являются общественные отношения, возникающие в связи с правовым положением иностранных граждан и лиц без гражданства.
Предметом работы являются нормы действующего законодательства, регламентирующие правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства, практика их применения, а так же научная и учебная литература по теме работы.
Целью настоящей работы является изучение правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ: понятие, принципы, содержание.
Задачами работы ставится:
• рассмотреть понятие гражданства;
• исследовать понятие иностранного гражданина и лица без гражданства;
• изучить правовое регулирование положения иностранных граждан и лиц без гражданства;
• исследовать регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ;
• рассмотреть трудовую деятельность иностранных граждан и лиц без гражданства;
• проанализировать проблемные аспекты правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства.
В работе применяются общие и частные методы исследования, в том числе описательный, историко-юридический, системно-правовой, формально-юридический, метод сравнительного анализа.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении взглядов ведущих ученых юристов в рассматриваемой области.
Практическая значимость работы заключается в том, что работа содержит выводы и предложения, которые могут быть использованы на практике в части совершенствования законодательства по анализируемым вопросам.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
ГЛАВА1. ГРАЖДАНСТВО И ИНОСТРАННЫЙ ГРАЖДАНИН
1.1. Понятие гражданства
Гражданство, представляя собой политико-правовую связь человека с государством, являясь неотъемлемым элементом конституционного статуса личности, а также правом человека, охраняется конституционными гарантиями и механизмами международной защиты в виде запрета его лишения.
Второе десятилетие XXI в. подвергло испытанию понятие гражданства как исключительно правовой категории. Следует признать, что такую проверку указанная категория не только выдержала, но и получила новое эволюционное наполнение. Понимание гражданства только как неразрывной правовой связи человека с государством оказалось недостаточным для раскрытия его сущности.
В научной литературе существует множество подходов к определению понятия «гражданство». Институт гражданства (подданства) - это один из неотъемлемых признаков любого суверенного государства, который по своему содержанию является многосложным явлением. Термин «подданный» используется в монархических государствах, а термин «гражданин» в государствах с республиканской формой правления; по своему правовому содержанию оба термина равнозначны; в политическом смысле «подданство» - правовая связь человека с монархом, «гражданство» - с государством.
Содержание термина «гражданство и его регулирование во многом определяются экономическими, информационными, внутриполитическими и международными факторами в зависимости от проводимой государством политики. Институт гражданства (подданства) продолжает постоянно развиваться и этот процесс будет длиться столько, сколько будут существовать государства и межгосударственные отношения.
Неслучайно на фоне происходящих в нашем государстве политических процессов, история российского гражданства вот уже на протяжении столетия нам демонстрирует изменчивость правового регулирования. И, несмотря на это, анализ российского и зарубежного законодательства приводит к выводу о возможности и необходимости продолжить процесс развития этого института, включая совершенствование Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации».
Небезынтересно отметить, что на сегодняшний день достаточно распространенным в России и за рубежом является заключение фиктивного брака для получения разрешения на временное проживание, вида на жительство и в конечном итоге для приобретения гражданства. Проблема в том, что в Российской Федерации нет реальных механизмов выявления таких браков, и законодательство не предусматривает строгого наказания. Что примечательно, зачастую вторая сторона, т.е. гражданин России, знает, с какой целью заключается брак, и получает материальную выгоду от этой «сделки».
Одним из оснований приобретения гражданства Российской Федерации является прием в гражданство, который осуществляется в общем и упрощенном порядках. Для приема в гражданство в общем порядке согласно ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» требуется соблюдение ценза оседлости т.е. непрерывное проживание на территории России в течение пяти лет со дня получения вида на жительство.
Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения ценза оседлости, в случаях, указанных в ст. 14 Закона о гражданстве. К лицам, которые могут быть приняты в гражданство в упрощенном порядке, п. «б» ч. 2 указанной статьи относит тех, кто состоит в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет.
Также брак с российским гражданином поможет иностранцу получить разрешение на временное проживание без учета квоты, ежегодно утверждаемой Правительством Российской Федерации согласно п. 4 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». После получения разрешения на временное проживание иностранный гражданин может обратиться с заявлением о выдаче вида на жительство.
Сейчас в открытом доступе размещаются такие объявления, как «ищу фиктивного мужа/жену». На наш взгляд, уже на данном этапе требуется вмешательство государства. Современный уровень информационных технологий позволяет выявить и того, кто размещает объявление, и того, кто откликается на него. Однако пока компетентные органы Российской Федерации не в полной мере обеспечивают блокирование такого рода информации.
В соответствии с п. 1 ст. 27 Семейного кодекса Российской Федерации фиктивным является брак, который зарегистрирован супругами или одним из супругов без цели создания семьи. В этой же статье указано, что если будет доказан фиктивный характер брака, то он признается недействительным судом со дня заключения брака. Как мы видим, это единственное правовое последствие заключения фиктивного брака согласно Семейному кодексу. Согласно ст. 28 Кодекса с требованием признания брака недействительным вправе обратиться прокурор, а также супруг, который не знал о корыстных намерениях второй стороны и думал, что брак заключен с целью создания семьи.
Правовым последствием заключения фиктивного брака с целью приобретения гражданства Российской Федерации согласно ст. 22 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» является отмена решения по вопросу приобретения гражданства, если будет установлено, что данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений. И в соответствии со ст. 7 и 9 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» за представление поддельных или подложных документов либо сообщение о себе заведомо ложных сведений следует аннулирование разрешения на временное проживание и вида на жительство соответственно.
Таким образом, в настоящее время ответственность за заключение фиктивных браков с целью приобретения гражданства минимальная, брак признается ничтожным и документы, приобретенные вследствие заключения такого брака, аннулируются. Уголовная либо административная ответственность за подобный обход закона не предусмотрена действующим законодательством. Это, на наш взгляд, довольно странно, ведь Россия достаточно привлекательная страна для мигрантов. Некоторые приезжают в страну с целью временного пребывания, в основном это трудовые мигранты, а другие - с целью постоянного проживания и в дальнейшем приобретения гражданства. Но так как в общем порядке процедура приобретения гражданства сложная и длительная (нужно оформить разрешение на временное проживание, затем вид на жительство и лишь спустя пять лет приобрести гражданство), то многие хотят ускорить этот процесс и пытаются уклониться от соблюдения закона.
Западные страны ведут более суровую политику в борьбе с фиктивными браками для приобретения гражданства. К примеру, в Германии согласно параграфу 95 Закона об иностранцах при выявлении фиктивного брака следует наказание - до трех лет лишения свободы. Кроме того, после отбывания наказания лицо будет депортировано, и на длительное время въезд в любую страну Шенгенской зоны ему будет закрыт. Также законодательство страны определяет, как нужно доказывать фиктивность брака. С этой целью могут проводиться опросы соседей, тестирование на знание привычек супруга, личное собеседование с супругами, которые будут находиться в разных комнатах. Им могут задаваться различные вопросы, касающиеся даже цвета обоев в комнате, названия ресторана, где было первое свидание, расположения вещей в доме и так далее.
Законодательным Собранием Калужской области в Государственную Думу Российской Федерации в 2013 г. был внесен законопроект о признании уголовной ответственности за заключение фиктивного брака с целью получения разрешения на временное проживание или приобретения гражданства. Под данную статью подпадали иностранные граждане и лица без гражданства, а другая сторона, т.е. российский гражданин, согласившийся на заключение такого брака, согласно данному законопроекту оставался в стороне. Проект закона о внесении изменений в Уголовный кодекс предлагал различные виды наказания от штрафа до лишения свободы на срок до трех лет за такой фиктивный брак. Интересно, что ответственность за получение вида на жительство в результате заключения фиктивного брака проект данного закона не предусматривал. Скорее всего, это было просто упущением субъекта законодательной инициативы.
Законопроект находился на рассмотрении до июня 2015 г. Однако в результате рассмотрения законопроекта в первом чтении он был отклонен. Предложенные изменения не были согласованы с миграционным законодательством. В случае аннулирования разрешения на временное проживание иностранный гражданин обязан покинуть территорию Российской Федерации в течение 15 дней, при невыполнении данного обязательства согласно ст. 31 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» он подлежит депортации. Если иностранный гражданин покинет страну, то это заметно усложнит производство по уголовному делу. Субъект законодательной инициативы не учел данное обстоятельство.
Отметим, что Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. № 376-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Уголовный кодекс дополнен двумя статьями: ст. 322.2 и ст. 322.3. Данные нововведения предусматривают уголовную ответственность за фиктивную регистрацию иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, а также за фиктивную постановку на учет иностранца по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации. Верховный Суд Российской Федерации в своем официальном отзыве на проект федерального закона о введении уголовной ответственности за фиктивные браки высказал позицию, что действующие ст. 322.2 и 322.3 с точки зрения их применения будут более эффективными по сравнению с проектной нормой. Следует согласиться с тем, что ужесточение ответственности за фиктивные браки с целью приобретения гражданства, безусловно, требуется. Однако принятые меры борьбы с данным явлением должны быть согласованы с текущим законодательством и не создавать неудобства в правоприменительной практике.
В настоящее время имеются международные договоры, регулирующие вопросы приобретения гражданства, в которых Российская Федерация не участвует, но может присоединиться к ним в дальнейшем (Конвенция о статусе апатрида от 28 сентября 1954 г.; Конвенция о сокращении безгражданства от 30 августа 1961 г.; Европейская конвенция о гражданстве от 6 ноября 1997 г. ). В соответствии со ст. 11.1 ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» соотечественники имеют право на приобретение гражданства РФ в упрощенном порядке в соответствии с международными договорами РФ и законодательными правовыми актами Российской Федерации в сфере гражданства. Российская Федерация способствует сокращению количества лиц без гражданства среди соотечественников на основе общепризнанных принципов и норм международного права.
В настоящее время в конституционном праве под гражданством понимается правовая связь индивида с государством, а в международном праве этот институт связан с понятием юрисдикции государства. Во всех работах современных ученых отмечается практически одна и та же позиция: гражданство - это политическая принадлежность индивидуума к данному государству, которая обусловливает характер политико-правовых отношений между личностью и государством.
Таким образом, гражданство - это прежде всего институт национальной правовой системы государства. Категория гражданства в ее классическом, конституционно-правовом смысле означает возможность личности участвовать в государственной жизни, вносить вклад в управление делами общества и государства. Поэтому и в ряду конституционных прав личности особняком стоят именно политические (или гражданские) права, такие как право избирать и быть избранным на выборные должности в органы государственной власти и местного самоуправления, право на доступ к государственной службе и другие.
Затрагивая вопрос о приобретении гражданства, можно отметить, что приобретение гражданства (подданства) государства - это способ обретения статуса гражданина иностранцем или лицом без гражданства (апатридом). В правовой доктрине выделяется несколько способов приобретения лицом гражданства (подданства) государства, а именно:
- филиация - это приобретение лицом гражданства государства по факту рождения на территории такого государства;
- оптация - это приобретение лицом гражданства государства в результате выбора (обычно данный способ применяется при изменении границ государств);
- трансферт - это приобретение гражданства в результате перехода населения какой-либо территории из одного гражданства в другое, по причинам передачи территории одним государством другому (в отличие от оптации реализуется без права выбора лицом гражданства государства);
- натурализация - это способ приобретения лицом гражданства государства в результате волеизъявления. В рамках приобретения гражданства в результате натурализации выделяют: регистрацию, то есть приобретение гражданства по заявлению лица без каких-либо дополнительных условий; и дарование гражданства, то есть приобретение лицом гражданства государства в результате почетного дарования гражданства лицу главой государства.
В завершение прараграфа необхоимо отметить, и то, что гражданство, не так давно воспринимавшееся в общественном сознании как естественное состояние и неотъемлемое право человека, по мере нарастания внешних угроз перестает быть чем-то неприкасаемым. В связи с этим в правовых реалиях все более распространенным становится реформирование законодательства в части допустимости лишения гражданства.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Конвенция о статусе апатридов. Заключена в г. Нью-Йорке 28.09.1954 // Действующее международное право. Т. 1.- М.: Московский независимый институт международного права, 1996. - С. 230 - 243.
3. Конвенция о сокращении безгражданства. Заключена в г. Нью-Йорке 30.08.1961 // Работа комиссии международного права. Изд. IV.- Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций, 1988. - С. 206 - 214.
4. Европейская конвенция о гражданстве (ETS № 166) [рус., англ.]. Заключена в г. Страсбурге 06.11.1997 // СПС «КонсультантПлюс».
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 1. Образец правильного оформления НПА – исправить остальные по нему!
6. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 1. - Ст. 16.
7. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2002, - № 1 (ч. 1). - Ст. 3.
8. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ // Собрание законодательства РФ . – 2005. - № 1 (ч. 1),- Ст. 14.
9. Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, - 2002. - № 22. - Ст. 2031.
10. О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя: Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 № 6-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. – 2014. - № 12. - Ст. 1201.
11. О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом: Федеральный закон от 24.05.1999 № 99-ФЗ // Собрание законодательства РФ. -1999. - № 22. - Ст. 2670.
12. О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации: Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 30. - Ст. 3032.
13. О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию: Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 34. - Ст. 4029.
14. О ратификации Договора между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан об урегулировании вопросов двойного гражданства: Федеральный закон от 15.12.1996 № 152-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 51. - Ст. 5683.
15. О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации: Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 30. - Ст. 3285.
16. Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 10.01.2006 № 16-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 3. - Ст. 280.
17. Об образовании в Российской Федерации Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2012. - № 53 (ч. 1). – Ст. 7598.
18. О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации: Закон РФ от 25.06.1993 № 5242-1 // Российская газета. -1993. - № 152.
19. О Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 - 2025 годы: Указ Президента РФ от 31.10.2018 № 622 // Собрание законодательства РФ. – 2018. - № 45. - Ст. 6917.
20. О признании в Российской Федерации документов и регистрационных знаков транспортных средств, выданных гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины: Указ Президента Российской Федерации № 74 от 18 февраля 2017 г. // Собрание законодательства РФ, 20.02.2017, № 8, ст. 1224.
21. Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке: Указ Президента Российской Федерации от 29 апреля 2019 г. № 187 // Собрание законодательства РФ. – 2019. - № 18. - Ст. 2226.
22. О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом: Указ Президента РФ от 22.06.2006 № 637 // Собрание законодательства РФ – 2006. - № 26. - Ст. 2820.
23. Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года: Указ Президента РФ от 9 октября 2007 г. № 1351 // Собрание законодательства РФ – 2007. - № 42. - Ст. 5009.
24. О предоставлении временного убежища гражданам Украины на территории Российской Федерации в упрощенном порядке: Постановление Правительства РФ от 22.07.2014 № 690 // Собрание законодательства РФ. – 2014. - № 30 (часть II). - Ст. 4326.
25. Об увеличении срока временного пребывания на территории Российской Федерации граждан Украины, постоянно проживающих на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины: Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. № 1744 // Собрание законодательства РФ. – 2019. - № 1. - Ст. 39.
26. Об утверждении перечня территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение: Постановление Правительства РФ от 11.10.2002 № 754 // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 41. - Ст. 3995.
27. О внесении изменений в Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 7 марта 2019 г. № 246 // Собрание законодтельства РФ.- 2019. - № 11. - Ст. 1130.
28. Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 № 19-П // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 31. - Ст. 4470.
29. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.02.1998 № 6-П // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 9. - Ст. 1142.
30. Постановление Суда Московского округа от 27.12.2017 по делу № А40-17773/2017 // СПС «КонсультантПлюс».
31. Апелляционное определение Суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 сентября 2012 г. по делу № 33-2135/2012 // СПС «КонсультантПлюс»
32. Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 23 октября 2014 г. по делу № А66-2094/2014 // СПС «КонсультантПлюс».
33. Алексеев С.С. Право-Азбука, Теория, Философия, Опыт комплексного исследования. - М.: Статут, 2012. – 710 с.
34. Алехин А.Е. Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» нуждается в совершенствовании // Российская юстиция. - 2016. -№ 9. - С. 41-43.
35. Андриченко Л.В., Плюгина И.В. Миграционное законодательство Российской Федерации: тенденции развития и практика применения: монография // ИЗиСП, НОРМА, ИНФРА-М, 2019. – 392 с.
36. Антипьев К.А. Украинские беженцы в России: проблемы первичной адаптации (по материалам социологического исследования) // Миграционное право. 2015. № 2. С. 12 - 16.
37. Барменкова Н.А., Красюкова Н.Л. Совершенствование государственного управления миграционными процессами в Российской Федерации (на примере г. Москвы) // Справочно-правовая система «Гарант».
38. Борисов С.В. Уголовная ответственность за фиктивную регистрацию (постановку на учет) по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации // Юридическая наука. 2015. № 2. С. 66-68.
39. Волох В.А. Трудовая миграция: состояние, возможности и перспективы // Международное, российское и зарубежное законодательство о труде и социальном обеспечении: современное состояние (сравнительный анализ) / Под ред. К.Н. Гусова. М.: Проспект, 2011. – 830 с.
40. Герасимова Е.С. Иностранные работники в России // Защита трудовых прав работников в России и Финляндии / Отв. ред. от России Е. Мачульская, отв. ред. от Финляндии М. Миккола. М., 2013. – 412 с.
41. Зраева И.М. Конституционно-правовые основы миграционного учета в Российской Федерации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2009. – 205 с.
42. История Донбасса: анализ и перспективы: Сборник материалов Первой научной конференции историков ДНР. URL: https://mid-dnr.su/media/uploads/sbornik29.11.15.pdf (дата обращения: 20.05.2020).
43. Керимов Д.А. Методология права: Предмет, функции, проблемы философии права. М.: Издательство СГУ, 2011. – 520 с.
44. Конституцiя Украiни прийнята на п'ятiй сесii Верховноi Ради Украiни 28 червня 1996 року. [Электронный ресурс]. URL: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/ed20140302 (дата обращения: 21.05.2020).
45. Кряжева Е.Н. К вопросу о роли квалификации иностранных работников в регулировании внешней трудовой миграции в Российской Федерации // Трудовое право в России и за рубежом. 2017. № 4. С. 19-22.
46. Мишин А.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Учебник. 14-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2008. – 560 с.
47. Нагих С.И., Пешин Н.Л. Институт «спортивного гражданства» // Конституционное и муниципальное право. 2012. № 7. С. 23-28.
48. Наказ 14 апреля 2017 г. № 222-ог «Про затвердження Тимчасового порядку контролю за перемiщенням осiб через лiнiю зiткнення у межах Донецькоi та Луганськоi областей». [Электронный ресурс]. URL: https://zakon.rada.gov.ua/rada/show/ru/v222_950-17/sp:head (дата обращения: 23.05.2020).
49. Облезова А.О. К вопросу о запрете дискриминации в отношении работников-мигрантов как обеспечении права на достойный труд // Пути реализации в России программы достойного труда и достойного социального обеспечения / Под ред. проф. К.Н. Гусова. М.: Проспект, 2013. – 318 с.
50. Олийнык И.Л. Вынужденная миграция: особенности статуса переселенцев Донбасса // Миграционное право. 2019. № 3. С. 13 - 16.
51. Петрова И.А. Уголовная ответственность за фиктивную регистрацию и фиктивную постановку на учет иностранного гражданина или лица без гражданства // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 9 (59). Ч. II. С. 139 - 142.
52. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И. Административное право Российской Федерации: учебник / отв. ред. Л.Л. Попов. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: РГ-Пресс, 2019. – 456 с.
53. Смирнова Е.С. Институт гражданства в современном мире: коллизии и перспективы конституционного и международно-правового регулирования. М.: ТДДС-Столица-8, 2017. С. 52, 66 - 67.
54. Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс: Полный курс. М., 2001. – 696 с.
55. Указ Президента Украiни вiд 7 лютого 2019 року № 32/2019 «Про межi та перелiк районiв мiст, селищ i сiл, частин iх територiй, тимчасово окупованих у Донецькiй та Луганськiй областях». [Электронный ресурс]. URL: https://zako№.rada.gov.ua/laws/show/32/2019 (дата обращения: 21.05.2020).
56. Указ Президента Южной Осетии от 27 июня 2014 г. «О признании Донецкой Народной Республики». [Электронный ресурс]. URL: https://preside№truo.org/ukaz-o-priz№a№ii-do№eckoj-№arod№oj-respubliki/ (дата обращения: 21.05.2020).
57. Хохлов Е.Б. Направления совершенствования трудового законодательства // Журнал российского права. 2011. № 9. С. 17-19.
58. Черняева Д.В. Некоторые проблемы зарубежной теории трудового права // Актуальные проблемы трудового законодательства в условиях модернизации экономики / Отв. ред. проф. Ю.П. Орловский. М.: Юстицинформ, 2012. – 240 с.
59. Шерстобитов О.Н. Регистрация граждан по месту пребывания и месту жительства: проблемы теории и практики // Российский юридический журнал. 2010. № 2 (март - апрель). С. 80 - 83.
60. Ярмонова Е.Н. Правовое положение несовершеннолетних иностранных граждан в Российской Федерации // Миграционное право. 2019. № 4. С. 26 - 29.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней