- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Основные принципы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Таможенное право
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Основные принципы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС "?81 страница
72 источника
Добавлена 28.06.2023 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы организации перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу евразийского экономического союза 5
1.1. Сущность и содержание организации перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС 5
1.2. Организационно-правовое обеспечение организации перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС 14
Глава 2. Порядок перемещения транспортных средств для личного пользования через таможенную границу ЕАЭС 29
2.1.Таможенные операции, совершаемые при ввозе транспортных средств для личного пользования 29
2.2. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных платежей в отношении ввозимых на территорию ЕАЭС транспортных средств для личного пользования 42
Глава 3. Совершенствование борьбы с нарушением законодательства в части осуществления ввоза транспортных средств для личного пользования 60
3.1.Борьба с нарушениями процедуры временного ввоза транспортных средств 60
3.2.Рекомендации по построению эффективной системы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС 64
Заключение 68
Список использованных источников 71
Фрагмент для ознакомления 2
В Едином таможенном тарифе закреплены ставки ввозных таможенных пошлин в соответствии с единой товарной номенклатурой для товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС из третьих стран. В 2012 году Россия присоединилась к Всемирной торговой организации, приняв обязательства по Марракешскому соглашению. Основная сложность вступления России во Всемирную торговую организацию заключалась в доступе на внутренний рынок импортных товаров. Для построения торговли со странами-участницами ВТО единые ставки таможенного тарифа, действующего на территории России, должны равняться средневзвешенным ВТО. По всей единой товарной номенклатуре, сельскохозяйственным и промышленным товарам были установлены начальный и конечный уровни снижения ввозных таможенных пошлин. Переходный уровень доступа на рынок основных товаров от 2-х до 3-х лет, а для наиболее чувствительных товаров составляет до 8-ми лет.
Одним из примеров выполнения обязательств Россией в рамках договоренностей с ВТО является конечное снижение импортной пошлины на легковые автомобили. До вступления в ВТО ввозная пошлина составляла 30 %, после вступления на начальном уровне пошлина составляла 25 % и последовательно снижалась, а в 2019 году был осуществлен последний этап снижения до 15 %. Таким образом, ввозная пошлина на легковые автомобили сократилась в 2 раза, что для российского авторынка является прямой угрозой. Но государство со своей стороны защищает отечественный авторынок, стимулируя продажи с помощью национальных программ государственной поддержки и ежегодным увеличением процента утилизационного сбора на иномарки.
Важной является проблема уклонения от уплаты таможенных платежей, которая несет в себе серьезные убытки для бюджетов государств-членов Евразийского экономического союза.
В последние годы произошли значительные изменения в законодательстве, касающиеся правового регулирования ввоза физическими лицами транспортных средств для личного пользования на таможенную территорию ЕАЭС, что также обуславливает актуальность выбранной темы. Помимо вступления в силу нового кодекса, происходят изменения в части требований, заключенных в техническом регламенте о безопасности транспортных средств. Вступают в силу новые решения Евразийской экономической комиссии, возникают коллизии в части трактовки и внедрения новшеств в деятельность таможенных органов государств-членов ЕАЭС.
В целом, актуальность темы обусловлена еще и тем фактом, что нарушения таможенного законодательства физическими лицами часто производится ненамеренно: из-за незнания таможенного законодательства или из-за отсутствия опыта взаимодействия с таможенными органами. Со стороны сотрудников таможенных органов должно возникать понимание возможных проблем физического лица, а также рисков нарушения таможенного законодательства. Важно предложить и внедрить действенный способ по предотвращению возможных правонарушений.
Вопросы, касающиеся ввоза транспортных средств, рассмотрены в работах различными авторами. Среди них и учебная литература по таможенному делу под редакцией Джабиева А. П., Власова, А.В, Сладкова А.А., Агапова А.В., Шахмаметьева А.А., и научные статьи в журналах, например статья Еоловановой Д.К. и Семеновой Ю.Э. в Вестнике Ростовского филиала РТА № 13. Однако стоить отметить, что большинство работ были основаны на ныне потерпевшем изменения законодательстве, в том числе Таможенном кодексе Таможенного союза. В связи с этим, сегодня список актуальных научных работ по заданной теме остается немногочисленным.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств физическими лицами для личного пользования.
Предметом исследования является деятельность таможенных органов в процессе осуществления таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых физическими лицами.
Целью настоящего исследования является описание особенностей правового регулирования ввоза физическими лицами транспортных средств для личного пользования на таможенную территорию ЕАЭС.
Эта цель обусловила следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность и содержание организации перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС.
2. Выделить организационно-правовое обеспечение организации перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС.
3. Изучить таможенные операции, совершаемые при ввозе транспортных средств для личного пользования.
4. Выделить возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных платежей в отношении ввозимых на территорию ЕАЭС транспортных средств для личного пользования.
5. Рассмотреть опыт борьбы с нарушениями процедуры временного ввоза транспортных средств.
6. Предложить рекомендации по построению эффективной системы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС.
Информационной базой написания выпускной квалификационный работы являлись, учебные пособия, статьи, нормативно-правовые акты, Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, статистические данные, а также интернет ресурсы.
Необходимость решения указанных задач определила структуру дипломной работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
Глава 1. Теоретические основы организации перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу евразийского экономического союза
1.1. Сущность и содержание организации перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС
Формирование ЕАЭС направлено на более эффективную реализацию общих выгод и национальных интересов его членов. ЕАЭС как модель мощного наднационального объединения стал одним из полюсов современного динамично меняющегося мира.
Так, ЕАЭС выступает в качестве надгосударственной системы. В рамках этой системы странами-членами обеспечена свобода перемещения товаров, услуг, капитала и рабочей силы. Разумеется, существуют механизмы регулирования этих перемещений, однако в рамках осуществления взаимодействия между странами-членами союза эти механизмы значительно проще, чем при аналогичном взаимодействии с другими государствами.
Страны-члены проводят скоординированную, согласованную или единую политику в отраслях экономики, что способствует взаимному развитию.
Государствами-членами Евразийского экономического союза являются Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика и Российская Федерация.
ЕАЭС создан в целях всесторонней модернизации, кооперации и повышения конкурентоспособности национальных экономик и создания условий для стабильного развития в интересах повышения жизненного уровня населения государств-членов.
Начало 2018 г. явилось новым этапом развития таможенных отношений внутри ЕАЭС в связи со вступлением в силу Таможенного кодекса ЕАЭС.
В рамках функционирования нового таможенного Кодекса ЕАЭС происходят обновления порядка и условий перемещения через национальные границы в пределах Таможенного союза товаров, изменен порядок совершения таможенных операций, связанных с прибытием товаров на таможенную территорию ЕАЭС, их убытием, временным хранением, таможенным декларированием и выпуском. Также изменился порядок уплаты таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, изменился порядок проведения таможенного контроля.
В рамках ЕАЭС осуществляется перемещение различных товаров и транспортных средств. Транспортное средство является техническим устройством, цель которого - перевозка людей или груза на дальние расстояния. Сегодня в мире насчитывается более десятка тысяч видов таких устройств. Поэтому, чтобы различать один транспорт от другого, была придумана стандартная классификация, благодаря которой все виды транспортных средств можно условно разделить по их назначению, используемой энергии и среде перемещения.
В зависимости от определенных признаков все виды транспортных средств можно поделить на три основные группы:
• по назначению;
• по используемой энергии;
• по среде перемещения.
Так как вышеупомянутые виды транспортных средств имеют свою классификацию, особенности и различаются друг от друга по определенным признакам, то их можно рассмотреть более подробно.
Под назначением подразумевается та сфера, в которой конкретный вид транспорта используется чаще всего. То есть это могут быть транспортные средства:
• Специального пользования. К таковым относится военный (бронеавтомобили, танки) и технологический транспорт (путевые машины).
• Общего пользования. К этой категории относятся все виды водного, воздушного и наземного транспорта, используемые в сфере торговли и предоставления услуг. Например, грузовик, который перевозит товары, уже является транспортом, подходящим к категории общего пользования.
• Индивидуального пользования, т. е. те транспортные средства, которыми человек пользуется лично. Самый распространенный индивидуальный транспорт - это личный автомобиль или мотоцикл.
В зависимости от используемой энергии, бывают транспортные средства :
• Приводимые в движение ветряной силой, например, парусные судна (парусники).
• Приводимые в движение мускульной силой (движимые человеком или животным). Самый распространенный транспорт, движимый человеком, - это велосипед, который приводится в движение ножными педалями. Кроме того, существуют менее используемые в повседневной жизни небольшие гребные суда и веломобили, которые движутся также при помощи силы человека.
• С личным двигателем. Этот вид, в свою очередь, делится на транспорт с тепловым и электронным двигателем.
В зависимости от среды перемещения транспорт может быть:
• наземным (автомобильный, железнодорожный, велосипедный, трубопроводный, а также транспорт, движимый животными);
• воздушным (авиационные и аппараты воздухоплавания);
• водным (надводные и подводные суда);
• космическим (аппараты и машины, движущиеся по безвоздушным путям);
К прочим видам транспорта относятся стационарные подъемники (лифты), элеваторы, канатные дороги.
Для личных целей люди в подавляющем большинстве используют автомобильные виды транспорта. Потому данному виду транспортных средств и следует уделить основное внимание.
К автомобильным видам транспорта относятся все виды средств, при помощи которых выполняется перевозка груза и пассажиров по безрельсовым путям. Многие автомобили предназначаются не только для перевозки на короткие, но и на дальние расстояния, особенно, в тех случаях, когда невозможно доставить пассажиров, продукты или материалы другим способом.
Весь автомобильный транспорт делится :
• На гоночные машины, которые, чаще всего, используют в автомобильных и спринтерских заездах.
• На транспортные автомобили, которые служат лишь для перевозки
груза и пассажиров. В зависимости от цели назначения, они бывают легковыми (автомобили личного пользования), грузовыми (автомобили-фургоны, тягачи, др.) и перевозными (автобусы, маршрутные такси и т. д.).
На специальные машины, которые, помимо всего прочего, оснащены дополнительным оборудованием, предназначенным для тех или иных целей. К таковым относятся, например, машины скорой помощи или пожарные автомобили.
В данную товарную позицию включаются моторные транспортные средства различных видов (включая моторные транспортные средства- амфибии), предназначенные для перевозки людей. У транспортных средств данной товарной позиции могут быть двигатели любого типа (двигатели внутреннего сгорания, электродвигатели, газотурбинные двигатели и т.д.).
В товарную позицию 8703 также включаются:
• Легковые автомобили (например, лимузины, такси, спортивные и гоночные автомобили).
• Специализированные транспортные средства, такие как автомобили скорой помощи, тюремные фургоны и катафалки.
• Моторные транспортные средства, оборудованные для проживания (туристские автофургоны и т.д.), транспортные средства для перевозки людей, специально оборудованные под жилье (со спальными местами, кухнями, туалетом и т.д.).
• Транспортные средства, специально предназначенные для движения по снегу (например, снегомобили).
• Автомобили для перевозки игроков в гольф и аналогичные транспортные средства.
• Четырехколесные моторные транспортные средства с трубчатым шасси, имеющие автомобильную систему управления (например, систему управления на основе принципа Аккермана).
В данной товарной позиции термин "грузопассажирский автомобиль- фургон" означает транспортное средство, имеющее максимально 9 мест для сидения (включая водителя), внутреннее пространство которого может без конструктивных изменений использоваться для перевозки как людей, так и грузов.
Включение некоторых моторных транспортных средств в данную товарную позицию определяется признаками, которые указывают на то, что данные транспортные средства в основном предназначены для транспортировки людей, а не для транспортировки грузов (товарная позиция 8704). Эти признаки применимы при классификации моторных транспортных средств, которые обычно имеют полную массу транспортного средства менее 5 тонн и имеют единое замкнутое внутреннее пространство, включающее в себя зону для водителя и пассажиров и другую зону, которая может использоваться для транспортировки как людей, так и грузов. В эту категорию обычно включаются транспортные средства, известные как "многоцелевые" транспортные средства (например, транспортные средства типа фургонов, обслуживающие спортивные автомобили, некоторые автомобили типа пикапа).
Указанные ниже особенности являются характерными признаками конструкции, обычно свойственными транспортным средствам, которые включаются в эту товарную позицию:
• наличие постоянно установленных сидений с устройствами безопасности (например, с ремнями безопасности или с местами крепления и приспособлениями для установки ремней безопасности) для каждого человека или наличие постоянных мест крепления и приспособлений для установки сидений и устройств безопасности в задней зоне позади зоны для водителя и передних пассажиров; такие сиденья могут быть фиксированными, складывающимися, съемными на анкерном креплении или выносными;
• наличие окон в двух боковых панелях задней части кузова;
• наличие скользящей, открывающейся наружу или поднимающейся вверх двери или дверей, с окнами, на боковых панелях или сзади;
• отсутствие постоянной панели или перегородки между зоной для водителя и передних пассажиров и задней зоной, которая может использоваться для транспортировки как людей, так и грузов;
• наличие внешних признаков комфорта и внутренней отделки, а также приспособлений внутри всего салона транспортного средства, которыми отличаются пассажирские салоны транспортных средств (например, напольное покрытие, вентиляция, внутреннее освещение, пепельницы).
При этом, к транспортным средствам для личного пользования, помимо автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей, не могут относиться автотранспортные средства, которые традиционно используются в коммерческих целях (грузовые автомобили, тягачи и прицепы (полуприцепы) к ним, автомобили, на шасси которых смонтировано различное технологическое оборудование - бетоносмесители, подъемные краны и пр.), колесная либо гусеничная техника, используемая в сельском хозяйстве либо строительстве (тракторы, комбайны, погрузчики и пр.). Также, исходя из критерия "характер товаров", к транспортным средствам для личного пользования, как правило, не могут быть отнесены автобусы для перевозки более 12 человек, включая водителя, и грузопассажирские фургоны
Фрагмент для ознакомления 3
Нормативно-правовые источники
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_215315/ (дата обращения: 03.02.2022).
2. О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»: Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств»). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/consJdocJLAWJ125114/
3. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 №54 «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической дея¬тельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза» / Справ, правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ре¬сурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 03.02.2022).
4. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 29.04.2020 № 47 (ред. от 11.09.2020) «Об изменении некоторых сроков ввоза товаров для личного пользования» // СПС «Кон¬сультант Плюс».
5. Единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского Экономического Союза (ЕТН ВЭД ЕАЭС).
6. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257 «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций (вместе с «Инструкцией о порядке заполнения декларации на товары» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020).
7. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163855/ (дата обращения: 03.02.2022).
8. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования». Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_293595/ (дата обращения: 03.02.2022).
9. Регламент Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 952/2013 от 9 октября 2013 г. об установлении Таможенного Кодекса Союза (в новой редакции Регламента (ЕС) 2016/2339 Европейского Парламента и Совета ЕС от 14 декабря 2016 г.; Регламента (ЕС) 2019/474 Европейского Парламента и Совета ЕС от 19 мар¬та 2019 г.; Регламента (ЕС) 2019/632 Европейского Парламента и Совета ЕС от 17 апреля 2019 г.). Гарант. [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/70581554/ (дата обращения: 03.02.2022).
10. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ / Справ, правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 03.02.2022).
11. Об утверждении Стратегии по противодействию незаконному обороту про¬мышленной продукции в Российской Федерации на период до 2020 года и плано¬вый период до 2025 года: распоряжение Правительства РФ от 5 декабря 2016 г. № 2592-р // Собрание законодательства РФ. 2016. № 50, ст. 7159.
12. О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении измене¬ний в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ (ред. от 28.11.2018) // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 03.02.2022).
13. Федеральный закон РФ от 03.08.2018 № 89-ФЗ (ред. от 22.12.2020) «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодатель¬ные акты Российской Федерации» / Справ, правовая система «КонсультантПлюс» [Элек¬тронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 03.02.2022).
14. О Комплексной программе развития Федеральной таможенной службы Рос¬сии на период до 2020 года: решение коллегии Федеральной таможенной службы России от 25 мая 2017 г. Доступ из СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 03.02.2022).
15. Послание Президента Российской Федерации: послание Президента РФ Фе¬деральному Собранию от 3 декабря 2015 г. // Российская газета. 2015. 4 декабря.
16. О мерах по реализации указов Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. № 560, от 24 июня 2015 г. № 320, от 29 июня 2016 г. № 305, от 30 июня 2017 г. № 293 и от 12 июля 2018 г. № 420: постановление Прави¬тельства РФ от 7 августа 2014 г. № 778 (ред. от 26.11.2018) // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 03.02.2022).
17. Постановление Правительства РФ от 26.12.2013 №1291 (ред. от 13.02.2021) «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (вме¬сте с «Правилами взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в от¬ношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и за¬чета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора») (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) / Справ, правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 03.02.2022).
18. Приказ ФТС России от 14.01.2019 № 28 «О классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза отдельных товаров».
19. Решение Коллегии ЕЭК от 21 апреля 2015 г. № 30 «О мерах нетарифного регулиро¬вания». Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_178556/ (дата обращения: 03.02.2022).
20. О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 03.08.2018 № 289-ФЗ. Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304093/a50e761ce 5fc670ead0ada382fb68a700bbc2602/ (дата обращения: 03.02.2022).
21. Постановление Правительства РФ от 28.12.2004 № 863 (ред. от 12.12.2012) «О ставках таможенных сборов за таможенные операции». Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5 0977/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4994ee5633b/ (дата обращения: 03.02.2022).
22. Постановление Правительства РФ от 26.03.2020 № 342 «О ставках и базе для ис¬числения таможенных сборов за совершение таможенных операций, связан¬ных с выпуском товаров», в соответствии с которым начнут действовать новые ставки таможенных сборов за совершение таможенных операций. Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_348846/ (дата обращения: 03.02.2022).
23. Письмо ФТС России от 19.05.2017 № 01-11/26203 «О совершении таможенных операций в отношении транспортных средств, ввозимых с территории Украины» // СПС «Консультант Плюс».
24. Решение Рудничного районного суда г. Прокопьевска Кемеровской области от 19 апреля 2020 года по делу № 2а - 449/2020 по административному исковому заявлению Калининградской областной таможни к Эйзенбраун А. П. о взыскании таможенных платежей и пени [Электронный ресурс] // Единая база данных решений судов Российской Федерации. - URL: http://cyдeбныepeшeния.pф/26741557/extended. (дата обращения: 03.02.2022).
25. Решение Ялтинского городского суда Республики Крым от 28 апреля 2020 года по делу № 2а-869/2017 по административному иску Крымской таможни к Цховребову В. X. об уплате таможенных платежей и пени [Электронный ресурс] // Единая база данных решений судов Российской Федерации. - URL: http://cvae6HbiepeffleHHa^/26531542/extended. (дата обращения: 03.02.2022).
Учебники, монографии, брошюры
26. Власов А.В. Экономические и правовые аспекты совершенствования таможенного регулирования в ЕАЭС: коллективная монография / А.В. Власов, А.П. Джабиев, В.Ю. Дианова, Е.В. Комарова; под ред. М. С. Арабян. - М: Ритм. - 2018. — С. 6.
27. Воротынцева Т.М. Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности. / учеб¬ное пособие. - СПб.: Троицкий мост, 2017. - 162 c.
28. Гладышева К.А. Запреты и ограничения при перемещении физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Евразийского эко¬номического союза международным почтовым отправлением // Актуальные про¬блемы развития таможенного дела в условиях современных глобальных измене¬ний: сборник материалов IX международной научно-практической конференции. 2019. - c. 42-46.
29. Джабиев, А.П. Основы таможенного дела: учебник для вузов. 1-е изд. - Сер. 66 / А.П. Джабиев, КО. Староверова // Издательство Юрайт. - 2016. - С. 89.
30. Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности. / П.А. Баклаков, Е.В. Зыбина, Н.А. Степура и др. - СПб.: ИЦ «Интермедия», 2014. - 923 с.
31. Ковина, Е. Д. Препятствия в интеграционном взаимодействии стран в рамках ЕАЭС / Е. Д. Ковина // Россия и ЕАЭС: глобальные тренды взаимодействия и новые вызовы для обеспечения национальной и региональной безопасности : Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 22 октября 2020 года. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2020. – С. 12-18.
32. Пономарева, В.В. Правовые, социально-экономические и гуманитарные аспекты организационного развития в сфере образования, науки и бизнеса: материалы международной научно-практической конференции / В.В. Пономарева, Т. А. Куткович. - М., Центр научного знания "Логос". - 2016. - С. 7.
33. Попова Л.И. Таможенные операции в отношении товаров и транспортных средств. / учебное пособие для вузов. - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 187 с.
34. Попова Л.И. Технологии таможенного контроля. / учебное пособие для вузов. - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 256 с.
35. Ретивых В.И., Опарин В.Н. Особенности перемещения товаров для личного поль¬зования физическими лицами через таможенную границу Евразийского экономического союза // Вопросы науки и образования: теоретические и практические ас¬пекты: материалы международной (заочной) научно-практической конференции. Под общей редакцией А.И. Вострецова. 2019. - с. 190-198.
36. Русецкий М.Г. Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности. / учебное пособие / Министерство образования и науки РФ, Северо-Кавказский федераль¬ный университет. - Ставрополь: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2016. - 112 с.
37. Система управления рисками в «неторговом обороте» товаров для личного пользо¬вания физических лиц в РФ // Исследование проблем таможенного дела: сборник статей аспирантов. Государственное казенное образовательное учреждение выс¬шего образования «Российская таможенная академия». Москва, 2017. - c. 35-42.
38. Скудалова Т.В. Таможенные платежи физических лиц. - СПб.: Троицкий мост, 2013. - 192 с.
39. Скудалова, Т.В. Таможенные платежи физических лиц: учебное пособие / Т. В. Скудалова. - Санкт-Петербург: Троицкий мост. - 2012. - С. 40.
40. Сладкова, А.А. Некоторые проблемы, связанные с перемещение физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного Союза / А.А. Сладкова // Вестник ТвГУ. Серия "Право". - 2013. - № 36. - С. 142.
41. Соловьев Н.В. Таможенный контроль товаров и транспортных средств для личного пользования: учебное пособие / В.В. Соловьев, Н.В. Полежаева. – СПб.: Интермедия, 2019. – 100 с.
42. Степанов Е.А. Специфика таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования / Степанов Е.А., Кизяева А.М. // Актуальные проблемы экономики и управления. Тематический сборник научных трудов III Международной студенческой научно- практической конференции. – М., 2017. – С. 487-493.
43. Туманова Н.И. Правовые основы и особенности разработки системы, информи¬рующей физических лиц о правилах перемещения товаров для личного пользова¬ния в Евразийском экономическом союзе // Лучшая научная статья 2016: сборник статей победителей V международного научно-практического конкурса. 2017. - с. 261-265.
44. Фахретденова Э.В. Административные правонарушения и преступления в области перемещения физическими лицами товаров через таможенную границу ЕАЭС // Экономист года 2018: сборник статей VII международного научно-исследователь¬ского конкурса. Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. 2018. - с. 46-51.
45. Фахретденова Э.В. Организационно-правовые аспекты перемещения товаров для личного пользования через таможенную границу ЕАЭС // Экономические и право¬вые аспекты инновационного развития: сборник научных статей. Ответственный редактор Г.Ю. Гуляев. Пенза, 2018. - с. 36-43.
46. Шахмаметьев, А.А. Перемещение через таможенную границу товаров физическими лицами для личного пользования: правовая основа регулирования, порядок взимания таможенных платежей / А.А. Шахмаметьев. - М.: ТЕИС. - 2015. - С.35.
47. Костин, А.А. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств: учебное пособие / А.А. Костин. - М., Издательство РТА. - 2015. - С. 39.
48. Лазарева Н.П., Усова С.Е., Ерошенко А.Д. Административная ответственность физических лиц в случае недекларирования товаров, ввозимых для личного поль¬зования // Государственное управление III тысячелетия: проблемы и перспекти¬вы: сборник научных статей. Ответственный за выпуск О. А. Чернова. Хабаровск, 2015. - с. 79-88.
49. Лузина Т.В., Высоцкая В.Г. Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности. / учебник для вузов. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 142 с.
50. Магаа Т.Г. О некоторых вопросах привлечения к административной ответственно¬сти за правонарушения в сфере таможенного дела при перемещении товаров для личного пользования // Научные достижения и открытия современной молодёжи: сборник статей VIII международной научно-практической конференции. 2019. - с. 268-270.
51. Логинов, Е.А. Теория и практика правоохранительной деятельности таможенных органов Российской Федерации: монография / Е.А. Логинов, В. В. Черевко. - М.: МЕЭУ. - 2017. - С. 224.
52. Костылева Е.В. Зарубежный опыт государственного регулирования трансгранич¬ного перемещения товаров физическими лицами // Вестник ТГУ. - 2019. - № 3 (83). - с. 63-67.
53. Маскальская А.Н. Особенности перемещения товаров для личного пользования // Основные тенденции развития российского законодательства: сборник материалов по итогам XII региональной научно-практической конференции. Под общей редак¬цией В.В. Сафронова, Е.С. Щеблякова. 2017. - с. 45-49.
54. Матвеева Т.А. Таможенное право. / учебное пособие для вузов. - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 224 с.
55. Торопцов А.А. Особенности перемещения товаров для личного пользования через таможенную границу // Аллея науки. - 2017. - № 16. - с. 364-367.
Периодические издания
56. Агапова, А.В. Применение таможенных платежей при ввозе легковых автомобилей / А.В. Агапова, Е. Е. Матвеева. - М.: Российский экономический университет имени Е.В. Плеханова. - 2016. - № 5. - С. 96.
57. Балабаева, А. А. Практика применения таможенно-тарифного регулирования в Российской Федерации / А. А. Балабаева // Студенческий форум. – 2020. – № 20-2(113). – С. 40-45.
58. Башарина А.С., Якунина К.Д. Особенности проведения таможенного контроля то¬варов и транспортных средств для личного пользования // Аллея науки. - 2018. - № 10 (26). - c. 676-679.
59. Гомон И.В., Борисова А.Д., Алексашкина Н.И., Петрухина К.А. Перемещение фи¬зическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу // Тенденции развития науки и образования. - 2019. - № 57-5. - c. 5-8.
60. Гомон, И. В. Влияние Единого Таможенного тарифа на внешнюю торговлю / И. В. Гомон, Т. В. Черникова // Тенденции развития науки и образования. – 2021. – № 72-3. – С. 148-151.
61. Гомон, И. В. Основные направления совершенствования единого таможенного тарифа и его влияние на увеличение объёмов импорта в России / И. В. Гомон, К. Кислакова // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 57-5. – С. 8-15.
62. Дробот Е.В., Спиридонова В.В. Особенности перемещения товаров для личного пользования физическими лицами через таможенную границу // Экономические отношения. - 2013. - № 1. - c. 33-38.
63. Ефремова Е.И. Особенности аудита и учета внешнеторговых бартерных сделок // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. - 2018. - №4. - С. 69-78.
64. Жаборовский А.С. О некоторых вопросах правового регулирования перемещения товаров для личного пользования физических лиц в международных почтовых от¬правлениях // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможен¬ной академии. - 2019. - № 2. - с. 89-96.
65. Кислакова, К. И. Единый таможенный тариф и его влияние на объемы импорта стран ЕАЭС / К. И. Кислакова, И. В. Гомон // Colloquium-journal. – 2020. – № 12-7(64). – С. 10-12.
66. Конфино К.В., Погарская А.С. Современные аспекты таможенного декларирова¬ния товаров для личного пользования // Труд и социальные отношения. - 2017. - № 6. - с. 144-158.
67. Костин А.А., Дорохова Е.И. Перемещение товаров через таможенную границу рос¬сийской федерации физическими лицами: проблемы и пути их решения // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2019. - № 2 (30). - с. 113-118.
68. Кривенков А.Д., Паулов П.А. О некоторых особенностях временного ввоза транс¬портных средств для личного пользования // Вестник юридического факультета Южного федерального университета. - 2021. - №1. - С. 55-57.
Электронные ресурсы
69. Аракчеева М.В. Порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС // Форум молодёжной науки. 2021. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poryadok- peremescheniya-tovarov-i-transportnyh-sredstv-cherez-tamozhennuyu-granitsu-eaes(дата обращения: 03.02.2022).
70. О порядке выдачи таможенными органами паспортов транспортных средств [Электронный ресурс] // Официальный сайт Приволжского таможенного управления. - URL: http://ptu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=8805:-54- 31 &catid=177: -44-07. (дата обращения: 03.02.2022).
71. Официальный сайт Евразийского экономического союза [Электронный ресурс] - URL: http://www.eaeunion.org/#about. (дата обращения: 03.02.2022).
72. Официальный сайт Федеральной таможенной службы Российской Федера¬ции. URL: http://www.customs.ru/ (дата обращения: 03.02.2022).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней