- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
организационные и правовые основы деятельности ТО ГКУ РК Центр занятости населения в г.Феодосии
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "организационные и правовые основы деятельности ТО ГКУ РК Центр занятости населения в г.Феодосии"?67 страниц
24 источника
Добавлена 25.07.2024 Опубликовано: stuservice
13700 ₽
27400 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. 10
1 РЫНОК ТРУДА И ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ 11
1.1 Рынок труда и государственная политика занятости: мировой опыт и РФ 11
1.2 Государственная система занятости РФ: структура, основные направления развития 19
1.3 Управление рынком занятости в РФ на современном этапе 28
2 АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЫНКОМ ТРУДА ТО ГКУ РК «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ» В ГОРОДЕ ФЕОДОСИИ 36
2.1 Структура и полномочия ТО ГКУ РК «Центр занятости населения» в г.Феодосии (проблемы, пути решения) 36
2.2 Мероприятия ТО ГКУ РК «Центр занятости населения» в г.Феодосии по регулированию рынка труда (на 2022 – 2023 гг.) 46
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОЛИТИКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ В РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Фрагмент для ознакомления 2
В докладе МОТ прогнозируется, что в 2023 году неравенство будет расти. В нем также прогнозируется, что рост занятости в мире в 2023 году составит всего 1,0%, что более чем в два раза меньше, чем в 2022 году. По прогнозам, число безработных в мире незначительно увеличится (примерно на 3 миллиона человек) и составит 208 миллионов человек в 2023 году (уровень безработицы в мире составляет 5,8%). Это скромное прогнозируемое увеличение в основном связано с ограниченным предложением рабочей силы в странах с высоким уровнем дохода. Это обратит вспять тенденцию к снижению уровня безработицы в мире, наблюдавшуюся в 2020-2022 годах: в 2019 году число безработных во всем мире увеличилось на 16 миллионов человек по сравнению с докризисными показателями.
Наряду с безработицей, "качество занятости остается одной из главных проблем", говорится в докладе, подчеркивая "фундаментальную роль достойной работы для социальной справедливости". Десятилетний прогресс в области сокращения бедности застопорился во время кризиса COVID-19, и хотя в 2021 году наметилось оживление, оно, скорее всего, усилится из-за сохраняющегося отсутствия лучших возможностей для трудоустройства.
Текущая рецессия означает, что многие работники вынуждены занимать рабочие места более низкого качества, часто с очень низкой заработной платой и иногда с неадекватным рабочим днем. Более того, кризис стоимости жизни грозит привести к тому, что все больше людей окажутся в бедности, поскольку цены растут быстрее, чем номинальные трудовые доходы. Эта тенденция дополняет значительное снижение доходов, наблюдавшееся во время кризиса COVID-19, от которого во многих странах пострадали в основном граждане с низкими доходами .
В докладе также определен новый всеобъемлющий показатель неудовлетворенных потребностей в трудоустройстве. Наряду с безработными сюда входят люди, которым нужна работа, но они не ищут ее активно, потому что отчаялись или у них есть другие обязанности (например, семейные) В 2022 году глобальный дефицит занятости составит 473 миллиона человек, что примерно на 33 миллиона больше, чем в 2019 году.
Восстановление производительности и рынка труда под угрозой стагфляции. Ухудшение ситуации на рынке труда во многом обусловлено ростом геополитической напряженности и конфликтом в Украине, неравномерным восстановлением после пандемии и сохраняющимися узкими местами в глобальных цепочках поставок, говорится в исследовании МОТ. Все это вместе взятое создало условия для первой с 1970-х годов стагфляции (сочетание высокой инфляции и низкого роста экономики).
Женщины и молодежь находятся в особенно неблагоприятном положении на рынке труда. Во всем мире уровень экономической активности женщин в 2022 году составит 47,4% по сравнению с 72,3% для мужчин: разрыв в 24,9 процентных пункта означает, что на одного неактивного мужчину приходится две неактивные женщины .
Молодые люди (в возрасте 15-24 лет) сталкиваются с серьезными трудностями в поиске и сохранении достойной работы. Уровень безработицы среди них в три раза выше, чем среди взрослых. Более пятой части (23,5%) молодых людей не имеют работы и не учатся или не проходят обучение.
Потребность в более достойной работе и социальной справедливости очевидна и насущна. Замедление темпов роста занятости в мире означает, что не следует ожидать восстановления потерь от кризиса COVID-19 до 2025 года. Также серьезную озабоченность вызывает замедление роста производительности труда, который необходим для преодоления взаимосвязанных кризисов покупательной способности, экологической устойчивости и благосостояния человека. Перспективы рынка труда в 2023 году сильно различаются по регионам. По прогнозам, в Африке и арабских странах в 2023 году занятость увеличится примерно на 3%. Однако уровень безработицы в обоих регионах снизится незначительно (с 7,4% до 7,3% в Африке и с 8,5% до 8,2% в арабских странах) по мере увеличения численности населения трудоспособного возраста.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке и Карибском бассейне ежегодный рост занятости прогнозируется на уровне около 1%. В Северной Америке рост занятости будет незначительным или нулевым, а уровень безработицы возрастет. Европа и Центральная Азия больше всего пострадали в экономическом плане от украинского конфликта. Однако, хотя в 2023 году здесь прогнозируется снижение занятости, ограниченный рост численности населения трудоспособного возраста означает, что уровень безработицы в этих регионах, скорее всего, вырастет незначительно .
Введение санкций против российских компаний и уход иностранных производителей повлияли на трансформацию рынка труда и необходимость подготовки кадров для национальной экономики. Политика правительства по дальнейшему развитию рынка труда и выравниванию ситуации с занятостью направлена на "бесшовную" подготовку кадров для тех секторов и отраслей, в которых сегодня больше всего нуждается российская экономика. В первую очередь это касается торговли, информационных технологий, транспорта, сельского хозяйства и здравоохранения.
Рынку труда нужны специалисты, способные конкурировать в экономике, заполнять вакантные места и демонстрировать знания, навыки и компетенцию в профессиях, востребованных на рынке труда. Предприятия и государственные структуры нуждаются в государственной поддержке, оперативном систематическом мониторинге рынка труда, регулировании занятости и перераспределении трудовых ресурсов. В условиях санкционной экономики меры поддержки рынка труда включают пособия по безработице, общественные работы и поддержку лиц, работающих неполный рабочий день.
Основное внимание уделяется обучению и переподготовке. Государство стремится выделять государственные субсидии на реализацию проектов по содействию занятости. Однако существует необходимость в мониторинге и оценке рынка труда, сотрудничестве между электронными центрами содействия занятости, поиска работы и трудоустройства. Для быстрого реагирования и разработки предложений по обучению граждан необходимо подготовить программы дополнительного профессионального образования, соответствующие российскому рынку труда и отвечающие требованиям новых профессий .
Государственная политика в области труда и занятости - это комплекс мер, направленных на сбалансирование спроса и предложения рабочей силы в конкретных секторах экономики, нуждающихся в человеческих ресурсах, путем высвобождения рабочих мест, влияния на производительность труда и увеличения национального дохода. Реализация государственной политики и государственной помощи для оказания помощи гражданам, находящимся под угрозой увольнения или отстранения от работы, учитывает трансформацию экономики под влиянием цифровизации и резкий рост спроса на определенные профессии.
Научные публикации Д.Е. Ашимхановой, Г.В. Астратовой, Н.И. Прока и С.Ю. Цехла посвящены исследованию трансформации рынка труда. В собственных исследованиях авторов также рассматриваются инновационные решения проблем занятости, подготовки и переподготовки кадров во всех секторах экономики.
По мнению В.С. Левинзона и Р.К. Митина, стабильность профессий больше не прослеживается, и в связи с потребностями работодателей будут появляться новые профессии. На трансформации рынка труда, спрос на новые профессии и эффективность управления трудом влияют продолжающиеся постпандемические эффекты в экономике; эти вопросы затрагивали такие авторы, как Е.А. Соболева, Т.А. Серова, Е.С. Джой и Н.Е. Бондаренко. Например, Е.А. Соболева, Т.А. Серова и Е.С. Джой убеждены, что СОВИД-19 вызвал значительное количество негативных последствий. Пандемия негативно отразилась на рынке труда: возникли такие негативные явления, как структурная безработица, скрытая занятость и дисбаланс рынка труда по отдельным профессиям.
В условиях санкционной нестабильности, несбалансированного рынка труда и цифровой трансформации, требующей притока новых специалистов, рынок труда и поддержка молодежи наиболее уязвимы. Проблему занятости молодежи изучают ученые О.В. Левашова, А.В. Толочко, А.Ч. Оразов.
По мнению А.Ч. Оразова, регулирование занятости молодежи и ее эффективное трудоустройство, напрямую зависит от государства и его политики. В то же время Г.К. Курманова, А.А. Ким, Б.Б. Суханбердина и Б.А. Уразова подчеркивают, что политика занятости молодежи всегда была в центре внимания международных организаций труда. Она анализирует рынок труда с помощью служб и центров занятости, анализирует проблемы поиска работы молодежью, оказывает помощь в трудоустройстве и предлагает меры государственной поддержки работодателям, согласным принять на работу молодых людей .
Эксперты и практики поддерживают развитие правовых инициатив по поддержке молодежи на рынке труда. В частности, Е.А. Лясковская отмечает, что России необходимо разработать национальную стратегию занятости молодежи. Данный стратегический документ поможет контролировать функционирование системы и регулировать соблюдение трудовых прав молодежи.
Многие авторы, такие как Н.Е. Бондаренко, В.И. Беляев и О.В. Кузнецова, считают, что необходимо разработать меры государственной поддержки наиболее уязвимых групп населения в области занятости и права на труд. Экономический кризис, вызванный пандемией и санкциями, привел к массовому закрытию предприятий, уходу иностранных компаний с рынка и увольнению работников. Государство должно сыграть важную роль в этих ситуациях. Оно должно координировать усилия по трудоустройству, поддерживать работодателей и стимулировать вузы к проведению дополнительных программ обучения и переподготовки. Кроме того, В.И. Беляев и О.В. Кузнецова утверждают, что предлагаемые принципы призваны разработать конкретные методы институционализации социально-трудовых отношений на рынке труда региональных объединений .
Реализация государственной политики в сфере труда включает также содействие гражданам в трудоустройстве, для чего были созданы соответствующие информационные порталы. Государственный портал содействия и поддержки занятости содержит оперативную информацию о зарегистрированных пользователях, резюме, вакансиях, рабочих местах и присланных откликах.
Рассмотрим особенности обучения соискателей в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» на примере Республики Крым. Так, в проекте могут принять участие следующие категории граждан, указанные в Приложении А, рис.1. Из которых, категории 3,4,5 могут быть официально трудоустроенными. Постановка на учет в ЦЗН данным категориям граждан не нужна. Данные категории граждан могут обучаться в случаях указанных в Приложении Б, рис.2. Главное условие проекта – трудоустройство. Для участия в проекте и прохождения обучения необходимо подать заявку на сайте «Работа в России» через учетную запись на Государственных услугах, выбрать регион – Республику Крым. Все заявители получат по почте от регионального оператора список документов для подтверждения своей категории. Этот комплект документов должен быть представлен как можно скорее по электронной почте. Региональный оператор проверит (т.е. подтвердит) документы заявителей. Всех, кто подтвердил свою категорию, региональный оператор передает в учебный центр для начала процесса обучения. Обучение проводится по 23 компетенциям, определенным Минтрудом России как востребованные в Республике Крым (список компетенций см. в Приложении В. рис.3.). Продолжительность программ см. в Приложении Г, рис.4.
На основе информации, размещенной на сайте https://trudvsem.ru, можно проанализировать данные о зарплатах и предложениях работодателей, найти необходимые резюме и добавить вакансии. Пользователи сайта https://trudvsem.ru могут получить достоверную и актуальную информацию об изменениях в сфере занятости в связи с воздействием санкций. Они также могут оценить кадровые потребности работодателей, что позволяет им быстро реагировать на требуемые вакансии и предлагаемые программы обучения и переобучения. Сравнительный анализ пяти основных вакансий, предлагаемых работодателями, представлен в таблице 1. Из таблицы видно, что в Республике Крым нуждаются в рабочих и специалистах в разных сферах деятельности.
Таблица 1.1 - Топ-5 предложений работодателей по рабочим местам в Республике Крым (по состоянию на 2023 год)
Наименование профессии Количество предложений от работодателей
Водитель 1584
Медсестра 1091
Подсобный рабочий 1075
Уборщик 736
Повар 735
Таким образом, исходя из данных таблицы 1.1. Республика Крым в большинстве нуждается в водителях и медицинских сестрах.
Государственные и региональные власти уделяют особое внимание государственной поддержке занятости через меры по организации переподготовки и повышения квалификации. Анализ рынка труда позволил выделить приоритетные сферы профессиональной деятельности, где в настоящее время наиболее востребованы квалифицированные и подготовленные специалисты. Поэтому программы переподготовки и повышения квалификации должны в первую очередь удовлетворять эти потребности, а вузы должны оперативно реагировать на спрос на ту или иную программу и организовывать обучение .
Сервис "Работа в России" предлагает различные образовательные программы в разных регионах. Они основаны на потребностях регионального рынка труда. С 2021 года граждане России, уязвимые на рынке труда, получили доступ к программам бесплатного профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а с марта 2022 года в эту категорию вошли люди, находящиеся под угрозой безработицы.
Функционирование информационного портала содействия занятости как части государственной политики поддержки рынка труда очень важно в условиях санкционной экономики и нестабильности рынка труда. Однако в плане практической ценности для пользователей еще есть над чем работать. Оцифровка процесса должна обеспечить автоматический выбор программ обучения для лиц, ищущих работу. Образовательные программы должны разрабатываться при наличии вакансий по профессиям, необходимым российской экономике в конкретный момент времени .
1.2 Государственная система занятости РФ: структура, основные направления развития
Государственная политика занятости в РФ реализуется посредством финансовой, кредитной, инвестиционной, налоговой и социальной политики. Эти меры направлены, прежде всего, на рациональное размещение производительных сил в государстве, повышение мобильности рабочей силы, стимулирование более гибкого режима труда, развитие новых технологий и другие меры, способствующие сохранению и развитию системы занятости.
К основным целям политики занятости можно отнести:
1) создание условий для повышения благосостояния граждан (увеличение доходов);
2) обеспечение разумной занятости граждан и сбалансированности спроса и предложения;
3) повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы (современной тенденцией является содействие обучению на протяжении всей жизни).
Государственная политика занятости является неотъемлемой частью социальной политики и реализуется государством на всех уровнях. На рисунке 5 Приложения Д показаны основные направления государственной политики в области содействия занятости. Координация действий государственных органов, профсоюзов и других представительных органов работников и работодателей при разработке и реализации мер по содействию занятости .
На федеральном уровне формулируются основные направления политики занятости, определяются ее цели, решаются ключевые задачи по координации политики занятости с инвестиционной, демографической, миграционной, финансовой, социальной и внешнеэкономической политикой. На этом уровне формулируется общая политика занятости и меры поддержки безработных. Необходимо также упомянуть о видах политики занятости. Существует два основных вида политики занятости: активная и пассивная политика занятости.
Активная политика занятости - это комплекс экономических, организационных и правовых мер, осуществляемых государством с целью снижения безработицы до минимального (естественного) уровня. Они включают стимулирование предпринимательства посредством семинаров и курсов по предпринимательству, профессиональную ориентацию, переподготовку, повышение квалификации и организацию специальных рабочих мест для инвалидов. Этот тип политики занятости характеризуется "проактивными" попытками предотвратить кризисы. В этой связи проактивная политика также включает меры, связанные с предотвращением массовых увольнений работников, перепрофилированием неэффективных рабочих мест в соответствии с потребностями экономики и рынка труда и т.д. Активная политика занятости - это наиболее выгодная для государства политика, поскольку лежащие в ее основе меры предполагают возврат инвестиций и возврат вложенных средств.
Пассивная политика занятости - это комплекс государственных мер, направленных в первую очередь на смягчение последствий безработицы. Они включают финансовую помощь лицам, признанным безработными, в виде пособий по безработице и удержанию на работе. Существует также пособие на поддержку. Отличительной особенностью этой политики занятости является то, что она ограничивается помощью безработным .
Опыт стран с развитой рыночной экономикой показывает, что наиболее эффективным методом регулирования занятости является сочетание национального регулирования рынка труда и механизмов саморегулирования. На рисунке 6 Приложения З более подробно представлены основные направления регулирования занятости. Таким образом, учитывая текущий дефицит бюджета и ухудшающуюся ситуацию на рынке труда, можно сделать вывод о необходимости поиска потенциальных резервов и дополнительных ресурсов для повышения эффективности национального механизма регулирования рынка труда.
Учитывая значительный спад производства, вызванный экономическим кризисом, необходимо предотвратить неконтролируемый рост безработицы и защитить рынок труда от негативных последствий незаконной практики на рынке труда, особенно как на национальном, так и на региональном рынках.
Меры по регулированию потоков трудовой миграции на национальном и региональном уровнях остаются приоритетными. Этому вопросу следует уделить пристальное внимание. Это связано с тем, что динамика некоторых статистических показателей показывает отрицательную тенденцию в последний период, что свидетельствует о тенденции снижения численности экономически активного населения. Поэтому необходима дальнейшая работа по определению трудовых квот, так как необходимо привлекать работников из-за пределов автономного округа, в том числе иностранных.
Для преодоления критической ситуации необходимо развитие институтов рынка труда для формирования качественной рабочей силы, что обеспечит соблюдение трудовых прав граждан и в дальнейшем будет способствовать поддержанию стабильности российского общества. Благодаря активной политике обучения в сотрудничестве с местными предприятиями и переподготовке для работы в производственном секторе можно приблизиться к сбалансированной ситуации между спросом и предложением на трудовые ресурсы.
Политика регулирования и защиты условий труда может помочь снизить напряженность и сделать местный рынок более привлекательным. Важно, чтобы регулирующие органы, администраторы и представители бизнеса работали вместе над этим вопросом, потому что только благодаря сотрудничеству можно достичь намеченных результатов.
В контексте меняющихся обстоятельств также важно учитывать, что в ближайшем будущем на рынок труда будет продолжать оказывать влияние экономический кризис. Одним из них является процесс увольнений и неполной занятости в связи с ликвидацией и сокращением штатов. Поэтому для успешной реализации программы необходимы антикризисные меры.
Таким образом, региональное регулирование рынка труда и занятости является концептуально важным элементом успешной государственной социальной политики, наряду с федеральным регулированием. Опыт показывает, что помимо преемственности государственной политики на всех уровнях, необходимым условием успешной реализации политики является своевременное реагирование на возникающие проблемы в регионе. Современное государственное регулирование занятости и труда направлено не только на достижение социально-экономических целей, но в конечном итоге на обеспечение правового обеспечения рынка, реализацию человеческого и ресурсного потенциала и осознанную поддержку всех участников.
Ключевой особенностью является то, что сектор труда еще не отвечает требованиям хорошо функционирующего рынка труда. Рынок труда остается перенасыщенным избыточной рабочей силой и уволенными военнослужащими. До 40% выпускников профессионально-технических учебных заведений не могут своевременно найти работу. Многие квалифицированные работники сменили работу и трудятся в неспециализированных областях .
Молодежь, женщины, демобилизованные, инвалиды, беженцы и внутренне перемещенные лица составляют большинство безработных. В некоторых секторах инженеры, ученые, техники, учителя и квалифицированные специалисты и рабочие потеряли работу.
В связи с этим последующие решения проблемы безработицы должны состоять из следующих действий:
- устойчивое формирование макроэкономических условий для повышения занятости и преодоления ее недостатка путем стабилизации экономики, повышения инвестиционной активности из всех источников;
- развитие предпринимательства;
- улучшение социальной поддержки, последовательная стабилизация уровня жизни.
- развитие системы непрерывного образования как наиболее эффективного способа поддержания качества рабочей силы;
- улучшение качества рабочей силы, включая условия труда, заработную плату и рабочее время;
- стабилизация кадрового потенциала и эффективное использование имеющихся рабочих мест;
- эффективное использование имеющихся рабочих мест;
- соответствующая миграционная политика, направленная на активное региональное перемещение населения, включая защиту внутреннего рынка труда;
- повышение эффективности услуг и программ государственных служб занятости, направленных на предотвращение безработицы, переобучение и развитие профессиональных навыков безработных, возвращение безработных к активной занятости.
Все это определяет государственную политику в области содействия занятости. Государство занимается проведением политики, способствующей реализации права граждан на полную и свободно избранную продуктивную занятость (ст.5 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в РФ") :
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС «КонсультантПлюс».
2. Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ (ред. от 28.12.2022) "О государственной социальной помощи" // http://www.pravo.gov.ru, 14.06.2023
3. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 28.12.2022) "Об основах социального обслуживания граждан в РФ" // http://www.pravo.gov.ru, 14.06.2023
4. Постановление Правительства РФ от 16.08.2021 № 1342 (ред. от 09.07.2022) "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения" (вместе с "Положением о Единой государственной информационной системе социального обеспечения") // http://www.pravo.gov.ru, 14.06.2023
5. Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 (ред. от 28.12.2022) "О занятости населения в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ", № 17, 22.04.1996, ст. 1915
6. Постановление Правительства РФ от 11.08.2014 № 790 (ред. от 30.12.2021) "Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2025 года"// Собрание законодательства РФ, 18.08.2014, № 33, ст. 4595.
7. Закон Республики Крым от 9 января 2017 г. N 352-ЗРК/2017 "О стратегии социально-экономического развития Республики Крым до 2030 года" (с изменениями и дополнениями) Приложение. Стратегия социально-экономического развития Республики Крым до 2030 г. // СПС «КонсультантПлюс».
Литература:
8. Афанасьев М.А., Голубева Т.Ю. Право социального обеспечения России. Учебное пособие. - М: Проспект, 2020. 184 с.
9. Байракова И. В., Романюк К. В. Анализ безработицы и ее форм в Республике Крым // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. - 2018. - №4. - C.49-55.
10. Бродовский С. Л., Бурец А. В., Иванникова М. В. Современные тенденции развития рынка труда Республики Крым // Современные технологии управления персоналом: Сборник трудов V Международной научно-практической конференции (27-28 сентября 2018 г.) / Под ред. О. С. Резниковой. - Симферополь: ООО «Издательство Типография «Ариал», 2018. - С.26-32.
11. Воронцова М. В. Социальная защита и социальное обслуживание населения : учебник для среднего профессионального образования / М. В. Воронцова, В. Е. Макаров ; под редакцией М. В. Воронцовой. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 330 с.
12. Григорьев И.В. Право социального обеспечения : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И.В. Григорьев, В.Ш. Шайхатдинов. - 8-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2023. - 431 с.
13. Косаренко Н.Н. Право социального обеспечения. Учебник. - М: КноРус, 2019. 240 с.
14. Парушина Н.В. Государственная политика в области руда и занятости населения в условиях санкционной экономики // Фундаментальные исследования. – 2022. – № 7. – С. 77-82;
15. Право социального обеспечения: учебник / под ред. В.Ш. Шайхатдинова. м.: Юстиция, 2019. - С.526.
16. Право социального обеспечения : учебник и практикум для вузов / М. В. Филиппова [и др.] ; под редакцией М. В. Филипповой. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 406 с
17. Скараник С. С., Черемисина С. Г. К проблеме территориального дисбаланса трудового потенциала Республики Крым // Успехи современной науки. - 2017. - Том 3. - №2.-С. 73-76
18. Социальное обеспечение : учеб. пособие / Е.Н. Мажара. - М. : ИНФРА-М, 2019. - 208 с.
19. Твердохлебов Н. И. Анализ социальных показателей «Стратегии социально-экономического развития Республики Крым до 2030 года» // Региональная экономика. Юг России. - 2018. - №1 (19). - C.131-138.
20. Тучкова Э. Г. Право социального обеспечения России. - М: Проспект, 2020. 480 с.
21. Фадеева О. А., Яценко А. О. Анализ факторов неформальной занятости и пути повышения эффективности центра занятости населения в Республике Крым // Аллея науки. - 2018. - Т.1. - №4 (20). - С. 691-698.
Электронные ресурсы:
22. Сайт Правительства Республики Крым [Электронный ресурс]. URL: https://feo.rk.gov.ru. Дата обращения: 14.06.2023 г.
23. Сайт Управления Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым и г.Севастополю [Электронный ресурс]. URL: https://82.rosstat.gov.ru. Дата обращения: 14.06.2023 г.
24. Сайт ГКУ РК Центр занятости населения [Электронный ресурс]. URL: https://cznrk.ru. Дата обращения: 14.06.2023 г.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней