- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Основные направления борьбы с таможенными преступлениями
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Таможенное право
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Основные направления борьбы с таможенными преступлениями"?60 страниц
41 источник
Добавлена 06.07.2021 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
1 Правовые основы борьбы с таможенными преступлениями 6
1.1 Таможенные преступления в системе государственного контроля экономической деятельности в стране 6
1.2 Понятие и цели борьбы с таможенными преступлениями 10
1.3 Правовое обеспечение деятельности государственных органов в борьбе с таможенными преступлениями 16
2 Особенности выявления и пресечения таможенных преступлений 23
2.1 Направления деятельности таможенных органов в борьбе с таможенными преступлениями 23
2.2 Анализ эффективности деятельности государственных органов в выявлении и пресечении таможенных преступлений 29
2.3 Проблемы реализации контрольных функций государства в борьбе с таможенными преступлениями 39
Заключение 50
Список использованных источников 55
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования. Таможенные преступления наносят бесспорный вред экономической безопасности Российской Федерации, представляя для нее угрозу. Кроме того, преступления в таможенной сфере, несмотря на экономический ущерб, довольно часто наносят вред здоровью граждан, оттого, что ввозятся товары, которые не соответствуют требованиям технических условий, нормам и ГОСТам, а так же не прошедшие сертификацию соответствия, санитарно-эпидемиологическую гигиеническую сертификацию, подрывающие рынок Российских производителей посредством ввода в оборот наиболее некачественных и недорогих, по сравнению с их отечественными аналогами, товаров, не соблюдают законодательство о товарных знаках, а так же покушаются на экологическую безопасность.
На сегодняшний день преступления и правонарушения таможенном деле довольно распространены и причиняют значительный ущерб экономическим интересам Российской Федерации. Характерной чертой криминогенной ситуации в стране стало увеличение преступности в таможенной сфере, наблюдаемой в последнее десятилетие, как в сфере денежно-валютного обращения, так и в сфере контрабандной деятельности товаров, технологий и сырья.
В научной и специальной литературе, как правового характера, так и экономической направленности, вопросам выявления таможенных преступлений и ответственности за них уделяется значительное внимание. Еще в 1996 году, незаконный импорт, как основное таможенное правонарушение, осветил в своём труде Ю.Г. Кисловский. На современном этапе борьба с незаконным импортом является сферой интересов А.В. Попенко. Проблемы и перспективы развития административного и уголовного законодательства в части предупреждения и пресечения таможенных правонарушений освещен: О.В. Грачёвым, В.А. Шамаховым, Ю.А. Кожанковым, А.Б. Быченковым, Т.И. Волченко, П.С. Яни, Т.Н. Кастрикиной, О.А. Морозовой, Е.В. Безручко, С.С. Витвицкая, А.А. Витвицкий, и др.
Объектом исследования являются общественные отношения в области борьбы с таможенными преступлениями.
Предметом работы являются основные направления борьбы с таможенными преступлениями.
Цель работы – исследование основных направлений борьбы с таможенными преступлениями.
Для достижения поставленной цели необходимо разрешить ряд задач, таких как:
– рассмотреть таможенные преступления в системе государственного контроля экономической деятельности в стране;
– раскрыть понятие и цели борьбы с таможенными преступлениями;
– проанализировать правовое обеспечение деятельности государственных органов в борьбе с таможенными преступлениями;
– исследовать н Направления деятельности таможенных органов в борьбе с таможенными преступлениями;
– провести анализ эффективности деятельности государственных органов в выявлении и пресечении таможенных преступлений;
– выявить проблемы реализации контрольных функций государства в борьбе с таможенными преступлениями.
Методология и методы исследования. Методологической основой изучения вопросов, рассмотренных в диссертации, явились общепринятые методы научного познания явлений и общественных отношений, их взаимосвязи и взаимообусловленности. Методологическим инструментарием для решения названных задач послужили диалектический метод познания, совокупность общенаучных методов исследования: сравнение, анализ, синтез и др., а также формально-логический, сравнительно-правовой, статистического и социологического исследования (изучение уголовных дел, анкетирование) и др.
Теоретическая основа исследования состоит из трудов таких авторов, как: М.В. Горина, Е.В. Трунина, Ю.И. Гузева, Н.А. Горбатова, В.И. Ахарченко, И.П. Подмаркова, М.А. Золотов, М.А. Ярматов, М. Курашова и др.
Теоретическая значимость исследования определяется тем, что в работе раскрыты анализ эффективности деятельности государственных органов в выявлении и пресечении таможенных преступлений, а также проблемы реализации контрольных функций государства в борьбе с таможенными преступлениями.
По результатам проведенного исследования разработаны теоретические основы борьбы с таможенными преступлениями, необходимые для совершенствования практической деятельности как таможенных органов, так и органов внутренних дел, направленной на противодействие этому негативному явлению.
Практическое значение исследования заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в работе таможенных органов и органов внутренних дел по борьбе с таможенными преступлениями; в научно-исследовательской работе при проведении дальнейших исследований по предупреждению преступлений в таможенной сфере; в учебном процессе высших юридических учебных заведений при преподавании курса таможенного права.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает в себя по три параграфа, заключения, списка использованных источников.
Во введении обосновывается актуальность избранной темы, определены цели и задачи, объект и предмет исследования. В первой главе исследуются правовые основы борьбы с таможенными преступлениями. Вторая глава посвящена особенностям выявления и пресечения таможенных преступлений. В заключении сформулированы основные выводы и предложения по совершенствованию законодательства.
1 Правовые основы борьбы с таможенными преступлениями
1.1 Таможенные преступления в системе государственного контроля экономической деятельности в стране
Вопросы отнесения тех или иных преступлений к категории таможенных до настоящего времени не находит однозначного разрешения ни в доктрине, ни в законодательстве. Несмотря на то, что уголовный закон предусматривает ряд составов, связанных с нарушением таможенных норм, в Уголовном кодексе Российской Федерации (далее – УК РФ) не указано, какие уголовно-правовые нормы следует относить к «таможенным».
М.Ж. Макамбетова в своей научной работе дает следующее определение таможенным преступления: «Таможенные преступления – это общественно опасные, виновные, наказуемые деяния, совершаемые в сфере экономической деятельности, при вывозе и возврате на территорию России товаров и транспортных средств через таможенную границу вопреки правовому запрету» [25, с. 192].
Под преступлением в сфере таможенного дела (таможенными преступлениями) следует понимать предусмотренное уголовным законом общественно опасное виновное деяние (действие или бездействие), посягающее на установленный порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу государства, порядок их таможенного оформления и таможенного контроля, а также на порядок взимания и уплаты таможенных платежей.
К таможенным преступлениям, на наш взгляд, можно отнести следующие:
– преступления против личности и против порядка управления, связанные с осуществлением служебной деятельностью (в данном случае – сотрудника таможенной службы) – пп. «б», «з» ч. 2 ст. 105, пп. «а» ч. 2 ст. 111, ст. 318, 319 УК РФ [2] и т.п.;
– противоправные общественно-опасные деяния, субъектами которых являются работники таможенных органов в период исполнения ими своих обязанностей по службе, в том числе преступления, предусмотренные ст. 285, 286, 288, 289, 290, 292, 293 УК РФ и т.п.;
– уголовно-наказуемые деяния, совершаемые при перемещении через таможенную границу товаров, предусмотренные ч. 2 ст. 146, ст. 159, 222, 228, 228-1, 327 УК РФ и т.п.
Большинство из этих преступлений с таможенными правоотношениями имеет лишь отдаленную, косвенную связь. Нам же необходимо выявить именно те нарушения уголовного закона, которые непосредственно посягают на таможенные правоотношения.
Ранее законодательство закрепляло понятие таможенных преступлений, используя основной признак – производство отнесено к ведению таможенных органов в соответствии с законодательством государств – членов таможенного союза.
Не изменилось данное положение и в связи с принятием Таможенного кодекса Евразийского экономического союза [1], поскольку он отсылает нас не к уголовному закону, что было бы логичным, а к Уголовно-процессуальному кодексу РФ [3] (далее – УПК РФ). В данном Кодексе понятие «относящийся к ведению» не указано. Федеральным законом от 07.12.2011 № 420-ФЗ [4] производство дознания было изъято из компетенции таможенных органов (п. 5 ч. 3 ст. 151 УПК РФ, который закреплял компетенцию дознавателей таможенных органов. Компетенция таможенных органов ограничивалась лишь возбуждением органом дознания уголовного дела и производством неотложных следственных действий (при наличии признаков преступления, по которому производство предварительного следствия обязательно) по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных ст. 189, 190, 193, 194, 226.1, 229.1 УК РФ.
Федеральным законом от 28.06.2013 № 134-ФЗ7 в уголовно-процессуальное законодательство России внесены изменения и в настоящее время полномочия дознавателей таможенных органов выходят не более, чем за рамки предварительного расследования в форме дознания по делам о преступлениях, возбужденных по ч. 1, ч. 2 ст. 194 и ч. 1, ст. 200.1 УК РФ. Кроме того, таможенные органы могут проводить неотложные процессуальные действия в рамках дел о выявленных ими преступлениях по ч. ч. 3, 4 ст. 173.1, ст. ст. 173.2, 174, 174.1, 189, 190, 193, 193.1, 194, 200.2, 226.1, 229.1, ч. 2 ст. 200.1 УК РФ.
Важно также отметить, что мнение о том, что таможенные преступления называются именно так, поскольку борьба с ними входит в компетенцию таможенных органов, представляется не состоятельной. Бороться с таможенными преступлениями призваны не только сотрудники Федеральной таможенной службы, но и иных правоохранительных органов – пограничных органов Федеральной службы безопасности (ФСБ), органов внутренних дел (ОВД) и др. [13, с. 251]
По нашему мнению, многочисленные изменения процессуального законодательства положительного результата не дали, так как критерий должен быть иным, например, надо делать упор именно на уголовно-правовой характер (сообразно предмету регулирования).
Однако при попытке выработать уголовно-правовые рамки понятия таможенных преступлений возникают некоторые проблемы. В период до декабря 2011 года видовым объектом таможенных преступлений считались общественные отношения в сфере таможенных сборов и нормативно определенного режима пересечения товарами таможенной границы. Такой вывод мы делаем, проанализировав все сказанное выше, места рассматриваемых преступлений в структуре УК РФ и содержание норм закона, описывающих таможенные преступления.
Современный этап развития уголовного законодательства можно охарактеризовать через изменение положения некоторыми таможенными составами в структуре Особенной части УК РФ. Речь, например, идет о так называемой «торговом» или «товарном» нелегальном перемещении (ранее ч. 1 ст. 188 УК) – перемещении не ограниченных в обороте и не изъятых из него предметов. Сегодня законодатель, изъяв ее из главы «Преступления в сфере экономической деятельности» (и сделав административным правонарушением), фактически задекларировали отсутствие у этого состава выраженной общественной опасности.
Позднее ст. ст. 200.1 и 200.2 УК РФ, предусматривающие ответственность за нелегальное перемещение денег, алкоголя и табака, добавлены в структуру главы. В свою очередь, преступления которые описывались ч. 2 ст. 188 УК РФ, дифференцированы на обособленных, предусмотренных ст. ст. 226.1 и 229.1 УК РФ [19, с. 290].
Таким образом, просматривается неизменности основных характеристик таможенных преступлений. Бесспорно, законодатель пересмотрел вопрос уголовно-правовой защиты: основными какое-то время считались социальные аспекты незаконного пересечения товаров через границу. Сегодня главными стали общественная безопасность и здоровье неопределенного круга лиц [18, с. 95].
Исходя из вышенаписанного, можно сделать вывод, что таможенные преступления – это описанные в уголовном законе противоправные действия (бездействия), нарушающие законодательное таможенное регулирование пересечения определенными предметами таможенной или госграницы. Они, по мнению законодателя, имеют несовпадающие родовые объекты, однако всегда виновный совершает нарушение таможенного законодательства, имеющее повышенную опасность, определяемую либо перечнем предметов преступления (при контрабанде – ст. ст. 200.1, 200.2, 226.1 и 229.1 УК РФ – судам необходимо устанавливать принадлежность незаконно перемещенных товаров или иных предметов к перечисленным в этих статьях предметам контрабанды), или стоимостью (при уклонении от уплаты таможенных платежей), размером.
Сближает анализируемые деяния и способ их совершения. Незаконным перемещением товаров или иных предметов через таможенную границу мы считаем перемещение товаров или иных предметов:
– в неустановленное время и место таможенных органов;
– с недекларированием товаров, а равно указанием в декларации недействительных сведений;
– сокрытием товаров от таможенных органов;
– с использованием документов, содержащих недостоверные сведения о товарах или иных предметах, и (или) с использованием поддельных либо относящихся к другим товарам или иным предметам средств идентификации.
Подводя итоги можно сделать вывод о том, что предупреждение нарушений таможенных правил является влияние государства, общества и их институтов на негативные стороны социального бытия с целью устранения нейтрализации причин и условий, которые им способствовали. К таможенным преступлениям относятся виновно совершенные, противоправные, уголовно-наказуемые деяния, имеющие место в сфере внешнеэкономической деятельности, препятствующие деятельности таможенных органов по выполнению функций, установленных действующим законодательством РФ.
1.2 Понятие и цели борьбы с таможенными преступлениями
Проблемы борьбы с таможенными преступлениями многообразны и остры, подвержены изменениям. В последнее время в сфере внешнеэкономических связей наблюдается тенденция к увеличению числа правонарушений, одни из которых носят административный характер, а другие – уголовный.
Нельзя не отметить, что низкая эффективность борьбы с таможенными преступлениями в значительной мере обусловлена и недостатками уголовного и таможенного законодательства, сложностью уголовной квалификации, представляющими повышенную общественную опасность деяний. Эти условия порождают многообразие и изменчивость «преступной квалификации» в сфере таможенного регулирования и таможенного контроля, представляющей угрозу для всех государств – членов ЕАЭС вне зависимости от их социально-экономического развития на современном этапе. Но современное отечественное уголовное законодательство, невзирая на изменения и дополнения за последние пять лет, не позволяет обеспечить эффективность предупреждения, пресечения преступлений в таможенной сфере [14, с. 5].
Повышенное внимание законодательной власти к вопросам уголовно-правовой и уголовно-процессуальной регламентации борьбы с преступностью в сфере таможенного регулирования и таможенного контроля свидетельствует о её чрезвычайной опасности для российского общества в современных условиях, а также об актуальности проблем совершенствования методики и практики квалификации и расследования таможенных преступлений.
Вместе с тем таможенные преступления относятся к категории трудно раскрываемых и трудно доказуемых. Сложности в выявлении и расследовании преступлений, совершаемых в таможенной сфере, на наш взгляд, чаще всего обусловлены следующими объективными факторами: тщательной подготовкой к совершению преступления; сложностью механизма совершения преступления; трудностями в обнаружении следов таможенных преступлений. Большинство из указанных факторов, объективно устранимы за счет возможностей использования достижений науки и техники в ходе выявления и расследования преступлений, которые традиционно связываются с возможностями использования специальных знаний для этих целей [22, с. 211].
Борьба с таможенной преступностью предполагает должную информационно-аналитическую, прогностическую и иную общую организационную деятельность, а также предупредительную и правоохранительную, которые должны быть положены в основу федеральных целевых программ развития таможенной службы в Российской Федерации.
В сфере таможенной деятельности совершается огромное количество коррупционных преступлений и правонарушений. В связи с этим наносится ущерб экономической безопасности Российской Федерации. Коррупционная деятельность сказывается как на развитии экономики Российской Федерации, так и на итоговых ценах продукции.
Предотвращение преступлений является сложной, много уровневой системой государственных органов и общественных организаций, которые осуществляют антикриминогенное влияние на социальные объекты с целью не допущения нарушений уголовно-правовых норм и устранению факторов, которые детерминируют. Ее образуют субъекты, объекты и мероприятия предупредительной деятельности.
Не менее значимой задачей программы является модернизация механизма таможенного контроля, развитие системы таможенных органов и объектов околотаможенной инфраструктуры, а также технологии их работы. В этом вопросе следует ориентироваться на последовательное упрощение таможенных процедур, приближение их к мировой практике таможенной очистки товаров и транспортных средств (в течение не более 24 часов), что благоприятно скажется на привлечении иностранных инвесторов.
В целом же меры по предупреждению отдельных преступлений и правонарушений в таможенной сфере, связанных с коррупцией, можно разделить на обще профилактические, осуществляемые руководителями таможенных органов, их структурных подразделений по пропаганде не допущения совершения коррупционных преступлений и правонарушений; организационные меры, к которым следует отнести периодическую ротацию руководителей таможенных органов; необходимо ввести обязательные электронные услуги по декларированию товаров для того, чтобы исключить коррупционную составляющую непосредственного взаимодействия сотрудников таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при таможенном оформлении таможенном контроле товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации [27, с. 33].
Специальное предупреждение таможенной преступности предполагает принятие правоохранительными и контролирующими органами Российской Федерации во взаимодействии с соответствующими структурами иностранных государств, международными правоохранительными организациями, а также представителями крупных бизнес-сообществ различных специальных мер в целях устранения, нейтрализации негативных явлений, детерминирующих указанную разновидность преступности. На международном уровне эта деятельность осуществляется в рамках международных организаций и интеграционных объединений.
В частности, Россия участвует в работе таких международных структур, как Всемирная таможенная организация (ВТамО), БРИКС, форум «Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество» (АТЭС), Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) и др. Руководители таможенных служб государств-членов этих международных организаций регулярно встречаются на заседаниях и решают вопросы профилактической и правоохранительной деятельности. Международное сотрудничество активно развивается на основе межправительственных и межведомственных соглашений и меморандумов о взаимной помощи в таможенных делах и договоров о взаимодействии в сферах предупреждения различных таможенных преступлений.
Активным субъектом профилактики таможенной преступности на международном уровне является региональный узел связи ВТО по правоохранительной деятельности в Москве, действующий с 2001 г. в структуре Главного управления по борьбе с контрабандой Таможенной службы России. RILO-Москва осуществляет международный обмен информацией (касающейся способов совершения и сокрытия таможенных преступлений; их организаторов и участников) между таможенными службами государств-участников СНГ и другими региональными узлами связи, а также контролирующими и правоохранительными органами государств-членов ВТО.
Предупреждение таможенной преступности осуществляется и в рамках различных региональных интеграционных объединений. Так, страны, входящие в Евразийское экономическое сообщество (ЕАЭС) и ставящие перед собой цели построения таможенного союза, а затем и общего рынка, осуществляют постоянный обмен информацией правоохранительного характера. Основную нагрузку по профилактике таможенных преступлений несет ФТС России, взаимодействуя с МВД России, ФСБ России, Генеральной прокуратурой Российской Федерации, ФНС, Росфинмониторингом и другими государственными органами, а также представителями бизнеса в рамках межведомственных совещательных органов или посредством исполнения совместных приказов.
Таким образом, основными мерами предупреждения преступлений в сфере таможенной деятельности должны стать:
– обеспечение эффективного применения уголовного и административного законодательства стран – участниц в рамках ЕАЭС;
– справедливого наказания за совершение таможенных и коррупционных преступлений и правонарушений, позволяющего снизить рецидив данных деяний;
– привлечение виновных лиц к уголовной или административной ответственности за совершение таможенных и коррупционных преступлений и правонарушений [15, с. 164].
Профилактикой нарушений таможенных правил является влияние государства, общества и их институтов на негативные стороны социального бытия с целью устранения нейтрализации причин и условий, которые им способствовали.
Подводя итог, следует отметить, что на текущий момент в области борьбы с таможенными преступлениями намечается формирование следующих направлений работы:
– проведение предварительных оперативных процедур по проверке всей цепи поставки товаров с использованием оперативно-розыскных методов и аналитического поиска;
– обеспечение сбора и получения предварительной информации с применением различных источников с целью предотвращения нанесения вреда правам, свободам и законным интересам граждан и государства;
– международное сотрудничество, способствующее обмену оперативно значимой информацией, проведение совместных операций с представителями таможенных органов иностранных государств.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // СПС «КонсультантПлюс».
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 17.06.1996. – № 25. – Ст. 2954.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 24.12.2001. – № 52 (ч. I). – Ст. 4921.
4. Федеральный закон от 07.12.2011 № 420-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 12.12.2011. – № 50. – Ст. 7362.
5. Федеральный закон от 28.06.2013 № 134-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям» // Собрание законодательства РФ. – 01.07.2013. – № 26. – Ст. 3207.
6. Постановление Правительства РФ от 30.06.1998 № 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – № 27. – 06.07.1998. – Ст. 3198.
7. Александрова, Н. С. Основные направления предупреждения таможенной преступности, осуществляемые на специально-криминологическом уровне / Н. С. Александрова // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. – 2019. – № 1 (69). – С. 11-16.
8. Алексеева, П. М. Правоохранительная деятельность таможенных органов: основы взаимодействия с иными органами / П. М. Алексеева // Символ науки: международный научный журнал. – 2020. – № 1. – С. 60-62.
9. Анисимов, А. П. Некоторые вопросы организационно-правового построения подразделений полиции территориальных органов МВД России на региональном уровне / А. П. Анисимов // Следственная деятельность: настоящее и будущее. Материалы Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 14-19.
10. Арефинкина, Е. Г. Взаимодействие таможенных органов Российской Федерации с другими правоохранительными органами / Е.Г. Арефинкина, Я.К. Мицкевич // Colloquium-journal. – 2018. – № 12-4 (23). – С. 43-45.
11. Безручко Е. В. Совершенствование специального предупреждения таможенной преступности / Е. В. Безручко, С. С. Витвицкая, А. А. Витвицкий // Юристъ-Правоведъ. – 2019. – № 2 (89). – С. 100-106.
12. Берлова, Н. В. Анализ действующей системы обеспечения безопасности товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза / Н. В. Берлова, Т. В. Чадова // Вестник евразийской науки. – 2019. – Т. 11. – № 1. – С. 6-9.
13. Гизатуллин, Р. И. Таможенное преступление / Р. И. Гизатуллин, Я. М. Ишмухаметов // Аллея науки. – 2018. – Т. 4. – № 1 (17). – С. 251-255.
14. Горина, М. В. Роль таможенных органов РФ в обеспечении экономической безопасности страны на современном этапе / М. В. Горина, Е. В. Трунина // Огарёв-Online. – 2018. – № 2 (107). – С. 5-10.
15. Гузева, Ю. И. Преступления в сфере таможенного дела и направления борьбы с ними / Ю. И. Гузева, Н. А. Горбатова // Донецкие чтения 2017: Русский мир как цивилизационная основа научно-образовательного и культурного развития Донбасса: материалы Международной научной конференции студентов и молодых ученых. Посвящена 80-летию ДонНУ / под общей редакцией С.В. Беспаловой. – 2017. – С. 164-167.
16. Жамбалов, В. Анализ деятельности таможенных органов в борьбе с контрабандой культурных ценностей / В. Жамбалов // Синергия Наук. – 2020. – № 44. – С. 268-275.
17. Жукова, А. С. Уголовно-правовое противодействие таможенным преступлениям» / А. С. Жукова // Забайкальский государственный университет. – Чита, 2016. – С. 25.
18. Захарченко, В. И. Актуальные проблемы борьбы с таможенными преступлениями / В. И. Захарченко, И. П. Подмаркова // Донецкие чтения 2017: Русский мир как цивилизационная основа научно-образовательного и культурного развития Донбасса. Материалы Международной научной конференции студентов и молодых ученых. Посвящена 80-летию ДонНУ / под общей редакцией С.В. Беспаловой. – 2017. – С. 95.
19. Золотов, М. А. К вопросу о понятии таможенных преступлений на современном этапе борьбы с экономическими преступлениями / М. А. Золотов, М. А. Ярматов // Российская наука: актуальные исследования и разработки: сборник научных статей VIII Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 290-293.
20. Кузнецова, Н. В. Проблемы уголовно-правового противодействия преступлениям в сфере внешнеэкономической деятельности в рамках ЕАЭС / Н. В. Кузнецова // Современное состояние и пути развития уголовной политики: сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессоров В.А. Елеонского и Н.А. Огурцова. – 2019. – С. 60-65.
21. Курашова, М. Таможенные преступления, в системе экономических преступлений / М. Курашова // Современные тенденции и инновации в науке и производстве: материалы IX международной научно-практической конференции. – Междуреченск, 2020. – С. 18.
22. Лаптева, Е. А. Понятие и сущность правоохранительной деятельности таможенных органов России / Е. А. Лаптева, В. Ю. Лаптев // Синергия Наук. – 2019. – № 33. – С. 797-811.
23. Лебедев, С. Я. Предупреждение преступлений в сфере экономической деятельности как приоритетное условие обеспечения экономической безопасности / С. Я. Лебедев, С. С. Крашенников // Современные проблемы теории и практики борьбы с преступностью: материалы III Всероссийской научно-практической конференции. СКФ ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия». – 2018. – С. 35-45.
24. Луцевич, Ж. А. Формы правоохранительной деятельности таможенных органов и особенности их реализации / Ж. А. Луцевич // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки. – 2017. – № 13. – С. 118-123.
25. Макамбетова, М. Ж. Противодействие таможенным преступлениям / В. П. Макамбетова // Наука и Просвещение. – 2017. – С. 192-196.
26. Манушина, А. П. Роль таможенных органов в предупреждении, пресечении и выявлении преступлений и административных нарушений / А. П. Манушина, С. Д. Лоскутова // Российская таможенная академия – 25 лет: итоги и перспективы. Сборник материалов X Международной молодежной научно-практической конференции Российской таможенной академии. Федеральная таможенная служба, Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия». – 2018. – С. 122-127.
27. Медведева, А. О. Исследование роли таможенных органов в обеспечении экономической безопасности России в современных условиях / А. О. Медведева // Студенческий форум. – 2020. – № 24-2 (117). – С. 33.
28. Михайлов, В. А. Цели и задачи уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельности таможенных органов / В. А. Михайлов, А. Н. Мусаев, И. Г. Цопанова // Публичное и частное право. 2018. № 2 (38). С. 81-107.
29. Мякинин, В. Г. О правовом статусе таможенных органов российской федерации в борьбе с уголовно наказуемыми деяниями / В. Г. Мякинин, А. А. Касьянов // Пути повышения результативности современных научных исследований: сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 199-206.
30. Приходько, Н. Ю. Взаимодействие правоохранительных органов в борьбе с контрабандой / Н. Ю. Приходько, Д. В. Кураков // Актуальные проблемы уголовного и гражданского судопроизводства. ГИБДД и иные правоохранительные органы как субъекты правоприменения: сборник научных статей регионального круглого стола. Редколлегия: А.В. Гришин [и др.]. 2017. С. 185-194.
31. Семенюк, Д. П. Противодействие современной таможенной преступности: основные направления / Д. П. Семенюк // Вестник Академии МВД Республики Беларусь. – 2018. – № 2 (36). – С. 48-53.
32. Сикорская, Ю. Г. Преступления против установленного порядка внешнеэкономической деятельности (таможенные преступления) / Ю. Г. Сикорская // Актуальные проблемы правового, экономического и социально-психологического знания: теория и практика: материалы IV Международной научно-практической конференции. ГОУ ВПО «Донбасская юридическая академия». – Донецк, 2020. – С. 246.
33. Сливинская, Н. Р. Предотвращение преступлений в таможенном сфере / Н. Р. Сливинская // Состояние, тенденции и перспективы научных исследований в современном мире: материалы Межрегиональной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей / Отв. ред. С.Г. Лешкова. – 2018. – С. 211-216.
34. Тагаев, Н. Ш. Организация оперативно-розыскной деятельности таможенных органов / Н. Ш. Тагаев // Известия ВУЗов Кыргызстана. – 2018. – № 3. – С. 106-109.
35. Таранина, А. Н. Актуальные проблемы таможенных преступлений / А. Н. Таранина, Д. Т. К. Эргашева, П. С. Макурин // Гуманитарно-социальные науки и право. Актуальные исследования в современной науке: материалы научно-практической конференции студентов и аспирантов Липецкого государственного технического университета. Липецк, 2020. С. 214-216.
36. Трифонов, Т. А. Отдельные аспекты борьбы таможенных органов с контрабандой / Т. А. Трифонов // Актуальные проблемы внешнеэкономической деятельности и таможенного дела. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции / под ред. С.В. Тактаровой, С.А. Агамагомедовой. – 2020. – С. 249-254.
37. Туганов, Ю. Н. Особенности производства по делам об административных правонарушениях в таможенной деятельности в условиях Евразийского экономического союза / Ю. Н. Туганов // Военное право. – 2019. – № 1 (53). – С. 116-123.
38. Угваре, Р. В. Актуальные вопросы предупреждения и пресечения таможенными органами административных правонарушений в области таможенного дела / Р. В. Угваре // Colloquium-journal. – 2019. – № 9-10 (33). – С. 75-77.
39. Харченко, С. В. Планирование оперативно-розыскной деятельности таможенных органов по борьбе с преступлениями в сфере таможенного дела / С. В. Харченко // Вестник Российской таможенной академии. – 2020. – № 1 (50). – С. 82-86.
40. Ходанов, А. И. Определение содержания понятия «оперативно-розыскное предупреждение таможенных преступлений» / А. И. Ходанов // Вестник Российской таможенной академии. 2019. – № 3. – С. 60-68.
41. Ходанов, А. И. Прогнозирование оперативно-розыскной деятельности таможенных органов по борьбе с преступлениями в сфере таможенного дела / А. И. Ходанов, М. А. Самелюк, С. В. Харченко // Вестник Российской таможенной академии. – 2019. – № 2. – С. 57-63.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней