- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ СРЕДСТВАМИ ВЕБ - КВЕСТА
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Информатика и математика
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ СРЕДСТВАМИ ВЕБ - КВЕСТА"?47 страниц
51 источник
Добавлена 12.08.2020 Опубликовано: stuservice
5130 ₽
10260 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ВЕБ-КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ 5
1.1. Универсальные учебные действия как педагогическая дефиниция 5
1.2. Возможности веб-квест технологии в формировании коммуникативных УУД 8
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБ-НЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ВЕБ-КВЕСТА 16
2.1 Выявление уровня развития коммуникативных универсальных учебных действий учащихся основной школы на уроках математики 16
2.2 Применение веб-квеста в процессе формирования универсальных учебных действий уча-щимися основной школы 23
Выводы по главе II 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
Список использованной литературы 39
Приложение №1 46
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность исследования. Современная реалия характеризуется все усиливающимся проти-воречием между социальным «заказом» общеобразовательной школы в формирование лично-сти, готовой и способной к взаимодействию с другими людьми и работе с окружающей ее ин-формацией и неэффективным выполнением этих потребностей школой. Настоящее исследова-ние показывает, что разрешение данного проблемы возможно путем формирования у учащихся коммуникативных универсальных учебных действий (УУД). Такие коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и позволяют личности учитывать позиции других людей, партнеров по общению или деятельности, уметь слушать и своевременно вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем и строить продуктивное взаимодей-ствие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Кроме того, развитие науки и техники, а также появление новейших цифровых технологий, сегодня коренным образом преобразуют жизнь людей и становятся её неотъемлемой частью. Для успешного самообразования учащиеся средних образовательных учреждений должны овладеть целым рядом важных умений, среди которых в настоящее время можно выделить и информационные. И в эпоху, когда развитие цифровых технологий с каждым годом набирает все более быстрые темпы, можно считать до-статочно важными любые умения, которые в дальнейшем помогут учащимся осваивать совре-менные технологии.
Таким образом, тема настоящего исследования направлена на формирования у учащихся сред-них образовательных учреждений коммуникативных универсальных учебных действий путем применения современных технологий, в частности веб-квест технологии, как инструмента фор-мирования умений.
Проблемой исследования является выявление возможностей веб-квест технологии в формиро-вании коммуникативных универсальных учебных действий.
Целью исследования является определение и экспериментальное подтверждение уровня сформированности универсальных учебных действий, полученных путем участия в веб-квесте, у учащихся основной общеобразовательной школы.
Объект исследования: процесс формирования коммуникативных УУД у учащихся.
Предмет исследования: веб-квест технология, как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий.
Гипотеза исследования: процесс формирования коммуникативных УУД у учащихся основной школы будут результативен, если учащимся предложены задания, представленные в виде веб-квеста.
Цель работы достигается благодаря выполнению следующих задач:
- анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования универсаль-ных учебных действий в современном образовании;
- изучение основных понятий, связанных с веб-квест технологией;
- изучение уровня сформированности коммуникативных УУД у учащихся на основе тести-рования и педагогического наблюдения по разработанным критериям;
- разработка веб-квеста;
- проведение опытно-экспериментальной работы с применением разработанного веб-квеста, а также анализ ее результатов.
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ВЕБ-КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ
1.1. Универсальные учебные действия как педагогическая дефиниция
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основной школы (ФГОС), а именно главы «Требования к результатам освоения основной образовательной про-граммы основного общего образования», можно сделать вывод, что одной из важнейших задач современного образования является формирование совокупности универсальных учебных дей-ствий, развивающих компетенцию самообразования, а не только усваивание учащимися знаний и навыков в рамках отдельных преподаваемых дисциплин. [5, 21, 37] Это обусловлено тем, что в современном мире знания быстро устаревают, и человеку нужно быть готовым к обновлению и полезному применению информации посредством коммуникации с другими людьми ли обра-ботки только что полученных знаний. Сегодня цели и задачи в образовании изменились – ак-цент с освоения знаний перешел на формирование и развитие компетентностей, и как уже было сказано выше, одной из основных компетенций становится информационная. Эта компетенция подразумевает наличие навыков работы с информацией, содержащейся в учебных предметах и не только в них. [2, 7, 8, 33, 41]
В широком значении термин «универсальные учебные действия» обозначает умение учиться, то есть способность субъекта к самосовершенствованию и саморазвитию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В узком значении данный термин означает как совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному осваиванию новых знаний и умений, включая организацию самого процесса осваивания. [11, 17, 20]
Опираясь на системный подход таких публицистов, как: А.Г. Асмолов, Л.С. Выготский, А.Н. Леон-тьев, Д.Б. Эльконин, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов) группой авторов во главе с самим А.Г. Асмо-ловым была разработана концепция развития универсальных учебных действий. Данная кон-цепция берет во внимание опыт компетентностного подхода, особенно, его акцент на способ-ности применения полученных навыков и знаний учащимися на практике. Данный подход предполагает анализ видов ведущей деятельности (учебная, игровая, общение), выделение универсальных учебных действий, формирующих компетенции, знаний, умений и навыков. Та-ким образом, развитие универсальных учебных действий строится по формуле: «от действия - к мысли».
Универсальные учебные действия выполняют в учебно-познавательной деятельности следую-щие функции:
предоставление учащимся самостоятельного выполнения деятельности учения, выбора и применения необходимых ресурсов и способов их достижения, постановка учебных целей и задач, регулирование и оценивание процесса и результата проведенной работы;
создание благоприятных атмосферы и условий для развития личности, её самореализа-ции, стремлений к непрерывному образованию; формирование компетентности «уметь учить-ся», толерантности существования в поликультурном обществе, высокой социальной и профес-сиональной мобильности;
обеспечение результативного осваивания знаний, умений, навыков, а также компетент-ностей в любой предметной области познания.
Универсальный характер УУД проявляется в том, что они:
носят надпредметную, или метапредметную, направленность;
предоставляют целостность личностного, общекультурного и познавательного развития и саморазвития учащегося;
лежат основой организации, регуляции любой деятельности ученика независимо от осо-бенностей учебной дисциплины;
способны обеспечивать связь всех без исключения ступеней образования;
создают условия для изучения учебного содержания и формирования.
Универсальные учебные действия можно разделить на четыре основных типа: личностные, ре-гулятивные, познавательные и коммуникативные. [24, 29, 42]
Коммуникативные универсальные учебные действия занимают особое место среди всех УУД. Во-первых, главным в активной мыслительной деятельности учеников является умение, верно, воспринимать информацию и транслировать ее другим. От качества коммуникации, а также от способности ученика работать с разными видами текстов зависит его обучение. Следовательно, формирование навыков коммуникации у учащихся должно стать первостепенной задачей каж-дого преподавателя. Во-вторых, данные умения становятся особенно значимыми в условиях ор-ганизации различных видов сотрудничества между учащимися (например, участие в веб-квесте), без чего невозможно сформировать и совершенствовать личностные, регулятивные и коммуни-кативные умения. Готовность сотрудничать в социуме, приобретение умений участвовать в сов-местном обсуждении проблем, обоснование собственных высказываний, принятие мнений дру-гих людей и точные формулировки собственных идей - всё это требует от учеников умений вза-имодействовать, организовывать собственную деятельность и деятельность других людей.
Исследование и анализ проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий приводит к заключению: освоение учениками коммуникативных УУД имеет важное значение как в учебно-воспитательном процессе, так и в формировании личности вне школы. [50, 51]
1.2. Возможности веб-квест технологии в формировании коммуникативных УУД
Впервые слово «квест» в качестве образовательной технологии было предложено в 1995 г. Бер-ни Доджем (Bernie Dodge), профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США).
Ученый создал инновационные Internet-приложения с целью интеграции их в учебный процесс. Квестом Додж именовал веб-сайт, включающий проблемные упражнения и предусматриваю-щий независимый отбор данных в интернете. [2, 7, 8]
Немного позднее Томас Марч существенно уточнил определение и опубликовал несколько теоретических формулировок, дающих возможность основательнее осознать сущность техноло-гии квеста. Квест, либо веб-квест - это выстроенная учебная структура, применяющая ссылки на значимые ресурсы сети Интернет по заданной проблеме для того, чтобы обосновывать учащим-ся цель изучения того или иного вопроса, тем самым формируя способность тренироваться как самостоятельно, так и в команде, в поиске данных и их изменение для наилучшего представле-ния.
В соответствии с критериями оценивания квеста, исследованными Томасом Марчем, общеобра-зовательный квест обязан обладать заинтересовывающим введением и отчетливо сформулиро-ванными заданиями, которые вызовут понимание и, может быть даже, разделение ролей, что поспособствует возникновению различных точек зрения в вопросах квеста. [23, 41]
В настоящее время определение веб-квеста согласно словарю методических терминов и поня-тий звучит следующим образом: «Веб-квест – это проблемное задание, которое решается на основе ресурсов и данных Интернета. Используется при подготовке обсуждений, проектов, во время дистанционного обучения иностранному языку. Основан на разработке проблемных по-исково-творческих заданий c элементами ролевой игры, для выполнения которых используются информационные ресурсы и службы Интернета. Результаты выполнения веб-квеста, в зависи-мости от изучаемого материала, могут быть представлены в виде устного выступления, компью-терной презентации, эссе, веб-страницы и т. п.». Данное определение и взято за основу в теку-щей работе.
Нет сомнений, что веб-квест развивает у обучающихся умения практической работы, однако кроме того, веб-тест также может быть применен для формирования коммуникативных УУД. Немаловажно выделить то, что учащийся обязан уметь оценить результаты собственной и чужой деятельности, ведь это то, что дает возможность выполнить, непосредственно, сам веб-квест. Исследователи Оконь Винценты, Махмутов М.М., Матюшкин А.М., Кудрявцев Т.В., Лернер И.Я. утверждают, что проблемные задания, которым и является веб-квест, способствует:
- развитию у обучающихся абстрактного мышления, определения своей собственной по-зиции, самооценки, критического мышления;
- формированию интеллектуальных умений: аналитических, критических, коммуникатив-ных и т.д.;
- освоение интеллектуальных операций последовательно в процессе работы с информа-цией.
В наше время педагог должен практично и экономично расходовать время, отведенное на урок: часть используемого материала рассматривается ознакомительно, уменьшается количество ло-гических выводов, формул, объяснения теории. Как следствие, у учеников не создается необхо-димость в логических рассуждениях и подтверждении выдвинутых гипотез, появляется несоот-ветствие среди фактов, отмеченных в учебниках, и событиями действительности. Появляется вопрос перенесения теоретических познаний в реально происходящее вокруг учеников. Фор-мулирование маленьких, никак не требующих особой подготовки для их решения конструктор-ских вопросов, которыми и должен быть наполнен веб-квест, может помочь педагогу решить данную задачу. [3, 22, 28]
Кроме того, применение веб-квестов в учебном процессе имеют ряд преимуществ над тради-ционным проведением уроков, при этом касающихся не только области коммуникаций:
осуществление совместной коллективной проектной деятельности: преподаватель вы-ступает в роли помощника, а не в роли авторитарного организатора процесса;
овладение методами и технологиями самостоятельного поиска информации;
обнаружение вариативности решения проблемных задач, нахождение более оптималь-ных версий, аргументирование собственного выбора;
развитие познавательной активности, способствующее использованию новых коммуни-кационных технологий и форм;
ученик самостоятельно осуществляет выбор проблемного задания и способов его вы-полнения;
выполнение индивидуальных творческих заданий;
использование современных мультимедийных средств обучения;
непосредственное понимание учащимся задач обучения;
совершенствование уровня информационной компетенции.
Таким образом, веб-квест технология обретает всё большую популярность.
Несмотря на достаточную изученность вопроса, в трудах российских ученых отсутствует общее мнение о сути квеста, однако, не стоит оставлять незамеченными исследователей, занимаю-щихся изучением и составлением задач квестов в России, таких как: Андреева М.В., Быховский Я.С., Николаева Н.В., Кузнецова Т. А., Катержина С. Ф. и прочие.
Быховский Я. С. представляет следующее определение веб-квеста - «это веб-сайт в сети Интер-нет, с которым взаимодействуют обучающиеся, исполняя какую-либо задачу, возникшую в учебном процессе». Рассмотрение этого и других определений «веб-квест» представляет воз-можность прийти к выводу, что все без исключения исследователи акцентируют внимание на неотъемлемых свойствах квеста: во-первых, применение Интернета с целью поиска данных; во-вторых, разрешение учебной задачи проблемного характера, что подразумевает интенсив-ную познавательную и, главное в рамках текущего исследования, коллективную работу учени-ков.
Таким образом, можно сказать, что характерной чертой веб-квестов считается то, что доля дан-ных, либо все сведения, презентованы на веб-сайте с целью либо индивидуальной, либо кол-лективной деятельности учеников. Группе учеников предоставляется задание осуществить по-иск информации в сети Интернет на какую-либо тему, а также найти решение того или иного вопроса, применяя найденную информацию. Гиперссылки на часть источников предоставляются преподавателем, однако гиперссылки на некоторые источники учащиеся должны отыскать без помощи, воспользовавшись простыми поисковыми системами. После окончания квеста учащие-ся в качестве представления результатов или предоставляют найденные самостоятельно источ-ники в интернете по заданной проблеме, или презентуют прочие креативные результаты про-деланной работы в какой-либо форме: электронной, устной или печатной. [15, 19, 27]
Веб-квест дает возможность практически полностью реализовать возможности использования компьютерных технологий для осуществления обучения: наглядность, мультимедийность и ин-терактивность обучения. При этом, наглядность включает в себя различные виды демонстраций, презентаций, видео, показ графического материала в любом количестве, мультимедийность добавляет к традиционным методам обучения использование звуковых, видео-, анимационных эффектов, а интерактивность объединяет все вышеперечисленное и позволяет воздействовать на виртуальные объекты информационной среды, помогает внедрять элементы личностно ори-ентированного обучения, предоставляет возможность учащимся полнее раскрывать свои спо-собности.
Кроме того, стоит сказать, что в ходе организации работы школьников над веб-квестами реали-зуются следующие цели:
- образовательная - привлечение учеников в интенсивный познавательный процесс;
- развивающая - формирование заинтересованности к дисциплине, креативных возмож-ностей воображения учащихся; развитие способностей к исследовательской работе, докладу полученных результатов на публике, умений самостоятельно находить информацию в литера-туре и интернете; увеличение горизонта знаний, эрудиции;
- коммуникативная - координация персональной и коллективной работы учеников, обна-ружение умений и возможностей функционировать как без помощи других учеников, так и с их помощью, согласно возникшей проблеме.
Берни Додж, в своё время, выделил три принципа классификации веб-квестов:
1. По длительности выполнения:
Фрагмент для ознакомления 3
I. Научная и учебная литература
1. Аксютичева, А.Е. Формирование коммуникативных УУД на уроках в начальной школе /А.Е. Аксютичева // Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. ‒ 2016. ‒ С. 125‒128.
2. Албегова, И. Ф. Веб-квест как инновационная информационно-коммуникационная тех-нология в образовании: сущность и проблемы применения / И.Ф. Албегова, Г.Л. Шаматонова // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2009. – №. 7. – С. 7-12.
3. Алехина, Н. В. Опыт разработки и внедрения виртуальных образовательных квестов как средства формирования способности к самоорганизации и самообразованию / Н.В. Алехина, Е.Н. Ларина // Бизнес. Образование. Право. – 2018. – №. 2. – С. 354-360.
4. Апполонова, Н.В. Проблемный диалог на уроках математики: через общение к коммуни-кативным УУД / Н.В. Апполонова // Современные проблемы естественно-математического об-разования младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения сборник научных статей второй интернет-конференции. ЯГПУ им. К.Д. Ушинского; под науч. Ред. И.В. Налимовой, С.В. Жарова. ‒ 2015. ‒ С. 80‒86.
5. Арюткина, С. В. О способе реализации требований ФГОС по математике посредством ис-пользования тематических образовательных Web-квестов / С.В. Арюткина, С.В. Напалков // Ин-формационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов. – 2014. – С. 80-85.
6. Ахтырская, Е.Н. Универсальные учебные действия в системе начального образования в рамках реализации ФГОС НОО / Е.Н. Ахтырская // Инновации в науке. ‒ 2016. ‒ № 9 (58). ‒ С. 67‒71.
7. Багузина, Е. И. Разработка веб-квестов и преимущества их использования в процессе обучения / Е. И. Багузина //Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педа-гогика. Психология. Социокинетика. – 2010. – Т. 16. – №. 1. – С. 9-13.
8. Багузина, Е. И. Технология разработки веб-квестов при изучении студентами иностранно-го языка / Е.И. Багузина //Знание. Понимание. Умение. – 2010. – №. 2. – С. 262-265.
9. Балакин, Н.А. Проектная деятельность как одна из форм формирования коммуникатив-ных УУД в начальной школе / Н.А. Балакина // Вестник науки и образования. ‒ 2016. ‒ № 1. ‒ С. 65‒70.
10. Белая, Н.В. Использование ИКТ на уроках математики в начальной школе / Н.В. Белая, А.В. Топор // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). ‒ Казань: Бук, 2015. ‒ С. 94‒98.
11. Булганина, С. В. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий учащихся / С.В. Булганина, Н.С. Тюмина, Т.В. Погодина // Наука, техника и образование. – 2015. – №. 9 (15). – С. 75-77.
12. Бурмистрова, М.В. Формирование коммуникативных УУД в начальной школе с помощью ТРИЗ (теории развития изобретательских задач) / М.В. Бурмистрова // Россия и Европа: связь культуры и экономики. Материалы XII международной научно-практической конференции. ‒ 2015. ‒ С. 38‒40.
13. Вазякова, И.М. Игра как средство формирования коммуникативных УУД / И.М. Вазякова // Вестник научных конференций. ‒ 2015. ‒ № 3‒6 (3). ‒ С. 28‒29.
14. Вахрушева, А.В. Констатирующий этап эксперимента как способ диагностики уровня коммуникативных УУД / А.В. Вахрушева // Обучение и воспитание: методики и практика. 2014. ‒ № 17. ‒ С. 22‒26.
15. Виштак, Н. М. Использование Web-технологий в развитии коммуникативных действий обучающихся детской компьютерной школы / Н.М. Виштак, Н.П. Ходакова // Современные об-разовательные Web-технологии в системе школьной и профессиональной подготовки. – 2017. – С. 29-32.
16. Гайзулина, К.А. Формирование коммуникативных УУД посредством использования ди-дактических игр на уроках математики / К.А. Гайзулина // Наука XXI века: опыт прошлого - взгляд в будущее Материалы Международной научно-практической конференции. Сибирская государ-ственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ). ‒ 2015. ‒ С. 400‒402.
17. Гельфман, Э. Г. Формирование универсальных учебных действий в процессе создания учебного проекта на уроках математики / Э.Г. Гельфман, А.Г. Подстригич // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – №. 8. – С. 160-166.
18. Горбовая, В.В. Развитие познавательных и коммуникативных УУД кадет через проектную деятельность / В.В. Горбовая, В.Н. Подгорнов // Обучение и воспитание: методики и практика. ‒ 2014. ‒ № 12. ‒ С. 105‒112.
19. Григорьева, Е. Н. Работа с веб-квестом как способ формирования познавательных уни-версальных учебных действий учащихся / Е.Н. Григорьева // ББК 74.261 С54. – 2014. – С. 128.
20. Жиркова, В. С. Методы и приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках информатики / В.С. Жиркова // Молодой ученый. – 2014. – №. 6. – С. 88-91.
21. Игумнова, Е. А. Квест-технология в контексте требований ФГОС общего образования / Е.А. Игумнова, И.В. Радецкая // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – №. 6. – С. 313-313.
22. Казакова, В. В. Веб-квесты в профессиональной ориентации выпускников современных школ / В.В. Казакова, Е.А. Жесткова // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – №. 6. – С. 70-72.
23. Калинина, И.Г. Формирование коммуникативного компонента УУД на уроках математики в сельской малокомплектной школе / И.Г. Калинина // Педагогическая лаборатория. ‒ 2014. ‒ № 1 (5). ‒ С. 4.
24. Карабанова, О. А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны / О.А. Карабанова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010. – №. 2. – С. 11-12.
25. Клубович, О.В. Формирование коммуникативных навыков в условиях нового ФГОС/ О.В. Клубович // Начальная школа плюс до и после. ‒ 2011. ‒ № 10. – С. 50‒51.
26. Козюренко, М. А. Оценка сформированности коммуникативных УУД с помощью метода наблюдения / М.А. Козюренко, Г.С. Базанова, Е.И. Сальникова // Начальная школа плюс до и по-сле. – 2011. – №. 11. – С. 15-19.
27. Кузнецова, Н. М. Веб-квест технология как ресурс инновационной образовательной дея-тельности / Н.М. Кузнецова // Региональное образование: современные тенденции. – 2016. – №. 1. – С. 117-120.
28. Лукашкова, И. Л. Реализация технологии «перевернутого обучения» с использованием веб-квеста / И.Л. Лукашкова, Е.А. Мурашко // Ростовский государственный экономический уни-верситет "РИНХ" (Ростов-на-Дону), Материалы международной научной конференции. – 2019. – С. 86-91.
29. Макарова, Л. А. Веб-квест как средство формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения иностранному языку / Л.А. Макарова // Развитие науки и техники: механизм выбора и реализации приоритетов. – 2018. – С. 66.
30. Микерова, Г. Ж. Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий млад-ших школьников / Г.Ж. Микерова, О.Л. Брусенцова // Современные проблемы науки и образо-вания. – 2015. – №. 6. – С. 542-542.
31. Мотков, О.И. Методика «Психологическая культура личности» / О.И. Мотков // Газ. «Школьный психолог». – 1999. – № 15. – С. 8-9.
32. Напалков, С. В. Поисково-познавательные задания тематического образовательного Web-квеста по математике как средство формирования ключевых компетенций учащихся / С.В. Напалков //Фундаментальные исследования. – 2014. – Т. 2. – №. 8. – С. 469-474.
33. Нечитайлова, Е. В. Веб-квесты как методика обучения на основе Интернет-ресурсов / Е.В. Нечитайлова // Проблемы современного образования. – 2012. – №. 2. – С. 147-154.
34. Омарова, М.А. Влияние групповой работы на развитие коммуникативных компетенций младших школьников // Педагогика: традиции и инновации: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2017 г.). ‒ Челябинск: Два комсомольца, 2017. ‒ С. 80‒82.
35. Палачева, О.М. Учет индивидуальных особенностей младших школьников в процессе формирования коммуникативных УУД / О.М. Палачева, А.В. Невзорова // Реализация стандартов второго поколения в школе: проблемы и перспективы сборник научных статей пятой всероссий-ской интернет-конференции. Министерство образования и науки РФ; ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского». ‒ 2015. ‒ С. 161‒164.
36. Петрова, Л.Ю. Формирование коммуникативных УУД учащихся начальных классов на уроках математики посредством математических пирамид / Л.Ю. Петрова, Ю.А. Кочеткова // Научная и техническая информация в планировании и осуществлении научных исследований и реализации проектов. ‒ 2014. ‒ С. 90‒93.
37. Письменская, Т. А. Образовательный веб-квест как основа для конструирования и прове-дения учебного занятия в условиях реализации ФГОС / Т.А. Письменская // Актуальные пробле-мы непрерывного педагогического образования в условиях реализации федеральных государ-ственных и профессиональных стандартов. – 2015. – С. 166-170.
38. Попова, Н. Е. Интеграция универсальных учебных действий учащихся в соответствии с требованиями ФГОС СОО / Н.Е. Попова, О.А. Еремина // Педагогическое образование в России. – 2015. – №. 12. – С. 139-144.
39. Сафиуллина, Э.В. Использование групповых методов обучения на уроках // Инновацион-ные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). ‒ Казань: Бук, 2014. ‒ С. 8‒11.
40. Сергина, О.А. Применение средств икт для формирования коммуникативных УУД у младших школьников / О.А. Сергина // Информационно-коммуникационные технологии в педа-гогическом образовании. ‒ 2016. ‒ Т. 04. ‒ № 42. ‒ С. 97‒98.
41. Сокол, И. Н. Классификация квестов / И.Н. Сокол // Молодий вчений. – 2014. – №. 6 (2). – С. 138-140.
42. Тихонова, Г. Р. Формирование универсальных учебных действий в основной школе / Г.Р. Тихонова // Актуальные вопросы образования и науки. – 2014. – С. 147-149.
43. Туйбаева, Е. И. Анкетирование как метод диагностики коммуникативных УУД учеников начальных классов / Е.И. Туйбаева, О.Л. Брусенцова // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2015. – №. 8-4. – С. 152-154.
44. Тюрикова, С. А. Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность и показа-тели сформированности / С.А. Тюрикова // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – №. 3 (22). – С. 1-9.
45. Устимова, М.М. Групповая работа на уроке как средство формирования коммуникатив-ных УУД младших школьников / М.М. Устимова // Государственные образовательные стандар-ты: проблемы преемственности и внедрения сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. ‒ 2015. ‒ С. 397‒401.
46. Федоров, А. В. Интерактивное развитие медиакомпетентности в Web Quest и деловой интернет-игре / А.В. Федоров // Медиаобразование. – 2006. – №. 4. – С. 49-60.
47. Фотекова, Т.А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейро-психологических методов: методическое пособие / Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина. ‒ М.: Айрис-пресс, 2007. ‒ 176 с.
48. Христова, Н. А. Образовательный веб-квест как метод интерактивного обучения / Н.А. Христова // Вестник Белгородского юридического института МВД России. – 2014. – №. 2-2. – С. 89-91.
49. Цукерман, Г.А. Развитие учебной самостоятельности / Г.А. Цукерман, А.Л. Венгер. ‒ М.: ОИРО, 2010. ‒ 432 с.
50. Шукаева, Т. М. Оценка деятельности учреждений общего образования по формирова-нию универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС / Т.М. Щукаева // Педагогиче-ское образование и наука. – 2013. – №. 5. – С. 54-56.
51. Щербина, А. Н. Веб-квест - как инновационная технология в системе реализации ФГОС / А.Н. Щербина // Наука и перспективы. – 2016. – №. 4. – С. 25-31
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней