- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Инвестиционная деятельность в сфере инноваций
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Гражданское право
74 страницы
0 источников
Добавлена 28.07.2023 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение ……………………………………………………………………….. 3
1. Правовое регулирование инновационной деятельности ………………… 7
1.1. Понятие, сущность, субъекты инновационной деятельности ………. 7
1.2. Договорные формы в инновационной деятельности ………………... 19
2. Правовое регулирование инвестиционной деятельности ………………... 28
2.1. Понятие инвестиционной деятельности.
Классификации инвестиций и их значение для целей
правового регулирования……………………………………………………
28
2.2. Инвестиционные договоры ……………………………………………. 35
2.3. Государственное регулирование инвестиционной деятельности …... 44
3. Анализ реализации инвестиционно-инновационой политики в России ... 50
3.1. Состояние инвестиционно-инновационного развития России ……... 50
3.2. Проблемы и направления инвестиционно-инновационного
развития ……………………………………………………………………...
61
Заключение …………………………………………………………………….. 67
Список использованных источников и литературы ………………………… 71
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования заключается в том, что построение инновационной модели экономики и информационного общества требует усилий по созданию благоприятных условий для осуществления научно-технической и инновационной деятельности. Инновационная по своему содержанию и характеру динамика развития современного мирового хозяйства, базирующаяся на факторах научно-технического прогресса, требует от государства выбора соответствующих моделей экономического роста. В глобальной экономической конкуренции выигрывают страны, которые обеспечивают благоприятные условия для разработки и реализации национальных научно-технических и инновационных приоритетов.
Практическая реализация стратегического курса на инновационное развитие России должна основываться на осознании необходимости органического сочетания целенаправленного воздействия государства на развитие экономики с рыночными механизмами ее функционирования. Государство должно быть организатором и активным участником инновационных преобразований. В России государство осуществляет регулирование инновационной деятельностью через реализацию соответствующей инновационной политики, включающей совокупность законодательных и нормативных актов и мероприятий, которые должны обеспечить создание благоприятного инновационного климата в стране.
Инновации – это то, что позволяет стране развиваться и не уступать в технологическом и научном плане другим странам на мировой арене. Инновации представляют собой на практике комплекс итогового продукта человеческой мысли, творческих и технологических разработок, которые применимы на практике и поддерживаются в своём развитии. Инновации осуществляются в области техники и технологии, управления и организации. Такие нововведения способны существенно изменить рыночную позицию субъекта инвестиций за счет очевидных преимуществ перед конкурентами.
На современном этапе развития экономики России особое значение приобретает исследование проблем обеспечения перехода к более качественному, инвестиционно-инновационному типу роста, в основе которого лежат масштабные инвестиции. Инвестиции и инновации – тесно взаимосвязанные категории, описывающие идентичные по экономической природе процессы вложений средств, которые осуществляются с близкими целями. Государственными инвестициями в инновации измеряется объём государственного включения в разработку новых идей учёных и воплощение их в жизнь. Инвестиционная политика является частью стратегической политики любого государства и затрагивает все сферы деятельности человека. Также инвестиционная политика влияет на экономическую безопасность государства. Доля инвестиций в науку в первую очередь отражается на структуре бюджета, его пополнении и стабильности экономической системы. Так как, несомненно, инновации и их поддержка являются важнейшей задачей государства. Но в любом случае разработки в области инноваций всегда носят рисковый характер. Поэтому любое государство тщательно разрабатывает свою инвестиционную политику и распределяет долю инвестиций по каждому из типов инноваций. А именно: стратегические инновации; технологические (продуктовые, процессные) инновации; управленческие нововведения; организационные инновации; маркетинговые новшества; экологические инновации; эстетические инновации. Кроме того, инвестирование в науку и её продвижение, как за счёт государственного бюджета, так и за счёт средств бизнеса является показателем динамики развития государства. Без развития ни одна страна не может заявлять о себе, о своей значимости и отстаивать свои права. Поэтому инвестирование в инновации также можно рассматривать как часть внешнеэкономической безопасности государства.
Инновационная и инвестиционная деятельность в нашей стране сталкивается с рядом проблем, некоторые из которых носят традиционный для российской деловой практики характер. Основные из этих проблем следующие: низкая инновационная активность у бизнеса, часто симулирующего типа; правовой нигилизм бизнеса и общества. Законы и подзаконные акты, даже тщательно проработанные, раскрывающие массу возможностей, не всегда исполняются; российская национальная инновационная система – преемница национальной инновационной системы СССР со всеми ее издержками; государственная инновационная политика носит пассивный, распределительный характер с высокой долей участия государства; бюрократический аппарат контролирует основные инновационные процессы, включая выбор приоритетов; фактическое исключение малого и среднего предпринимательства из процесса инновационного развития; разрыв между высшим образованием и системой научных исследований.
Однако Россия пытается преодолеть ряд этих проблем – инновационному развитию придается большое значение за счет выстраивания четкой системы целей, приоритетов и инструментов государственной инновационной политики. Инновационное развитие рассматривается в долгосрочной перспективе, уделяется внимание ориентирам развития, субъектам инновационной деятельности, включая органы государственной власти всех уровней, науку и предпринимательский сектор, а также финансированию сектора фундаментальной и прикладной науки, поддержки коммерциализации разработок.В рамках реализации программ и стратегий инновационного развития, рассматриваемых на государственном уровне, закладываются основы действующей национальной инновационной системы, разрабатываются шаги, по развитию сектора исследований и разработок, формированию развитой инновационной инфраструктуры, модернизации экономики на основе технологических инноваций.
Объектом исследования являются общественные отношений возникающие при осуществлении инвестиционной деятельность в сфере инноваций.
Предметом исследования является теория и практика применения правовых норм, составляющих в своей совокупности институт инвестиционной деятельность в сфере инноваций, а также научные исследования в данной области.
Целью исследования является анализ правового регулирования и практики инвестиционной деятельность в сфере инноваций, формирование научно обоснованных выводов и предложений по совершенствованию законодательства.
Данная цель обусловила постановку следующих задач: проанализировать понятие, сущность и субъекты инновационной деятельности; рассмотреть договорные формы в инновационной деятельности; дать понятие инвестиционной деятельности, провести классификацию инвестиций и определить их значение для целей правового регулирования; охарактеризовать инвестиционные договоры; исследовать государственное регулирование инвестиционной деятельности; проанализировать состояние инвестиционно-инновационного развития России; выявить проблемы и предложить направления инвестиционно-инновационного развития.
Методологическую базу исследования составили основанные на взаимосвязи теории и практики методы материалистической диалектики и системно структурного анализа, с позиций которых анализируются основные положения работы.Кроме того, в работе использовались общенаучные, специальные и частноправовые методы, в частности, анализ, синтез, системный подход, индукция, дедукция, сравнительно-правовой, формально-юридический и др.
Нормативную базу исследования составили Конституция РФ; Кодекс РФ; федеральные законы; подзаконные нормативно-правовые акты.
Теоретическую основу исследования составили работы Л.Ю. Ануфриевой, М.И. Брагинского, В.В. Витрянского, С.В. Горбачёва, Л.О. Дикуля, О.Ю. Ермоловской, А.М. Латыповой, Н.В. Мазуровой, О.А. Окороковой, М.Р. Сафиуллина, М.М. Таировой, А.С. Чарыярова и др.
Структура работы обусловлена поставленными целью и задачами и состоит из введения; трех глав, содержащих семь параграфов; заключения; списка использованных источников и литературы.
1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие, сущность, субъекты инновационной деятельности
Понятие «инновационная деятельность» равно как и понятие «инновация» представляется крайне важным как на национальном, так и на международном уровне.
В отечественной науке были предприняты неоднократные попытки дать чёткое научное обоснование понятия инновационной деятельности. Однако, для более глубокого изучения данного вопроса, представляется необходимым сначала обратиться к международному опыту в этой сфере.
Определение «инновационной деятельности» содержатся во всех международных руководствах связанных с инновациями. Наиболее авторитетное их них – «Руководство Осло» (4-е издание от 2018 года) предлагает понимать следующее под «Innovationactivities» (инновационной деятельностью) – «Institutionalunitscanundertakeaseriesofactionswiththeintentiontodevelopinnovations. Thiscanrequirededicatedresourcesandengagementinspecificactivities, includingpolicies, processesandprocedures», что может быть переведено как: «Институциональные единицы могут осуществлять ряд мероприятий для развития инноваций. Это может потребовать выделения ресурсов, участия в специальных мероприятиях, включая политические, рабочие и процедурные» .
Под «институциональными единицами» в п.2.16 Системы национальных счетов 2008 года (СНС-2008) понимаются «основные единицы, идентифицированные в системе национальных счетов (СНС), представляют собой экономические единицы, которые могут осуществлять полный набор операций и обладают правом владеть активами и принимать обязательства от своего имени» . Институциональные единицы группируются в институциональные секторы: нефинансовые корпорации (производство товаров и услуг), финансовые корпорации (финансовые услуги), государственное управление, домашние хозяйства, некоммерческие организации.
Данное определение инновационной деятельность является общим и может подразумевать все виды деятельности, осуществляемые всеми участниками гражданского оборота, для развития инноваций. Такая дефиниция «инновационной деятельности» вызывает некоторую трудность непосредственно связанную с определением степени (доли) участия институциональных единиц в инновационной детальности. Определение степени участие необходимо для того, что понять какие институциональные единицы вносят больший вклад в развитие инноваций, какие институциональные единицы несут наибольшие затраты и какие институциональные единицынуждаются в поддержке. Чтобы это понять необходимо представить инновационную деятельность в виде временной шкалы началом которой является «идея», или иная причина, связанная с началом осуществления инновационной детальности, например повышение уровня продаж товара (услуги) с целью максимизации прибыли предприятия.
Окончанием временной шкалы, подразумевающей инновационную деятельность, будет являться непосредственно сама инновация. Данный способ позволит определить более чётко и наглядно этапы (стадии) инновационной деятельности, а также участников инновационной деятельности, то есть её субъектов.
Вместестем, в «РуководствеОсло» содержитсяещеодноопределение«business innovation activities» (предпринимательскойинновационнойдеятельностью): «Innovation activities include all developmental, financial and commercial activities undertaken by a firm that are intended to result in an innovation for the firm». Что дословно может быть переведено как: «Инновационная деятельность – включает всю производственную (деятельность, связанную с разработками), финансовую и коммерческую деятельность, предпринятые фирмой которые должны привести к инновации для фирмы.
Таким образом, дабы избежать двусмысленности по отношению к уровню инновационной деятельности «Руководство Осло» предлагает понимать инновационную деятельность в рамках фирмы (предприятия), оговорка об этом содержится в самом определении.
Далее в «Руководстве Осло» раскрываются виды деятельности, которые включает определение инновационной (предпринимательской) деятельности:
– research and experimental development (R&D) activities (исследованияиэкспериментальныеразработки);
– engineering, design and other creative work activities (проектирование, дизайнидругиетворческиеработы);
– marketing and brand equity activities (маркетинговая деятельность по продвижению бренда);
– intellectual property (IP) related activities (деятельность, связанная с интеллектуальной собственностью);
– employee training activities (деятельность по обучению сотрудников);
– software development and database activities (разработка программного обеспечения и работа с базами данных);
– activities related to the acquisition or lease of tangible assets (деятельность, связанная с приобретением или арендой материальных активов);
– innovation management activities (деятельность по управлению инновациями) .
Исходя из предложенного в «Руководстве Осло» термина, «инновационная деятельность» может приставлять собой последовательность или же комбинацию, производственной, финансовой и коммерческой деятельности, осуществляемой фирмой, результат которой порождает инновацию.
Представляется возможным сгруппировать эту последовательность согласно определению инновационной деятельности в зависимости от их вида.
1. Производственная деятельность (developmental activity) можетвключать в себя:
– research and experimental development (R&D) activities (исследованияиэкспериментальныеразработки);
– engineering, design and other creative work activities (проектирование, дизайнидругиетворческиеработы);
– softwaredevelopmentanddatabaseactivities (разработка программного обеспечения и работа с базами данных);
– employeetrainingactivities (деятельность по обучению сотрудников);
2. Финансовая деятельность может включать в себя:
– intellectual property (IP) related activities (деятельность, связанная с интеллектуальной собственностью);
– activities related to the acquisition or lease of tangible assets (деятельность, связанная с приобретением или арендой материальных активов);
– innovation management activities (деятельность по управлению инновациями);
3. Маркетинговая деятельность может включать в себя: marketingandbrandequityactivities (маркетинговаядеятельность по продвижению бренда) .
Однако возникаетвопрос, связанный с тем, что будет ли деятельность фирмы признаваться инновационной, если фирма будет осуществлять не все виды деятельности, перечисленные в определении, а лишь один или несколько, при том условии, что они были направлены, но привели к инновациям для фирмы. Ответ на этот вопрос может быть так же связан с привязкой видов деятельности, направленных на получение инноваций для фирмы, к стадиям (этапам) инновационной деятельности.
Термин «инновационная детальность содержится также в «Руководстве Боготы» от 2001 года (Стандартизации показателей Технологические инновации в Латинской Америке и Карибском бассейне). «Actividades de Innovación» (инновационнаядеятельность) – «Incluye todas aquellas acciones llevadas a cabo por la firma tendientes a poner en práctica conceptos, ideas y métodos necesarios para la adquisición, asimilación e incorporación de nuevos conocimientos. El producto de estas acciones tiene como resultado un cambio técnico en la empresa, sin que ésta sea necesariamente una innovación tecnológica en el sentido estricto, lo cual se debe reflejar en el desempeño de la empresa .
Данное определение «инновационной деятельности» может быть дословно переведено как «включающая в себя все действия, осуществляемые фирмой, с целью претворения в жизнь концепций, идей и методов, необходимых для приобретения, усвоения и внедрения новых знаний. Продукт этих действий приводит к техническим изменениям в компании, причем это не обязательно является технологическим новшеством в строго смысле этого слова, что должно отражаться на результатах деятельности компании».
Инновационная деятельность, согласно «Руководству Боготы» включает в себя две составляющие:
– Investigación y Desarrollo (исследования и разработки);
– Esfuerzos de Innovación (инновационные усилия).
«Инновационные усилия» включают в себя дизайн, приобретение объединенной и не инкорпорированной (внедренной) технологии в капитал, маркетинг и обучение. Кроме того включает в себя накопление физического капитала и, кроме того, формы капитала, такие как капитал человеческий (включая управление) и капитал знаний (включая информационный).
Вместе с тем Esfuerzos de Innovación (инновационные усилия) в свою очередь включают в себя:
– Diseño, instalación de maquinarias nuevas, ingeniería industrial y puesta en marcha de la producción (проектирование, установка новой техники, инжиниринг промышленный и производственный запуск);
– Adquisición de Tecnología incorporada al capital (приобретение технологии, включенной в капитал): приобретение машин и оборудования с улучшенными характеристиками, включая программное обеспечение;
– Adquisición de Tecnología no incorporada al capital (приобретение технологии, включенной в капитал). Сюда относятся патенты, лицензии, незапатентовые изобретения, ноу-хау, дизайн и т.д.;
– Modernización Organizacional (организационная модернизация). В данном случае подразумеваются усилия, направленные на внедрение изменения в организации производственного процесса, имеющие тенденцию к сокращению времени простоя, растраты и время обработки, девертикализация производства (аутсорсинг) и т.д.;
– Comercialización (маркетинг). В понимании деятельности, связанной с выпуском продукции технологически новой или улучшенной. Включает в себя предварительное исследование рынка и релиз рекламы. Кроме того он включает в себя мероприятия, направленные на улучшение возможности проникновения в конкретные сегменты рынок через изменения в презентации или методы доставки товара;
– Capacitación (обучение). Понимается обучение по темам, плотно связанным с основными технологиями в процессе создания продукции. Эти технологии могут быть мягкий (управление и администрирование) или жесткими (технологические и производственные процессы), которые включают в себя степень сложности значительный – не очевидный – это требует личного узкоспециализированного тренера .
Таким образом, под понятием «инновационная деятельность», содержащимся в «Руководстве Боготы» понимается деятельность,
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. – 2020. – № 144. – 4 июля.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 5. Ст. 410.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.
4. Федеральный закон от 01.04.2020 № 69-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. – URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202004010030 (дата обращения: 17.03.2022).
5. Федеральный закон от 28.11.2011 № 335-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об инвестиционном товариществе» // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 49 (часть I). – Ст. 7013.
6. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 16.02.2022) «О защите конкуренции» // Собрание законодательстве РФ. – 2006. – № 31 (часть I). – Ст. 3434.
7. Федеральный закон от 22.07.2005 № 116-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2005. – № 30 (часть II). – Ст. 3127.
8. Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 14.03.2022) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 9. – Ст. 1096.
9. Федеральный закон от 23.08.1996 № 127-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О науке и государственной научно-технической политике» // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 35. – Ст. 4137.
10. Закон РСФСР от 26.06.1991 № 1488-1 (ред. от 26.07.2017) «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. – 1991. – № 29. – Ст. 1005.
11. Указ Президента 07.05.2018 № 204 (ред. от 21.07.2020) «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // Собрание законодательства РФ. – 2018. – № 20. – Ст. 2817.
12. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 15.01.2020 «Послание Президента Федеральному Собранию». [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/62582 (дата обращения: 17.03.2022).
13. Постановление Правительства РФ от 24.07.1998 № 832 «О Концепции инновационной политики Российской Федерации на 1998-2000 годы» // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 32. – Ст. 3886.
14. Руководство Осло: рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям: совместная публикация ОЭСР и Евростата: [перевод на русский язык] / Орг. экономического сотрудничества и развития, Стат. бюро европейских сообществ. – 4-е изд. – Томск: Центр исследований и статистики науки, 2018. –205 с.
15. Руководство Боготы. Стандартизация индикаторов технологических инноваций в странах Латинской Америки и Карибского бассейна (на англ. яз.). [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ricyt.org/ interior/difusion/pubs/bogota/bogota_eng.pdf (дата обращения: 10.03.2022).
16. Система национальных счетов 2008. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cisstat.com/sna2008/SNA2008Russian.pdf (дата обращения: 10.03.2022).
17. Ануфриева Л.Ю., Рассенюк Ю.И. Понятие и сущность инновационной деятельности // Экономика и социум. – 2020. – № 6 (73). – С. 351-355.
18. Белоусов В.Н. Договоры на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2019. – № 11. – С. 91-94.
19. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга третья: Договоры о выполнении работ и оказании услуг. – М.: Статут, 2011. – 1055 с.
20. Букреев А.А. Инвестиционный договор: вопросы правового регулирования в системе инвестиционного законодательства Российской Федерации // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 2. – С. 81-83.
21. Бышов Д.В., Былинина О.А., Битейкина Э.А. Правовые особенности договоров на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ // Социосфера. – 2018. – № 2. – С. 99-102.
22. Волкова К.С. Некоторые актуальные проблемы договоров на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ // Аллея науки. – 2021. – Т. 1. – № 1 (52). – С. 607-610.
23. Воронцова Ю.В. Проблемы развития национальной инновационной системы РФ // Теоретическая экономика. – 2020. – № 2. – С. 26-33.
24. Горбачёв С.В. Понятие и виды инвестиционной деятельности // Проблемы научной мысли. – 2018. – Т. 6. – № 1. – С. 091-094.
25. Гражданское право: учебник: [в 3 т.] / [Абрамова Е.Н., Аверченко Н.Н., Арсланов К.М. и др.]; под редакцией доктора юридических наук, профессора А.П. Сергеева. – изд. 2-е, перераб. и доп. – Т. 2. – М.: Проспект, 2019. – 880 с.
26. Дикуль Л.О. Состояние венчурного инвестирования инновационной деятельности в Российской Федерации: динамика, проблемы, перспективы // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 3 – С. 23-26.
27. Ермоловская О.Ю. Инновационная деятельность экономического субъекта // Самоуправление. – 2021. – № 3 (125). – С. 286-289.
28. Жданов С.П., Лаушкин С.А., Скрячев А.М. Особенности предмета договора на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ // Проблемы экономики и юридической практики. – 2020. – Т. 16. – № 5. – С. 212-217.
29. Комисарук Р.В. Подходы к определению субъектов инновационной деятельности в региональном законодательстве РФ // Право и государство: теория и практика. – 2021. – № 2 (194). – С. 223-225.
30. Латыпова А.М. У вопросу о правовой природе инвестиционных соглашений в системе предпринимательских договоров // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 13 (47). – С. 129-131.
31. Лепехова Ю.С. Содержание договора на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ как важнейшего элемента инновационной деятельности // Экономика и социум. – 2018. – № 11 (54). – С. 1430-1434.
32. Мазурова Н.В. Правовая природа инвестиционных договоров // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. – 2018. – № 4. – С. 36-40.
33. Макконнелл К.P. Экономикс: принципы, проблемы и политика: учебник / К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю, Ш.М. Флинн; пер. с англ. – 19-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2018. – XXVIII. – 1028 с.
34. Масалев Я.В. Инвестиции: понятие и классификация // Modern Science. – 2020. – № 7-1. – С. 72-76.
35. Митченко В.А., Иванова Н.Е. Факторы, влияющие на инновационно-инвестиционную политику мезлэкономических систем // Региональная экономика: проблемы и перспективы развития в современных условиях: сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Невинномысск, 2022. – С. 51-57.
36. Окорокова О.А., Леонтьева А.Д. Государственное финансовое регулирование инвестиционной деятельности в России // Актуальные вопросы современной экономики. – 2021. – № 6. – С. 477-482.
37. Сафиуллин М.Р., Абдуллина А.Р. Сущность инвестиций и их классификация // Научные труды Центра перспективных экономических исследований. – 2019. – № 16. – С. 33-45.
38. Смирнов А.А., Сущенцов А.В. Основные подходы к формированию инвестиционно-инновационной политики региона // Управленческий учет. – 2021. – № 10-1. – С. 69-76.
39. Султанова Э.А. Понятие и принципы инвестиционной деятельности организации // Актуальные вопросы современной экономики. – 2018. – № 7. – С. 60-64.
40. Таджибова М.Д. Субъекты инновационной деятельности // Аллея науки. – 2018. – Т. 8. – № 11 (27). – С. 674-678.
41. Таирова М.М. Сущность и понятие инновационной деятельности // Мировая наука. – 2019. – № 4 (25). – С. 457-460.
42. Чарыяров А.С. Понятие инновационной деятельности // Интернаука. – 2021. – № 44-4 (220). – С. 52-53.
43. Черенкова А.И. Правовая природа инвестиционного договора в цивилистике Российской Федерации // Теория права и межгосударственных отношений. – 2021. – Т. 1. – № 2 (14). – С. 3-10.
44. Шепелев Г.В. Предмет и понятие инновационной деятельности (проекция на российскую специфику) // Управление наукой: теория и практика. – 2021. – Т. 3. – № 4. – С. 164-178.
45. Шпинев Ю.С. Классификация инвестиций // Проблемы экономики и юридической практики. – 2020. – Т. 16. – № 1. – С. 109-112.
46. Яковлева С.А. Правовая природа инвестиционного договора в Российской Федерации: основные концепции // Молодой ученый. – 2019. – № 45 (283). – С. 220-223.
47. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 11.07.2011 № 54 «О некоторых вопросах разрешения споров, возникающих из договоров по поводу недвижимости, которая будет создана или приобретена в будущем» // Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ. – 2011. – № 9.
48. Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.12.2019 по делу № А35-2907/2019. [Электронный ресурс]. – URL: https://sudact.ru/arbitral/doc/VYiPkWtQ1I5x/ (дата обращения: 10.03.2022).
49. Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 27.02.2019 г. по делу № А65-17402/2018. [Электронный ресурс]. – URL: https://sudact.ru/arbitral/doc/xSHkJWzCvUJf/ (дата обращения: 17.03.2022).
50. Германия – самая инновационная экономика мира в 2020 г. [Электронный ресурс]. – URL: http://global-finances.ru/bloomberg-innovation-index-2020 (дата обращения: 23.03.2022).
51. Глобальный индекс инноваций / Гуманитарный портал: Исследования // Центр гуманитарных технологий, 2006–2021. [Электронный ресурс]. – URL: https://gtmarket.ru/ratings/global-innovation-index (дата обращения: 23.03.2022).
52. Государство вложит в инвестиционные проекты 2,7 трлн. рублей за три года. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2020/12/11/850573-gosudarstvo-vlozhit-v-investitsionnie-proekti (дата обращения: 17.03.2022).
53. Медовников Д. Стратегия инновационного развития» провалилась. Новую стратегию лучше пока не писать. 22 июля 2020. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2020/07/22/835097-strategiya-innovatsionnogo (дата обращения: 23.03.2022).
54. Новые меры поддержки из-за санкций 2022. [Электронный ресурс]. – URL: https://buhguru.com/novye-mery-podderzhki-biznesa-i-grazhdan-2022-sankczii-protiv-rossii (дата обращения: 17.03.2022).
55. Отчеты Глобального индекса инноваций 2011–2020 гг. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.wipo.int (дата обращения: 23.02.2022).
56. Роспатент: цифры, факты и проекты 2019. [Электронный ресурс]. – URL: https://rospatent.gov.ru/content/uploadfiles/annual-report-2019-short-version.pdf (дата обращения: 23.03.2022).
57. Федеральная адресная инвестиционная программа по состоянию на 1.03.2022. [Электронный ресурс]. – URL: https://faip.economy.gov.ru/cgi/uis/faip.cgi/G1/faip/2022 (дата обращения: 17.03.2022).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней