- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Социальное обеспечение за рубежом (сравнительная характеристика с Россией на примере любого государства)
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Право социального обеспечения
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Социальное обеспечение за рубежом (сравнительная характеристика с Россией на примере любого государства) "?52 страницы
69 источников
Добавлена 20.08.2020 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1. Характеристика социального обеспечения в Российской федерации 6
1.1. Современное состояние системы социального обеспечения России. 6
1.2. Проблемы реализации права на социальное обеспечение России 15
2. Социальное обеспечение в зарубежных странах 27
2.1. Стандарты социального обеспечения в зарубежных странах 27
2.2. Сравнительный анализ некоторых аспектов социального обеспечения России и США 35
Заключение 43
Библиографический список 46
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы работы обосновывается тем, что в настоящее время наше общество находится на стадии структурных преобразований и изменений общесистемного характера. Именно сейчас, проводя реформы во всех сферах общественной жизни, закладывается фундамент, основы будущего экономического, политического, социального устройства. Объективно создается реальная система гарантий законности в государстве.
Как отмечено, было главой государства В.В. Путиным в феврале в 2019 в Послании Федеральному собранию «нравственным каркасом» российского общества являются семейные ценности. Поэтому государство оказывает всестороннюю поддержку семьям. В этой связи Владимир Путин анонсировал увеличение детских пособий и налоговых льгот, а также снижение ипотечных ставок и прямое выделение средств из федерального бюджета на погашение ипотеки многодетным семьям. По его словам, сокращение налоговой нагрузки на семьи в стране должно быть реализовано по принципу: «больше детей – меньше налогов».
Так же, в настоящее время и мировое сообщество испытывает на себе последствия финансового кризиса, в связи с чем ищет пути преодоления рецессии и медленного экономического роста. В международных докладах обращается особое внимание на то, что достижение данных целей возможно путем повышения роли социальной защиты как одного из главнейших условий для устойчивого государственного развития. При этом акцентируется внимание на том, что право на социальную защиту является одним из основных и естественных прав человека. Эффективные и развитые национальные системы социального обеспечения являются мощными инструментами предоставления гарантированного дохода, предотвращения и сокращения бедности и неравенства и построения инклюзивного общества. Таким образом, они укрепляют социальную сплоченность и способствуют установлению и поддержанию социального мира. Проведенные исследования Международной организации труда (далее - МОТ) показывают, что адекватная социальная защита повышает производительность и развитие человеческого потенциала, позволяет работникам адаптироваться к изменениям и способствует объективным и инклюзивным структурным изменениям. Инвестирование в социальную защиту - это инвестирование в здоровое, продуктивное и равноправное общество.
Данные подходы формируют понимание необходимости усиления роли социальной защиты граждан, особенно определения тех жизненных обстоятельств, которые требуют помощи со стороны государства. Как правило, в одиночку человек не может самостоятельно справиться с последствиями таких ситуаций, так как они обусловлены определенными социально-экономическими условиями жизни и не зависят от его воли. В юридической литературе данные ситуации квалифицируются как социальные риски, являющиеся концептуальной базой права социального обеспечения. Как верно отмечает Е.А. Истомина, социальные риски являются своеобразной точкой отсчета для выделения общественных отношений в качестве предмета этой самостоятельной отрасли права, его метода, принципов, функций.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с социальным обеспечением в России и зарубежных странах.
Предметом исследования данной работы являются нормы действующего законодательства и иные нормативные правовые акты, регулирующие социальное обеспечение отечественного и зарубежного законодательства, практика их применения, а также научная и учебная литература по теме исследования.
Целью данной работы ставится комплексное изучение социального обеспечения в России и зарубежных странах, их сравнительный анализ.
Для достижения поставленной цели представляется необходимым решение следующих задач исследования:
• Исслеать современное состояние системы социального обеспечения России;
• Выявить проблемы реализации права на социальное обеспечение России;
• Рассмотреть стандарты социального обеспечения в зарубежных странах;
• Провести сравнительный анализ некоторых аспектов социального обеспечения России и США.
Методологическую основу данного исследования составляют общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение, индукция, дедукция, а также специальные методы: сравнительно-правовой, формально-юридический, историко-правовой, которые позволили всецело исследовать данную тематику.
Нормативно-правовой основой данной работы составили международные и внутригосударственные нормативные правовые акты, официальные документы, статистические данные, обзоры юридической практики, справочная литература.
Эмпирическую основу исследования составили материалы судебной практики, содержащие сведения о социальном обеспечении в Российской Федерации.
В работе применяются общие и частные методы исследования, в том числе описательный, историко-юридический, системно-правовой, формально-юридический, метод сравнительного анализа.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
1. Характеристика социального обеспечения в Российской федерации
1.1. Современное состояние системы социального обеспечения России.
Развитая страна - это не просто страна с эффективной экономикой, а страна, где эффективно удовлетворяются общественные, социальные потребности ее граждан. В случае когда экономическая деятельность осуществляется в целях удовлетворения социальных потребностей, развитие общества, носит бесконфликтный и эволюционный характер. Противоположные же ситуации вызывают конфликты, ведут к неэффективности всей экономической системы.
В последние годы все больше внимания уделяется социальному обеспечению и социальной политике государства, которая является инструментом, «переходным мостиком» к социальному государству как таковому. В юридической литературе высказываются различные точки зрения о понятии социального государства.
Отношения по социальному обеспечению складываются в сфере социального обеспечения граждан и формируются в русле реализации государством его социальной политики. В сфере социального обеспечения по формальному критерию можно выделить такой вид, как социально-обеспечительные правоотношения, которые «имеют социально-алиментарный характер, складываются между гражданами и органами социального обеспечения, возникают на основе сложного юридического состава и т.д. В связи с этим правоотношения по социальному страхованию можно классифицировать по отраслевой принадлежности и выделить финансовые, административные, гражданские, трудовые и социально-обеспечительные».
В зависимости от институциональных норм регулируемые ими отношения по социальному обеспечению могут составлять следующие классификационные группы, в том числе:
1) отношения по социальному страхованию, которое исходя из вида страхового риска включает:
- пенсионное страхование;
- обязательное медицинское страхование;
- обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (страхование профессиональных рисков);
- страхование на случай временной нетрудоспособности, материнства, смерти;
2) отношения по пенсионному обеспечению, включая отношения, связанные с государственным пенсионным обеспечением, и отношения по предоставлению трудовых пенсий;
3) отношения по предоставлению пособий;
4) отношения по социальному обслуживанию.
Эти же отношения образуют организационно-правовые формы социального обеспечения.
В общем же виде правовые отношения по социальному обеспечению можно определить как урегулированные нормами права общественные отношения по реализации субъективных прав граждан на предоставление им в порядке социального обеспечения предусмотренных законом материальных благ.
По своему содержанию право на социальное обеспечение включает комплекс мер, которые должны приниматься государством для защиты прав граждан в старости, при инвалидности, в случае потери кормильца, в период безработицы, болезни, беременности и в иных жизненных ситуациях, когда такие граждане не могут использовать собственный труд для систематического получения дохода либо вознаграждения за труд. При этом реализация данного права осуществляется посредством предоставления гражданам различных видов социального обеспечения.
Право на каждый вид социального обеспечения как элемент в содержании комплексного права на социальное обеспечение гарантируется государством путем проведения им соответствующей социальной политики. В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ст. 39); право на охрану здоровья и медицинскую помощь, которая в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно (ст. 41); право на защиту от безработицы (ст. 37); материнство и детство, семья находятся под защитой государства (ст. 38).
Конкретное содержание права на социальное обеспечение и механизмы его реализации устанавливаются законодателем. В то же время, как справедливо отмечается, отнесение решения указанных вопросов к прерогативе законодателя не предполагает освобождение государства от конституционной обязанности по гарантированию материальной обеспеченности граждан при наступлении социальных рисков, а, напротив, обусловливает выработку оптимальных механизмов регулирования отношений в этой сфере, основанных на балансе между социальными потребностями населения и экономическими возможностями государства на конкретном этапе его развития.
Исполнение государством соответствующей обязанности не только требует наличия необходимых социально-экономических условий, обеспечивающих реализацию прав и свобод человека и гражданина, но и предполагает функционирование государственно-правового механизма, предназначенного для предупреждения нарушений в этой сфере, а также восстановления прав и свобод в случаях их нарушения.
Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Это свидетельствует о конституционно-правовом статусе государства и предполагает конституционные гарантии экономических и социальных прав и свобод человека и гражданина и соответствующие обязанности государства».
Принципы социальной политики четко не сформулированы, характеризуются разбросанностью в юридической науке и действующем законодательстве. Подробное рассмотрение и определение принципов позволит сконцентрировать правотворческую и правоприменительную деятельность органов государственной власти и институтов гражданского общества в едином направлении.
В конституционно-правовом аспекте социальная политика государства - это всегда массовая политика. Особенностью социальной политики является то, что она затрагивает интересы широких слоев населения и тесно связана с культурой. Это, в свою очередь, требует гибкости, тонкости, но в то же время твердости в определении подходов к тому или иному решению. Следовательно, в область рассмотрения принципов социальной политики входит и анализ принципов в сфере образования, здравоохранения, трудоустройства, молодежной и жилищной политики.
В российской Федерации действующее законодательство закрепляет множество принципов, которые напрямую относятся к принципам социальной политики государства, например, в Федеральных законах «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2), «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (ст. 5), «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (ст. 4), «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (ст. 4), «Об охране окружающей среды» (ст. 3), Трудовой кодекс (ст. 24), Семейный кодекс РФ (ст. 1) и другие. Во многих законах субъектов Федерации региональный законодатель формулирует массу принципов, относящихся к реализации социальной политики государства.
Таким образом, основными принципами российской социальной политики следует считать: 1) защиту социально незащищенных (малоимущих) субъектов; 2) профилактику негативных последствий в социальной сфере; 3) позитивную ответственность органов публичной власти и должностных лиц; 4) социальное партнерство.
Получение гарантированного социального обеспечения при наступлении нетрудоспособности признается одним из важнейших социально-экономических прав, закрепленных на конституционном уровне. Соответственно ключевой задачей государства является создание эффективного механизма реализации этого права. Как справедливо показывает исторический опыт, система социального обеспечения в государстве основывается прежде всего на экономическом базисе, который требует правовой надстройки сообразно преобразованиям экономической формации. Избранный курс на развитие рыночного типа экономики предопределил становление социального страхования в качестве приоритетной формы социального обеспечения, поскольку оно ориентировано на финансирование социальных выплат за счет взносов частных субъектов. Государственное обеспечение сохраняется для узкого круга лиц либо в качестве поощрения (государственные пенсии для военных и гражданских служащих, участников военных действий, жертв радиационных и техногенных катастроф и др.), либо в качестве меры социальной поддержки для лиц, не выработавших необходимых нормативов для назначения страхового обеспечения (социальные пенсии, пособия для неработающих граждан и т.п.).
Для подавляющего большинства населения социальное обеспечение реализуется в форме обязательного социального страхования, суть которого заключается в возложении на работодателя обязанности страховать своих работников на случай наступления социального риска, приводящего к нетрудоспособности. Становление обязательного социального страхования в качестве основной организационно-правовой формы социального обеспечения неизбежно возводит прямую зависимость между качеством исполнения работодателями своих обязанностей по социальному страхованию работников и степенью реализации социальных прав граждан, гарантированных им Конституцией РФ. Как известно, большую долю страхователей составляют частные хозяйствующие субъекты, занимающиеся коммерческой деятельностью, главная цель которой (максимальное получение прибыли) автоматически исключает заинтересованность работодателей в крупных расходах на страховые взносы. Поэтому государство в этих условиях призвано обеспечить разумный баланс контрадикторных интересов - с одной стороны, необходимо предоставить гражданам возможность получать гарантированное социальное обеспечение, исходя из размера утраченного заработка, с другой стороны, стимулировать работодателей к надлежащему исполнению своих обязательств в области социального страхования.
Важным элементом для российского социального обеспечения является трудовой стаж. Несмотря на длительный период ее применения в юриспруденции, до настоящего времени остается малоизученной, а многие проблемы, связанные с этим правовым феноменом, не имеют однозначного решения ни в общей теории права, ни в отраслевых науках. В целом эта тема достаточно редко попадала в сферу внимания исследователей и становилась предметом самостоятельного комплексного теоретического осмысления даже в рамках теории права социального обеспечения. Между тем актуальность ее не вызывает сомнений, ведь в отраслевой теории сложно обнаружить единство не только в вопросах терминологии, но и в отношении сущности стажа, его места в системе права социального обеспечения, значения в механизме правового регулирования, методики исчисления и др. Значительная часть проблем связана также с реализацией прав и законных интересов граждан в области практического применения норм о стаже. В этой связи цель настоящей работы заключается в попытке комплексного подхода рассматриваемой категории, охватывающего вопросы теоретического и прикладного характера с учетом современного состояния законодательства в этой области, отраслевой теории и сложившейся правоприменительной практики.
Традиционно стаж рассматривался в теории права социального обеспечения в качестве явления, которое подчеркивает характер и степень участия лица в жизни общества и в какой-то степени обоснованность возникновения у него права на некоторые виды социально-обеспечительных предоставлений. Одновременно это способ дифференциации правового регулирования в этой сфере, объективный фактор, обеспечивающий установление обоснованных различий среди нуждающихся в видах и объеме социального обеспечения. При этом стаж исторически сохранил свои функциональные свойства, в конкретном случае выступая в качестве: а) основания, б) условия или в) меры в отношении отдельных видов социально-обеспечительных предоставлений.
В качестве факта-основания стаж выступает в тех случаях, когда закон связывает с его наличием цель обеспечения и возникновение субъективного права на обращение за конкретным видом предоставления, в частности при пенсионировании за длительный стаж профессиональной деятельности.
По своему содержанию право на социальное обеспечение включает комплекс мер, которые должны приниматься государством для защиты прав граждан в старости, при инвалидности, в случае потери кормильца, в период безработицы, болезни, беременности и в иных жизненных ситуациях, когда такие граждане не могут использовать собственный труд для систематического получения дохода либо вознаграждения за труд. При этом реализация данного права осуществляется посредством предоставления гражданам различных видов социального обеспечения.
Фрагмент для ознакомления 3
2. Трудовые пенсии в Российской Федерации
3. Пособия
4. Обязательное медицинское страхование в Российской Федерации
5. Государственная социальная помощь
6. Социальное обслуживание в Российской Федерации
Право на каждый вид социального обеспечения как элемент в содержании комплексного права на социальное обеспечение гарантируется государством путем проведения им соответствующей социальной политики. В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни,
Библиографический список
1. Конвенция N 102 Международной организации труда «О минимальных нормах социального обеспечения». Заключена в г. Женеве 28.06.1952. // Авторское право. Международная Организация Труда.
2. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН // Ведомости Верховного Совета СССР, 28.04.1976, N 17, ст. 291.
3. Рекомендация N 202 Международной организации труда «О минимальных уровнях социальной защиты». Принята в г. Женеве 14.06.2012 на 101-й сессии Генеральной конференции МОТ) // Авторское право. Международная Организация Труда.
4. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ).
5. Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
6. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16.
7. Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» //Собрание законодательства РФ, 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7007.
8. Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» // Собрание законодательства РФ, 22.05.1995, N 21, ст. 1929.
9. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» // СЗ РФ. 2013. N 52 (ч. I). Ст. 6965.
10. Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации...», п. 1 ст. 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс». 2016.
11. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 140.
12. Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2014 г. N 1236 «Об утверждении Примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг» // Собрание законодательства РФ, 01.12.2014, N 48, ст. 6872.
13. Приказ Минздрава России от 13.02.2013 N 66 «Об утверждении Стратегии лекарственного обеспечения населения Российской Федерации на период до 2025 года и плана ее реализации» // Ваше право, N 8, апрель, 2013.
14. Письмо Минтруда России от 18.11.2015 N 17-3/В-560 // СПС «КонсультантПлюс». 2016.
15. Декларация независимости Соединенных Штатов Америки. Принята 04.07.1776 // Конституции зарубежных государств: Великобритания, Франция, Германия, Италия, Европейский Союз, Соединенные Штаты Америки, Япония: учеб. пособие. - 8-е изд., исправл. и доп.- М.: Инфотропик Медиа, 2012. С. 545 - 548.
16. Общее рамочное соглашение о мире в Боснии и Герцеговине (Дейтонские соглашения). Подписано в г. Париже 14.12.1995 // СПС «КонсультантПлюс».
17. Австрийская Республика: конституция и законодательные акты / Пер. с нем.; Под ред. И.П. Ильинского. М., 1985.
18. Агашев Д.В. Стаж как элемент отраслевого механизма правового регулирования в российском праве социального обеспечения // Социальное и пенсионное право. 2017. N 2. С. 16.
19. Алексеев Ю. Хочешь выжить - заплати // Социальная защита. 2016. N 7. С. 49.
20. Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный). 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Проспект, 2015. С. 281.
21. Беляева Ю.Н. О социальных функциях государства // Журнал российского права. 2016. N 1. С. 99 - 106.
22. Бекишиева С.Р., Курбанова А.М. Проблемы совершенствования законодательства РФ о социальном обеспечении семей с детьми // Актуальные проблемы российского права. 2016. N 6. С. 158.
23. Благодир А.Л. К вопросу о формировании системы социально-обеспечительного законодательства к началу 90-х годов XX века // Социальное и пенсионное право. 2016. N 2. С. 26 - 30.
24. Вильфрид Шлютер. Коллективные способы самозащиты в трудовом праве Федеративной Республики Германии // Трудовое право в России и за рубежом. 2016. N 1. С. 47 - 51.
25. ВОЗ: Продолжительность жизни во всем мире возросла на 5 лет. URL: http://medicalinsider.ru/news/5856-voz-prodolzhitelnost-zhizni-vo-vsem-mire-vozrosla-na-5-let/.
26. Волкова Н.С., Еремина О.Ю. Законодательство в социальной сфере: проблемы измерения эффективности // Журнал российского права. 2016. N 9. С. 44.
27. Волчок Н. Попросят проявить сознательность // Социальная защита. 2016. N 1. С. 55 - 56.
28. Галаганов В.П., Пашкова Г.Г., Бондарева Э.С., Новикова Н.А., Назаров Е.Г., Слесарев С.А. Комментарий к Федеральному закону от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2015.
29. Галаева Е., Россикова Ю. Заработная плата и социальное страхование в США // Проблемы теории и практики управления. 2013. N 9. С. 43 - 55.
30. Гриб В.В. Внебюджетные фонды как объекты общественного контроля: Пенсионный фонд РФ, негосударственные пенсионные фонды, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования // Социальное и пенсионное право. 2016. N 4. С. 20 - 26.
31. Даниелян В.А. Индивидуальные детерминанты пенсионного возраста: обзор исследований // Вестник Института экономики Российской академии наук. 2016. N 3. С. 171 - 202.
32. Даниелян В.А. Влияние характеристик пенсионной системы на возраст выхода с рынка труда: обзор исследований. Научно-исследовательский финансовый институт // Финансовый журнал. 2016. N 4 (32). С. 76 - 87.
33. Добромыслов К.В., Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения: Учеб. пособие. 2-е изд. М.: Книжный мир, 2009. С. 14.
34. Доклад о социальной защите в мире 2014/15: Обеспечить экономическое восстановление, инклюзивное развитие и социальную справедливость. М.: МОТ, 2015. С. 27.
35. Ерофеева О.В. Защита прав граждан на социальное обеспечение: отдельные аспекты судебной практики // Социальное и пенсионное право. 2018. N 1. С. 23.
36. Истомина Е.А. Нетипичные социальные риски в праве социального обеспечения // Вестник ЮУрГУ. Серия «Право». 2016. N 3. Т. 16. С. 76.
37. Кирилловых А.А. Развитие пенсионной реформы и проблемы ее правового обеспечения // Социальное и пенсионное право. 2011. N 1. С. 25.
38. Колябин А.Ю. К вопросу о страховом стаже и «нестраховых периодах» в пенсионной реформе 2015 года // Социальное и пенсионное право. 2015. N 1. С. 15 - 18.
39. Колябин А.Ю. Проблема увеличения взноса в Пенсионный фонд РФ и ее возможное решение // Социальное и пенсионное право. 2011. N 3. С. 4 - 7.
40. Колябин А.Ю., Лиходеев П.В. Глава 1. Проблемы и перспективы развития пенсионной системы РФ в сравнительном анализе с пенсионными системами зарубежных стран // Государство и право: история и современность / Волжский филиал Международного юридического института. Волгоград, 2015. С. 161 - 172.
41. Конституции зарубежных государств: Великобритания, Франция, Германия, Италия, Европейский Союз, Соединенные Штаты Америки, Япония: учеб. пособие. - 8-е изд., исправл. и доп.- М.: Инфотропик Медиа, 2012. С. 270 - 308.
42. Конституции государств Азии. Том 2. Средняя Азия и Индостан.- М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации: Норма, 2010. С. 177 - 448.
43. Конституция Российской Федерации. Доктринальный комментарий (постатейный) / М.П. Авдеенкова, А.Н. Головистикова, Л.Ю. Грудцына и др.; рук. авт. кол. Ю.А. Дмитриев, науч. ред. Ю.И. Скуратов. 2-е изд., изм. и доп. М.: Статут, 2013.
44. Лушникова М.В., Лушников А.М. Курс права социального обеспечения. М., 2009. С. 5 - 9.
45. Мальков В.Л., Наджафов Д.Г. Америка на перепутье. 1929 - 1938: Очерк социально-политической истории «нового курса» в США. М., 1967. С. 74.
46. Монтескье Ш.Л. О духе законов, или Об отношениях, в которых законы должны находиться к устройству каждого правления, к нравам, климату, религии, торговле и т.д. СПб., 1990.
47. Мохов А.А. Правовые режимы лекарственного обеспечения: привилегии не для всех // Правовые вопросы в здравоохранении. 2016. N 9. С. 59.
48. Назаров В.С., Ляшок В.Ю., Дормидонтова Ю.А. Анализ влияния изменений в пенсионной формуле на принятие решения о выходе на пенсию // Журнал Новой экономической ассоциации. 2015. Т. 1. N 25. С. 57 - 75.
49. Пастухов В. Конституционный формат социальной политики: ограничения и стимулы // Сравнительное конституционное обозрение. 2008. N 1 (62). С. 63.
50. Понятовская О. Условия проживания и уход // Социальная защита. 2016. N 7. С. 44.
51. Право граждан на лекарственное обеспечение: монография / Н.В. Путило, Н.С. Волкова, Ф.В. Цомартова и др.; отв. ред. Н.В. Путило. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, КОНТРАКТ, 2017. С. 43.
52. Руссу О.Д. Становление среднего класса в современной России: Дис. ... канд. филос. наук. Волгоград, 2005. 164 с.
53. Сен-Симон А. Избранные сочинения: В 2-х т. М., 1948. Т. 2. С. 154.
54. Сивакова И.В. Административные изменения в системе социального обеспечения: повторение исторического опыта // Актуальные проблемы российского права. 2014. N 3. С. 396 - 403.
55. Сивакова И.В. Трансформация категориальной определенности стажа в условиях развития пенсионного страхования // Социальное и пенсионное право. 2016. N 4. С. 37 - 42.
56. Ситдикова Л.Б. Сфера публичных услуг в гражданском обороте // Российская юстиция. 2015. N 4. С. 2 - 5.
57. Средний класс в России и в мире. Вся правда. URL: http://iqreview.ru/money/middle-class-in-russia-and-usa/.
58. Фрайот С. Социальные и экономические права в США: где их искать? // Сравнительное конституционное обозрение. 2008. N 1. С. 101 - 102.
59. Шелудякова Т.В. Правовое регулирование и анализ принципов социальной политики государства // Социальное и пенсионное право. 2016. N 3. С. 15.
60. Beveridge W. Social Insurance and Allied Services. London, 1942.
61. Blum A. Domestic Economies: Family, Work, and Welfare in Mexico City, 1884 - 1943. Lincoln, 2010, pp. 115, 136.
62. Crew D. Germans on Welfare. From Weimar to Hitler. New York, 1998, p. 17.
63. Duval R. Retirement Behaviour in OECD Countries: Impact of Old-Age Pension Schemes and other Social Transfer Programmes // OECD Economic Studies. Vol. 2003. N 2. URL: http://ideas.repec.org/a/oec/ecokaa/5lmqcr2jcl7g.html.
64. Howard C. The Hidden Welfare State. Tax Expenditures and Social Policy in the United States. Princeton, 1997, p. 43.
65. Einhorn E., Logue J. Welfare States: Scandinavian Politics and Policy in the Global Age. London, 2003, p. 195.
66. Farman C. World Trends in Social Security Benefits, 1935 - 55. Social Security Bulletin. 1956. N 5, p. 20 - 21.
67. Gall L. Burgertum, liberale Bewegung und Nation: ausgewahlte Aufsatze. Munchen, 1996, p. 122 - 123.
68. Ritter G.A. Der Sozialstaat - Entstehung und Entwicklung im internationalen Vergleich. Munchen, 1991, p. 76 - 77.
69. Stein L. von. Gegenwart und Zukunft der Rechts - und Staatswissenschaften Deutschlands / Neudr. der Ausg., Stuttgart, 1876. Aalen. 1970, p. 215
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней