- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Накопительные механизмы формирования пенсий и их реализация в современных условиях
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Накопительные механизмы формирования пенсий и их реализация в современных условиях"?66 страниц
31 источник
Добавлена 29.07.2020 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1 ПЕНСИОННАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие и структура пенсионной системы Российской Федерации 6
1.2. Правовое положение Пенсионного фонда Российской федерации 28
1.3. Правовое положение негосударственных Пенсионных фондов 32
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ В ГУ УПФР В ЦЕНТРАЛЬНОМ ВО Г. КРАСНОДАРА 40
2.1 Организационно-правовая характеристика ГУ УПФР в Центральном ВО г. Краснодар 40
2.2 Место и роль накопительного пенсионного страхования в системе пенсионного обеспечения 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
Фрагмент для ознакомления 2
ВВЕДЕНИЕ
Пенсионная система России за последние десятилетия достаточно изменилась. Она пережила несколько реформ, которые кардинальным образом изменили ее полностью. И в настоящее время пенсионная система РФ продолжается модернизироваться.
Для надлежащего развития пенсионной реформы РФ главным этапом является создание в 1990 году Пенсионного фонда России. Данное учреждение было сформировано для аккумуляции, хранения, а также для размещения страховых взносов, которые были направлены на выплату пенсий. До 2002 года в РФ существовала распределительная система пенсионного обеспечения, в соответствии с которой пенсия подлежала выплате исключительно за счет страховых взносов работающих граждан. Таким образом, пенсия имела всего лишь распределительную функцию и все полученные денежные средства подлежали выплате на текущие пенсии.
Правительство РФ в настоящее время активно проводит пенсионную реформу. Введены такие понятия как индивидуальные пенсионные коэффициенты (пенсионные баллы), фиксированная выплата к страховой пенсии, повышающие коэффициенты.
Одновременно с этим принят рад законов, в соответствии с которыми повышаются требования к минимальному стажу работы и необходимому количеству пенсионных баллов для получения пенсии.
Пенсионная реформа - целенаправленная политика государства, связанная с изменением действующего законодательства, направленная на изменение условий пенсионного обеспечения.
Актуальность данной темы работы связана с тем, что в современных условиях пенсионное обеспечение является главной социальной гарантией для граждан. С помощью данной работы автор постарается выявить основные тенденции развития Накопительные механизмы формирования пенсий и их реализация в современных условиях
Целью данной работы является изучение накопительных механизмов формирования пенсий и их реализация в современных условиях.
Задачи данной работы следующие:
1. Изучить понятие и структуру пенсионной системы Российской Федерации;
2. Исследовать правовое положение Пенсионного фонда Российской Федерации;
3. Проанализировать правовое положение негосударственных Пенсионных фондов;
4. Провести анализ организационно-правовой характеристики ГУ УПФР в Центральном ВО г. Краснодар..
5. Исследовать недостаток системы накопительной пенсии в Краснодарском крае.
6. Детально изучить место и роль накопительного пенсионного страхования в системе пенсионного обеспечения.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с осуществлением накопительной пенсии РФ и пути ее реализации, а предметом – накопительная пенсия, проводимая в России, она напрямую затрагивает интересы каждого человека, так как любая пенсионная система это одна из составляющих системы социальной защиты.
Теоретическая основа исследования. Основные аспекты функционирования и реформирования пенсионных систем были отражены в трудах следующих исследователей, таких как А.П. Вавилова, Л.Н. Завьялова, П.А. Синякина, О.А. Ищенко, А.П. Колесника, О.В. Локшиной, Т.М. Малеевой и т.д.
Методы исследования: к ним относятся самые разнообразные существующие методы, такие как сравнительный статистический, исторический, информационно – аналитический и многие другие.
Нормативно-правовой основой исследования является международное законодательство, Конституция РФ; федеральные законы РФ, Указы Президента РФ, Постановления и Распоряжения Правительства РФ, другие нормативные и правовые документы, регламентирующие организацию пенсионной реформа в РФ и пути её реализации.
Эмпирическую основу исследования составили материалы судебной практики и статистические данные.
Структура дипломной работы: настоящая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, а также списка используемых источников, приложения.
ГЛАВА 1 ПЕНСИОННАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Понятие и структура пенсионной системы Российской Федерации
В настоящее время главной задачей любого цивилизованного общества является формирование и поддержание на должном уровне социального положения населения, которое на самом деле выступает специфичным индикатором эффективности реализации социальной политики государства. Если в государстве существует низкий социальный уровень жизни граждан, то неизбежно свидетельствует о наличии неэффективной социальной политики и существующей социальной напряженности в обществе. Данные недостатки социальной политики государства негативно отражаются на состоянии всех слоев населения, но в большей степени на пенсионерах, составляющие порядка 30 % населения любой страны, так как они меньше всего защищены со стороны государства.
Пенсионная система представляет собой механизм, обеспечивающий учет и сбор взносов, выплату пенсий. Пенсионное обеспечение - это процесс, который позволяет обеспечить взаимосвязь между материальной поддержкой индивида и его трудовой деятельностью, стажем работы, размером заработной платы и т.п. Кроме того пенсионное обеспечение основано на экономических интересах разных поколений, имеющих разные уровни экономического развития и уровень доходов. С точки зрения юриспруденции пенсионное обеспечение является отраслью законодательства, которая регулирует отношения, связанные с содержанием обществом нетрудоспособных граждан. Многие нормы трудового законодательства одновременно являются и нормами пенсионного обеспечения, что так же подтверждает взаимосвязь труда и пенсий. С точки зрения экономики, пенсионное обеспечение представляет собой часть национального дохода, которое предназначено на содержание нетрудоспособного населения.
По нашему мнению, пенсионное обеспечение является социально-экономическим и правовым институтом, который позволяет гражданам накопить часть доходов, которая в последующем позволит обеспечить содержание индивида в случае наступления потери кормильца, инвалидности или старости. В качестве субъекта выступают учреждения и организации, которые задействованы в управлении и организации пенсионного обеспечения, в качестве объекта выступает все население страны. Задачей системы государственного пенсионного обеспечения является обеспечение граждан пенсиями в случае если данные граждане не получили право на трудовую пенсию, имеют право на трудовую пенсию, но в силу различных обстоятельств нуждаются в дополнительном обеспечении, не охвачены обязательным пенсионным страхованием В социальном смысле пенсионное обеспечение представляет собой совокупность форм и видов содержания обществом населения, которое в силу возраста или состояния здоровья не способно выполнять трудовые обязанности и соответственно получать заработную плату. Для понимания особенностей становления и развития отечественной пенсионной системы необходимо проследить, как она развивалась и функционировала на различных этапах исторического пути нашей страны.
Пенсионное обеспечение в России появилось еще в Киевской Руси, когда князья и воеводы обеспечивали членов своих дружин в случае ранения и старости. Первоначальные формы пенсии в России также были тесно связаны с благотворительностью, которой занимались монастыри. Они строили богадельни для стариков и увечных, временные приюты для бродячих нищих, больницы для бедняков. Благотворительную деятельность монастырей использовало в своих интересах государство . В Смутное время по инициативе Василия Шуйского около Троице–Сергиевской лавры были построены дома и госпитали для старых, увечных и раненых воинов. Однако чаще отставных стрельцов посылали в монастыри «для прокормления».
В грамоте Феодора Алексеевича 1680 г. на имя архимандрита Тихвинского монастыря говорилось: « …Пожаловали мы отставных стрельцов… за их службы и за старость и увечье, велено им быть у вас в Тихвинском монастыре для прокормления, и пищу и одежду давать им против братии; а которые по нашему великого государя указу отставные стрельцы в разные монастыри посланы, и им дается в год денежного жалованья по рублю по тридцати алтын человеку да хлебнаго запасу по четверику, по получетверику гороху, по четверику круп овсяных, по десяти гривенок соли на человека, да им же дают недельные хлебы братские по хлебу на человека, и кормить их по воскресным дням братскою пищею ». Это первое подробное упоминание «пенсиона», которым наделяло государство отставных стрельцов. Он состоял из денежной и натуральной части и предназначался для монастырского руководства на содержание отставников.
В 1715 г. Петр I установил для каждого монастыря штатное число монахов. «Лишних» монахов выгоняли, а на их «убылые» места стали принимать ветеранов.
По указам царя и Сената ветераны, способные к физическому труду, должны были заниматься хозяйственными делами. Труд ветеранов не окупал расходов на их содержание, обходившееся монастырям весьма дорого. Их пенсионные оклады превосходили должностные оклады чинов Московского гарнизона. Только после смерти Петра I пенсионы ветеранов были снижены в 7–9 раз.
Согласно «Морскому уставу» 1720 г. Петра I, офицеры морского флота после отставки в общем случае пенсией не обеспечивались. Их назначали на легкие военные или гражданские должности, а в случае невозможности служить из–за увечий или старости помещали в монастыри или госпитали, где «кормили до смерти». Не желающие жить в госпитале получали единовременное пособие в размере годового жалования и паспорт.
Однако вдовам и детям убитых или умерших чинов морского ведомства предусматривалась вы плата пенсий. При этом вдовы получали пенсию до смерти или замужества, если они достигли 40–летнего возраста (более молодым выплачивалось единовременное пособие), а малолетние дети убитых офицеров – до совершеннолетия: мальчики – до 17 лет, а девочки – до 15 лет. В 1738 г. Анна Иоанновна стала давать пенсии вдовам и детям чиновников Академии навигации. Из податных сословий право на пенсии получили вдовы мастеров оружейных заводов.
Из–за слабости гражданского общества в России негосударственных пенсионных фондов до второй половины XIX в. не существовало, всю заботу о пенсионном обеспечении брало на себя государство.
При Екатерине II сложилась следующая пенсионная система. Выходящие в отставку чины, а также вдовы умерших чиновников подавали прошение на имя императрицы о назначении им пенсии. Пенсии назначались не всем чинам, а только имеющим недостаточное обеспечение. Для выплаты пенсии чинам разных ведомств назначались конкретные суммы и указывались их источники. Так как размеры пенсионного фонда были ограничены, а пенсии назначались в соответствии с размерами жалования чиновников, то многим просителям годами приходилось ожидать «вакации». Она могла образоваться в результате смерти пенсионера при отсутствии у него вдовы и несовершеннолетних детей или из–за неявки пенсионера за пенсией больше года.
Павел I попытался установить «единообразное и общее правило» получения пенсий «служащим и не служащим, военным и гражданским чиновникам». Однако дело закончилось изданием 28 апреля 1898 г. указа о правилах выплаты жалования и получения пенсий чиновниками, вторично призванными на службу. Большой заслугой Павла было назначение пенсий нижним воинским чинам: унтер–офицерам по 15, а рядовым по 10 руб. ежегодно из общих государственных доходов. Это мотивировалось недостаточностью средств в богадельнях на их содержание
Однако это привело к увеличению ассигнований на пенсии военному ведомству на 190 тыс. руб.
Несоответствие пенсионных окладов резко менявшимся условиям жизни обнаружилось уже в 1850–х годах, что заставило государство принимать меры для улучшения пенсионного обеспечения отставников. Решение этой проблемы правительство искало путем создания эмеритальных касс (от лат. emeritus – заслуженный). Это была попытка создания государством пенсионного капитала на принципах сбережения и накопления личных средств граждан. Денежный капитал эмеритальных касс формировался за счет обязательных вычетов из жалованья будущих пенсионеров. Взносы (так называемые «эмеритуры») варьировались в кассах различных ведомств от 3 до 6 % ежемесячного дохода. Эмеритальный капитал вкладывался в государственные облигации или ипотечные ценные бумаги .
Размер будущей пенсии зависел от срока участия в эмеритальной кассе. Время, необходимое для получения «полной пенсии», составляло от 20 до 30 лет. 5 апреля 1883 г. были изданы «Главные основания для учреждения Земских эмеритальных касс». В кассе обязательно участвовали все состоящие на службе в земских и подведомственных им учреждениях, за исключением занимающих выборные по земству должности. Фонд эмеритальных касс составляли ежегодные пособия, производимые земством губернии, а также вычеты из содержания участников кассы.
С 2009 года граждане России имеют возможность с участием государства увеличить свою будущую трудовую пенсию – в стране функционирует Программа государственного софинансирования пенсии: в накопительную часть пенсии определенную долю взносов платит сам гражданин, а государство платит другую часть. Программа производится на основании Федерального закона от 30 апреля 2008 г. № 56–ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».
Пенсионная система любого государства оказывает достаточно большое влияние на стабильность всей финансовой системы государства, а также на бюджеты РФ в целом и ее субъектов. Однако стоит отметь, что изучение вопросов функционирования и развития пенсионной системы слишком отстает от существующей реальности. Также нужна разработка и соответствующая корректировка категориально - понятийного аппарата, который непосредственным образом используется в процессе исследовании пенсионной системы. Например, термин «полисемантичность пенсионной системы», который до настоящего времени так и не получил своего универсального или хотя бы единого понимания среди ученых.
В настоящее время российские ученые считают, что пенсионное обеспечение имеет непосредственное отношение к социальной защиты населения и является его составной частью . К социальной защите населения относятся самые разнообразные формы, такие как личная материальная самозащита, общественная благотворительность, общественная солидарность, государственное социальное обеспечение и помощь, а также фирменные системы социальной защиты .
Сам по себе термин «пенсионное обеспечение» является емким, так как в него включаются самые разнообразные формы социальной защиты граждан от наступления каких-либо социальных рисков, такие как старость, инвалидность или же потеря кормильца. Исходя из этого можно сказать, что термин «пенсионное обеспечение» может рассматриваться как в узком, так и в широком смысле.
В широком смысле слова оно включает в себя не только обязательные пенсионные программы, но также и иные системы, которые позволят нуждающимся гражданам иметь должный социальный уровень жизни (система здравоохранения, социальное обслуживание и страхование пенсионеров и так далее)» . В узком смысле термин «пенсионное обеспечение» исключает из себя пенсионное страхование .
Понимание термина «пенсионное обеспечение» в узком и широком смысле хоть и существует в теории, однако на самом деле четких граней между ними не существует. Зачастую говорят о параллельном и равнозначном существовании данных процессов, предусмотренных вышеуказанными терминами, в зависимости от методов финансирования и формирования денежных фондов. Так, при осуществления финансирования в виде прямых ассигнований из бюджета в основном используется термин «пенсионное обеспечение», при формировании специальных фондов – «пенсионное страхование» .
В науке советского права социального обеспечения были обозначены три точки зрения относительно понимания термина «пенсионное обеспечение»:
- Ачаркан В.А. считал, что пенсионное обеспечение представляет собой форму распределения и перераспределения части национального дохода, регулируемого действующим законодательством законом и обеспечивающего предоставление пенсий нетрудоспособным нуждающимся гражданам ;
- Ланцев М.С. говорил, что пенсионное обеспечение – это своеобразная система экономических отношений, возникающих в процессе распределения ресурсов, которые непосредственным образом предназначены исключительно в целях обеспечения пенсионеров ;
- Андреев B.C. рассматривал пенсионное обеспечение как совокупность экономических, социальных государственных и общественных мероприятий, направленных на обеспечение нетрудоспособных членов общества необходимой материальной и иной поддержкой .
Теоретическая база, созданная за последние десятилетия, легла в основу формирования теоретических взглядов и практических рекомендаций при разработке новой пенсионной системы РФ. Необходимость изменения подходов к пенсионному обеспечению в условиях рыноч¬ной экономики потребовала создания адекватного научного аппарата.
Резкий скачет прироста численности населения в Российской Федерации пенсионного возраста также оказал немаловажную роль (Рис.1.1.)
Рис.1.1.- Прирост численности населения в Российской Федерации пенсионного возраста
В ус¬ловиях постоянного поиска и реформирования реальный процесс создания новой пенсионной системы шел вне, а во многом и априори теоретического рассмотрения.
Тем не менее, в последнее десятилетие 20 века теоретическим анализом был охвачен более широкий круг проблем пенсионного обеспечения.
В научной литературе стали появляться публикации, которые содержали в себе исследования и необходимые предложения по планомерному реформированию существующей системы пенсионного обеспечения, изучения зарубежной пенсионной системы, которая значительно отличается от российской, а также содержали в себе необходимое обоснование перехода от распределительной системы пенсионного обеспечения к накопительной.
С конца XX века проблема финансового обеспечения российского пенсионного капитала и выплаты пенсий нетрудоспособным граждан стала достаточно актуальной в связи с тем, что научные ис¬следования данного периода сводились лишь к изучению экономических характеристик пенсионного обеспечения, в то время как социальные аспекты в расчет не принимались, однако напрасно.
В связи с этим достаточно интересен подход Финогеновой Ю.Ю., которая считала, что пенсионное обеспечение представляет собой понятие, которое непосредственным образом охватывает назначение и выплату всех существующих видов российских пенсий, а понятие «пенсионное страхование» является лишь формой пенсионного обеспечения граждан, и данные понятия относятся как общее к частному» . Данный подход на самом деле в достаточной и необходимой степени позволяет рассмотреть все виды пенсий в рамках пенсионной системы, тем самым соединив те, которые формируются и выплачиваются государством; работодателями через обязательное и добровольное пенсионное страхование; а также самими гражданами.
Следовательно, термин «пенсионное обеспечение», который рассматривается как в узкой, так и в широкой трактовке, имеет свои специфические национальные особенности.
В настоящее время в РФ существует следующая структура системы пенсионного обеспечения:
1) государственное пенсионное обеспечение, которое представлено в виде выплаты нетрудоспособным гражданам материальной помощи, не приобретшим права на пенсию по обязательному пенсионному страхованию и иные категории граждан, поименованные в Федеральном законе от 15 декабря 2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» ;
2) обязательное пенсионное страхование, финансирование которого осуществляется за счет страховых взносов работодателей, которые они перечисляют в Пенсионный фонд РФ, а также благодаря дотациям региональным бюджетам из федерального. По данной системе подлежит выплате трудовая пенсия по старости или инвалидности или по случаю потери кормильца;
3) негосударственное (дополнительное) пенсионное обеспечение (страхование), за счет которого выплачиваются негосударственные пенсии в рамках договоров с негосударственными пенсионными фондами.
Общая структура форм пенсионного страхования представлена в приложение 1.
В правовой науке существуют различные виды классификации принципов права, но классификация в зависимости от сферы действия представляется одной из самых удачных. Так, Н.Б. Болотина и другие ученые различают общие принципы, те, которые присущи всей системе права, межотраслевые, присущие нескольким отраслям права, отраслевые, те, которые определяют основы одной отрасли и принципы отдельных институтов права .
Особое место в системе принципов занимают принципы пенсионного обеспечения, так как за последние десятилетия они существенно преобразовались, обновились и усовершенствовались.
В процессе кодификации пенсионного законодательства, бесспорно, все принципы должны быть тщательно изучены и удостоены своего места в кодифицированном акте.
Стратегия долгосрочного развития пенсионной системы РФ до 2030 г. была утверждена Распоряжением Правительства РФ от 25.12.2012 г. № 2524-Р. Стратегия определяет направления и задачи по обеспечению развития в РФ пенсионной системы, которая будет адекватна экономическому развитию страны и при этом соответствовать международным стандартам .
1-й уровень Пенсионной системы РФ - страховая пенсия (государственная пенсия) в рамках государственной (публичной) системы обязательного пенсионного страхования, формируемая за счет страховых взносов и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Коэффициент замещения утраченного заработка при нормативном страховом стаже и средней заработной плате увеличится до 40 %.
2-й уровень - корпоративная пенсия, формируемая работодателем при возможном участии работника на основании индивидуального трудового и (или) коллективного договоров либо отраслевого тарифного соглашения.
3-й уровень - частная пенсия, формируемая работником (физическим лицом) в добровольном порядке.
Стратегию предполагается реализовать в 3 этапа, а также выделить ряд мер, осуществляемых на постоянной основе и (или), при необходимости, с учетом анализа развития экономической ситуации.
Фрагмент для ознакомления 3
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // СЗ РФ 17.12.2001, № 51, ст. 4831.
3. Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» // СЗ РФ 17.12.2001, № 51, ст. 4832.
4. Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О страховых пенсиях» // СЗ РФ 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 6965.
5. Федеральный закон от 16.07.1999 № 165-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах обязательного социального страхования» // СЗ РФ 19.07.1999, № 29, ст. 3686.
6. Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» // СЗ РФ 01.04.1996, № 14, ст. 1401.
7. Федеральный закон от 21.07.2014 № 208-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» // СЗ РФ 28.07.2014, № 30 (Часть I), ст. 4209.
8. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 422-ФЗ (ред. от 07.03.2019) «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений»// СЗ РФ 30.12.2013, №52 (часть I), ст. 6987.
9. Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2012 № 2524-р (ред. от 06.12.2017) «Об утверждении Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации» // СЗ РФ 31.12.2012, № 53 (ч. 2), ст. 8029.
Научная литература
10. Андреев B.C. Право социального обеспечения в СССР. - М.: Юрист, 1980. С. 109.
11. Акты исторические, собранные и изданные архео¬графической комиссией. – Т. V. 1676–1700. – СПб. – 1842. – № 58. С. 67 / Цит. по: Бокарев, Ю.П. Первые пенсионные системы российской империи // Вестник Южно–Уральского государственного университета. Серия: Социально–гуманитарные науки. – 2018. Т. 18. – № 4. – С. 15.
12. Аранжереев М.М. Негосударственные пенсионные фонды в системе пенсионного обеспечения России – М.: Эксмо, 2016. С. 21.
13. Ачаркан В.А. Государственные пенсии. - М.: Юрид. лит., 1967. С. 93.
14. Болотша Н.Б. Право социального обеспечения: становление и развитие. — СпБ.: Наука, 2015. С. 190.
15. Иванов С.Ф. Пенсионная реформа-2019: детерминанты, последствия, альтернативы/С.Ф. Иванов //Демографическое обозрение.-2019.-№2.-С.6.
16. Каминский П.Л., Павлюченко В.Г., Хмелевская С.А. Финансовая система обязательного пенсионного страхования в России. – М.: Юристъ, 2013. С. 115.
17. Кокорев Р.А. Негосударственные пенсионные фонды: болевые точки и возможности роста//Аналитический вестник (издание Аналитического управления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации). 2006.№ 11(289). С. 45.
18. Ланцев М.С. Социальное обеспечение в СССР: экономический аспект. - М.: Экономика, 1976. С. 193.
19. Мальцев Г.В. Социальные основания права / Г.В. Мальцев. — М.: ИНФРА-М, 2017. С. 666.
20. Накопительная часть пенсии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://g2020.su/nakopitelnaya-chast-pensii-v-2020-godu/ (Дата обращения: 03.04.2020.
21. Накопительная часть пенсии в 2020 году [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://v-2020.org/nakopitelnaya-chast-pensii-v-2020-godu (Дата обращения:03.04.2020)
22. Новая накопительная система [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://novyjgod.com/obshhestvo/nakopitelnaya-pensiya-v-2020-godu.html. (Дата обращения: 03.04.2020)
23. Павлюченко В.Г. Социальное страхование – М.: Левинтас, 2016. С. 92.э
24. Преснякова Л. А. Добровольная накопительная пенсионная система: социальные барьеры и драйверы развития // Мониторинг. 2013. №1 (113). С.031-043; 3. Федеральный закон от 30.04.2008 № 56-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) // «Собрание законодательства РФ», 05.05.2008, № 18, ст. 1943.
25. Роик В.Д. Пенсионная система России: история, проблемы и пути совершенствования. – М.: Юриздат, 2007. С. 116; Право социального обеспечения России /отв. ред. К.Н. Гусов – М.: Аванта-плюс, 2016. С. 209.
26. Роик В.Д. Указ. соч. С. 116.
27. Реестр негосударственных пенсионных фондов - участники системы гарантированных прав застрахованных лиц [Электронный ресурс] / Агенство по страхованию вкладов. - URL: http://www.asv.org.ru (дата обращения: 29.05.2020).
28. Симонцева К.С. Развитие пенсионного обеспечения в РФ. – М.: Юристъ. 2017. С. 14.
29. Симонцева К.С. Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации: перспективы и реальность. – М.: Юристъ. 2012. С. 66.
30. Финогенова Ю.Ю. Пенсионное страхование – М.: Препринт, 2013. С. 72.
Материалы судебной практики
31. Апелляционное определение Верховного Суда Республики Крым от 15.06.2017 по делу № 33-4219/2017 // СПС Консультант Плюс.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней