Фрагмент для ознакомления
2
ГЛАВА 2. Анализ затрат ООО «ТРАНССВЯЗЬАВТОМАТИКА»
2.1 Общая характеристика предприятия
Дата создания компании «Транссвязьавтоматика» июнь 2002 года.
ООО «Транссвязьавтоматика» предлагает свои услуги по выполнению строительно-монтажных работ по строительству и капитальному ремонту сетей связи, устройств СЦБ и энергоснабжения, пуско-наладке оборудования связи, СЦБ и энергоснабжения (Лицензия №Д-551185; Сертификат соответствия СК №12-038 ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000)). Общество осуществляет свою деятельность на основании Устава.
Основными видами деятельности общества являются:
Строительство, в том числе транспортное строительство;
Инжиниринговые услуги;
Ремонтно-строительные работы, ремонтно-монтажные работы и работы по реставрации;
Разработка проектно-сметной документации и.т.д
Для осуществления расчетов Общество открывает расчетный, валютный и иные счета в банках.
Общество в установленном порядке ведет учет результатов своей деятельности, составляет и представляет компетентным органам статистическую отчетность и несет ответственность за ее достоверность.
Общество производит уплату налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством.
Место нахождения: Ярославль, Московский пр-т д.89/2.
Участники Общества имеют равные доли ( 50 %) в уставном капитале номинальной стоимостью 5000 ( пять тысяч рублей).
В Обществе образуется резервный фонд в размере 10 % уставного капитала.
Резервный фонда образуется за счет ежегодных отчислений из чистой прибыли до достижения фондом указанного размера.
Размер ежегодных отчислений не может превышать 5 % от чистой прибыли.
За последние годы организация значительно выросла, как по технической оснащенности, так и по численно-квалификационному составу. По состоянию на 1 января 2017г общая численность работников составляет 110 человек, в том числе ИТР и АУП 25 человек. Средний разряд рабочих -4,4.
Объем годовой выручки организации за 2016 год составил 118 049 тыс.руб.;
Объем чистой прибыли составляет 1 267 тыс.руб;
Объем строительно –монтажных работ за 2016 г. по всем объектам составил 117 904 тыс. руб.
Сумма прямых расходов составила 83 641 тыс. руб.
Производственные мощности предприятия состоят из:
- механизированная колонна, состоящая из 4-х тракторов на "болотном ходу", кабелеукладчика КВГ-1, тягача с трейлером и обслуживающих автомобилей: автобуса на базе автомобиля "Садко", гидроманипулятора на базе КАМАЗ-43118, 2-мя экскаваторами на базе трактора "Беларусь", автомашины УАЗ, бензоэлектростанциями, оборудованием по сварке полиэтиленовых труб, электроинструмента и т.д.;
-три участка по строительству устройств СЦБ, укомплектованные дрезиной, кабелеукладчиком на ж.д. ходу, двумя траншеекопателями типа ЭТЦ и минитраншеекопателем типа "ДичВич", жилыми вагонами и необходимыми средствами малой механизации;
-участок кабельщиков-спайщиков, оборудованный автомашиной и инструментом для монтажа различных типов кабелей связи и СЦБ;
-участок горизонтально-направленного бурения, оснащенный комплексом "ДичВич-2720" (осуществляет бурение до 300 м) и малая проколочная машина типа "Р-80";
В 2010 года в рамках предприятия создан энергомонтажный участок, являющийся структурным подразделением организации, укомплектованный квалифицированным персоналом в составе:
1. Начальник участка - ответственный руководитель работ V гр. по эл.безопасности
2. Три мастера участка - ответственные руководители работ V гр. по эл.безопасности
3. Три бригады участка - ответственные производители работ с IV гр. по эл.безопасности
4. Члены бригады - с III и IV гр. по эл.безопасности
Персонал участка имеет опыт выполнения работ по следующим видам:
ремонт, замена и монтаж трансформаторных подстанций 220/110/10 кВ;
ремонт, замена и монтаж тяговых подстанций РЖД;
ремонт, замена и монтаж трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ для энергообеспечения промышленных, культурно-массовых и торговых объектов;
строительство ВЛ 10кВ, ВЛ 0,4кВ с применением проводов СИП 3, СИП 2;
прокладка КЛ 10 кВ, КЛ 0,4кВ с использованием кабелей с бумажной, виниловой изоляцией и с изоляцией из сшитого полиэтилена (АПвгПу).
В распоряжении энергоучастка имеется:
бурильнокрановая машина на базе а/м ГАЗ - 3 шт. для установки опор ВЛ, фундаментов КТП;
бурильнокрановая машина на базе ДГ-75 - 1 шт. для установки опор ВЛ, фундаментов КТП в трудно проходимых местах;
гидроманипуляторы на базе а/м КАМАЗ, ВАЛДАЙ для доставки, погрузки-выгрузки оборудования и материалов.
Все сотрудники компании обеспечены полным социальным пакетом, медицинским полисом федерального значения, бесплатной рабочей спецодеждой. Имеют достойную заработную плату и хорошие условия труда. Имеется собственная производственная база, со складскими помещениями и гаражами.
За период 2003-2016 годы ООО«ТРАНССВЯЗЬАВТОМАТИКА» выполняло работы на следующих наиболее значимых объектах:
- Модернизация устройств СЦБ и связи Вокзального комплекса "Ладожский" в г. С-Петербурге на пассажирской и технической станциях;
- Строительство ЭЦ станции Павлово на Неве Октябрьская ж.д;
- Строительство АБ участка Манушкино – Горы Октябрьской ж.д;
- Расширение сетей связи на промплощадке №2 ОАО НПО «Сатурн» в г. Рыбинске;
- Капитальный ремонт кабелей связи на участке Лютово – Нерехта Северной ж.д;
- Прокладка оптико-волоконного кабеля между ОПТС-28 и Рыбинским узлом связи и радионавигации в г. Рыбинске;
- Капитальный ремонт АБТ участка Бушевец - Акодемическая Октябрьской ж.д;
- Строительство телефонной канализации на станциях: Осетченка, Елизаровка, В.Волочек, Леонтьево, Академическая, Бушевец, Бологое Октябрьской ж.д;
- Модернизация устройств СЦБ на участке Юрас - Карпогоры Северной ж.д;
- Строительство АБТЦ на перегоне Вохтога - Шушкодом Северной ж.д;
- Капитальный ремонт АБ участка ст.Вологда 2 – ст.Шеломово Северной ж.д;
- Строительство постов КТСМ на участке Чум - Лабытнанги Северной ж.д;
- Железнодорожный наливной комплекс ст. Приводино Северной ж.д;
- Реконструкция и строительство кабельной канализации ст. Ярославль Московский Северной ж.д;
- Капитальный ремонт АБТ на участке Рябово – Клин Октябрьской ж.д;
- Строительство кабельной канализации и АБТ на участке Саблино – Тосно Октябрьской ж.д;
- Капитальный ремонт АБ на участке Ярославль – Рыбинск Северной ж.д;
- Капитальный ремонт устройств СЦБ на участке Микунь – Сыктывкар Северной ж.д;
- Монтаж устройств СЦБ при строительстве и электрификации второго пути на участке Вологда – Буй Северной ж.д;
- Капитальный ремонт устройств СЦБ при включении кодирования на участке Вичуга – Кинешма Северной ж.д;
- Оснащение переездов устройствами УЗП на участке Фурманов – Текстильный Северной ж.д;
- Реконструкция станции Будогощь Октябрьской ж.д;
- Реконструкция ЭЦ станции Семенов Горьковской ж.д;
- Реконструкция станции Филино Северной ж.д;
- Реконструкция АБ на участке Нея - Шарья Северной ж.д;
- Строительство кабельной канализации на станции Поварово Октябрьской ж.д;
- Капитальный ремонт кабелей удаленного района станции Межог Северной ж.д;
- Строительство АБТЦ на участке Парголово – Белоостров Октябрьской ж.д;
- Капитальный ремонт кабелей постов КТСМ станций Княж-Погост, Весляна, Сыня Северной ж.д;
- Реконструкция ЭЦ и АБТЦ участка Владимир – Петушки Горьковской ж.д;
- Строительство АБТЦ на участке Мстера – Вязники Горьковской ж.д;
- Реконструкция АБ на участке Нея – Шарья Северной ж.д;
- Восстановление энергоснабжения разьездов Илес, Лиственничный Северной ж.д;
- Строительство кабельной канализации и ЭЦ по станции рощино Октябрьской ж.д;
- Строительство АБТЦ на участке Чулково – Гороховец Горьковской ж.д;
- Реконструкция ЭЦ станций Нея, Антропово, Брантовка, Грязовец Северной ж.д;
- Реконструкция ЭЦ станций Пиняги, Пуршево Северной ж.д;
- Вынос энергоснабжения и устройств связи при реконструкции моста через реку Которосль Северная ж.д.
Из наиболее значимых объектов, в строительстве которых рассматриваемое предприятие принимало участие в 2014-2016г.г. можно указать:
1. Реконструкция железнодорожного участка Андроновка (вкл.)-Канатчиково (искл.) с использованием существующей ветви № 15 Андроновка-Люблино-Сортировочная под III главный путь. 4 этап в рамках инвестиционного проекта "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги. Организация пассажирского железнодорожного движения".
2. Устройство электрической централизации ст. Вышестеблиевская в рамках создания сухогрузного района морского порта Тамань.
Для проведения соответствующих работ ООО «Транссвязьавтоматика» оснащена:
- Механизированная колонна на базе болотных тракторов Т-130 для прокладки до 4-х кабелей бестраншейным способом;
- Ковшовые и с баровой цепью экскаваторы на базе тракторов "Беларусь";
- Грузовые "КАМАЗы" с краном-манипуляторами;
- Автодрезина ДГКу;
- а/м МАЗ - для перевозки длинномерных грузов;
- а/м "Валдай" с гидроманипулятором для работы в городской черте;
- Трал для перевозки тяжеловесной и крупногабаритной механики;
- Задувочный комплекс, для задувки кабеля в п/э трубу;
- Бурильно-крановая машина для установки светофорных мачт и опор ЛЭП;
- Комплекс машин для горизонтального направленного бурения.
- Установка для управляемого прокола;
- Автомобили УАЗы и Газели, вахтовый автобус
- Траншеекопатель для работы в ограниченном пространстве.
- и другая производственная техника.
ООО "Транссвязьавтоматика" использует современное оборудование и технологии, что позволяет повысить производительность труда и качество предоставляемых услуг.
С 2006 года выполняются работы по устройству переходов через различные препятствия (автодороги, реки, сложный рельеф местности) и действующие коммуникации (водопроводы, теплотрассы, газопроводы и т.д.) методом горизонтального направленного бурения с затягиванием п/э труб длинной до 300 метров необходимого диаметра, собственными установками ГНБ JT2720 и P80 (установка управляемого прокола) компании DitchWitch(США).
В 2016-2017 годах энерго-монтажный участок освоил технологию прокладки греющего кабеля на нефтеперегонных установках и успешно выполнял работы на нефтеперерабатывающем заводе в г. Ярославле.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что рассматриваемое предприятие с момента своего образования и по сегодняшний день непрерывно развивается, осваивая дополнительные виды деятельности