- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Особенности назначения пенсий и социальных пособий в Российской Федерации
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Право социального обеспечения
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Особенности назначения пенсий и социальных пособий в Российской Федерации "?62 страницы
50 источников
Добавлена 12.07.2024 Опубликовано: stuservice
12250 ₽
24500 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. Теоретический анализ пенсий и социальных пособий в Российской Федерации…………………………………………………………………..7
1.1. Пенсионное обеспечение как основа социальной политики государства………………………………………………………………….7
1.2. Понятие социальных пособий в Российской Федерации…………12
1.3 Правовое регулирование пенсий и социальных пособий в Российской Федерации…………………………………………………...18
2. Практические аспекты назначения пенсий и социальных пособий в Российской Федерации…………………………………………………...26
2.1. Порядок назначения и выплаты пенсий и социальных пособий в Российской Федерации…………………………………………………...26
2.2. Актуальные проблемы, возникающие при назначении и выплате пенсий и социальных пособий в Российской Федерации……………...38
2.3. Пути развития пенсий и социальных пособий в Российской Федерации…………………………………………………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..56
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность. Право на социальное обеспечение гарантировано п. 1 ст. 39 Конституции РФ, согласно которому каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Таким образом, Конституция РФ гарантирует всем гражданам право на социальное обеспечение, при этом приводится расширенный перечень случаев, когда такое право может быть реализовано.
Социальная защита представляет собой форму государственного обеспечения, которая гарантирует гражданам поддержку при наступлении трудной жизненной ситуации в виде пенсий, социальных пособий и социальных услуг, которая также при этом включает различные мероприятия по профилактике и предотвращению социальных рисков.
В условиях современных правоотношений созданы условия для того, чтобы права каждого человека свободно осуществлялись. Это права на жизнь, на здоровье, на личное достоинство индивида. Объектом данных правоотношений являются именно материальные блага. Благодаря им человек может организовать достойный уровень своей жизни, удовлетворять свои потребности и интересы, получать образование, медицинское обслуживание, а также быть уверенным в социальной поддержке в случае наступления непредвиденной ситуации.
В настоящее время встает вопрос об оценке эффективности системы социальных пособий и пенсионного обеспечения в современных социально-экономических реалиях.
Объект исследований представляет собой общественные отношения, возникающие в области назначения пенсий и социальных пособий.
Предмет исследования: положения законодательных актов Российской Федерации, которые призваны регулировать назначение пенсий и социальных пособий.
Цель исследования: проведение комплексного анализа особенностей назначения пенсий и социальных пособий в Российской Федерации, а также выявления актуальных проблем, связанных с назначением пенсий и социальных пособий в Российской Федерации и предложение возможных вариантов решения существующих проблем.
В соответствии с поставленной целью, для успешного ее достижения были выдвинуты следующие задачи:
1. Рассмотреть пенсионное обеспечение как основу социальной политики государства.
2. Изучить понятие социальных пособий в Российской Федерации.
3. Проанализировать правовое регулирование пенсий и социальных пособий в Российской Федерации.
4. Раскрыть порядок назначения и выплаты пенсий и социальных пособий в Российской Федерации.
5. Выявить актуальные проблемы, возникающие при назначении и выплате пенсий и социальных пособий в Российской Федерации и как результат представить пути развития пенсий и социальных пособий в Российской Федерации.
Теоретическая база работы – статьи, монографии, иные работы различных исследователей и ученых по вопросам, являющимся предметом настоящего исследования. Так, в процессе написания данной работы привлекались труды таких авторов, как В.Н. Келасьев, О.В. Кузнецова, М.И. Лепихов, Т. В. Лодкина, К.Н. Новикова, А.Н. Савинов, И.А. Волков, С.И. Кобзева, О.В. Кузнецова, А.М. Лушников, Н.Л. Лютов, Р.А. Митрофанов, П.А. Михайлюк, К.Н. Новикова, Т.А. Пахалина и других.
Нормативная основа исследования: имеющие отношение к теме исследования положения Конституции РФ, Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», Федерального закона «О страховых пенсиях», а также иные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок назначения пенсий и социальных пособий в Российской Федерации.
Методологическую базу составляют общие принципы и методы научного познания, относящиеся к исследовательскому аппарату гуманитарных наук. Они включают основные принципы диалектики – развития и историзма; общенаучные подходы – системный, генетический; методы анализа и синтеза, индукции и дедукции. При изучении проблематики работы автор опирался на специальные методы: формально-юридический, и другие.
Структура работы определяется целями, задачами и логикой исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и других источников.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Право на социальное обеспечение гарантировано п. 1 ст. 39 Конституции РФ , согласно которому каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Таким образом, Конституция РФ гарантирует всем гражданам право на социальное обеспечение, при этом приводится расширенный перечень случаев, когда такое право может быть реализовано.
Социальная защита представляет собой форму государственного обеспечения, которая гарантирует гражданам поддержку при наступлении трудной жизненной ситуации в виде пенсий, социальных пособий и социальных пособий, и социальных услуг, которая также при этом включает различные мероприятия по профилактике и предотвращению социальных рисков.
В условиях материальных правоотношений созданы условия для того, чтобы права каждого человека свободно осуществлялись. Это права на жизнь, на здоровье, на личное достоинство индивида. Объектом данных правоотношений являются именно материальные блага. Благодаря им человек может организовать достойный уровень своей жизни, удовлетворять свои потребности и интересы, получать образование, медицинское обслуживание, а также быть уверенным в социальной поддержке в случае наступления непредвиденной ситуации.
В некоторых процедурных правоотношениях объектами социального обеспечения становятся меры и действия. Это вся совокупность решений, принимаемых государственными органами и учреждениями, уполномоченными осуществлять свою деятельность в рамках социальной защиты и социального обеспечения граждан. Эти решения касаются установления юридических фактов, а также мер по назначению конкретных видов социального обеспечения определенным категориям граждан, которые заявляют о своих правах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, встает вопрос об оценке эффективности системы социальных пособий и пенсионного обеспечения в современных социально-экономических реалиях.
Объект исследований представляет собой реально существующие общественные отношения, возникающие в области назначения пенсий и социальных пособий.
Предмет работы – это положения законодательных актов Российской Федерации, которые призваны регулировать назначение пенсий и социальных пособий.
Цель исследования - проведение комплексного анализа особенностей назначения пенсий и социальных пособий в Российской Федерации, а также выявления актуальных проблем, связанных с назначением пенсий и социальных пособий в Российской Федерации и предложение возможных вариантов решения существующих проблем.
В соответствии с поставленной целью, для успешного ее достижения были выдвинуты следующие задачи:
1. Рассмотреть пенсионное обеспечение как основу социальной политики государства.
2. Изучить понятие социальных пособий в Российской Федерации.
3. Проанализировать правовое регулирование пенсий и социальных пособий в Российской Федерации.
4. Раскрыть порядок назначения и выплаты пенсий и социальных пособий в Российской Федерации.
5. Выявить актуальные проблемы, возникающие при назначении и выплате пенсий и социальных пособий в Российской Федерации.
6. Представить пути развития пенсий и социальных пособий в Российской Федерации.
Теоретическая база работы – статьи, монографии, иные работы различных исследователей и ученых по вопросам, являющимся предметом настоящего исследования. Так, в процессе написания данной работы привлекались труды таких авторов, как В.Н. Келасьев, О.В. Кузнецова, М.И. Лепихов, Т. В. Лодкина, К.Н. Новикова, А.Н. Савинов, И.А. Волков, С.И. Кобзева, О.В. Кузнецова, А.М. Лушников, Н.Л. Лютов, Р.А. Митрофанов, П.А. Михайлюк, К.Н. Новикова, Т.А. Пахалина и других.
Нормативная основа исследования - это имеющие отношение к теме исследования положения Конституции РФ, Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» , Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» , Федерального закона «О страховых пенсиях» , а также иные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок назначения пенсий и социальных пособий в Российской Федерации.
Методологическую базу составляют общие принципы и методы научного познания, относящиеся к исследовательскому аппарату гуманитарных наук. Они включают основные принципы диалектики – развития и историзма; общенаучные подходы – системный, генетический; методы анализа и синтеза, индукции и дедукции. При изучении проблематики работы автор опирался на специальные методы: формально-юридический, и другие. В работе использованы в комплексном сочетании методологические средства, идеи и концепции, разработанные в современном праве.
Научная новизна. Основные положения данной работы призваны расширить теоретические представления юридической науки по вопросам оптимизации механизмов правового регулирования назначения пенсий и социальных пособий в Российской Федерации. Содержащиеся в работе выводы могут быть использованы в дальнейших научных исследованиях для изучения отдельных аспектов заявленной темы.
Структура работы определяется целями, задачами и логикой исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и других источников.
1. Теоретический анализ пенсий и социальных пособий в Российской Федерации
1.1. Пенсионное обеспечение как основа социальной политики государства
Изначально нужно сказать о том, что Россия пытается выйти на нормальный показатель пенсионного обеспечения граждан страны. При этом предопределено не мало приоритетных задач, воздействующих в первую очередь на экономику России, а помимо этого тех, которые находятся в зависимости от нее. На данный момент времени в качестве значимой проблемы можно выделить вопрос относительно развития степени материального обеспечения лиц пенсионного возраста. Даже несмотря на то, что Российская Федерация ищет любые варианты для увеличения размера выплат их размер неизменно невысокий для нормальной жизнедеятельности граждан пожилого возраста.
В настоящее время наиболее пристальное внимание нужно уделять проблемам, которые, относятся к стабильности отечественной системы, которые появляются во время трансформации рынка труда в результате разнообразных сложностей в череде которых нельзя не указать проблему распространения COVID-2019, а также различные санкции не оканчивающийся в последние несколько лет финансовый кризис .
На данный момент времени отечественное пенсионное обеспечение, это авторитетный показатель рыночной экономики, имеющийся в комплексе мер социальной защиты граждан. От системы пенсионной защиты и ее результативности находится в зависимости качество жизнедеятельности различных социально незащищенных групп, в череде которых: пенсионеры, инвалиды, несовершеннолетние и нетрудоспособные потерявшие кормильца и так далее.
Многие лица пенсионного возраста являются нетрудоспособными и как результат имеют единственный вариант дохода в качестве которого выступает пенсионное обеспечение, и они обеспечивают личное существование на основании данных выплат.
Если рассматривать понятие пенсионного обеспечения, то в узком определении это форма пенсионного страхования. Никаких различий эти определения не имеют даже несмотря на то, что подразделение существует и в результате можно наблюдать неполноту указанных определений и, как результат можно наблюдать некоторые задачи относительно эквивалентного, а также параллельного присутствия процессов, имеющаяся терминология, которых находится в зависимости от процесса финансирования. Понятие пенсионного обеспечения применяют во время максимального размера выплат из бюджета, в это же время понятие пенсионного страхования применяют во время использования определенного варианта страхования .
Можно найти не мало определений такого понятия как пенсионное обеспечение имеющих наиболее объемное определение всевозможных выплат, которые полагаются и выплачиваются и это будут различные пенсионные пособия, а также пенсионная форма страхования. Можно полагать что данное понятие наиболее правильно указывает на суть исследуемого понятия в качестве целого явления .
Является не безызвестным тот факт, что пенсионное обеспечение является стабильным развитием материального обеспечения граждан страны в результате задействования самых выгодных позиций социально незащищенных слоев населения.
Пенсионное обеспечение является лидирующей формой социального обеспечения, которая указывает на показатель устойчивого развития страны. Для нашей страны вопросы пенсионного обеспечения являются самыми актуальными в результате того, что в России в настоящее время проживает не менее сорока двух миллионов социального незащищенных граждан .
Для понимания такого понятия как пенсионное обеспечение стоит проанализировать всевозможные определения данного понятия. Споры между российскими учеными относительно данного понятия продолжаются уже довольно давно, и многие исследователи имеют собственное мнение на данное определение. Проанализируем самые интересные мнения относительно определения пенсионного обеспечение.
Так со слов В.Д. Роика, К.Н. Гусова и других пенсионное обеспечение является составляющим компонентом единого социального обеспечения, являющегося отношениями в области выплаты страной в лице компетентных органов пенсионного обеспечения для выполнения собственных обязательств. Стоит поддержать данное определение, которое является самым объемным и точным .
Можно встретить и иные определения, так со слов С.И. Кобзева пенсионное обеспечение, это компонент отечественной пенсионной системы который обеспечивается при помощи, межбюджетных трансфертов, которые производятся из государственного бюджета в бюджет Социального фонда России для перечисления гражданам пенсионного обеспечения. Такое понятие содержит главный смысл исследуемого понятия, довольно несложное и лаконичное. М.Л. Захарова, О.И. Кузубова и другие авторы делают выводы о том, что пенсионное обеспечение — это комплекс мер, которые относятся к объединению средств, направленных на перечисление пенсионного обеспечения и определенного комплекса пенсионных прав. Стоит полагать, что такое понятие не менее актуальное чем рассмотренное до этого .
И.В. Бушуева и другие, пенсионное обеспечение является материальным вариантом обеспечения социально уязвимых категорий граждан. Стоит полагать что такое понятие не содержит всего комплекса представлений относительно исследуемого понятия .
На основании проанализированных определений, следует сделать вывод о том, что главная цель пенсионного обеспечения, это защита граждан от разнообразных рисков, которые возникают в период пенсионного возраста, а также во время появления инвалидности и при потере кормильца.
В качестве основных функций пенсионного обеспечения можно указать следующие функции:
1. Экономическая функция нацелена на то что бы предоставить доход гражданам, которые вышли на пенсию, а также лицам с инвалидностью и лицам, утратившим кормильца. При помощи перечисления определенных взносов во внебюджетный фонд трудоспособными лицами для последующего перечисления пенсионного обеспечения лицам пенсионного возраста.
2. Социальная функция предопределяет нормальный уровень жизнедеятельности граждан пенсионного возраста.
С целью поддержания социально-стабильного уровня в стране существует политическая функция, которая направлена на исполнение гарантий в области общественной обороны, на соблюдение законодательства страны .
3. В комплекс пенсионного обеспечения включили финансовый показатель, который является системой экономических отношений, предопределяющих:
- рекомбинация отдельной части доходов страны для систематических перечислений пенсионного обеспечения;
- рекомбинация социально-экономических итогов личных рисков, которые находятся в зависимости от определенных показателей: старость, инвалидность, утрата кормильца в череде иных участников трудового процесса .
В отечественных нормативно-правовых актах пенсионное обеспечение является определенной выплатой гражданам для возмещения им доходов, которые были потеряны в результате окончания трудовой деятельности в результате достижения определенного возраста либо в результате инвалидности; либо в результате возмещения потери доходов лицам из числа летного состава при достижении пенсионного; либо для возмещения, убытков, которые были нанесены здоровью в результате военной службы и так далее .
Таким образом, на основании проведенного исследования можно сказать о том, что пенсионное обеспечение это один из компонентов пенсионной системы, который направлен на защиту граждан от бедности, предусматривая для них стабильные ежемесячные выплаты, которые не могут быть меньше прожиточного минимума. Главная цель пенсионного обеспечения — это защита незащищенных слоев населения от различных рисков, которые возникают в результате преклонного возраста, инвалидности, в результате утраты кормильца. Отечественная пенсионная система не мало лет функционирует в нелегкой социально-экономической ситуации. При этом показатель пенсионного обеспечения граждан, как и ранее не высокий, а бюджет Социального фонда России находится в зависимости от средств государственного бюджета. При этом для развития показателя трудящихся граждан, следует привлекать миграцию, развивать макроэкономические демографические показатели. Помимо этого, нельзя допускать роста показателя инфляции, во время которой в первую очередь происходит обесценивание пенсионных прав, а также покупательских способностей незащищенных слоев населения. Так как результативная пенсионная система имеет такие показатели как сбалансированность, а также прозрачность.
1.2. Понятие социальных пособий в Российской Федерации
Под социальным пособием можно определить регулярные либо единовременные материальные выплаты, которые предоставляются определенным категориям граждан с целью предоставления им финансовой помощи в трудных жизненных ситуациях.
Такие выплаты со стороны государства, это важный показатель экономического благополучия страны, так как они направлены на оказание финансовой помощи определенным категориям граждан. В результате данной поддержки оказываемой государством, происходит укрепление положения отдельных категорий граждан в обществе, а также укрепление положения всего отечественного общества .
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕНСИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Пенсионное обеспечение как основа социальной политики государства
На данный момент времени в качестве значимой проблемы можно выделить вопрос относительно развития степени материального обеспечения лиц пенсионного возраста. Даже несмотря на то, что Российская Федерация ищет любые варианты для увеличения размера выплат их размер неизменно невысокий для нормальной жизнедеятельности граждан пожилого возраста.
В настоящее время наиболее пристальное внимание нужно уделять проблемам, которые, относятся к стабильности отечественной системы, которые появляются во время трансформации рынка труда в результате разнообразных сложностей в череде которых нельзя не указать проблему распространения COVID-2019, а также различные санкции не оканчивающийся в последние несколько лет финансовый кризис.
На данный момент времени отечественное пенсионное обеспечение, это авторитетный показатель рыночной экономики, имеющийся в комплексе мер социальной защиты граждан. От системы пенсионной защиты и ее результативности находится в зависимости качество жизнедеятельности различных социально незащищенных групп, в череде которых: пенсионеры, инвалиды, несовершеннолетние и нетрудоспособные потерявшие кормильца и так далее.
Многие лица пенсионного возраста являются нетрудоспособными и как результат имеют единственный вариант дохода в качестве которого выступает пенсионное обеспечение, и они обеспечивают личное существование на основании данных выплат.
Если рассматривать понятие пенсионного обеспечения, то в узком определении это форма пенсионного страхования. Никаких различий эти определения не имеют даже несмотря на то, что подразделение существует и в результате можно наблюдать неполноту указанных определений и, как результат можно наблюдать некоторые задачи относительно эквивалентного, а также параллельного присутствия процессов, имеющаяся терминология, которых находится в зависимости от процесса финансирования. Понятие пенсионного обеспечения применяют во время максимального размера выплат из бюджета, в это же время понятие пенсионного страхования применяют во время использования определенного варианта страхования.
Можно найти немало определений такого понятия как пенсионное обеспечение имеющих наиболее объемное определение всевозможных выплат, которые полагаются и выплачиваются и это будут различные пенсионные пособия, а также пенсионная форма страхования. Можно полагать что данное понятие наиболее правильно указывает на суть исследуемого понятия в качестве целого явления.
Является не безызвестным тот факт, что пенсионное обеспечение является стабильным развитием материального обеспечения граждан страны в результате задействования самых выгодных позиций социально незащищенных слоев населения.
Пенсионное обеспечение является лидирующей формой социального обеспечения, которая указывает на показатель устойчивого развития страны. Для нашей страны вопросы пенсионного обеспечения являются самыми актуальными в результате того, что в России в настоящее время проживает не менее сорока двух миллионов социального незащищенных граждан.
Для понимания такого понятия как пенсионное обеспечение стоит проанализировать всевозможные определения данного понятия. Споры между российскими учеными относительно данного понятия продолжаются уже довольно давно, и многие исследователи имеют собственное мнение на данное определение. Проанализируем самые интересные мнения относительно определения пенсионного обеспечение.
Так со слов В.Д. Роика, К.Н. Гусова и других пенсионное обеспечение является составляющим компонентом единого социального обеспечения,
Фрагмент для ознакомления 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.
2. Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" // "Собрание законодательства РФ", 01.04.1996, N 14, ст. 1401.
3. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст. 4832.
4. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" // "Российская газета", N 6, 15.01.2014.
5. Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" // "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 18.
6. Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ (ред. от 07.10.2022) "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023) // "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 18.
7. Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 21.11.2022) "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" // "Собрание законодательства РФ", 22.05.1995, N 21, ст. 1929.
8. Федеральный закон от 28.12.2017 N 418-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей" // "Собрание законодательства РФ", 01.01.2018, N 1 (Часть I), ст. 2.
9. Федеральный закон от 15.07.1995 N 101-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О международных договорах Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 17.07.1995, N 29, ст. 2757.
10. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 28.12.2022) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3215.
11. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
12. Федеральный закон от 01.04.2019 N 49-ФЗ "О внесении изменений в статью 12.1 Федерального закона "О государственной социальной помощи" и статью 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 08.04.2019, N 14 (часть I), ст. 1462
13. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 28.12.2022) "О несостоятельности (банкротстве)" // "Собрание законодательства РФ", 28.10.2002, N 43, ст. 4190.
14. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3215.
15. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2021) // "Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, N 10, ст. 1152.
16. Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 29.12.2022) "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" // "Ведомости СНД РФ и ВС РФ", 04.03.1993, N 9, ст. 328.
17. Указ Президента РФ от 07.02.2000 N 306 "Об обеспечении деятельности Конституционного Суда Российской Федерации и о предоставлении государственных социальных гарантий судьям Конституционного Суда Российской Федерации и членам их семей" // "Собрание законодательства РФ", 14.02.2000, N 7, ст. 795.
18. Постановление Правительства РФ от 14.11.2022 N 2046 "О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2023 год" // "Собрание законодательства РФ", 21.11.2022, N 47, ст. 8212.
19. Постановление Минтруда РФ от 17.10.2003 N 70 "Об утверждении разъяснения "О некоторых вопросах установления трудовых пенсий в соответствии со статьями 27, 28, 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" // "Российская газета", N 255, 19.12.2003.
20. Постановление Правления ПФ РФ от 19.08.2019 N 414п (ред. от 23.09.2020) "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.12.2019 N 56895) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.12.2019.
21. Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2012 N 2524-р "Об утверждении Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 8029.
22. Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 12 октября 2015 г. № А65-1992/15.
23. Постановление Арбитражного Суда Западно-Сибирского округа от 27 июля 2016 г. № Ф04-4454/2016 (11072-А27-25).
24. Решение Верховного суда Российской Федерации от 27 марта 2002 г. № ГКПИ 02-311.
25. Антонова Н. В., Еремина О. Ю., Каменская С. В. Институт социальных пособий и компенсаций в Российской Федерации: генезис правового регулирования: научно-практическое пособие / отв. ред. Н. В. Антонова. – Москва: Проспект, 2021. – С.39.
26. Ахметова Д.Р. Основные показатели пенсионного обеспечения в Российской Федерации // Академическая публицистика. 2022. № 3-2. С. 38.
27. Борискова И.В. Социальные пособия в Российской Федерации // Территория науки. – 2022. - №1. – С.160.
28. Воронин Ю.В., Столяров А.В., Угодников К.В. Формы стимулирования частных пенсионных накоплений: тенденции и перспективы // Социальное и пенсионное право. – 2021. – №3. – С.21.
29. Вшивцева Е.В. Правовое регулирование пенсионного обеспечения в России и за рубежом // Научно-исследовательская деятельность как фактор личностного и профессионального развития студентов: сборник материалов III Международной студенческой научно-практической конференции среди образовательных учреждений СПО. 2019. С. 58.
30. Григорьев И.В. Право социального обеспечения: учебник и практикум для вузов / И. В. Григорьев, В. Ш. Шайхатдинов. - 7-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. – С.106.
31. Галимова И.В. Пенсионное обеспечение населения России // Инновационная наука. 2020. С. 46.
32. Дорофеев А.О. Денежные выплаты как форма оказания госу3дарственной социальной помощи // Право: современные тенденции. – 2022. - №24. – С.54.
33. Елисеева А.А. Государственная поддержка как основа трансформации института современной семьи // Социально-правовые аспекты трансформации института современной семьи в контексте реализации государственной семейной политики: сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию принятия Семейного кодекса Российской Федерации. 29 октября 2020 г. / под общ. ред. О.Ю. Ильиной. Тверь: Тверской государственный университет, 2020. С.273.
34. Курбанова Э.К., Ахмедова С.А. К вопросу оптимизации механизма назначения социальных пособий малоимущим семьям // В сборнике: Автотранспортный комплекс: стратегия, инновации, кадры. сборник научных трудов 8-ой Международной научно-практической конференции. Москва, 2022. С. 13-17.
35. Мамий Е.А., Акопян Э.Г. Состояние и перспективы развития негосударственного пенсионного обеспечения // Экономика устойчивого развития. – 2022. – № 31(37). – c. 38.
36. Михайленко Ю.А. О видах социального обеспечения // Ученые записки Алтайского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 2021. № 19. С. 140.
37. Моргачева А.В. Ежемесячное пособие на ребенка как мера социальной поддержки семей с детьми // В сборнике: Молодежь и наука 2022. Сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. Петрозаводск, 2022. С. 54-58.
38. Соколова М.С. К вопросу социальной поддержки как составляющей позитивной коммуникации // Известия. – 2022. - №7. – С.95.
39. Степаненко Д.В. Пособия в системе социального обеспечения // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Краснодар 2, 2022. С. 188-193.
40. Синявская О.В., Ворон О.В. Политика активного долголетия и пенсионные реформы: российский и международный опыт. / Том. Выпуск 1. - М.: Изд. дом Высшей школы экономик, 2020. – С. 13.
41. Синявская О.В., Ворон О.В. Политика активного долголетия и пенсионные реформы: российский и международный опыт. / Том. Выпуск 1. - М.: Изд. дом Высшей школы экономик, 2020. – С. 13.
42. Сидельников М.Г. Организационно-правовые формы социального обеспечения: к вопросу о содержательной трансформации / М.Г. Сидельников // Вестник омского университета. – 2018. - № 1. - С. 135.
43. Туманянц К.А. Проблемы пенсионного обеспечения в РФ и способы их решения // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. 2019. № 2(19). С. 140.
44. Тютюнов Н.В. Сущность и специфика пенсионного обеспечения в Российской Федерации // Проблемы экономики и юридической практики. – 2021. – № 4. – С. 59.
45. Хмелевская С.А., Есаулкова Т.С. В поисках новой конфигурации российской пенсионной системы: реформирование института накопительной пенсии // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2021. – № 4. – С.36.
46. Цыпкина, И.С. К вопросу о целесообразности совершенствования законодательства о гарантиях и компенсациях в трудовом праве // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2020. - № 10. - С. 19.
47. Чугунова Е.С. Проблемы развития пенсионной системы РФ // World science: problems and innovations: Сборник статей XLV Международной научно-практической конференции, Пенза, 30 августа 2021 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2021. – С. 97.
48. Шугаева, И.В. Коэффициент замещения как экономический показатель эффективности пенсионной системы // Власть и управление на Востоке России. – 2022. – №1 (90). – С. 24.
49. Шведчикова Е.В., Меркулова Е.П. Социальные пособия // В сборнике: Право и законность: вопросы теории и практики. сборник материалов XII Всероссийской научно-практической конференции. Абакан, 2022. С. 44-45.
50. Щербакова Е.М. Старшие поколения населения России // Демоскоп Weekly. – 2019. – №797-798. С. 117.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней