- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Структура и содержание деятельности детских лагерей Томской области
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Социология молодежи
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Структура и содержание деятельности детских лагерей Томской области"?59 страниц
73 источника
Добавлена 01.07.2021 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ 6
1.1 Ретроспективным анализ теории и практики деятельности детских лагерей 6
1.2. Сущность понятия ДОЛ 11
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ 25
2.1 Управленческие функции и структура детских лагерей Томской области 25
2.2 Программно-целевое планирование деятельности ДОЛ 32
2.3 Реализация активных форм социально-значимой деятельности ДОЛ 42
2.4 Организация педагогической поддержки формирования социального опыта подростка в деятельности ДОЛ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы. Детский туризм в настоящее время - один из самых устойчивых сегментов туристического рынка, что объясняется тем, что именно в России он носит статус социального туризма.
Туристическая деятельность изначально несет в себе оздоровительный и воспитательный потенциал, поэтому основой государственной политики во всех странах в области физического развития является, прежде всего, оздоровление нации, формирование здорового образа жизни населения, и особенно детей.
В настоящее время в обществе остро стоят вопросы воспитания подрастающего поколения. В связи с этим, всегда происходит поиск новых технологий воспитания и обучения, позволяющих разностороннее развивать коллектив и личность. Наиболее эффективной образовательной и оздоровительной технологией является туристическая деятельность. Именно в туристической деятельности задачи воспитания, обучения, оздоровления, спортивного роста и совершенствования решаются в комплексе.
Однако анализ состояния развития детского туризма в России показывает, что в настоящее время в его организации имеются определенные проблемы.
Система взаимодействия детского лагеря с образовательными учреждениями построена по принципу учета учебного расписания школ и колледжей Томской обл. и прилегающих областей (ежегодный учет и изменение календаря происходит в сентябре после публикации образовательными учреждениями календаря каникул).
Исследования показывают, что отсутствие единой схемы каникул крайне неудобно для родителей (планирование отпусков и коротких туристических поездок), а также координация мероприятий системы дополнительного и общего образования приводит к тому, что большинство детских мероприятий проводится с 50% загрузкой. Предлагаемые детскими лагерями Томской обл. гибкие системы проведения смен во многом решают эти проблемы.
Возможность освоить базовые навыки многих творческих направлений за небольшой промежуток времени позволит ребенку открыть в себе интересы и способности, о которых он раньше не подозревал. Общение с большим количеством детей разного возраста научит участников программы чувствовать себя комфортно в новой обстановке и получать удовольствие от новых знакомств. Передовые педагогические технологии, основанные на идее полного погружения ребенка в творческий и образовательный процесс, его непосредственное участие в созидании, сделают обучение интересным и эффективным.
В отличие от традиционного одновозрастного отряда, в котором дети аккумулируют свои негативные устремления и находятся в постоянном противостоянии с вожатым, детские лагеря Томской обл. основаны на распространённой на Западе концепции разновозрастных групп, в которых, с точки зрения педагогов, возникает гораздо более положительная атмосфера. Модель такого отряда напоминает модель многодетной семьи, где старшие дети учатся терпеливее и дипломатичнее относиться к младшим, а те, в свою очередь, изо всех сил стараются дотянуться до уровня более взрослых ребят, а педагог-воспитатель уже не выступает в роли надсмотрщика, ограничивающего желания, а становится по-настоящему необходимой центральной фигурой, гарантом гармоничного соединения разнонаправленных интересов.
Объектом исследования являются детские оздоровительные лагеря.
Предметом исследования являются особенности организации и функционирования детских оздоровительных лагерей Томской области.
Цель работы: проанализировать особенности организации и функционирования детских оздоровительных лагерей Томской области.
Данная цель определила необходимость постановки и решения следующих основных задач:
- рассмотреть детские оздоровительные лагеря как часть детского туризма;
- изучить классификацию детских оздоровительных лагерей;
- выделить особенности рынка и состояния детских оздоровительных лагерей Томской области;
- рассмотреть организацию детского туризма на примере ДОЛ «Дружные ребята».
К числу наиболее важных научных результатов, определяющих научную новизну и значимость проведенных исследований, можно отнести следующее:
- определены основные особенности детских оздоровительных лагерей как части детского туризма;
- выделены различные виды детских оздоровительных лагерей;
- дана оценка особенностям рынка и состояния детских оздоровительных лагерей Томской области;
- проанализирована организация детского туризма на примере ДОЛ.
Практическая значимость работы состоит в том, что отдельные положения и рекомендации по совершенствованию деятельности организаций, специализирующихся на детском туризме, могут быть приняты к использованию в практической деятельности ряда организаций, занимающихся детским туризмом. Некоторые результаты теоретических исследований использоваться при подготовке спецкурсов и циклов лекций в учебном процессе.
Методы исследования:
1.системный подход к изучению проблем управления;
2.комплексный экономический анализ;
3.математическое моделирование.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ
1.1 Ретроспективным анализ теории и практики деятельности детских лагерей
Обращение к истории пионерской организации, в рамках которой, собственно, и начали создаваться пионерские лагеря, как правило, начинают с постановления «О детском движении» от 19 мая 1922 г. на 2-ой Всероссийской конференции РКСМ: «Принимая во внимание настоятельную необходимость самоорганизации пролетарских детей, Всероссийская конференция поручает ЦК разработать вопрос о детском движении и применении в нём реорганизованной системы «скаутинг». Учитывая опыт Московской организации, конференция поручает распространить этот опыт на тех же основаниях и на другие организации РКСМ под руководством ЦК».
Впоследствии именно 19 мая стало считаться днём рождения пионерской организации. Само «построение», или формальное обустройство нового детского движения, по мнению большинства исследователей, было заимствовано из скаутского движения, пользующегося популярностью с начала ХХ в. Один из видов жизнедеятельности скаутов включал обязательное пребывание в лагере на природе, за пределами привычного домашнего быта.
Речь идет именно о скаутском лагере, который обычно и считают аналогом наших отечественных пионерских лагерей. Однако хотелось бы обратить внимание на еще один, достаточно примечательный и, что важно, отечественный, а не пришедший извне аспект педагогической работы, также оказавший влияние на формирование и развитие лагеря как формы организации жизнедеятельности для детей и рабочих Страны Советов. Еще в конце XIX в. достаточно явно обозначилась проблема организации свободного времени детей и подростков. С ростом 8 промышленности принципиально изменилась занятость родителей, а дети из бедных слоев оказались в течение целого дня предоставленными сами себе. На рубеже веков по инициативе Е. Н. Орловой, семьи Терновских, С. Т. Шацкого, московского кружка устроителей детских летних колоний и других начали создаваться необычные для того времени воспитательные объединения – детские летние колонии (к 1912 г. было создано более 700 колоний). Например, С. Т. Шацкий вместе с женой создает летнюю трудовую колонию «Бодрая жизнь» (1911 г.), где от 60 до 80 ребят жили и трудились вместе со взрослыми. Основными принципами такой колонии стали самоуправление, самообслуживание.
Главным органом управления было общее собрание, где намечались, обсуждались дела колонии, давалась оценка работы дежурных, объявлялся бойкот сквернословию и т.д. Таким образом, каждый колонист чувствовал свою включенность в общее дело, осознавал свои права в коллективе и обязанности перед коллективом. При знакомстве с правилами жизни в этих колониях нельзя не заметить, насколько они перекликаются с установками устройства жизнедеятельности детей и подростков в пионерских лагерях советской поры.
З. П. Соловьев, организатор лагеря «Артек», ставшего впоследствии идеальным прообразом лагерей для детей, подчеркивал, что он стремился избежать двух крайностей: «госпитализма» (связанного с гипертрофированной заботой о здоровье детей) и «индейщины», которая была характерна для скаутских лагерей и первых советских пионерских лагерей начала 1920-х гг.
На юге страны достаточно быстро лагеря спортивно-палаточного обустройства стали заменяться оздоровительно-санаторными. Во многом идеалом такого пионерского лагеря стал «Артек». Он создавался как лагерьсанаторий З. П. Соловьевым, который, будучи заместителем народного комиссара здравоохранения РСФСР, возглавлял Российское Общество Красного Креста.
В таком лагере можно совместить достаточно комфортные условия 12 пребывания детей со стойким оздоровительным эффектом с учетом природных факторов (воздух, солнце, море Крыма), не забывая при этом о развитии определенных навыков самообслуживания и самоорганизации у пионеров под руководством педагогов и вожатых. Пионерская организация с ее яркой и звонкой атрибутикой (галстуки, флаги, барабаны, горны и пр.), несомненно, привлекала внимание ребят. Не случайно в фильме «Утомленные солнцем» (реж. Н. Михалков) дочь красного командира Н. Котова Наденька говорит, глядя на проходящий пионерский отряд: – Как я хочу стать пионеркой, и поскорее! – Почему? – Как почему? По горну вставать, по свистку купаться… Действительно, ориентация на военизированный стиль жизни, заимствованная в свое время из скаутского движения, явно просматривалась в пионерских лагерях довоенного, да и послевоенного времени.
Это отвечало главной идее – подготовке строителей социализма, защитников СССР. Пионеры учились стрелять (появился даже значок «Юный ворошиловский стрелок»), ловили «шпионов» и помогали армии. В 20–30-е годы прошлого века пионерские лагеря организовывались как форма классовой закалки, а также пролетарской помощи города селу, борьбы с религией, которая еще оставалась на периферии.
На «Соколе» в 1932 году старшие отряды размещались в доме, где сейчас находится управление. Остальные дети спали в бараке. Каждому выдавали наволочку, и мы набивали её и матрац соломой, так же выдавали простыни и одеяла. Столовая была под навесом на улице: 2 стола и вокруг скамейки, посуда была эмалированная. Очень хорошо помню, как ловил раков, тут же их варили и ели. Вожатой у нас была Аня Соколкина, начальником лагеря был Борис Турбаков… (из воспоминаний В. И. Беляевой и А. С. Соколкиной) В 1934 г. в Ревде открылся первый пионерский лагерь для детей строителей Среднеуральского медеплавильного завода.
Отдых вовсе не предполагает безделья. Здоровым детям нет необходимости сидеть часами в гамаке или качалке… Получая хорошее питание, отдыхая, ребята вместе с тем должны испытать прелести лагерной жизни: ходить в походы с ночевкой у костра, преодолевать препятствия, научиться готовить пищу у очага, суметь изготовить несложный походный инвентарь, научиться плавать, грести. («Пионерское лето») В этом методическом руководстве большая часть рекомендаций связана с работой, направленной (как это уже было ранее) на воспитание «сознательного строителя коммунизма»: в лагерной практике уже определились такие оправдавшие себя формы политико-воспитательной работы, как пионерские костры, экскурсии, встречи с передовиками производства и сельского хозяйства.
Явная направленность на идейно-политическую работу (термин того времени) была обусловлена несколькими факторами: прежде всего, СССР в то время находился в непростых условиях холодной войны с «империалистическими странами», и мысль о готовности отстоять светлые идеалы коммунизма была более чем актуальной.
Кроме того, как уже упоминалось, сами пионерские лагеря организовывались не самостийно, а на базе крупных промышленных предприятий, которые, в свою очередь, выполняя указы коммунистической партии об организации отдыха пионеров в летний период, решали тем самым задачи подготовки собственных будущих кадров – рабочих, служащих, инженеров и т.д. Не случайно история пионерских лагерей на Урале 50–60- х гг. ХХ в. осталась не только в документах самой пионерской организации, но и в отчетах о деятельности профсоюзной организации того периода.
Так, в отчете Свердловского областного комитета профсоюзов рабочих металлургической промышленности «Об итогах организации летнего отдыха детей рабочих и служащих в 1958 г.» указывается, что в 47 загородных лагерях отдохнуло 31 798 детей; в 42 городских – 7 671 и оздоровительных для учащихся 8–9-х классов – более тысячи. Кроме статистических данных, описания материальной составляющей оборудования и пр. в отчете описывается общая канва жизни пионерлагеря: Интересной была встреча двух лагерей (Ирбитского, Зейковского районов), посвященная 40летию ВЛКСМ, где выступил со своими воспоминаниями старейший комсомолец района И. П. Щербаков. Детьми пионер-лагеря прополото 9 га кукурузы, 4 – семянной пшеницы, заготовлено колхозу 1005 веников.
Старшие дети для малышей сделали ящик для песка, качалки и т.д. 19 На протяжении обоих смен работали кружки: бытового обслуживания, лепки, рукодельный, кулинарный, рисования и художественной самодеятельности. Дети остались очень довольны 2-дневным походом на Георгиевские камни, где проведены спортивные соревнования двух лагерей. В проводимой спартакиаде лучшим были вручены дипломы 1-2-3 степеней.
Памятным остался п 20 И поскольку идея унификации была доминирующей, постольку практически во всех лагерях 60–70-х гг. мозаика летней смены для детей состояла из:
• дня заезда,
• дня открытия смены,
• дня здоровья (медосмотр),
• дня спорта,
• дня трудового десанта,
• смотра строя и песни, «Зарницы»,
• банного дня,
• родительского дня,
• дня туриста,
• праздника Нептуна,
• дня талантов (фестиваля),
• закрытия смены с прощальным костром,
• дня отъезда.
Конечно же, были и другие мероприятия: встречи с пионерами другого лагеря (КВН, футбол, концерты), походы, конкурсы стенгазет, вожатский концерт, а по вечерам – кинофильмы: «Первоклассница», «Айболит-66», «Королевство кривых зеркал», «Город мастеров» и т.д. А еще обязательно работали кружки – радиолюбителей, рукоделия, музыкальный (ох, как классно было бить в барабан!), библиотечный, краеведческий… О последнем стоит сказать особо. Прежде всего, на этих занятиях (а их за смену было 6–8) детей учили наблюдать за природой, вести дневники наблюдений, правильно собирать растения, готовить гербарий, даже ходили в походы. И часто именно после работы этих кружков появлялись юные туристы-краеведы, пополнявшие ряды этого значимого общественного движения.
Главная идея, согласно концепции Крапивина, заключается в том, что полноценная личность формируется в коллективе общим интересным делом. «Каравеллу» нельзя считать скаутским отрядом посреди пионерии, она тоже была пионерской, только вместо коммунистической идеологии Крапивин внедрял морскую романтику
В 1972 г. в Свердловске вышла книжка «Чем крепче ветер» – рассказ об отряде. – Когда-то вместо отряда не было ничего, кроме детской мечты и игры в команду придуманного корабля. И из этой фантазии, спустя годы, возникло нечто, от которого сегодня у многих захватывает дух. На сегодняшний день «Каравелла» одна из лучших детских общественных организаций Свердловской области, объединяющей ребят самых разных возрастов.
1.2. Сущность понятия ДОЛ
Накануне школьных каникул, особенно таких продолжительных как летние, перед родителями школьников встает вопрос: чем занять ребенка, да так, чтобы он был в безопасности и под присмотром, а также желательно занимался чем-нибудь полезным и развивающим. И обычно находится два варианта решения проблемы детской занятости: отправить школьника в лагерь или санаторий.
Определение лагеря
Лагерь – это вид времяпрепровождения для детей в свободное от учебы время, как правило, на летних каникулах, но лагеря, располагающиеся в тех широтах, где тепло круглый год устраивают дополнительные смены весной, осенью и иногда зимой.
Существуют так же лагеря дневного пребывания или школьные, которые располагаются на базе общеобразовательных учреждений, например, школ, детских садов. Работают такие лагеря с утра и до послеобеденного времени во время школьных каникул, досуг детей в это время состоит из экскурсий, спортивных секций, развлекательных мероприятий.
Срок пребывания в лагере может варьироваться от двух недель до восьми, это зависит исключительно от сроков, которые устанавливает сам лагерь. Детские лагеря, как правило, располагаются за городом, вблизи лесов, рек или озер.
Первые лагеря на территории России начали появляться с 1927 года, тогда был организован первый пионерский лагерь-санаторий «Артек», первые лагеря носили название «пионерский отряд» и располагались вблизи предприятий и городов, опека над ними возлагалась на заводы, фабрики и другие крупные предприятия, т.к. эти отряды для детей рабочих. В Европе явление детских лагерей проявилось больше, чем 50 лет спустя, в 1986 году в Альпах.
Классификация лагерей
По месту проведения:
• Стационарные – располагаются все время на одном специально обустроенном месте, в нескольких корпусах на территории.
• Палаточные – чаще всего передвижные, могут находиться в любом месте, пригодным для кэмпинга.
• Выездные – обоснуются каждый раз на разных местах, специально арендованных для лагерной смены, например, на базах отдыха.
По содержанию программы:
• Спортивные – с упором на физические тренировки, часто их организуют различные спортивные школы, но также может быть и при общеобразовательной школе.
• Научно-исследовательские – часто выездные или палаточные, проводят разного рода конференции и лекции.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Инновации и традиции в современном физкультурном образовании Сборник трудов Межвузовской научно-практической конференции в 3-х частях. (Электронное издание). 2016. С. 295-301.
2. Абдурахманова М.А. Нравственное воспитание детей в детском оздоровительном лагере: из опыта летней практики тудентов ФСИП ДГПУ / Развитие правового сознания в образовательном пространстве Материалы 4-ой Международной научно-практической конференции. В 5-ти частях. Ответственное редактирование Д.М. Даудовой, Д.К. Аминовой, М.А. Абдурахмановой, Б.Б. Джамаловой. 2017. С. 199-204.
3. Абрамова Н.Н., Гринева Е.А., Дементьева Н.Н. Воспитание в детских оздоровительных лагерях на основе коллективной творческой деятельности / учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2017.
4. Авдонина Л.Г., Амшокова А.Е., Старостина А.В. Исследование организации физкультурно-спортивной работы в детских оздоровительных лагерях
5. Акимова Л.А. Обеспечение безопасности и здоровьесбережение в детских оздоровительных лагерях / Электронное издание. Методические рекомендации для студентов высших образовательных организаций по направлению подготовки 44.00.00 / Оренбург, 2016.
6. Алехина С.В. Взаимодействие ВУЗа и детских оздоровительных лагерей воронежской области в условиях социально-педагогического партнерства / инновационные технологии в подготовке вожатых Материалы Всероссийского форума педагогических вузов по технологиям подготовки вожатых. 2017. С. 4-8.
7. Андрюнина А.С. О патриотическом воспитании в детском оздоровительном лагере / Педагогическое образование в России. 2017. № 5. С. 16-21.
8. Антонова А.А., Сердюков В.Г., Яманова Г.А. Влияние отдыха в летнем детском оздоровительном лагере на организм ребенка / XVI международные научные чтения (памяти Шувалова И.И.) сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 140-142.
9. Байдашева Э.М., Алисанова А.Т. Детский оздоровительный лагерь как воспитательная система / Современные проблемы гуманитарных и естественных наук Материалы XXIII международной научно-практической конференции. 2015. С. 189-193.
10. Баранова А.С. Культурологические основы организации самостоятельной работы студентов в процессе педагогической подготовки к работе в детском оздоровительном лагере / Технологии воспитания в общеобразовательных организациях материалы Всероссийской научно-практической конференции. Костромской государственный университет. 2017. С. 285-288.
11. Башкирова И.Ю., Куликова Т.А. Проектирование и реализация педагогической практики бакалавров в детских оздоровительных лагерях / Проектирование и реализация образовательного процесса на основе ФГОС ВОматериалы XLIII учебно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого. Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого. 2016. С. 32-35.
12. Белухина Н.Н. Современные медиатехнологии: возможности использования в детском оздоровительном лагере / инновационные технологии в подготовке вожатых Материалы Всероссийского форума педагогических вузов по технологиям подготовки вожатых. 2017. С. 19-23.
13. Бочкарева М.И. Игра как средство разностороннего развития личности в детском оздоровительном лагере / Культура в евразийском пространстве: традиции и новации Сборник материалов II Международной научно-практической конференции: в двух частях. 2016. С. 206-208.
14. Бочков А.Н. Детский православный спортивно-оздоровительный лагерь как воспитывающая и развивающая среда / Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. 2017. № S1. С. 67-69.
15. Виноградова Е.С. Детский оздоровительный лагерь как место формирования духовно-нравственных ценностей подростков / Символ науки. 2016. № 9-2 (21). С. 63-65.
16. Вторушина Ю.Е., Ярошевская Е.Ю. Исследование причин снижения спроса на детские оздоровительные лагеря (на примере санкт-петербурга и ленинградской области) / Неделя науки СПбПУ материалы научно-практической конференции. Инженерно-экономический институт СПбПУ. С.В. Широкова (отв. ред.), А.А. Коваленко (отв. ред.). 2015. С. 271-273.
17. Ганьшина Г.В., Шляпина Е.Д. Детские оздоровительные лагеря в россии: от истоков к современности / Образование и наука в современных условиях Сборник материалов международной научно-практической конференции. Департамент образования города Москвы; ГАОУ ВПО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт культуры и искусств, Кафедра вокала и хорового дирижирования; Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». 2016. С. 25-29.
18. Ганьшина Г.В., Шляпина Е.Д. Профессиональная готовность педагога к работе в детском оздоровительном лагере / Перспективы развития культуры и искусств в образовательном пространстве столичного мегаполиса материалы научно-практической конференции института культуры и искусств Московского городского педагогического университета. 2017. С. 28-33.
19. Гащенко С.С. Прохождение летней педагогической практики в детском оздоровительном лагере как способ получения навыков для преподавания / Развитие человека: философские и психолого-педагогические аспекты Белгородский центр развития резервных способностей человека ; Под редакцией О.А. Зимина. 2016. С. 13-15.
20. Горбачева М.И. Детский оздоровительный лагерь как площадка для социализации творчески одаренных детей / Роль инноваций в трансформации современной науки сборник статей Международной научно-практической конференции: в 6 частях. 2017. С. 159-163.
21. Горбунова Н.В. Моделирование подготовки педагогических кадров к работе в детских оздоровительных лагерях и учреждениях санаторно-курортного типа / Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 55-2. С. 137-146.
22. Григорьев Д.Н. Программно-целевой подход к управлению детским оздоровительным лагерем / повышение качества образования в условиях поликультурного социума Сборник статей. Витебск, 2017. С. 17-20.
23. Гринёва Е.А., Бибикова Н.В. Экологическое воспитание детей и подростков в детском оздоровительном лагере / инновационные технологии в подготовке вожатых Материалы Всероссийского форума педагогических вузов по технологиям подготовки вожатых. 2017. С. 59-65.
24. Громова Е.М., Шубович М.М., Шубович В.Г. Проблема тревожности вожатых детских оздоровительных лагерей в ситуации профессионального самоопределения / инновационные технологии в подготовке вожатых Материалы Всероссийского форума педагогических вузов по технологиям подготовки вожатых. 2017. С. 65-72.
25. Данилков А.А., Данилкова Н.С. Детский оздоровительный лагерь: организация и деятельность, личность и коллектив / Монография / Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный педагогический университет. Новосибирск, 2018. (2-е издание, переработанное и дополненное)
26. Дятлов В.С. Создание и развитие воспитательного пространства в детском оздоровительном лагере (постановка проблемы) / Язык как основа современного межкультурного взаимодействия Материалы III Международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы Д.Н.Жаткин, И.В.Куликова. 2016. С. 129-137.
27. Жданенко И.В. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности в детских оздоровительных лагерях / Проблемы безопасности жизнедеятельности (в сфере образования) материалы конференции I научно-практической конференции. 2016. С. 413-419.
28. Зайцева К.В. Мотивация профессионально-личностного роста педагогическихкадров в детском оздоровительном лагере / Социальные и культурные практики в современном российском обществематериалы научного форума преподавателей, студентов и аспирантов. 2016. С. 112-115.
29. Зубова А.А. Организация художественно-эстетической среды в детском оздоровительном лагере и её развивающий потенциал / Современные научные исследования и разработки. 2016. № 6 (6). С. 258-260.
30. Иванов В.Д., Пыпина М.А., Лейман А.Д. Анимация в детском оздоровительном лагере / Образовательная среда сегодня: стратегии развития. 2017. № 1 (9). С. 9-14.
31. Иванов В.Д., Пыпина М.А., Лейман А.Д. Анимация в детском оздоровительном лагере / Образовательная среда сегодня: теория и практика Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 9-14.
32. Кононова Т.А. Тренинг в детском оздоровительном лагере / Социальные и культурные практики в современном российском обществематериалы научного форума преподавателей, студентов и аспирантов. 2016. С. 119-122.
33. Королева А.Ю. Гражданственность и уважение как основное направление в детском оздоровительном лагере / Этнокультурная и межрелигиозная коммуникация в образовательной среде. Тенденции развития и управление рисками Материалы региональной научно-практической конференции с международным участием. ФГАОУ «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования». 2017. С. 262-266.
34. Кочетков С.С., Палибина А.С. Развитие системы правового обеспечения деятельности вожатого в детском оздоровительном лагере / трансформация социальных систем: проблемы и поиски путей решения сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 246-251.
35. Кравцова Л.М., Михайлова Т.А., Черная Е.В., Коняхина Г.П. Система подготовки студентов к летней педагогической практике в детском оздоровительном лагере / Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2017. № 2. С. 15-16.
36. Леснов А.А. Формирование у будущих учителей начальных классов компетентности в области воспитательной работы в детском оздоровительном лагере / автореферат дис. ... кандидата педагогических наук / Марийс. гос. ун-т. Йошкар-Ола, 2015
37. Леснов А.А., Ковалев В.П. Формирование у будущих учителей начальных классов компетентности в области воспитательной работы в детском оздоровительном лагере / монография / Чебоксары, 2015.
38. Литвак Р.А. Детский оздоровительный лагерь как социокультурная среда развития ребенка / Вестник Института культуры детства. 2017. № 17. С. 124-130.
39. Лукавченко К.М. Особенности физической подготовки детей в детском оздоровительном лагере / актуальные проблемы физической культуры, спорта, туризма и рекреации материалы V Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов и аспирантов. 2017. С. 144-145.
40. Лукьяненко Г.В., Гордеев М.В. Организация секционной работы по футболу с подростками 13-14 лет в детском оздоровительном лагере / Молодежный научный вестник. 2017. № 5 (17). С. 36-40.
41. Магомедов Т.А., Раджабов Х.Ш. Детский оздоровительный лагерь как среда социализации личности / Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2015. № 4. С. 28-32.
42. Мигалова К.С., Елсукова О.Ю., Клюкина О.А. Детское самоуправление в системе детского оздоровительного лагеря как средство формирования социальной активности / новые информационные технологии в науке сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 83-84.
43. Мигалова К.С., Елсукова О.Ю., Клюкина О.А. Особенности педагогического проектирования в детских оздоровительных лагерях на примере международного детского центра "артек" / внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 158-160.
44. Митин А.Е., Филиппов Ю.В., Филиппов А.Ю. Подвижные игры в детском оздоровительном лагере / Подвижные игры в общеобразовательных и коррекционных учреждениях Фетисова С.Л., Филиппова С.О., Бураншеева А.И., Дмитриченко О.Ю., Фокин А.М., Егоров В.Ю., Митин А.Е., Филиппов А.Ю., Лукина Г.Г., Умнякова Н.Л., Петренкина Н.Л., Соловьева Т.В. учебное пособие. научные редакторы: С. Л. Фетисова, А. М. Фокин; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Управление развитием воспитательной деятельности, Центр инклюзивной физической культуры и адаптивного спорта. Санкт-Петербург, 2015. С. 92-112.
45. Нешина Е.А. Правовое обеспечение обязанности воспитателя осуществлять контроль за воспитанниками в детском оздоровительном лагере / от социальных прав к социальному праву (vii пашковские чтения) Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. Под редакцией А.В. Кузьменко. 2017. С. 225-229.
46. Нешина Е.А. Правовые аспекты регулирования труда педагогических работников в детском оздоровительном лагере / ЛУЧШАЯ НАУЧНАЯ СТАТЬЯ 2017 сборник статей победителей VI Международного научно-практического конкурса. 2017. С. 178-180.
47. Никульников А.Н. Создание эффективной системы детского самоуправления в условиях детского оздоровительного лагеря / Наука и социум материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 107-112.
48. Новоселова Е.Ю. Подготовка отрядного вожатого к работе в загородном детском оздоровительном лагере / Уральские каникулы. Здоровье. Познание. Отдых. Актуальные проблемы летней оздоровительной кампании для детей и подростков Материалы Межрегиональной научно-практической конференции. Под редакцией Е.В. Коротаева. 2017. С. 225-228.
49. Перминова А.А. Детский оздоровительный лагерь как особое воспитателье простраство / Наука в современном информационном обществе Материалы V международной научно-практической конференции . 2015. С. 101.
50. Полякова И.В. Анализ готовности студентов ффк к профессиональной деятельности по итогам прохождения педагогической практики в оздоровительных детских лагерях / инновационные технологии в физическом воспитании и спорте материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Министерство образования и науки Российской Федерации; ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого». 2016. С. 312-315.
51. Садовничая В.Ю. Патриотическое воспитание детей в детском оздоровительном лагере / Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. Т. 39. С. 2761-2765.
52. Сафин Н.В. Информальное образование как средство формирования гражданской идентичности подростка в детском оздоровительном лагере / автореферат дис. ... кандидата педагогических наук / Оренбург. гос. пед. ун-т. Оренбург, 2017
53. Севастьянова А.А. Технологии работы в детском оздоровительном лагере / Исследование современных проблем общества в контексте социальной работысборник научный статей студентов и преподавателей. 2017. С. 104-110.
54. Селиванова Ю.В., Шитикова Е.Ю. Детский оздоровительный лагерь как ресурс социальной интеграции детей с особенностями жизнедеятельности / единая образовательная среда как фактор социализации обучающихсяСборник материалов научно-практической конференции. Под общ. ред. И.М. Ильковской. 2015. С. 227-234.
55. Сергина Е.А. Динамика развития готовности бакалавров педагогического образования к воспитательной работе в условиях детских оздоровительных лагерей / Технологии воспитания в общеобразовательных организациях материалы Всероссийской научно-практической конференции. Костромской государственный университет. 2017. С. 289-292.
56. Сидорова Н.И., Коренькова Г.В. Реновация детских загородных оздоровительных лагерей на примере белгородской области / Актуальные вопросы науки и техники сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2017. С. 37-39.
57. Стародубцева И.В. Педагогические условия формирования у подростков социального опыта в детском оздоровительном лагере / современное образование: теория и практика коллективная монография. Уфа, 2017. С. 388-392.
58. Столярчук Л.И. Профессиональная подготовка будущих вожатых и воспитателей детских оздоровительных лагерей к социализации детей и молодежи / Грани познания. 2017. № 5 (52). С. 49-52.
59. Сухолапова Н.М., Петрова Н.С. Педагогические условия социализации личности в детском оздоровительном лагере "горизонт" / социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельностиматериалы VII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 162-167.
60. Тарасов А.И., Фатыхов А.Ф. Детский оздоровительный лагерь в современных условиях: мнение детей на основе социологического опроса / Символ науки. 2016. № 10-3 (22). С. 173-175.
61. Тафинцева Л.М. Организация социальной работы в детских оздоровительных лагерях / Современное общество и проблемы воспитания материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 85-летию со дня рождения доктора педагогических наук, профессора Сталя Анатольевича Шмакова. 2016. С. 88-92.
62. Ташматова Э.Э., Наянзина Е.М. Педагогические условия развития творческого потенциала подростков детском оздоровительном лагере / нравственное воспитание в современном мире: психологический и педагогический аспект сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2017. С. 116-119.
63. Тихоненков Н.И. Опыт высшей школы по подготовке вожатых к работе в детских оздоровительных лагерях / современные тенденции развития науки и технологий Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 5-ти частях. Под общей редакцией Ж.А. Шаповал. 2017. С. 186-191.
64. Ханова Э.М., Талышева И.А. Детский оздоровительный лагерь как основной способ отдыха для школьников / Пути обновления современного образования Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 80-летнему юбилею члена-корреспондента Российской Академии Образования, доктора педагогических наук, профессора Дмитрия Алексеевича Данилова. Министерство образования и науки Российской федерации; Российская Академия Образования; ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К.Аммосова»; Педагогический институт; Под общей редакцией: А. И. Голикова, И. И. Портнягина, В. В. Находкина, С. В. Паниной, М. А. Местниковой. 2015. С. 251.
65. Хвостова Н.А., Ворожбит М.В. Организация досуга детей младшего школьного возраста в детском оздоровительном лагере "солнышко" / Воспитание и обучение: теория, методика и практика Сборник материалов X Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 49-52.
66. Цикуниб А.Д., Бервинова A.A. Детский оздоровительный лагерь - эффективная площадка формирования культуры здорового питания / Наука: комплексные проблемы. 2016. № 2 (8). С. 58-64.
67. Чибышева У.Б. Организация и проведение работы в летний период в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей / Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности детейи пути их решенияМатериалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под общей редакцией Н.В. Тимушкиной, Д.В. Воробьева. 2017. С. 452-456.
68. Чистякова Н.А., Долматов А.В. Удовлетворенность потребителей как составляющая оценки качества деятельности детских оздоровительных лагерей / Инновационные проекты в области предпринимательства, образования, экологии, спорта и туризма Материалы докладов участников XVI Международной конференции молодых ученых. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена; Институт экономики и управления. 2016. С. 222-225.
69. Чувилева О.А. Подготовка студентов к работе в детском оздоровительном лагере / Педагогика и психология современного образования: теория и практика материалы научно-практической конференции. 2016. С. 159-162.
70. Шакирова А.Р., Шакирова М.В. Занятия спортивным ориентированием в детском оздоровительном лагере / Физическая культура, спорт, туризм: наука, образование, технологии материалы региональной научно-методической конференции магистрантов. Уральский государственный университет физической культуры, Отдел производственной практики. 2017. С. 392-395.
71. Шляпина Е.Д. Вариативно-программный подход к организации досуга в детских оздоровительных лагерях / Социально-культурная анимация: от идеи к воплощению материалы X Международного форума. 2017. С. 221-228.
72. Щербакова Е.В., Щербакова Т.Н. Организация временного коллектива в детском оздоровительном лагере / Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 56-3. С. 266-275.
73. Яковенко И.М. Детские оздоровительные лагеря в республике крым: традиции и инновации в функциональной и территориальной структуре / Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И Вернадского. География. Геология. 2017. Т. 3 (69). № 3-1. С. 158-173.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней