- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Механизм реализаций социальной политики и обеспечения социальных гарантий
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Социально-экономические и политические процессы
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Механизм реализаций социальной политики и обеспечения социальных гарантий "?75 страниц
46 источников
Добавлена 12.08.2020 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1 Теоретические аспекты социальной политики 4
1.1 Понятие и сущность социальной политики 4
1.2 Типология социальной политики 16
1.3 Нормативно-правовое обеспечение реализации социальной политики 21
1.4 Методы оценки социальной политики 27
2 Реализация социальной политики на территории города Москва 31
2.1 Характеристика структур, которые планируют и реализуют социальную политику на территории города Москва 31
2.2 Основные направления социальной политики города Москва 44
3 Роль ООО «Фреш Ритейл Групп» в реализации социальной политики на территории города Москва 48
3.1 Организационно-экономические характеристики ООО «Фреш Ритейл Групп» 48
3.2 Деятельность ООО «Фреш Ритейл Групп», направленная на реализацию социальной политики в городе Москва 49
3.3 Рекомендации по развитию взаимодействия Администрации и крупных компаний города Москвы 57
Заключение 65
Список использованной литературы: 69
Фрагмент для ознакомления 2
Введение
Социальная политика, которую реализует государство, представляет собою многогранный процесс и структурно сложное явление. Она включает в себя комплекс мер, направленных на обеспечение благосостояния общества, охватывая систему взаимоотношений и взаимодействий между социальными группами, социальными слоями общества. Центральное место социальной политики занимает человек, его жизнеобеспечение, социальная защита и социальное развитие, благосостояние и социальная безопасность населения.
Задачи проведения социальной политики, в первую очередь, лежат в основе работы государственных институтов. Таким образом, реализация мер и определение направлений социальной политики ложится на центральные, региональные и местные органы власти. Для обеспечения наиболее эффективной реализации социальной политики органы власти активно взаимодействуют с бизнес - структурами, крупными холдингами, компаниями. Данный опыт работы позволяет достичь поставленных целей в работе с населением за счёт привлечения дополнительных ресурсов.
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что благоприятное воспроизводство общественных процессов на сегодняшний день сложно представить без грамотного взаимодействия между государственными институтами и крупными предприятиями, бизнес-структурами. Ни для кого не секрет, что в настоящий момент Россия находится в том положении, когда работа с населением является наиболее важной вследствие социально-экономических явлений, связанных с экономическими санкциями против России, кризисом, террористическими актами, природными катаклизмами. Взаимодействие органов власти с крупными компаниями в реализации социальной политики даёт положительный результат для снижения социальной напряжённости, обеспечения благосостояния и культурного развития населения. Реализуемые органами власти и компаниями меры и направления в данной области позволяют существенно уменьшить расстояние между властью и населением, а также создать образ бизнеса, направленного на поддержание и развитие социальной сферы. Эксперты заявляют, что для реализации социальной политики органов местного самоуправления необходимо взаимодействовать с крупными предприятиями, но с другой стороны, недостаточно разработаны механизмы взаимодействия Администрации и компаний для реализации социальной политики. В этом есть противоречие, решение которого в ходе данной выпускной квалификационной работы необходимо найти, опираясь на опыт реализации социальной политики Администрации города Москва во взаимодействии с крупными компаниями города.
Цель работы: анализ механизмов взаимодействия Администрации города Москва и крупных компаний города для реализации социальной политики территории.
Достижение поставленной цели, требует решения следующих задач:
1. Изучить теоретические аспекты социальной политики.
2. Определить основные направления социальной политики города Москва.
3. Исследовать взаимодействие Администрации города Москва и крупных компаний в реализации социальной политики.
4. Выявить проблемы взаимодействия Администрации города Москва и крупных компаний в рамках реализации социальной политики.
5. Разработать механизмы взаимодействия Администрации города Москва и крупных компаний.
Объектом выпускной квалификационной работы является взаимодействие Администрации города Москва и ООО «Фреш Ритейл Групп».
Предмет: механизмы взаимодействия Администрации города Москва и крупных компаний в реализации социальной политики.
1 Теоретические аспекты социальной политики
1.1 Понятие и сущность социальной политики
На сегодняшний день Российское государство находится в том положении, которое оценить однозначно невозможно. С одной стороны, Россия открывает новые экономические возможности, развивает партнёрские отношения с другими странами, активно внедряет новейшие технологии, присоединяет территории, оказывает колоссальную военную, благотворительную поддержку нуждающимся странам, с другой, существуют угрозы терроризма, применение санкций против России, экономика страны находится в состоянии кризиса. Известно, что перечисленные явления, несмотря на наличие положительных моментов, негативно сказываются на социально-экономическом развитии государства, подрывают настроение населения. В период обострённых ситуаций, которые переживает страна, особенно важно уделить внимание социальной политике, поскольку происходящие события сказываются на состоянии общества. Увеличение социальных проблем приводит к потребности общественного, политического и научного осмысления границ, механизмов и эффективности социальной политики. Трудное для государства время негативно влияет на настроение общества, приводит к негативным демографическим трансформациям, снижению уровня и качества жизни, увеличению преступности, высокой дифференциации населения по доходам, снижению качества образования, здравоохранения, уровня духовности и культуры в социуме. На уровне государства и частных структур стал чаще подниматься тезис о приоритетности социальной политики и обеспечения достойного уровня и качества жизни гражданина России.
Понятие «социальная политика» многогранно, оно включает множество аспектов, которые затрагивают тему функционирования и взаимодействия общества. Любой процесс, происходящий в обществе, это бесконечный поток событий, которым необходимо управлять, поскольку он может привести общество, как к пути совершенствования, так и к краху. По этой причине всеми сферами общества, существующие в природе человека, необходимо грамотно управлять и регулировать их. Управление, в данном случае, способствует достижению целей путём поддержания целостности системы, выбора оптимального пути её функционирования и развития [39].
В современной литературе представлен большой перечень определения «социальная политика». Рассмотрим некоторые из них:
1) Социальная политика - это комплекс мероприятий, направленных на достижение социальных целей в регионе, с учетом лаговых эффектов и ресурсных ограничений [27].
2) Социальная политика представляет собой целенаправленную деятельность государства и других общественных институтов по управлению социальным развитием общества, совершенствованию его социальной сферы, повышению качества жизни и удовлетворению социальных потребностей граждан, оказанию им необходимой социальной помощи, поддержки и защиты [35].
3) Социальная политика – это механизм регуляции государством и другими институтами социально-экономических отношений в обществе с целью создания благоприятной социокультурной среды для их жизнедеятельности, гармонизации всех сфер общества, обеспечения стабильности и гражданского сознания [33].
4) Социальная политика как организационно-правовая и практическая деятельности, регулирующая уровень жизни и процессы реализации социально-экономических прав личности в объеме, адекватном конкретному этапу развития общества и государства [40].
Так, или иначе, определённое сходство в представленных понятиях заключается в том, что социальная политика направлена на создание благ человека, повышение его уровня развития.
Социальная политика зачастую представлена как государственная поддержка незащищённых групп населения. В состав этого понятия входит социальная защита и социальное обеспечение, что является одной из острых и волнующих проблем населения, имеющие актуальность по сей день. Данное понятие имеет социально-экономическую направленность, то есть обеспечение населения определённым уровнем жизни, который позволит развиваться обществу [25]. Указанное пояснение имеет место быть, но фактически оно сужает понятие социальной политики.
Существует другой подход, раскрывающий сущность социальной политики. В данном контексте её представляют как систему целенаправленных мероприятий, регулирующих отношения между группами населения в целях общественного благосостояния, улучшения качества и уровня жизни, использования трудового потенциала, роста эффективности экономики страны [44].
Социальная политика является важнейшим элементом современной экономики, но на сегодняшний день становится актуальным вопрос о роли социальной политики, направленной на обеспечение благополучия и развития общества. Государство усилило свою роль в управлении социальными отношениями, поэтому гуманитарный подход к определению социальной политики является как никогда необходимым для функционирования общественных взаимодействий. Современный подход заключается в том, что целью функционирования и развития стал сам человек, такой подход государства вызван социальными процессами [31].
Бесспорно, экономическая и социальная политика тесно взаимосвязаны. Они направлены на обеспечение достойного уровня жизни граждан. Но данные понятия имеют отличительные черты. Их различия находят свое место в назначении, результатах, содержании, целях, направлениях деятельности, задачах, объектах, методах, средствах, институтах.
Предназначение социальной политики находит свое отражение в регулировании социальных процессов, повышении благосостояния человека и его жизнедеятельности, развитии культурных ценностей.
Структура социальной политики включает несколько ключевых составляющих, определив которые, органы власти с большей эффективностью ее реализуют. Проводя социальную политику, необходимо не только уделять внимание определённым группам, но и заботиться о последствиях, а также же интересах, которые могут быть затронуты в момент реализации.
К основным системным элементам социальной политики (любого уровня) относятся:
1. Субъекты и объекты.
2. Концептуальные элементы (принципы, функции, цель и задачи, модель).
3. Направления социальной политики; механизмы (формы и методы реализации, нормативно – правовое обеспечение, конкретные меры).
4. Обратная связь [37].
К объекту социальной политики относится все население, социальная сфера. Она выступает главным объектом социальной политики. Социальная инфраструктура, в свою очередь, есть важный компонент для реализации социальной политики и управления социальной сферой. В социальной сфере понятие «социальная политика» обретает особый смысл, потому как последняя обеспечивает социальную защиту, общественное благосостояние, удовлетворяет духовные и культурные потребности человека.
Социальная сфера является изменяющейся подсистемой общества, в ней реализуется социальная функция по непрерывному воспроизводству личности и обогащению людей как субъектов жизненного процесса.
Социальная сфера, как сложное структурное образование, включает в себя:
- социальную структуру общества, как совокупность индивидов, социальных групп, слоев, других человеческих общностей;
- социальные интересы, ценности, нормы и возникающие по их поводу, отношения между элементами социальной структуры;
- социальную инфраструктуру, состоящую из систем жизнеобеспечения и социализации людей;
- институты социального управления;
- образ жизни людей [35].
Социальная сфера наделена рядом признаков, среди которых такие признаки, как самостоятельность, обслуживание общества в целом, невозможность развития как отдельно взятой целостности. Она своеобразна и уникальна, поскольку и неповторимы потребности и ориентации человека.
Для организации социальной политики необходимо опираться от жизненной ситуации, в которой общество функционирует. В процессе динамичного развития общественных отношений особую роль играет социально-культурная сфера. В ней создаются условия для формирования интеллектуального потенциала нации, и определяется духовная жизнь общества. Благодаря грамотно сформированной социо-культурной сферы, социальное управление становится более слаженным и эффективным [42].
Рассматривая социальное управление в широком смысле, стоит отметить, что это явление, органически присущее общественной системе, оно обеспечивает сохранение поддержания на высоком уровне общественных отношений, а в узком - специально организованное воздействие на общество по упорядочению и совершенствованию социальной структуры для реализации поставленных целей [36].
Сложный процесс общественного развития предполагает взаимосвязь социальной и культурной системы, способность преобразовать сложившиеся ценности общества.
Социальная и культурная сфера имеет сходство в осуществлении своих функций, они преследуют одну цель, но средства реализации различны. Решение задач, лежащих в основе социальной и культурной политики, является основой работы субъектов социальной политики.
К субъектам социальной политики относятся граждане и социальные группы, которые представляют институты, организации, органы власти, формирующие и организующие интересы граждан и социальных групп в определённой сфере. Субъектами социальной политики являются органы законодательной и исполнительной власти различных уровней, работодатели в государственном и негосударственном секторах экономики, а также профсоюзные и иные общественные организации, которые влияют на разработку государственной социальной политики [44].
Главным составляющим в организации и реализации социальной политики является государство.
Государственная социальная политика включает комплекс мер, направленных на развитие социальной сферы. Достижение целей в этой области носит серьёзный характер, потому как от качества проведения такой политики и мероприятий зависит отношение населения к власти, работодателям. Соотнесение мероприятий, проводимых в рамках осуществления социальной политики, с обстоятельствами, происходящими в общественных отношениях, гарантируют определённые социальные результаты.
В первую очередь, лояльное отношение общества - это забота государства.
К функциям государства в реализации социальной политики относятся:
1. Обеспечение социальной устойчивости общества, социальной безопасности общества.
2. Обеспечение политической устойчивости власти.
3. Обеспечение такого справедливого распределения власти, собственности, которое признавалось бы большинством, не требующим борьбы за ее передел.
4. Налаживание системы распределения экономических ресурсов, более или менее устраивающей подавляющее большинство населения.
5. Обеспечение необходимого и достаточного уровня экологической безопасности.
6. Обеспечение необходимого и достаточного уровня социальной защищённости населения в целом и его социальных групп [44].
Социальные функции государства приобрели масштабный характер и стали доминирующими в результате длительного периода развития человечества. Государство было вынужденно взять на себя функцию поддержания и повышения уровня социальной справедливости в обществе и создания равных условий для развития всех социальных групп граждан общества в целях избегания социальных конфликтов.
В целях обеспечения качественного выполнения выше перечисленных функций, перед структурами, проводящими социальную политику, ставятся такие задачи, как:
1. Стимулирование экономического роста и подчинение производства интересам потребления.
2. Усиление трудовой мотивации и деловой предприимчивости.
3. Обеспечение должного уровня жизни и социальной защиты населения.
4. сохранение культурного и природного наследия, национального своеобразия и самобытности [32].
Посредством постепенного решения задач, которые стоят перед структурами по социальной политике, реализуются цели проводимой политики:
1. Сохранение и развитие «человеческого потенциала», восстановление и улучшение нравственности людей.
2. Создание условий и стимулов для высокоэффективного творческого труда, активизации трудовой мотивации.
3. Совершенствование способностей и талантов граждан, утверждение в стране высокой духовности и культуры.
4. Создание в обществе институциональных и социально-экономических предпосылок для реализации гражданами и социальными группами населения соответствующих потребностей и интересов, проявления своей активности и раскрытия личности [35].
В современном мире наблюдается увеличение общественного элемента в деятельности страны. Следовательно, особую актуальность приобретают исследования сущности социальной политики, ее моделей, путей ее оптимизации в современных условиях [39].
Многочисленные факторы, такие, как характер экономики, политический строй, культурные и ментальные особенности социума влияют на формирование социальной политики. На сегодняшний день существует три основных модели государственной социальной политики.
Первая модель: монетарная. Основная черта данной модели – минимальное вмешательство государства в социально-экономические процессы. Именно конкуренция способна координировать систему социальных механизмов. Законодательство должно быть создано так, чтобы охранять развитие конкуренции в области развития социальной сферы, дает возможность проявить свои способности каждому индивиду. В условиях монетаристской модели социальная функция государства сведена к минимуму.
Вторая модель: патерналистская. Основные ее характеристики – тотальное государственное контролирование социально-экономических процессов, доминирование государства в социальной сфере. Данная модель была актуальна в СССР. Феноменом развития советской общественной модели стало формирование особого типа социальной политики, основанной на принципах патернализма, что обеспечивало приоритетную роль государства в реализации социальных интересов и потребностей личности. Постоянное повышение социального благосостояния являлось главным проявление общественной функции государства.
Данная модель имеет как свои плюсы, так и минусы. К плюсам относится забота государства о населении, к минусам – отсутствие возможности полной самореализации, самостоятельности личности в определении и достижении своих социальных интересов. В результате, производительность труда в СССР стала падать, государственных ресурсов для реализации в полном объеме декларированных социальных целей было недостаточно. Как следствие, данная модель потерпела неудачу.
Третья модель: модель социальной политики государств «всеобщего благосостояния». Данная модель подразумевает то, что социальным можно назвать то государство, которое способно обеспечить достойный уровень жизни населения. Социальной политике данной модели характерен ряд приоритетов, в числе которых плюрализм.
Также в рамках данной модели имеет место быть такой приоритет, как активное государственное участие в развитии социально-экономических отношений. Данный пункт означает наличие трипартизма, то есть трёхстороннее социальное партнёрство в лице государства, работник и работодателя. Такая модель способствует гармонизации интересов сторон на основе достижения взаимовыгодных компромиссов.
Фрагмент для ознакомления 3
2. О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию [Электронный ресурс]: федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // КонсультантПлюс: справ.правовая система. – Электрон. дан. – М.,2018. – URL:
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ [Электронный ресурс]: федеральный закон Рос. Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ // Гарант: информационно-правовой портал. – Электрон. дан. – М., 2016. – URL: http://www. garant.ru (дата обращения: 28. 05. 2018).
4. О мероприятиях по реализации государственной социальной политики [Электронный ресурс]: указ Президента Рос.Федерации от 07.05.2012 № 597. // КонсультантПлюс : справ. Правовая система. Электрон. дан. – М., 2018. – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 12.05.2018).
5. О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]: указ Президента РФ от 19.12.2012 № 1666 // КонсультантПлюс: справ.правовая система. – Электрон. дан. – М.,2016. – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 29.05.2018).
6. О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы [Электронный ресурс]: указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 // КонсультантПлюс: справ.правовая система. – Электрон. дан. – М.,2016. – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 29.05.2018).
9. Об утверждении Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]: распоряжение Правительства РФ от 25.08.2014 № 1618-р // КонсультантПлюс: справ.правовая система. – Электрон. дан. –М.,2016. – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 29.05.2018).
10. О подведении итогов Всероссийского конкурса на звание «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России» [Электронный ресурс]: распоряжение Правительства РФ от 16 декабря 2013 г. № 2371-р // Гарант: информационно-правовой портал. – Электрон. дан. – М., 2016. – URL: http://www. garant.ru (дата обращения:15.05.2018).
11. Об общих принципах осуществления государственной молодежной политики в Московской области [Электронный ресурс]: закон Московской области от 30.11.2000 № 98-ОЗ // КонсультантПлюс : справ.правовая система. – Электрон. дан. – М.,2016. – URL:http://www.consultant.ru (дата обращения: 24.05.2018).
12. Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей [Электронный ресурс]: закон Москвоской области от 26.12.2009 № 136-ОЗ // КонсультантПлюс: справ.правовая система. – Электрон. дан. – М.,2016. – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 28.05.2018).
13. О Порядке реализации мероприятий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в городе Москва [Электронный ресурс]: постановление администрации г. Москва от 04.04.2013 № 1047 // КонсультантПлюс: справ.правовая система. – Электрон. дан. – М.,2016. – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 29.05.2017).
14. Об утверждении плана мероприятий по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей в городе Москва на 2015 - 2017 годы [Электронный ресурс]: постановление администрации г. Москва от 24.03.2015 № 652 // КонсультантПлюс: справ.правовая система. – Электрон. дан. – М.,2016. – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 29.05.2018).
15. Об утверждении Региональной стратегии действий в интересах детей на 2012 -2017 годы [Электронный ресурс]: постановление Коллегии Администрации Московской области от 28.12.2012 № 610 // КонсультантПлюс: справ.правовая система. – Электрон. дан. –М.,2016. – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 29.05.2018).
16. Концепция развития города Москва до 2021 года [Электронный ресурс]: постановление Московского городского Совета народных депутатов четвертого созыва от 27.04.2007 № 137 // Московский городской совет народных депутатов: офиц.сайт. – Электрон.дан. – Москва, 2018. – URL: http://kemgorsovet.ru/ (дата обращения: 08.06.2018).
17. Численность населения муниципальных образований Московской области на начало года [Электронный ресурс] // URL: http://kemerovostat.gks.ru/ (дата обращения 08.06.2018).
18. Рейтинг организаций в городе Москва [Электронный ресурс] // Администрация города Москва: офиц.сайт. – Электрон.дан. – Москва, 2016. – URL:
19. Об областной акции «Помоги собраться в школу» [Электронный ресурс] // Администрация города Москва: офиц.сайт. – Электрон.дан. – Москва, 2016. – URL:
20. Индексы социальных настроений населения РФ [Электронный ресурс]: Всероссийский центр изучения общественного мнения URL: http://wciom.ru/news/ratings/indeksy_soc_nastroenij/ (дата обращения 08.06.2018).
21. Социально-экономические характеристики компании СГК [Электронный ресурс] // Сибирская генерирующая компания: офиц.сайт. – Электрон.дан. – Москва, 2018. – URL: http://www.sibgenco.ru/ (дата обращения: 01.06.2018).
22. Социально-экономические характеристики ХК СДС [Электронный ресурс] // Холдинговая компания Сибирский деловой Союз: офиц.сайт. – Электрон.дан. – Москва, 2016. – URL: http://hcsds.ru/ (дата обращения: 01.06.2018).
// Социально-экономические характеристики ООО «Фреш Риейл Групп» [Электронный ресурс]: офиц.сайт. – Электрон.дан. – Москва, 2016. – URL: http://skek.ru/ (дата обращения: 01.06.2018).
24. Бакалдина Е.С. Государственная социальная политика российской федерации: выбор приоритетов // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2014. - №4.
25. Балюшина Ю.Л. Социальная политика: понятие и сущность [Электронный ресурс] // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. – Электрон.дан. – М., 2012. - URL: http://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 15.05.2018).
26. Безрукова О.Н., Самойлова В. А. Семейная политика на муниципальном уровне // Власть. – 2017. - № 11. - 138 с.
27. Белоусов В.М., Фирсова Н.Н. Социальная ответственность предпринимательства в регионе как фактор социальной политики // Вестник Дона. – 2016. – №2. – 706 с.
28. Бутова Т.В. Бизнес и власть // Науковедение. – 2017. - № 2. - 5 с.
29. Борисенков В. П., Гукаленко О.В. Институт семьи и семейная политика в современной россии: проблемы, тенденции и перспективы [Электронный ресурс] //Интернет-журнал Науковедение – Электорн.дан. – М., 2014. - URL: http://cyberleninka.ru/(дата обращения: 18.05.2017).
30. Васильева Е.Г. Оценка эффективности социальной политики: региональная практика [Электронный ресурс] // Власть. – Электрон. дан. – М., 2012. - URL:
31. Волгин Н.А. Государственная и муниципальная социальная политика. Курс лекций: учебное пособие / коллектив авторов. – М.: КНОРУС, 2017. – 1016 с. 9
32. Егорова М. С., Смирнова А. А. Социальная политика России [Электронный ресурс] // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. -Электрон. дан. – М., 2015. - URL: http://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 15.05.2018).
33. Жукова В.И. Социальная политика: парадигмы и приоритеты: монограф./под ред. В.И. Жукова. М., - 2018 г. - 88 с.
34. Крикунова В.А. Молодежная политика в современной России: понятие, субъекты, факторы формирования [Электронный ресурс] // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – Электрон.дан. – М., 2013. - - URL: http://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 18.05.2018).
35. Маргулян Я. А. Концептуальные основы современного социального государства и социальное право: учебное пособие // Издательство: Санкт-Петербургский государственный экономический университет (Санкт-Петербург). – 2017 г. С. 42- 52.
37. Морозова Е.А., Бельчик Т.А., Головина О.В. Социологическая оценка результативности социальной политики на региональном и муниципальном уровне // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2016. № 3. С 118– 120.
38. Нюхаева Д.В. Государственно-частное партнерство в социальной сфере // Социально-экономическое явление и процессы. – 2017. - № 1. - 116 с.
39. Олейникова Е.Г. Модели социальной политики государства: проблемы теории и практики // Общество: политика, экономика, право. – 2017. - № 3. - 11 с.
40. Олейникова С.С. Социальная функция государства: история и современность // Правовая политика и правовая жизнь. - 2017. № 4. С. 21-22
41. Сарычёва П.В. Влияние сферы культуры на социально-экономическое развитие региона [Электронный ресурс] // Социально-экономические явления и процессы. – Электрон.дан. – М., 2011. - URL: http://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 16.05.2016).
42. Скворцов И.П. Социальная политика в контексте социальной культуры: к определению понятия // Социология. – 2016. - № 1. - 15 с.
43. Сотникова Я. Б., Оборин М.С., Власенко Ю.В. Управление социальной сферой на примере муниципального образования [Электронный ресурс] // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – Электрон. дан. – Пенза, 2012. - URL: http://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 17.05.2018).
44. Тарент И.Г., Юдников С.А. Социальная политика государства: учебное пособие // Издательство Ногинский филиал РАНХиГС. – 2014 г. С. 5- 9.
45. Федин С.А. Стратегия развития государственной молодёжной политики: региональный аспект [Электронный ресурс] // Вестник Саратовского государственного технического университета. Электрон.дан. – Саратов, 2013. - URL: http://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 17.05.2018).
46. Шевыркин Д.В. Семейная политика государства в современной России // Социология. – 2016. - № 3. - 34 с. 15
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней