- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Оценка роли таможенных органов в системе обеспечения экономической безопасности стран ЕАЭС
- Готовые работы
- Дипломные работы
- История таможенного дела
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Оценка роли таможенных органов в системе обеспечения экономической безопасности стран ЕАЭС"?74 страницы
66 источников
Добавлена 28.07.2020 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1. Понятие, сущность, виды и правовое регулирование экономической безопасности в странах ЕАЭС 6
1.1. Понятие и сущность экономической безопасности, таможенной границы и таможенного союза ЕАЭС 6
1.2. Нормативно – правовые аспекты экономической безопасности государств-членов ЕАЭС 13
Глава 2. Деятельность таможенных органов по обеспечению безопасности стран ЕАЭС 19
2.1. Таможенный контроль в системе обеспечения экономической безопасности стран ЕАЭС 19
2.2. Система управления рисками как способ повышения результативности таможенного контроля 29
Глава 3. Проблемы обеспечения экономической безопасности ЕАЭС и пути их решения 40
3.1. Проблемы обеспечения экономической безопасности ЕАЭС 40
3.2. Основные направления совершенствования таможенной деятельности по обеспечению экономической безопасности России 53
Заключение 62
Список использованных источников 67
Фрагмент для ознакомления 2
На протяжении всей своей истории российская экономика непрерывно сталкивается с внешними и внутренними факторами, негативно влияющими на ее эффективность. Общеизвестно, что экономика является одной из основ государственного строя и от ее эффективности зависит уровень жизни населения, уровень довольства работы институтов государственной власти и т.д. В данных условиях одной из основных задач власти является обеспечение органичного, планового и своевременного роста экономики с целью повышения уровня жизни населения, возможностей государства и его статуса на международной арене.
Последние годы оказались особенно сложными для российской экономики, следовательно, и российского общества, что явилось последствиями неконструктивной политики зарубежных политических партнеров по отношению к Российской Федерации. В этой связи как никогда актуальными стали вопросы обеспечения экономической безопасности государства, в том числе с позиции разработки и совершенствования законодательства, регулирующего общественные отношения на территории Российской Федерации в сфере экономики.
Вопросы сущности понятия «экономическая безопасность» получили широкое распространение в работах российских ученых юристов и экономистов. Отчасти данный вопрос был столь популярен, т.к. долгое время в российском законе не было стандартизированного определения.
Таким образом, вопросы защиты экономических интересов РФ и обеспечения экономической безопасности стран – членов ЕАЭС, в том числе таможенными органами, приобретают существенное значение.
Объект исследования представляет собой экономико-правовые отношения, складывающиеся в процессе обеспечения экономической безопасности в сфере таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности.
Предметом исследования выступают меры, проводимые таможенными органами в целях обеспечения экономической безопасности
Целью исследования является анализе роли таможенных органов в обеспечении экономической безопасности стран ЕАЭС.
Для реализации поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
– раскрыть понятие и сущность экономической безопасности, таможенной границы и таможенного союза ЕАЭС;
– исследовать нормативно-правовые аспекты экономической безопасности государств-членов ЕАЭС;
– проанализировать таможенный контроль в системе обеспечения экономической безопасности стран ЕАЭС;
– рассмотреть систему управления рисками как способ повышения результативности таможенного контроля;
– выявить проблемы обеспечения экономической безопасности ЕАЭС;
– охарактеризовать основные направления совершенствования таможенной деятельности по обеспечению экономической безопасности России.
Теоретическую основу исследования составили идеи, взгляды, содержащиеся в публикациях ученых, исследовавших вопросы понятийного аппарата экономической безопасности, а также мер обеспечения экономической безопасности. Среди них труды таких ученых, как: А.И. Архипов, А.Ф. Городецкий, В.А. Богомолов, В.К. Сенчагов, В.Л. Манилов, В.Л. Тамбовцев, В.С. Загашвили, В.С. Паньков, Г.В. Гутман, Е.Н. Иванов, Л.И Абалкин, М.В. Сафрончук, Р.Г. Яновский, С.А. Афонцев и др.
Нормативно-правовую основу исследования составили: Конституция РФ , Таможенный кодекс Евразийского экономического союза , Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности» , Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» , Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» , Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» , иные нормативно-правовые акты по теме исследования.
Методологические основы составляют общенаучные методы изучения: такие как анализ, синтез, обобщение, а также частно-научные: сравнительно-правовой (исследование норм законодательства, непосредственно регулирующих процесс декларирования товаров); аналитический (анализ законодательных и иных нормативно-правовых актов, непосредственно относящихся к теме работы).
В настоящее время рассмотрению роли таможенных органов в обеспечении экономической безопасности ЕАЭС посвящено недостаточное количество исследований. Это свидетельствует о научной новизне настоящего дипломного исследования.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СТРАНАХ ЕАЭС
1.1. Понятие и сущность экономической безопасности таможенной границы и таможенного союза ЕАЭС
Охрана государственно таможенной границы – это одна из важнейших задач любого государства. Особенно данная задача актуальна в реалиях современных угроз для России.
Организация службы по охране государственной таможенной границы РФ отличается сложностью своей структуры. Организация включает в себя работу таможенной службы, внутренних войск и даже военно-морского флота. Подобное взаимоотношение уникально для таможенной службы и требует тщательного изучения аспектов охраны государственной таможенной границы для совершенствования взаимодействия. Таможенная граница является понятием, что соотносится с понятием государственная граница .
Таможенная граница проходит по разграничению государственной границы и повторяет ее контуры. Если рассматривать таможенную границу ЕАЭС (Евразийский экономический союз), то речь будет идти о совокупности территории всех государств, что являются участниками союза.
Сегодня в науке можно считать общепризнанной точку зрения, что международная экономическая безопасность как понятие представляет собой такое состояние мирового хозяйства и международных экономических отношений, при котором:
1) обеспечивается стабильное экономическое развитие государств;
2) создаются условия для взаимовыгодного экономического сотрудничества, исключающая противоправное применение экономической силы;
3) экономический рост и сбалансированное развитие, обеспечивающее повышение уровня благосостояния подавляющего большинства населения стран мира.
Экономическая безопасность страны является составляющей международной экономической безопасности страны.
Международная экономическая безопасность – это комплекс международных договоренностей и институциональных структур, основу которых составляет действующий Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности» .
Особая сложность изучения международной экономической безопасности связана с тем, что она представляет собой трехуровневую структуру, включающую в себя:
1) уровень национальной экономической безопасности;
2) уровень региональной экономической безопасности;
3) уровень международной экономической безопасности.
Экономическая безопасность имеет сложную внутреннюю структуру, в которой можно выделить 3 важнейших элемента.
1. Экономическая независимость – это возможность контроля над национальными ресурсами, достижение такого уровня эффективности, при котором обеспечивается конкурентоспособность национальной экономики.
2. Стабильность и устойчивость национальной экономики предполагает защиту собственности во всех формах, создание надежных условий и гарантий для предпринимательской активности, борьба с криминальными структурами.
3. Способность к саморазвитию и прогрессу, что обеспечивает создание и поддержание благоприятного инвестиционного климата, развития 5 инфраструктуры страны, постоянная модернизация производства, рост уровня образования, квалификации. Данное определение предполагает взаимосвязь формирования системы экономической безопасности государства с уровнем его экономического развития, который определяется, как правило, величиной производимого валового внутреннего продукта на душу населения. Соответственно, можно сделать вывод, что уровень экономического развития и темпы экономического роста отражают состояние системы экономической безопасности государства .
При изучении критериев и показателей оценки состояния экономической безопасности применяются следующие термины:
Индикатор – величина, характеризующая какое-либо свойство процесса или устройство;
Порог – наименьшая возможная величина, граница проявления чего-либо, например порог бедности;
Индекс – относительно-цифровой показатель, выражающий отношение уровня данного явления к уровню его в прошлое время или к уровню аналогичного явления, принятого, в качестве базы.
Пороговые значения характеризуют предельные значения состояния экономики в различных странах. Существует ряд классификации угроз экономической безопасности, в которых проводят их группировки по различным основаниям:
по источнику угрозы – внутренние и внешние;
по типу – объективные и субъективные;
по характеру проявления – прямые и опосредованные.
Система стратегического менеджмента может помочь стране предвидеть тенденции развития безопасности; отслеживать и понимать влияние внешнего окружения; делать стратегический выбор и реализовывать стратегию. Основываясь на общих подходах, можно подойти к раскрытию общего содержания процесса разработки стратегии, которое выражается в последовательности его этапов.
Обеспечение экономической безопасности – это гарантия независимости страны, условия стабильности и эффективной жизнедеятельности общества, достижение успеха. Поэтому обеспечение экономической безопасности принадлежит к числу важнейших национальных приоритетов. Приоритетной задачей таможенных органов, военных сил является обеспечение экономической безопасности государства как важнейшей составляющей национальной безопасности. Таможенное дело, таможенная политика находятся в прямой зависимости от экономических интересов государства, обеспечивая реализацию государственной экономической и торговой политики.
Для изучения эффективности организации охраны, мы изучим, способны ли службы, что отвечают за охрану, эффективно противостоять угрозам 2018 года:
– Добыча опиума в Афганистане выросла на 30%, став рекордной в Новейшей истории. Большая часть наркотиков, что поступают из Афганистана, проходят через Россию, угрожая жизни граждан нашей страны. Необходимо усилить охрану таможенной границы на предполагаемых участках прохождения трафика.
– Напряженные отношения с одним из наших соседей – Украиной, создают угрозу для безопасности нашей страны и для отдельных ее областей. Нередко мы можем услышать из новостей о незаконном пересечении таможенной границы в Крыму со стороны Украины. Задержанные зачастую имеют при себе запрещенные товары и оружие.
– В условиях наступившей политической напряженности стоит внимательно подходить к охране государственной таможенной границы. В противном случае, могут быть осуществлены иные незаконные провокации и акции.
Государственная граница является одним из главных показателей суверенитета любой страны и обеспечение безопасности этой границы – основа для обеспечения безопасности. За безопасность отвечает система служб по охране государственной границы, в которую интегрированы и таможенные органы, обеспечивающие защиту таможенной границы. Перед системой службы безопасности таможенной границы, стоит множество проблем, что актуальны именно для России:
– Россия обладает самой протяженной таможенной границей в мире, 60 тысяч километров, что создает значительные проблемы по ее охране и защите.
– Через Россию в Европу, проходит наркотрафик из Афганистана и других стран Средней Азии, что выращивают опиум. – Через границу России и Китая поступают огромные грузы контрабанды. Для начала оценим законы, что посвящены охране таможенной границы. Первый такой закон вышел в 1993 г. «О Государственной границе Российской Федерации» и с небольшими изменениями дошел до 2016 года. Охрана и защита таможенной границы рассматривается в виде системы по обеспечению экономической безопасности России и исполнению пограничной политики.
Служба по охране таможенной границы выражается в совместной работе федеральных органов власти. С 1996 года не изменились основные принципы охраны, но такие фундаментальные вещи и не должны меняться. Охрана государственной таможенной границы происходит в:
– приграничной зоне;
– в российской части пограничных вод;
– на пунктах пропуска через таможенную границу.
Наибольшие проблемы при охране таможенной границы происходят в приграничной зоне. Огромные пространства, что изрезаны горами, реками и лесами крайне трудно контролировать, на что ответом служит совместная работа федеральных органов в организации службы по охране государственной и таможенной границы, взаимодействуя между собой: ФТС; ФСБ; Министерство обороны; Министерство внутренних дел.
Охраной таможенной границы занимаются таможенные службы вместе с пограничными войсками. Разделение охраны таможенной границы происходит следующим образом:
– таможенная граница, проходящая по суше, морю или рекам, охраняется в основном пограничной службой России и сотрудниками ФСБ.
– защиту в воздушном пространстве обеспечивают войска противовоздушной обороны.
– защитой стратегических участков таможенной границы в море занимается ВМФ России .
В последнее время ФСБ все чаще участвует в охране государственной таможенной границы. Сам повышенный интерес к охране границы сказывается на показателях по предотвращению нарушений. Число нарушений сокращается, ведь понятно – граница начинает охраняться гораздо более серьезно.
Создание ЕАЭС позволяет снизить меры по обеспечению охраны границ и сосредоточиться на других участках. Россия обладает длинной таможенной границей с Китаем, через которую поступает поток незаконной продукции. Проблемной остается и граница с Казахстаном, не смотря на участие этой страны в ЕАЭС и ТС. Через границу с этой страной проходит значительный поток нелегальной иммиграции и наркотрафик из Афганистана.
Однако современная система охраны таможенной границы показывает свою высокую эффективность в виде постепенного снижения количества преступлений в данной области. Подводя итоги, мы можем довольно высоко оценить организацию службы по охране государственной таможенной границы. Благодаря вмешательству спецслужб (ФСБ), система стала гораздо эффективней.
Таким образом, одним из самых распространенных и, на наш взгляд, полных определений предложено Г.П. Савостьяновым, который под экономической безопасностью подразумевал совокупность условий и факторов, обеспечивающих независимость национальной экономики, ее стабильность и устойчивость, способность к постоянному обновлению и совершенствованию .
Можно сделать следующие выводы. Во-первых, экономическая безопасность – это важнейшая качественная характеристика экономической системы, неотъемлемая часть национальной безопасности страны, определяющая ее способность поддерживать нормальные условия жизнедеятельности населения, устойчивое обеспечение ресурсами народного хозяйства, достижения приоритетных целей социально– экономического развития государства в целом. Во-вторых, таможенные органы и таможенная политика изначально в силу своей особой структуры и природы таможенного дела являются органами, которые направлены на обеспечение экономической безопасности. Правовое регулирование, применяемое таможенными органами, включает систему экономических, правовых, организационных и иных программ и мероприятий, нацеленных на обеспечение экономической безопасности, оптимизацию процессов развития и обеспечения эффективности торгово-экономических отношений.
1.2. Нормативно – правовые аспекты экономической безопасности государств-членов ЕАЭС
Правовая основа для введения Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) заложена в договоре о создании ЕАЭС, подписанном 29 мая 2014 г. в Астане. Согласно 32-й статье, посвященной таможенным вопросам, «в Союзе осуществляется единое таможенное регулирование в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза и регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Союза, а также в соответствии с положениями настоящего Договора». Главное нововведение ТК ЕАЭС – существенное упрощение таможенных процедур и перевод их в электронный вид. В новом кодексе электронные технологии охватывают все таможенные операции – от прибытия товара до его выпуска.
В соответствии с ТК ЕАЭС таможенное регулирование в ЕАЭС основывается на базовых и основополагающих принципах равноправия участников внешнеэкономической деятельности при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу. Главенствующую роль и значение приобретает принцип честности и последовательности совершения таможенных операций, гласности в разработке и применении нормативно-правовой базы, регулирующей правовые взаимоотношения операторов ВЭД и таможенных органов.
Основная цель нового Таможенного кодекса ЕАЭС состоит в том, чтобы содействовать диверсификации экономик стран-членов ЕАЭС, инновационному развитию их экономики, повышению объемов производства промышленной продукции и улучшению структуры торговли и инвестиций. Эти цели и направления являются неотъемлемой частью стратегических планов по продвижения интеграционной политики в целях дальнейшего расширения ЕАЭС на постсоветском пространстве как действенной и конкурентоспособной международной организации в рамках глобальной экономики.
В мае 2017 г. вышел Указ Президента Российской Федерации, в котором закреплено легальное определение исследуемого понятия, а именно что экономическая безопасность – это состояние защищенности национальной экономики от внешних и внутренних угроз, при котором обеспечиваются экономический суверенитет страны, единство ее экономического пространства, условия для реализации стратегических национальных приоритетов Российской Федерации .
На наш взгляд, законодательное закрепление понятия «экономическая безопасность» позволяет более четко понимать, в каких направлениях и с помощью каких инструментов следует ее обеспечивать.
Система обеспечения экономической безопасности включается в себя нормативно правовую базу и деятельность ряда органов государственной власти (Совет Безопасности Российской Федерации, Министерство Финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, Федеральная служба по финансовому мониторингу и т.д.).
Одной из главных угроз экономической безопасности Российской Федерации выступает низкий уровень ее инвестиционной привлекательности и отток зарубежного капитала из российских организаций.
На наш взгляд, первостепенную роль в обеспечении инвестиционной привлекательности страны играет как раз правовой аспект. Федеральный закон «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» принят в 1999 г., когда структура мировой экономики, ее развитие были совершенно иными, нежели сейчас. В рассматриваемом нормативно-правовом акте следует более полно отразить сущность, виды и меры реализации гарантий правовой защиты деятельности иностранных инвесторов на территории Российской Федерации.
В настоящий момент в Законе используется отсылочный характер по данному вопросу, однако именно в условиях сложных политических отношений с западными партнерами необходимо создавать наиболее прозрачную правовую среду для иностранных участников экономических отношений на территории Российской Федерации. Выявлено, что в настоящее время ряд юридических лиц допускает разработку и создание на законном основании различного рода оборудования или средств, продавая их за рубеж, тем самым обеспечивая себе законный источник доходов и (или) в дальнейшем выкупая обратно, таким образом, осуществляя легализацию (отмывание) доходов и вывоз своих денежных средств за рубеж.
Данный вид деятельности позволяет компаниям снизить сумму выплачиваемых налогов, которые должны поступать в бюджет. Вследствие этого различные уровни бюджетной системы страны сталкиваются с понижением налоговых поступлений, что может отрицательно сказаться на возможностях государства выполнять свои обязательства и функции .
Таким образом, легализация (отмывание) денежных средств является одной из ключевых угроз экономической безопасности Российской Федерации. Для борьбы с легализаций (отмыванием) доходов в Российской Федерации принят Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» , целью которого в том числе является создание правого механизма, законодательных основ регулирования противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма .
На наш взгляд, созданный в рассматриваемом законодательном акте правовой механизм позволяет четко классифицировать те или иные операции как незаконные. Следовательно, данный закон не является очередным сдерживающим развитие национальной экономики законодательным актом, а напротив выступает одним из катализаторов создания в Российской Федерации прозрачного и конкурентного рынка, обеспечивающего экономическую безопасность страны.
Следующим, не менее важным актом является Федеральный закон № 40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности», определяющий назначение, состав, правовые основы и принципы деятельности федеральной службы безопасности, в том числе и в части национальной экономической безопасности.
Что касается нормативного обеспечения экономической безопасности стран членов ЕАЭС, то ТС ЕАЭС обязует таможенные органы обеспечивать в пределах своей компетенции меры по защите национальной экономической безопасности государств – членов ЕАЭС.
Так, например, согласно закону республики Казахстан от 6 января 2012 г. № 527-IV «О национальной безопасности», в целях обеспечения национальной экономической безопасности правительством республики Казахстан устанавливаются ограничения на переход и возникновение права собственности на стратегические ресурсы (объекты, в том числе финансовые (акции)) республики Казахстан.
Согласно закону Кыргызской республики от 23 мая 2008 г. № 94 «О стратегических объектах Кыргызской республики» В целях обеспечения национальной экономической безопасности правительством Кыргызской республики устанавливаются ограничения на переход и возникновение права собственности на стратегические ресурсы и объекты Кыргызской республики.
При этом важно отметь, что согласно Приложению № 16 к договору о Евразийском экономическом союзе (протокол о торговле услугами, учреждении, деятельности и осуществлении инвестиций), государства-члены ЕАЭС не имеют права использовать смягчение требований договора о ЕАЭС, в рамках использования их собственного законодательства, касающегося национальной безопасности, а также
Фрагмент для ознакомления 3
1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 32. – Ст. 4810.
2. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 32. – Ст. 4810.
3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
4. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // СПС «КонсультантПлюс».
5. Федеральный закон от 09.07.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 28. – Ст. 3493.
6. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 48. – Ст. 6252.
7. Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности» // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 1. – Ст. 2.
8. Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 26 (часть I). – Ст. 3378.
9. Закон РФ от 01.04.1993 № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» // Российская газета. – № 84. – 04.05.1993.
10. Указ Президента РФ от 13.05.2017 № 208 «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года» // Собрание законодательства РФ. – 2017. – № 20. – Ст. 2902.
11. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 2. – Ст. 109.
12. Агамагомедова С.А. Таможенная проверка в таможенном кодексе евразийского экономического союза: административно-правовая характеристика // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2018. – № 3. – С. 75-82.
13. Аладина А.М. Применение системы управления рисками при проведении таможенного контроля // Российская наука: актуальные исследования и разработки Сборник научных статей VII Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. Редколлегия: Г.Р. Хасаев, С.И. Ашмарина [и др.]. – 2019. – С. 332-335.
14. Алпысбаев К.С. Интеграция ЕАЭС как фактор экономической безопасности // Современный взгляд на будущее науки: приоритетные направления и инструменты развития Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 192-194.
15. Антоненко А.В., Спорышева А.Е., Зыков А.А. Проблемы и перспективы развития таможенного контроля на современном этапе // Экономические стратегии ЕАЭС: проблемы и инновации Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – 2018. – С. 199-210.
16. Антропова Е.О., Осипов С.А., Боровинских В.А. Таможенный контроль: способ обеспечения экономической безопасности государства // Разработка стратегии социальной и экономической безопасности государства Материалы IV Всероссийской (национальной) научно-практической конференции. – 2018. – С. 10-14.
17. Ахмедзянов Р.Р., Гужа В.О., Оглоденкова Ю.А. Совершенствование механизмов управления качеством в таможенной деятельности // Results of research activities 2018: i№ve№tio№s, methods, i№№ovatio№s Сборник материалов XLII Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 81-82.
18. Бахлов И.В., Бахлова О.В. Государственная политика Российской Федерации в сферах межнациональных и федеративных отношений: стратегический ситуационный анализ // Гуманитарные и политико-правовые исследования. – 2019. – № 4 (7). – С. 65-89.
19. Блау С.Л. Стратегия экономической безопасности российской федерации и роль таможенных органов в ее реализации // Вестник Российской таможенной академии. – 2018. – № 1. – С. 30-39.
20. Бондуровский В.В., Сухаренко А.Н. Обеспечение экономической безопасности как стратегическая задача государства // Геополитика и безопасность. – 2017. – № 4 (40). – С. 67-78.
21. Бушуев А.Л., Деревцова И.В. Взаимодействие таможенных органов стран ЕАЭС в сфере противодействия таможенным правонарушениям // Актуальные проблемы развития ЕАЭС в условиях современных глобальных изменений Материалы первой Всероссийской (национальной) научно-практической конференции / Под редакцией И.В. Цвигун, В.С. Колодина. – 2019. – С. 115-120.
22. Воробьева С.В. Значение таможенной политики в обеспечении экономического суверенитета и безопасности Российской Федерации // Актуальные вопросы юридической науки и практики: сборник научных трудов членов Тамбовского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России». – Тамбов, 2019. – С. 88-92.
23. Гололобова В.С., Тажимова Р.А. Сравнительный анализ системы управления рисками в таможенных службах Европейского союза и России // Вектор экономики. – 2018. – № 6 (24). – С. 16.
24. Гомон И.В., Мизанов А.У. Основные направления совершенствования деятельности таможенных органов по обеспечению экономической безопасности страны // Colloquium-jour№al. – 2019. – № 11-5 (35). – С. 51-53.
25. Данильянц Э.И., Енгалычева О.В. Управление таможенными рисками в Евразийском экономическом союзе // Евразийская интеграция материалы X Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 180-182.
26. Денисова М.Э. Анализ реализации системы управления рисками при таможенном контроле // I№ter№atio№al Jour№al of Adva№ced Studies i№ Educatio№ a№d Sociology. – 2018. – № 1. – С. 96-99.
27. Дорожкина Т.В., Лазарев Г.И. О современных аспектах осуществления таможенного контроля // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 5-1. – С. 182-184.
28. Загоруйко И.Ю., Пузиков О.П., Дмитриев А.И., Плюхин А.Ю. Мероприятия экономического анализа для повышения эффективности выполнения задач по обеспечению безопасности государства // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: сборник научных трудов. Пермь, 2017. – С. 111-116.
29. Казитова Э.И. Внешние и внутренние угрозы экономической безопасности Евразийского экономического союза // Управление инвестициями и инновациями. – 2018. – № 2. – С. 43-49.
30. Ключник Д.А. Таможенный контроль на современном этапе // Состояние, тенденции и перспективы научных исследований в современном мире: Материалы Межрегиональной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей / Отв. ред. С.Г. Лешкова. – 2018. – С. 183-187.
31. Козлов В.С. Управление рисками при проведении таможенного контроля товаров // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2019. – № 8. – С. 292-296.
32. Коршунова Ю.И., Башарина А.С., Павлова Д.С., Тихонова А.В. Система управления рисками в таможенном контроле // Аллея науки. – 2018. Т. 5. – № 4 (20). – С. 692-694.
33. Кулаговская Т.А., Борзыкин Д.С. Методы управления рисками в таможенной деятельности // Современные вызовы и реалии экономического развития России: Материалы V Международной научно-практической конференции. Под ред. Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой . – 2018. – С. 265-266.
34. Курушин С.А., Гурин А.И. О содержании понятия таможенного контроля // Сборник научных трудов преподавателей, магистрантов и аспирантов юридического факультета СФ МГПУ Самара, 2018. – С. 36-39.
35. Кушубакова Б.К., Николаев Т.Р. Контрольная деятельность таможенных органов и ее значение в обеспечении экономической безопасности государства // Актуальные проблемы обеспечения экономической безопасности государства, регионов, предприятий: сборник научных статей II Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 77-80.
36. Лаптев Р.А., Рогов Р.А. Исследование роли таможенных органов в обеспечении внешнеэкономической безопасности России // Вестник евразийской науки. – 2019. Т. 11. – № 4. – С. 42.
37. Левкина В.С., Давиденко М.В. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности стран-членов ЕАЭС // актуальные вопросы развития современного общества: сборник научных статей 9-ой Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 290-293.
38. Лепа Т.П. Актуальные проблемы экономической безопасности стран – членов ЕАЭС на современном этапе // АКТУАЛЬНЫЕ проблемы развития ЕАЭС в условиях современных глобальных изменений: Материалы первой Всероссийской (национальной) научно-практической конференции. Под редакцией И.В. Цвигун, В.С. Колодина. – 2019. – С. 196-201.
39. Майданик В.И., Дизик И.Б. Система управления рисками в таможенном деле // Аллея науки. – 2018. Т. 7. – № 5 (21). – С. 217-223.
40. Марков Е.А. Актуальные вопросы таможенного контроля после выпуска товаров // Актуальные проблемы внешнеэкономической деятельности и таможенного дела Материалы Международной научно-практической конференции / Под редакцией С.В. Тактаровой, С.А. Агамагомедовой. – 2018. – С. 104-109.
41. Марышев А.А. Обеспечение экономической безопасности государств-членов Евразийского экономического союза в условиях конкуренции моделей интеграции // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. – 2018. – № 2. – С. 52-57.
42. Метелкин А.Ю. Система управления рисками в таможенном контроле // Проблемы становления гражданского общества: Сборник статей VI Международной научной студенческой конференции. Иркутский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. – 2018. – С. 162-164.
43. Михальская А.С., Макурин П.С. Правовые аспекты совершенствования таможенного контроля в Таможенном союзе // Актуальные проблемы права Сборник статей и тезисов докладов научно-практической конференции, посвященной 25-летию Конституции Российской Федерации. Под ред. Королёвой Е.В. – 2019. – С. 110-112.
44. Немирова Г.И., Савельева Т.И. Теоретические основы формирования системы управления рисками в сфере таможенных услуг // Таможенное дело. – 2018. – № 3. – С. 25-28
45. Непарко М.В., Долбин В.М. Методология оценки деятельности таможенных органов и ее совершенствование // Вестник Академии знаний. – 2019. – № 6 (35). – С. 216-221.
46. Никитина А.С., Нужина Д.А. Совершенствование системы контроля и надзора в области таможенного дела в регионе // Вестник университета. – 2019. – № 11. – С. 82-88.
47. Огнева В.В. Совершенствование государственного управления таможенной сферой деятельности в современной России // Образование и общество. – 2018. – № 1-2 (108-109). – С. 88-92.
48. Озеров И.Н., Катаева О.В. Нормативные правовые основы обеспечения экономической безопасности в современной России // Ленинградский юридический журнал. – 2017. – № 1 (47). – С. 203-209.
49. Петрова Г.В. Форматы нового уровня политической и экономической интеграции в рамках ЕАЭС, СНГ, БРИКС, ШОС: безопасность, инвестиции, право, финансы // Международное сотрудничество евразийских государств: политика, экономика, право. – 2019. – № 3. – С. 50-62.
50. Пилипчук В.В., Плоткина Н.П. Проблемы совершенствования управления таможенной деятельностью и направления их решения // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. – 2018. – № 3 (84). – С. 45-51.
51. Пучкова Е.Ю. Особенности обеспечения экономической безопасности таможенными органами // Инновационные технологии современной научной деятельности: стратегия, задачи, внедрение сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2019. – С. 153-157.
52. Ребрина Т.Г., Глушак О.В. Охрана и защита таможенной границы РФ как система экономической безопасности России // Успехи современной науки и образования. – 2017. Т. 5. – № 4. – С. 173-175.
53. Савельева Т.И. Развитие системы управления рисками на пути к минимизации информационных издержек оказания таможенной услуги // Современный этап мирового научного развития Материалы международной научно-практической конференции / Ответственный редактор А.А. Зарайский. – 2019. – С. 86-91.
54. Савостьянов Г.П. Правовые аспекты обеспечения экономической безопасности России // Инновационное развитие. – 2017. – № 7 (12). – С. 40-41.
55. Сергеев И.В. Совершенствование управления деятельностью таможенных органов Российской Федерации в условиях становления информационного общества и развития цифровой экономики // Вестник Российской таможенной академии. – 2019. – № 1. – С. 30-39.
56. Степанян Т.М. Система управления рисками в таможенном деле: особенности применения // Современные проблемы железнодорожного транспорта Сборник трудов по результатам международной интернет-конференции. В 2-х томах / Под общей редакцией К.А. Сергеева. – 2019. – С. 423-426.
57. Сурнина К.С., Дененберг Ю.М. Концептуальные основы экономической безопасности государства // Достижения вузовской науки 2018: сборник статей III Международного научно-исследовательского конкурса: в 2 частях. – 2018. – С. 146-149.
58. Таран В.Е., Тынникова Н.А. Угрозы экономической безопасности Российской Федерации в условиях создания евразийским экономическим союзом зон свободной торговли с третьими странами // Пятая юбилейная Всероссийская студенческая конференция по экономической безопасности Сборник научных статей по материалам Пятой юбилейной Всероссийской студенческой конференции по экономической безопасности. – М., 2019. – С. 397-404.
59. Тарасюк А.О. Проблемы и перспективы совершенствования таможенного контроля по обеспечению экономической безопасности // Вестник КемРИПК. – 2018. – № 4. – С. 85-92.
60. Харламов А.В. Использование возможностей евразийского экономического союза для обеспечения экономической безопасности // Евразийский процесс и цифровая трансформация хозяйственных систем сборник научных статей по итогам научно-исследовательской конференции профессорско-преподавательского состава факультета экономики и финансов СПбГЭУ. Под редакцией Т.А. Селищевой. – 2019. – С. 16-21.
61. Хомякова Л.И. Обеспечение экономической безопасности в сфере оборота электронных денег в странах ЕАЭС В 2019-2021 годах // Экономика. Налоги. Право. – 2019. Т. 12. – № 1. – С. 37-46.
62. Цечоева З.М. Совершенствование экономической деятельности федеральной таможенной службы России // Инновационная наука. – 2018. – № 11. – С. 104-106.
63. Шаповалова М.А. Совершенствование взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности с таможенными органами Российской Федерации // Зеленый коридор. – 2018. – № 2 (4). – С. 5-9.
64. Шахбанова З.Р., Буттаева С.С. Совершенствование информационного межведомственного взаимодействия таможенных органов при обеспечении экономической безопасности // Неделя науки – 2018: сборник материалов XXXIX итоговой научно-технической конференции преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов ДГТУ. – 2018. – С. 468-470.
65. Эсеналиев Т.Б., Чертова А. Проблемы экономической безопасности кыргызской республики в рамках ЕАЭС // Вестник КГУСТА. – 2018. – № 2 (60). – С. 206-212.
66. Ямилов Б.Н. Направления совершенствования информационно-технического обеспечения административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов Российской Федерации // Актуальные проблемы административной юрисдикционной деятельности таможенной администрации и противодействия таможенной преступности Сборник научных работ магистрантов юридического факультета. Отв. за выпуск М.А. Вершкова. – М., 2019. – С. 10-12.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней