- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
вам Нужна Дипломная работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
«Интерактивные методы обучения на уроках русского родного языка в 6 классе»
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Методика преподавания
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "«Интерактивные методы обучения на уроках русского родного языка в 6 классе»"?52 страницы
58 источников
Добавлена 28.07.2020
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1. Интерактивные методы в курсе «Русского родного языка» 6
1.1. УМК Русского родного языка 6
1.2. Основные методы и технологии интерактивного обучения 9
1.3. Характеристика интерактивных форм обучения 9
1.4. Характеристика интерактивных форм и методов обучения, используемых на уроках «Русского родного языка» 19
Глава 2. Использование интерактивных методов обучения на уроках «Русского родного языка» в 6 классе 25
2.1. «Ролевая игра» как интерактивный метод обучения на уроках «Русского родного языка» 25
2.2. «Мурманская методика» как интерактивный метод обучения на уроках «Русского родного языка» 27
2.3. Фрагменты уроков с применением интерактивных методов обучения 29
Заключение 49
Библиографический список 48
Фрагмент для ознакомления 2
Введение
Актуальность данной дипломной работы определяется следующим. В последние годы много и часто говорят о недостаточной эффективности процесса обучения. Главную причину видят в том, что его традиционная организация не отвечает требованиям времени, не создает условий для улучшения качества обучения и развития учащихся.
В соответствии с концепцией модернизации российского образования основная цель общего среднего образования – способствовать становлению социально ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию и выбору в условиях стремительно изменяющегося социально-культурного бытия, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни. Основная цель современной школы состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.
В настоящее время учебный процесс в общеобразовательной школе продолжает сохранять объяснительно-иллюстративный характер. Актуальный подход в обучении состоит в том, что ученик должен уметь учиться сам, а учитель – осуществлять мотивационное управление, т.е. мотивировать, координировать, консультировать, контролировать.
Поэтому перед каждым учителем стоит задача – организовать процесс обучения так, чтобы он (процесс) обладал системой функций, адекватных особенностям личности, и одновременно с усвоением знаний и умений формировал и личность в целом.
Модель образования, которая способствует решению этой задачи, должна обладать рядом характеристик:
• Обеспечивать развитие и саморазвитие личности обучающегося, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности.
• Предоставлять каждому обучающемуся, опираясь на его способности, склонности, ценностные ориентации и субъектный опыт, возможность реализовать себя в познании, учебной деятельности, поведении.
• Строиться на принципе вариативности, то есть признании разнообразия содержания и форм учебного процесса, выбор которых осуществляется учителем с учетом цели развития каждого ребенка.
В связи с этим можно говорить о необходимости внедрения различных технологий и методик в процесс обучения.
Модернизация российского образования ставит перед педагогом задачу переосмысления своей педагогической деятельности, чтобы пересмотреть подходы и методы преподавания, какие комплексы средств использовать, чтобы это способствовало формированию универсальных учебных действий, помогающих обучающимся стать полноценной социальной личностью, которая будет стремиться к реализации своих возможностей, которая способна делать осознанный и ответственный выбор.
Русский родной язык как школьный предмет выполняет особую роль, он является не только объектом изучения, но и средством обучения для всех школьных дисциплин. Ни одну школьную проблему невозможно решить, если обучающийся плохо или недостаточно хорошо владеет русским языком, так как именно наш родной язык является основой формирования и развития мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся; навыков самостоятельной учебной деятельности.
Решить данные задачи невозможно, если не использовать интерактивные методы и приёмы в современном учебном процессе. Главным отличием интерактивных методов обучения принято считать то, что общение организуется между всеми учащимися, а не только между учителем и учеником
Вопросы оптимизации процесса обучения русскому языку рассматриваются в работах психологов, лингвистов и методистов: Б.В. Беляева, Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, В.В. Гузеева, И.О. Загашева, А.Н. Леонтьева, А.А. Леонтьева, Б.Т. Лихачева, Т.И. Капитоновой, М.В. Кларина, Н.В. Кулибиной, Л.В. Московкина, Е.И. Пассова, Е.С. Полат, В.А. Сластенина, С.Ф. Шатилова, А.Н. Щукина, Д.Б. Эльконина и других.
Цель данной работы заключается в изучении особенностей использования интерактивных методов обучения на уроках русского родного языка в 6 классе.
Объектом исследования являются интерактивные методы обучения русскому родному языку.
Предметом исследования – процесс осуществления развития учащихся через использование интерактивных методов обучения русскому родному языку.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть УМК Русского родного языка.
2. Изучить понятие, формы и методы интерактивного обучения.
3. Рассмотреть интерактивные формы и методы обучения, используемые на уроках «Русского родного языка».
4. Изучить особенности использования интерактивных методов обучения на уроках «Русского родного языка» в 6 классе.
Гипотеза – эффективность использования интерактивных технологий на уроках русского родного языка реализуется через создание условий для формирования ученика, мотивированного к активной познавательной учебной деятельности; развитие его познавательных и созидательных способностей, обеспечивающих творческую самореализацию; формирование опыта самостоятельной деятельности.
Новизна проведённого исследования заключается в обосновании необходимости использования интерактивного обучения как одного из путей реализации требований ФГОС, а также систематизации приёмов этих форм применительно к разным этапам обучения русскому родному языку в 6 классах.
Практическая значимость работы связана с тем, что полученные результаты могут быть использованы на различных типах уроков русского родного языка в 6 классах и при изучении различных тем.
Методологической и теоретической основой исследования стали:
- труды в области дидактики, психологии, методики начального образования в школе;
- программы по изучению русского языка общеобразовательных учебных заведений.
Основными методами исследования явились:
- изучение и анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования;
- анализ содержания различного дидактического материала;
- моделирование.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из Введения, трех глав, Заключения и списка использованной литературы.
Глава 1. Интерактивные методы в курсе «Русского родного языка»
1.1. УМК Русского родного языка
В соответствии с принятыми изменениями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (ФЗ № 317-ФЗ от 03.08.2018г.) право на выбор языка образования, изучение родного языка из числа языков народов РФ, в том числе русского языка как родного, будет реализовываться с учетом потребностей обучающихся и их родителей.
Учебные пособия для 5-9 классов созданы в соответствии с утверждённой примерной рабочей программой по учебному предмету "Русский родной язык" для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования, и предназначены для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации.
Содержание учебников направлено на удовлетворение потребности обучающихся в изучении родного языка как инструмента познания национальной культуры и самореализации в ней; на формирование представлений о языке как живом, развивающемся явлении, о диалектическом противоречии подвижности и стабильности как одной из основных характеристик литературного языка. В содержании курса «Русский родной язык» предусматривается расширение сведений, имеющих отношение не к внутреннему системному устройству языка, а к вопросам реализации языковой системы в речи‚ внешней стороны существования языка: к многообразным связям русского языка с цивилизацией и культурой, государством и обществом.
Основные содержательные линии программы для 5-9 классов (блоки программы) соотносятся с содержательными линиями основного курса русского языка.
Курс русского языка как родного не дублирует содержание основного курса русского языка и имеет преимущественно практико-ориентированный характер. Разделы учебников ("Язык и культура", "Культура речи", "Речь. Текст") соотносятся с основными содержательными линиями курса "Русский язык". Работа с учебниками обеспечивает воспитание ценностного отношения к родному языку как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа; осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа. Курс состоит из нескольких блоков, кратко охарактеризуем каждый из них.
Блок «Язык и культура».
Позволит раскрыть взаимосвязь языка с историей и культурой народа, позволит выявить общее и специфическое в языках и культурах народов России и мира, обеспечит овладение нормами русского речевого этикета, а также познакомит с культурой межнационального общения.
Блок «Культура речи».
Ориентирован на формирование у учащихся ответственного и осознанного отношения к использованию русского языка во всех сферах жизни, практическое овладение соответствующими лингвистическими навыками, повышение речевой культуры подрастающего поколения.
Блок «Речь. Речевая деятельность. Текст».
Направлен на совершенствование видов речевой деятельности в их взаимосвязи и культуры устной и письменной речи, развитие базовых умений и навыков использования языка в жизненно важных для школьников ситуациях общения.
Таким образом, представляемые издательством пособия УМК «Русский родной язык» 5–9 классов позволят сформировать у учащихся представление о языке как о живом развивающемся явлении, имеющем духовную, нравственную и культурную ценность. При этом особое внимание в рамках курса будет уделяться практическому компоненту: формированию у школьников коммуникативных навыков, совершенствованию культуры речи, а также проектной и исследовательской работе, способствующей развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
"В отличие от изучения предметной области "Русский язык и литература" — языка как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования российской гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека, в том числе при помощи альтернативных средств коммуникации, изучение предметной области "Родной язык и родная литература" должно обеспечить:
— воспитание ценностного отношения к родному языку и родной литературе как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа;
— приобщение к литературному наследию своего народа; формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа;
— обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;
— получение знаний о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, освоение базовых понятий лингвистики, формирование аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных функционально-смысловых типов и жанров.
Особенности содержания курса «Русский родной язык»:
• Особый акцент сделан на выявлении многообразных связей русского языка с цивилизацией и культурой, государством и обществом.
• Значительно расширяются сведения о том, как действует языковая система в речи.
• На первый план выводятся вопросы формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанных с коммуникацией в интернет-пространстве.
УМК «Русский родной язык» для 5-9 классов, авторами которого являются Александрова О.М., Загоровская О.В., Богданов С.И., Вербицкая Л.А. и другие, поможет вывести учащихся на новый уровень владения русским языком. Специальные учебные задания помогут школьникам развить готовность и способность к общению, освоить правила корректного и безопасного речевого поведения, в том числе в споре и при общении в социальных сетях.
1.2. Основные методы и технологии интерактивного обучения
Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, имея возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.
На практике теория осуществляется с помощью технологии. Слово “технология” образовано от латинского слова "техне" - мастерство, "логос" - наука. С мастерства всё начинается, технологией заканчивается. Пока технология не создана, господствует индивидуальное мастерство.
Технологии диалогового взаимодействия есть средство для рационального использования и развития способностей, знаний, умений и навыков субъекта деятельности, востребованных в современном обществе. Они обеспечивают активное погружение в деятельность, благодаря которой каждый участник совместного диалогового взаимодействия не только осознает необходимость приобретения основных умений коммуникативной деятельной личности, но и разберется в способах их развития.
Технологии, в которых чередование разговора двоих и разговора нескольких (это когда один говорит, а остальные слушают) является необходимым и достаточным условием для организации учебной деятельности, осуществляемой в четырех организационных формах (индивидуальной парной, групповой и интерактивной - работы в парах сменного состава) будем называть технологиями диалогового взаимодействия. В результате формируются такие качества личности, как:
- трансперсональность – способность личности «транслировать» продукты своей деятельности;
- эмпатийность – безусловное принятие другого, способность сопереживать, сочувствовать, ставить себя на место другого человека;
- толерантность – терпимое отношение к чужому мнению, чужой правде;
- конгруэнтность – искренность, естественность поведения;
- конструктивность – способность находить оптимальные пути разрешения проблемных ситуаций;
- сотрудничество – способность к интерактивной, командной работе, равноправному и продуктивному взаимодействию с партнерами;
- рефлексия – способность к анализу собственных поступков и их движущих мотивов, самооценка роста и развития;
- дистанцированность – способность рассматривать предметы и явления объективно, «со стороны», примерять множество точек зрения.
Эти качества полностью соответствуют требованиям, предъявляемым ФГОС: воспринимать и удерживать в сознании контекст множественности, неоднородности; соотносить различные субъективные точки зрения; интересоваться «другими» и «другим»; определять свое отношение к другому; принимать другое как необходимое условие своего бытия; быть активным слушателем; предъявлять свое видение с учетом позиции и ответной реакции адресата; адекватно взаимодействовать с другими.
Классификация технологий.
Технологии диалогового взаимодействия можно разделить на 3 группы, в соответствии с типом взаимодействия.
1 группа. Передача знаний одного ученика другому.
Это технология взаимообмена знаниями, технология взаимообмена темами, технология «Катехизический диалог» и т.д.
2 группа. Совместное построение нового знания.
Ко второй группе относятся: технология обсуждения проблем, технология совместного изучения, технология «Мурманская методика», и т.д.
3 группа. Каждый изучает свой текст, другой ему помогает.
К третьей группе относятся: технология рефлексивного чтения, технология «Методика Ривина» (поабзацное чтение) и т.д.
Технология диалогового взаимодействия - это работа в парах, где учащиеся знакомятся с правилами ведения диалога, с правилами работы в парах. Каждый ученик по очереди взаимодействует (обучает и учится) с каждым членом класса, являясь то его учеником, обучаемым, то его учителем, то есть обучающим коллектив, то есть все обучают каждого и каждый обучает всех.
Задача педагога на первых порах научиться слушать несколько пар, направлять работу отдельных учеников и управлять процессом в целом, т.к. при работе в парах учащиеся все время говорят, обсуждают, спорят, в классе шумно. У учащихся иные задачи: учиться работать в шуме, регулировать громкость своего голоса так, чтобы партнер его хорошо слышал, а другим ученикам голос не мешал; слушать товарища и слышать его; учиться сидеть так, чтобы удобно было общаться друг с другом (повернуться к соседу, сесть свободнее, передвинуть стул, положить книгу и т. д) У учащихся вырабатываются навыки социального и делового общения, происходит усвоение изучаемого материала, формируются педагогические умения и навыки.
Таким образом, анализ первоисточников по проблеме использования интерактивных форм в образовательном процессе доказывает, что необходимо понимание следующих терминов: интерактивный, интерактивность, интерактивное обучение. Успешность интерактивного обучения реализуется с учетом целей, форм, методов и средств обучения, что в совокупности позволяет реализовать интерактивные технологии с учетом признаков, уровней, функций, особых (интерактивных) методов и средств обучения.
Фрагмент для ознакомления 3
2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
3. Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576).
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в редакции приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577).
4. Абылкасымова А.Е., Ушуров Е.А., Омарова Р.С. Развитие системы общего среднего образования в современном мире. Учебное пособие. - Алматы.: НИЦ «Ғылым», 2018. - 112 с.
5. Анисимов О.С. Развивающие игры. Игротехника. Методология: в 2 т. Т. 1 / О.С. Анисимов. – М., 2016 – 487 с.
6. Арутюнов Ю.С. О классификации активных методов обучения // V Межведомственная школа-семинар по интенсивным методам обучения. - Рига, 2016. – С.11-15.
7. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе/Ю.К.Бабанский - М.: Просвещение, 2019г.
8. Бабанский Ю.К. Методы обучения в школе /Ю.К.Бабанский.- М.: Просвещение 2016г.
9. Бим-Бад, Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред.: Б.М. Бим-Бад. Редкол: М.М.Безруких, В.А.Болотов, Л.С.Глебова и др. – М.: Научное издательство Большая Гос. Энциклопедия, 2012. –528с.
10. Борытко Н.М. Теория обучения: учебник для студентов пед. вузов / Н. М. Борытко. Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2016. – 72с.
11. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. Учебно-методическое пособие. Московский психолого-социальный институт Издательство «Флинта», М.: 2013, - 151 с.
12. Виленский В.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально ориентированного обучения в высшей школе: учеб. пособие. 2-е изд. / под ред. В.А. Сластенина. М.: Педагог. общество России, 2015. 192 с.
13. Водопьянова Ю. Активные методы обучения подростков как одна из форм личностно ориентированного подхода в учебно-воспитательном 56 процессе: на материале естественнонаучных дисциплин: автореф. … канд. пед. наук: 13.00.01. М., 2015 23 с.
14. Гейхман Л. К. Обучение общению во взаимодействии: интерактивный подход // Образование и наука. 2012 № 3 С. 134–139.
15. Голубкова, О.А. Использование активных методов обучения в учебном процессе: учебно-методическое пособие. СПб., 2018 – 42 с.
16. Гончарова, М. А. Образовательные технологии в школьном обучении математике: учебное пособие [Текст] / М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова. – Ростов на-Дону : Феникс, 2016. – 266 с.
17. Гуслова,М.Н. Инновационные педагогические технологии: учеб. Пособие для студентов учреждений сред. проф. Образования/ М.Н.ГусловаМ.: Изд. центр "Академия", 2017. –288 с.
18. Двуличанская Н.Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций // Наука и образование: электронное научно-техническое издание. 2018. - №4.
19. Джуринский, А.Н. Развитие образования в современном мире: Учебное пособие. / А.Н. Джуринский. – М.: Дрофа, 2018. – 239 с.
20. Дьяченко В.К. Новая дидактика. - М.: Народное образование, 2011. - 493 с.
21. Дьяченко, В. К. Сотрудничество в обучении [Текст] / В. К. Дьяченко. – Москва : Просвещение, 2011. – 192 с.
22. Еримбетова С., Маджуга А. Г., Ахметжан Б. Использование интерактивных (диалоговых) технологий обучения в процессе творческого саморазвития личности учащегося // Вестник высшей школы «Альма-Матер». 2013 № 11 С. 48–52.
23. Использование интерактивных методов на уроках - http://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh obedinenii/library/interaktivnye-metody-v-prepodavanii-istorii-i-obs
24. Кашлев С.С. Интерактивные методы обучения: учебно – метод. пособие / 2-е изд.– Минск: ТетраСистемс, 2015 – 224 с.
25. Конаржевский Ю.А. Анализ урока - М.: Центр «Педагогический поиск», 2017.
26. Корнеева Л.И. Современные интерактивные методы обучения: зарубежный опыт// Университетское управление. -2014. -№4. - С. 78-83.
27. Краевский, В.В., Хуторской А. В. Основы обучения: Дидактика и методика. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 352 с.
28. Крайнова, Т.А. Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий / Т.А. Крайнова // Начальная школа. 2016. - №9. –24-30. с.
29. Левитес Д.Г, Практика обучения: современные образовательные технологии. - М.,2018 г.
30. Леонов С.А. Современный урок литературы: поиски и обретения // Проблемы современного филологического образования / Под ред. С.А. Леонова. Вып. 4. М.-Ярославль, 2013. С. 12).
31. Лукьянова, М.И. Современный урок и требования ФГОС /М.И.Лукьянова// Народное образование. 2012. - №8. – 212-220с.
32. Методическое пособие «Использование приёмов технологии интерактивного обучения на уроках литературы»/Авт.-сост. Герасименко М.В.; МКОУ «Варгашинская средняя школа №1».- Варгаши, 2017.- 33 с. 34.
33. Мкртчян, М. А. Взаимообмен заданиями [Текст] / М.А. Мкртчян // Математика в школе. – 2011. – № 6. – С. 13–15
34. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина ,М.В. Моисеева ,А.Е. Петров М.: Изд. центр «Академия», 2014.-536с.
35. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. М.: Изд. Центр «Академия», 2018 176 с.
36. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений/Т.С.Панина, Л.Н. ВавиловаМ.: Академия, 2016.
37. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учебное пособие для студентов высшего учебного заведения / А. П. Панфилова, В. А. Сластенин, И. А. Колесникова; Под общ. ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2016. - 368 с.
38. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под общ. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. 3-е изд., испр. М.: Издат. центр «Академия», 2018. с. 42.
39. Панфилова А.П. Игротехнический менеджмент: Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала: учебное пособие/А.П.Панфилова - СПб.: Знание; ИВЭСЭП,2018. - 536с.
40. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.: Издат. центр «Академия», 2019. 192 с.
41. Педагогика. /Под ред. П. И. Пиктасистого. - М., Педагогическое общество России, 2017. - 640 с.
42. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая российская энциклопедия, 2012 – 528 с.
43. Подластый И.П. Педагогика. М.; Просвещ., 2016г.-432с
44. Примерная рабочая программа по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования. URL: http://fgosreestr.ru/registry/primernayarabochaya-programma-po-uchebnomu-predmetu-russkij-rodnoj-yazyk-dlyaobshheobrazovatelnyh-organizatsij-5-9-klassov.
45. Проблемы обучения - http://journal.omeconom.ru/index.php/2011-05-13- 07-57-20/65-2012-02-27-04-00-38
46. Русский родной язык" для 5-9 классов (авторы: О. М. Александрова, О. В. Загоровская, С. И. Богданов, Л. А. Вербицкая, Ю. Н. Гостева, И. Н. Добротина, А. Г. Нарушевич, Е. И. Казакова, И. П. Васильевых). URL: http://uchlit.com.
47. Русский родной язык: 6 класс : методическое пособие / [О. М. Александрова, О. В. Загоровская, Ю. Н. Гостева и др.]. URL: http://uchlit.com.
48. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. - М.; Народное образование, 2014.
49. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. М.: НИИ школьных технологий, 2016. Ч. 1. 816 с.
50. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП./ Г.К. Селевко.М.: НИИ школьных технологий, 2015.–224 с.
51. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / кол. авторов: под ред. Н.В. Бордовской. М.: КНОРУС, 2010. 432 с.
52. Суворова, Н.И. Интерактивное обучение: новые подходы / Н. Суворова. – М.: Учитель, 2017 – № 1 – С. 25–27.
53. Тройнов В.А. Учебные деловые игры в педагогике, экономике, менеджменте, управлении, маркетинге, социологи, психологии: методология и практика проведения. М., 2015.
54. Трофимова Г.С. Основы вузовской дидактики: материалы к лекциям/ УдГУ, Ижевск. 2017. 69 с.
55. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Стандарты второго поколения. / Е.С.Савинов. М. : Просвещение, 2011. –223с.
56. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации . – М.: Просвещение, 2011 . – 48 с.
57. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: учеб пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 437 с.
58. Этапы проведения интерактивных методов - http://migmo.ru/?page_id=20
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней