- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Административная ответственность за правонарушение в области таможенного отдела
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Таможенное дело
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Административная ответственность за правонарушение в области таможенного отдела"?85 страниц
70 источников
Добавлена 27.07.2023 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Особенности административных правонарушений и административной ответственности в области таможенного дела и ответственность за их совершение 5
1.1 Понятие, признак и юридический состав административной ответственности в области таможенного дела 5
1.2 Виды административных правонарушений в области таможенного дела 27
2 Порядок производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела 40
2.1 Возбуждение дела об административном правонарушении таможенных правил 40
2.2 Проблемные аспекты производства по административным делам об административной ответственности 43
2.3 Совершенствование механизма обеспечения таможенного правопорядка 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования. Объединение Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан в Таможенный союз привело к формированию единой таможенной территории этих государств, в которой осуществляется единое таможенное регулирование. В то же время отмена таможенного контроля между государствами-членами Союза и быстрое изменение рамок регулирования таможенных дел непосредственно повлияли на верховенство закона в таможенных отношениях.
Ориентация российской экономики на внедрение инноваций и активную модернизацию требует всесторонней поддержки в повышении качества и эффективности таможенного управления как одного из приоритетов государственной внешнеэкономической политики государства. В настоящее время все более ярко проявляется диалектика общественных и частных интересов в таможенном праве: с одной стороны, учитываются интересы государства в защите экономики и национальной безопасности, с другой стороны, частные интересы участников внешнеэкономической деятельности. Эти цели являются приоритетными в улучшении процессов привлечения к административной ответственности за правонарушения в таможенной сфере. Процессы преобразования таможенного права в Российской Федерации неотделимы от функционирования Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС), приема новых членов (Республика Армения и Республика Кыргызстан), вступления в силу нового кодифицированного правового акта - Таможенного кодекса ЕАЭС, а также непосредственно связаны с правоохранительной практикой таможенных и судебных органов административная ответственность взять на себя. Эти вопросы определяют актуальность исследования проблем административного и деликтного права в таможенной сфере .
Нечёткость описания правонарушения его состава, а также признаков, вызывает некоторые трудности в работе таможенных органов. Ошибкой, наиболее часто допускаемой должностными лицами таможенных органов при привлечении к ответственности, является неправильное установление субъекта ответственности. Так, не всегда правомерно к ответственности за недекларирование привлекался таможенный представитель.
Цель исследования – изучить и проанализировать административную ответственность за правонарушение в области таможенного отдела.
Задачи исследования:
1) изучить особенности административных правонарушений в области таможенного дела и ответственность за их совершение;
2) проанализировать порядок производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела;
3) предложить мероприятия по совершенствованию механизма обеспечения таможенного правопорядка.
Объект исследования – правонарушение в области таможенного отдела.
Предмет исследования – административная ответственность за правонарушение.
Теоретическая значимость исследования результатов данной научной работы определяется актуальностью и новизной рассмотренных в исследовании проблем.
Структура работы: введение, три главы, заключение и список использованных источников.
1 Особенности административных правонарушений и административной ответственности в области таможенного дела и ответственность за их совершение
1.1 Понятие, признак и юридический состав административной ответственности в области таможенного дела
Административная ответственность за нарушение таможенных правил существует во всех странах мира, где действуют или действуют таможенные службы. Происходят таможенные правонарушения. Таможенные нарушения и ответственность за них регулируются в первую очередь законодательством определенных стран. Следует отметить, что в современных условиях с развитием международной экономической интеграции таможенное законодательство разных стран мира постепенно приходит в соответствие друг с другом. Хотя этот процесс является очень длительным и утомительным, страны, являющиеся членами международных экономических ассоциаций, рано или поздно вынуждены будут пройти через эти процессы. Закон об административных правонарушениях Российской Федерации содержит ровно 22 статьи в главе об административных правонарушениях. Поскольку выше указывалось, что административные правонарушения являются только действиями, за которые предусмотрена ответственность в Административном кодексе, очевидно, что эти 22 статьи описывают все 22 вида административных правонарушений в таможенной сфере.
Такая юридическая ответственность, как "административная", широко применяется в российском законодательстве. Он занимает особое место в отраслевой правовой структуре. Таким образом, административное право является отраслью российской правовой системы, которая представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения, которые развиваются при реализации задач и функций органов государственной власти, местного самоуправления при осуществлении исполнительной и административной деятельности, а также внутриорганизационных отношений на предприятиях, учреждениях, организациях. Нарушение той или иной правовой нормы, регулирующей административно-правовые отношения, определяется как административное правонарушение, за которое устанавливается административная ответственность. В правовых актах нет четкого понятия "административная ответственность". Однако это понятие может быть выведено из практики, собственного мнения и определения "административного правонарушения" в статье 2.1 Административного кодекса Российской Федерации.
Следует отметить, что административная ответственность - это наказание, которое является одним из самых популярных и широко используемых видов юридической ответственности. Законодательный орган, раскрывающий термин "административное правонарушение", интерпретирует его как действия, представляющие опасность для общества. Таким образом, ответственность за административные правонарушения необходима для регулирования общественных отношений и обеспечения надлежащего общественного порядка, повышения гарантий защиты гражданских прав и, следовательно, придания большого значения эффективности юридического метода воздействия на связи с общественностью. По этой причине административная ответственность, которая включает в себя различные формы права, регулирует различные виды деятельности государственных органов управления. Также необходимо подчеркнуть одну особенность, а именно то, что административная ответственность носит универсальный характер, благодаря чему правила и положения являются обязательными для всех. Учитывая причины ответственности, их можно объединить в определенные типы. Первый тип - это правовая основа, которая возникает при совершении определенного преступления. Следующий тип - это фактическая основа, которая характеризуется как действия субъекта, о котором идет речь, нарушающие правила, защищенные законом. Одной из причин также является процессуальное основание, заключающееся в акте о назначении административной санкции. Исходя из причин, можно выделить основные функции административной ответственности, а именно:
1. предупреждение, предупреждение и предотвращение совершения действий, обозначенных как административное правонарушение, то есть предупреждение, создают профилактическую функцию;
2. при совершении преступления следует наказание, то есть санкция, которая создает такую функцию, как наказание (наказание);
3. одним из результатов совершения противоправного деяния является ущерб, нанесенный гражданам, нуждающимся в восстановлении, компенсации, компенсационной функции, а также административной ответственности, которая имеет признаки, общие для каждого вида юридической ответственности.
Особенности таможенных преступлений и преступлений регулярно вызывают дискуссии в гражданских кругах, что не случайно. Конечно, основной спорной темой в настоящее время является проблема интеграции и унификации законодательства об административных правонарушениях в рамках формирования Таможенного союза ЕВРАЗЭС, а затем Евразийского экономического союза (далее ЕАЭС). Статистика (и не только российская) указывает на изменение и изменение структуры этих преступлений, с одной стороны, количество таких преступлений увеличивается, с другой стороны, расширяется масштаб нарушений, от нарушений порядка перевозки товаров до таможенных правонарушений в сфере интеллектуальной собственности. Одновременно с каждым развитием таможенного и административного законодательства постсоветских стран (а теперь и нового интеграционного таможенного союза) меняется взгляд на проблему, появляются новые, в том числе социально-экономические, квалификационные и процессуальные аспекты, определяющие отношение к этой категории преступлений, поэтому наиболее важной проблемой является современная характеристика, классификация и квалификация административных правонарушений в таможенной сфере .
Под ответственностью обозначается категория, отражающая объективный, исторический характер, конкретные отношения между коллективом, личностью и обществом с точки зрения выполнения установленных им взаимных требований . В юридической науке ответственность понимается как форма воздействия на личность, которая, согласно установленным правилам и нормам, как присущая обязанностям лица, совершающего противоправные действия, имеет определенные негативные последствия. Особенностью юридической ответственности является принуждение правонарушителя к соблюдению требований закона. Существует 4 основных вида юридической ответственности, которые аналогичны основным видам правонарушений:
- уголовная ответственность;
- административная ответственность;
- дисциплинарная ответственность;
- гражданско-правовая ответственность.
Рисунок 7 – Виды юридической ответственности
Понятие общих субъектов таможенного права включает в себя:
- юридические лица - компании, учреждения и организации;
- физические лица, вступающие в различные правовые отношения с таможенными органами;
- международные организации, связанные с таможней.
Субъектом ответственности за административные правонарушения в таможенной сфере (нарушение таможенных правил) может быть любое лицо из вышеперечисленных категорий, в зависимости от того, как сформулирована конкретная санкция. Согласно таможенным правилам, в качестве декларанта может выступать только лицо, перемещающее товары, или сотрудник таможни. Однако последний является посредником между лицом, перемещающим товары, и таможенным органом и не имеет права растаможивать товары по собственной инициативе. Только в случае заключения договора между таможенником и лицом, перевозящим товары, таможенные органы смогут привлечь таможенника к ответственности в случае неправомерных действий в его действиях.
Проблемы, связанные с административной ответственностью должностных лиц в правовой среде XXI века, получили широкую огласку, но еще не достигли своих пределов. В юриспруденции нет стандартного определения, определяющего термин "ответственность", но существует множество авторских определений. В рамках исследования мы назовем несколько вариантов: "Ответственность - это неблагоприятные последствия для субъекта, нарушившего верховенство закона" [1]. Выдающийся российский юрист, доктор юридических наук, профессор С. С. Алексеев писал: "Юридическая ответственность - это применение к виновному в совершенном преступлении принудительных мер государственного характера" [2].
Известный ученый-администратор Д.Н. Бахрах отметил: "Административная ответственность - это особый вид юридической ответственности, который имеет все признаки последней (она возникает при нарушении правовых норм, определяется судебными действиями соответствующих органов, связана с государственным принуждением)"[3]. По словам доктора юридических наук Л. Л. Попова: "Административная ответственность - это исполнение юридической санкции в случае совершения преступления и применение наказания к преступнику" [4]. Исключительный подход предлагается профессором А. Б. Агаповым: "Административная ответственность устанавливает меры физического и морального принуждения, применяемые к лицу, виновному в административном правонарушении, что ограничивает личные имущественные права нарушителя и общественности" [5].
Таким образом, административная ответственность имеет общие черты:
а) связана с преступлением;
б) имеет государственный обязательный характер;
в) связана с виновностью преступника [6];
г) имеет неблагоприятные последствия для субъекта, нарушившего верховенство закона;
д) применяется в строго установленном законом порядке применяется.
При всех этих признаках необходимо выделить наиболее важные, в том числе:
а) наказание субъекта исключительно за административные правонарушения;
б) процесс установления ответственности;
в) применение административных мер принуждения в случае нарушения норм к физическим лицам, юридическим лицам, должностным лицам;
г) принятие на себя административной ответственности не влечет за собой судимости;
д) ответственность лежит на государстве (аналогично уголовной ответственности и в отличие от гражданских и дисциплинарных дел).
При изучении сущности административной ответственности следует отметить, что она имеет общие и конкретные характеристики. Общими чертами юридической и моральной ответственности являются осознание и правильное понимание субъектом - установленного законом и/или морального долга, обязанностей и ответственного отношения к ним. При любом виде юридической ответственности преступник подвергается государственным принудительным мерам за свою вину и, следовательно, несет определенные лишения.
Таким образом, административная ответственность связана с публичным осуждением преступника, социальной и моральной обвинительностью его поведения. Как отмечал известный российский ученый в области управления Б. А. Юсупов: "Большинство должностных лиц и граждан в сфере управления стремятся выполнять свой общественный долг. Каждый субъект административно-правовых отношений имеет психологическое отношение к процессу государственного управления. Здесь проявляются воля, сознание и убеждения индивида, которые определяют его ответственное поведение, а главное, регулируют его, а не принуждают к конкретным действиям субъектов управления"[7].
Специфические характеристики заключаются в пугающей функции закона. Другими словами, в форме и характере требований, предъявляемых к субъекту правоотношений при исполнении им своих обязанностей, в различных наказаниях, налагаемых для обеспечения выполнения ими своих обязанностей, в случае нарушения установленных законом обязательств или моральных обязанностей. По мнению исследователей в области управления, пугающая функция права является одним из факторов соблюдения должностными лицами дисциплины и законности при осуществлении служебной деятельности [8]. Что касается административной ответственности должностных лиц, то невозможно не выделить некоторые их особенности. А. Во-первых, они могут быть приговорены к различным видам административных наказаний не только за выполнение/невыполнение своих функциональных обязанностей, но и за действия/бездействие своих подчиненных [9].
Например, если несчастный случай на работе произошел из-за вины неподготовленного или плохо обученного исполнителя, менеджер будет привлечен к ответственности. При рассмотрении административных дел следует учитывать, что не каждое невыполнение подчиненными своих функциональных обязанностей, составляющих состав административного правонарушения, служит основанием для подотчетности должностного лица. Например, было бы совершенно неправильно привлекать менеджера за нарушение подрядчиком правил безопасности из-за его халатности; за нарушение графика работы в рамках трудового договора.
Лица без гражданства, иностранцы и иностранные юридические лица, совершившие административные правонарушения на территории, в том числе на таможне, подлежат общей административной ответственности. Кроме того, для лиц, к которым применяются дисциплинарные законы или дисциплинарные правила, также предусмотрена ответственность за нарушения. Физическое лицо, по достижении 16-летнего возраста, признается субъектом административной ответственности в момент виновного совершения правонарушения. Должностное лицо несет административную ответственность в случае совершения преступления из-за неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей. Таможенник - это лицо, которое постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями выполняет функции представителя органов власти, то есть наделено административными полномочиями в порядке, установленном законом.
Лица, совершившие административное правонарушение в связи с исполнением своих обязанностей, административный или административный персонал и другие работники других организаций, а также лица без образования несут ответственность как должностные лица, если иное не предусмотрено законом. Когда индивидуальные предприниматели привлекаются к административной ответственности, они по сути приравниваются к ним.
Существенным исключением является нарушение таможенных правил, за которое предприниматели без образования юридического лица в качестве юридических лиц несут административную ответственность. Это увеличивает размер возможных санкций против этих субъектов.
Три элемента нарушения таможенных правил напрямую связаны с нарушением процедуры регистрации:
- нарушение процедуры регистрации товаров и транспортных средств - нарушение заключается в несоблюдении установленных требований к форме, месту регистрации и процедуре их изготовления;
- Нарушение сроков подачи таможенной декларации, документов или дополнительной информации в таможенный орган - Срок подачи таможенной декларации не должен превышать 15 дней с момента подачи товаров и транспортных средств в таможенный орган;
- Отсутствие регистрации или неправильная регистрация товаров и транспортных средств - отсутствие каких-либо заявлений в таможенном органе;
- отсутствие регистрации или неправильная регистрация товаров и транспортных средств - отсутствие каких-либо заявлений в таможенном органе;
- отсутствие регистрации или неправильная регистрация товаров и транспортных средств предписанная форма достоверной информации или заявление о ложной информации о товарах, их таможенном регулировании и другой информации, необходимой для таможенных целей.
Этот вид правонарушения является наиболее распространенным административным правонарушением в таможенной сфере. Состав нарушения таможенных правил представляет собой незаконную деятельность в качестве таможенного агента или нарушение условий такой деятельности. Преступления, нарушающие порядок налогообложения таможенных платежей и их уплаты, включают:
- действия по возврату уплаченных таможенных платежей, получению платежей и другим возвратам или их невозвращению без уважительной причины;
- нарушение условий оплаты таможенных платежей;
- невыполнение решений таможенных органов банками и другими кредитными организациями
Например, у него есть четкое формальное определение; начало последствий, неблагоприятных для лиц, нарушивших верховенство закона, из-за санкций; является обязательным; государственное принуждение в форме правоохранительных или уголовных мер, осуществляемых уполномоченными органами на основе Закона о защите личных, государственных или общественных интересов; юридическая оценка нарушителя и действия от имени государства; юридическое принуждение, то есть внешнее воздействие на субъекта, осуществляемое уполномоченными органами на основе Закона о
Фрагмент для ознакомления 3
Нормативно-правовые акты
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Федеральный закон от 30.12.2001 № 195 ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. N 25 ст. 2954.
3. Таможенный Кодекс Евразийского экономического союза: от 11 апреля 2017 года вступил в силу с 1 января 2018 года
4. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 1 июля 2021 г. N 286-ФЗ "О внесении изменений в статью 15.34.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
6. Постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 (ред. от 21.12.2017) «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях».
7. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
8. Письмо ФТС России от 20.03.2013 № 18- 12/11516 «О направлении обзора» (вместе с «Обзором законодательных основ привлечения лиц к административной ответственности в государствах – членах Таможенного союза после вступления в силу Таможенного кодекса Таможенного союза»).
Монографии
9. Черевко В.В. Теория и практика правоохранительной деятельности таможенных органов Российской Федерации: монография. // Е.А. Логинов, В.В. Черевко. – М.: МГЭУ, 2017. – С. 236.
Статьи
10. Абилова З.И. Проблемы административных правонарушений (по материалам судов г. Москвы) / З.И. Абилова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2020. - № 44 (334). – С. 153-156.
11. Аистов Д. А. Вопросы привлечения к административной ответственности таможенными органами должностных лиц по делам об административных правонарушениях / Д. А. Аистов // Стратегии развития таможенной службы: слагаемые успеха и пути повышения эффективности : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 30-летию со дня образования ФТС России, Екатеринбург, 06–07 октября 2021 года / Уральское отделение Вольного экономического общества России; Уральская торгово-промышленная палата; Уральский государственный экономический университет. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2021. – С. 41-46.
12. Актуальные проблемы Общей части уголовного права: учебник / отв. ред. И. А. Подройкина, И. А. Фаргиев. М.: Проспект, 2019. 544 с.
13. Афонин Д.Н. Расследование административных правонарушений таможенными органами при проведении таможенного досмотра: учебное пособие / Д.Н. Афонин: .– СПб.: ИЦ «Интермедия», 2022. – 172 с
14. Бородин, С. С. Особенности производства по делам об административных правонарушениях в сфере таможенного дела / С. С. Бородин // Закон. Право. Государство. – 2021. – № 3(31). – С. 62-68.
15. Васильева Т.В. Юридическая ответственность по таможенному праву // Юридический вестник.2018. С.271
16. Вербицкий Д. В. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях в сфере таможенного законодательства / Д. В. Вербицкий // Синергия Наук. – 2022. – № 67. – С. 131-142.
17. Волков В. Ю. К вопросу о необходимости классификации таможенных правонарушений и преступлений / В. Ю. Волков, Е. А. Хилевская // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Юридические науки. – 2022. – Т. 8. – № 1. – С. 324-332.
18. Воробьева С.В. Некоторые вопросы борьбы с таможенными преступлениями / С.В. Воробьева //Актуальные проблемы государства и права. 2021. Т. 5. № 18.С.281-295
19. Выявление и основы расследований административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов : учебное пособие / П. Н. Сафоненков, А. В. Зубач ; под общей редакцией П. Н. Сафоненкова. — СанктПетербург : ИЦ Интермедия, 2019.
20. Головко А.А. О некоторых особенностях субъекта административных правонарушений, совершаемых в области таможенного дела // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 4-3. С. 54.
21. Гомон И.В., Шуликова М.А., Пильгун Я.С. Анализ и совершенствование деятельности таможенных органов Российской Федерации по расследованию административных правонарушений // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №12-4.
22. Денисенко В.В. Системный анализ административно-деликтных отношений : автореф. дис. … д-ра юрид. наук. СПб. 2019. С. 228.
23. Домбровский В. В. Административные правонарушения в области таможенного дела / В. В. Домбровский // Закон. Право. Государство. – 2021. – № 3(31). – С. 46-51.
24. Зеленов Д. С. О проблемных вопросах при возбуждении дел об административных правонарушениях по результатам таможенного контроля после выпуска товаров / Д. С. Зеленов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2021. – № 3. – С. 85-88.
25. Зеленская С. Ю. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в таможенной сфере / С. Ю. Зеленская, Д. Г. Костюченко, Е. В. Анисимов // ВЭД, логистика, таможня: достижения, проблемы и новые решения : Сборник докладов III Всероссийской научно-практической конференции, Хабаровск, 18–19 мая 2021 года. – Хабаровск: Дальневосточный государственный университет путей сообщения, 2021. – С. 169-173.
26. Зыкина Е. В. Проблемы квалификации административных правонарушений в области таможенного дела / Е. В. Зыкина, Е. А. Смирнова // Миссия права. Юридическая наука: традиции и инновации : Сборник материалов международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей, Великий Новгород, 16–17 апреля 2020 года. – Великий Новгород: Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, 2021. – С. 127-135.
27. Карнаухов А. А., Лошкарёв А. В. Проблемы и особенности производства по делам об административных правонарушениях в сфере таможенного дела / А.А. Карнаухов, А.В. Лошкарёв // MODERN SCIENCE. – 2019. – № 5-4. – С. 239-241.
28. Кисин В. Р. Некоторые суждения по поводу Концепции нового Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях // Административное право и процесс. 2020. № 2. С. 37–42.
29. Кобзарь-Фролова, М.Н. Особенности привлечения к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела (нарушение таможенных правил) / М.Н. КобзарьФролова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2017. – № 5. – С. 109-118
30. Косов А. Взыскание таможенных платежей и исполнительное производство // Мудрый юрист. – 2018. – № 6. – С. 3-11
31. Костянюк Н.А., Казанцева Н.Г. Проблема определения вины юридических лиц, привлекаемых к ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела // В сборнике: Актуальные проблемы государственно-правового развития России. Всероссийская научно-практическая конференция. Министерство образования и науки Российской Федерации; Забайкальский государственный университет. – 2017. – С. 75-79.
32. Кузнецова Н. В. Становление внешнеэкономических отношений на постсоветском пространстве: правовая регламентация // Вестник Сургутского государственного университета. 2020. № 2 (28). С. 31- 39.
33. Лавринов В. В. Соотношение таможенных преступлений и административно наказуемых нарушений таможенных правил // Особенности государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в современных условиях: материалы VI Всероссийской научно-практической конференции (Ростов-на-Дону, 14–15 ноября 2019 г.). Ростов н/Д: Российская таможенная академия, Ростовский филиал, 2019. С. 303–309.
34. Лашук В. С. Административная ответственность юридических лиц за нарушение таможенных правил // Научный аспект. — 2017. — № 2–1. — С. 38–44.
35. Логинова А.С. Выявление и основы расследования административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов: учебное пособие / Логинова А.С., Рашидов О.Ш.. Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2020. 130 c.
36. Миндовская И.И. Определение сущностных признаков административного процесса // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина. 2018. № 8. С. 268
37. Михин А.В., Рогов А.В. Процедуры взаимодействия Федеральной таможенной службы России с Федеральной службой судебных приставов: теоретические и практические аспекты // Вестник Нижегородской академии МВД России. – 2020. – № 9. – С. 13-19.
38. Модякина Н. Н. Проблемные вопросы административных правонарушений в области таможенного дела в свете разработки нового КОАП РФ / Н. Н. Модякина // NovaUm.Ru. – 2021. – № 29. – С. 46-49.
39. Муниципальное право учеб. пособие / С.Н. Ревина, П.А. Паулов, Д.В. Борякин, А.В. Сидорова. – Электрон. дан. – Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2019
40. Негуляева А. В. О некоторых особенностях субъекта административных правонарушений в области таможенного дела / А. В. Негуляева // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2021. – № 1-2. – С. 367-370.
41. Немирова Т.А., Гольтяпина И.Ю., Базиль В.В. Актуальные вопросы выявления административных правонарушений в сфере таможенного дела // Эпоха науки. 2018. № 16. С. 44.
42. Нечевин Д. К., Колодкин Л. М. Общественная опасность преступления: генезис понятия и проблема измерения и отграничения от административного правонарушения // Административное право и процесс. 2020. № 1. С. 14–21
43. Обрезанова Л. Д. Проблемы доказывания вины по делам об административных правонарушениях (в таможенном деле) / Л. Д. Обрезанова, А. П. Павлов // Академическая наука на службе обществу : сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 17 февраля 2022 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2022. – С. 10-17.
44. Основы административного права в сфере таможенного дела : учебное пособие / В. Ф. Волков, О. А. Дмитриева, Е. Н. Рудакова ; под общей редакцией Д. Г. Зеркина. — Санкт-Петербург : ИЦ «Интермедия», 2021
45. Петровский А.Н. Актуальные вопросы соблюдения административными органами принципа законности при производстве по делам об административных правонарушениях: практика арбитражных судов // Арбитражный и гражданский процесс. 2019. № 8
46. Подройкина И. А. Проблема определения сущности и признаков административного правонарушения / И.А. Подройкина // Вестник российской таможенной академии. 2020. № 4. С.103-108.
47. Рагозина Н.В. Актуальные проблемы исполнительного производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. – 2021. – № 32. – С. 17- 21.
48. Рудакова Е. Н. Особенности применения норм административного права в сфере таможенного дел / Е. Н. Рудакова, В. Ф. Волков // Транспортное право и безопасность. – 2021. – № 3(39). – С. 203-213.
49. Рыльская А.М., Трушина Ж.Г. Система принципов административно-исполнительного производства в таможенном деле // Правоведение. – 2020. – № 2. – С. 123-129.
50. Сальникова А.В. Проблемы защиты прав на объекты интеллектуальной собственности: таможенный аспект // ИС. Промышленная собственность. 2018. № 1. С. 53–58.
51. Сафоненков П. Н. Производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции таможенных органов : учебник для вузов / П. Н. Сафоненков. — 2-е изд. ― Москва : Издательство Юрайт, 2019
52. Сафоненков П. Н. Административная юрисдикционная деятельность таможенных органов: учебник и практикум для вузов / П. Н. Сафоненков, А. В. Зубач, О. А. Сафоненкова. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 276 с.
53. Севастьянова Е. В. К вопросу о квалификации административных правонарушений при привлечении к административной ответственности по ст. 16.2 КоАП РФ (общие положения) // Право: история, теория, практика: материалы IV междунар. науч. конф., Санкт-Петербург, июль 2016 г. СПб.: Свое издательство, 2016. С. 37-40.
54. Скуридина О. О. Понятие и виды административных правонарушений в таможенной сфере / О. О. Скуридина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 44 (386). — С. 142-144.
55. Смольникова М. П. Особенности выявления административных правонарушений в области таможенного дела / М. П. Смольникова, И. Г. Павловская // Современные тенденции развития торговли и таможенного дела : Тезисы докладов и выступлений VII Международной научной конференции молодых ученых, Донецк, 17 ноября 2021 года / общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Головинова О.Н.. – Донецк: Донецкий национальный университет, 2021. – С. 285-287.
56. Сорокин А. А. Некоторые проблемы производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела / А.А. Сорокин // Молодой ученый. – 2018. – №24. – С. 233-236.
57. Старостин С.А. О некоторых проблемах реформирования Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях // Административное право и процесс. 2017. № 9. С. 29 — 34.
58. Студеникина М. С. Два законопроекта новой кодификации законодательства об административных правонарушениях: основные новеллы и их предварительная оценка / М.С. Студеникина // Адм. право и процесс. 2017. № 7. С. 34-37.
59. Таможенная служба Российской Федерации в 2020 году. Справочные материалы к заседанию коллегии ФТС России. — Москва, 2021.
60. Тихомирова Л.А. Нюансы законодательства об административных правонарушениях // Вестник Уральского юридического института МВД России. 2018. № 4. С. 6-7.
61. Фатхуллина, Н. Х. Принципы производства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела / Н. Х. Фатхуллина, Е. С. Щигорцова // Кооперация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы : Сборник научных трудов V Международной конференции молодых ученых, аспирантов, студентов и учащихся, Казань, 19 ноября 2021 года. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2021. – С. 209-211.
62. Черевко В.В. Организационно-правовое положение подразделений, осуществляющих административное расследование, в структуре таможенных органов России // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. - 2018. - № 1. - С. 30-33.
63. Черевко В.В. Экономико-правовые аспекты анализа санкционных ограничений в международных отношениях // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 4 (Ч. 1). - С.94-99.
64. Черевко В.В., Андреева Е.И. Актуальные проблемы таможенного дела: идентификация, классификация и безопасность товаров // Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции ученых, аспирантов, студентов. - Российская таможенная академия (Люберцы). 2017. С. 8-13
65. Ческидова С.А. О некоторых проблемах стадии рассмотрения дел об административных правонарушениях в сфере таможенного регулирования / С.А. Ческидова // Социальнополитические науки. – 2017. – № 3. – С. 97–98.
66. Шахов Е.Н. Проблема классификации административных правонарушений в сфере таможенного дела // Современные проблемы науки. Материалы Российской национальной научной конференции с международным участием (22 декабря 2017 г.). – Часть II. – Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2017. – С. 147-149.
67. Шахов, Е.Н. Систематизация законодательства об административной ответственности в таможенной сфере // Глобальные риски цифровой эпохи и образы будущего. Материалы IV Международной научной конференции «Гуманитарные Губкинские чтения». Москва, 4-5 апреля 2019 г.). – Ч. 3. – М.: Изд. центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2019. – С. 52-60.
Интернет-источники
68. Концепция нового Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. [Электронный ресурс] URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72165640/
69. Петровский А.Н. Актуальные вопросы соблюдения административными органами принципа законности при производстве по делам об административных правонарушениях: практика арбитражных судов // Арбитражный и гражданский процесс. 2019. № 8 // [Электронный ресурс]: - URL: https://wiselawyer.ru/
70. Понятие и особенности выявления административных правонарушений в области таможенного дела [Электронный ресурс] - URL: https://lektsii.net/
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней