Фрагмент для ознакомления
2
На втором этапе выполняется подписание контракта между исполнителями и продюсером о взаимоотношениях, где определены права и обязанности, сроки действия контракта и финансовые обязательства. Также на втором этапе происходит привлечение финансовых средств.
Третий этап - репетиционная деятельность, работа над имиджем исполнителя, тренинги, запись музыкального альбома; четвертый этап- тиражирование альбома (сингла) и полиграфии; пятый этап - концертно-гастрольная деятельность в рамках проекта, промо акции, позиционирование музыкального проекта на рынке культурных услуг. На диаграмме представлено функционирование первого этапа, который непосредственно связан с обработкой информации и формированием документов.
На рисунке 1.5 представлена диаграмма для функционирования бизнес-процесса «Функционирование рекорд-лейбл».
Рисунок 1.5 – Диаграмма функционирования бизнес-процесса «Рекорд-лейбл»
Следующий бизнес-процесс «Организация мероприятий», его диаграмма функционирования приведена на рисунке 1.6. Бизнес-процесс включает 4 процесса, для каждого из которых определены входные и выходные данные, управляющая информация и механизм.
Рисунок 1.6 ¬– Диаграмма функционирования бизнес-процесса «Организация мероприятий»
Основные функции бизнес-процесса промоутерской и PR- деятельности:
исследовательская - проведение маркетинговых исследований;
стратегическая или информационная - анализ и обработка информации на основе маркетинговых и статистических данных, а также планирование продвижение творческого проекта на социо-культурном рынке;
практическая или управленческая - организация и практическое осуществление мероприятий по продвижению творческого проекта.
1.3 Характеристика существующей ИС
В продюсерском центре определена стратегия развития ИС, предусматривающая последовательное создание информационных подсистем, необходимых для эффективного функционирования бизнеса и создание которых экономически обосновано. В данный момент ИС состоит из разрозненных информационных подсистем, которые взаимодействуют между собой благодаря документам или файлам, передаваемым по каналам связи. На рисунках 1.7-1.8 приведена схема функционирования ИС продюсерского центра.
Рисунок 1.7 –Диаграмма функционирования ИС продюсерского центра (контекстная диаграмма)
Рисунок 1.8 – Диаграмма функционирования ИС продюсерского центра (декомпозиция контекстной диаграммы)
На рисунка отсутствуют подсистемы, предназначенные для автоматизации бизнес-процессов продюсерского центра Анализ ИС показал, что в центре некоторые функции реализована в виде отдельно функционирующих друг от д программных продуктов. Предлагается создать ИС для автоматизации основных бизнес-процессов продюсерского центра.
1.4 Анализ существующих решений
MS Project.
Программа для управления проектами достаточно известная, при этом достаточно сложная. Имеет развитый функционал, необходимый менеджеру при работе с проектами:
планирование;
построение диаграмм Ганта;
распределение и анализ ресурсов:
формирование отчетов;
подготовка сметы;
эффективное распределение и перераспределение работ;
интеграция с сервисами Microsoft Office.
Программа относится к платному софту.
Wrike.
Облачный сервис для ведения проектов.
Функциональные характеристики пакета:
планирование работ, задач;
расстановка приоритетов по задачам;
построение диаграмм Ганта;
распределение нагрузки;
синхронизация с почтой и календарем;
дублирование повторяющихся задач.
Особенности программы:
работает только онлайн;
может работать с мобильными устройствами:
бесплатная работа при количестве пользователей – 5.
Jira.
Функции пакета, которые полностью удовлетворяют менеджера, управлющего проектами:
выполняет постановку задачи:
назначение исполнителей:
планирование проекта и спринты;
выставлять дедлайны и приоритеты;
визуализация процессов;
создание scrum- или kanban-доски:
перетаскивать задачи в бэклог в спринте или выбрать причину для закрытия задачи;
формирование отчётов;
быстрый переход в код.
Недостатки программы:
нельзя ставить новую задачу, пока не закончена старая;
нельзя назначить несколько исполнителей.
На рынке представлено большое количество систем для автоматизации взаимодействия с клиентами – CRM-систем: Клиентикс CRM, AmoCRM, CRM «Простая система», «1С: CRM» и другие. Все системы не очень дорогие и обладают развитым функционалом, но не все готовы решать задачи, которые характерны для продюсерского центра, либо требуют сложной настройки программного приложения. Поэтому в работе предлагается разработать оригинальную ИС.
2 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2 .1 Техническое задание
2.1.1 Общие сведения
Полное наименование разрабатываемой системы: Информационная система для продюсерского центра. Сокращенное название ИС «Продюсер».
Перечень документов, на основе которых создается подсистема:
– учредительные документы продюсерского центра;
– документы продюсерского центра;
– должностные инструкции сотрудников;
– отчётность продюсерского центра.
Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы: система передается заказчику в виде функционального пакета прикладных программ и решений по техническому, технологическому, организационно-правовому, информационному, лингвистическому обеспечению.
2.1.2 Назначение и цели создания системы
Назначение автоматизированной системы
Информационная система предназначена для автоматизации бизнес-процессов продюсерского центра, которые направлены на подготовку артистов и ведение административной деятельности в шоу-бизнесе.
Информационная система необходима для автоматизации бизнес процессов, которые закреплены за сотрудниками продюсерского цента.
Цели создания подсистемы
ИС «Продюсер» является оригинальной и не отягощена сервисами, которые присутствуют в программных продуктах, предлагаемых на рынках ПО.
Целями разработки информационной системы являются:
– повышение эффективности работы продюсерского центра, за счет ускорения времени решения задачи, повышения качества информации, циркулирующей в продюсерском центре;
– сокращение трудоемкости работы и более эффективное выполнение основных операций по обработке информации;
– более надежное и эффективное хранение данных и защита от несанкционированного доступа.
2.1.3 Характеристика объекта автоматизации
Краткие сведения об объекте автоматизации
Продюсерский центр - организация, занимающаяся созданием и продвижением, творческих, коммерческих проектов с целью получения прибыли. Организационная форма продюсерского центра – общество с ограниченной ответственностью – ООО.
Продюсерская фирма функционирует в рамках соответствия правовой среды. Это, в первую очередь, наличие законов, регулирующих предпринимательскую деятельность в сфере шоу - бизнеса, создающих наиболее благоприятные условия для развития этой отрасли.
В должностные обязанности продюсера входит:
организация финансирования проекта с привлечением собственных средств или капитала спонсоров и их продвижение;
обоснование целесообразности осуществления выдвинутых проектов, их идейно художественное значение, а также их окупаемость и прибыльность;
организация разработки планов реализации проектов, определение путей и методов их выполнения;
участие в подборе кадров для осуществления проектов и обеспечения их рациональной расстановки;
координация деятельности всех заинтересованных в проекте сторон;
организация выполнения комплекса работ в процессе внедрения проекта, обеспечение их необходимыми средствами;
принятие мер по наиболее эффективному использованию материальных ресурсов, строгому соблюдению их экономии, осуществление контроля за их использование в процессе подготовки и внедрения проекта;
изучение и анализ отечественной и зарубежной литературы по тематике осуществляемых проектов;
организация работы по проведению рекламных кампаний, касающихся разработанных проектов, выбор форм и методов рекламы и средств массовой информации, ее текстового, цветового и музыкального оформления.
В штат сотрудников входят:
арт-менеджер или арт-директор, который подбирает исполнителей, составляет редакторский лист с указанием названия произведения, авторов музыки и текста, заполняет рапортички для Российского авторского общества;
директор, занимающийся организацией и постановкой, определяющего технические и административные задачи в соответствии с творческими задачами, и контролирующего их исполнение;
главный администратор, работающий с административным штатом, контролирующего работу администраторов по транспорту, реквизиту, а также являющегося материально ответственным лицом и координирующего работу подчиненных ему администраторов;
PR-менеджер, осуществляющий рекламную кампанию проекта в средствах массовой информации;
коммерческий директор, заключающий контракты с исполнителями, артистами, приглашенными сотрудниками в режиссерско-постановочную группу, фирмами - арендаторами светового, звукового, сценического оборудования, производителями художественно-декорационного оформления, финансовыми структурами и др.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Биллиг, В.А. Основы программирования на C#: учебный курс / В.А. Биллиг. – М.: Интернет–Университет Информационных Технологий, 2006. – 485 с.
2 Варфоломеева, А. О. Информационные системы предприятия: Учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 283 c.
3 Васильков, А. В. Информационные системы и их безопасность : Учебное пособие / А. В. Васильков, А. А. Васильков, И.А. Васильков. – М. : Форум, 2013. – 528 c.
4 Вендров, А. М. CASE–технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем / А. М. Вендеров. – СПБ. : Питер, 2003. –258 с.
5 Гарсиа–Молина, Г. Системы баз данных: полный курс / Г. Гарсиа –Молина, Д. Д. Ульмон, Д. Уидом. – М. : Вильямс, 2008. – 1088 с.
6 Голицына, О. Л. Информационные системы : учеб. пособие : рек. УМО/ О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. – М. : Форум:Инфра – М, 2009. – 496 с.
7 Гущин, А.Н. Базы данных: учебно–методическое пособие/ А.Н. Гущин. – М.; Берлин: Директ–Медиа, 2015. – 311 с.
8 Дейт, К. Дж. Введение в системы баз данных / К.Дж. Дейт. – Киев: Вильямс, 2010. – 846 с.
9 Дьяков, И.А. Базы данных. Язык SQL: учеб.пособие / И.А. Дьяков; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет». – Тамбов : Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012.
10 Емельянова, Н. З. Проектирование информационных систем : Учебное пособие / Н. З. Емельянова, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. – М. : Форум, 2013. – 432 c.
11 Избачков, И. С. Информационные системы : учеб. : рек. Мин. обр. и науки РФ / Ю. С. Избачков, В. Н. Петров. 2 – е изд. – СПБ. : Питер, 2008. – 656 с.
12 Кириллов, В. В. Основы проектирования реляционных баз данных / В. В. Кириллов. – СПБ : Питер, 2002. –501 с.
13 Кузнецов, С. Д. Проектирование и разработка корпоративных систем // Центр информационных технологий. – М, 2005. 1140 с.
14 Кузнецов, С. Д. Основы современных баз данных // Центр информационных технологий. М. , 2003. – 570 с.
15 Маклаков, С. В. Моделирование бизнес-процессов с BPwin 4.0. / С. В. Маклаков. – М. : ДИАЛОГ-МИФИ, 2013. – 224 с.
16 Мишенин, А. И. Теория экономических информационных систем / А. И. Мишенин. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 168 с.
17 Романюк, С. Г. Оценка надежности программного обеспечения. [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.osp.ru/os/1994/04/ 178540. – 20.04.2019.
18 Стасышин, В.М. Проектирование информационных систем и баз данных : учеб.пособие / В.М. Стасышин. – Новосибирск: НГТУ, 2012. – 100 с.
19 СУБД: язык SQL в примерах и задачах : учеб.пособие /И.Ф. Астахова, В.М. Мельников, А.П. Толстобров, В.В. Фертиков. – М.: Физматлит, 2009. – 168 с.
20 Суханов, М.В. Основы Microsoft .NET Framework и языка программирования C# : учеб.пособие / М.В. Суханов, И.В. Бачурин, И.С. Майоров. – Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова. – Архангельск: ИД САФУ, 2014. – 97 с.
21 Черемных, С. В. Структурный анализ систем: IDEF–технологии / С. В. Черемных, И. О. Семенов, В. С. Ручкин. – М. : Финансы и статистика, 2003.– 208 с.