- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
(Влеяние таможенного регулирования на транзитный потенцыал России)
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Таможенное дело и таможенные режимы
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "(Влеяние таможенного регулирования на транзитный потенцыал России)"?72 страницы
64 источника
Добавлена 21.08.2020 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1 Теоретические основы деятельности таможенных органов в области таможенного транзита 6
1.1.Общая характеристика деятельности таможенных органов 6
1.2. Реализация транзитного потенциала России 20
Глава 2 Практика применения таможенной процедуры таможенного транзита 33
2.1. Сущность таможенной процедуры таможенного транзита 33
2.2. Анализ применения таможенной процедуры таможенного транзита 44
Глава 3 Совершенствование системы таможенного администрирования как фактора повышения конкурентоспособности Российской Федерации в международных транзитных грузовых перевозках 52
3.1.Совершенствование деятельности таможенных органов 52
3.2. Направления развития потенциала РФ в области таможенного транзита 56
Заключение 60
Список литературы 64
Фрагмент для ознакомления 2
Введение
Обеспечение развития внешней торговли России является одним из важнейших направлений деятельности государства.
В настоящее время проблемы реализации транзитного потенциала связаны с недостаточным развитием транспортно-логистической инфраструктуры, неполным обеспечением необходимой пропускной способности приграничных пунктов (таможенный и пограничный контроль), недостаточным применением интермодальных контейнерных перевозок (особенно на автомобильном транспорте). С позиций экономико-правового фактора можно констатировать неполную реализацию транзитного потенциала, поскольку ограничениесвободы движения товаров и услуг по территории государства не всегда позволяет реализовать конкурентные преимущества транзитной страны. Примером может служить до сих пор действующая в Таможенном союзе разрешительная система на автоперевозки из третьих стран.
Развитие внешнеэкономического потенциала России в современных условиях глобализации неразрывно связано с оценкой перспектив реализации инфраструктурно-транспортного потенциала страны. Интеграционное, мультиплицирующее значение транспорта в условиях нарастающей нестабильности мирового хозяйства является фактором устойчивости национальной экономики. Поэтому проблемы достижения и удержания конкурентных преимуществ транспортной инфраструктуры все больше актуализируются. В современных условиях роль транспорта во внешнеэкономических связях страны возрастает. Последнее, по нашему мнению, просматривается в двух важнейших аспектах. Во-первых, с точки зрения реализации кластерного подхода к развитию эффективной и современной транспортно-логистической инфраструктуры, которая будет способствовать ускорению товародвижения и уменьшению издержек в международной торговле, во-вторых, учитывая необходимость последовательного интегрирования транспортного комплекса страны в глобальную сеть международных транспортных коридоров (МТК), роль которых в реализации транзитного потенциала и инновационной ориентации экономики неоспорима.
Указанное обуславливает актуальность темы исследования.
Теме международного транзита и реализации транзитного потенциала посвящены работы российских и зарубежных ученых и специалистов. Среди них Н. О. Дунаева, О. Н. Ларин, А. П. Суходолов , Ю. А. Щербанин и др. Данная тема также затронута в работах белорусских ученых, занимающихся проблемами транспортной логистики. Среди них И. А. Еловой, А. А. Евсюк, В. В. Ясинский, А. В. Черновалов и др. Однако ряд аспектов данной темы остается нераскрытым и малоисследованным, отсутствует единый подход к определению понятий, недостаточно обоснованными являются подходы к оценке степени реализации транзитного потенциала.
При исследовании транзитного потенциала учеными (Н. О. Дунаева, О. Н. Ларин, С. М. Резер, А. П. Суходолов и др.) вполне обоснованно были выделены группы факторов, оказывающих влияние на развитие транзитного потенциала страны.
Объектом исследования является транзитный потенциал государства. Предметом исследования является рассмотрение особенностей влияния таможенного регулирования на транзитный потенциал Россиию
Целью исследования является рассмотрение влияния таможенного регулирования на транзитный потенциал России. Исходя из цели исследования выделим следующие задачи исследования:
- дать общую характеристику деятельности таможенных органов;
- рассмотреть особенности реализации транзитного потенциала России;
- исследовать сущность таможенной процедуры таможенного транзита;
- рассмотреть анализ применения таможенной процедуры таможенного транзита;
- рассмотреть особенности совершенствования деятельности таможенных органов;
- наметить направления развития потенциала РФ в области таможенного транзита.
Информационной базой исследования послужили законодательные акты, монографии, научные и учебные издания по таможенному делу, материалы периодических изданий, посвященные вопросам регулирования процедуры таможенной переработки товаров.
Теоретическую основу исследования составляют труды российских и зарубежных ученых, содержащие достаточно глубокие и обстоятельно исследованные вопросы экономической и продовольственной безопасности. Материал настоящего исследования подготовлен с использованием достижений российских и зарубежных ученых в области разработки экономической теории, истории экономических учений, методологических основ современных экономических исследований.
Методологической основой исследования выступает совокупность таких современных методов как анализ и синтез (системный и диалектический подходы), экономико-статистический метод, метод аналогии, метод сравнительной и экспертной оценки, которые опираются на комплекс экономических и юридических дисциплин, а также смежных с ними областей знаний.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения, списка использованной литературы.
Глава 1 Теоретические основы деятельности таможенных органов в области таможенного транзита
1.1.Общая характеристика деятельности таможенных органов
Федеральная таможенная служба России является одним из тех органов исполнительной власти, который содействует развитию внешней торговли РФ, а также выполняет иные функции в области регулирования внешнеторговой деятельности, которые возложены на нее Правительством РФ.
Одной из важных функций таможенных органов, выполнение которой позволяет осуществлять меры государственного регулирования внешнеторговой деятельности, является создание условий, способствующих ускорению товарооборота при ввозе товаров через границу в Российскую Федерацию и вывозе товаров за ее пределы.
В 2017 году основные усилия таможенных органов Российской Федерации (ТО) были сосредоточены на достижении приоритетных целей деятельности ФТС России, то есть были направлены на формирование доходной части федерального бюджета, совершенствование таможенного администрирования, создание благоприятных условий для ведения внешнеторговой деятельности, а также на внедрение элементов единого механизма администрирования таможенных, налоговых и иных платежей.
Для того чтобы оценить эффективность деятельности ФТС по формированию доходной части федерального бюджета, следует рассмотреть структуру доходов федерального бюджета (по семи видам) по итогам 9 месяцев за период 2015 - 2017 гг. (см. рисунок).
Рисунок 1 - Структура доходов федерального бюджета
за 9 месяцев 2015 - 2017 гг.
(доля в общем объеме доходов, %)
Основная часть поступлений в федеральный бюджет за 9 месяцев 2015 - 2017 гг. обеспечена поступлениями налога на добавленную стоимость, вывозной таможенной пошлины и налога на добычу полезных ископаемых. На долю указанных доходов за 9 месяцев 2017 г. приходится 73,6% всех доходов федерального бюджета. Устойчивый рост доли акцизов в 2015 - 2017 гг. обусловлен ежегодным повышением ставок акцизов, увеличением объемов производства и ввоза подакцизной продукции, введением новых видов подакцизной продукции, а также зачислением с 1 июня 2016 г. в доход федерального бюджета части акцизов на нефтепродукты . Отсюда можно сделать вывод, что успешная работа таможенных органов является одним из ключевых направлений по обеспечению деятельности государства в целом.
За период с января 2017 г. по февраль 2018 г. ФТС РФ перечислила в казну государства 5257,22 млрд руб.: структура доходов федерального бюджета (по месяцам), администрируемых таможенными органами, представлена в табл. 1.
Таблица 1
Структура доходов федерального бюджета,
с января 2017 г. по февраль 2018 г.
Период (месяц, год) Сумма доходов федерального бюджета, администрируемых таможенными органами, млрд руб.
Январь 2017 283,76
Февраль 2017 340,37
Март 2017 404,84
Апрель 2017 325,63
Май 2017 358,76
Июнь 2017 370,94
Июль 2017 376,64
Август 2017 384, 87
Сентябрь 2017 369,59
Октябрь 2017 400,86
Ноябрь 2017 431,8
Декабрь 2017 462,8
Январь 2018 349,3
Февраль 2018 397,06
На основании данных табл. 1 можно судить об увеличении перечисления доходов федерального бюджета, администрируемых таможенными органами, - на 23,1% в январе 2018 г., по сравнению с аналогичным периодом 2017 г., и на 39,9% в феврале 2018 г., по сравнению с аналогичным периодом 2017 г.
Также стоит отметить, что, по данным таможенной статистики, в 2017 г. внешнеторговый оборот Российской Федерации составил 587,6 млрд долл. США и по сравнению с 2016 г. увеличился на 24,7% . По данным ФТС, произошло увеличение предоставления государственных таможенных услуг: в 2017 г. было предоставлено 26 124 услуги, а в 2016 г. только 24 531 (больше на 6,5%).
Таможенная политика являет систему действенных мероприятий (экономических и политических, а также организационных и правовых), осуществляемые государством для организации действенной таможенной системы, важной для национальных интересов. Таможенная политика считается органичной, составляющей частью как внутренней, так и внешней политики страны.
Таможенная политика как составная часть таможенного дела выступает для таможенных органов внешней средой, задающей последним правовую основу их деятельности.
Составным элементом таможенной политики являются административные методы регулирования, которые выполняют роль вспомогательных рычагов, дополняющих и усиливающих механизм экономического воздействия на ВЭД хозяйствующих субъектов. К их числу, как известно, относят квоты, лицензии, механизм валютного регулирования, а также сертификацию товаров. Этот рычаг в последнее время часто используется, как нам представляется, не для защиты национальной(экономической) безопасности, а в силу конъюнктурно понятой политической целесообразности (отказ от импорта вина из Грузии и Молдавии, мяса из Польши и т.д.). Возникает естественный вопрос- способствует ли национальной и экономической безопасности искусственная генерация врагов и недоброжелателей по всему периметру границ России.
Что касается непосредственной деятельности таможенных органов, то она, вероятно, как ни в одном другом ведомстве имеет две ярко выраженные и резко противоположные стороны: официально-парадную и теневую.
Что касается официальной стороны, то здесь все ясно: таможенные органы обеспечили более 47% поступлений в 2018 году в доходную часть федерального бюджета, что является весомым вкладом в обеспечение экономической безопасности государства. Суть теневой деятельности представляется целесообразным описать словами главы государства .
Из-за вступления стран-участниц в Евразийский экономический союз с 2015 г. возникло общее таможенное пространство, указанное означает, что любые внутренние таможенные посты обязаны быть ликвидированы. Таможенный контроль напрямую переводится на внешние рубежи ЕАЭС, что констатирует возникновение смешанного надзора с участием РФ .
Таким образом, необходимо выделить общие условия (угрозы), способствующие нарушению дисбаланса экономической безопасности , а именно отсутствие должного правового механизма, который бы очерчивал деятельность таможенных органов по обеспечению экономической безопасности государства, в частности, проблема отсутствия понятийного аппарата и специальных нормативных правовых актов, которые регулируют проблемные вопросы, неисполнение законов; повышенный уровень коррумпированности государственного аппарата и бизнеса в целом.
Федеральная таможенная служба, являясь федеральным органом исполнительной власти, занимает одно из доминирующих мест в системе обеспечения экономической безопасности страны. В соответствии с законодательством она осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела, контроль и надзор в данной сфере, фискальную и правоохранительную функцию .
Одним из направлений правоохранительной деятельности таможенных органов России в сфере обеспечения экономической безопасности является борьба с административными правонарушениями в области таможенного дела.
В Концепции развития таможенных органов Российской Федерации определена цель, согласно которой стоит задача выработки эффективных методов реализации задач в области таможенного дела при обеспечении экономической, экологической и радиационной безопасности.
Таможенные органы в целях обеспечения экономической безопасности государства осуществляют специфические функции, присущие правоохранительным органам (оперативно-розыскную деятельность, дознание, борьбу с контрабандой и пр.), фискальным и контрольно-надзорным органам (валютный контроль, взимание и контроль за полнотой и своевременностью уплаты таможенных платежей, применение мер нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности, защиту прав на объекты интеллектуальной собственности и др.) .
О.Ю. Бакаева рассматривает таможенное администрирование как управленческую деятельность таможенных органов, направленную на содействие развитию внешней торговли и оказанию услуг лицам, перемещающим товары и транспортные средства через таможенную границу, а также выполнение фискальных, правоохранительных, контрольных функций .
Главная цель работы таможенных органов - таможенный контроль, итогом которого обязано стать точное, неуклонное соблюдение права, напрямую касающегося осуществления таможенного регулирования .
Среди главных задач важно выделить те, что отвечают как защитным, так и экономически значимым функциям .
Главной функцией действующих таможенных органов РФ, кроме протекционистской, считается фискальная. Непосредственно таможенные платежи обуславливают значимую роль в пополнении значительной доходной части бюджета.
Правоохранительная деятельность считается одной из значимых функций таможенных органов. Указанная деятельность нацелена на борьбу с контрабандой, другими преступлениями, а также административными правонарушениями в области таможенного дела для охраны безопасности государства, общественного порядка, кроме того, нравственности граждан, жизни, здоровья людей, осуществления охрану природы, пресечение осуществления незаконного оборота наркотиков, огнестрельного оружия, предметов художественного, а также исторического, археологического достояния и др.
Эта работа реализуется в форме: осуществления производства по административным делам; дознания, неотложных следственных мероприятий по уголовным делам, непосредственно отнесенным к компетенции действующих таможенных органов; осуществления оперативно-розыскной работы.
По итогам проводимой правоохранительной работы Федеральной таможенной службы РФ от 30.12.2018 в 2018 году на базе оперативных документов таможенными органами возбуждено 1283 уголовных дела. Из них значительную часть составляют дела по уклонению от таможенных платежей (395), контрабанда сильнодействующих, отравляющих веществ, а также военной техники, вооружения, кроме того, стратегически важных товаров, ресурсов либо культурных ценностей, ценных животных, водных ресурсов (444). 357 дел возбуждено по фактам осуществления контрабанды наркотиков, а также психотропных веществ. Благодаря грамотным оперативным действиям из оборота за 2018 год выведено свыше 3,1 млрд. рублей, порядка 1 млрд. руб. взыскано непосредственно в федеральный бюджет.
Для реализации правоохранительной работы в центральном аппарате Федеральной таможенной службы сформированы: главное управление осуществляющее борьбу с контрабандой; управление расследований, дознания, управление собственной безопасности. В таможенных управлениях субъектов РФ, таможнях, таможенных постах сформированы тождественные подразделения (управления, а также отделы и отделения) для осуществления производства по делам связанным с нарушением таможенных правил, осуществлением оперативно-розыскных мероприятий .
Как говорилось выше, в структуре действующих таможенных органов РФ действует Главное управление по борьбе с контрабандой (далее - ГУБК, Управление), непосредственно в его функции входит участие в границах имеющейся компетенции в создании мер, нацеленных на гарантирование экономической безопасности РФ, их реализации, кроме того, добывание сведений о событиях либо действиях, опосредующих угрозу безопасности государства . Вместе с этим ГУБК имеет возможность организовывать, реализовывать оперативно-розыскные мероприятия, создавать аппарат своих конфиденциальных источников, проводить материалы оперативного учета непосредственно по преступлениям, напрямую отнесенным к компетенции действующих таможенных органов, реализовывать общее, прямое руководство всей оперативно-розыскной работой оперативных служб таможенных органов, контроль, координацию работы в границах своей компетенции.
Необходимо отметить, что в силу нормативно-правовой базы Федеральной таможенной службы ГУБК создает, исполняет программы, комплексные планы осуществления специальных операций направленных на борьбу с контрабандой, другими преступлениями, напрямую отнесенными к полномочиям таможенных органов, в их числе в тесном взаимодействии с остальными правоохранительными органами РФ; осуществляет оперативно-технические, оперативно-поисковые действия, нацеленные на выявление, а также пресечение, кроме того, предупреждение, раскрытие контрабанды,
Список литературы
Международные правовые акты, нормативные правовые акты Российской
Фрагмент для ознакомления 3
2. Таможенный кодекс Таможенного союза» (ред. от 08.05.2015)(приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17)// «Собрание законодательства РФ», 13.12.2010, N 50, ст. 6615
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ(ред. от 15.02.2016)//СПС «КонсультантПлюс»
4. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ(ред. от 13.07.2015) «О таможенном регулировании в Российской Федерации»(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)// Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», N 269, 29.11.2010
5. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О таможенном регулировании в Российской Федерации»(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)// «Российская газета», N 269, 29.11.2010
6. Постановление Правительства РФ от 09.12.2003 N 744(ред. от 11.10.2012)»Об уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, устанавливающих стандартные нормы выхода продуктов переработки для таможенных целей»//»Собрание законодательства РФ», 15.12.2003, N 50, ст. 4905
7. Письмо Минфина России от 03.05.2012 N 03-07-08/127 «О применении налоговой ставки по НДС в размере 0% в отношении услуг по перевозке товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, с территории Украины на территорию Ирана через территорию Российской Федерации, оказываемых российской организацией, морским транспортом»//СПС «КонсультантПлюс»
8. Приказ ФТС РФ от 14.03.2011 N 532»Об утверждении Порядка осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на переработку товаров на таможенной территории, а также порядка отзыва и порядка аннулирования разрешения на переработку товаров на таможенной территории»(Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.05.2011 N 20694)// «Российская газета», N 104, 18.05.2011
9. Приказ Минфина РФ от 28.12.2001 N 119н(ред. от 24.12.2010)»Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов»(Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.2002 N 3245)// «Российская газета», N 36, 27.02.2002
10. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 375(ред. от 15.09.2015) «О некоторых вопросах применения таможенных процедур»(вместе с «Порядком приостановления и возобновления действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории в случае помещения продуктов переработки под таможенные процедуры таможенного склада или временного ввоза (допуска)», «Порядком приостановления и возобновления действия таможенной процедуры временного ввоза (допуска) в случае помещения временно ввезенных товаров под таможенные процедуры переработки на таможенной территории, таможенного склада или специальную таможенную процедуру»)//Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/
11. Приказ ФТС РФ от 14.03.2011 N 532 «Об утверждении Порядка осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на переработку товаров на таможенной территории, а также порядка отзыва и порядка аннулирования разрешения на переработку товаров на таможенной территории» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.05.2011 N 20694)/ «Российская газета», N 104, 18.05.2011
12. Приказ ФТС РФ от 14.03.2011 N 532»Об утверждении Порядка осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на переработку товаров на таможенной территории, а также порядка отзыва и порядка аннулирования разрешения на переработку товаров на таможенной территории» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.05.2011 N 20694)// «Российская газета», N 104, 18.05.2011
13. Решение Комиссии Таможенного союза от 18.11.2010 N 512»О Положении об особенностях определения таможенной стоимости отходов, образовавшихся в результате переработки иностранных товаров»//Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/
14. Соглашение официально опубликовано не было. С текстом документа можно ознакомиться на сайте Комиссии Таможенного союза по адресу: http://www.tsouz.ru/KTS/KTS22/Pages/R512.aspx.
15. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 375(ред. от 15.09.2015) «О некоторых вопросах применения таможенных процедур»(вместе с «Порядком приостановления и возобновления действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории в случае помещения продуктов переработки под таможенные процедуры таможенного склада или временного ввоза (допуска)», «Порядком приостановления и возобновления действия таможенной процедуры временного ввоза (допуска) в случае помещения временно ввезенных товаров под таможенные процедуры переработки на таможенной территории, таможенного склада или специальную таможенную процедуру»)//Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/
16. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 375(ред. от 15.09.2015) «О некоторых вопросах применения таможенных процедур»(вместе с «Порядком приостановления и возобновления действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории в случае помещения продуктов переработки под таможенные процедуры таможенного склада или временного ввоза (допуска)», «Порядком приостановления и возобновления действия таможенной процедуры временного ввоза (допуска) в случае помещения временно ввезенных товаров под таможенные процедуры переработки на таможенной территории, таможенного склада или специальную таможенную процедуру»)// СПС «КонсультантПлюс»
Монографии, учебная литература
17. Абалов, А. Э. Международный рынок драгоценных металлов: основные принципы функционирования / А.Э. Абалов. - М.: ДНК, 2016. - 160 c.
18. Андриашин, Х.А. Таможенное право: учебник для вузов / Под общ. ред. Андриашина Х.А.- М. : Проспект, 2018. - 358 с.
19. Антропцева И.О., Бевзюк Е.А., Бернев А.Э., Вахрушева Ю.Н., Земскова И.А., Игнатьева Е.А., Трунина Е.В., Федасова Ю.В., Черноножкин С.В. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 года (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2017.
20. Афонин, П. Н. Информационные таможенные технологии: учеб. для вузов / П. Н. Афонин. - СПб. : Троицкий мост, 2017. - 352 с.
21. Бакаева, О. Ю. Таможенное право / О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко. - М.: ЮРИСТЪ, 2014. - 428 c.
22. Бакаева, О.Ю. Специальные упрощенные процедуры таможенного оформления: баланс интересов / Бакаева О.Ю. // Законодательство, 2018. - № 10. – с. 15-18.
23. Баландина, Г. В. Таможенно-тарифная политика и стимулирование инноваций в России / Г.В. Баландина, Н.П. Воловик, С.В. Приходько. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. - 228 c.
24. Банковское, таможенное и офисное оборудование. - М.: Маркетинг, 2013. - 216 c.
25. Башлуева, М.И. Валютный контроль, осуществляемый таможенными органами РФ, как составная часть экономической безопасности страны. Монография / М.И. Башлуева. - М.: КноРус, 2016. - 824 c.
26. Без проблем через границу, №2. - М.: Благовест-В, 2011. - 120 c.
Бекяшев, К. А. Таможенное право. Учебное пособие / К.А. Бекяшев, Е.Г. Моисеев. - М.: Проспект, ТК Велби, 2017. - 184 c.
27. Борисов, Н. И. Zolldienst und Weltwirtschaft (Таможенная служба и мировая экономика). Немецкий язык для таможенников и экономистов / Н.И. Борисов. - М.: СГУ, 2014. - 256 c.
28. Власенков, Г.Ю. Информационная безопасность таможенных технологий. Том 1 / Г.Ю. Власенков, В.А. Карданов. - М.: КноРус, 2016. - 598 c.
29. Власенков, Г.Ю. Информационная безопасность таможенных технологий. Том 2 / Г.Ю. Власенков, В.А. Карданов. - М.: КноРус, 2016. - 695 c
30. Давыдов, Ю.Г. Таможенное право в вопросах и ответах: Учебное пособие / Ю.Г. Давыдов - М.: РАП, Эксмо, 2016. – 372 с.
31. Демин А.В. Неопределенность в налоговом праве и правовые средства ее преодоления: Дис. ... д-ра юрид. наук. Екатеринбург, 2014. С. 250 - 251.
32. Егиазарова, В. П. Правовое регулирование таможенных процедур
33. Ершов, А.Д. Международные таможенные отношения: Учебное пособие. / А.Д. Ершов – М.: Проспект, 2010. – с. 260
34. Игнатюк, А.З. Таможенное право таможенного союза: учебное пособие / А.З. Игнатюк. – Минск: Амалфея, 2017. – 250 с.
35. Кашкин, С. Ю. Основы права Европейского Союза: Учебное пособие / Под ред. С. Ю. Кашкина. - – М.: Проспект, 2009. – 360 с.
36. Концептуально-правовой анализ государственно-правовых явлений современного общества / Под ред. И.Г. Напалковой. Ростов н/Д, 2008. С. 6 - 7.
37. Мазур О.А. Переработка товаров на таможенной территории: условия применения ставки НДС 0% // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2014. N 21. С. 34 - 40.
38. О некоторых вопросах применения таможенных процедур (вместе с «Порядком приостановления и возобновления действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории в случае помещения продуктов переработки под таможенные процедуры таможенного склада или временного ввоза(допуска)», «Порядком приостановления и возобновления действия таможенной процедуры временного ввоза (допуска) в случае помещения временно ввезенных товаров под таможенные процедуры переработки на таможенной территории, таможенного склада или специальную таможенную процедуру»): решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 375 (ред. от 09.12.2011) // КонсультантПлюс: справочная правовая система. – М.: КонсультантПлюс, 1997-2010. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
39. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Рос. акад. наук; Ин-т рус. яз. им. В.В. Виноградова. 4-е изд., доп. М.: Азбуковник, 1998. С. 9.
40. Протасов В.Н. Основы общеправовой процессуальной теории. М.: Юрид. лит., 1991. С. 31 - 32.
41. Рукавишникова И.В. Метод финансового права: Моногр. / Отв. ред. Н.И. Химичева. 3-е изд., перераб. и доп. М.: НОРМА, 2011. С. 29.
42. Халипов, С.В. Таможенное право: учебник для вузов / С.В. Халипов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2011, 396 с.
43. Чермянинов, Д. В. Таможенное право. Учебник для вузов / Под редакцией: Бахрах Д. Н. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: ЮРАЙТ, 2012. - 388 с.
Статьи в периодических изданиях
44. Бакаева О.Ю. Частные и публичные интересы и их отражение в принципах таможенного права // Законы России: опыт, анализ, практика. 2017. N 8. С. 84 - 85.
45. Бельтюкова А.А. О порядке применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории в Таможенном союзе ЕврАзЭС // Публично-правовые исследования (электронный журнал). 2018. N 1. С. 87 - 119.
46. Бельтюкова А.А. О порядке применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории в Таможенном союзе ЕврАзЭС // Публично-правовые исследования (электронный журнал). 2018. N 1. С. 87 - 119.
47. Гендугова, М. Б. Таможенные платежи и таможенные процедуры как инструменты регулирования внешнеторговой деятельности / Гендугова М. Б. // Таможенные новости, 2016. - № 7. – с. 10-12.
48. Герасименко, Ю. В. Правовое регулирование разрешительных процедур, осуществляемых таможенными органами / Ю. В. Герасименко, А. В. Сургутскова // Право и экономика, 2010. - N 8. - С. 57-65.
49. Давыдов, Р. И. Таможня переместится в on-line / Р. Давыдов; беседовала Е. Шмелева // Таможенное регулирование. Таможенный контроль, 2014. - № 1. - с. 33-36.
50. Егиазарова В. П. // Налоговый вестник , 2010. - № 1. – с. 24- 27
51. Завалишин, А. Кому в Таможенном союзе жить хорошо? / А. Завалишин // Таможенное регулирование. Таможенный контроль,
2012. - № 1. - с. 43-44.
52. Заикина, О. П Динамика интеграции / О. П. Заикина // Таможенное регулирование. Таможенный контроль, 2012. - № 1. - с. 19-22.
53. Заикина, О. П. Помешает ли ВТО Евразийскому союзу? / О. П. Заикина // Таможенное регулирование. Таможенный контроль, 2012. - № 2. - с. 12-14.
54. Кожанков, А. Ю. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур - международный стандарт таможенного регулирования. Принципы и содержание / А. Ю. Кожанков // Международное публичное и частное право, 2017. - № 6 - с. 24-28.
55. Марченко М.Н. О признаках «системы» и системном характере права // Вестн. Моск. гос. пед. ун-та. Сер. «Юрид. науки». 2010. N 1(5). С. 48.
56. Матвиенко Г.В. Административные процедуры и производства в таможенном праве // Журн. рос. права. 2008. N 12(44). С. 69.
57. Матвиенко Г.В. Взаимодействие и классификация таможенных процедур // Правовая политика РФ в условиях современного социально-экономического развития: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. Ростов н/Д, 2017. С. 158.
58. Матвиенко, Г.В. Таможенные процедуры как разновидность юридических / Матвиенко Г.В. // Вестник Саратовской государственной академии права, 2015. - № 6. – с. 21-23.
59. Назарбаев, Н. А. Евразийский союз / Н. А. Назарбаев // Таможенное регулирование. Таможенный контроль, 2018. - № 1. - С. 10-18.
60. Райкова, А.Ю. Международно-правовые аспекты упрощения таможенной процедуры временного ввоза: / Райкова А.Ю. // Современное право, 2017. - № 1. – с. 15-17.
61. Суркичин Г.Ф. Теоретические аспекты таможенных процедур в РФ // Право. 2011. N 3. С. 78.
62. Тарасова А.Г. К вопросу о юридической процедуре в процессе реализации прав и свобод человека и гражданина // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 5. Юриспруденция. 2011. N 1(14). С. 259.
63. Тарасова А.Г. К вопросу о юридической процедуре в процессе реализации прав и свобод человека и гражданина // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 5. Юриспруденция. 2011. N 1(14). С. 259.
64. Шауфф, Ф. Бизнес и таможня / Ф. Шауфф // Таможенное регулирование. Таможенный контроль, 2012. - № 1. - с. 40-42.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней