- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Учет и анализ готовой продукции, ее отгрузки и реализации
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Бухгалтерский учет
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Учет и анализ готовой продукции, ее отгрузки и реализации"?67 страниц
39 источников
Добавлена 28.07.2020 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 8
1.1. Понятие готовой продукции, цель и задачи бухгалтерского учета готовой продукции 8
1.2. Порядок оценки и бухгалтерского учета готовой продукции 13
1.3. Методологические особенности анализа выпуска и реализации продукции 17
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В ООО «ГРАНД ХЛЕБ» 24
2.1. Общая характеристика ООО «Гранд Хлеб» 24
2.2. Документальное оформление выпуска и реализации готовой продукции 31
2.3. Синтетический и аналитический учет выпуска и реализации готовой продукции 34
2.4. Предложения по совершенствованию бухгалтерского учета готовой продукции в ООО «Гранд Хлеб» 40
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ГРАНД ХЛЕБ» 45
3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и реализации продукции 45
3.2. Факторный анализ выпуска и реализации готовой продукции 49
3.3. Анализ прибыли и рентабельности по группам реализованной продукции 55
3.4. Предложения по увеличению прибыли от реализации продукции 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что правильность оценки эффективности хозяйственной деятельности организации, правильность расчета показателей рентабельности, фондоотдачи, производительности труда, правильности определения финансовых результатов, и, соответственно, налога на прибыль и размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, напрямую зависит от того, насколько точно отражены в бухгалтерском учете и отчетности операции по выпуску, отгрузке и реализации готовой продукции. Именно информация бухгалтерского учета позволяет сформировать в бухгалтерской отчетности, а впоследствии использовать для проведения экономического анализа такие важнейшие показатели, как себестоимость валовой и товарной продукции, себестоимость отгруженной и реализованной продукции, стоимость отгруженной и реализованной продукции в ценах продажи.
Вопросам организации бухгалтерского учета выпуска и реализации готовой продукции в методических и учебных материалах традиционно уделяется недостаточно внимания, поскольку больший акцент делается на организации учета затрат в зависимости от отрасли работы предприятия. В научной литературе имеется ряд публикаций, связанных с особенностями учета выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции, но они являются по большей части специфическими и относятся к предприятиям конкретной отрасли. Тем не менее, актуальность и важность этой темы для формирования, детализации и группировки бухгалтерской информации об остатках и движении готовой продукции, необходимой для принятия управленческих решений, очевидна.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию учета хозяйственных операций выпуска, отгрузки и реализации продукции в ООО «Гранд Хлеб» на базе изучения учета и анализа показателей о выпуске и реализации продукции.
Постановка данной цели определила необходимость решения следующих задач:
рассмотреть понятие готовой продукции, а также цель и задачи бухгалтерского учета готовой продукции;
провести систематизацию нормативно-справочной информации о порядке оценки и бухгалтерского учета готовой продукции;
выявить методологические особенности анализа выпуска и реализации готовой продукции;
провести анализ информации о деятельности предприятия – объекта исследования и привести его общую характеристику;
описать порядок документального оформления операций выпуска и реализации готовой продукции на предприятии;
рассмотреть особенности синтетического и аналитического учета выпуска реализации продукции на предприятии;
выявить недостатки и разработать предложения по совершенствованию бухгалтерского учета готовой продукции на предприятии;
провести анализ динамики и структуры выпуска и реализации готовой продукции на предприятии;
проанализировать влияние факторов на объемы выпуска и реализации готовой продукции на предприятии;
выполнить анализ прибыли и рентабельности по группам реализованной продукции;
сформулировать предложения по увеличению прибыли от реализации продукции на предприятии.
Объектом исследования в впускной квалификационной работе является ООО «Гранд Хлеб», а предметом исследования – порядок отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций по выпуску и реализации готовой продукции на предприятии.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы нормативные документы, регулирующие учет и анализ в хозяйствующих субъектах, в частности: Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», ПБУ 5/01 «Материально-производственные запасы», Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на хлебопекарных предприятиях, учебная и нормативно-справочная литература, научные статьи по теме исследования.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в обобщении и систематизации информации о понятии готовой продукции, целях и задачах бухгалтерского учета выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции на современном этапе, вариантах оценки готовой продукции, особенностях учета и анализ выпуска и реализации готовой продукции.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы определена возможностью использования описанных в работе методов бухгалтерского учета и анализа в учетной практике и аналитической работе предприятий хлебопекарной отрасли.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1. Понятие готовой продукции, цель и задачи бухгалтерского учета готовой продукции
Большинство известных экономистов, в том числе и Наумова Н.А., Беллендир М.В., Хоменко Е.В., отмечают, что в основе хозяйственной деятельности коммерческого предприятия лежат процессы производства (приобретения), хранения и реализации готовой продукции, которые можно охарактеризовать как товарные операции .
Сводная информация о понятии «готовая продукция» в трактовке разных авторов представлена в таблице 1.
Таблица 1
Подходы к понятию «готовая продукция»
Автор Определение понятия
ПБУ 5/01 «Учет материально-производ-ственных запасов» Часть материально-производственных запасов, предназначенных для продажи (конечный результат производственного цикла, активы, законченные обработкой (комплектацией), технические и качественные характеристики которых соответствуют условиям договора или требованиям иных документов, в случаях, установленных законодательством).
МСФО 2 «Запасы» Термин «готовая продукция» рассматривается в составе товарно-материальных запасов – реального имущества, которое предназначено для продажи в ходе обычной коммерческой деятельности и находится в процессе производства с целью такой продажи, а также должно быть потреблено в ходе производства товаров или услуг, предназначенных для продажи.
Ковалев В.В.
Это конечный продукт производственного процесса организации.
Абрамов А.Е.
Это изделия и полуфабрикаты, полностью законченные обработкой, соответствующие действующим стандартам или утвержденным техническим условиям, принятые на склад или заказчиком. Она представляет собой конечный результат производственного цикла хозяйственной деятельности организации.
Чечевицына Л.Н. Это продукция, завершенная в производстве и подготовленная к продаже или отправке заказчику, к вывозу из предприятия-изготовителя.
Обобщая информацию, представленную в таблице 1, можно сформулировать следующее определение: готовая продукция – это изделия и предметы, которые полностью закончены обработкой и отвечают требованиям стандартов и техническим условиям.
Цель бухгалтерского учета готовой продукции – контроль за сохранностью и движением готовой продукции, своевременное представление руководству предприятия информации о выпуске, отгрузке реализации готовой продукции в количественном и стоимостном выражении, о состоянии запасов готовой продукции на складе .
Для достижения этой цели решается целый комплекс бухгалтерских задач в части учета и оценки готовой продукции:
формирование фактической себестоимости выпущенной из производства, отгруженной и реализованной продукции;
правильное и своевременное документальное оформление операций по выпуску, отгрузке и реализации готовой продукции;
контроль складских запасов готовой продукции;
своевременное выявление ненужных и излишних запасов готовой продукции и товаров с целью их возможной продажи или выявления иных возможностей вовлечения их в оборот;
выявление возможности для снижения себестоимости готовой продукции путем анализа выпуска, отгрузки и реализации продукции;
формирование информационной базы для анализа динамики и структуры выпуска товарной продукции и реализации продукции.
Как отмечает Фильдман И.А.: «верно учтенные объемы реализованной продукции, своевременный и достоверный учет отгрузки и оплаты продукций – это залог правильно сформированной выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов» .
Организация бухгалтерского учета выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции построена на системе нормативно-правовых актов, которыми регламентирован не только порядок учета готовой продукции и отражения информации о запасах и движении готовой продукции в отчетности, но и порядок формирования финансовых результатов от продажи или списания готовой продукции. Перечень документов, регламентирующих порядок отражения операций движения готовой продукции в бухгалтерском учете, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Нормативное регулирование бухгалтерского учета выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции
Группы документов Нормативные документы
1) законода-тельство РФ Гражданский Кодекс РФ (часть I) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Глава 9. Сделки, Глава 14. Приобретение права собственности и др.);
Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
2) федеральные стандарты Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утв. Приказом Минфина России от 29.07.1998 г. № 34н;
ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации»;
ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов»;
Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов от 28.12.2001 г. № 119н;
ПБУ 9/99 «Доходы организации»;
ПБУ 10/99 «Расходы организации»;
МСФО (IAS) 2 «Запасы»;
План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, утв. Приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н.
3) отраслевые стандарты Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на хлебопекарных предприятиях, утв. Минсельхозпродом РФ 12.01.2000 г.
4) рекомендации в области бухгалтерского учета Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв. Приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49
5) внутренние нормативные документы (стандарты) организации Приказ об учетной политике,
Приказ о порядке проведении инвентаризации готовой продукции,
Номенклатура готовой продукции.
Рассмотрим более подробно нормативные документы, регулирующие учет выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции.
В Федеральном Законе «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. №402-ФЗ в статье 1 говорится о том, что объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности, в данном случае непосредственно готовая продукция как имущество организации является объектом бухгалтерского учета.
ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» от 06.10.2008 г. № 106н регламентирует порядок отражения в учетной политике выбранных организацией способов учета имущества и обязательств, в ПБУ 1/2008 не содержится конкретных указаний относительно учета готовой продукции, порядка формирования ее себестоимости, порядка отражения выручки от продажи продукции, но оговаривается состав учетной политики организации;
ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» от 9 июня 2001 г. № 44н, а также Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов от 28 декабря 2001 г. № 119н устанавливают порядок учета готовой продукции в составе материально-производственных запасов, в том числе устанавливают порядок отражения информации о готовой продукции в бухгалтерской отчетности – по фактической себестоимости и порядок выбора методов оценки готовой продукции при списании: метод средней себестоимости, метод себестоимости единицы, метод ФИФО.
ПБУ 9/99 «Доходы организации» от 6 мая 1999 г. № 32н и ПБУ 10/99 «Расходы организации» от 6 мая 1999 г. № 33н регламентируют порядок признания в учете доходов от реализации готовой продукции (выручки от продаж) и расходов, связанных с такой реализацией (себестоимости продаж) в составе доходов и расходов по обычным видам деятельности.
Для организаций, составляющих консолидированную отчетность в части оценки готовой продукции при отражении информации в отчетности, составленной по международным стандартам, необходимо использовать положения МСФО (IAS) 2 «Запасы» .
Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций для отражения в учете информации о выпуске, отгрузке и реализации готовой продукции предусмотрены счета:
43 «Готовая продукция» (себестоимость выпущенной из производства и реализованной готовой продукции),
40 «Выпуск продукции» (при учете выпуска готовой продукции по плановым, учетным ценам),
45 «Отгруженные товары» (себестоимость отгруженной продукции),
90 «Продажи» (выручка от продажи продукции и ее себестоимость).
В разных отраслях производства существуют различные отраслевые стандарты формирования себестоимости выпуска продукции. Например, методическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на хлебопекарных предприятиях регламентирован порядок формирования себестоимости выпуска хлебобулочной продукции .
В Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утв. Приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49 отражен порядок проведения инвентаризации готовой продукции, порядок оформления первичных документов в ходе инвентаризации и порядок отражения недостачи и излишков готовой продукции на счетах бухгалтерского учета.
В локальных нормативных актах организации порядок учета готовой продукции (выбранные способы и методы учета и оценки готовой продукции) отражается в учетной политике организации, а порядок проведения инвентаризации готовой продукции и ее сроки – в соответствующем приказе .
Представленный список нормативно-правовых актов представляет собой неполный перечень нормативных документов, но перечисленные законодательные акты являются основополагающими. И уже с другими стандартами и положениями по бухгалтерскому учету, методическими указаниями в совокупности составляют нормативную базу, на которую необходимо опираться при организации бухгалтерского учета выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции.
1.2. Порядок оценки и бухгалтерского учета готовой продукции
Согласно положениям ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» готовая продукция учитывается в составе материально-производственных запасов и отражается в бухгалтерском балансе в состве оборотных активов по строке 1210 «Запасы» по фактической себестоимости. Фактическая себестоимость готовой продукции, в которой она принята к бухгалтерскому учету, не подлежит изменению, т.е. готовая продукция не подлежит переоценке в отличие от основных средств .
Фактическая себестоимость готовой продукции зависит от методов учета затрат и калькуляции себестоимости, применяемых в организации.
В зависимости от полноты учёта затрат на производство продукции существует два метода учета затрат:
метод учета полных затрат;
метод учета неполных (переменных) затрат .
Учет затрат с калькулированием полной себестоимости продукции (absorption costing) предполагает отнесение всех затрат на себестоимость по видам выпущенной продукции. В итоге, при методе учета полных затрат себестоимость реализуемой продукции будет больше чем при методе учета переменных затрат. Все производственные затраты при этом методе распределяются между остатками незавершенного производства, остатками готовой продукции и себестоимостью продаж.
Учет затрат с калькулированием неполной себестоимости продукции (direct costing) предполагает отнесение только переменных затрат на себестоимость по видам выпущенной продукции. В итоге, при методе учета неполных затрат себестоимость реализуемой продукции будет меньше чем при методе учета полных затрат. Только переменные затраты при этом методе распределяются между остатками незавершенного производства, остатками готовой продукции и себестоимостью продаж .
Кроме того, возможен учет выпуска продукции по нормативной (плановой) себестоимости или по договорным (учетным) ценам, это позволяет оперативно отражать в бухгалтерском учете выпуск и отгрузку, реализацию готовой продукции.
Информация о методах оценки выпущенной готовой продукции обобщена на рисунке 1.
Рисунок 1. Оценка готовой продукции при выпуске из производства
Использование различных методов учета затрат влияет не только на величину себестоимости, но и на сумму финансовых результатов, отражаемых в отчетности предприятия. Использование метода учета неполной себестоимости продукции позволяет отразить в отчетности большую сумму затрат в отчетном периоде, следовательно прибыль отчетного периода в отчетности предприятия будет меньше. При использовании одинаковых методов учета затрат в бухгалтерском и налоговом учете, будет меньше сумма начисленного налога на прибыль .
Согласно п. 16 ПБУ 5/01 при реализации и ином выбытии готовой продукции она должна списываться одним из следующих способов: по себестоимости каждой единицы; по средней себестоимости; по способу ФИФО.
Информация о методах оценки отгруженной (реализованной) готовой продукции обобщена на рисунке 2.
Рисунок 2. Оценка готовой продукции при отгрузке/реализации
Использование одного из способов оценки продукции должно быть отражено в учетной политике предприятия.
Порядок учета выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции регулируется нормами законодательства и положениями учетной политики.
В таблице 3 представлена схема операций по учету поступления материальных ценностей.
Таблица 3
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций выпуска и реализации готовой продукции
Содержание хозяйственной операции Корреспондирующие счета
Дебет счета Кредит счета
Выпуск готовой продукции
1. Оприходована на склад готовая продукция, выпущенная из производства (по фактической себестоимости) 43 20
2. Оприходована на склад готовая продукция, выпущенная из производства (при применении варианта учета продукции по нормативной стоимости) 43
40 40
20
3. Отражено отклонение нормативной стоимости продукции от суммы фактических затрат на ее производство (при применении варианта учета продукции по нормативной стоимости) 90/2 40
Отгрузка/реализация готовой продукции
1. Списана фактическая себестоимость реализованной готовой продукции 90/2 43
2. Списана нормативная себестоимость реализованной готовой продукции 90/2 43
3. Отражена выручка от реализации товаров (готовой продукции) 62 90/1
4. Начислен НДС по реализации готовой продукции – 18% (или 10% при реализации отдельных видов продукции) 90/2 68/2
5. Отражена в учете прибыль от реализации готовой продукции 90/9 99
6. Отражен в учете убыток от реализации готовой продукции 99 90/9
Инвентаризация готовой продукции
1. Выявлена недостача по результатам инвентаризации готовой продукции 94 43
2. Зачтена часть выявленных излишков в уменьшение недостачи по пересорту готовой продукции 43 94
3. Отнесена недостача готовой продукции на материально-ответственных лиц (за вычетом зачтенного пересорта) 73/2 94
4. Оприходованы излишки, выявленные при инвентаризации готовой продукции 43 91/1
Как видно из данных таблицы 3, бухгалтерский учет операций, связанных с реализацией готовой продукции, ведется с использованием счета 90 «Продажи», тогда как счет 91 «Прочие доходы и расходы» не используется, его применение возможно при отражении продажи материалов, основных средств, списании готовой продукции по результатам инвентаризации (при отсутствии виновных лиц).
В соответствии с нормами ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» и ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» готовая продукция отражается в бухгалтерском балансе по фактической себестоимости, рассчитанной методом для ее выбытия, по строке баланса 1210 «Запасы» раздела 2 «Оборотные активы».
1.3. Методологические особенности анализа выпуска и реализации продукции
Целью анализа выпуска и реализации продукции является оценка сложившихся объемов производства и продаж путем сравнения с установленными самостоятельно плановыми показателями, в динамике, оценка доли на рынке и выявление неиспользованных возможностей и резервов для обеспечения роста объемов производства и продаж .
Для достижения поставленных целей анализа предприятия должны обеспечить решение следующих задач:
исследование особенностей выпускаемой продукции: оценка спроса на продукцию (по видам и наименованиям), оценка жизненного цикла продукции (по видам и наименованиям), оценка преимуществ или недостатков реализуемых выпускаемой продукции по сравнению с алогичными видами продукции конкурентов, выявление возможностей по преодолению выявленных недостатков;
исследование рынков сбыта, их сегментов, выявление факторов, влияющих на спрос на готовую продукцию в каждом из этих сегментов;
оценка возможностей изменения потребностей покупателей в каждом из сегментов рынков, оценка емкости рынка и объема продаж, расчет соотношений, в которых изменяются в динамике емкость рынков и объемы продаж;
анализ конкуренции на рынках сбыта: технико-экономические показатели продукции, престиж торговой марки, упаковка, уникальность и т.д., цены (продажная, условия финансирования покупок и др.), каналы сбыта, продвижение на рынках;
анализ выполнения плана маркетинга по вопросам распространения готовой продукции, реализации методов стимулирования продаж, организации послепродажного обслуживания клиентов, эффективности рекламной кампании и др.
В процессе анализа выпуска и реализации продукции изучаются следующие показатели:
1. Объем выпуска и продаж по видам продукции за отчетный период по сравнению с планом и в динамике в действующих и сопоставимых ценах и доля каждого вида продукции в общем объеме выпуска и продаж.
Объем продаж (Т) необходимо рассматривать как величину количества проданных изделий (q) умноженную на их цену (р):
за отчетный период Т1 = q1*р1,
за прошлый период Т0= q0*р0.
В дальнейшем методом цепной подстановки изучается влияние на объем выпуска и продаж
Фрагмент для ознакомления 3
1. Налоговый кодекс РФ (II часть). Федеральный закон от 05.08.2000г. N 117-ФЗ (ред. от 29 сентября 2019 г. N 325-ФЗ).
2. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 26 июля 2019 г. N 247-ФЗ).
3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ: Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н (ред. от 11 апреля 2018 г. N 74н).
4. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 2 «Запасы». Введен в действие приказом Минфина РФ от 25 ноября 2011г. N 160н. // ИПП «Гарант». – URL: http://base.garant.ru/70107981/
5. ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов»: Приказ Минфина России от 9 июня 2001 г. № 32н (ред. от 16 мая 2016 г. N 64н).
6. ПБУ 9/99 «Доходы организации»: Приказ Минфина России от 6 мая 1999 г. № 32н (ред. от 6 апреля 2015 г. N 57н).
7. ПБУ 10/99 «Расходы организации»: Приказ Минфина России от 6 мая 1999 г. № 33н (ред. от 6 апреля 2015 г. N 57н).
8. Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2001 г № 119н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» (от 24 октября 2016 г. N 191н).
9. Приказ Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н «План счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению» (ред. от 8 ноября 2010 г. N 142н).
10. Приказ Минфина России от 2 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (ред. от 19 апреля 2019 г. N 61н).
11. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств: Приказ Минфина РФ от 13.06.1995г. № 49 (ред. от 8 ноября 2010г. N 142н).
12. Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов от 28.12.2001г. N 119н (ред. от 24 декабря 2010г. N 186н).
13. Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на хлебопекарных предприятиях, утв. Минсельхозпродом РФ 12.01.2000 г. // СПС «Консультант Плюс» – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_98330/
Научная литература и учебные пособия:
14. Аветисян А.С. Бухгалтерский учет. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2017. – 304 с.
15. Алексеева А.И., Ушвицкейи Л.И., Васильев Ю.В., Малеева А.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Кнорус, 2016. – 720 с.
16. Артеменко В.Г., Анисимова Н.В. Экономический анализ. Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2016. – 288 с.
17. Бабаев Ю. А. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг): учеб.-практ. пособие. – М.: Вузовский Учебник: ИНФРА-М, 2018. - 188 с.
18. Германова В.С. Особенности учета продаж готовой продукции // Kant. 2011. №3. URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 22.11.2019).
19. Голенкова В.К., Гончаренко Л.Н. Направления совершенствования учета выпуска готовой продукции в ОАО «Сибирский хлеб» // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. 2018. №4 (15). URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 22.11.2019).
20. Давыденко И.Г., Алешин В.А., Зотова А.И. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2016. – 376 с.
21. Дмитриева И.М. Бухгалтерский учет: учебник и практикум для бакалавров. – М.: Юрайт, 2019. – 325 с. // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/433270 (дата обращения: 22.11.2019).
22. Кармоджанова Н.А., Карташова И.В., Шабля А.П. Бухгалтерский финансовый учет. Учебное пособие / под ред. Е.Е. Егеревой. – СПб.: Питер, 2018. – 480 с.
23. Каташевич Я.А., Гейбо Л.А. Учет затрат на производство и продажу готовой продукции // Вестник молодежной науки. 2017. №2 (9). URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 22.11.2019).
24. Кивелиус И.Н., Сосненко Л.С., Свиридова Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Кнорус, 2016. – 254 с.
25. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет. Учебник. – М.: Проспект, 2017. – 512 с.
26. Корзоватых Ж.М., Иншакова Т.А. Совершенствование учета затрат на хлебопекарных предприятиях // Проблемы Науки. 2017. №19 (101). URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 22.11.2019).
27. Кувшинов М.С. Бухгалтерский учет и анализ (конспект лекций). Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2016. – 272 с.
28. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2016. – 536 с.
29. Милосердова Н. В. Правила и проблемы учета готовой продукции // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2013. №1. URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 22.11.2019).
30. Миляева Л.Г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Практикоориентированный подход. Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2016. – 190 с.
31. Наумова Н.А., Беллендир М.В., Хоменко Е.В. Бухгалтерский учет и анализ. Учебник для бакалавров. – М.: Кнорус, 2016. – 630 с.
32. Ордынская М.Е., Ситимов З.Р. Выбор метода и системы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. 2017. №3 (205). URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 22.11.2019).
33. Попова Т.Д., Петрушко А.В. Сравнительная характеристика программных средств, автоматизирующих учет готовой продукции // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. №10. URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 22.11.2019).
34. Петрушко А.В., Попова Т.Д. Методы учета готовой продукции (работ, услуг) на предприятии // Economics. 2016. №6 (15). URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 22.11.2019).
35. Седова Е.И., Гамазина К.Ю. Особенности организации учета затрат на хлебопекарном производстве // Вестник ГУУ. 2016. №11. URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 22.11.2019).
36. Сергунина Е.В. Совершенствование бухгалтерского учета затрат и калькулирования себестоимости хлебобулочной продукции в ЗАО «Хлебозавод № 28» // Вопросы науки и образования. 2017. №5 (6). URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 22.11.2019).
37. Фельдман И.А. Бухгалтерский учет: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2019. – 287 с. // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/426163 (дата обращения: 22.11.2019).
38. Шадрина Г.В., Егорова Л.И. Бухгалтерский учет и анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2019. – 429 с. // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/433074 (дата обращения: 22.11.2019).
39. Штодина И.С., Каширина Ю.П. Готовая продукция в системе синтетического и аналитического учета // Территория науки. 2016. №5. URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 22.11.2019).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней