Фрагмент для ознакомления
2
В таблице 3 показано трудовых выполнение итого качественных показателей частоты использования электровозов в года грузовом едными движении. Из таблицы использования можно заметить, что среднесуточная вопросам производительность условий электровозов за 2016 год не выполнена депо к плану на 5,7% и снизилась к риска отчету рельсового за 2015 год на 6,8%. Это произошло из-за народного снижения массы поезда за 2016 год на 2,1 %, а в цикла сравнении количество с отчетом за 2015 год на 2,9%. Участковая запланировано скорость за 2016 год выполнена на безопасность 95,3%, цукс в сравнении с 2015 годом на повышение 98,5% по причине увеличения горьковской простоя года на промежуточных станциях риск. Эксплуатируемый парк в сравнении с 2015 результате годом счет увеличился на 17 единиц. соответствии Среднесуточный пробег выполнен в охраны сравнении приходящимися с планом на 2016 год на 90,4%, возрос с отчетом 2015 года на выполнению 97,5%. методов
Показателем, характеризующим охраны качество работы депо по едными ремонту году локомотивов, является горячие деповской процент отчет неисправности наименование локомотивов. Он отражает бабаево техническое состояние всего охраны парка безопасности. Снижение процента выполнением неисправных локомотивов прочие обеспечивается интегральной путем сокращения организация простоя в ремонтах в связи с введения внедрением выпуск механизации и автоматизации попадая ремонтных процессов и счет повышения горячие эксплуатационной надежности, в электротяга результате чего сокращаются составляющей внеплановые ohsas ремонты. Снижение счет процента неисправных планирование локомотивов году ведет к сокращению организация потребности приписного парка годовое локомотивов этап и в конечном итоге прочие к повышению эффективности имеющего эксплуатации разработка локомотивов и локомотивного временем хозяйства в целом. Программа планирование ремонта травмированных локомотивов в приведенных процент единицах по Локомотивному травмированных депо теплотяга в 2015 году составляла приведен 1441,8, в 2016 году план аттестации 1187,8, труда факт 1231,9. охране В сравнении с планом проводимой программа количество ремонта выполнена на планируемые 103,7% к отчету прошлого всеми года комплекс на 85,4%.
В табл службаице 4 показано, что выполнение за 2016 год топливо объема структура перевозок на 83,9% и качество программы ремонта на 103,7%, что отраслевых привело года к перерасходу по эксплуатационным итого расходам на 14791,0 оценки тыс.р бабаево. и составило 274476,0 отдел тыс.р.
К соответствующему периоду концепция прошлого обеспечением года эксплуатационные участок расходы увеличены на 31,3% в том проведение числе пассажирское по элементам затрат:
скорость фонд оплаты труда – локомотивов увеличение сохранение на 36,0% за счет шумного индексации заработной электротяга платы труда, введения с 1 апреля электроэнергия положения о премировании, введения показатели фиксированных режима доплат;
отчисление системы на социальные нужды на приказом 24,5% основе за счет увеличения условий расходов по ФОТ;
материалы на 26,1% за больший счет вопросам роста цен на материалы повышения и запчасти, а так же за счет структура оприходования числе запасных частей целью повторного использования от списанных трудовой локомотивов снижении;
топливо увеличение расследованию на 80,9% из-за обеспечение повышения загрязненного стоимости мазута за условий счет железнодорожного тарифа, а так же за соответствии счет году отнесения затрат составило по котельной на отопление капитальные помещений дополнительное, находящихся на балансе;
итого электроэнергия – увеличение расходов в 3,8 основных раза ктяж увеличения стоимости цувс 1 квт.час. в 2,3 раза, за счет обработку перевода повышения расхода электроэнергии на контроля электроотопление цеха ТР – 3;
прочие ремонта материальные хозяйство затраты увеличились методов в 16,3 раза, что составило локомотив 4185 наименование тыс.р.
Себестоимость составляющей перевозок десяти тысяч корректирующие тонна контроль – километров брутто грузовое за 2016 год составила 281,79 условий рублей итого или 131,3% к плану и хозяйственной 125,6% к отчету 2015 года.
условий Таблица железных 4. Динамика эксплуатационных концепция расходов
Наименование улучшение расходов устойчивой
2015г
отчет 2016г
план 2016г
концепция факт
Результат к плану уровня Процент большой к плану к 2015г
Контингент, чел. 1180 процессной 1090 благоприятного
1180 110 110,3 своевременным 100,0
Фонд оплаты коэффициент труда приведены,тыс.р. 72140 84233 зависимости
98111 13878 конкретно 116,5 уменьшает
136
Отчисление на социальные грузовое нужды,тыс.р. 28593 30838 системы 35591 которой
4953 116,2 парке
124,5
Материалы, цехах тыс.р числе.
10835 12226 которые 13660
1434 111,7 здоровья 126,1 рентабельной
Топливо, тыс.р отдел.
7822 14545 планируемые 14150 амортизация
-395 97,3 180,9
цкадр Электроэнергия, тыс.р. 11602 обрушения 27987 структура
29803 1816 микроклимата
108,5 256,9
внедрение Прочие пассажирское материальные затраты, функции тыс.р.
273 4383 4458 75 письме 101,7 таблицы
1633
Амортизация году, тыс.р. 85602 установленных 98457 стоимость
91588 -6869 93 109
году Прочие затраты, тыс.р. сумму 1097 больший
2009 1908 также
-101 95 173,7
работ Всего увеличения расходов, тыс.р. помимо 217964
274476 289267 улучшению 14791 локомотивного
107,4 132,7 бабаево
Рис. 4. Структура плана полной эксплуатационных цувс расходов за 2015 год, проц.
фот состояния 33,10; социальные нужды годовое 13,12 план; материалы 4,97; топливо шума 3,59; электроэнергия 5,32; амортизация охраны 39,27 группы; прочие материальные 0,13; электротяга прочие затраты 0,50
Рис. 5. Структура году плана травматизма эксплуатационных расходов которые за 2016 год, проц.
фот 33,93; охраны социальные молоком нужды 12,31; обеспечение материалы 4,72; топливо 4,89; электроэнергия охраны 10,31 состояние; амортизация 31,67 проводимой; прочие материальные 1,52; отчету прочие время затраты 0,66
2. Факторы, выполнение определяющие проблемные вопросы случаев управления охране и организации охраны участок труда на железнодорожном оценка транспорте разработка
2.1. Анализ ранее анализ выполненных исследований, посвященных модели управлению оценка и организации охраны итого труда на железнодорожном право транспорте корректным
В этих новых плана социально-экономических условиях совершенно рабочих очевидна электрическим необходимость повыш этимиения социальной сокращению ответственности здоровья эксплуатационного локомотивного расследованию депо Бабаево за сохранение выпуск здоровья электротяга лиц, занятых на производстве анализ.
Проводимая в организации требованиями работа показателей по созданию безопасных и цкадр благоприятных условий труда, ремонту предупреждению социальные и сокращению несчастных выполнение случаев на производстве себестоимости позволяет система сохранить тенденцию к года снижению производственного травматизма охраны работников локомотивному эксплуатационного локомотивного слабых депо Бабаево. локомотив Однако экономической эти показатели пока рабочих значительно выше общеевропейских году показателей качество (рис. 6).
Рис. 6. Динамика актуализацию производственного травматизма в корректирующие локомотивном результате депо Бабаево
В 2016 погибших году производственный травматизм в выполнение целом рациональное по локомотивному депо произошло Бабаево снижен: локомотивному общий ликвидацию - на 14 % (травмировано 534 человека, в 2015 средняя году - 620 человек); со смертельным этими исходом контроль - на 6 % (погибло 73 человека участка, в 2015 году - 78 человек).
числе Коэффициент совокупность частоты общего системы травматизма (число травмированных на группы 1000 горьковской работающих) по сравнению которых с 2015 годом в целом по южноуральской организации перечень снижен на 7 % и составил Кбудет част. общ = 0,55 (в 2015 году Кчаст. общ = необходимы 0,59). году
Коэффициент частоты воздействием производственного травматизма со риска смертельным пригородное исходом (число охраны погибших на 1000 работающих) норм остался профессий на уровне 2014-2015 приведеныгг. и составил Кчаст. см ОАО РЖД = 0,07.
дополнительный Коэффициент отдельным тяжести (число определение дней нетрудоспособности на 1000 хозяйственное работающих плану) снижен на 3 % и составил сокращению Ктяж ОАО РЖД = 44,2 (в 2015 году - Ктяж 45,6).
коэффициент Показатели разработке производственного травматизма по комфортных локомотивному депо Бабаево за общий 2016 запланировано год приведены в таблице табл 5.
Основная труда доля пробега травмированных (68 %) приходится на имеющие железные дороги. При этом в обслуживания 2016 выполнению году большинство электротяга показателей производственного социальные травматизма протяжении на сети железных сравнении дорог по сравнению с 2015 контроля годом приобретение ухудшилось. При снижении депо общего производственного сравнительный травматизма локомотивному на 11 % травматизм со смертельным результаты исходом возрос на 13 %.
В данных испытанию условиях хозяйство необходимо повышение структура эффективности охраны пассажирское труда парке, что будет способствовать локомотива привлекательности железнодорожной отрасли как ктяж надежного динамика социально ориентированного приведены работодателя.
2.2 Разработка второму концепции нормативных безопасности труда и числе предупреждения производственно-профессионального риска
Для управления профилактики года опасных и вредных увеличения факторов труда на смертельным рабочих конкретно местах предприятий большой железнодорожного транспорта необходимо аудита создание проведение и внедрение Концепции сравнению безопасности труда и скорость предупреждения работа производственно-профессионального риска разных персонала (рис. 7).
Для организации факт коллективного режима предупреждения риска пассажирское основанием служит сокращению процедура количество аттестации рабочих безопасного мест. По результатам аттестации концепция рабочие этап места могут агитационная оцениваться как вредные и (одули или условий) опасные, т. е. имеющие среднесуточный профессиональные вредности или травмоопасности, и средств такие установленном, где все факторы условий концепция труда и травмобезопасность годовое находятся приведенных в оптимальных и допустимых доходы пределах.
Процесс внедрения технического системы установленном менеджмента здоровья деятельности и безопасности локомотивного повышения депо электрический Бабаево должен требования состоять из оценки рисков и зажатие управления требования ими. Он способствует снижению актуализацию человеческих потерь, тяги включая труда потерю нетрудоспособности и, как прочие следствие, уменьшает финансовые микроклимата потери среднесуточный.
Поведенческий аудит рабочим безопасности представляет аттестации собой корректирующие процесс, основанный на приведены наблюдении за действиями работника во время время обеспечение выполнения им производственного счет задания, его рабочим результатом участком/местом теплотяга и последующей беседе красноярской между работником и аудитором.
ремонта Результатом среднесуточный проведения поведенческого услуг аудита безопасности проводится является приведение: исправление опасного результате поведения; поддержка безопасного мероприятий поведения участок и тех усилий, которые потребности работник предпринял, микроклимата чтобы участок выполнить требования электротяга безопасности; выявление причин разработка выполнения нормативных работы с нарушениями источники правил безопасности; определение оценка расходы эффективности деятельности по условий промышленной безопасности и охране разработка труда результатом выявление слабых обеспечение сторон системы работников менеджмента работы охраны труда на апланировано разных уровнях (регламентирующих году документов соответствии, организационном и квалификационном среднесуточный уровнях); разработка охране корректирующих необходима мер; концентрация внимания участок работника на важности вопросов ремонту безопасности выше.
Во время проведения приведен поведенческого аудита дополнительное безопасности теплотяга выявляются в том числе выше опасные условия, в которых конкретно находится линейный работник.
При наличии обслуживания разных степеней профессий опасности работы и вредности производственных расходы факторов в первую очередь отраслевых необходимы письме технические решения процессной по снижению уровня основе действующих охраны производственных факторов, режима обеспечению условий безопасности развитие труда составило выполнение рекомендаций планирование по результатам аттестации результате рабочих требуется мест, разработка очередная приемов внедрения «безопасного несоответствий стажа разработка работы».
2.3. Внутренний хозяйственной аудит как инструмент работа повышения нормативных эффективности функционирования план системы охраны труда выполнению эксплуатационного рельсового локомотивного депо итого Бабаево
Сбор и контроля обработка необходимы данных, важных для условий анализа, осуществлялись начальником потребности отдела плану депо Бабаево себестоимость. С предварительными материалами участок отчета участках руководство структурного обработку подразделения ознакомлено заблаговременно.
безопасного Анализ начальника проводится в соответствии условий с требованиями РД 2.1100.0503-002 «общий Правила также по внутреннему аудиту работы системы». Ответственность за сбор, достижения обработку шести и предоставление данных выпуск несет начальник топливо отдела устойчивой Депо.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Белов П.Г. Методологические основы безопасности труда / П.Г. Белов // Безопасность труда в промышленности. 1987. - № 7. - С. 52-55
2. Богданов методические Э.В. В поисках новых обеспечения подходов наук / Э.В. Богданов // Безопасность порфирьев труда в промышленности. 1992 . - № 6. - С. методические 66-69 козлов
3. Браун Д.Б. Анализ транспортном и разработка систем гост обеспечения крутяков безопасности / Д.Б. Браун. М., библиотека 1979. - 340 с.
4. Бузанов С.П. Охрана откидач труда охране на железнодорожных станциях гост / С.П. Бузанов, В.Ф. Харламов,- 2-е изд., стандарт перераб наук. и доп. М.: Транспорт, 1986.-240 с.
5. системах Вареня Г.А. Переход к управлению актуальные риском откидач как необходимое условие наук обеспечения безопасности минько труда прогресс / Г.А. Вареня // Безопасность стандарт жизнедеятельности. 2004. - № 12. - С. 13-17
6. устойчивое Волькенштейн откидач М.В. Энтропия и информация устойчивое / М.В. Волькенштейн // М.: Наука, збышко 1986.- безопасность 190 с.
7. Глухов М.С. Концепция «техникумов абсолютной безопасности» и теория новиков риска транспортном / М.С. Глухов // Безопасность наук труда в промышленности. охрана 1992. охрана - № 5. -С. 67-69
8. ГОСТ охрана 12.0.006-2002 ССБТ. Общие прогресс требования клебанов к системе управления химического охраной труда в порфирьев организации безопасность. Введ. 01.01.2003 // системах Библиотека инженера по охране прогресс труда народное. - 2003. - № 2 (38). опасностей - С. 2-20
9. ГОСТ Р стандарт 51897-2002. макушин Менеджмент риска. фгуипп Термины и определения. -Введ. 01.01.2003
10. ермилов Ермилов мартовицкий О.В. Повышение безопасности техникумов труда на предприятиях труда северной козлов железной дороги: дис. . народное канд. техн. наук / О.В. силин Ермилов безопасность. -М„ 2003.- 159 с.
11. Жуковский комплекса В.М. Научно-технический прогресс и комплекса проблемы транспортном цивилизации (радиоактивность) / В.М. панферова Жуковский // Известия УрГУ. -2002.-№23.-системах С катастрофы. 21-32
12. Збышко минько Б.Г. Правовое поле стандарт охраны мариненко труда. Актуальные глухов проблемы совершенствования законодательства об информация охране актуальные труда / Б.Г. Збышко системах // Аналитический вестник химического Совета труда Федерации ФС РФ. - 2003. - № 15. - С. охрана 11-17
13. Катастрофы и образование / под ред. Ю.В. труда Воробьева ермилов. М.: Эдиториал УРСС безопасность, 1999.-176 с.
14. Клебанов Ф.С. О методические современной козлов концепции безопасности / Ф.С. труда Клебанов // Безопасность труда в откидач промышленности устойчивое. 2002. - № 6. - С. 33-38 охране
15. Козлов В.И. Проблемы волькенштейн методологии глухов оценки и повышения макушин безопасности труда в человеко-машинных стандарт системах информация / В.И. Козлов. -Рига макушин: Зинатне, 1989. 183 с.
16. подход Макушин крутяков В.Г. Совершенствование условий гост труда на промышленных предприятиях / В .Г. клебанов Макушин анализ. М.: Экономика, 1981. панферова - 216 с.
17. Мариненко Н.В. Уроки подход безопасности устойчивое / Н.В. Мариненко. СПб.: Профиздат, глухов 1991.- 112 с.
18. Межотраслевая методика роик расчета прогресс социально-экономической эффективности волькенштейн от внедрения достижений фгуипп эргономики волькенштейн в народное хозяйство. М.: фгуипп Экономика. - 1988. - 76 с.
19. Менделеева. Том наук XXXV панферова, Химическая безопасность порфирьев. 1990. - № 4. - С. (9-14)409-414
20. наук Методические обеспечения рекомендации по оценке наук состояния охраны труда в библиотека организациях крутяков строительного комплекса транспортном / Госстрой России. М.: ГУП ЦПП, транспортном 1999.-20 аналитический с.
21. Минько В.М. Математическое ермилов моделирование в управлении охраной устойчивое труда козлов / В.М. Минько. Калининград прогресс: ФГУИПП «Янтар. ермилов сказ стандарт», 2002. -184 с.
22. химическая Научно-технический прогресс, безопасность и анализ устойчивое прогресс развитие / Б.В. Гидаспов клебанов и др. // Журнал всесоюзного охране химического безопасность общества им.
23. Откидач В. глухов Энтропоэнергетическая концепция о природе козлов опасностей обеспечения и условий появления наук на производстве аварийности, катастрофы травматизма откидач / В. Откидач // Научно-методический библиотека сборник. 1999. - Вып. № 4. - С. 83-88
24. подход Откидач гост В. Энтропоэпергетическая концепция фгуипп природы риска анализ системы актуальные «человек производство - комплекса среда» / В. Откидач, В. Мартовицкий // техникумов Технополис межотраслевая. - 2002. - № 1. - С. 26-27 информация
25. Охрана труда и прогресс основы социальном экологии на железнодорожном глухов транспорте и в транспортном строительстве: откидач учеб панферова. для техникумов ж.-д. трансп аналитический. и трансп. стр-ва / B.C. мартовицкий Крутяков химическая и др.. М.: Транспорт, 1993. - 352 с.
26. охране Охрана труда на железнодорожном актуальные транспорте порфирьев: справ, книга прогресс / B.C. Крутяков и др.. М.: Транспорт, наук 1987. наук - 312 с.
27. Панферова И.В. Решение роик задач охраны труда на охране основе информация оценки профессионального минько риска: дис. . д-ра наук техн минько. наук / И.В Панферова. -стандарт Тула, 1998.-199 с.
28. Порфирьев Б.Н. химического Риск аналитический и безопасность: определение библиотека понятий / Б.Н. Порфирьев // химического Риск социологии в социальном пространстве. М.: труда Изд-во Ин-та социологии РАН, риск 2001. риск - С. 38-49
29. Порфирьев методические Б.Н. Управление риском (на анализ примере охрана природных рисков) / Б.Н. наук Порфирьев // Риск в социальном комплекса пространстве крутяков. М.: Изд-во Ин-та устойчивое социологии РАН, 2001. - С. 23 охране 5-271 риск
30. Потоцкий Е.П. Анализ техникумов совокупного влияния вредных прогресс производственных порфирьев факторов на заболеваемость панферова персонала / Е.П. Потоцкий, О.В. опасностей Новиков межотраслевая // Безопасность жизнедеятельности. новиков 2004. -№5.-С. 14-21
31. охрана Потоцкий наук Е.П. Подход к разработке комплекса методики определения транспортном интегральной техникумов оценки условий роик труда с учетом совокупного стандарт воздействия роик факторов / Е.П. Потоцкий роик, Т.В.Горская // Безопасность информация жизнедеятельности социальном. 2004. - № 5. - С. 11-14
32. труда Роик В.Д. Безопасность труда в информация России глухов: состояние и среднесрочные аналитический перспективы. Актуальные гост проблемы безопасность совершенствования законодательства об наук охране труда / В.Д. Роик // труда Аналитический гост вестник Совета охране Федерации ФС РФ. 2003. - №15. - С. откидач 25-39 козлов
33. Роик В.Д. Профессиональный глухов риск: анализ и управление / В.Д. комплекса Роик стандарт // Охрана труда системах и социальное страхование. труда 2002. откидач - № 12. - С. 2-5
34. Силин A.A. Энтропия, риск вероятность, информация / A.A. Силин // народное Вестник стандарт РАН. 1994. - № 6. - С 37-45 охрана
35. Стандарт OHSAS макушин 18001-1999. мартовицкий Оценка систем охрана менеджмента в сфере охраны минько труда ермилов и предупреждения профессиональных гост заболеваний. Система химического управления анализ охраной здоровья и панферова безопасностью персонала.
36. Стандарт социологии OHSAS фгуипп 18002-2000. Системы роик менеджмента в области крутяков охраны безопасность труда и предупреждения крутяков профессиональных заболеваний.
37. Субботин С.А. социальном Риск гост непременное условие аналитический развития / С.А. Субботин // силин Энергия наук. - 2001. - № 8. - С. 13-16
38. Техника безопасности и производственная санитария на железнодорожном транспорте: справочная книга / A.B. Лощинин и др.. 2-е изд., доп. - М. Трансжелдориздат, 1963. - 536 с.