- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
вам Нужна Дипломная работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Проект реконструкции СТО
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Ремонт автомобилей и двигателей
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Проект реконструкции СТО "?110 страниц
49 источников
Добавлена 13.10.2020
5704 ₽
11408 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Содержание
Введение 6
1. Технологический расчет СТО «Р-МОТОРС» и участка мойки 9
1.1. Анализ производства СТО «Р-МОТОРС» 9
1.2. Обоснование спроса на услуги автосервиса в г. Санкт-Петербург для автомобилей марки OPEL и CHEVROLET 10
1.3. Расчет производственной программы и трудоемкости СТО 14
1.3.1. Определение количества эксплуатируемых автомобилей в городе 14
1.3.2. Определение количества автомобилей, обслуживаемых на сто в год 15
1.3.3. Определение количества автомобилей, обслуживаемых на СТО в год, по марке 16
1.3.4. Определение количества автомобилей, обслуживаемых на СТО «Р-МОТОРС» в год 17
1.3.5. Величина среднегодового пробега 17
1.3.6. Количество заездов на СТО 17
1.3.7. Расчет производственной программы СТО «Р-МОТОРС» 18
1.4. Расчёт числа постов ТО и ТР 20
1.5. Расчёт площадей помещений СТО 21
1.6. Компоновка производственного корпуса 24
1.7. Генеральный план и общая планировка помещений сто 25
1.8. Расчет участка УМР 25
1.9. Расчёт числа производственных рабочих, административных и ИТР 27
2. Конструкторская часть 29
2.1. Анализ существующих конструкций оборудования 29
2.2. Проверочный или прочностной расчет составных элементов конструкции, подвергаемой разработке 32
3. Технологическая карта на выполнение услуги 43
4. Охрана труда и охрана окружающей среды 60
4.1 Охрана труда 60
4.1.1 Система управления охраной труда на СТО «Р-МОТОРС» 60
4.1.2 Специальная оценка условий труда 61
4.1.3 Идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочем месте разрабатываемого участка 63
4.1.4 Отнесение условий труда на рабочем месте по степени вредности и (или) опасности к классу (подклассу) условий труда 64
4.1.5 Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты 69
4.1.6 Требования охраны труда на рабочем месте при организации и проведении работ на разрабатываемом участке 70
4.1.7 Пожарная безопасность 71
4.1.7.1 Классификация зданий, сооружений и помещений по пожарной и взрывопожарной опасности 71
4.1.7.2 Обеспечение объектов первичными средствами пожаротушения 74
4.2 Охрана окружающей среды 75
4.2.1 Категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду 75
4.2.2 Требования в области охраны окружающей среды 78
4.2.2.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от технологических процессов разрабатываемого участка 79
4.2.2.2 Состав отходов СТО «Р-МОТОРС», их классификация по агрегатному состоянию и степени опасности 80
4.2.2.3 Инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников 81
5. Экономическая часть 86
5.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 86
5.2 расчёт амортизации 88
5.3. Расчёт заработной платы 89
5.4 Расчёт хозяйственно-цеховых расходов 91
5.5. Общие цеховые расходы 93
5.6. Смета затрат и калькуляция себестоимости 95
5.7. Расчёт себестоимости, прибыли и налогов 96
5.8 Критический объём работ на участке 98
5.9 Экономические и финансовые показатели 99
5.10 Показатели основных и оборотных фондов 102
5.11 Расчет срока окупаемости проекта 103
5.12 Итоговые технико-экономические показатели 104
Заключение 105
Список использованных источников 107
Фрагмент для ознакомления 2
Введение
Весь существующий автомобильный транспорт выполняет задание по обеспечению непременных условий в жизни общества и каждого индивида в том числе. В РФ автомобильный транспорт (АТ) является основной составляющей частью в транспортной системе всего государства. Без участия АТ не может обойтись ни одна сфера нашей экономики. Первостепенной ролью АТ в нашем государстве является создание материально-технической и материальной базы. В связи со значительным ростом практически во всех сферах народного хозяйства, в том числе и в промышленности, а также повышением потребностей нашего населения для условий рыночной экономики возникает необходимость в перемещениях огромного количества грузовых и пассажирских объемов [1].
Для повышения эффективности транспортных перевозок необходимо ускорять внедрение новой техники и технологий, повышать квалификацию персонала, улучшать условия его труда и быта, укреплять материально-техническую и ремонтную базу. Одновременно необходимо повышать безопасность движения, снижать отрицательное воздействие автотранспорта на окружающую среду [2].
Для продолжительной и безотказной службы автомобилей необходимо своевременно и точно выполнять все виды ТО и ремонта, руководствуясь рекомендациями завода-изготовителя. Надежность каждой единицы подвижного состава зависит от надежности всех ее узлов и агрегатов [3].
От безотказной работы автотранспорта зависит эффективность работы промышленных предприятий, выполнение поставленных задач, сроки выполнения обязательств. Особенно важна надёжная работа транспорта для крупных предприятий, имеющих высокий грузооборот и дальность перевозок. Транспортная составляющая имеет большой вклад в себестоимость продукции, а значит развитие, совершенствование, модернизация систем транспортного обслуживания промышленных предприятий является важной задачей [4].
Для создания благоприятных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава, предприятия автомобильного транспорта располагают производственно-техническими базами (ПТБ), состояние которых должно быть в соответствии с численностью и потребностью в подвижном составе предприятия [3-5].
ПТБ действующих предприятий автомобильного транспорта должны соответствовать нынешним требованиям и возможностям в соответствии с научно-техническим прогрессом, а также условиям рыночной экономики [5-8].
Современный уровень развития предприятий автомобильного транспорта, а также техники и технологии машиностроения, требует от специалистов высокого уровня знаний и навыков проектирования и реконструкции предприятий автомобильного транспорта [7-10].
Целью настоящей работы является разработка проекта реконструкции СТО «Р-Моторс» с разработкой участка мойки.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- выполнить расчеты производственной программы и трудоемкости СТО «Р-Моторс», расчёт числа всех постов ТО и ТР, расчёт площадей производственных помещений данного СТО, выполнить компоновку производственного корпуса, сформировать генеральный план и общую планировку помещений СТО «Р-Моторс», выполнить расчет участка мойки, расчёт числа производственных рабочих, административных и ИТР;
- выполнить конструкторскую часть, в которой провести анализ существующих конструкций оборудования, выполнить модернизацию технологического оборудования, сделать проверочный или прочностной расчет составных элементов конструкции, подвергаемые разработке;
- выполнить раздел по охране труда и технике безопасности, в котором рассмотреть технику безопасности при работе с оборудованием, системы коммуникаций (отопление, вентиляция, освещенность, противопожарная безопасность) и защиту окружающей среды;
- в экономической части дать оценку инвестиций на реконструкцию СТО «Р-Моторс» с разработкой участка мойки, оценку изменения эксплуатационных затрат и оценку экономической целесообразности проекта.
В ходе выполнения работы рассчитывается производственная программа СТО «Р-Моторс», число производственных и вспомогательных рабочих, административно-управленческий персонал, производственные зоны и участки, складские помещения, стоянки, компоновка производственного корпуса и генплана предприятия; а также количество, вид, расстановка необходимого технологического оборудования, а также совершенствуется конструкция моечной установки на участке мойки СТО «Р-Моторс». Кроме того, выполняется экономическое обоснование проекта.
1. Технологический расчет СТО «Р-Моторс» и участка мойки
1.1. Анализ производства СТО «Р-Моторс»
«Р-Моторс» на Маршала Захарова (Санкт-Петербург, Маршала Захарова ул., д. 41А) – официальный дилер General Motors. В автосалоне представлены такие бренды концерна как: Opel и Chevrolet. В автоцентре действуют следующие автомобильные услуги: Test-drive; продажа новых автомобилей с гарантией от производителя; кредитование и страхование автомобилей; техническое обслуживание и ремонт. Сервисный центр оборудован новейшим специализированным оборудованием и возможностью оказания услуги «прямой приемки» автомобиля; отдел трейд-ин; продажа оригинальных запчастей для марок Шевроле и Опель; тюнинг автомобилей; дополнительная гарантия; технический осмотр и получение талона ТО прямо в салоне («ГТО»); зона отдыха для клиентов, где также расположено уютное кафе.
На участке ТО и ремонта «Р-Моторс» проводятся регламентные работы по ТО, смазочно-заправочные работы, регулировка и ремонт топливной аппаратуры и систем питания, регулировка углов установки колёс, слесарно-механические, электротехнические работы, ремонт рулевого управления и тормозных систем, поэлементное диагностирование, технический ремонт узлов и агрегатов.
В ходе прохождения производственной и технологической практики был выявлен ряд недостатков, сказывающихся как на престиже компании в целом, так и на качестве выполняемых работ (услуг), а именно:
- все посты ТО и ТР являются универсальными. При имеющемся подборе производственных рабочих данная система является недостатком при проведении углубленных диагностических работ. Это связано с низкой квалификацией большей части производственных рабочих. Объем уборочно-моечных работ не позволяет охватывать данный вид работ специалистами наивысшей квалификации, что приводит к снижению качества выполняемых работ, а соответственно к увеличению неудовлетворительного спроса;
- нерациональное, а зачастую предвзятое распределение работ мастером цеха;
- отсутствие (неисправность), нехватка моечного оборудования на каждом посту, так и на станции в целом. Оборудование моечного участка всем необходимым оборудованием для мойки и очистки с закреплением его за конкретным лицом, позволит увеличить срок полезного использования данного оборудования;
- значительная загрязненность участков ТО и ремонта, в связи с допуском на участок автомобилей без осуществления предварительной мойки кузова.
Для оптимизации производственного процесса «Р-Моторс», улучшения качества и увеличения объема выполняемых работ предлагается разработать моечный участок.
1.2. Обоснование спроса на услуги автосервиса в г. Санкт-Петербург для автомобилей марки Opel и Chevrolet
От маркетингового анализа, проводимого как во время разработки бизнес плана, так и во время осуществления деятельности, во многом зависит эффективная работа СТО «Р-Моторс». Заложенная при реконструкции мощность СТО должна обеспечивать ее прибыльность, а количество и качество предоставляемых услуг, с учетом уровня цен, привлекательность для клиентов.
СТО должна иметь определенный резерв мощности, который позволит погасить сезонную неравномерность потребности в обслуживании и ремонте автомобилей. Резерв мощности СТО не должен значительно превышать потребную, так как это приведет к простою постов и оборудования, снижению выработки производственных рабочих, а значит и к снижению эффективности ее работы СТО в целом.
В г. Санкт-Петербург рынок услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей марки Opel и Chevrolet представлен рядом СТО, основная часть которых имеет статус дилерского центра.
Оценка спроса на услуги по мойке автомобилей производится как для настоящего времени, так и на ближайшую перспективу для реконструируемой СТО, с целью создания необходимой производственно-технической базы. Одними из важнейших показателей, определяющих мощность, размеры и тип станции технического обслуживания, являются количество обслуживаемых автомобилей и автомобилезаездов. При этом мощность СТО «Р-Моторс» характеризуется количеством обслуживаемых автомобилей в течение года, а размер числом рабочих постов для мойки.
Оценка спроса базируется на результатах экспертной оценки текущего состояния спроса и перспектив развития для рассматриваемой совокупности СТО региона.
При этом экспертиза проводится по показателям, оценивающим возможность увеличения числа обращений после развития конкретного СТО «Р-Моторс», что определяется:
- как правило, сложившейся конъюнктурой рынка услуг по ремонту автомобилей в регионе и динамикой её изменения выявляемой на основе опыта компетентных представителей (экспертов) рассматриваемых СТО;
- финансовыми возможностями развития СТО;
- наличием земельного участка, его достаточной площадью, производственными площадями и их резервом, технической возможностью реконструкции и расширения СТО.
Экспертами в выбранных организациях выступают компетентные специалисты, занимающиеся вопросами менеджмента, маркетинга, управления производством (технический директор, коммерческий директор, его заместители, специалисты планирующих подразделений, сервис-менеджер и менеджер по приёмке и выдаче автомобилей, мастера, начальник производства, начальники смен и др.).
Увеличение спроса по каждой СТО на ближайшие 3 года М_i обращений, определяется по формуле:
(1.1)
Результаты расчета увеличения спроса по каждой СТО «Р-Моторс» на ближайшие 3 года М_i обращений, приведены в Таблице 1.1.
Таблица 1.1
Экспертная оценка прогнозирования спроса по СТО автомобилей марки Opel и Chevrolet
k Муk α_ij М_i М_ср σ
1 2 3 4 5 6 7 8
1 6445 1 1 1 1,1 1 1,1 1 1,1 6687 6656 219
2 6351 1 1 1,1 1 1,1 1 1 1,1 6589
3 6362 1,1 1,1 1 1,1 1 1 1,1 1 6680
4 6017 1 1 1,1 1 1 1,1 1 1 6168
5 6791 1,1 1 1,1 1 1 1,1 1 1 7046
6 6225 1,1 1,1 1,1 1 1,1 1 1,1 1 6614
7 6426 1 1 1,1 1,1 1 1 1,1 1,1 6747
8 6414 1,1 1 1 1 1,1 1,1 1,1 1 6734
9 5945 1,1 1,1 1 1,1 1,1 1 1,1 1,1 6391
10 6351 1 1,1 1 1,1 1,1 1 1 1,1 6668
11 6079 1 1,1 1,1 1 1 1 1,1 1 6307
12 6288 1,1 1 1,1 1,1 1,1 1 1,1 1,1 6760
13 6351 1,1 1 1,1 1 1,1 1 1,1 1,1 6748
14 6372 1 1 1,1 1,1 1 1 1,1 1 6611
15 6597 1,1 1 1,1 1,1 1 1 1,1 1 6927
16 6414 1 1 1,1 1,1 1 1,1 1,1 1,1 6815
Среднее возрастание спроса каждой СТО М_ср обращений, определяется по формуле:
(1.2)
где М_i – увеличение спроса по каждой СТО на ближайшие 3 года, обращений.
Mср = (6687+6589+6680+6168+7046+6614+6747+6734+6391+6668+ +6307+6760+6748+ 6611+ 6927+ 6815)/16 = 6656 обращений.
Границы доверительного интервала (среднее квадратическое отклонение) , обращений, определяется по формуле:
(1.3)
где М_i – увеличение спроса по каждой СТО на ближайшие 3 года, обращений;
М_ср – среднее возрастание спроса каждой СТО, обращений.
σ = 219 обращения.
Коэффициент вариации , определяется по формуле:
(1.4)
где – граница доверительного интервала, обращений;
М_ср – среднее возрастание спроса каждой СТО, обращений.
следовательно, нормальный закон распределения возможен.
Тогда при доверительной вероятности – 95%, доверительный интервал:
Мср±zαб = 6656±2,13∙219 = 6656±467 обращений,
где zα = 2,13 – нормированная случайная величина для задаваемой доверительной вероятности.
Пессимистический прогноз – 6188 обращений;
Оптимистический прогноз – 7123 обращений.
Таким образом, для данных условий гарантируемый спрос на услуги может быть принят по нижней границе в размере до Мmin = 6188 обращений (заездов).
Результаты проведенного маркетингового анализа позволяют сделать выводы:
1. Прогноз потребности в услугах СТО региона показывает, что к 2021 году их объем составит порядка 130073 обращения в год. Рост по сравнению с 2017 годом составит примерно 10%. Учитывая ежегодное увеличение количества обращений, требуется своевременное принятие мер, как организационного, так и технологического характера, для увеличения пропускной способности СТО;
2. Из-за неудовлетворенного спроса, равного 16936 обращениям, необходимо применить меры по улучшению работы СТО, в части улучшения качества выполняемых работ и организации обслуживания клиентов).
1.3. Расчет производственной программы и трудоемкости СТО
1.3.1. Определение количества эксплуатируемых автомобилей в городе
Используя данные о плотности автомобилей у населения в г. Санкт-Петербург определим значение количества автомобилей, которые эксплуатируются в данном городе:
(1.5)
где А – значение количества жителей в рассматриваемом городе, чел;
n – значение количества автомобилей, которые приходятся на 1000 человек.
Тогда:
N=4800000/1000 400=1920000 автомобилей.
1.3.2. Определение количества автомобилей, обслуживаемых на СТО в год
Если учитывать, что определенное количество автовладельцев проводит самостоятельно техническое обслуживание, а также ремонт, тогда количество всех обслуживаемых автомобилей на рассматриваемом СТО в течении года можно определить по такой формуле:
= N*K (1.6)
где К – значение коэффициента, который учитывает количество автомобилей, производящие обслуживание на СТО.
Тогда:
= 1920000*0,8 = 1536000 автомобилей в год.
1.3.3. Определение количества автомобилей, обслуживаемых на СТО в год, по марке
При определении общего количества автомобилей, которые обслуживаются на рассматриваемом СТО «Р-Моторс» по маркам, приведем данные в табл. 1.2, от которых будем отталкиваться далее при расчетах.
Таблица 1.2
Распределение количества обслуживаний на СТО по маркам автомобилей
Наименование Часть автомобилей в %
Toyota Camry 0,05
Toyota Land Crusier 0,03
Opel и Shevrolet 99,92
Итого 100
Значение количества автомобилей определенной марки находится по формуле:
, (1.7)
где % – часть автомобилей, проходящих обслуживание на СТО в %;
Тогда значение количества автомобилей Toyota Camry, которые обслуживаются на рассматриваемом СТО «Р-Моторс», будет иметь следующую величину:
N = 1536000*0,05% = 768 автомобилей,
а значение количества автомобилей Toyota Land Crusier, которые обслуживаются на рассматриваемом СТО, будет иметь следующую величину:
N = 1536000*0,03% = 461 автомобиль.
1.3.4. Определение количества автомобилей, обслуживаемых на СТО «Р-Моторс» в год
Принимаем, что данное СТО «Р-Моторс» принимает 70% автомобилей Toyota Camry и 30% автомобилей Toyota Land Crusier, от количества автомобилей, обслуживаемых на СТО в год:
, (1.8)
где – количество автомобилей, Toyota Camry и Toyota Land Crusier, обслуживаемых на СТО «Р-Моторс»;
% – процент от количества автомобилей обслуживаемых на СТО в городе;
= 768*70% + 461*30% = 676 автомобилей.
1.3.5. Величина среднегодового пробега
Средняя величина пробега одного автомобиля в год на 01.01.18 составляет:
- Toyota Camry – 20000 км,
- Toyota Land Crusier – 18000 км.
1.3.6. Количество заездов на СТО
Общее число заездов автомобилей на рассматриваемое СТО «Р-Моторс» в год будет зависеть от их срока эксплуатации, общих пробегов автомобилей от начала их эксплуатации, а также от определенного периода времени года. В дальнейшем примем значение среднего количества заездов автомобилей на рассматриваемое СТО «Р-Моторс» в размере 2 раз в год на 1 автомобиль каждой марки.
1.3.7. Расчет производственной программы СТО «Р-Моторс»
Значение годового объема работ СТО по техническому обслуживанию и ремонту можно определить по формуле:
, (1.9)
где – величина количества всех автомобилей Toyota, обслуживаемых на СТО «Р-Моторс»;
– значение среднегодового пробега автомобиля Toyota, км;
t – значение удельной трудоемкости работ по ТО автомобиля Toyota, чел.ч/1000 км.
Удельную трудоемкость выполнения технических обслуживаний и
Фрагмент для ознакомления 3
Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / Е.С.Кузнецов, А.П.Болдин, В.М. Власов и другие – Москва: Наука, 2001. – 535с.
Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО. – М.: Транспорт, 1993 – 268 с.
Солов Г.В. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. – М.: Транспорт 1990. – 321 с.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – Москва: Транспорт, 1986. – 48с.
ОНТП-01–91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: утверждены Росавтотранс. – Введены 07.08.91. – Москва: Гипроавтотранс, 1991. –184с.
Кисуленко Б.В. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. Том 2. Грузовые автомобили / Б.В.Кисуленко. – Москва: Финпол, 2004. – 667с.
Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование: учебно-методическое пособие / М.В.Светлов. –М.: КНОРУС, 2011. –320с.
РД 46448970–1041–99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – Москва: ФТОЛА-НАМИ, 1999. – 32с.
Вишневецкий Ю.Т. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. –380с.
Сарбаев В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов / В.И. Сарбаев, С.С. Селиванов, В.Н. Коноплев, Ю.Н. Демин. – Ростов на Дону: Феникс, 2004. – 448с.
Иванов В.Б. Справочник по нормированию труда на автомобильном транспорте / В.Б.Иванов, А.Г.Ковалик. – Киев: Тэхника, 1991. – 174с.
Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя, в 3-х т. – 8-е изд. перераб. и доп. / Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001. – 936с.
Дарков А.В., Шпиро Г.С. Сопротивление материалов: Учебное пособие. – М.:Высш.шк.,1989. – 624с.
Курсовое проектирование деталей машин / А.Е. Шейнблит – М.: Высшая школа, 1991. –432с.
Чекмарёв А.А.Справочник по машиностроительному черчению / А.А. Чекмарёв, В.К.Осипов. – М.: Высшая школа; Изд. центр «Академия», 2000. – 493с.
Марков О. Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент.– М.: Транспорт, 1999. –270 с.
Кузнецов А.С., Белов Н.В. Малое предприятие автосервиса: Организация, оснащение, эксплуатация. – М.: Транспорт, 1995. –303 с.
Малышев А. И. Экономика автомобильного транспорта. Учебник для вузов. – М.: Транспорт 1983 – 336 с.
Безопасное обращение с отходами. Сборник нормативно-методических документов. Второе издание. Санкт-Петербург. 1999 г.
Расчёт деталей машин. Справочное пособие. А.В. Кузьмин. Мн.: Выш. шк., 1986. – 305 с.
Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. А.П. Анисимов. М.: – Транспорт, 1986. – 298 с.
Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей, М., AKADEMIA, 2002. – 207 с.
Ремонт автомобилей. Под ред. С.И. Румянцева, М., Транспорт, 1988. – 208 с.
Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, Москва, «КноРус», 2011. – 212 с.
Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие до курсовому и дипломному проектированию. М., Транспорт, 1985. – 181 с.
Матвеев В.А., Пустовалв И.И. Техническое нормирование ремонтных работ. М., Колос, 1979. – 185 с.
Дехтеринский Л.В. и др. Технология ремонта автомобилей. М., Транспорт, 1979. – 212 с.
Оборудование для ремонта автомобилей. Под ред. Шахнеса М.Н. М., Транспорт, 1979. – 244 с.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015)
Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. Постановление Минтруда РФ от 12.05.2003 N 28 «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте
Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда"
Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»
Федеральный закон от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»
Приказ Минтруда России от 24.01.2014 N 33н. (ред. от 07.09.2015) «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению»
СанПиН 2.2.4.548-96 Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений cанитарные правила и нормы
Приказ Минздравсоцразвития России от 22.06.2009 N 357н (ред. от 20.02.2014) «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением»
Инструкции по охране труда на автомобильном транспорте
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 (ред. от 06.04.2016) «О противопожарном режиме» (вместе с «Правилами противопожарного режима в Российской Федерации»)
Приказ Росстандарта от 16.04.2014 N 474 (ред. от 20.03.2015) "Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Постановление Правительства РФ от 28.09. 2015 г. N 1029 «О утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий»
Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетный метод). Утв. Минтрансом РФ 28.10.98 г.
Федеральный закон РФ от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
Федеральный закон РФ №7-ФЗ от 10. 01. 2002 «Об охране окружающей среды».
Федеральный закон РФ от 04.05.99№96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».
"Водный кодекс Российской Федерации" от 03.06.2006 N 74-ФЗ
Приказ министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.12. 2015 г. N 554 «Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью»
О порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию. Приказ министерства природных ресурсов и экологии российской федерации от 31 декабря 2010 г. N 579
Приказ Минприроды РФ от 05 декабря 2014 года № 541 «Об утверждении Порядка отнесения отходов I — IV классов опасности к конкретному классу опасности»
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней