- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Административно-правовое обеспечение порядка пребывания иностранных граждан в Российской Федерации.
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Административное право
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Административно-правовое обеспечение порядка пребывания иностранных граждан в Российской Федерации."?66 страниц
63 источника
Добавлена 29.06.2023 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1 Понятие и сущность административно-правового положения иностранного гражданина в РФ 5
1.2 Порядок въезда в Российскую Федерацию и выезда из Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства 20
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОВД ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОРЯДКА ПРЕБЫВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 30
2.1 Административно-правовое обеспечение порядка пребывания иностранных граждан в Российской Федерации 30
2.2 Применение к иностранным гражданам мер административного принуждения 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
Фрагмент для ознакомления 2
В Российской Федерации специальной отрасли или подотрасли права регулирующей правовое положение иностранных граждан не существует. Некоторые аспекты правового регулирования разбросаны по разным отраслям Российского права, таким как: конституционное, гражданское, административное, и т.д. Существующее законодательство в данной сфере правового регулирования характеризуется комплексностью. Однако анализ имеющихся норм показывает, что их явно недостаточно для того, чтобы считать правовое регулирование статуса иностранцев в Российской Федерации удовлетворительным. Стало, пробелы, сложившиеся в законодательном регули¬ровании, требуют своего разрешения.
Таким образом, приведенные обстоятельства свидетельствует об акту-альности, теоретической и практической значимости темы и, следовательно, необходимости проведения исследования.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в сфере административно-правового регулирования статуса иностранных граждан и лиц без гражданства.
Предметом исследования выступает Конституция Российской Федерации, законодательные акты, международные договоры РФ.
Цель настоящей работы - провести правовой анализ административно-правового обеспечения порядка пребывания иностранных граждан в РФ по действующему законодательству Российской Федерации и международным правовым актам.
В связи с поставленной целью задачами работы являются:
1. Выявление понятия и сущности административно-правового положения иностранного гражданина в РФ.
2. Определение порядка въезда в Российскую Федерацию и выезда из Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.
3. Анализ прав иностранных граждан в Российской Федерации.
4. Раскрытие обязанностей иностранных граждан в РФ.
5. Выявление особенностей ответственности иностранных граждан в Российской Федерации.
Методология исследования. Исследование базируется на современной доктрине уголовного права и судопроизводства. Методологической основой является диалектический метод как всеобщий метод научного познания. Из специальных методов в ходе исследования использовались исторический, формально-логический, системно-структурный метод.
Теоретическую базу исследования составили Конституция РФ, федеральное законодательство, международные акты и договоры, учебная и научная литература, работы исследователей.
Структура работы обусловлена предметом, целями и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части в виде двух глав и четырех параграфов, заключения и списка использованных источников.
В ведении раскрывается актуальность, определяется степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе работы рассмотрена общая характеристика административно-правового положения иностранного гражданина в Российской Федерации.
Вторая глава направлена на анализ деятельности ОВД по обеспечению порядка пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации.
В заключение вынесены основные выводы и предложения по итогам квалификационной работы.
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 Понятие и сущность административно-правового положения иностранного гражданина в РФ
«Административно-правовой статус гражданина – это комплекс его прав и обязанностей, государственные гарантии осуществления этих прав и обязанностей, обеспеченные юридическими способами и средствами защиты» .
Макарейко Н.В. указывает, что «административно-правовой статус гражданина – это юридическое закрепление положения гражданина в обществе, комплекс субъективных прав, юридических обязанностей, гарантий и ответственности граждан, закрепленных административно-правовыми нормами» .
В структуру правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства входят следующие элементы:
1) права;
2) обязанности;
3) юридическая ответственность;
4) гарантии .
Правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства бывает общим, специальным и индивидуальным.
Общий - это статус любого лица, находящегося на территории государства, закрепленный в Конституции РФ. Он является одинаковым для всех граждан Российской Федерации и для иностранных лиц.
Специальный статус фиксирует особенности положения определенных категорий граждан (студентов, участников войны, бизнесменов, адвокатов и т.д.), в том числе находятся иностранные граждане и лица без гражданства обеспечивает возможность выполнения лицами специальных обязанностей.
Индивидуальный статус выражает конкретное правовое положение иностранного гражданина или лица без гражданства (пол, возраст, семейное положение, должность, профессиональный уровень, должность, стаж и т.п.) и представляет собой совокупность персонифицированных прав и обязанностей.
Существуют три вида режима для иностранцев:
1) «национальный режим - означает уравнивание иностранцев в той или иной области с собственными гражданами государства пребывания;
2) режим наибольшего благоприятствования - предоставление иностранцам в какой-либо области таких прав и (или) установление для них в какой-либо области таких обязанностей, какие предусмотрены для граждан любого третьего государства, находящихся на территории данного государства в наиболее выгодном в правовом плане;
3) специальный режим - предоставление иностранцам в какой-либо области определенных прав и (или) установление для них определенных обязанностей, отличающихся от тех, которые предусмотрены в данной области для собственных граждан соответствующего государства, упрощенный порядок перехода государственной границы жителям приграничных районов» .
В соответствии с действующим российским законодательством иностранцам в России предоставляется национальный режим. Национальный режим предполагает уравнивание «иностранцев в правах и обязанностях с российскими гражданами, то есть наделение первых теми же правами, свободами и обязанностями, что и собственных граждан. В наиболее полной мере действие данного режима проявляется в регулировании личных прав и свобод, которые принадлежат всем людям, независимо от государства их гражданства» .
Иностранные граждане, прибывшие на территорию РФ, могут воспользоваться социально-экономическими правами такие как заниматься предпринимательской и трудовой деятельностью на выплату пособий, пенсий, предоставление льгот и на медицинское обслуживание. Иностранные граждане обладают почти такими же правами в трудовой, социальной, экономической и медицинской сфере как граждане РФ. Иностранцы должны иметь документы, подтверждающие законность их пребывания на территории страны, чтобы вступать в трудовые отношения.
Работодатель, который хочет нанять иностранцев на работу, должен проверить наличие специального разрешения на работу, разрешение на то, что он зарегистрирован, на территории Российской Федерации или присутствует ли у него рабочая виза т.е. не является нелегалом и о состоянии здоровья. Например, статистика за 2021 год показывает, что нелегалов по сравнению с 2020 годом стало на 200000 меньше. Это было вызвано тем, что работодатель стал более внимательно и ответственно подходить к выбору иностранных кандидатов, так как на одного нелегала штраф может быть от 500 тысяч рублей до 1,5 миллиона, и в случае выявления нелегала ФМС РФ они депортируют его в то государство, из которого он прибыл, и у работодателя возникают еще проблемы, так как рабочий процесс начинает замедляться, и нужно искать другого работника на это место.
Имеют право использовать и привлекать к работе иностранных граждан, те работодатели и заказчики, «которые имеют в наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников. Иностранный гражданин имеет право на осуществление трудовой деятельности в том случае, если он достиг совершеннолетнего возраста или эмансипации, при этом имея разрешение на работу или патент. Также иностранцы, находящиеся в визовом порядке, на территории Российской Федерации обязаны оформить рабочую визу» .
Иностранные граждане, приезжающие из стран Содружества Независимых Государств (СНГ) на территорию Российской Федерации, подпадают под особую процедуру регулирования прав, которая регулируется совместными нормативно-правовыми актами, определяющий правовой статус иностранного гражданина, приезжающий из стран, входящих в состав СНГ.
Особое значение при исследовании регулирования правового статуса иностранного гражданина имеет налоговая отрасль права и предпринимательская деятельность иностранных лиц на территории РФ. Так, налоги за занятие предпринимательской деятельностью в РФ платятся в казну РФ, если гражданин иного государства проживает на территории РФ более 183 календарных дней. После проживания в таком количестве дней он становится налоговым резидентом, а значит несет налоговое бремя на равных с гражданами РФ. Единственное отличие от граждан РФ заключается в отсутствии обязанности иметь идентификационный налоговый номер (ИНН).
Иностранные граждане имеют право вступать в различные общественные религиозные организации (профсоюзы, научные, спортивные и другие организации), которые не запрещены законодательством Российской Федерации. Также они имеют право на получение образования как высшего, так и среднего. Для некоторых стран СНГ (Казахстан, Туркменистан, Республика Беларусь), российские вузы предоставляют льготные места для иностранных граждан для получения высшего образования на бесплатной основе .
Государство закрепляет право использования иностранцами культурно- исторического наследия, как и граждан Российской Федерации. Они имеют право также заниматься деятельностью в сфере культуры.
Таким образом, иностранные граждане, проживающие на территории РФ, имеют почти такие же права и обязанности, как и граждане Российской Федерации. Но имеют ряд ограничений связанно это в первую очередь в целях безопасности государства и общества в целом. Также с прибытием иностранных граждан на территорию РФ, государства возлагает на них дополнительные права и обязанности. На современном этапе государство гарантирует соблюдение прав и обязанностей иностранных граждан в РФ.
Федеральный закон от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» устанавливает основы правового положения иностранных граждан в РФ. Нормы указанного закона представляют совокупность правовых норм определяющих права, обязанности, а также особенности привлечения к ответственности иностранных граждан в связи с реализацией ими права на проживание и передвижение по территории Российской Федерации.
По аналогии с нормами Конституции РФ все права и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации по своему содержанию можно разделить на следующие виды: личные, политические (публичные), социально-экономические, духовно-культурные .
Личным правам в законодательстве РФ уделяется незначительное внимание, т.к. они, являясь, по сути, естественными правами человека, предполагаются априори в любом государстве (например, право на жизнь, на личную неприкосновенность, личную и семейную тайну, право на защиту от пыток, право на запрещение рабства). Личные права и свободы, как российского гражданина, так и иностранного, фиксируются в международных правовых актах общего действия - во Всеобщей декларации прав человека от 10 декабря 1948 г. (ст. ст. 1 - 13) , Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г. (ст. ст. 2 - 14) .
Основным нормативным правовым актом РФ в сфере личных прав иностранных граждан является Конституция РФ (глава 2 «Права и свободы человека и гражданина», ст. ст. 17 - 27) . Вместе с тем в правоприменительной практике отмечается, что, закрепляя право на свободу в части передвижения и выбора места пребывания и места жительства за гражданами, в том числе и иностранными, Конституция РФ не подразумевает абсолютности этого права. Так, оно принадлежит лишь тем лицам, которые находятся на территории РФ на законных основаниях, будь то гражданин России, иностранный гражданин или лицо без гражданства.
Семейный кодекс РФ предоставляет иностранным гражданам в качестве личных прав право на участие в семейных отношениях, в частности на вступление в брак (ст. ст. 156 - 158) , на усыновление российских детей (п. 4 ст. 124 , ст. 165 ).
Политических прав у иностранных граждан не так много, как у россиян: ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» им посвящает ст. 12 - право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления .
Основным из них является право получения в РФ статуса беженца. Статья 6 Федерального закона о беженцах закрепляет права и обязанности лица, признанного беженцем. Кроме этого, одним из важных политических прав иностранных граждан является право на политическое убежище, предусмотренное ст. 63 Конституции РФ . «Политическое убежище предоставляется иностранным гражданам в целях защиты от преследования или реальной угрозы стать жертвой преследования в стране своей гражданской принадлежности или в стране своего обычного местожительства за общественно-политическую деятельность и убеждения, которые не противоречат демократическим принципам, признанным мировым сообществом, нормам международного права» .
Социально-экономические права иностранных граждан в российском законодательстве составляют подавляющее большинство.
Наибольшее внимание среди данной подгруппы прав иностранных граждан сосредоточено в сфере трудовых правоотношений. На территории РФ правила, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, распространяются на трудовые отношения с участием иностранных граждан. Глава 50.1 Трудового кодекса РФ посвящена особенностям регулирования труда работников, являющихся иностранными гражданами. Более того, некоторые законы напрямую предусматривают возможность для иностранных граждан заниматься той или иной деятельностью. В частности, Федеральный закон от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» разрешает иностранным гражданам, получившим статус адвоката, осуществлять адвокатскую деятельность на всей территории РФ .
Еще одной проблемой является социальная адаптация и интеграция иностранных граждан. Как верно отмечает К.В. Казарян «адаптация и интеграция мигрантов, должны стать основными направлениями при создании новой нормативной правовой базы миграционной политики» .
Необходимо также отметить, что процессы интеграции и адаптации иностранных граждан в РФ будут различаться в зависимости от цели, с которой иностранные граждане пребывают на территорию России. Так, для иностранных граждан, имеющих цель трудоустроиться, основным условием успешной социальной адаптации будет являться трудовая адаптация.
Если говорить об адаптации, то в первую очередь необходимо создать условия, обеспечивающие полноценную жизнь и работу, медицинское обслуживание для таких граждан. На данный момент на территории РФ для иностранных граждан предусмотрены: пособия по временной нетрудоспособности, медицинское и пенсионное обеспечение, предоставляется право на образование и т.д.
Во-вторых, необходимо предоставить возможность адаптироваться иностранным гражданам к русскому языку, культуре, традициям. Примером такой адаптации служит обязательная сдача экзаменов на знание русского языка, истории России и основ законодательства. Однако необходимо отметить проблемы, существующие в данной сфере.
Как правило, иностранные граждане без проблем сдают вышеуказанные экзамены. Причиной тому служат требования, которые ограничиваются только базовым уровнем знания языка. Это приводит к тому, что иностранный работник не будет отвечать требованиям российского рынка труда и сможет рассчитывать лишь на труд в условиях теневой занятости или в условиях трудовой дискриминации у недобросовестного работодателя.
Исходя из вышесказанного, следует, что необходимо внедрить процедуры профессиональной аттестации трудовых мигрантов с учетом требований, которые устанавливает работодатель и запросов, установленных на российском рынке труда.
Фрагмент для ознакомления 3
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) [с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года] // Российская газета. – 2020. – 04 июля.
2. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948.) Ст. 13 // Российская газета.1998. 10 декабря.
3. Международный пакт о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 16 декабря 1966 г.): ратифицирован Указом Президиума ВС СССР от 18 сентября 1973 г. № 4812-VIII // Ведомости Верховного Совета СССР. – 1976. – № 17. – Ст. 291.
4. Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Беларусь от 24.01.2006 (в ред. от 03.03.2015) «Об обеспечении равных прав граждан Российской Федерации и Республики Беларусь на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях государств - участников Союзного государства» // Собрание законодательства РФ. 23.03.2009. N 12. Ст. 1371.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: федер. закон от 30 нояб. 1994 № 51–ФЗ (ред. от 25.02.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации. –1994. – № 32. – Ст. 3301.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: федер. закон от 26 янв. 1996 г. №14–ФЗ (ред. от 01.07.2021) // Собрание законодательства Российской Федерации.– 1996. – 29 янв. – №5. – Ст. 410.
7. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: федер. закон от 14.11.2002 № 138—ФЗ (ред. от 07.ё0.2022)// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – № 46. – Ст. 4532.
8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях : федер. закон от 30 дек. 2001 № 195—ФЗ (ред. от 04.11.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации . – 2002. – № 1 [ч. I]. – Ст. 1.
9. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ (ред. от 11.06.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 1 (ч. I). - Ст. 1.
10. Трудовой кодекс Российской Федерации: федер. закон от 30 декабря 2001 г. № 197- (ред. 04.11.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — № 1 [ч. I]. — Ст. 3.
11. Уголовно-процессуальный кодекс РФ : федер. закон от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (в ред. от 29.12.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2001. — № 52 (часть I). — Ст. 4921.
12. О беженцах: закон РФ от 19.02.1993 № 4528—I (ред. от 14.07.2022) // ВСНД РФ и ВС РФ. — 1993. — № 12. — Ст. 425.
13. О вынужденных переселенцах : закон РФ от 19 марта 1993 № 4530—I (ред. от 08.12.2020) // ВСНД и ВС РФ. — 1993. — № 12. — Ст. 427.
14. О гражданстве Российской Федерации : Закон РФ от 28 ноября 1991 № 1948—I (ред. от 24.09.2022) // Российская газета. — 1992. — № 30.
15. О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации : федер. закон от 25 июня 2002 № 115—ФЗ (ред. от 14.07.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — № 30. — Ст. 3032.
16. Об утверждении положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации от 14 нобря 2002 №1325 (ред. от 27.07.2007) // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №46. — Ст. 5342.
17. Об утверждении Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее восстановления в случае ее утраты, а также порядка аннулирования визы: постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 г. №335 // Российская газета. — 2003. — № 220.
18. Об организации деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по оформлению и выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание и видов на жительство: приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации // Российская газета. — 2003. — № 250.
Литература
19. Абдуллаев Э.Э. Современные проблемы регулирования трудовых правоотношений с участием иностранных граждан на территории Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2018. № 11. С. 200-206.
20. Андрейцо С. Ю., Булатов Р. Б. О некоторых проблемах защиты конституционных прав и свобод иностранных граждан в современной России // Конституционное и муниципальное право. 2018. № 8. С. 42-45.
21. Андрейцо С.Ю. Отдельные аспекты административной ответственности иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации //
В сборнике: Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права (Сорокинские чтения). Международная научно-практическая конференция. Под общей редакцией А.И. Каплунова. Санкт-Петербург, 2021. С. 450-453.
22. Андрейцо С.Ю. Отдельные аспекты административной ответственности ино¬странных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации // Сборник трудов конференции «Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права (Сорокинские чтения)». Санкт-Петербургский университет МВД России. 2021. С. 450-453.
23. Андрейцо С.Ю. Отдельные аспекты административной ответственности ино¬странных граждан // Закон. Право. Государство. 2021. №. 2(30). С. 59-64.
24. Ахметова И.Н. Проблемы пребывания иностранных граждан в Российской Фе¬дерации в случае условного осуждения // Научный дайджест Во¬сточно-Сибирского института МВД России. 2022. № 1 (15). С.11-18.
25. Батлук А.С. Особенности привлечения иностранных граждан к административной ответственности // В сборнике: Научно-образовательные дискуссии: фундаментальные и прикладные исследования. Материалы XXX Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. Ростов-на-Дону, 2021. С. 346-350.
26. Битунов А.Г. Пределы ограничений прав и свобод лиц с двойным гражданством и других категорий иностранных граждан // Наука и образование: проблемы и стратегии развития. 2018. № 1 (4). С. 87-88.
27. Борисова И.О. Административно-правовое обеспечение порядка пребывания иностранных граждан в Российской Федерации //В сборнике: Реформа контрольно-надзорной деятельности в России: актуальные проблемы теории и практики. Материалы межрегиональной научно-практической студенческой конференции. Под научной редакцией А.С. Телегина, О.А. Ивановой, Г.Г. Михалевой. Пермь, 2021. С. 29-32.
28. Гаврилов Е.Д. Основные этапы становления и развитие правового статуса иностранных граждан в России // Евразийский союз ученых. 2017. № 7-1 (40). С. 40-43.
29. Дацко В.Е. Правового положения иностранных граждан, прибывающих на территорию Российской Федерации // Вестник молодого ученого Кузбасского института. сборник научных статей. Новокузнецк, 2021. С. 103-105.
30. Демчук Д.А., Иргашев А.У., Друзин А.Е. Правовое положение иностранных граждан, прибывающих на территорию Российской Федерации // Актуальные научные исследования в современном мире. 2021. № 11-15 (79). С. 447-451.
31. Жеребцов А.Н., Облезова А.О., Семенова А.В. и др. Комментарий к Федеральному закону от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (постатейный). М., 2018. 322 с.
32. Зраева И.М., Лаптев В.И. Проблемы правового регулирования миграционных процессов в РФ // Вестник Брянского государственного университета. 2019. № 3. С. 136¬-140.
33. Казарян К.В. Правовая адаптация и интеграция трудовых мигрантов // Совершенствование законодательства. 2017. № 9 (130). С. 64-70.
34. Кондратюк К.Ю., Новикова М.И. Административно-правовое положение иностранных граждан на территории Российской Федерации в условиях пандемии // Альманах молодого исследователя. 2020. № 9. С. 168-171.
35. Курашова М.М. Административное выдворение иностранных граждан за пределы РФ как мера административной ответственности: проблемы исполнения / Преступность в СНГ: проблемы предупреждения и раскрытия преступлений. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Воронеж, 2021. С. 154-156.
36. Кушнир И.В. Административное право / И.В. Кушнир. М.: Инфра-М, 2011. 520 с.
37. Майстренко Г.А., Майстренко А.Г. Международные нормы правового регулирования трудовых прав иностранных граждан в РФ // Вопросы российского и международного права. 2021. Том 11. № 7А. С. 139-145.
38. Марков А.Н. Проблемы правового положения иностранных граждан в российской федерации // Отечественная юриспруденция. 2018. № 3 (28). С. 32-35.
39. Матулян А.А. Вопросы совершенствования правового статуса трудовых мигрантов // Epomen. Global. 2022. № 24. С. 70-77.
40. Никифорова Е.А. Миграционное право России: учебник / Е.А. Никифорова, И.А. Цинделиани. — М.: Проспект, 2018. 464 с.
41. Новиков В.В. К вопросу об ограничении прав иностранных граждан в России // Актуальные вопросы развития государственности и публичного права. Материалы VII международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2021. С. 261-265.
42. Онищенко К.Ф. Особенности привлечения к административной ответственности иностранных граждан и лиц без гражданства // Вопросы устойчивого развития общества. 2021. № 1. С. 182-187.
43. Прудников А.С. Значение конституции Российской Федерации на реализацию права каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства // Алтайский юридический вестник. 2021. № 1 (33). С. 13-16.
44. Рахматшоев О.Д., Епанечникова Н.А. Нарушения миграционного законодательства, режима пребывания в рф и ответственность за них // В сборнике: Актуальные проблемы юридической науки и практики 2017. С. 323-325.
45. Россия и Европейская конвенция по правам человека: 20 лет вме-сте. 20 дел, изменивших российскую правовую систему // Прецеденты Европейского суда по правам человека. 2018. № 5.
46. Рубанова М.Е. Конституционно-правовые ограничения политических прав иностранных граждан в Российской Федерации // Правовая политика и правовая жизнь. 2017. № 1. С. 41-46.
47. Савилова Н.С. Правовой статус иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ и зарубежных странах //Научные известия. 2022. № 26. С. 271-275.
48. Совершенствование системы административных наказаний и порядка их назначения : учебное пособие / [А.В. Шевцов и др.]. М. : Академия управления МВД России, 2020. 92 с.
49. Сулягин С.Д., Виноградова М.Ю. Международная и национальная практика обеспечения прав иностранных граждан на территории российской федерации // В сборнике: Право. Общество. Государство. Сборник научных трудов студентов и аспирантов. Редколлегия: Д.В. Рыбин (пред.), Е.В. Трофимов (отв. ред.) [и др.]. Санкт-Петербург, 2021. С. 63-67.
50. Сысоева Д.А., Макарова Е.А. Проблемы законодательного регулирования и реализации трудовых прав иностранных граждан в Российской Федерации // В сборнике: Наука молодых: вызовы и перспективы. Сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической конференции в рамках мероприятий «Дни науки - 2021 год». Великий Новгород, 2021. С. 112-118.
51. Сысоева Д.А., Макарова Е.А. Проблемы законодательного регулирования и реализации трудовых прав иностранных граждан в Российской Федерации// В сборнике: Наука молодых: вызовы и перспективы. Сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической конференции в рамках мероприятий «Дни науки - 2021 год». Великий Новгород, 2021. С. 112-118.
52. Толмашов Д.Е., Щебляков Е.С. Порядок въезда в Российскую Федерацию и выезда из Российской Федерации // В сборнике: Основные тенденции развития российского законодательства. Сборник материалов по итогам XIII Региональной научно-практической конференции. Под общей редакцией Е. С. Щеблякова, В. В. Сафронова; Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева. 2019. С. 129-132.
53. Умерова Р.И. Понятие и содержание административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства // Инновации. Наука. Образование. 2021. Т. 1. № 44. С. 346-352.
54. Цюпа О.Н. Некоторые проблемы реализации трудовых прав иностранными гражданами и лицами без гражданства, находящимися на территории Российской Федерации // В сборнике: Актуальные тенденции и инновации в развитии российской науки. Сборник научных статей. Научный редактор С.П. Акутина. Москва, 2021. С. 119-122.
55. Чечурин Н.А. Административно-правовой статус иностранных граждан// Вестник науки. 2022. Т. 2. № 6 (51). С. 171-182.
56. Яроцкая Я.О. Конституционно-правовые основы ограничения прав и свобод иностранных граждан в Российской Федерации // Вестник современных исследований. 2018. № 12.16 (27). С. 148-151.
Электронные ресурсы
57. Проект федерального закона «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» [Электронный ресурс] // URL: regulation.gov.ru (дата обращения 20.12.2022).
58. Постановление ЕСПЧ от 08.12.2020 Дело «Саргсян (Sargsyan) против Российской Федерации» (жалоба № 48453/16). – Документ опубликован не был. – Доступ из справ.–правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http: // www. consultant.ru, свободный (дата обращения: 25.01.2023). – Загл. c экрана.
59. Кассационное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 18.11.2020 № 43-КАД20-1-К6. – Документ опубликован не был. – Доступ из справ.–правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http: // www. consultant.ru, свободный (дата обращения: 25.01.2023). – Загл. c экрана.
60. Постановление Верховного Суда РФ от 15.12.2022 N 41-АД22-9-К4. – Документ опубликован не был. – Доступ из справ.–правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http: // www. consultant.ru, свободный (дата обращения: 25.01.2023). – Загл. c экрана.
61. Решение Ярославского районного суда Ярославской области от 11 февраля 2020 г. по делу № 12-28/2020, решение Бежицкого районного суда г. Брянска Брянской области от 11 февраля 2020 г. по делу № 12-11/2020
62. Ре¬шение Верховного Суда Республики Крым от 26 февраля 2020 г. по делу № 21-122/2020 . – Документ опубликован не был. – Доступ из справ.–правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http: // www. consultant.ru, свободный (дата обращения: 20.12.2022). – Загл. c экрана.
63. Решение Октябрьского районного суда г. Иркутска № 12-972/2021 от 14 декабря года [Электронный ресурс] // — URL: https://oktiabrsky—irk.sudrf.ru/modules.php? name=sud_delo& srv_num= 1 &H_ date= 20.12.2022.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней