- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
развитие физической культуры молодежи на региональном уровне
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Социология молодежи
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "развитие физической культуры молодежи на региональном уровне"?67 страниц
36 источников
Добавлена 24.08.2020 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Фрагмент для ознакомления 2
В настоящее время отечественные специалисты в области физического воспитания и спорта обращают внимание на тот факт, что задачи модернизации российского образования выдвигают новые требования к системе физического воспитания. Воспитательная роль физической культуры, особенно в отношении молодого поколения, неизмеримо велика. Но физическое состояние, уровень физической подготовленности, ухудшение здоровья студенческой молодежи предопределяют невозможность противостояния неблагоприятным условиям внешней среды и трудностям, связанным с изменением социально-политического и экономического устройства общества. А ведь именно студенты вузов являются будущим нашей страны, авангардным отрядом молодежи России. В этой связи возникает необходимость повышения эффективности управления сферой физической культуры и спорта, что означает более рациональное использование имеющихся возможностей и затрачиваемых усилий для решения кардинальных задач, возникших перед страной, и значение решения этих задач на государственном уровне. В России в настоящее время происходит возвращение к стандартам, которые были заложены еще в советское время. У нас существуют спортивные школы, но их количество недостаточно, не хватает школьных и дворовых спортивных клубов и площадок, мало доступных стадионов. Формирование культуры и здоровья во многом
3
зависит от государственных программ по развитию физического воспитания. Необходимо, чтобы спорт и физкультура стали массовыми и доступными для всех.
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы организации развития физической культуры среди молодежи
1.1. Физическая культура как составляющая здорового образа жизни
В современном мире подавляющее большинство людей знакомы с термином «здоровый образ жизни». Однако, не всем понятно, что же конкретно подразумевается под ним. Для кого-то – это просто утренняя зарядка, для других – правильное питание. Культура развивается как система ценностей, построенная человеком для преодоления природы, возвышения над физическим миром посредством его духовного продолжения в социальный мир нравственности и правопорядка. Физическая культура человечества представляет собой иерархическую систему норм, императивов и навыков, сложившихся в процессе развития знаний о теле и законах его функционирования, поддержании его жизнеспособности, силы и здоровья, двигательной активности. Как символический код или совокупность базисных программ поведения человека, обеспечивающих его благополучие и жизнь, она включает представления об идеальном, совершенном теле человека, способах его формирования, определенных качествах и методах их тренировки. Системообразующий стержень физической культуры общества - здоровый образ жизни как обобщенный критерий, выражающий соответствие задач физического воспитания, путей их реализации и прогнозируемых результатов. Физическая культура предусматривает определенного субъекта, ценности которого выражает – личность, социальную группу, народ, человечество. Для человека одинаково важны как душевное, так и телесное состояния, они зависят друг от друга. Государство призвано организовывать удовлетворение всего комплекса разумных потребностей своих граждан, создавать условия и стимулы здорового образа жизни, осуществлять контроль сферы здравоохранения, физического воспитания и профессионального спорта. Ценность физического здоровья как главного условия выживания, основы силы и власти над другими людьми была очевидной на самых ранних этапах человеческой истории. Ее приоритетность не может подвергаться сомнению (хотя в отдельных случаях отклонения от нормы - физическое уродство или психические нарушения приносили субъекту коммерческую выгоду или некий статус: например, высоко ценились придворные карлики в роли шутов или бородатые женщины в европейских цирках, святые юродивые в Древней Руси). В процессе эволюции она стала ключевым понятием физической культуры и целью здорового образа жизни - строго определенной стратегии ее достижения. Представления о здоровом образе жизни народа заложены в фольклоре, мифологии, религиозных нормативных кодексах. Принципы организации жизнедеятельности человека в соответствии с волей богов сформулированы в виде предписанных норм и запретов, системы табуирования. Сакрализация здорового «чистого» поведения как богоугодного и осуждение «нечистого», ведущего к болезни как божьей каре и другим несчастьям, была главным инструментом социального управления в архаическом обществе. По мнению З.Фрейда, культура возникает, когда складывается иерархия власти, которая способна ограничить притязания на господство физически более сильного одиночки. Силу животного замещает сила человеческого правопорядка:
4
«После этого власть сообщества в качестве «права» противостоит власти отдельного человека, осуждаемой как «грубая сила» [34, с. 313].
1.2. Социальные факторы, детерминирующие образ жизни современной молодежи
Состояние здоровья любой социальной группы населения, в том числе студенчества, является проблемой, требующей комплексного рассмотрения во взаимосвязи с факторами окружающей среды, степенью социально-экономического развития, особенностями образа жизни, уровнем и доступностью медицинской помощи, культивируемым в обществе отношением к своему здоровью. Именно в возрасте 17–22 лет формируются и закладываются основы здорового образа жизни, а физическое воспитание, гигиена и правильное питание не всегда являются приоритетными направлениями. С другой стороны учебная нагрузка, неправильно организованный распорядок дня иногда вредит их общему физическому и психологическому состоянию, а это может сказаться на процессе формирования личности, научную организацию труда и творческую активность. Здоровье студенческой молодежи обусловлено целым рядом специфических и неспецифических факторов. К специфическим относятся: напряженная умственная деятельность, эмоциональные перегрузки, несоответствие уровня потребностей и уровня материальных средств, в связи с этим, устройства на подработку, несамостоятельность в организации собственного режима дня, правильного питания и быта. Неспецифические факторы, обусловлены биологическими, климатическими, экологическими, социальными, поведенческими, медицинскими условиями [8, с. 73]. Формирование культуры здорового образа жизни студенческой молодежи — это большая целенаправленная система методов воздействующих на студентов. Данные методы обусловлены различными условиями и факторами, которые являются движущей силой процесса формирования ЗОЖ студентов. Это объясняется тем, что в процессе развития личности, на него воздействуют различные факторы. Данные факторы подразделяются на объективные и субъективные факторы, основные (ведущие) и неосновные (частные), временные и постоянные, прямые и косвенные и т. д. Объективные факторы, это те факторы, которые не зависят от самого студента, ни от его воли, ни сознания. К примеру, это общественные отношения, материальнотехническое оснащение учебного заведения, условия жизнедеятельности, семьи, преподавателей и т. д. Исходя из объективных факторов, формируются субъективные факторы, которые ориентируют студентов в выборе направлений деятельности. Субъективные факторы — это внутренние ценности, ориентиры, свойства личности, которые являются мотиваторами поведения студентов. К данным факторам можно отнести особенности психических процессов: ощущения, восприятие, мышление, эмоции и чувства самого индивида, также к ним относятся определенные задатки и свойства личности, которые заложены в нем от природы. Данные факторы по-разному воздействуют на личность по интенсивности, по существенному значению, но каждый имеет свой вклад в системе формирования здорового образа жизни студента, и упущение одного из них может сбить всю систему [16, с. 154]. Несомненно, что из комплекса факторов, существенно влияющих на состояние здоровья населения, ведущее место занимает законодательство, определяющее приоритеты государства, его политику, в частности молодежную политику, где главное место отводиться всем направлениям «оздоровления общества».
1.3. Нормативно-правовые основы развития физической культуры молодежи
5
Управление физической культурой и спортом в России на современном этапе характеризуется такими основными признаками, как комплексность и целостность, которые, в свою очередь, обусловлены сформировавшейся в годы реформ системой организации государственного, муниципального и общественного управления физкультурно-спортивной деятельностью в стране. Современной тенденцией развития общественных отношений в области физической культуры и спорта, фиксируемой во многих странах мира, выступает повышение роли системы государственного управления, в том числе государственного регулирования, в указанной области в пределах полномочий органов государства одновременно с повышением роли самоуправления, в том числе саморегулирования, в этой области, что направлено на обеспечение условий для устойчивого функционирования национальных и международной систем спортивных отношений, защиты публичных и частных законных интересов, а также общепризнанных нравственных ценностей в рассматриваемой области [20, с. 3]. Государственное управление представляет собой управление в масштабе общества, призванное создавать, законодательно закреплять, поддерживать, обеспечивать и гарантировать практическую реализацию определенных условий для высокоэффективного и социально-актуального осуществления видов человеческой деятельности. К функциям государственного управления относятся конкретные виды властных, целеорганизующих и регулирующих воздействий государства и его органов на общественные процессы. Для успешной реализации функций субъекты государственного управления наделяются распорядительными полномочиями по выработке и принятию односторонних властных актов, которые обеспечиваются различными мерами государственного принуждения. Государственное управление сферы физической культуры и спорта - это целенаправленная, планомерная, непрерывная деятельность государственных органов, которая проявляется в исполнительно-распорядительном по форме и организующем по содержанию воздействии на управляемые объекты (учреждения и организации физической культуры и спорта) и преследует своей целью обеспечить удовлетворение потребностей граждан в физкультурно-оздоровительных и спортивных услугах. Система государственного управления физической культурой и спортом характеризуется наличием двух взаимосвязанных элементов: управляющего (субъекта) и управляемого (объекта). Субъектами выступают, прежде всего, государственные органы исполнительной власти и органы управления физической культурой и спортом. Объектами, в данном случае, выступают физкультурно-спортивные организации различного уровня и характера. Несмотря на то, что система управления физической культурой и спортом включает в себя воздействие управляющего на управляемого, тем не менее не сводится к нему и не исчерпывается им. Это не только и не просто воздействие, а многосторонняя деятельность субъектов управления. В свою очередь, объект системы управления не занимает пассивной позиции по отношению к субъекту, а активно участвует в решении проблем управления. Глава 2. Практика развития физической культуры молодежи на региональном уровне
2.1. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс готов к труду и обороне как механизм развития физической культуры молодежи
6
Современное поколение, а именно студенческая молодежь образовательных учреждений разного уровня, родилась после того времени, как комплекс ГТО фактически прекратил свою деятельность в 1990-ых годах, хотя и не был официально отменен. Таким образом, определение «ГТО» утратило социальную обусловленность: не стало деятельности, в которой она существовала. Возобновление интереса к комплексу ГТО в настоящее время ведет и к возобновлению интереса и к понятию, к его новому смысловому содержанию. Правительство нашей страны представляет физическую культуру и спорт как неотъемлемую составную часть гармоничного воспитания человека, средство создания и сбережения одного из самых ценных богатств государства - человеческих ресурсов. В современной России руководителями государства многократно поднимались вопросы о развитии физической культуры и спорта. Механизмом подъема физкультуры и массового спорта призван стать Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне», начавший весной 2014 г. свою вторую жизнь. В марте 2013 г. на Совещании по развитию детско-юношеского спорта Президент РФ В.В. Путин сделал объявление о том, что, несмотря на усилия по повышению ценностей здорового образа жизни, у многих детей есть хронические заболевания, а положение с массовым и детским спортом требует значительных изменений. Для решения данной проблемы и укрепления здоровья детей и молодежи Президент и предложил возродить комплекс ГТО в обновленном формате с современными нормативами. И в марте 2014 г., спустя год, был подписан Указ о возрождении комплекса ГТО, и система была введена в РФ с 1 сентября 2014 г. [22, с. 293] Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к Труду и Обороне (ГТО)» определяет структуру и содержание Комплекса, а также условия организации соревнований по видам испытаний (тестам), которые входят в Комплекс. Комплекс представляет собой программную и нормативную базу системы физвоспитания разных групп населения России, устанавливает государственные нормы к физической подготовке граждан РФ, которые включают виды испытаний (тесты) и требования, список знаний, навыков ведения здорового образа жизни, двигательных навыков и умений. Система ГТО предусматривает подготовку к выполнению и само выполнение установленных требований населением разных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше), а также участниками физкультурно-спортивных мероприятий, которые включены в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, программы которых содержат виды испытаний (тесты), входящие в систему ГТО.
2.2. Опыт реализации всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "готов к труду и обороне" на примере Тверского региона в молодежной среде
В последние годы Тверская область все чаще звучит как регион, в котором развитию физической культуры уделяется огромное внимание. Это стало результатом продуманной и последовательно проводимой работы по вовлечению жителей области в регулярные занятия физкультурой и спортом. В настоящее время документами, определяющими развитие физической культуры и спорта в Тверской области, являются Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года и государственная программа «Физическая культура и спорт Тверской области» . Реализация программных документов возложена на орган отраслевого управления в лице Комитета по физической культуре и спорту Тверской области (далее – Комитет), который представляет собой исполнительный орган государственной власти в структуре правительства Тверской области.
7
В целях повышения эффективности управления отраслью Комитетом ежеквартально проводятся коллегии с участием глав муниципальных образований и руководителей органов физической культуры и спорта муниципалитетов, на которых разъясняются рекомендации, формируемые Министерством спорта Российской Федерации и реализуемые органами власти субъектов РФ и органами местного самоуправления. Система управления в анализируемой сфере соответствует принципам федерализма. На практике это проявляется, главным образом, в перераспределении бюджетных средств между бюджетами различных уровней, что призвано обеспечить достаточный уровень финансирования мероприятия в сфере физкультуры и спорта.
Из таблицы следует, что объем финансирования отрасли постепенно сокращается. Особенно резко происходит сокращение перечислений из федерального бюджета, что повышает нагрузку на бюджет региона. Вместе с тем оптимизация бюджетных расходов не может приводить к сворачиванию реализации программных мероприятий. Этим обусловлена задача повышения эффективности бюджетных расходов области. Ежегодно Комитетом совместно с муниципальными образованиями области проводится свыше 300 спортивно-массовых мероприятий регионального, всероссийского и международного уровней более чем по 60 видам спорта, в которых принимают участие около 60 тыс. человек. Помимо традиционных физкультурнооздоровительных мероприятий («Лыжня России», «Кросс Наций», «Оранжевый мяч»), набирают популярность и другие спортивно-массовые мероприятия – чемпионаты, первенства, кубки области, количество которых год от года увеличивается. В свою очередь, органы местного самоуправления, создают, реорганизуют и ликвидируют муниципальные органы физической культуры и спорта . Поэтому уровень развития спортивно-оздоровительной отрасли напрямую зависит от решений органов местного самоуправления. В рамках программ софинансирования муниципальные образования Тверской области активно участвуют в строительстве спортивных объектов. За последние годы в области появилось 13 спортивных сооружений, в том числе 6 универсальных спортивных залов, 4 плавательных бассейна, 2 крытых катка с искусственным льдом, 1 хоккейный модуль. Работа в этом направлении положительно формирует инфраструктуру физической культуры и спорта региона, параллельно позволяя расширять охват населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. Губернатором области была поставлена задача к 2024 году увеличить долю жителей Верхневолжья, которые регулярно занимаются физкультурой и спортом, с нынешних 33,5 % до 55 %. Для обеспечения комплексной работы в этой сфере была разработана отраслевая региональная стратегия. План развития физкультуры и спорта в Тверской области внесен очень своевременно, потому что те главные задачи, которые в нем обозначены, требуют федерального софинансирования, получения субсидий. Естественно, если есть план, то можно спрогнозировать совместно с правительством региона и Законодательным Собранием, какие заявки готовить, какая документация и по каким спортивным объектам требуется, каковы расходы. То есть, можно работать системно, синхронизируя действия по всем уровням бюджетов. Еще один важный момент, на который хочется обратить внимание, муниципальные образования должны активно включиться в работу, в том числе по вопросу наполняемости спортивных объектов. Актуально, что в регионе значительно увеличивается число базовых видов спорта. В следующем году их будет уже 16. Это дополнительные финансовые возможности для спортсменов на качественно новом уровне готовиться и участвовать в соревнованиях, в том числе, в игровых видах спорта.
8
Развитие массового спорта дает тренерам возможность вовремя заметить и поддержать одаренных детей. Поэтому важно, чтобы спортивная инфраструктура охватывала как можно большую территорию и находились квалифицированные специалисты, готовые работать и привлекать детей на данные спортивные объекты. В Тверской области в спортивных школах и секциях по баскетболу ведется массовый набор воспитанников и привлекаются новые тренерские кадры, в том числе и с других регионов. Уже по итогам первого года занятий удается выявить талантливых спортсменов, формировать спорт-классы и продолжать работать с детьми по особой программе.
2.3. Практические рекомендации по развитию физической культуры среди молодежи на региональном уровне
Чтобы привлечь молодежь к спорту, необходимо понять, как студенты относятся к здоровому образу жизни, занятиям спортом и физической культурой. Был проведен опрос среди студентов в возрасте 19 – 23 лет. Для 75 % опрошенных здоровье является главным показателем, причем 60 % из них уже занимаются спортом, а 30% планируют начать. Моссо говорил, что «физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения». Физические упражнения помогают укреплять здоровье, не прибегая к различным лекарственным средствам. Люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже – гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже – хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже – гриппом. Интересно, что из 70% опрошенных, занимающихся спортом, лишь 35% придерживаются правил здорового образа жизни. Значит, далеко не у всех студентов спорт ассоциируется со здоровым образом жизни. Исходя из этих данных, мы можем говорить о том, что многие студенты занимаются спортом, большая часть из них ставит здоровье на первое место, но лишь малая часть из них следует здоровому образу жизни. Получается парадокс: здоровый образ жизни не ассоциируется со спортом и физической культурой, а здоровье является основной жизненной ценностью, не требующей поддержки и дальнейшего развития. Только 40 % студентов считают, что заниматься спортом необходимо, и 30 % считают, что это модно и престижно. Также был задан вопрос: «На развитие каких личностных качеств, по Вашему мнению, влияют занятия спортом?». В результате стало ясно, что занятия спортом оказывают наибольшее влияние на развитие целеустремленности (77 % опрошенных), дисциплинированности (55 %), выдержки (50 %), настойчивости (27 %). 23 % опрошенных выделили также развитие внимательности, самоуверенности, ответственности. Получается, по мнению респондентов, спорт оказывает наибольшее влияние на развитие волевых и нравственных качеств. Лесгафт писал, что благодаря физическим нагрузкам, «молодой человек научается действовать сознательно, работать настойчиво, с возрастающим напряжением; при это он научается справляться с пространственными отношениями и распределять свою работу по времени». Какими способами можно привлечь молодежь к спорту? Ответы на данный вопрос оказались следующими: 36 % – за бесплатное посещение спортивных объектов, 18 % – за пропаганду и рекламу физической культуры, 10 % – за обновление спортивного инвентаря, 10 % – за проведение большего количества спортивных мероприятий. Путем анализа данных, полученных в результате исследования, можно говорить о том, что здоровье является наиболее значимой ценностью для большинства респондентов. Но существует парадокс: почти половина из занимающихся спортом студентов, считают, что они не придерживаются здорового образа жизни. Также мы выяснили, на
9
какие личностные качества, по мнению молодежи, занятия физической культурой влияют в большей степени: волевые (целеустремленность, выдержка, настойчивость) и нравственные (дисциплинированность, ответственность). Таким образом, для приобщения большего количества студентов к занятиям спортом и физической культурой требуется реализация следующих мер: бесплатное посещение спортивных объектов, увеличение пропаганды и рекламы физической культуры (например, создание фильмов на тему спорта в хорошем качестве), а также обновление и добавление спортивного инвентаря. Приоритетной задачей Правительства Тверской области на сегодняшний день является поиск новых форм и методов привлечения населения области к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Заключение
В результате проведенного исследования мы можем сформулировать следующие выводы. В настоящие дни физическая культура считается одним из основных видов человеческой деятельности. Занятия спортом рассматриваются как полноценное физическое развитие, способ укрепления здоровья, а также как мера по предотвращению алкоголизма и наркомании среди молодежи. Именно поэтому, важно добиться, чтобы физическая культура стала массовой в нашей стране. Здоровье для каждого человека и общества в целом является важнейшей ценностью в современном мире. Поэтому укрепление здоровья, поддержание физической формы, иммунитета, занятия спортом, а также непрерывная пропаганда здорового образа жизни становятся основными целями всех регионов и областей РФ, и Тверская область не является исключением. Состояние здоровья населения, уровень спортивного развития – по данным критериям можно судить о социально-экономическом состоянии территории и о перспективах ее развития. Здоровый образ жизни для каждого человека служит компонентом, который поможет обеспечить качество жизни на надлежащем уровне, а для области и страны в целом – устойчивое развитие, экономический рост, увеличение благосостояния и атмосферы в обществе, рост дальнейших перспектив. Для достижения данных целей необходимо проводить непрерывную пропаганду здорового образа жизни – такой спектр деятельности, который включает просветительские работы с населением и широкое использование средств массовой информации.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Бабочкин П.И. Основы работы с молодежью: Учебное пособие / П.И. Бабочкин, А.А. Козлов, Г.В. Куприянова; Под ред. Т.Э. Петровой. М.: Альфа-М, 2010 2. Братановский С.Н. Административно-правовое регулирование отношений в области физической культуры и спорта. Вестник Евразийской академии административных наук. 2009. № 2. С. 83– 91 3. Готов к труду и обороне [Электронный ресурс] URL: http: // www.museumsport.ru 4. Гребнев Р.Д. Конституционно-правовые вопросы государственного управления спортом. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Юридические науки. 2011. № 2. С. 22–28 5. Дырда С. Г. Реализация прав граждан в сфере физической культуры. Спорт: экономика, право, управление. Москва, 2010. № 1. С. 27–31
10
6. Евтеев А.В. Правовое регулирование физической культуры и спорта за рубежом: опыт Швейцарии. Спорт: экономика, право, управление. Москва, 2012. № 4. С. 23–29 7. Зеленин Л.А. Актуализация понятий рекреации и реабилитации в формировании здорового образа жизни учащейся молодежи / Л.А. Зеленин, А.А. Оплетин, В.Д. Паначев // Теория и практика физической культуры. – 2018. - № 3. – С. 29. 8. Зиновьев Н. А. Активность студентов в соблюдении принципов здорового образа жизни // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. 2012. № 12 (94). С. 73–77 9. Зуев В.Н. Нормативно-правовое регулирование в сфере отечественной физической культуры и спорта / В.Н. Зуев. - СПб. : Петрополис, 2010. – С. 47. 10. Изаак С.И. Государственно-частное партнерство в сфере физической культуры и спорта. Управление собственностью: теория и практика. Москва, 2011. № 2. С. 25–28. 11. Карякин В.В. Нормативное правовое обеспечение и совершенствование государственной политики в сфере физической культуры и спорта. Спорт: экономика, право, управление. Москва, 2011. № 1. С. 10–11 12. Кочетова И.С. Популяризация спорта среди молодежи челябинской области // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXVII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(27). [Электронный ресурс]. URL: http://sibac.info/archive/guman/12(27).pdf 13. Лубышева Л.И. Система базовых условий для подготовки школьников к выполнению нормативных требований комплекса ГТО / Л.И. Лубышева, Л.А. Семенов // Теория и практика физической культуры. – 2018. - № 2. 14. Мельник Т.Е. Государственное регулирование и саморегулирование в области физической культуры и спорта. Журнал российского права. Москва, 2012. № 3. С. 23– 40 15. Назарова Е.Н. Здоровый образ жизни и его составляющие / Е.Н. Назарова, Ю.Д. Жилов. – М.: Академия, 2016. – 256 с. 16. Павлов В. И. Формирование здорового образа жизни студентов // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2011. №3. С. 154–158 17. Пахомова Л.Э. Физическая культура и здоровье студентов. – Белгород: БелГУ, 2010. – 64 с. 18. Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе. Москва, 2013 19. Положение об Экспертном совете по физической культуре и спорту. Утверждено решением Комитета Совета Федерации по социальной политике от 24 января 2012 г. протокол № 1 [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.council.gov.ru/ structure/commi ttees/8/advi sory/advi sorycou ncil_councils_item30535 20. Понкина Е.И. Государственное управление и самоуправление в области спорта : автореф. ...канд. юрид. наук / Е.И. Понкина. -М., 2013. 21. Постановление Правительства РФ «О Министерстве спорта Российской Федерации» от 19 июня 2012 г. № 607 // Собрание законодательства Российской Федерации. -2012. - 25 июня. - №26. ст. 3525 22. Починкин, А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.В. Починкин. - М.: Спорт, 2017. 23. Сафронов А.А. Физическая культура как неотъемлемая часть здорового образа жизни учащейся молодѐжи // Молодой ученый. 2014. №20. С. 690-692. 24. Солдатова М.А. Развитие общественных организаций Санкт-Петербурга и их роль в становлении физической культуры и спорта в России: к. XIX в. – 1917 г. : автореф. дис. …канд. ист. наук. СПб., 2004
11
25. Соловьев А.А. Актуальные вопросы правового регулирования обеспечения общественной безопасности при проведении спортивных мероприятий во Франции. Спорт: экономика, право, управление. Москва, 2010. № 1. С. 21–25 26. Указ Президента РФ «О Совете при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта» от 28 июля 2012 г. № 1058 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - 6 августа. - № 32. ст. 4479 27. Указ Президента РФ «О структуре федеральных органов исполнительной власти» от 21 мая 2012 г. № 636 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. - 28 мая. - № 22. ст. 2754 28. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ // Российская газета. - 2007. - 8 декабря. - №276 29. Феномен социализации студента в образовательном процессе физического развития / Н.А. Воронов, И.П. Гладких, А.В. Люсин // В сборнике: Образование и педагогические науки в XXI веке Сборник статей победителей Международной научнопрактической конференции. Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. 2017. 30. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: Учебное пособие / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. – М.: КноРус, 2013. 31. Физическая культура и спорт трудящихся / П.А. Виноградов, Ю.В. Окуньков. – М.: Советский спорт, 2015. 32. Физическая культура. Уроки двигательной активности. / Е.М. Елизарова. – М.: Советский спорт, 2013. 33. Филимонова С.И., Гостева С.И. Правовое поле – основная детерминанта развития пространства физической культуры и спорта. Право и государство: теория и практика. Москва, 2011. № 4. С. 117–126 34. Фрейд З. Неудобства культуры. - В кн. З. Фрейд. Художник и фантазирование. М.: Изд-во «Республика», 1995. 35. Шилакин В.Б. Конституционно-правовое становление и развитие физической культуры и спорта в России. Право и государство: теория и практика. Москва, 2013. № 3. С. 134–138 36. Шимко Т.М. Приоритетные направления развития физической кьтуры и спорта в перспективе. Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития: материалы X междунар. науч. конф. (Минск, 15– 16 октября 2009 г.): в 4 т. Минск: НИЭИ, 2009. Т. 2. С. 266–268
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней