- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Финансы и кредит
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия"?115 страниц
43 источника
Добавлена 29.07.2020 Опубликовано: stuservice
4960 ₽
9920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1. Теоретические основы анализа и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности 5
1.1. Общая теория анализа финансово-хозяйственной деятельности 5
1.2. Факторы финансово-хозяйственной деятельности 10
1.3. Особенности финансово-хозяйственной деятельности в торговле 18
2. Методы анализа и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия 25
2.1. Обоснование состава анализируемых показателей финансово-хозяйственной деятельности 25
2.2. Методы анализа и условия их применения 27
2.3. Методы прогнозирования показателей финансово-хозяйственной деятельности 32
3. Анализ и прогноз финансово-хозяйственной деятельности «Liaoning XingYun Sawmill Co. Ltd.» 37
3.1. Характеристика предприятия и его деятельности 37
3.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности « Liaoning XingYun Sawmill Co. Ltd.» 62
3.3. Разработка и оценка прогноза финансово-хозяйственной деятельности « Liaoning XingYun Sawmill Co. Ltd.» 75
Заключение 94
Список использованных источников 97
Приложения 101
Фрагмент для ознакомления 2
Введение
Актуальность темы исследования. Стабильный успех зависит от чёткого и эффективного планирования им своей деятельности, регулярного сбора и аккумулирования информации о состоянии рынков и собственных перспективах и возможностях, что позволяет ему вырабатывать стратегию и тактику финансово-хозяйственной деятельности.
Трудно при этом переоценить роль анализа финансово-хозяйственной деятельности, позволяющего объективно оценивать результаты деятельности организации в целом и его структурных подразделений, определять влияние различных внешних и внутренних факторов на основные показатели деятельности организации, а также формировать основу его финансовой политики.
Целью настоящего исследования является анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия. Для достижения поставленной цели были выработаны следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы анализа и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности;
выявить методы анализа и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия;
провести анализ и прогноз финансово-хозяйственной деятельности « Liaoning XingYun Sawmill Co. Ltd.».
Объектом исследования является « Liaoning XingYun Sawmill Co. Ltd.».
Предмет исследования – анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности « Liaoning XingYun Sawmill Co. Ltd.».
Информационной базой исследовании являются первичные документы и регистры бухгалтерского учета операций с основными средствами, бухгалтерская отчетность « Liaoning XingYun Sawmill Co. Ltd.».
Вопросам анализа и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности посвящены труды многих зарубежных и отечественных ученых и практиков: Р.А. Алборова и С.М. Концевой, К.А. Гайдарова, А. А. Василенко и А.Н. Кизилова, С.В. Козменковой, М.Л. Макальской и Н.И. Ковалевой, Т.Ю. Серебряковой, Т.Б. Турищевой. Тем не менее данная тема остается актуальной и крайне важной, поэтому продолжает рассматриваться в научных кругах и профессиональном сообществе.
Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации выработанных подходов в процессе исследования понятия, принципов и теоретических положений, которые будут ценными для проведения дальнейших исследований анализа и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения выводов и практических навыков в деятельности сотрудников организации, компетентных и уполномоченного составлять финансовую отчетность.
Методологической базой исследования являются системный и сравнительный анализ, наблюдение, сравнение и группировка, графический, нормативный, статистический методы, а также использование индуктивного и дедуктивного методов научного познания.
Теоретическая и информационная база исследования представлена научными статьями и учебными пособиями, а также данными Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, официальными источниками сети Интернет.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. Теоретические основы анализа и прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности
1.1. Общая теория анализа финансово-хозяйственной деятельности
Анализа финансово-хозяйственной деятельности организации предназначен для того, чтобы обосновать управленческие решения в системе управления организацией. Основными источниками информации для анализа финансовых результатов являются форма № 2 «Отчет о финансовых результатах», форма № 1 «Бухгалтерский баланс», форма № 3 «Отчет о движении капитала» и форма № 4 «Отчет о движении денежных средств». Кроме того, в анализе используются данные финансового плана, аналитического бухгалтерского учета.
В методику финансово–экономического анализа входят следующие взаимосвязанные между собой блоки:
Рисунок 1– Методика финансово–экономического анализа
Источник: Составлено автором на основе «Игонина Л.Л., Скачкова Н.Е. Сущность финансовой стратегии корпорации и факторы, ее определяющие. – Краснодар: ЮИМ, 2014. –С. 81»
Чтобы гарантировать качественное проведение финансового анализа в организации, используются методы анализа, направленные на получение достоверной и объективной информации, позволяющей оценить финансовое состояние организации в целом и в части отдельных показателей, которые характеризуют финансовую деятельность организации.
Финансовая отчетность – информационная основа для проведения анализа экономико–денежного состояния фирмы, представляет собой ряд параметров, которые предоставляют характеристику итогов и показывает результаты ее работы за истекший срок. Финансовая отчетность считается лучшим источником информации для принятия решений управления в области планирования, контроля и оценки работы фирмы [23, c. 65].
Важным началом для информации является формы бухгалтерской (денежной) отчётности: «Отчёт прибылей и убытков и совокупных доходах», «Отчёт об изменении капитала; Отчет о финансовом состоянии (бухгалтерский баланс фирмы), Отчёт о движении денежных средств и примечания.
Годовая финансовая отчетность хозяйствующего субъекта является основным источником информации для финансового анализа. Они являются первым шагом в снижении информационного риска для внешних пользователей, заинтересованных в стабильности и взаимодействии общества.
Инструменты аналитического и финансового анализа, используемые в следующих разделах, интерпретируют информацию, представленную организацией в финансовом отчете (финансовый отчет), с учетом потребностей заинтересованных пользователей. В то же время, в информации о деятельности компании заинтересованные пользователи не всегда считают, что создается точная отчетная информация, а не просто соответствует требованиям для создания основы для отчетности. Решение коммерческого предприятия о важности раскрываемой информации, целесообразности ее представления в той или иной форме финансовой отчетности и связи с информацией о других раскрытиях также играют важную роль. Основной причиной использования инструментов финансового анализа при подготовке автора годовой финансовой отчетности (финансовых отчетов) является необходимость для пользователей создавать общее представление о деятельности компании, ее результатах деятельности [17, c. 54].
Наиболее полную картину о финансовом состоянии предоставляют финансовые показатели, которые, в соответствии с общероссийской практикой, принято делить на четыре группы, отражающие различные стороны экономической деятельности организации:
1. Показатели ликвидности – характеризуют платежеспособность фирмы в разрезе краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспектив.
2. Показатели финансовой устойчивости – характеризуют уровень финансовой независимости/зависимости через долю собственного капитала в валюте баланса.
3. Показатели деловой активности – иллюстрируют длительность производственного, финансового и операционного циклов посредством коэффициентов оборачиваемости активов по отдельным их элементам.
4. Показатели рентабельности – наиболее значимая группа, отражающая непосредственно эффективность финансово–хозяйственной деятельности.
Модель комплексной балльной оценки финансового состояния, тип финансового состояния организации и рекомендуемые значения коэффициентов представлены в приложении к настоящей работе.
Ведущими показателями «Отчета о экономическом состоянии (бухгалтерского баланса)» и справки к ней считаются: внеоборотные и оборотные активы; денежная средства; собственный капитал (капитал и резервы); долговременные и кратковременные обязательства; дебиторская и кредиторская задолженность.
В «Отчёте о прибылях и убытках» находятся характеристики таких показателей, как: выручка от продажи продуктов, продукции (работа, услуга); стоимость проданных продукт, валовая прибыль, прибыль до налогообложения, чистая прибыль, операционные прибыли и затраты.
Отчет о финансовых результатах является основным источником для оценки финансовых результатов деятельности организации и уровне ее экономической эффективности с начала года до отчетной даты. В данной форме отражается величина доходов и расходов по обычным видам деятельности.
Анализируя финансовую отчетность организации, в первую очередь необходимо провести оценку качества той информации, которая будет использоваться для анализа, потому что от адекватности информации, отражающей финансовую деятельность любой организации, напрямую зависит качество анализа финансового состояния организации. При этом стоит брать во внимание то, что даже достоверная информация, согласно бухгалтерскому учету, может быть подвержена искажениям с точки зрения экономики, что связано с тем, что активы и финансовые результаты организации оценены неверно.
Проявления этих искажений происходит в результате влияния факторов внешней среды на организацию (это касается инфляции, колебаний рыночных цен на активы организации), а также влияний руководителя организации, которые направлены на то, чтобы оптимизировать налоговые платежи, и незаконно вывести активы. В большинстве случаев искажается информация о доходах (происходит их занижение), завышаются расходы, и занижается стоимость активов организации. Основанием данной методики в первую очередь являются данные годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности, то есть эти данные полезны для внешних пользователей финансовой информации, но в то же время анализ может быть значительно углублен, в случае доступа аналитиков к данным системного бухгалтерского учета предприятия [34, c. 43].
Одним из формальных методов для оценки качества отчетности организации это проверка того, насколько взаимоувязаны все показатели показателей годовой отчетности.
Основные методы финансового анализа:
вертикальный анализ (исследуется структура показателей путем постепенного «спуска» на более низкие уровни детализации);
горизонтальный анализ (показатели сравниваются с аналогичными за другие периоды).
Вертикальный анализ отчетности – это анализ, который предполагает сравнение данных отчетности за текущие года с данными предыдущих лет и выявление динамики [21, c. 65].
При вертикальном анализе отчета о финансовых результатах оценивается структура доходов и расходов, выявляются доли чистой прибыли и выручки от реализации.
Как правило, вертикальный анализ проводится за один отчетный год. Но процентные показатели за один год могут быть сравнимы с такими же данными за предыдущих лет, что уже близко к горизонтальному анализу. Прослеживание данных показателей за ряд лет исключает потери, ошибки и уменьшает риск.
Горизонтальным анализом является сравнение финансовых показателей за ряд лет. Этот метод так же имеет название «трендовый анализ».
Горизонтальный анализ предполагает прослеживание изменения данных отчетности за два или более лет. Периодом могут стать одинаковые временные интервалы, как правило, это квартал и год. Анализируемых периодов может быть несколько. Это зависит от поставленных перед анализом задач. Но качественный анализ, как правило, проводится за три года.
В горизонтальном анализе применяют два подхода:
сравнение в абсолютных величинах (к примеру, рублях);
сравнение в относительных (процентных) величинах.
Однако на практике используются оба подхода. Более качественный результат дает оценка в процентах к предыдущему году.
Методами финансового анализа является совокупность специальных способов и приемов исследования финансового состояния организации.
Финансовый анализ представляет собой метод расчета специальных относительных показателей (коэффициентов):
Рисунок 2 – Коэффициентный анализ
Источник: Составлено автором на основе «Петрикеева М. В., Грачева Н. А. Методика анализа и оценки эффективности деятельности предприятия // Актуальные проблемы бухгалтерского учета, анализа и аудита, 2014. – с. 199»
Сложность использования метода коэффициентного анализа, заключается в выборе основных финансовых показателей, которые наилучшем образом соответствуют целям анализа. Важно качественное содержание показателей, их способность раскрыть уровень и динамику финансового состояния в полном объеме. Финансовые коэффициенты платежеспособности и показатели финансовой устойчивости и независимости представлены в приложении к настоящей работе. Очевидно, что основной целью анализа распределения прибыли организации является – установить рационально ли распределена прибыль, получает ли организация максимальный эффект от вложения прибыли
1.2. Факторы финансово-хозяйственной деятельности
Финансовое состояние – уровень обеспечения экономического субъекта денежными средствами для осуществления хозяйственной деятельности, поддержания нормального режима работы и своевременного проведения расчетов [12, c. 48].
Финансовое состояние организации зависит от результатов его производственной, коммерческой и финансовой деятельности.
Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым и кризисным. Типологию финансового состояния приведем на рисунке 1.
Рисунок 3 – Типология финансового состояния
Источник: Составлено автором на основе «Основы экономики / под ред. Н.Н. Кожевниковой. – М.: Академия, 2014. с. 136»
Финансовое состояние характеризуется: различием средств, структурой капитала, скоростью оборачиваемости, ликвидностью и платежеспособностью. Для того чтобы принимать правильные решения по управлению предприятием нужно проводить финансовый анализ. Финансовый анализ представляет собой инструмент, с помощью которого обосновываются как краткосрочные, так и долгосрочные решения, оценка инвестиционной привлекательности, эффективности политики и деятельности компании, прогнозирование будущих результатов. Финансовое состояние характеризуется системой показателей, которые отражают структуру, использование имеющихся ресурсов. В такие показатели входят: коэффициенты ликвидности, показатели структуры капитала, коэффициенты платежеспособности, коэффициенты деловой активности.
Финансовое состояние можно характеризовать с позиции его ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости, рентабельности, прибыльности, деловой активности и оборачиваемости [17, c. 87].
Финансовое положение предприятия оценивает финансовые интересы предприятия и его партнеров, в значительной мере определяет его конкурентоспособность и потенциал в деловом сотрудничестве.
Финансовое состояние предприятия формируется в процессе взаимоотношения с поставщиками, покупателями, налоговыми органами, банками и другими партнерами. Это, в свою очередь, требует своевременной и качественной оценки финансового состояния предприятия с выявлением проблемных моментов и путей их решения [23, c. 165.
Рентабельность собственного капитала рассчитывается соотношением чистой прибыли (обычно, за год) к собственному капиталу предприятия.
Финансовое состояние организации с позиции краткосрочной перспективы оценивается с помощью показателей финансовой устойчивости и платежеспособности.
Финансовая устойчивость является одной из важнейших характеристик, которые характеризующих поведение организации, способность автономного функционирования его системы, не зависимо от внешних условий, в которых находится данная организация. Оценка финансовой устойчивости дает возможность внешним субъектам анализа (и, в первую очередь, партнерам по договорным отношениям) оценить финансовые возможности организации на длительную перспективу, обусловленные структурой ее капитала; степенью взаимодействия с кредиторами и инвесторами; условия привлечения и обслуживания внешних источников финансирования [26, c. 422].
Единого, общепризнанного подхода к трактовке понятия «финансовая устойчивость организации» не существует.
Рассмотрим основные подходы в таблице 1.
Таблица 1 – Трактовка понятия «финансовая устойчивость организации» различными авторами
Автор Трактовка
Герчикова И.Н.
Финансовая устойчивость трактуется как стабильность финансового положения организации, которая может быть обеспечена достаточной долей собственного капитала в составе источников финансирования
В.И.Бариленко это экономическая категория, отражающая систему экономических отношений, реализация которых обеспечивает динамическое равновесное развития экономики в целом и конкретной организации в частности, в соответствии с поставленной критериальной целью
Н.М. Внукова,
В.А. Смоляк
Финансовая независимость организации характеризует такое состояние его финансовых ресурсов, при котором организация может свободно маневрировать денежными средствами для обеспечения беспрерывного процесса финансово–хозяйственной деятельности, а также ее обновление и расширение, т.е. удовлетворяет потребностям развития организации и соответствует требованиям внешней среды.
Источник: Составлено автором на основе «Макаряьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Э.А. Макарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Макарьян. Ростов–н/Д: Феникс, 2014. – С. 187»
Комплексный анализ финансовой деятельности может проводиться с разной степенью детализации. Углубленность и качество рассмотрения находятся в зависимости от размера и достоверности данных, находящихся в директиве специалиста.
В соответствии с возможностями доступа к информативным ресурсам выделяют два уровня информации – внешняя и внутренняя. Внешние сведения включают в себя доступные данные о предмете исследования и предоставлены пользователям в форме бухгалтерской отчетности, публикаций в средствах массовой информации. Внутренняя информация предполагает секретные данные должностного характера, циркулирующую в рамках рассматриваемого объекта. К числу внутренней информации принадлежат сведения административного (производственного) учета, учетные регистры и аналитические расшифровки экономического учета.
Анализ эффективности деятельности структуры не может быть сделан с учетом лишь одного показателя. Разнообразие свойств и качества разновидностей производственно-экономической и коммерческой деятельности фирмы, так или иначе, обуславливает множественный комплекс показателей. При этом основной вопрос их использования заключается в том, что ни один показатель не способен исполнять значимость универсального, в соответствии с которым однозначным образом, возможно, было бы обнаружить достижения или провалы в плане бизнеса. По этой причине на практике постоянно используется концепция, в которую заключены различные показатели эффективности работы компании. Немаловажно выделить, то что все без исключения компоненты непосредственно взаимосвязаны друг с другом и способны отобразить разные аспекты деятельности структуры [17, c. 65.]
Система управления финансовым состоянием включает в себя информационную базу проведения анализа, методы и методики оценки финансового состояния предприятия. Основными задачами финансового анализа являются:
1. определение текущего финансового положения предприятия;
2. определите факторы, которые больше всего повлияли на изменение финансового положения компании. Если компания заметила негативные тенденции в своем финансовом положении, сначала необходимо проанализировать факторы, которые оказывают негативное влияние. Это главная задача руководства, ответственного за эту область.
3. прогнозирование будущего финансового положения предприятия.
Основными задачами финансового анализа являются:
1. оценка собственного и долгового капитала компании;
2. оценка эффективности использования финансовых средств;
3. контроль правильности финансовых потоков компании;
4. целесообразность затрат компании.
В современных условиях хозяйствования предприятий всех форм собственности существенно повысился уровень рискованности деятельности и, как следствие, стандарты ответственности за результаты работы, которые во многом зависят от объективности, своевременности и всесторонности оценки существующего и ожидаемого финансового состояния предприятия. В связи с этим возрастает роль и значение такого важного направления аналитической работы, как финансовый анализ. Мнения отечественных авторов, трактующих сущность финансового состояния предприятия приведены в приложении А к настоящей работе.
Стабильное финансовое состояние формируется в процессе всей производственной и хозяйственной деятельности. Определение его на конкретную дату отвечает на вопрос о том, насколько компания управляла финансовыми ресурсами в течение определенного времени. Существуют различные трактовки финансового состояния, имеющие место в современной литературе, и исходя из многочисленных версий данного определения можно сделать вывод, что финансовое состояние предприятия – это комплексное понятие, отражающее результат взаимодействия всех элементов финансовых и кредитных отношений, возникающих у предприятия в процессе его хозяйственной и коммерческой оценка деятельности [12, c. 48].
Финансовый результат – это увеличение либо сокращение благополучия фирмы в процессе финансово-координационной деятельности за отчетный период, который проявляется в виде чистого заработка или же убытка. Эффективность характеризуется результативностью хозяйствования. Под финансовым результатом подразумевается коэффициент, который, в свою очередь, определяет производительный итог работы компании в валютном эквиваленте, этот показатель считается абсолютным. Данный коэффициент характеризуется размером чистой прибыли, извлеченной за исследуемый период времени, а также степенью рентабельности.
В научной литературе, посвященной анализу финансового состояния организации, приводятся различные классификации видов финансового анализа. Например, в зависимости от организационных форм его проведения выделяют внешний и внутренний финансовый анализ.
Как правило, проведение финансового анализа осуществляется в двух направлениях:
проведение предварительной финансовой оценки организации на основе составления укрупненного аналитического баланса и проведения экспресс–анализа, позволяющего сформулировать общее представление о деятельности организации;
проведение детализированного коэффициентного анализа финансового состояния организации.
Таким образом, анализ финансового состояния организации представляет собой действенный инструмент оценки достигнутого организацией уровня развития, а также инструмент оценки изменений этого уровня в результате воздействия различных технико–экономических факторов. Кроме того, анализ финансового состояния организации выступает и как инструмент для разработки обоснованных управленческих решений, направленных на улучшение показателей финансового состояния.
Оценка финансового состояния предприятия может быть признана важным этапом экономического анализа. В процессе названной оценки можно выяснить степень платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости. При этом немаловажным фактом подобной оценки является выявление положительных и отрицательных факторов, под давлением которых улучшается или ухудшается финансовое состояние хозяйствующего субъекта. Потенциал для улучшения финансового состояния предприятия – это неиспользованный потенциал организации для снижения затрат труда и материалов в производстве и максимально использовать всех комплексных бизнес–среды в том или ином рынке, с тем чтобы сохранить конкурентоспособность, и в конечном счете, рентабельности.
Положения конкурентоспособности как неиспользованных возможностей, связанные, с одной стороны, с использованием особенностей отдельных элементов внутреннего потенциала организации, а с другой – с внешних факторов рыночной среды.
Наиболее важным показателем, характеризующим финансовую деятельность любой компании, является прибыль. Прибыль – денежное выражение сбережений, созданных предприятиями любой формы собственности. Прибыль состоит из различных денежных и материальных поступлений за вычетом издержек производства и налогов [11, c. 39].
Роль прибыли в формировании финансовых результатов предприятия очевидна:
– от ее размера зависит стабильная деятельность любого предприятия;
– прибыль является основным источником финансирования компании, его инвестиций и инноваций;
– прибыль обеспечивает капитальные вложения в основные фонды и прирост оборотных средств;
– для выплаты дивидендов прибыль необходима, а, следовательно, от нее зависит и размер инвестиций;
– за счет доходов финансируются расходы в социальных секторах;
– от прибыли зависит научно–техническое развитие предприятия;
– прибыль является источником материальных интересов сотрудников и владельцев компании.
Таким образом, прибыль является ключевым элементом финансовых ресурсов компании, потому что это один из главных принципов организации финансов обеспечивать самофинансирование. Прибыль – это положительный финансовый результат. Это цель работы не только предпринимателя, но и общества в целом, ведь оно стремится к максимальному удовлетворению потребностей каждого человека. Прибыль показывает, где можно получить наибольший финансовый эффект и заставляет инвесторов вкладывать средства именно в этом направлении [17, c. 91].
Чем больше прибыль предприятия, тем больше у него возможностей для производственной экспансии и совершенствования
Фрагмент для ознакомления 3
2. Алексеева Л.Ф., Голубев В. Д. Мировой опыт применения специальных налоговых режимов / Л.Ф. Алексеева, В.Д. Голубев // Материалы Международной научно–практической конференции «Актуальные вопросы экономических наук». – 2015. – № 44. – С.123–127.
3. Бараненко С.П. Основы предпринимательства: учебное пособие. / С.П. Бараненко, М.Н. Дудин, Н.В. Лясников. – М.: Высшее образование, 2015. – 250 с.
4. Бакулина Г.Н., Матвеева Н.В., Калинина Г.В., Лучкова И.В. Эволюция внутреннего контроля // Вестник Рязанского государственного агротехнологического университета им. П.А. Костычева. 2015.– № 2 (18). С. 77 – 80
5. Бычкова С.М., Итыгилова Е.Ю. Риски искажения учетной информации: выявление в процессе аудита / С.М. Бычкова, Е.Ю. Итыгилова// Аудиторские ведомости. – 2010. – N 12.– С. 19–26
6. Бычкова С.М., Итыгилова Е.Ю. Связь международных стандартов аудита с национальными нормативными документами, регулирующими аудиторскую деятельность / С.М.Бычкова, Е.Ю. Итыгилова // МСФО и МСА в кредитной организации. – 2015. – № 4.– С. 6–17
7. Бексултанова А.И. Проблема финансирования – один из путей развития малого предпринимательства / А. И. Бексултанова // Вестник научных конференций. – 2015. – № 3–4. – С. 20–23..
8. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности. – М. «Финансы и статистика», 2015. – 284 с.
9. Волкова Г.А. Правовое регулирование бухгалтерского учета: Учеб. пособие / Г.А. Волкова, Л.С. Коваль. М.: Рос. правовая акад. М–ва юстиции РФ, 2015. – 214 с.
10. Городилов М.А. Развитие системы нормативно–правового регулирования аудиторской деятельности в КНР. М.: Финансы и статистика, 2015. –480 с.
11. Гузов Ю.Н., Савенкова Н.Д. Дью дилидженс: выявление и оценка рисков, связанных с приобретением объекта инвестирования // Аудит и финансовый анализ. – 2013. – №2. – С. 201–206.
12. Данилевский Ю.А. Аудит: Учеб.пособие.– М.:ФБК–ПРЕСС, 2015. – 544 с.
13. Жгутова Ю.В. Внутренний контроль финансовых результатов // Символ науки. – 2016. – №4–1. – С. 69–71.
14. Игонина Л.Л., Скачкова Н.Е. Сущность финансовой стратегии корпорации и факторы, ее определяющие. – Краснодар: ЮИМ, 2014. –С. 81
15. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – Учеб. пособие, 4–ое издание, переработ. и доп. М.: ИНФРА–М, 2011. – 640 с. (Серия Высшее образование)
16. Качкова О.Е. Организация учета и внутреннего контроля в государственных (муниципальных) учреждениях : монография / О.Е. Качкова, Л.В. Клепикова, Т.И. Кришталева и др.. – М. : Издательство «Русайнс», 2015. – 256 с.
17. Макаряьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Э.А. Макарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Макарьян. Ростов–н/Д: Феникс, 2014. – С. 187
18. Мелехина Т.И. Учетно–аналитическое обеспечение внутреннего контроля дебиторской и кредиторской задолженности некоммерческих организаций // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2016. – №23. – С. 22–25.
19. Мишучкова Ю.Г. Организация системы внутреннего контроля // Аудитор. – 2012. – №8. – С. 21–25.
20. Моисеева Н.С., Кожинова Т.В. Учет и управление рисками коммерческой организации // Международный бухгалтерский учет. – 2015. – №34. – С. 28–44.
21. Менчикова Е.Л. О роли внутреннего контроля при минимизации рисков экономического субъекта /Е.Л. Менчикова// Аудит и финансовый анализ. 2015. –№ 6.– С. 35 – 38.
22. Муллахметов Х.Ш. Контроль в системе управления / Х.Ш. Муллахметов// Управленческий учет. –2015.– № 11. –С. 96 – 105
23. Нгуен Тхи Вьет Ле. Развитие организационно–методического обеспечения внутреннего аудита в коммерческой организации на основе стандартизации: дисс. к.э.н. – Ростов–н/Дону, 2016. – 278 с.
24. Новоселов И.В. Развитие внутреннего аудита в корпорациях: дисс. к.э.н. – Иркутск, 2013. – 136 с.
25. Проданова Н.А. Внутренний аудит, контроль и ревизия. – М.: Налог–ИНФО, 2013. с. 418.
26. Петрикеева М. В., Грачева Н. А. Методика анализа и оценки эффективности деятельности предприятия // Актуальные проблемы бухгалтерского учета, анализа и аудита, 2014. – с. 199
27. Смирнова М.В. Учет наличных денежных средств и денежных документов // Советник бухгалтера. 2015. – N 2. С. 54 – 68.
28. Сорокина Н.А. Аудит поступления объектов основных средств / Н.А. Сорокина // В сборнике: Достижения и перспективы современной науки Материалы Международной (заочной) научно–практической конференции. Научно–издательский центр «Мир науки» (г. Нефтекамск, Республика Башкортостан, Российская Федерация), Баспасы «Академия» (г. Астана, Казахстан); под общей редакцией А.И. Вострецова. 2017. С. 190–193.
29. Сонин А.М. Внутренний аудит: современный подход. – М.: Финансы и статистика, 2015.– 310 с.
30. Соколов Б.Н., Рукин В.В. Системы внутреннего контроля (организация, методики, практика). – М.: Экономика, 2015. –163 с.
31. Соколов Б.Н., Рукин В.В. Системы внутреннего контроля (организация, методики, практика). М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2015. – 442 с.
32. Суглобов А. Е. Аудит: Учебник для бакалавров / А. Е. Суглобов, Б. Т. Жарылгасова, В. Ю. Савин и др.; под ред. д. э. н., проф. А. Е. Суглобова. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. – 368 с.
33. Ткаченко Ю.А., Чижова Е.Н. Организация системы внутреннего контроля как элемент управления фирмой. Белгород: БГТУ им. В.Г. Шухова. – 2015. –415 с.
34. Одегова Н.А. Внутренний контроль формирования и использования долговых финансовых вложений: дисс. к.э.н. – Москва, 2014. – 211 с.
35. Основы экономики / под ред. Н.Н.Кожевниковой. – М.: Академия, 2014. с. 136
36. Серебрякова Т.Ю. Сущность и задачи внутреннего контроля // Аудиторские ведомости.– 2015. –№ 11.–С. 6–9
37. Соколов Б.Н. Внутренний контроль в коммерческих организациях/Б.Н. Соколов// Аудиторские ведомости. 2013. – № 5. – С. 45–51
38. Соколов Б.Н. Внутренний контроль и аудит на российских предприятиях/ Б.Н. Соколов // Аудит и налогообложение. 2015.– № 11. – С. 26–41
39. Филипьев Д.Ю. Внутренний аудит: мифы и реальность/Д.Ю. Филипьев// Учет и контроль.– 2015. –№ 1.– С. 23– 29
40. Тойц М. Внутренний контроль: рекомендации Минфина/М. Тойц// Информационный бюллетень «Экспресс–бухгалтерия».– 2013.– № 38.– С. 5–19
41. Хорохордин Н.Н. Методология внутреннего аудита в организации Н.Н. Хорохордин // Аудиторские ведомости. 2015.– № 6.–С. 26–37
42. Хорохордин Н.Н. Служба внутреннего аудита: этапы создания, цели и задачи /Н.Н. Хорохордин// Аудиторские ведомости. 2015.– № 10.–С. 7–16
43. Юдина И. Внутренний и внешний контроль: проблемы, критерии эффективности и значение в управлении компанией/И.Юдина// Рынок ценных бума – 2012. – N 4.– С. 45– 57
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней