- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
АДМИНИСТРАТИВНО-ДОГОВОРНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Административное право
56 страниц
64 источника
Добавлена 27.06.2023 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава I. Понятие и классификация административно-правовых договоров в государственном управлении……………………………………………………….6
§1. Административно-правовой договор, как правовая форма государственного управления: понятие и элементы 6
Глава II. Регулирование административно-договорных правоотношений в сфере государственного управления 19
§1. Механизм регулирования административно-договорных правоотношений в сфере государственного управления 19
§2. Государственный контроль и надзор за выполнением административно-договорных правоотношений в сфере государственного управления 25
§3. Особенности административно-договорных правоотношений с участием органов внутренних дел 34
Заключение 43
Список использованных источников 48
Приложения 57
Фрагмент для ознакомления 2
Период исследования научной проблемы по функционированию административно-правовых договоров приходится на начало ХХ века. Следует отметить, что само понятие, а также содержание и основные черты административного договора в административном праве долгое время были неизменны. Достаточно продолжительное время считалось, что договоры не являются источниками административного и соответственно не могут применяться в качестве юридической формы в процессе государственного управления.
Продолжительное время считалось, что договор является универсальной общеправовой категорией и может использоваться во всех отраслях права, включая и административное право. Однако, следует отметить, что каждая отраслевая разновидность договора отличается по предмету регулирования и обладает рядом специфических признаков. Так специфическими чертами административного договора являются следующие признаки: субъектом договора с одной из сторон являются органы государственного управления или уполномоченные должностные лица; объектом договора являются общественные отношения, которые урегулированы нормами административного права в процессе заключения, а также исполнения этого договора; предметом договора является совершение управленческих действий или акта управления; договор заключается между двумя и более субъектами; юридической основой договора являются нормы административно-договорного права; договор рассчитан на установленный срок действия; заключается в соответствии с закрепленной административно-процессуальной процедурой; несоблюдение условий договора влечет юридические последствия; обеспечивается договор при помощи определенных правовых средств.
Актуальность выбранной темы обусловлена возрастанием роли регулирования всех сфер договорных начал в нашем государстве, в том числе и в сфере управления органами внутренних дел. Посредством административно-договорных правоотношений укрепляется дисциплина и повышается ответственность в территориальных органах МВД России, создаются административно-правовые механизмы для урегулирования управленческих задач в органах внутренних дел.
Вступая в административно-договорные правоотношения основной целью органов внутренних дел (далее – ОВД) является не только укрепление служебной дисциплины и усиление ответственности за ее нарушение, но и создание правовых механизмов для решения управленческих задач, выполняемых путем установления договорных инструментов.
Определение содержания понятия административного договора, форм административного договора на современном этапе развития нашего государства к сожалению осуществляется только на теоретическом уровне, и как следствие - не имеет своего законодательного регулирования. В Российской Федерации на федеральном уровне отсутствуют нормативные правовые акты, в которых бы регламентировалась процедура осуществления административно-договорных правоотношений.
Актуальность вопроса об административно-договорных правоотношений на фоне осуществляемых реформ нашего общества заключается и в усилении договорных начал в административно-правовых отношениях.
Объектом исследования выступают общественные отношения, которые возникают в процессе заключения и реализации административных договоров в органах исполнительной власти, в том числе и в деятельности ОВД.
Предметом настоящего исследования является совокупность правовых норм, регулирующих административно-договорные правоотношения, а также практика реализации административных договоров в сфере государственного управления, в том числе и в ОВД.
Теоретической основой работы стали работы таких ученых-исследователей, как: А.И. Елистратова, В.Л. Кобалевского, Д.Н. Бахраха, Ю.Н. Старилова, К.С. Бельского, Н.С. Климкина, А.Ю. Мелеховлй, B.И. Новоселова, А.Г. Пархоменко, И.А. Полянского, Л.Л. Попова, В.Г. Розенфельда и др.
Целью исследования является комплексное изучение и анализ действующего законодательства и практики его применения по вопросам, установления договора как формы управленческой деятельности исполнительных органов государственной власти, в том числе и управленческой деятельности ОВД, а также создание теоретических основ административно-договорных правоотношений, как института административного права.
Для достижения цели исследования необходимо решить ряд задач:
– проанализировать понятие и элементы административно-правового договора как правовой формы государственного управления;
– рассмотреть и проанализировать вид административно-правовых договоров;
– исследовать механизм регулирования административно-договорных правоотношений в сфере государственного управления;
– рассмотреть вопросы, связанные с государственным контролем и надзором, осуществляемых за выполнением административно-договорных правоотношений в сфере государственного управления;
– проанализировать особенности административно-договорных правоотношений с участием органов внутренних дел.
Поставленная цель исследования и определенные задачи предопределяют структуру настоящего исследования.
Дипломная работа включает в себя введение, две главы, объединяющие в себе пять параграфов, заключение, список использованных источников и приложения.
Глава I. Понятие и классификация административно-правовых договоров в государственном управлении
§1. Административно-правовой договор, как правовая форма государственного управления: понятие и элементы
Изначально под договором понимали правовой источник. Понятие административного договора берет свое начало из римского права. Под государственным (административным) договором понималось соглашение, которое устанавливалось между людьми и которое приводило к согласию.
Постепенно роль регулирования административно-договорных правоотношений в сфере управления общественными отношениями возрастала. В 90-е годы XX века окреп интерес к заключению административных договоров, как методу административно-правового регулирования. В дальнейшем этот объективный интерес привел к переменам в правовом статусе исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, в том числе, в методах их деятельности. Договор стал восприниматься как средство самостоятельного регулирования отношений партнеров .
В настоящее время в административном праве в качестве одной из правовых форм осуществления своих полномочий органами исполнительной власти наряду с изданием (принятием) административно-правовых актов и совершением административно-правовых действий выделяют также заключение административно-правовых договоров .
Отметим, что административный договор как юридическое соглашение, основан на нормах административного права. Основным признаком данного соглашения является особый субъект государственного управления, так как оно заключается в целях регулирования отношений в сфере управления .
Сущность административного договора сводится к тому, что в основе его заключения лежат нормы административного и иного публичного законодательства, а также он обладает значительной ролью в деятельности публичной власти.
Добровольное волеизъявление в административном праве является основой для заключения административного договора, при котором один из субъектов договора всегда орган государственной власти или его должностные лица .
Следует отметить, что административный договор заключается в письменной форме и является двухсторонним (или многосторонним) правовым актом, целью которого выступает обеспечение надлежащего исполнения норм федерального законодательства и законодательства субъектов Российской Федерации.
Административный договор является видом сделок, в которых равенство связано с полномочиями одной или нескольких договаривающихся сторон .
Административный договор также можно рассматривать, как соглашение двух либо более субъектов административного права, в частности один из которых обладает государственно-властными полномочиями .
Следует отметить, что административный договор должен в обязательном порядке содержать в себе все необходимые правовым актам атрибуты, такие, как: предмет договора, обязанности его сторон, порядок и сроки исполнения обязательств по договору, реквизиты, необходимые для юридического документа .
Административные договоры являются формой государственного управления, а под самим административным договором ученые предлагают понимать соглашение, в основе которого лежат нормы административного права, хотя бы один из участников которого является субъектом государственного управления. В качестве основной цели заключения административного договора авторы выделяют отношения в области государственного управления, которые обладают определенной структурой. Под структурой административного договора следует понимать совокупность элементов, которые выступают в качестве правовой связи между субъектами административно-договорных правоотношений. При этом следует отметить, что указанная совокупность возникает в отношении определенного объекта и устанавливает определенные административно-правовые нормы, направленные на регламентирование взаимных прав и обязанностей сторон договора (Приложение № 1) .
Основными элементами структуры административного договора, являются:
- субъект административного договора, под которым понимается лицо, которое обладает определенным административно-правовым статусом и правосубъектностью;
- объект административного договора, под которым понимают действия, нормы поведения сторон, заключающих административный договор;
- содержание, под которым в рамках нашей работы будем понимать совокупность условий, которые были согласованы сторонами, и в которых соответственно отражены права и обязанности контрагентов, которые представляют собой основную составляющую содержания договорного обязательства.
Определенный круг ученых, под административным договором предлагают понимать соглашение, в основе заключения которого лежат нормы административного права и которое реализуется в публичных интересах. Авторы отмечают, что стороны такого договора добровольно дают согласие на заключение указанного договора, а одной из сторон такого договора всегда будут выступать органы исполнительной власти .
На основе анализа научной литературы нами было сформулировано определение административного договора, под которым понимается соглашение двух или более сторон, вступающих в него на добровольной основе. В результате заключения административного договора возникают, изменяются или же прекращаются взаимные права и обязанности сторон указанного соглашения. Также нами было проанализировано и определено содержание юридических признаков, присущих административному договору (Приложение № 2).
Целью заключения административного договора является формирование правовая основа административно-договорных правоотношений.
Основные нормы по содержанию и заключению административного договора закреплены в Конституции Российской Федерации и Федеральном конституционном законе «О Правительстве Российской Федерации» .
В настоящее время административные договоры заключаются достаточно часто и в следствии с этим нуждаются, как в теоретическом, так и в практическом исследовании, что привело бы к совершенствованию законодательства в данной области права.
Посредством возрастания роли публичного права в регулировании общественных отношений и в следствии этого решение проблем, связанных с заключением административных договоров укрепляется дисциплина, а также повышается ответственность в органах исполнительной власти, а в частности в ОВД.
В числе функций административного договора следует отметить правореализационную, структурно-организационную, государственно-обеспечительную, ориентационно-стимулирующую, воспитательную, контрольную, а также функции согласования интересов и демократизации управления (Приложение № 3).
Основной функцией, которую выполняет административный договор в механизме правового регулирования, является правореализационная функция. Суть данной функции сводится к тому, что посредством заключения административного договора происходит переход абстрактных нормативных конструкций в конкретные административно-правовые отношения .
Административный договор заключается в целях упорядочения взаимосвязей в системе управления. В этом суть структурно-организационной функции административного договора – заключение договора для разграничения и закрепления основных прав и обязанностей, предметов ведения и полномочий сторон.
«Двойственная» природа функции согласования интересов административного договора означает, во-первых, стороны данного соглашения призваны реализовать общегосударственные интересы; во-вторых в то же время субъекты договора обеспечивают защиту индивидуальных (интересов).
Если распорядительное управление невозможно или неэффективно, то в таком случае в целях достижения результатов заключается административный договор, осуществляющий государственно-обеспечительную функцию .
Ориентационно-стимулирующая функция административного договора заключается в том, что в определенных случаях государству целесообразно внедрить в административный договор определенные позитивные стимулы, которые впоследствии создадут заинтересованность объекта управления в его заключении. Такие стимулы находят свое отражение в нормах действующего законодательства. К примеру, в соответствии с абз. 13 ст. 16 Федерального закона от 03.04.1995 № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» первый контракт о прохождении военной службы может быть заключен с гражданами Российской Федерации, которые обладают высоким уровнем квалификации и достигли возраста 40 лет. Что касается граждан, которые достигли предельного возраста пребывания на военной службе, то согласно указанным положениям с ними может быть заключен новый контракт в порядке, который определяется руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти .
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 01.07.2020 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 2020, № 31, ст. 4398.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.
3. О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 06.11.2020 № 4-ФКЗ // Собрание законодательства РФ, 2020, № 45, ст. 7061.
4. О федеральной службе безопасности: Федеральный закон Российской Федерации от 03.04.1995 № 40-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 1995, № 15, ст. 1269.
5. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.1999 № 184-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 1999, № 42, ст. 5005.
6. О полиции: Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 2011, № 7, ст. 900.
7. О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 2011, № 49 (часть I), ст. 7020.
8. О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 31.07.2020 № 248-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 2020, № 31 (часть I), ст. 5007.
9. Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 01.03.2011 № 248 // Собрание законодательства РФ, 2011, № 10, ст. 1334.
10. Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей: Указ Президента Российской Федерации от 09.11.2022 № 809 // Собрание законодательства РФ, 2022, № 46, ст. 7977.
11. О внесении изменений в Правила заключения и вступления в силу соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий: Постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2016 № 93 // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
12. О порядке заключения и вступления в силу соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий (вместе с Правилами заключения и вступления в силу соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий): Постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2008 № 924 // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
13. Соглашение между МЧС РФ и администрацией Краснодарского края о передаче МЧС РФ осуществления части полномочий по сбору информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обмену такой информацией, организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.12.2019 № 3126-р // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
14. Соглашение между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Москвы о передаче городу Москве части федеральных полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушенияхот 4 октября 2013 года № 77-684: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.04.2020 № 911-р // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
15. Соглашение между Администрацией Владимирской области и Правительством Московской области об информационном взаимодействии при обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»: Распоряжение Правительства Московской области от 16.07.2019 № 159 // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
16. Вопросы Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области (вместе с «Положением о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области»): Приказ МВД России от 27.04.2011 № 283 // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
17. Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации: Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 01.02.2018 № 50 // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
18. Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации: Приказ МВД России от 16.11.2020 № 773 // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
19. Об утверждении формы договора (соглашения), заключаемого федеральным органом исполнительной власти или его территориальным органом с казачьими обществами: Приказ ФАДН России от 23.11.2015 № 86 // // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
20. Об утверждении Порядка заключения договоров (соглашений) с казачьими обществами в Республике Хакасия для оказания содействия в осуществлении установленных задач и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации: Постановление Правительства Республики Хакасия от 13.10.2020 № 539 // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
21. Об административных правонарушениях: закон Рязанской области от 04.12.2008 № 182-ОЗ // Рязанские ведомости, 2008, № 233.
Научная и учебная литература:
22. Алехин А.П., Кармолицкий А.А. Административное право России. Общая часть: учебник для вузов. – М., 2020. – 480 с.
23. Бахрах Д.Н. Государственная служба России: учебное пособие. – М.: Проспект : Велби, 2007. – 148 с.
24. Бахрах Д.Н. Очерки теории российского права: монография. – М., 2008. – 288 с.
25. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: учебник. – М., 2020. – 640 с.
26. Брагинский М. И., Витрянский В. В. Договорное право. Книга первая: Общие положения. –М.: «Статус», 2001. – 848 с
27. Губейдуллин Р.Х. Представительства субъектов Российской Федерации в механизме реализации договорных отношений: диссертация … кандидата юридических наук: 12.00.02. – Казань, 2016. – 158 с.
28. Демин А.В. Общие вопросы теории административного договора: монография. – Красноярск, 1998. – 93 с.
29. Козлов Ю.М. Административное право: учебник. – М.: Юрист, 2007. – 554 с.
30. Козырин А. Н., Штатина М. А. Административное право зарубежных стран: Учебник. – М.: «Спарк», 2003. – 464 с.
31. Кутафин О.Е. Источники конституционного права Российской Федерации. – М.: Юристъ, 2002. – 348 с.
32. Лукина А.Н. Административно-правовое регулирование государственно-частного партнерства: автореф. дис. … канд. Юрид. Наук. – М., 2016. – 26 с.
33. Остапенко И. А. Административный акт и административный договор как правовые формы государственного управления. – Волгоград: Изд-во Волгоградского института экономики, социологии и права, 2010. – 188 с.
34. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И. Административное право Российской Федерации: учебник. – М.: РГ-Пресс, 2020. – 544 с.
35. Старилов Ю.Н. Административное право: В 2 ч. Ч.2. Книга вторая: Формы и методы управленческих действий. Правовые акты управления. Административный договор. Административная юстиция. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2001. – 432 с.
36. Стахов А.И. Административное право: учебник. – М. : Юрайт, 2019. – 439 с.
37. Стахов А.И., Кононов П.И. Административное право России: учебник и практикум для вузов. – М., 2020. – 484 с.
38. Сущность, формы и методы реализации исполнительной власти : учебное пособие для магистратуры по направлению подготовки «Юрист в сфере государственного управления» / под ред. д-ра юрид. Наук, проф. С.А. Старостина, д-ра юрид. Наук, доц. Р.В. Нагорных; Федер. Служба исполн. Наказаний, Вологод. Ин-т права и экономики. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2019. – 164 с.
39. Труфанов М.Е. Механизм административно-правового регулирования: монография. – Краснодар: Краснодарский университет МВД России, 2015. – 80 с.
Научные статьи:
40. Абрамян С.К., Кирильчук А.Ю. Административный договор как метод и как форма государственного управления транспортной деятельностью // Заметки ученого. – 2021. – № 3-1. – С. 71-74.
41. Авдейко А.Г Правовая работа МВД России: результаты и перспективы // Профессионал. – 2017. – № 2. – С. 12-17.
42. Беженцев А.А., Ушенин А.А. Елистратов Аркадий Иванович: концептуальная теория классика и современная наука административного права // Вестник Уфимского юридич. Института МВД России. – 2020. – № 1. – С. 74-81.
43. Зубаирова Р.Д., Кубикова С.Я. Административный договор // Студенческий вестник. – 2022. – № 14-4(206). – С. 65-66.
44. Карпов О.В., Арбузов Д.А. О некоторых проблемах применения административного договора в Российской Федерации // Ученые записки. – 2021. – № 2(38). – С. 84-87.
45. Касаева Т.Г. Понятие и признаки административного договора // Современные проблемы науки и образования: материалы V Международной научно-практической конференции, Таганрог, 31 октября 2015 года / Научный ред. Ю. В. Мамченко. – Таганрог: Издательство «Перо», 2015. – С. 5-7.
46. Колесникова Т.Н. Понятие и роль норм права в механизме правового регулирования // Государственная власть и местное самоуправление. – 2013. – № 4. – С. 7-13.
47. Кононов П.И. О понятии и классификации административных договоров // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права (Сорокинские чтения): международная научно-практическая конференция, Санкт-Петербург, 26 марта 2021 года / Под общей редакцией А.И. Каплунова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2021. – С. 93-98.
48. Максимова К.В. К вопросу о контрольно-надзорных полномочиях участников административного договора // Современные научные исследования: теория, методология, практика: сборник научных статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции, Уфа, 03 июня 2022 года. – Уфа: ООО «НИЦ «Вестник науки», 2022. – С. 103-109.
49. Нагорных Р.В., Мельникова Н.А. Административно-правовой договор как форма публичного управления // Наука. – 2020. – № 4(67). – С. 64-69.
50. Попов А.И. Административно-договорные правоотношения в механизме административно-правового регулирования // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права (Сорокинские чтения): сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, посвящённой памяти доктора юридических наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации, заслуженного юриста Российской Федерации Аврутина Юрия Ефремовича в связи с 75-летием со дня рождения, Санкт-Петербург, 25 марта 2022 года / Санкт-Петербургский университет МВД России. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2022. – С. 135-137.
51. Попов А.И. Административный договор как средство делегирования полномочий в механизме реализации административно-деликтного законодательства // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права : Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27 марта 2020 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2020. – С. 323-326.
52. Попов А.И. Понятие и структура механизма административно-договорного регулирования // Вестник Пермского института ФСИН России. – 2021. – № 4(43). – С. 157-163.
53. Примак Я.С. Административный договор как правовая форма государственного управления // Лучшая научно-инновационная работа 2022: сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 18 апреля 2022 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2022. – С. 145-152.
54. Рогачева О.С., Кошеварова Е.А. Административный договор как основание возникновения административно-договорных обязательств // Административное право и процесс. – 2012. – № 12. – С. 39-42.
55. Ротенберг А.С. Административный договор как форма государственного управления // Юристъ-Правоведъ. – 2008. – № 1. – С. 118-121.
56. Старилов Ю.Н., Давыдов К.В. Административный договор в системе государственного управления: назначение, правовые условия, виды // Административное право и процесс. – 2013. – № 5. – С. 4-9.
57. Старилов Ю.Н., Давыдов К.В, Административный договор: предъявляемые юридические требования и последствия их нарушения // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. – 2013. – № 1. – С. 177-187.
58. Старилов Ю.Н., Давыдов К.В. Административный договор в системе государственного управления: назначение, правовые условия, виды // Административное право и процесс. – 2013. – № 5. – С. 4-9.
59. Тихомиров Ю.А. Новые векторы регулирования - «Другое» право? // Журнал российского права. – 2016. – № 4. – С. 5-15.
60. Фатихов Р.Б. Административный договор как источник административного права // Студенческий. – 2022. – № 1-8(171). – С. 31-32.
61. Фомкина В.Э. Общая характеристика административного договора // Студенческая научная весна: Всероссийская студенческая конференция: сборник тезисов докладов, Москва, 01-30 апреля 2021 года. – М.: Научная библиотека, 2021. – С. 394-395.
62. Щербакова Л.В. Виды административно-договорных обязательств: основные критерии классификации // Административное и муниципальное право. – М.: Nota Bene, 2013. – № 3 (60). – С. 205-217.
Электронные ресурсы:
63. Соглашения о передаче полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях [Электронный ресурс]. – URL: дпд.мвд.рф/документы/соглашения-между-мвд-россии-органами-и (Дата обращения: 10.12.2022 г.).
64. Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pravo.gov.ru. (Дата обращения: 2022 г.).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней