Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы понятия гостиничной индустрии 5
1.1. Нормативно – правовая база оказания гостиничных услуг туризма 5
1.2 Службы и услуги гостиничных предприятий 8
Выводы к Главе 1 14
Глава 2 Технологический цикл обслуживания гостей в гостиничном предприятии 15
2.1. Процесс заселения гостей 15
2.2. Услуги по уборке номеров и по предоставлению питания 18
2.3. Дополнительные услуги 21
Выводы к Главе 2 23
Глава 3 Организация взаимодействия служб в отеле "Гамма 5* (Санкт-Петербург) 24
3.1. Организационно-правовая характеристика отеля "Гамма 5*" 24
3.2. Особенности отеля (дизайн, расположение). 25
3.3. Взаимодействие служб отеля. Способы привлечения гостей отеля 27
3.3. Взаимодействие служб отеля Способы привлечения гостей отеля 33
Выводы к Главе 3 40
Заключение 41
Список используемой литературы 42
Фрагмент для ознакомления
2
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы понятия гостиничной индустрии 5
1.1. Нормативно – правовая база оказания гостиничных услуг туризма 5
1.2 Службы и услуги гостиничных предприятий 8
Выводы к Главе 1 14
Глава 2 Технологический цикл обслуживания гостей в гостиничном предприятии 15
2.1. Процесс заселения гостей 15
2.2. Услуги по уборке номеров и по предоставлению питания 18
2.3. Дополнительные услуги 21
Выводы к Главе 2 23
Глава 3 Организация взаимодействия служб в отеле "Гамма 5* (Санкт-Петербург) 24
3.1. Организационно-правовая характеристика отеля "Гамма 5*" 24
3.2. Особенности отеля (дизайн, расположение). 25
3.3. Взаимодействие служб отеля. Способы привлечения гостей отеля 27
3.3. Взаимодействие служб отеля Способы привлечения гостей отеля 33
Выводы к Главе 3 40
Заключение 41
Список используемой литературы 42
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1.Об основах туристской деятельности Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон РФ от 24 нояб. 1996 г. № 132-ФЗ (в ред. От 17 янв. 2007 г.) // СПС «КонсультантПлюс»
2. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://fcp.economy.gov.ru/cgi bin/cis/fcp.cgi/Fcp/ViewFcp/View/ 2011/361
3. Об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы [Электронный ресурс] : постановл. правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 317 // СПС «КонсультантПлюс»
4. Бутик-отель Гамма [Электронный ресурс] https://hotelgamma.ru/#:~:text=%D0%9E%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%93%D0%90%D0%9C%D0%9C%D0%90%205*%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F%20%D0%B2,2017%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BA%2D%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.
5. Обводный канал Санкт Петербурга [Электронный ресурс] https://www.spb-guide.ru/obvodnyj-kanal.ht
6.Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов // М., «Экономистъ», 2006. – 533 с.
7.Завертяев М.Ю. Анализ российского рынка гостиничных услуг // Новый университет, 2014. – № 11-12. – С. 45-46.
8.Зайцева Н.А. Корпоративная культура как основа устойчивого развития гостиниц и иных средств размещения // Российские регионы: взгляд в будущее, 2017. – № 2. – С. 264-273.
9.Казарян К.С. Цифровая экономика в России // Материалы X Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – 2018.
10.Лустина Т.Н. Формирование и использование компетентностного подхода к управлению персоналом гостиничных предприятий // Сервис в России и за рубежом, 2017. – Т. 11. – № 2. – С. 73-86.
11.Панова А.Г. Оценка работы коллектива как инструмент стратегического управления персоналом на предприятиях сферы сервиса //Сервис в России и за рубежом, 2013. – № 9. – С. 73-81.
12.Пеша А.В. Организационная культура. Ч. 1. Теоретические основы управления: учебное пособие // М-во образования и науки РФ, Уральский гос. экон. ун-т. − Казань: Бук, 2017. − 190 с.
13.Пилявский В.П., Павленко И.Г. Современные особенности и тенденции развития отечественной сферы гостеприимства // Вестник ОрелГИЭТ, 2017. – №3. – С. 99-107.
14.Сулейманова С.Р., Ляшенко Т.В. Корпоративная культура организации // Сборник конференции «Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право», 2018. – С. 389-392.