- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Особенности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении припасов, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Таможенное дело
72 страницы
23 источника
Добавлена 25.07.2024 Опубликовано: stuservice
12250 ₽
24500 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1. Теоретические и правовые аспекты совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС припасов
1.1 Нормативно-правовая основа, регламентирующая проведение таможенных операций и таможенного контроля припасов в условиях функционирования Евразийского экономического союза
1.2 Особенности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении припасов, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС в зависимости от вида транспорта
Глава 2. Особенности совершения таможенных операций при проведения таможенного контроля в отношении перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС припасов
2.1 Порядок действий должностных лиц при проведении таможенного контроля в отношении припасов, перемещаемых через территорию ЕАЭС
2.2 Особенности и проблемы взаимодействия участников ВЭД и таможенных органов при проведении таможенного контроля перемещаемых припасов через границу ЕАЭС
Глава 3. Анализ и тенденции развития таможенных операций и таможенного контроля при перемещении припасов через таможенную границу ЕАЭС на примере Азовского таможенного поста Ростовской таможни за период 2020-2021-2022 гг.
3.1 Статистика и анализ совершения таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении перемещаемых припасов на Азовском таможенном посту Ростовской таможни за период 2020-2021-2022 гг.
3.2 Проблемы и пути совершенствования таможенного контроля в отношении перемещаемых припасов на Азовском таможенном посту Ростовской таможни
Заключение
Приложения
Фрагмент для ознакомления 2
Задачей принятия такого документа станет закрепление ряда обязательных пунктов:
- сюда относятся факторы присутствия ТК относительно перемещаемых товаров;
- последовательность присутствия ТК относительно перемещаемых товаров;
- критерии присутствия ТК структурой таможни относительно перемещаемых товаров.
Развитие этого направления может быть осуществлено при решении таких задач, как [8, с. 400]:
Среди проблемных вопросов и предложений перемещения припасов через таможенную границу ЕАЭС можно отметить следующие пункты:
1) Применение Решения Комиссии таможенного союза от 20.05.2010 г. № 263 в отношении декларирования припасов невозможно.
2) Применение Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 N 290 в отношении припасов:
В соответствии с п.4 статьи 282 ТК ЕАЭС таможенное декларирование припасов, выгружаемых, перегружаемых, загружаемых на борта водных и воздушных судов или в поезда, прибывшие на таможенную территорию Союза или убывающие с такой таможенной территории Союза, осуществляется с использованием декларации на товары.
При таможенном декларировании припасов с использованием ДТ в качестве такой ДТ могут использоваться транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы, содержащие сведения, необходимые для выпуска товаров.
Сведения, подлежащие указанию в ДТ при таможенном декларировании указанных припасов, определяются Комиссией.
Перечень сведений, которые должны содержать транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы, используемые в качестве таможенной декларации, при таможенном декларировании припасов установлен Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 N 290 «О перечне сведений, которые должны содержать транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы, используемые в качестве таможенной декларации, при таможенном декларировании припасов» (далее Решение № 290).
В указанный перечень входят:
1. Сведения о лицах, указанных в качестве отправителя и (или) получателя припасов в транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документах, в соответствии с которыми начата (начинается) и (или) завершена (завершается) перевозка таких припасов (при наличии таких сведений):
2. Сведения о декларанте:
3. Сведения о перевозчике (при наличии таких сведений):
4. Сведения о транспортном средстве, используемом при перемещении припасов через таможенную границу Евразийского экономического союза (при наличии таких сведений):
5. Сведения о маршруте следования транспортного средства - пункт и страна назначения (при наличии таких сведений).
6. Сведения о припасах:
7. Сведения о количестве пассажирских мест транспортного средства международной перевозки, количестве членов экипажа, количестве пассажиров (при наличии таких сведений).
8. Сведения о таможенном представителе (в случае, если таможенная декларация подается таможенным представителем от имени и по поручению декларанта):
9. Сведения о лице, которое подает таможенную декларацию в таможенный орган, - фамилия, имя, отчество физического лица, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего его личность.
Предоставление иных сведений Решением № 290 и таможенным законодательством не предусмотрено.
Таможенное декларирование припасов с использованием в качестве ДТ транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов осуществляется исключительно в письменном виде без представления электронной копии ДТ (в соответствии с п. 2 Решения №290).
Данная позиция также подтверждается в письме ГУОТОиТК ФТС России от 15 ноября 2021 № 04-85/67820 «О таможенном декларировании припасов».
Следует отметить, что Решение №290 не устанавливает необходимость проставления каких либо отметок таможенного органа на заявлении, подаваемом в соответствии с пп. а п.2 Решения № 290.
3) Совершение таможенных операций в отношении припасов в АИС «АИСТ-М» и применении письма ФТС от 15 ноября 2021 № 04-85/67820 «О таможенном декларировании припасов»:
В соответствии с письмом ФТС, декларации на товары (далее - ДТ) в отношении припасов с использованием в качестве ДТ транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов необходимо регистрировать в едином журнале регистрации ДТ, который ведется в электронном виде с применением АИС «АИСТ-М», во вкладке «Заявление (РКТС 263 от 20.05.2010г.)».
Необходимо отметить ряд проблемных вопросов, которые возникают при декларировании припасов в соответствии с требованиями Письма ФТС.
1. Для исполнения требований Письма ФТС подача документов в качестве ДТ для декларирования припасов возможна только в бумажном виде с сопроводительным письмом (Заявлением), а также с документами, подтверждающими полномочия декларанта.
К таким документам относятся: паспорт, доверенность, трудовой договор и т.д.
В настоящее время используются формализованные документы, предоставляемые посредством КПС «Совершение операций» подписанные электронной цифровой подписью – ЭЦП перевозчика или лица им уполномоченного.
2. Большинство представителей агентирующих организаций, организаций осуществляющих бункеровку судов ГСМ, доставку продуктов питания и воды, которые расположены на значительном территориальном удалении от таможенного поста (в городе Ростове-на-Дону).
Подача документов такими участниками ВЭД будет весьма затруднена, особенно в случаях, когда требуется оперативная доставка припасов, в том числе при возникновении форс-мажорных ситуаций;
2. Соблюдение требований пропускного режима в пункте пропуска, не позволит осуществлять свободный доступ декларантов в таможенный пост для подачи документов.
В настоящее время осуществляется электронный документооборот посредством КПС «Совершение операций»).
4. На один теплоход, припасы, как правило, загружаются разными отправителями (продукты питания, вода питьевая и техническая, топливо, ГСМ, лакокрасочные материалы, алкогольная и табачная продукция и прочее).
Для декларирования припасов в соответствии с требованиями Письма ФТС каждый отправитель (декларант) должен подавать в таможенный орган отдельную ДТ (в среднем 2 - 4 ДТ на одно судно).
В настоящее время в КПС «Совершение операций» содержится одна (единая) декларация о судовых припасах на все категории товаров, которая подписывается электронной цифровой подписью – ЭЦП перевозчика или лица им уполномоченного.
5. В виду того, что предоставление декларантом электронной копии ДТ в соответствии с Решением № 290 не предусмотрено, внесение должностным лицом в АИС «АИСТ-М» сведений в ручном режиме (из представленных декларантом документов на бумажном носителе) занимает значительное время.
Так, например, в декларации судовых припасов содержатся сведения о продуктах питания, топливе, ГСМ, воде (питьевой и технической), лакокрасочных материалах, алкогольной и табачной продукции и др.
Зачастую включают в себя до 100 и более товарных позиций (в настоящее время все необходимые сведения содержатся в сообщении об убытии или уведомлении о прибытии судна в КПС «Совершение операций»);
7. Необходимость и порядок простановки отметок таможенного органа о выпуске ДТ ни решением № 290, ни какими-либо иными нормативными актами не установлена.
В настоящее время решение о выпуске припасов принимается в электронном виде в разделе «Принятое решение» путем проставления отметки в соответствующей графе «Выпуск разрешен в отношении припасов».
Этот пункт важен как при уведомлении о прибытии, так и при сообщении об убытии в КПС «Совершение операций».
8. Совершение таможенных операций в отношении припасов одновременно с иными таможенными операциями:
Мнение, содержащееся в Письме ФТС России, что таможенное декларирование товаров, в том числе припасов, с применением ДТ не может осуществляться одновременно с таможенными операциями, совершаемыми при прибытии (убытии) товаров с (на) таможенную (ой) территорию (ии) ЕАЭС.
Практика одновременного совершения таких операций противоречит праву ЕАЭС на наш взгляд не соответствует действующим нормативным актам и сложившейся практике.
Так, в соответствии с п. 3 ст. 282 ТК ЕАЭС таможенное декларирование припасов, находящихся на транспортном средстве международной перевозки (на борту водного или воздушного судна либо в поезде), прибывшем на таможенную территорию Союза и убывающем с такой таможенной территории Союза, может осуществляться одновременно с таможенным декларированием транспортного средства международной перевозки (далее - ТСМП) с использованием декларации на транспортное средство (далее - ТДТС).
С учетом положений п.3 ст. 282 ТК ЕАЭС и п.2 Инструкции о порядке совершения отдельных таможенных операций в отношении временно ввозимых и временно вывозимых транспортных средств международной перевозки утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза № 511 от 18 ноября 2010 года одновременное совершение таможенных операций прибытия (убытия) и декларирования припасов не противоречит праву ЕАЭС.
8. Международные нормы и концепция развития таможенных органов:
В соответствии с пунктом 8 главы 4 «Припасы» специального приложения J к Киотской конвенции количество припасов, доставляемых на средства водного транспорта во время их стоянки на таможенной территории, должно быть записано в любой декларации на припасы, требуемой таможенной службой.
Пунктом 18 главы 4 «Припасы» специального приложения J Киотской конвенции установлено, что при отбытии средств водного транспорта с таможенной территории не должна требоваться отдельная декларация на припасы.
Пунктом 19 «Рекомендаций по практическому применению» главы 4 «Припасы» специального приложения J Киотской конвенции установлено, что по отбытии припасов, доставленных на борт средств водного транспорта или воздушных судов с таможенной территории, требуемая информация сводится к минимуму, необходимому для целей таможенного контроля.
Предложения в проект решения Коллегии ЕЭК, определяющего порядок совершения таможенных операций при таможенном декларировании припасов:
На наш взгляд, указанное решение должно содержать следующие положения.
Таможенное декларирование припасов, выгружаемых, перегружаемых, загружаемых на борта водных судов убывающих с таможенной территории ЕАЭС, осуществляется в соответствии с действующим таможенным законодательством с учетом положений Решения № 290 и осуществляется:
1) путем подачи ДТ в общеустановленном порядке;
2) путем подачи транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов, используемых в качестве таможенной декларации, содержащих сведения, установленные Решением №290;
3) путем подачи транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов, используемых в качестве таможенной декларации, и внесением в них недостающих сведений с проставлением подписи и даты;
4) путем представления заявления, содержащего сведения установленные Решением №290;
5) с использованием ТДТС, в случаях установленных нормативно-правовыми актами.
Сведения, установленные Решением № 290 и (или) заявление, в целях декларирования судовых припасов, могут быть представлены одновременно с предоставлением документов и сведений, необходимых для совершения таможенных операций прибытия/убытия в соответствии с требованиями ст. 89 и 92 ТК ЕАЭС (в составе уведомления о прибытии и (или) сообщения об убытии) посредством КПС «Совершение операций» из состава АПС «Пункт пропуска».
Функционалом данных программных средств, предусмотрено принятие решений в отношении перемещаемых припасов (путем принятия решения «Выпуск разрешен») до завершения таможенных операций прибытия/убытия.
Считаем необходимым осуществить доработку внедряемого в настоящий момент программного средства КПС Совершение операций из состава АПС «Пункт пропуска» в части реализации возможности регистрации ДТ на припасы с использованием в качестве ДТ транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов или заявлений о перемещаемых припасах в соответствии с Решением № 290.
Реализация указанных предложений не противоречит праву ЕАЭС, Законодательству о таможенном регулировании, иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
Также это соответствует нормам международных договоров в области упрощения и гармонизации таможенных процедур при перемещении и таможенном декларированию припасов.
Также это соответствует общей концепции развития таможенных органов, в том числе информатизации процессов осуществления таможенных операций и сокращения сроков их совершения и исключит нивелирование эффекта от внедрения информационных таможенных технологий.
Также предложения о путях совершенствования таможенного контроля в отношении перемещаемых припасов на Азовском таможенном посту Ростовской таможни можно сформулировать по отдельным видам транспорта:
1.На ж/д транспорте
2.На водном виде транспорта
Таким образом, нами сформулированы предложения по повышению эффективности осуществления перемещения припасов и иных товаров через таможенную границу в целях совершенствовать деятельности системы ФТС.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В первой главе рассматриваются порядок действий должностных лиц при проведении таможенного контроля в отношении припасов, перемещаемых через территорию ЕАЭС и особенности взаимодействия участников ВЭД и таможенных органов при проведении таможенного контроля перемещаемых припасов через границу ЕАЭС.
Во второй главе выявляется порядок действий должностных лиц при проведении таможенного контроля в отношении припасов.
В третьей главе приводится основная статистика и анализ совершения таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении перемещаемых припасов на Азовском таможенном посту Ростовской таможни за период 2020-2021-2022 гг.
Кроме того, здесь рассматриваются проблемы и пути совершенствования таможенного контроля в отношении перемещаемых припасов на Таможенном посту Морской порт Азов Азовского таможенного поста Ростовской таможни.
Перемещаемые категории припасов через ТП Морской порт Азов:
бункерное топливо (дизельное топливо, мазут);
ГСМ;
лакокрасочные материалы;
продукты питания;
вода;
алкогольная и табачная продукции.
Статистика судозаходов за последние три года свидетельствует о некотором уменьшении количества прибывших и убывших судов.
Тем не менее, с начала 2022 года должностные лица поста выявили 65 фактов нарушения таможенного законодательства. Наиболее распространенные: недекларирование топлива и запасных частей для теплоходов. В 2022 году выявлено более 80 тонны незадекларированного топлива. В некоторых случаях, чтобы скрыть незадекларированные ГСМ, использовались приспособления, затрудняющие определение его точного количества в цистернах. Регулярно сотрудники таможенного поста выявляют незадекларированную табачную продукцию, которую члены экипажей пытаются незаконно ввезти в Россию.
Перемещение припасов является одной из распространенных значимых для международной торговли и транспортного сообщения операций.
Главным фактором освобождения припасов от таможенных пошлин и налогов является подтверждение того, что они необходимы для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания судна в количествах, признанных обоснованными для эксплуатации и технического обслуживания в пути следования, то есть не превышающих необходимого для выполнения рейсового задания минимума.
1. Основные проблемы с совершением таможенных операций связаны со сроками таможенного декларирования припасов и статусом таможенного декларирования припасов.
В ТК ЕАЭС припасы – это товары, необходимые для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания водных судов, воздушных судов и поездов в пути следования или в пунктах промежуточной остановки либо стоянки, за исключением запасных частей и оборудования; предназначенные для потребления пассажирами и членами экипажей на борту водных судов, воздушных судов или пассажирами и работниками поездных бригад в поездах, независимо от того, продаются эти припасы или нет; предназначенные для продажи пассажирам и членам экипажей водных судов, воздушных судов без цели потребления указанных припасов на борту этих судов.
Таможенное декларирование припасов, выгружаемых, перегружаемых, загружаемых на борта водных судов, убывающих с таможенной территории ЕАЭС, осуществляется в соответствии с действующим таможенным законодательством с учетом положений Решения № 290 и осуществляется:
1) путем подачи ДТ в общеустановленном порядке;
2) путем подачи транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов, используемых в качестве таможенной декларации и содержащих сведения, установленные Решением № 290;
3) путем подачи транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов, используемых в качестве таможенной декларации, и внесением в них недостающих сведений с проставлением подписи и даты;
4) путем представления заявления, содержащего сведения установленные Решением №290;
5) с использованием ТДТС, в случаях установленных нормативно-правовыми актами.
Сведения, установленные Решением №290 и (или) заявление, в целях декларирования судовых припасов, могут быть представлены одновременно с предоставлением документов и сведений, необходимых для совершения таможенных операций прибытия/убытия в соответствии с требованиями ст. 89 и 92 ТК ЕАЭС (в составе уведомления о прибытии и (или) сообщения об убытии) посредством КПС «Совершение операций» из состава АПС «Пункт пропуска».
Функционалом данных программных средств, предусмотрено принятие решений в отношении перемещаемых припасов (путем принятия решения «Выпуск разрешен») до завершения таможенных операций прибытия/убытия.
Считаем необходимым осуществить доработку внедряемого в настоящий момент программного средства КПС Совершение операций из состава АПС «Пункт пропуска» в части реализации возможности регистрации ДТ на припасы с использованием в качестве ДТ транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов или заявлений о перемещаемых припасах в соответствии с Решением № 290.
Среди проблемных вопросов и предложений перемещения припасов через таможенную границу ЕАЭС можно отметить следующие пункты:
1) Применение Решения Комиссии таможенного союза от 20.05.2010 г. № 263 в отношении декларирования припасов невозможно.
2) Применение Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 N 290 в отношении припасов:
3) Совершение таможенных операций в отношении припасов в АИС «АИСТ-М» и применении письма ФТС от 15 ноября 2021 № 04-85/67820 «О таможенном декларировании припасов»:
В соответствии с письмом ФТС, декларации на товары (далее - ДТ) в отношении припасов с использованием в качестве ДТ транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов необходимо регистрировать в едином журнале регистрации ДТ, который ведется в электронном виде с применением АИС «АИСТ-М», во вкладке «Заявление (РКТС 263 от 20.05.2010г.)».
4) Соблюдение требований пропускного режима в пункте пропуска, не позволит осуществлять свободный доступ декларантов в таможенный пост для подачи документов.
5) Совершение таможенных операций в отношении припасов одновременно с иными таможенными операциями:
Мнение, содержащееся в Письме ФТС России, что таможенное декларирование товаров, в том числе припасов, с применением ДТ не может осуществляться одновременно с таможенными операциями, совершаемыми при прибытии (убытии) товаров с (на) таможенную (ой) территорию(ии) ЕАЭС, и практика одновременного совершения таких операций противоречит праву ЕАЭС на наш взгляд не соответствует действующим нормативным актам и сложившейся практике.
Так, в соответствии с п. 3 ст. 282 ТК ЕАЭС таможенное декларирование припасов, находящихся на транспортном средстве международной перевозки (на борту водного или воздушного судна либо в поезде), прибывшем на таможенную территорию Союза и убывающем с такой таможенной территории Союза, может осуществляться одновременно с таможенным декларированием транспортного средства международной перевозки (далее - ТСМП) с использованием декларации на транспортное средство (далее - ТДТС).
С учетом положений п.3 ст. 282 ТК ЕАЭС и п.2 Инструкции о порядке совершения отдельных таможенных операций в отношении временно ввозимых и временно вывозимых транспортных средств международной перевозки утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза № 511 от 18 ноября 2010 года одновременное совершение таможенных операций прибытия (убытия) и декларирования припасов не противоречит праву ЕАЭС.
Предложения в проект решения Коллегии ЕЭК, определяющий порядок совершения таможенных операций при таможенном декларировании припасов:
На наш взгляд указанное решение должно содержать следующие положения.
Таможенное декларирование припасов, выгружаемых, перегружаемых, загружаемых на борта водных судов убывающих с таможенной территории ЕАЭС, осуществляется в соответствии с действующим таможенным законодательством с учетом положений Решения № 290 и осуществляется:
1) путем подачи ДТ в общеустановленном порядке;
2) путем подачи транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов, используемых в качестве таможенной декларации, содержащих сведения, установленные Решением №290;
3) путем подачи транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов, используемых в качестве таможенной декларации, и внесением в них недостающих сведений с проставлением подписи и даты;
4) путем представления заявления, содержащего сведения установленные Решением №290;
5) с использованием ТДТС, в случаях установленных нормативно-правовыми актами.
Сведения, установленные Решением № 290 и (или) заявление, в целях декларирования судовых припасов, могут быть представлены одновременно с предоставлением документов и сведений, необходимых для совершения таможенных операций прибытия/убытия в соответствии с требованиями ст. 89 и 92 ТК ЕАЭС (в составе уведомления о прибытии и (или) сообщения об убытии) посредством КПС «Совершение операций» из состава АПС «Пункт пропуска».
Функционалом данных программных средств, предусмотрено принятие решений в отношении перемещаемых припасов (путем принятия решения «Выпуск разрешен») до завершения таможенных операций прибытия/убытия.
Считаем важным в этом отношении предложить следующие меры: осуществить доработку внедряемого в настоящий момент программного средства КПС Совершение операций из состава АПС «Пункт пропуска» в части реализации возможности регистрации ДТ на припасы с использованием в качестве ДТ транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов или заявлений о перемещаемых припасах в соответствии с Решением № 290.
Реализация указанных предложений не противоречит праву ЕАЭС, Законодательству о таможенном регулировании, иным нормативным правовым актам Российской Федерации соответствует нормам международных договоров в области упрощения и гармонизации таможенных процедур при перемещении и таможенном декларированию припасов, а также соответствует общей концепции развития таможенных органов, в том числе информатизации процессов осуществления таможенных операций и сокращения сроков их совершения и исключит нивелирование эффекта от внедрения информационных таможенных технологий.
В целях устранения указанных проблем необходимо провести ряд мероприятий, направленных на повышения эффективности таможенного контроля на водном транспорте.
Например, улучшению процессов таможенного оформления и таможенного контроля в пунктах пропуска будет способствовать формирование и оформление системы электронного эффективного механизма осуществления «сквозного» таможенного контроля на ТП Морской порт Азов.
Фрагмент для ознакомления 3
2. Дроздова С.А. Таможенное право: учебное пособие. – СПб.: Интермедия, 2018. – 276 c.
3. Евразийская экономическая комиссия http://eec.eaeunion.org/
4. Конвенция по облегчению международного морского судоходства (Лондон, 9 апреля1965 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
5. Костин А.А., Костина О.В. Международные конвенции и соглашения. Часть 1. Международные перевозки: учебное пособие. М.: РИО Российской таможенной академии, 2016. 190 с.
6. Маховикова Г.А. Таможенное дело:учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 408 с.
7. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур // https://base.garant.ru/2566923/#friends
8. Наднациональное и национальное регулирование в Таможенном союзе ЕврАзЭС: на примере таможенной пошлины / Ю.В. Гинзбург, А.Ю. Денисова, М.Г. Енадарова и др.; под ред. А.Н. Козырина. М.: Институт публично-правовых исследований, 2014. 233 с. // СПС «КонсультантПлюс».
9. Новикова С.А. Таможенное дело: учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 302 с.
10. Овчинников С.Н. Перемещение припасов по международному таможенному праву //SWorld- 17-29 March 2015 [Элетронный ресурс]. URL: http://www.sworld.education/ index.php/ru/ conference/ the- content- of-conferences/archives-of-individual-conferences/march-2015 (дата обращения: 11.12.2017).
11. Попова Л.И. Таможенные операции в отношении товаров и транспортных средств. – М.: Юрайт, 2019. – 214 с.
12. Приказ ФТС России от 25.02.2013 № 350 «Об утверждении Инструкции о применении таможенного приходного ордера».
13. Приказ ФТС России от 27.05.2011 № 1070 (ред. от 28.03.2012) «Об утверждении Положения о совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в отношении воздушных судов и перемещаемых ими товаров (Зарегистрировано в Минюсте России 20.06.2011 № 21052)» .
14. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 ноября 2016 г. № 131 «Об определении количественных норм бункерного топлива, перемещаемого в качестве припасов водными судами через таможенную границу Евразийского экономического союза» // СПС«КонсультантПлюс».
15. Сайт Федеральной Таможенной службы https://customs.gov.ru/folder/651/document/152728.
16. Совершение таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров. Часть 1: учебное пособие / Ю.В. Малышенко, А.А. Костин, О.В. Костина. М.: РИО Российской таможенной академии, 2016. С. 51
17. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года (далее - Стратегия) // http://government.ru/docs/all/128068/
18. Судовые припасы и предметы судового снаряжения: особенности таможенного декларирования // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2013. № 2 (63).
19. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ред. от 29.05.2019) (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) http: // www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/
20. Таможенное оформление/Таможенный контроль https://ucsol.ru/tamozhennoe-oformlenie/tamozhennyj-kontrol
21. Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ (ред. от 14.03.2013) «О валютном регулировании и валютном контроле».
22. Федеральный закон от 28.12.2010 № 394-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам Российской Федерации».
23. Шарифуллин А. В., Байбекова Л. Р., Смердова С. Г. СООРУЖЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ОТПУСКА НЕФТЕПРОДУКТОВ. - Казань: КГТУ, 2011 – 136 с.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней