- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
230. Анализ и совершенствование порядка организации экспортного контроля на предприятиях-участниках ВЭД
- Готовые работы
- Дипломные работы
- История таможенного дела
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "230. Анализ и совершенствование порядка организации экспортного контроля на предприятиях-участниках ВЭД"?76 страниц
38 источников
Добавлена 17.08.2020 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХУЧАСТНИКАХ ВЭД 6
1.1. Понятие и нормативно-правовое регулирование экспортного контроля, объекты экспортного контроля 6
1.2. Методология экспортного контроля, торговая статистика в отношении продукции, подпадающей под экспортный контроль 15
1.3. Финансовые и нефинансовые меры стимулирования экспорта 22
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ В ООО «ГЛОБАЛЛОДЖИКС» 26
2.1. Организационная характеристика предприятия 26
2.2. Анализ порядка экспортного контроля, применяемого в деятельности предприятия 40
2.3. Выявление проблем и недостатков экспортного контроля 48
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ В ООО «ГЛОБАЛЛОДЖИКС» 53
3.1. Автоматизация системного электронного декларирования 53
3.2. Внедрение идентификации перевозимых грузов собственными силами 61
3.3. Оценка эффективности мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Фрагмент для ознакомления 2
Эффективность организации ВЭД основывается не только на оценке развития международных рынков, процессов интеграции национальных экономик, диверсификации валютных и финансовых рынков, которые определяют внешнюю среду внешнеэкономической деятельности, так и на совершенствовании регулирования ВЭД на микроуровне, где важную роль играют задачи управления денежными потоками предприятия, находящими своё отражение в процессе бюджетирования компании.
3
В связи с постоянным развитием международных отношений, международного экономического сотрудничества, внешнеторговых связей, эффективной организацией внешнеэкономической деятельности различных предприятий, организаций, профессионалов в таможенном деле транспортное обеспечение явилось основным связующим звеном, которое обеспечит устойчивое функционирование всех отраслей народного хозяйства и экономики страны.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современных условиях стабильность экономического роста в России тесным образом связана с развитием внешнеэкономической деятельности (ВЭД) предприятий реального сектора и одним из важнейших принципов государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в России является единство политики системы экспортного контроля при этом данное направление таможенной политики является актуальным в современных реалиях, т.к. оно осуществляется с целью выполнения государственных задач обеспечения национальной безопасности, политических, экономических и военных интересов.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХУЧАСТНИКАХ ВЭД
1.1. Понятие и нормативно-правовое регулирование экспортного контроля, объекты экспортного контроля
Современная система экспортного контроля, существующая в большинстве промышленно развитых стран мира, основана на фундаментальном принципе. Основная цель этой системы - отслеживать невыполнение соответствующих международных обязательств и соглашений путем получения достоверной информации о том, где находится контролируемый товаропродукт, кто владеет им и для какой цели он используется [21, с. 17].
Экспортный контроль – это система организационно-правовых и экономических мер по ограничению, запрету и контролю за экспортом тех или иных товаров [28, c. 5]. Обычно функции экспортного контроля возлагаются на специальные государственные органы (Федеральная Таможенная Служба РФ). В качестве средств экспортного контроля используются: лицензирование экспорта в зависимости от страны назначения и характеристик товара.
В нашей стране экспортный контроль осуществляется посредством методов правового регулирования внешнеэкономической деятельности, включающих в себя в том числе идентификацию контролируемых товаров и технологий.
Контроль организован таким образом, что экспортер обязан просить компетентный орган исполнительной власти своей страны выдать экспортную лицензию. Появление такого запроса является основанием для отслеживания движения товара и цели его использования. Формирование и организация национальной системы экспортного контроля продолжается и по сей день.
Современный этап развития экспортного контроля в России объективно совпал с качественно новым этапом участия страны в международных экономических отношениях в условиях глобализации мировой экономики [12, с. 28].
Следовательно, функции экспортного контроля в стране не исчерпаны, напротив, они как никогда призваны защищать внешнеэкономические интересы России.
Под системой контроля экспорта понимается комплекс мер, обеспечивающих реализацию установленного законом порядка осуществления внешнеэкономической деятельности в отношении товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, которые могут быть
4
предположительно вывезены с территории Российской Федерации по бестоварным схемам или с использованием товаров – заменителей или с необоснованным завышением цены.
Главной целью экспортного контроля является подавление недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности при попытке возврата НДС и максимизации эффективности созданной системы экспортного контроля в защите российских интересов на международной арене и обеспечении безопасности государства. В данной статье мы рассмотрим основные преимущества и недостатки, а также практические пути их решения, возникающие при применении экспортного контроля на современном этапе в рамках ЕАЭС. [11, с.51].
Функционирование этих систем позволяет эффективно отфильтровывать сомнительные внешнеторговые операции [13, с. 321]. Россия активно сотрудничает со всеми странами, участвующими в борьбе с современной опасностью в рамках интересов мировой безопасности. Российское национальное законодательство, несмотря на некоторые его конкретные элементы, было признано зарубежными аналитиками соответствующими международными стандартами.
Использование системы экспортного контроля в сфере товаров и технологий в процессе внешней торговли является приоритетной задачей мирового сообщества.
1.2. Методология экспортного контроля, торговая статистика в отношении продукции, подпадающей под экспортный контроль
Экспортный контроль товаров в РФ проводится посредством:
1. Идентификации товаров (технологий) путем определения их соответствия позициям, внесенным в списки контролируемых:
˗ установление соответствия товаров и технологий, в отношении которых осуществляется внешнеэкономическая деятельность, товарам и технологиям, включенным в списки (перечни);
˗ определение действующих в отношении таких товаров, информации, работ, услуг и результатов интеллектуальной деятельности запретов и ограничений внешнеэкономической деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Разрешительный порядок осуществления внешнеэкономических операций с контролируемыми товарами и технологиями, предусматривающий лицензирование или иную форму их государственного регулирования.
3. Таможенный контроль при совершении таможенных операций в отношении контролируемых товаров и технологий, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации, в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза в рамках ЕАЭС и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
Идентификационные заключения должны быть выданы со сроком действия не менее одного года без указания контракта, на основании которого совершается внешнеэкономическая операция, при условии, что поставка таких товаров осуществляется в страну, на которую не распространяются санкции Совета Безопасности ООН или действие специальных экономических мер, установленных Президентом Российской Федерации, а также на территории которой не происходит вооруженный конфликт, и в адрес одного и того же 2 иностранного получателя (конечного пользователя), в отношении которого отсутствует информация о его причастности к военным программам. При этом если соответствующий товару код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности на уровне первых 6 знаков не совпадает с кодами, приведенными в контрольных списках, идентификационные заключения могут выдаваться без ограничения срока действия.
5
Важность внешнеторговых отношений для экономики государства трудно переоценить. Являясь поставщиком товаров и услуг на международный рынок, страна демонстрирует всему миру свои возможности, показывает себя, как надежного партнера, с которым можно выстраивать долгосрочные доверительные отношения. Другими словами, экспорт [19, c.81]:
- стимулирует производство товаров, работ и услуг;
- ускоряет темпы развития экономики и рост ВВП;
- обеспечивает приток иностранного капитала в страну;
- является источником поступления средств в бюджет;
- укрепляет позиции национальной валюты.
Основными направлениями российского экспорта являются продукция ТЭКа (преимущественно нефть и газ), вооружение, продовольственные и сельскохозяйственные товары, продукция металлургической, химической и машиностроительной промышленности, драгоценные металлы. Причем продажа нефти и газа занимает большую часть российского экспорта.
1.3. Финансовые и нефинансовые меры стимулирования экспорта
Сложная политическая обстановка и возрастающая в мире напряженность создают немалые трудности для активной международной торговли. Тем не менее, государственные меры поддержки российского экспорта и грамотное планирование позволяют сохранять достигнутые договоренности и увеличивать торговый оборот с ключевыми партнерами России.
Экономическое стимулирование экспорта осуществляется с помощью введения экспортных льгот: субсидий, административных мер и других нефинансовых средств поддержки производителей.
Субсидии позволяют реализовывать товар иностранным покупателям по более выгодным ценам. Они могут быть прямыми (государственные пособия производителям) или косвенными (налогообложение, выдача кредитов и страхование на льготных условиях).
Меры поддержки экспорта на уровне государства позволяют отечественным производителям чувствовать себя увереннее на международном рынке, получить дополнительную выгоду за счет заключения контрактов с иностранными партнерами, что в конечном итоге положительно отражается на развитии экономики страны, способствует росту благосостояния граждан.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ В ООО «ГЛОБАЛЛОДЖИКС»
2.1. Организационная характеристика предприятия
Развитие международных экономических отношений вывело транспортно-логистические услуги на совершенно иной уровень. В свою очередь, острая актуальность экспедиторского обслуживания стала причиной массового создания компаний, сосредоточенных на оказании профессиональной помощи грузоотправителям и грузополучателям. В условиях жесткой конкурентной борьбы сегодня вполне реально найти компанию, которая оказывает услуги высокого качества. ООО «Глобаллоджикс» стал стратегическим партнером многих российских предприятий.
ООО "Глобаллоджикс" зарегистрирована 10 марта 2015 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
6
Основным видом деятельности является деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам, зарегистрированы 2 дополнительных вида деятельности. Организации присвоены ИНН 5047165857, ОГРН 1155047002450, ОКПО 73046694.
Международные грузоперевозки — одно из направлений деятельности ООО «Глобаллоджикс». Услуги по таким типам грузоперевозок никогда не теряли своей актуальности. ООО «Глобаллоджикс» предоставляет все необходимые гарантии, оказывает помощь на всех этапах формирования и осуществления перевозки. Своим клиентам предлагает целый комплекс логистических услуг, в которые входят:
- выбор оптимального варианта транспорта для осуществления грузоперевозок;
- задействование проверенных и надежных транспортных коридоров;
- оптимизация цен и тарифов на предоставление услуг;
- организация обработки и хранения грузов на собственных складах;
- помощь при подготовке и оформлении всей необходимой документации.
Компания занимается как внутренними, так и международными грузоперевозками. ООО «Глобаллоджикс» оказывает качественный сервис и доставку в строго установленные сроки, предоставляем необходимые гарантии.
На рисунке 10 отражена структура управления предприятием.
Рисунок 10 – Структура управления ООО «Глобаллоджикс»
Как видно из рисунка 10, на предприятии работает 36 человека. Стоит отметить, что одновременно все транспортные средства не задействуются, поэтому водители совмещают свою работу на нескольких автомобилях.
Для осуществления расчетов и формирования выводов о текущем финансовом состоянии и финансовой эффективности функционирования предприятия используются данные бухгалтерской отчетности ООО «Глобаллоджикс». Анализируемым периодом является 2017–2019 гг. проанализируем структуру имущества и источников его формирования (табл.5,6). Растущая сумма активов ООО «Глобаллоджикс» составила в 2019 г. 63 022 тыс. руб. против 49 469 тыс. руб. в 2017 г.
2.2. Анализ порядка экспортного контроля, применяемого в деятельности предприятия
В рамках экспортного контроля выполняется контроль внешнеэкономической деятельности. Далее дадим оценку эффективности внешнеэкономической деятельности в достигнутых денежных показателях (таблица 14).
Таблица 14 – Анализ экспортной деятельности ООО «Глобаллоджикс»
Показатель 2017 г. 2018 г. 2019 г. Абс. отклонение Темп роста, %
1.Выручка от продажи всего, в т. ч. 72 448 51 191 31 256 -41 192 43%
- от оказания экспортных операций, тыс.руб. 33512 19525 11258 -22 254 34%
- доля в % 46,3% 38,1% 36,0% -10% 78%
2.Себестоимость продаж всего, в т.ч. 69 676 49 400 30 234 -39 442 43%
7
- на экспортные операции, тыс.руб. 31953 18789 10814 -21 139 34%
- доля в % 45,9% 38,0% 35,8% -10% 78%
3.Прибыль от продаж, всего, в т.ч. 2 772 1 791 1 022 -1 750 37%
- от оказания экспортных операций, тыс.руб. 1559 736 444 -1 115 28%
- доля в % 56,2% 41,1% 43,4% -13% 77%
4.Рентабельность продаж по прибыли от продаж, всего, в т.ч. 3,8% 3,5% 3,3% -1% 85%
- от оказания экспортных операций, тыс.руб. 4,7% 3,8% 3,9% -1% 85%
Рентабельность затрат, в т.ч. 4,0% 3,6% 3,4% -1% 85%
- от оказания экспортных операций, тыс.руб. 4,9% 3,9% 4,1% -1% 84%
Итак, по данным таблицы 14 можно констатировать следующее.
Доля выручки от экспорта продукции составила в общем объёме в 2017 году – 46,3%, в 2019 году 36,0%, т.е. произошла некоторая ее потеря, что привело и к сокращению себестоимости с 45,9% до 35,8%, т.е. в динамике сокращение выручки от экспорта составило 66%, так же как и расходов - 66%, т.е. они в целом сократились, что привело и к уменьшению полученной прибыль от продажи по экспорту на 65%.
Данные изменения в структуре продажи и затрат на экспорт не значительно повлияли и на изменение рентабельности от продажи с 1,7% до 3,9%, так же как и на рентабельность затрат по экспорту, которая так же сократилась с 4,9% до 4,1%.
Следовательно, произошло сокращение эффективности экспортных операций под воздействием финансовой нестабильности покупателей, снижения спроса, роста конкуренции по оказанию экспортных операций.
Учет операций по экспорту в количественном выражении в ООО «Глобаллоджикс» не организован.
Проведем анализ экспортного контроля. Начнем с органов управления экспортом в рамках внешнеэкономической деятельности (ВЭД). На предприятии создан отдел по ВЭД (рис.11).
2.3. Выявление проблем и недостатков экспортного контроля
Система экспортного контроля, применяемая в ООО «Глобаллоджикс» (участник ВЭД) является частью национальной системы, действующей на территории России, основой которой является нормативное регулирование: номенклатура продукции, в отношении которой установлен экспортный контроль, определяется списками, утверждаемыми указами Президента Российской Федерации. В настоящее время действуют шесть 6национальных контрольных списков, которые являются основой для осуществления экспортной деятельности в ООО «Глобаллоджикс». Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля влечёт за собой уголовную и административную ответственность.
Внешнеэкономические сделки с товарами и технологиями, на которые распространяется экспортный контроль, в ООО «Глобаллоджикс» подлежат независимой экспертизе. В настоящее время специальное разрешение на осуществление деятельности по проведению независимой идентификационной экспертизы в целях экспортного контроля предоставлено двадцати четырём организациям, перечень которых с указанием номенклатуры продукции в отношении которой они имеют право проведения такой экспертизы размещён на странице Управления официального сайта
8
ФСТЭК России. Система независимой идентификационной экспертизы товаров и технологий в целях экспортного контроля ООО «Глобаллоджикс» проводится сторонней организацией ООО «Агентство «АЕ-Код» с которой заключен договор.
Диагностика организации экспортного контроля позволила выявить следующие достоинства и недостатки.
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ В ООО «ГЛОБАЛЛОДЖИКС»
3.1. Автоматизация системного электронного декларирования
Совершенствовать экспортный контроль в ООО «Глобаллоджикс» предлагается по двум направлениям, одним из которых является автоматизация системного электронного декларирования в ООО «Глобаллоджикс», которая позволит:
- упростить и ускорить таможенное оформление и обеспечить ФТС достоверными сведениями для экспортного таможенного контроля, в том числе за счет использования электронной формы декларирования, внедрения экспериментальных технологий таможенного оформления;
- использовать инновационную систему управления рисками, возникающей в ООО «Глобаллоджикс» в рамках экспортной деятельности;
- позволит ООО «Глобаллоджикс» войти в единую систему ВЭД посредством накопления информации об организации в информационных справочниках ФТС -как об участнике внешнеэкономической деятельности;
- позволит ООО «Глобаллоджикс» осуществлять оперативный информационный обмен с иными органами государственной власти и зарубежными органами в порядке и на условиях, установленных законодательством.
Так как основные рекомендации направлены на оптимизацию информационного обеспечения экспортной деятельности и необходим полный переход с бумажного документооборота внешнеэкономической деятельности на автоматизированный предлагается к внедрению следующая система: Автоматизированная информационная система «Магистр-Декларант» (АИС «МагистрДекларант»), которая предназначена для заполнения грузовых таможенных деклараций и всех сопутствующих документов (опись документов для электронного декларирования, карточка ввоза товаров, заявление, опись и пр.) при таможенном оформлении грузов, завозимых в Россию.
Программа имеет удобный настраиваемый интерфейс и автоматизирует процесс таможенного оформления при помощи более 500 логических проверок, делая минимальным риск допущения ошибок. Кроме того, в отличие от других программ, АИС «Магистр-Декларант» корректно производит начисления таможенных платежей, контролирует еженедельное изменение курсов иностранных валют, а также обновляет их через сайт Центробанка.
На рисунке 15 отражена последовательность обработки таможенных документов для ООО «Глобаллоджикс» как для участника внешнеэкономической деятельности
3.2. Внедрение идентификации перевозимых грузов собственными силами
9
Немаловажным предложение является идентификация перевозимых грузов собственными силами. Для этого необходимо расширить штат отдела по ВЭД, структура которого будет выглядеть следующим образом (рис.24).
При введении такой структуры отдела схема процесса организации зарубежных поставок позволит обеспечит высокий уровень взаимосвязи и приспособляемости предприятия к рыночной среде в соответствии с его текущим состоянием.
3.3. Оценка эффективности мероприятий
В качестве исходных данных для расчета экономической эффективности от проекта используем существующие показатели деятельности предприятия ООО «Глобаллоджикс», в направлении которых предполагается достижение качественных и количественных изменений (таблица 18).
Таблица 18 – Трудоемкость выполняемых операций по экспортному контролю до внедрения АИС «Магистр-Декларант» в ООО «Глобаллоджикс»
Выполняемая
Операция Среднее время выполнения (мин.) Среднее годовое количество выполняемых операций Суммарные затраты времени (чел/дн)
Регистрация входящего документа 30 20 1,6
Регистрация внутреннего документа 30 30 2,5
Подготовка типовых отчетов 120 5 1,7
Поиск документов по известным атрибутам 20 5 0,2
Поиск документов по неизвестным атрибутам 120 2 0,6
Подготовка типового документа 18 20 0,9
Согласование типового документа 24 20 1,3
Выдача напоминаний о приближение срока исполнения документа 6 10 0,2
Передача документа на исполнение или ознакомления 180 2 0,9
Преобразование бумажного документа в электронный вид 30 5 0,41
Итого, затраты времени: 10,31
Итак, до внедрения АИС «Магистр-Декларант» в ООО «Глобаллоджикс» затраты времени на ежегодную обработку операций внешнеэкономической деятельности составляли 10,31 день.
Анализ затрат времени на выполнение операций после внедрения системы электронного документооборота представлен в таблице 19.
Таблица 19 – Трудоемкость выполняемых операций после внедрения АИС «Магистр-Декларант» в ООО «Глобаллоджикс»
Выполняемая операция Среднее время выполнения (мин) Годовое количество выполняемых операций Суммарные затраты времени (в чел/дн)
Регистрация входящего документа 20 20 1,10
10
Регистрация внутреннего документа 5 30 0,41
Подготовка типовых отчетов 5 5 0,07
Поиск документов по известным атрибутам 5 5 0,07
Поиск документов по неизвестным атрибутам 5 2 0,03
Подготовка типового документа 20 20 1,10
Согласование типового документа 15 20 0,82
Выдача напоминаний о приближение срока исполнения документа 1 10 0,03
Передача документа на исполнение или ознакомления 5 2 0,03
Преобразование бумажного документа в электронный вид 2 5 0,03
Итого затраты времени: 3,67
Суммарная экономия времени отражена в таблице 20.
Таблица 20 – Затраты времени на выполнение операций до и после внедрения АИС «МагистрДекларант»
Суммарные затраты времени на выполнение операций Количество, (чел/дней)
До внедрения системы электронного документооборота. (таблица 14) – ЗВ1 10,3
После внедрения системы электронного документооборота (таблица 15) – ЗВ2 3,7
Экономия времени 6,6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель проводимого исследования, заключенная в совершенствовании организации экспортного контроля субъекта хозяйствования выполнена посредством решения поставленных задач и установлено следующее.
На сегодняшний день система экспортного контроля существует почти во всех странах мира и гарантирует, что товары, включенные в специальные списки, будут использоваться по прямому назначению. Из-за действующих ограничений доля мировой торговли товарами и технологиями, подлежащими экспортному контролю незначительна. Регулирование внешнеэкономической деятельности, в частности экспортных операций в каждой отдельной стране обязательно отражается на результатах внешнеэкономической деятельности других стран, так как производство, обмен и потребление различных стран мира взаимосвязаны и взаимозависимы.
Нормативно - правовое регулирование экспортного контроля основывается на запретительно - разрешительном (лицензионном) порядке экспорта определенных товаров и технологий, попавших в специальные контрольные списки. Отслеживается не только материальная передача товаров, подпадающих под экспортный контроль, но и отток технологий. Система экспортного контроля создана для защиты интересов Российской Федерации, реализации требований международных договоров Российской Федерации в области нераспространения оружия массового поражения, средств его доставки, в области контроля за экспортом продукции военного и двойного назначения, а также для противодействия международному терроризму.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) (в ред. от 29 апреля 2020 года N 47.) // Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 января 2018 г.
2. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности"// Собрание законодательства Российской Федерации. – 15 декабря 2003 г., № 50. – Ст. 4850.
3. Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 01.05.2019) "О таможенном тарифе"// "Российская газета". – 5 июня 1993 г., № 107.
4. Постановление Правительства РФ от 26 марта 2020 г. N 342 "О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за совершение таможенных операций, связанных с выпуском товаров" // Собрание законодательства Российской Федерации. – 6 апреля 2020 г., № 14 (часть I). – Ст. 2099.
5. Абрамов, В. Л. Внешнеэкономическая политика России в условиях глобальных вызовов : монография / В.Л. Абрамов, П.В. Алексеев, Э.П. Джагитян [и др.] ; под ред. А.А. Ткаченко. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2019. — 231 с. - ISBN 978-5-9558-0478-1.
6. Арский, А. А. Механизм управления взаимодействием таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности с использованием услуг транспортно-логистических компаний : монография / А. А. Арский. — Москва : Дашков и К, 2019. — 128 с. - ISBN 978-5-394-02395-8.
7. Андриянов, В. П. Мировая экономика и международные экономические отношения : учеб.методич. пособие / В.П. Андриянов. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 123 с. - ISBN 978-5-16-107952-2.
8. Акимова, Е. М. Основы внешнеэкономической деятельности : конспект лекций / Е. М. Акимова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. гос. строит. ун-т. — 2-е изд. (эл.). — Москва : Изд-во МИСИ—МГСУ, 2017.- ISBN 978-5-7264-1770-7.
9. Агамагомедова, С. А. Таможенный контроль товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности : монография / С.А. Агамагомедова. — Москва : ИНФРА-М, 2018. - 160 с. — (Научная мысль). - ISBN 978-5-16-010146-0.
10. Бакаева, О. Ю. Таможенное право: учебник / отв. ред. О. Ю. Бакаева. 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Норма: ИНФРА-М, 2020. - 592 с. - ISBN 978-5-91768-641-7.
11. Баринов, В. А. Внешнеэкономическая деятельность : учебник / В.А. Баринов. - 2-e изд., испр. - Москва: Форум, 2020. - 192 с. - ISBN 978-5-91134-414-6.
12. Бурденко, Е. В. Внешнеэкономическая деятельность: налогообложение, учет, анализ и аудит: учебник / Е.В. Бурденко, Е.В. Быкасова, О.Н. Ковалева; под ред. Е.В. Бурденко. — Москва: ИНФРА-М, 2018. — 249 с. - ISBN 978-5-16-105477-2.
13. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник / под ред. И. Н. Иванова. — Москва: ИНФРА-М, 2019. - 297 с. - ISBN 978-5-16-003330-3.
14. Внешнеэкономическая деятельность как источник экономического роста / А.Ю. Кнобель, А.Н. Спартак, М.А. Баева [и др.]. — Москва : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2019. - 60 с. – ISBN 978-57749-1446-3.
12
15. Воробьева, Н. В. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью : курс лекций / Н. В. Воробьева, Д. О. Грачева, Ю. В. Цымбаленко ; Ставропольский государственный аграрный университет. - Ставрополь, 2019. - 212 с. - ISBN 978-5-8285-0848-8.
16. Гогиберидзе, Л. Г. Московский мегаполис: совершенствование внешнеэкономической деятельности : монография / Л.Г. Гогиберидзе. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 163 с. - ISBN 978-5-16108172-3.
17. Гогиберидзе, Л. Г. Совершенствование механизма управления инновационно ориентированной внешнеэкономической деятельностью : диссертация / Л.Г. Гогиберидзе. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 180 с. - ISBN 978-5-16-108189-1.
18. Гуреева, М. А. Внешнеэкономическая деятельность : учебное пособие / М.А. Гуреева. - Москва : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2020. - 288 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-8199-0635-4.
19. Дегтярева, О. И. Управление внешнеэкономической деятельностью в РФ в условиях интеграции в рамках ЕАЭС : учебное пособие / под ред . О. И. Дегтяревой. — Москва : Магистр : ИНФРАМ, 2019. — 368 с. - ISBN 978-5-9776-0430-7.
20. Жудро, М. К. Внешнеэкономическая деятельность. Практикум: Учеб. пособие Учебное пособие / Жудро М.К. - Мн.:Изд-во Гревцова, 2017. - 160 с. ISBN 978-985-06-2891-6.
21. Иванов, М. Ю. Внешнеэкономическая деятельность: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.Б. Иванова. - 4-e изд. - Москва : ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2020. - 128 с. - ISBN 978-5-369-00980-2.
22. Институционально-правовые преобразования, направленные на повышение экспортной конкурентоспособности российских товаров и преодоление сдерживающих ограничений : монография / под общ. ред. Г.Ф. Ручкиной, М.В. Демченко. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 265 с. — (Научная мысль). ISBN 978-5-16-015520-3.
23. Колесников, А. А. Внешнеэкономическая деятельность: Учебное пособие / Колесников А.А. - Минск :РИПО, 2016. - 287 с.: ISBN 978-985-503-574-0.
24. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию : монография / под ред. Г. К. Дмитриевой. — М. : Норма : ИНФРА-М, 2019. — 192 с. - ISBN 978-5-91768-417-8.
25. Позднякова, Л. М. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (российское гражданское и международное частное право): учебное пособие для бакалавриата / Л. М. Позднякова. — 3-е изд., перераб. - Москва : Норма : ИНФРА-М, 2020. - 192 с. - ISBN 978-5-00156-004-3.
26. Сберегаев, Н. А. Практикум по внешнеэкономической деятельности предприятий : учеб. пособие / Н.А. Сберегаев. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 369 с. - ISBN 9785-16-014202-9.
27. Чурсин, А. А. Внешнеэкономическая деятельность организации : учебник / А.А. Чурсин, С.Ю. Муртузалиева. — М. : ИНФРА-М, 2020. — 332 с. — ISBN 978-5-16-013219-8.
28. Гомон И.В., Дмитриева П.И. Анализ системы экспортного контроля
Финансовая экономика. 2019. № 2. С. 459-461. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37042284 (дата обращения :10.08.2020).
29. Ищенко Н.И. Особенности экспортного контроля в атомной отрасли /Ищенко Н.И., Муханов Т.Г.// Наука. Исследования. Практика. Сборник избранных статей по материалам Международной
13
научной конференции. 2020. С. 74-77. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42534457 (дата обращения :10.08.2020).
30. Кошкина Ю.А. Экспортный контроль в отношении товаров военного назначения / Кошкина Ю.А. // Актуальные проблемы внешнеэкономической деятельности и таможенного дела. материалы IX Международной научно-практической конференции. 2019. С. 71-76. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=3722431137042284 (дата обращения :10.08.2020).
31. Мозжегорова О.А. Основные тенденции развития экспортного контроля в условиях функционирования Евразийского Экономического Союза /
Мозжегорова О.А. // Экономические стратегии ЕАЭС : проблемы и инновации. сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 188-197. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=4087898237042284 (дата обращения :10.08.2020).
32. Ревенко Л.С. Режимы экспортного контроля
/ Л.С. Ревенко // Международные экономические отношения в глобальной экономике. Москва, 2019. С. 499-507. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=3852100337042284 (дата обращения :10.08.2020).
33. Слободенюк А.В. Внешнеторговые сделки с объектами экспортного контроля в условиях экономических санкций в Российской Федерации /
Слободенюк А.В. // Colloquium-journal. 2020. № 4-7 (56). URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=4248984037042284 (дата обращения :10.08.2020).
34. Скоробогатько М.А. Экспортный контроль в Российской Федерации / Скоробогатько М.А. // Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=3722431137042284 (дата обращения :10.08.2020).
35. Скрипов А.П. Sidex - сервис идентификации объектов эспортного контроля / Скрипов А.П., Скорнякова Н.В., Скрипова Д.С., Корянова Н.Ю., Черепанов Н.А.// Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2020614553, 15.04.2020. Заявка № 2020613390 от 24.03.2020. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=4271103037042284 (дата обращения :10.08.2020).
36. Стефанова О.С. Автоматизация системы экспортного контроля / Стефанова О.С., Ткаченко С.Н. // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Физико-математические и технические науки. 2019. № 1. С. 28-34. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=3819013837042284 (дата обращения :10.08.2020).
37. Тарасов А.А. Проблемы эффективности экспортного контроля товаров двойного применения как инструмента обеспечения экономической безопасности Российской Федерации / Тарасов А.А. // сборник статей XIX Международного научно-исследовательского конкурса. 2019. С. 214-217. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=3704426537042284 (дата обращения :10.08.2020).
38. Официальный сайт АО "Российский экспортный центр". URL https://. www.exportcenter.ru/ (дата обращения 06.08.2020)
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней