- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Оптимизация сервисного обслуживания
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Логистика
63 страницы
63 источника
Добавлена 27.07.2023
5130 ₽
10260 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА 5
1.1. Понятие, принципы, цели и задачи логистического сервисного обслуживания 5
1.2. Основные понятия и подходы к управлению логистическим сервисом
1.3. Особенности организации логистического сервиса 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО«ИНЖТЕХУСЛУГА» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ИнжТехУслуга» 24
2.2. Анализ логистических процессов ООО «ИнжТехУслуга» 34
2.3. Оценка логистического сервисного обслуживания в условиях работы ООО «ИнжТехУслуга» 39
2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию сервисного обслуживания в условиях работы ООО «ИнжТехУслуга» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Фрагмент для ознакомления 2
Современный уровень развития экономики характеризуется высоким уровнем конкуренции в большинстве рыночных сегментов. Данное обстоятельство стимулирует многие предприятия и хозяйствующие субъекты принимать соответствующие меры, направленные не только на поиск новых рынков сбыта, но и на нахождение более дешевых источников сырья и трудовых ресурсов. Кроме этого в целях повышения уровня своей конкурентноспособности предприятиям необходимо обеспечивать комплексное и эффективное взаимодействие всех своих подразделений. Одним из важнейших вопросов в разрезе современных подходов является использование эффективных подходов при организации логистического сервиса распределения готовой продукции предприятия в своем сегменте рынка.
Основными движущими факторами возрастания ролевой составляющей логистики выступают экономические причины, так как объемы промышленного производства возрастают, что непосредственно приводит к тому, что приходится более пристально смотреть на вопросы снижения затрат в рыночной деятельности.
В современных экономических условиях логистическая деятельность предприятий требует трансформации подходов к управлению материальными потоками. Постоянные изменения рыночной ситуации требуют от предприятий анализа конъюнктуры рынка, совершенствования процессов управления запасами, внедрения качественно новых форм работы с поставщиками материальных ресурсов, а также механизмов реализации готовой продукции различным категориям потребителей.
Решение вышеперечисленных проблем обуславливает необходимость разработки комплекса мероприятий по совершенствованию логистической деятельности предприятий с целью повышения уровня сервисного обслуживания с учетом минимизации издержек.
То, как будет организован логистический процесс управления в любой организации, сложная, и в тоже время неоднозначная проблема. Данное утверждение базируется на объективных и субъективных факторах: различность в специфике организаций, разность в составляющих элементах структур организации управления фирм, не совсем верное понимание руководящим звеном компании ролевой составляющей сквозного логистического управления, непониманием со стороны кадрового состава и т.д.
Управление логистикой является основой любого бизнеса, поскольку оно обеспечивает максимально эффективную работу управления отгрузкой, доставкой и цепочкой поставок. Для предприятий, которые хотят обойти конкурентов, улучшение процесса управления логистикой является первым шагом к повышению операционной эффективности и производительности.
Актуальность выбранной темы обосновывается тем, что в настоящее время постоянно нарастает интерес к проблематике усовершенствования логистической деятельности, а также недостаточно проработанной базой теоретико-методологических разработок в данной сфере. Проработка данных вопросов, соприкасающихся с этой тематикой носит высокую теоретико-практическую значимость.
Объектом исследования является ООО «ИнжТехУслуга».
Предмет исследования – логистический сервис предприятия.
Целью работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности организации ООО «ИнжТехУслуга».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы организации логистического сервиса данной организации;
провести анализ и дать оценку логистической деятельности ООО «ИнжТехУслуга»;
разработать рекомендации по повышению эффективности логистических процессов и логистического сервиса в условиях работы предприятия ООО «ИнжТехУслуга».
Теоретической и методической основой дипломной работы послужили работы таких авторов как Галанов В. А., Аникин Б.А., Полухина А.А. и другие, статьи из научных журналов и других изданий, статистические данные, представленные различными международными экономическими организациями, интернет-ресурсы.
Научная новизна выпускной квалификационной работы состоит в разработке новой системы эффективного управления логистическими процессами предприятия. На основе данной оценки были составлены рекомендации по совершенствованию управления логистическим сервисом на данном предприятии.
Практическая значимость данного исследования заключается в разработке рекомендаций по улучшению логистического сервиса в ООО «ИнжТехУслуга».
В первой главе работы раскрывается сущность, задачи и виды логистики. Затем рассматриваются основные понятия логистического подхода к управлению предприятием и теоретический подход к оценке эффективности логистической деятельности.
Во второй главе дается организационно- экономическая характеристика организации и ее логистической системы, проводится анализ логистических процессов организации, дается оценка эффективности логистической деятельности организации и разрабатываются рекомендации по повышению эффективности логистического сервиса на предприятии ООО «ИнжТехУслуга».
К информационной базе исследования относятся: годовая финансовая отчетность предприятия; учебная и научная литература по исследуемой теме, публикации в периодических печатных изданиях, нормативно-правовые акты РФ.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА
1.1. Понятие, принципы, цели и задачи логистического сервисного обслуживания
Услуги - это особая деятельность. Различные определения этой концепции подчеркивают одну общую черту: цель услуг состоит в том, чтобы помочь в удовлетворении потребностей клиента.
Услуги - это процесс, а не продукт, который может возникнуть в результате предоставления услуг. Услуги на товарных рынках в большей или меньшей степени требуют участия клиента, поскольку они направлены не только на производство продукта, но и на удовлетворение его потребностей. В то же время участие клиента в предоставлении услуг может быть, как полным, так и неполным (по телефону или по переписке).
В прошлом веке конкурентные преимущества организаций, работающих на товарных рынках, были ориентированы на процессы, связанные с производством продукции. В тех отраслях, где конкуренция в цене, качестве и надежности стала невозможной, сервис стал вызывать все больший интерес.
Для описания результатов производства и предоставления услуг, мы будем использовать термин «продукт», означающий, что все может удовлетворить потребность или требование и предлагается товарному рынку для привлечения внимания, покупки, использования или потребления. Таким образом, слово «продукт» может применяться к любому из результатов процесса (сырье, материалы, незавершенное производство, готовая продукция, товары в сети обращения или услуги, связанные с продукцией).
Любой бизнес можно рассматривать в рамках этапов производства, результата, его реализации и потребления. Для производственных процессов эти этапы отделены друг от друга, так как клиент не участвует в процессе получения результата. При предоставлении услуг эти этапы могут совпадать во времени и пространстве или чередоваться.
Процессы производства и потребления одинаковы, качество услуг невозможно проверить заранее, а также обеспечить исправление ошибки, допущенной в процессе предоставления услуг, и ее исправление. до того, как клиент их обнаружит. Чтобы достичь требуемого качества услуг, вы должны тщательно проектировать услуги, обучать персонал и строить позитивные отношения с клиентами. Ситуация осложняется нематериальностью процесса предоставления услуг и отсутствием спецификации сервиса, связанной с ним.
Информационная поддержка обеспечивает предоставление исчерпывающей информации о технических характеристиках продукта, его параметрах и стоимости, как для внутренних (например, сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками), так и для внешних заказчиков. Услуги поддержки предоставляются компанией-производителем и включают в себя консультации экспертов при установке и вводе в эксплуатацию приобретенного продукта [8, с.15].
Взаимодействие финансового, операционного и логистического видов менеджмента является фундаментальным фактором, который также оказывает влияние на политику управления запасами в конкретных условиях работы того или иного хозяйствующего субъекта.
Отправной точкой в распределительном, закупочном и снабженческом видах деятельности является определение потребности в том или ином материальном ресурсе (МР) [13, с. 29].
Данные, предоставляемые отделом производства или службой продаж, являются основой для определения объемов закупки и выработки общей стратегии управления запасами на предприятии.
Отмеченные выше сведения, должны объективно отражать следующую информацию в зависимости от типа хозяйствующего субъекта:
- в случае производственного предприятия – расходование материалов;
- в случае торгового предприятия – рыночный спрос на товарную продукцию.
Систематизация может включать в себя такие элементы, как [22, с. 31]:
- сведения о поставщиках (действующих и потенциальных);
- сведения о ранее заключенных сделках;
- данные о срывах поставок;
- другую информацию о различных нестандартных ситуациях.
В этой связи в настоящее время все большую популярность при прогнозировании потребности в материальных ресурсах приобретает использование методов многофакторных корреляционно – регрессионных моделей [28, с. 27].
Данные о фактическом расходе МР и его удельных нормах являются основой для выполнения соответствующих расчетов по определению потребности и последующего объема закупок МР.
Управление цепями поставок в условиях товарного рынка– это сложный логистический процесс, который включает в себя, такие функции как: организация, планирование, контроль и регулирование товарного потока.
Общая логистика товарного рынка представляет собой кооперацию следующих бизнес-процессов:
1.Управление взаимоотношениями с потребителями.
2. Обслуживание потребителей.
3. Управление спросом.
4. Управление выполнением заказов.
5. Поддержка производственных процессов.
6. Управление снабжением.
7. Рациональное управление над расширением ассортимента и контроль за движением новых видов товара до конечного потребителя.
8. Управление возвратными материальными потоками.
Логистика предприятий товарного рынка базируется на составляющих взаимодействия предприятия с потребителями продукции.
Рациональная организация информационных потоков важна при координации всех отделов предприятия. Эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия, своевременная координация их действий, направленные на достижение общей стратегической цели организации, способствует эффективной организации цепи поставок товаров и снижению вероятности возникновения негативных событий. В этой связи документальное оформление системы управления товарными потоками и цепью поставок имеет ключевое значение.
В общем случае материальный поток типичного торгово-производственного предприятия представлен на следующей схеме [36, с. 21]:
Поставщики Рынки поставки Процесс доставки Органмзация оптовой торговли Процесс доставки Рынки сбыта Потребители продукции.
Связи и корреспонденции между участниками процессов, происходящих на товарном рынке, отражаются, не только на перемещениях и видоизменении материального потока, но и в документальном и юридическом сопровождении всех производственно-экономических процессов [14, с.41].
Логистика играет огромную роль в современной экономике. Сегодня компании имеют хорошую инфраструктуру и систему ведения учета, которая продолжает улучшаться за счет достижений в области технологий. Время идет, и важность логистики увеличивается. Фактически, этот рост приводит к тому, что такие факторы, как складские помещения и другие объекты, стали ближе к крупным городам. Логистика влияет на предприятия, создавая больше рабочих мест в этих местах.
В современной науке логистика объединяет различные области, направленные на осуществление снабженческо-производственной деятельности. При этом желаемый результат должен быть достигнут при минимальных затратах времени и ресурсов. Логистика также направлена и на максимальное удовлетворение запросов потребителя [21, с.16].
В таблице 1.1 показано, как термин «логистика» интерпретируется различными авторами.
Таким образом, логистика – это наука о движении материальных и информационных потоков от производителя до конечного потребителя, целью которой является рациональная организация потоковых процессов.
В основе концепции логистики лежит системный подход. Поток материалов от поставщика к производственному предприятию и, наконец, к конечному потребителю рассматривается как единая цепочка, обеспечивающая эффективность и результативность последовательных действий для достижения цели удовлетворения требований потребителя при меньших затратах.
Таблица 1.1 – Определения термина «логистика» различными авторами
Автор(-ы) Определение
Галанов В. А. Логистика – наука, предметом которой является процесс доставки продукции от производителя до потребителя как единый материально-стоимостной процесс, т.е. как процесс ее движения, и как процесс ее обмена на деньги [17].
Аникин Б.А.
Логистика – наука о планировании, организации, управлении и контроле движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя [7].
Уотерс Д.
Логистика – это функция, отвечающая за материальный поток, идущий от поставщиков в организацию, проходящий через операции внутри организации и затем уходящий к потребителям [63].
Канке А.А., Кошевая И.П.
Логистика – наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации [29].
Полухина А.А. Логистика – научно-практический инструмент совместного хозяйствования многих экономически самостоятельных рыночных структур, позволяющим достигать рациональной организации потоковых процессов, протекающих в пространственно-временной последовательности, с целью выявления и реализации потенциальных резервов управления и получения, в конечном счете, дополнительных доходов и прибыли этими структурами преимущественно за счет производительных факторов [54].
В целом, логистика представляет собой в какой-то мере симбиоз искусства и науки, которая определяет потребности, а также возможности приобретения, распределения в рамках всего жизненного цикла. Поэтому основная суть логистики состоит в формировании бизнес-процесса, который упорядочивает деятельность всего предприятия, а не его отдельных элементов.
Главная цель логистики состоит в том, чтобы обеспечить конечного потребителя продукцией в нужное время с минимальными затратами на логистические операции. В этой связи, логистика оказывает влияние на физическое распределение и материальные ресурсы.
Для достижения главной цели логистики необходимо решить следующие общие задачи:
создать комплексные системы движения материальных потоков;
спланировать логистические мощности сфер производства и обращения на предприятии;
достигнуть высокой системной гибкости;
постоянно улучшать логистические потоки в рамках стратегии деятельности предприятия, для повышения рыночной конкуренции [31, с. 24].
При решении указанных задач важно учитывать временной компонент, поскольку внешняя среда очень изменчива. Так, если решение одной из перечисленной задачи осуществляется медленно, то результат решения может быть не таким, как его ожидают изначально.
Современная логистика представляет собой важнейший компонент сферы экономики. Она объединяет под собой управление транспортом, складским хозяйством, материальными запасами, персоналом, информационными системами и т.п. При этом движение различных потоков (материальных, финансовых, информационных) в рамках логистического подхода ярко выражено на предприятиях с полным производственно-коммерческим циклом.
В сфере торговли логистика направлена на оптимизацию движения готовых материалов, их складирование и транспортировку, так как производственный цикл на торговых предприятиях отсутствует.
В таких сферах экономики, как банковская, страховая, связи и медицина, реализация логистического подхода крайне ограничено по причине специфики деятельности таких предприятий [19, с. 41].
Из определения целей и задач логистики можно сделать вывод о том, что она представляет собой функциональную систему, объединяющую такие области как, запасы, информация, складирование и складская обработка, транспортировка продукции и прочие.
В рамках классического подхода логистика является совокупностью объектов и воспринимается как единое целое в некоторый временной промежуток [20, с. 23].
Чаще всего в рамках управления логистической деятельностью предприятия опираются на системный подход, в котором выделяются следующие функциональные области (рисунок 1.1).
Рис. 1.1 Функциональные области логистики в рамках системного подхода [30, c. 58]
Итак, в рамках логистического подхода к управлению, логистика рассматривается как интегрированная система активного управления материальными потоками на основе применения современных информационных технологий и рациональных экономических решений. Логистический подход к управлению в качестве приоритетных задач
Фрагмент для ознакомления 3
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/
2. Постановление Правительства РФ от 08.09.2006 N 554 "Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_62667/
3. Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 14.08.2020) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113363/
4. Федеральный закон "О транспортно-экспедиционной деятельности" от 30.06.2003 N 87-ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_43006/
5. Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72388/
6. Аникин Б.А., Омельченко И.Н., Федоров Л. С., Наймарк Ю. Ю., Стерлигова А. А., Чудаков С. К., Аникин О. Б. Логистика [Электронный ресурс]: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. - 4-e изд., перераб, и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 320 с.: - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1032772
7. Галанов, В. А. Логистика [Электронный ресурс]: учебник / Галанов В. А. - 2 изд. - Москва: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 272 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1068820
8. Гарнов, А. П. Инструментарий логистики [Электронный ресурс]: монография / А.П. Гарнов, Н.С. Киреева. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 142 с. — Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1036461
9. Абрамкин С.А., Абрамкин И.С. Организация логистики интернет-магазина как бизнес-процесса [Электронный ресурс] // Техника и технология транспорта. – 2017. – № 2. - С. 1-5. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29771645
10. Барканов И.С. Особенности оценки эффективности логистической деятельности на предприятии [Электронный ресурс] // Инновационное развитие. – 2019. - № 2 (29). – С. 45-46. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37164850
11. Беличенко А.С., Шилкина И.Д. Логистические задачи на рынке онлайн-торговли [Электронный ресурс] // Логистика: современные тенденции развития. – 2017. – С. 31-33. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30687293
12. Беркунов С.А. Формирование логистических цепей инновационного сбыта продукции на основе инструментов транспортной логистики [Электронный ресурс] // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2017. - № 1. – С. 127-132. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29301975
13. Бойко М.А., Минакова Т.В. Логистические аспекты в электронной торговле [Электронный ресурс] // Вестник молодых ученых самарского государственного экономического университета. - 2018. - № 2. - С. 174-176. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36462705
14. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 150 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453979
15. Бродецкий Г. Л., Герами В. Д., Колик А. В., Шидловский И. Г. Управление запасами: многофакторная оптимизация процесса поставок [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Г. Л. Бродецкий, В. Д. Герами, А. В. Колик, И. Г. Шидловский. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 322 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456225
16. Воробьёва А.В. Совершенствование организации логистического сервиса в деятельности строительного предприятия [Электронный ресурс] // БЕНЕФИЦИАР. – 2018. - № 23. – С. 51.54. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35051132
17. Воробьева Е.В., Самитова А.Р. Значение логистики на предприятии [Электронный ресурс] // OPEN INNOVATION. – 2018. - № 1. – С. 217-219. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35067011
18. Гаврюшин О.Ю., Долгов С.И. Изменения фирменной структуры онлайн продаж в России [Электронный ресурс] // Российский внешнеэкономический вестник. - 2019. - № 8. - С. 77-93. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/izmeneniya-firmennoy-struktury-onlayn-prodazh-v-rossii
19. Гартованная О.В., Жуков Р.Б. Логистика интернет-магазинов [Электронный ресурс] // Инновационные пути решения актуальных проблем АПК России. – 2019. – С. 208-211. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42597844
20. Германчук А.Н. Эффективность логистической деятельности предприятий в конкурентной среде [Электронный ресурс] // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2017. - № 6. – С. 200-205. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28857611
21. Германчук А.Н., Синякова И.Э. Информационные технологии в современной логистической деятельности [Электронный ресурс] // Научно-технические аспекты развития автотранспортного комплекса. – 2019. - № 1. – С. 344-346. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38517648
22. Довженко М.А. Особенности функционирования логистических подразделений предприятия [Электронный ресурс] // ОТ СИНЕРГИИ ЗНАНИЙ К СИНЕРГИИ БИЗНЕСА. – 2019. - № 1. – С. 225-229. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42561610
23. Дыбская, В. В. Проектирование системы распределения в логистике [Электронный ресурс]: монография / В.В. Дыбская. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 235 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1024005
24. Звягинцева О.С., Черникова Л.И. Управление логистической системой предприятия [Электронный ресурс] // INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH. – 2017. - № 1. – С. 30-32. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30366034
25. Зуева О.Н., Лапшина И.В. Современные тенденции логистики закупок: зарубежный опыт [Электронный ресурс] // Вестник удмуртского университета. серия экономика и право. - 2018. - № 2. - С. 194-202. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35078231
26. Иванец Т.А., Соколова А.А. Проблемы развития транспортной логистической системы России [Электронный ресурс] // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли. – 2019. - № 1. – С. 217-220. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39550784
27. Иванова Н.В. 3PL-логистика в современной логистике компаний [Электронный ресурс] // Логистика - Евразийский мост. – 2021. – С. 306-308. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45716414
28. Кажлаев М.И., Кольцов Н.А. Цифровизация российского рынка услуг – главные финансовые преимущества и недостатки [Электронный ресурс] // Междисциплинарные исследования: опыт прошлого, возможности настоящего, стратегии будущего. - 2021. - № 1. - С. 39-45. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-rossiyskogo-rynka-uslug-glavnye-finansovye-preimuschestva-i-nedostatki
29. Канке, А. А. Логистика [Электронный ресурс]: Учебник / Под ред. А. А. Канке, И. П. Кошевая. — 2-е изд., испр, и доп. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2019. — 384 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/999616
30. Клюсова Ю.Ю. Роль организации логистического процесса на предприятии [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. - № 13. – С. 630-632. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32539114
31. Колотвина Е.Ю. Современные тенденции развития логистики [Электронный ресурс] // Символ науки. - 2020. - №1. – С. 48-50. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-logistiki-1
32. Конотопский, В. Ю. Логистика [Электронный ресурс]: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Ю. Конотопский. — 4-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 143 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/454561
33. Косенко У.В., Михайленко А.С. Маркетинговая логистика в системе распределения товаров предприятия [Электронный ресурс] // Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы. – 2018. - № 1. – С. 222-227. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36996695
34. Кочерышкина Э.Г., Хусаинов З.Х. Анализ тенденций развития интернет-логистики [Электронный ресурс] // ПЕРСПЕКТИВЫ НАУКИ – 2017. – 2017. - № 1. – С. 293-297. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29269506
35. Красильников А.А. Влияние логистических стратегий на результаты функционирования современного предприятия во внешнеэкономической деятельности [Электронный ресурс] // ВЕСТНИК КАЛУЖСКОГО ФИЛИАЛА РАНХИГС. – 2017. - № 1. – С. 126-132. — Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30620207
36. Кукин М.Ю. Состояние и перспективы электронной коммерции с учетом пандемии коронавируса [Электронный ресурс] // Инновации и инвестиции. - 2020. - № 11. - С. 283-287. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-perspektivy-elektronnoy-kommertsii-s-uchetom-pandemii-koronavirusa
37. Ласкина Л.Ю., Силакова Л.В. Внедрение инноваций в ритейле и их влияние на стоимость компании [Электронный ресурс] // Экономика. Информатика. - 2020. - № 2. - С. 274-287. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-innovatsiy-v-riteyle-i-ih-vliyanie-na-stoimost-kompanii
38. Лебедев, Е.А. Инновационные процессы в логистике [Электронный ресурс]: монография / Е.А. Лебедев, Л. Б Миротин, А.К. Покровский; под общ. ред. Л. Б. Миротина. — Москва; Вологда: Инфра-Инженерия, 2019. - 392 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1048757
39. Лебедев, Е.А. Основы логистики транспортного производства и его цифровой трансформации [Электронный ресурс]: учеб. пособие. — Москва; Вологда: Инфра-Инженерия, 2019. - 212 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1048755
40. Лебедев, Е.А. Транспортное производство: технологические особенности развития, логистика, безопасность [Электронный ресурс]: монография / Е.А. Лебедев, Л.Б. Миротин, А.К. Покровский; под общ. ред. Л.Б. Миротина. — Москва; Вологда: Инфра-Инженерия, 2019. - 236 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1048753
41. Лешкевич В.В. Логистика как элемент конкуренции [Электронный ресурс] // МОЛОДЕЖЬ В НАУКЕ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ. – 2018. - № 1. – С. 215-219. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36680327
42. Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский, Н. Г. Плетнева. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 359 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456502
43. Мамаева А.М. Разработка и реализация эффективной логистической стратегии [Электронный ресурс] // Поколение будущего: взгляд молодых ученых-2019. – 2019. - № 1. – С. 263-266. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41445302
44. Мамонтова С.В., Чарочкина Е.Ю. Тенденции развития интернет-торговли в условиях трансформации экономического пространства [Электронный ресурс] // Известия Юго-Западного Государственного университета. серия: экономика. социология. менеджмент. - 2020. - № 5. - С. 72-79. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44506990
45. Мансурова Н.А., Алтынбаев И.О. Оценка работы интернет-магазина [Электронный ресурс] // ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. – 2018. – с. 34-46. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32693701
46. Михайлюк М.В. Особенности развития экосистемы логистики торговых площадок и интернет-магазинов в России [Электронный ресурс] // Перспективы науки и общества в условиях инновационного развития. – 2019. – С. 92-97. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37191941
47. Мишин А.И. Применение автоматизированных систем с целью оптимизации грузоперевозок в России [Электронный ресурс] // I-METHODS. - 2019. - № 1. - С. 14-19. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37254465
48. Нагапетьянц Н.А., Каменева Н.Г., Поляков В.А., Синяев В.В., Нагапетьянц Р.Н., Кетнер И.А. Коммерческая логистика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н.А. Нагапетьянц, Н.Г. Каменева, В.А. Поляков [и др.]; под общ. ред. Н.А. Нагапетьянца. — Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2020. — 253 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1039158
49. Невская А.А., Кондеев А.В. Регулирование электронной торговли на евразийском пространстве [Электронный ресурс] // Российский внешнеэкономический вестник. - 2019. - № 2. - С. 59-71. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/regulirovanie-elektronnoy-torgovli-na-evraziyskom-prostranstve
50.Нифонтов А.И., Черникова О.П., Кушнеров Ю.П. Методы оценки экономической эффективности логистической системы и управления уровнем логистических затрат [Электронный ресурс] // Вестник кемеровского государственного университета. серия: политические, социологические и экономические науки. – 2019. - № 2. – С. 239-245. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39267996
51. Носов А. Л. Логистика [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. Л. Носов. — Москва: Магистр: Инфра-М, 2021. — 184 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1181040
52. Пермякова А.А. Совершенствование транспортной деятельности компании на основе логистических решений: задача MAKE-OR-BUY на предприятии [Электронный ресурс] // Синергия наук. – 2018. - № 24. – С. 180-190. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35166489
53. Петрова А.А., Нагорная И.А. Логистические услуги для интернет-магазинов [Электронный ресурс] // Аллея науки. - 2018. - № 4. - С. 419-423. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34975376
54. Полухина А.А. Факторы повышения эффективности логистической деятельности предприятия [Электронный ресурс] // ЭКОНОМИНФО. – 2018. - № 15. – С. 38-45. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=36401984
55. Рыкалина, О. В. Теория и методология современной логистики [Электронный ресурс]: монография / О.В. Рыкалина. — Москва: ИНФРА-М, 2020. - 208 с. — Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1074367
56. Самусев Н.С., Павлова Е.И. Организация доставки грузов для интернет-торговли с учетом возвратов [Электронный ресурс] // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. - 2019. - № 3. - С. 78-84. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-dostavki-gruzov-dlya-internet-torgovli-s-uchetom-vozvratov
57. Сергеев, В. И. Логистика снабжения [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич. — 3-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 384 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456511
58. Серова Т.Д. Основные этапы цифровизации логистической деятельности предприятия [Электронный ресурс] // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. - № 12-3. – С. 51-55. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41827884
59. Скоробогатова Т.Н. Об использовании оценочных показателей эффективности деятельности предприятия сферы услуг: логистический аспект [Электронный ресурс] // Известия Саратовского Университета. новая серия. серия: Экономика. Управление. Право. – 2017. - № 1. – С. 56-60. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28964981
60. Степанова Т.А. Сущность логистического подхода и его роль в деятельности промышленного предприятия [Электронный ресурс] // АЛЛЕЯ НАУКИ. – 2017. - № 5. – С. 404-407. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28317644
61. Тайранова Ж.К. Оценка эффективности логистической деятельности [Электронный ресурс] // МОЛОДЕЖНЫЙ ВЕСТНИК ИРГТУ. – 2019. - № 3. – С. 104-106. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41801532
62. Теренина И.В., Сковороднева Е.В. Стратегия цифровой трансформации сервисной логистики [Электронный ресурс] // Вестник Ростовского Государственного экономического университета (РИНХ). - 2018. - № 2. - С. 55-63. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36588838
63. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок [Электронный ресурс]: учебник — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 503 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1028928
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней