- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Организация робот сил и средств технического обеспечения танкового батальона при ведении специальной операции
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Менеджмент
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Организация робот сил и средств технического обеспечения танкового батальона при ведении специальной операции"?49 страниц
25 источников
Добавлена 01.07.2021 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
Глава 1. Общие направления технического обеспечения танкового батальона в ходе проведения специальной операции 5
1.1.Порядок проведения технического обслуживания танкового батальона в ходе ведения специальной операции 5
1.2.Порядок обеспечения подразделений батальона боеприпасами в ходе ведения в ходе ведения специальной операции 18
Глава 2.Специальные направления технического обеспечения танкового батальона в ходе проведения специальной операции 22
2.1.Порядок восстановления танкового батальона в ходе ведения в ходе ведения специальной операции 22
2.2.Порядок управления техническим обеспечением в ходе ведения специальной операции 36
Заключение 45
Список использованной литературы 48
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования. Локальные войны и вооружённые конфликты убедительно доказывают, что большое значение для достижения успеха принадлежит материальному обеспечению. Именно тщательная подготовка и организация материального обеспечения соединений и частей войск национальной гвардии позволяют максимально реализовать боевые возможности сил и средств, и эффективные формы и способы боевых действий.
Организация материального обеспечения по своему содержанию и проводимым мероприятиям в локальных войнах и вооружённых конфликтах мало чем отличается от крупномасштабных операций (боевых действий) с применением обычных средств поражения.
Опыт военных конфликтов убедительно подтверждает, что боевые действия войск будут проводиться без чётко обозначенных линий фронта и отличаться высокой маневренностью, частыми рейдовыми действиями, а также тактической и огневой самостоятельностью подразделений. В этой связи особое значение приобретает их автономность в материальном отношении, использовании вертолётов для доставки материальных средств, создании высокоманевренного и технически оснащённого тыла, частей (подразделений тыла) войск национальной гвардии, обоснование состава оперативных групп управления тылом, боевого обеспечения тыла и его оснащённости.
Устойчивый характер приобрели дальние (глубокие) удары, которыми в подавляющем большинстве будут начинаться военные конфликты. Учитывая значительный выход из строя техники тыла, ограниченные возможности ремонтных органов, трудности в эвакуации технических средств, следует определить направление и способы доработки технических средств, находящихся на оснащении частей и подразделений тыла, а также разработки техники тыла нового поколения. Необходимо повысить возможности ремонтных органов за счёт оснащения их высокопроизводительной техникой, эвакосредствами, совершенствование организационной структуры
Роль и значение материально-технического обеспечения войск в со-временных условиях резко возросли в связи с возрастанием значения эко-номического фактора в войне. В обеспечении такой войны будет участво-вать вся страна с ее общественно-политическим строем, людскими и мате-риальными ресурсами, промышленностью и сельским хозяйством, транс-портом и
Особое место занимает материально-техническое снабжение при специальной операции, сочетающей в себе элементы различны видов действий и неоднородный состав задействованных а ней сил.
Объектом исследования выступает материально-техническое обеспечение войсковых частей и подразделений. Предмет исследования – организация управления материально-техническим обеспечением войсковых частей и подразделений (на примере танкового батальона).
Цель исследования – выбор оптимального подхода к материально-техническому снабжению войскового подразделения или части.
Цель, предмет и объект обусловили состав исследовательских задач:
Анализ общих направлений при материально-техническом обеспечении (техническое обслуживание , снабжением боеприпасами)
Анализ специальных направлений (восстановление- батальона, в особенности – ремонт техники, управление материально-техническим обеспечением)
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Глава 1. Общие направления технического обеспечения танкового батальона в ходе проведения специальной операции
1.1.Порядок проведения технического обслуживания танкового батальона в ходе ведения специальной операции
Танковый батальон организационно входит в состав танкового (мотострелкового) полка (бригады) и является его основным боевым тактическим подразделением.
Он состоит из управления штаба, боевых подразделений, подразделений боевого обеспечения и обслуживания:
управления батальона;
штаб батальона;
три танковых роты;
взвод связи;
взвод обеспечения;
взвод технического обслуживания;
медицинский пункт батальона.
Всего в танковом батальоне насчитывается:
личного состава - 151чел.;
танков- 31 ед.;
бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1 - 1 ед.;
боевая машина пехоты командирская БМП-2к - 1 ед.;
бронетранспортер БТР-80
- 1 ед.;
25 ед.; - 2 ед.;
5 шт.
автомобилей
ручной противотанковый гранатомёт РПГ-7М
радиостанций
К бронетанковому вооружению и технике относятся: бронетанковое вооружение и бронетанковая техника.
к бронетанковому вооружению относятся: танки, боевые машины пехоты, боевые машины десантные, бронетранспортеры гусеничные и колесные, бронированные разведывательные дозорные машины и боевые разведывательные машины.
к бронетанковой технике относятся подвижные средства технического обслуживания, ремонта и эвакуации (бронированные ремонтно-эвакуационные машины, танковые тягачи (краны), ремонтные машины гусеничные, машины технической помощи, танкоремонтные мастерские), мотоциклы, а также бронетанковые базовые машины (базы бронетанкового вооружения и специальные шасси, используемые под монтаж вооружения и техники других генеральных заказчиков министерства обороны российской федерации).
Танкотехническое обеспечение - комплекс мероприятий, включающий: обеспечение войск бронетанковым вооружением, техникой и бронетанковым имуществом; их эксплуатацию и восстановление; техническую и специальную подготовку личного состава.
Непосредственным организатором танкотехнического обеспечения является начальник бронетанковой службы соединения (части).
Основой тылового, технического и инженерно-технического обеспе-чения объединенных группировок войск при спецоперации, как и любых других военных действий, являются создаваемые, в соответствии с задачами войск, соответствующие группировки тыла и технического обеспечения. При этом состав, структура и принципы функ¬ционирования создаваемых группировок тыла и технического обеспечения зависят прежде всего от пространственных характеристик боевых дейст¬вий, задач частей и подразделений и условий их решения, а также наличия запасов материальных средств и состояния ВВТ соответствующего воен¬ного округа в штатной структуре мирного времени.
Основные требования к подразделениям материально-технического обеспечения в бою
Материально-техническое обеспечение наряду с боевым и специаль-но-техническим обеспечением является составной частью всестороннего обеспечения боевых действий соединений, частей и подразделений и важ-ным слагаемым их успеха в решении поставленных задач.
Материально-технического обеспечения - это очень широкое поня-тие. В конкретном случае, применительно к войсковому звену, под МТО понимается комплекс мероприятий, осуществляемый частями и подразде-лениями МТО, направленных на поддержание боевых соединений, частей и подразделений в состоянии постоянной боевой готовности и создание условий для выполнения поставленных им задач.
Для того, чтобы силы и средства МТО могли успешно решать свои задачи в современном бою, они должны отвечать определенным требова-ниям, важнейшими из которых являются:
Полное соответствие боевой готовности уровню боевой готовно¬сти обеспечиваемых частей и подразделений. Это объясняется тем, что боевая готовность частей и подразделений МТО является составной ча¬стью боевой готовности войск, одним из основных факторов своевремен¬ного перевода его с мирного на военное положение и успешного выполне¬ния задач по обеспечению частей и подразделений в ходе боевых действий.
Способность в течение определенного времени выполнять задачи автономно, т.е. своими наличными силами и средствами, особенно в случае неполного развертывания сил и средств МТО вышестоящего начальника.
Опыт Великой Отечественной войны и последующих учений пока-зывает, что в операциях начального периода войны основной объем задач по тыловому и техническому обеспечению частей и подразделений в тече-ние нескольких суток придется выполнять войсковым частям и подразде-лениям МТО, поскольку оперативным потребуется большее время для раз-вертывания.
Необходимость автономной работы войсковых частей и подразделе-ний МТО может возникнуть также и в ходе войны, особенно при действии частей и подразделений по разобщенным направлениям, в отрыве от глав-ных сил, в окружении и в других условия.
Располагая установленными запасами материальных средств части и подразделения войскового тыла могут вести вынужденные боевые дейст-вия от трёх до пяти суток.
Высокая подвижность, как и у обеспечиваемых войск, способность к широкому маневру силами и средствами.
Это обусловлено тем, что части и подразделения тыла должны не только выполнять задачи в полевых условиях, но и передвигаться вслед за войсками как по дорогам, так и в отсутствии их, по пересеченной и труд-нопроходимой местности.
Постоянное развитие сил и средств материально-технического обеспечения с целью:
совершенствование состава;
организационной структуры;
комплектование личным составом и техникой.
Такое требование соответствует общей тенденции строительства Вооруженных сил, закономерностям принципов МТО по службам тыла и технического обеспечения в бою.
Поддержание технической оснащенности войсковых подразделе¬ний и частей МТО на высоком уровне.
Это значит, что в составе войсковых частей и подразделений МТО должно быть достаточное количество современных транспортных и эвакуаци¬онных средств, технических средств: для заправки техники горючим; приго¬товления пищи, выпечки хлеба; производства погрузочно-разгрузочных работ; добычи воды и комплектации материальных средств с высокой производи¬тельностью, простых по конструкции и управлению, надежных в эксплуата¬ции при минимальных затратах энергии и эффективных в работе.
Соответствие возможностей войсковых частей и подразделений МТО объему задач, которые им придется выполнять в условиях современного боя. Обеспечивается постоянное повышение оснащенности войск и их сил и средств материально-технического обеспечения в техническом отношении.
Вместе с ростом технической оснащенности существенно возрастут и их возможности по обеспечению войск в бою. Даже при минимальных возможностях войсковые части и подразделения МТО должны быть всегда готовы к выполнению своих задач в полном объеме.
С учетом выполнения перечисленных требований по своей организа-ционной структуре, техническому оснащению, наличию запасов, подвижности и маневренности, а также по способам работы силы и средства материально¬технического обеспечения должны быть способны обеспечить: в батальоне - роту; в соединении - батальон; в объединении - соединение одновременно в течение 2-3 часов, а поэтапно обеспечить весь личный состав и всю тех¬нику в течение одних суток. Оценивая современное состояние войсковых соединений и частей МТО, можно сказать, что они в целом соответствует изложенным выше требованиям и способны успешно выполнять в полном объеме свои задачи по всестороннему обеспечению частей и подразделений.
Специфика тылового, технического и инженерно-технического обес-печения ОГВ заключается в том, что с одной стороны характер действий противоборствующих сторон менее предсказуем, нежели при обычных боевых действиях, когда заранее известны и линия фронта и плечи подвоза и эвакуации, и вероятный объем задач инженерного обеспечения, и др., а с другой стороны - способы боевых действий войск различных силовых структур весьма разнообразны, требуют то дробления сил и средств тыла и технического обеспечения для обеспечения малочисленных мобильных отрядов (подразделений), действующих в различных районах и на значи-тельном удалении от основных сил, то быстрой концентрации значитель-ных объемов материальных средств на отдельных направлениях.
Основными проблемными вопросами, выявленными в ходе антитер-рористической операции, по организации и осуществлению тылового, тех-нического и инженерно-технического обеспечения являются:
отсутствие нормативно-правовой базы по организации всех видов обеспечения боевых действий войск при спецоперации; недостаточность и незавершенность выполнения мероприятий за¬благовременной подготовки стационарной инфраструктуры тыла и техни¬ческого обеспечения СКВО и низкий уровень взаимодействия органов ты¬лового и технического обеспечения войск различной ведомственной при¬надлежности в составе ОГВ;
несоответствие оргштатных структур органов тыла, технического и инженерно-технического обеспечения объему решаемых задач при подго-товке и в ходе операции;
недостаточный уровень подготовки специалистов всех уровней по данным видам обеспечения;
резкое снижение качественных параметров техники, ее моральное и физическое старение, отсутствие отлаженной системы хранения, обслужи-вания и ремонта;
отсутствие отлаженной системы защиты, охраны и обороны частей и подразделений тылового технического и инженерно-технического обес-печения с учетом специфики действий террористических формирований;
несоответствие систем управления тыловым, техническим и инже-нерно-техническим обеспечением предъявляемым к ним требованиям по оперативности, устойчивости и скрытности функционирования.
На организацию и осуществление ИТО войск в вооруженных конфликтах оказывает влияние ряд факторов:
Условия подготовки и ведения боевых дейст¬вий
Управление инженерно¬техническим обеспе¬чением
Объем задач инженерного обеспечения и сроки их выполнения
Наличие и состояние средств инженерного воо¬ружения
Организационно-штатная структура подразделений ИТО, их боевое применение
Наличие и сроки раз¬вертывания группи¬ровок тыла и техни¬ческого обеспечения
Уровень подготовки спе¬циалистов
инженерно-технического
обеспечения
Наличие и использо¬вание местной про¬мышленной базы
Существовавшая ранее подготовки и ведения боевых действий в вооружен¬ных конфликтах выявил следующие особенности организации и осуще¬ствления ИТО:
группировки тыла и технического обеспечения оперативного уров¬ня, как правило, не развертывались, или развертывались не в полном объ¬еме. Опора делалась на стационарные арсеналы и базы, поэтому подразде-ления инженерно-технического обеспечения войскового уровня действо-вали самостоятельно. Это в свою очередь усложняло решение задач ком-плексного ремонта военно-инженерной техники, техники соединений и частей инженерных войск, подвоза средств инженерного вооружения, осуществления защиты, охраны и обороны частей и подразделений инженерно-технического обеспечения, их материального и медицинского обеспечения;
недостаток сил и средств тыла, технического и инженерно¬-технического обеспечения на оперативном уровне влиял на возрастание объема и содержания задач ИТО войскового звена;
наличие в составе объединенной группировки войск соединений, частей, подразделений других министерств и ведомств увеличило число активных потребителей СИВ и изменило приоритеты их выделения;
выполнение задач в сложных физико-географических и природно-климатических условиях требовало более глубокой подготовки специали-стов ИТО, в первую очередь механиков-водителей сложной инженерной техники и ремонтников;
угроза прямого огневого воздействия, в том числе со стороны мест-ного населения, на личный состав подразделений ИТО, требовали измене-ния тактики ремонтных подразделений в соединениях и частях инженер-ных войск. Войсковой ремонт проводился, как правило, силами ремонтных групп или ремонтных подразделений в местах дислокации частей и подразде¬лений, самостоятельные действия ремонтных групп не допускались;
наличие значительного количества ЭТС ОВН в частях и соединени-ях, их интенсивная эксплуатация слабая подготовка и обученность расче-тов привела к большому выходу ЭТС ОВН из строя;
поставки запасных частей для СИВ осуществлялись из Центра и Округа непосредственно в действующие части и подразделения;
сложная обстановка в районе конфликта, вызванная отрицательным отношением местного населения к федеральным войскам, отсутствие юри-дической базы отрицательно влияет на использование местной промыш-ленной базы в интересах инженерного и инженерно-технического обеспе-чения. Использование промышленных изделий и конструкций для форти-фикационного оборудования позиций, районов расположения войск, пунк-тов управления, а также запасов промышленных ВВ и средств взрывания становится проблематичным, а в большинстве случаев невозможным;
органы управления инженерно-технического обеспечения работают одновременно в режиме мирного (Центр - военный округ) и военного вре-мени (оперативные группы НИВ МО РФ и НИВ военного округа, началь-ники инженерных служб соединений и частей). Это обстоятельство требу¬ет уточнения перечня и содержания форм, периодичности и сроков пред-ставления донесений.
Доукомплектование инженерной техникой осуществлялось, в пер¬вую очередь, за счет ее перераспределения в частях и соединениях, ос¬тающихся в пунктах постоянной дислокации, а также за счет запасов ок¬ружных и центральных инженерных баз. Для этой цели использовалась только исправная техника, имеющая необходимый запас ресурса. Техника, имеющая большие сроки хранения, должна обязательно пройти накануне регламентированный ремонт, в противном случае, как показал опыт бое-вых действий в Чеченской республике в 1995-1996 гг., она постоянно бу¬дет выходить из строя, требовать большого объема ремонтных и эвакуаци-онных работ, и в конечном итоге, заменяться исправными образцами.
Обеспечение при подготовке и в ходе операции осуще¬ствлялось за счет запасов арсенала и баз инженерных войск Центра и округов.
Обеспечение осуществлялось не только соединений и частей МО РФ, но и других министерств и ведомств, в том числе ВВ МВД, ФСБ, ФПС и др.
Опыт показывает, что при подготовке частей и соединений для участия в вооруженном конфликте, создании запасов ИБП и ИИ целесооб-разно осуществлять анализ штатно-табельной потребности СИВ, а также учитывать объемы предстоящих задач инженерного обеспечения. Средства, использование которых не планируется, целесообразно оставлять в ППД. Вместе с тем, войсковые запасы таких средств как шанцевый инструмент, средства полевого водоснабжения, средства инженерной разведки, маски¬ровки и фортификационного имущества необходимо иметь в увеличенном объеме, оперативные запасы СИВ на складах группировки должны обес¬печивать потребности войск в данных средствах и составлять 10 ... 50% от нормативных запасов войск.
Важную роль играют заблаговременно созданные оперативные за-пасы на операцию на складах группировки. Целесообразно такие запасы СИВ содержать в головных мобильных отделениях окружных баз и скла-дов, которые необходимо создавать в тех округах, где существует угроза возникновения внешнего или внутреннего вооруженного конфликта.
Снабжение осуществлялся, как правило, железнодо¬рожным транспортом, может использоваться автомобильный и авиационный.
Потребность в мероприятиях по восстановлению ИТ связана с опре-делением пространственно-временных и количественных характеристик вышедших из строя образцов. Выход техники из строя по боевым повреж-дениям в ходе вооруженного конфликта, как показал опыт, характеризуют¬ся значительной неравномерностью.
В среднем, за операцию боевые потери могут составить 4.7% от техники, участвующей в операции. В ходе боевых действий обычно не на-блюдается ярко выраженных районов большого выхода их строя ИТ. По-тери техники от боевых повреждений появляются последовательно на больших пространствах и на различном удалении от пунктов дислокации частей. В вооруженных конфликтах в большинстве случаев практически невозможно использовать расчетные методики для определения количест-венных значений объемов выхода техники из строя. Определение потреб-ности в восстановлении ИТ в этом случае возможно на основе имеющихся статистических данных. Анализ состава и объема ремонтного фонда инже-нерной техники за 1 год боевых действий в 1995 году показал, что в Че-ченской республике значительная часть (до 90%) техники вышла из строя по эксплуатационным причинам.
При этом, из 1964 единиц инженерной техники вышедших из строя, потребовали: текущего ремонта - 1506 ед. (81%); среднего ремонта - 7 ед.
(менее 1%); капитального ремонта - 217 ед. (11%); безвозвратные потери - 144 ед. (7%).
Структура ремонтного фонда ИТ в этих условиях отличается от структуры возможного ремонтного фонда в полномасштабных операциях объединений Сухопутных войск. В ходе специальной операции среднесуточный выход инженерной техники из строя составил 2...4 ед., в отдельные дни достигал 9.12 ед., а 18.10.1999 года составил 17 ед. На 01.01.2000 года выход ИТ из строя составил 119 ед., в том числе по видам ремонта: текущего ремонта - 83 ед. (70%); среднего ремонта - 18 ед. (14%); капитального ремонта - 15 ед. (12%); безвозвратные потери - 5 ед. (4%).
Анализ структуры ремонтного фонда ИТ показал, что в вооружен-ных конфликтах, по сравнению с боевыми крупномасштабными действия-ми, возрастает доля текущего ремонта (на 10.20%) и сокращается доля среднего и безвозвратных потерь.
Восстановление ИТ в ходе проведения специальнойопе¬рации планировалось и осуществлялось с учетом накопленного опыта пре-дыдущих вооруженных конфликтов.
Выход инженерной техники из строя происходил, как правило, по эксплуатационно-техническим причинам, связанным со сложными физико-географическими условиями (горно-лесистая местность), а также из-за слабой обученности личного состава правилам эксплуатации военноматериальнинженерной техники.
Среднесуточный выход техники из строя может достигать 2.7% от общего количества ее в группировке.
Доля текущего ремонта может достигать 70.80% от общего ко-личества техники, вышедшей из строя, что значительно превышает норма-тивные, а доля среднего ремонта и безвозвратных потерь значительно ни-же нормативных значений для полномасштабных операций.
Созданная система восстановления на первом этапе операции не в полной мере обеспечивала необходимый темп восстановления основной инженерной техники и значительно - по ЭТС ОВН.
В начале операции реальные возможности войсковых ремонтных органов значительно ниже штатных, вследствие слабой специальной под-готовки специалистов-ремонтников, недостатка ВТИ для ремонта техники и ЭТС, отсутствия штатных эвакуационных средств.
На втором этапе операции производственные возможности вой-сковых ремонтных подразделений, 92 ИБ, а также выездных ремонтных бригад окружных и центральных баз в целом обеспечивали восстановление поступающего ремонтного фонда по основной инженерной технике и не в полной мере - по ЭТС ОВН.
Значительный выход из строя ЭТС (более 50%) требует принятия срочных мер по пересмотру системы подготовки специалистов по эксплуа-тации и ремонту ЭТС, в качественном и количественном отношении. Це-лесообразно ввести в штаты ремр мсп (тп), рвб омсбр (отбр), орвб мсд (тд), ремр исбр, а также в инженерные части отделения по ремонту ЭТС со спе¬циализированной передвижной ремонтной мастерской, заблаговременно создавать запасы ВТИ для их ремонта на окружных базах.
Опыт восстановления инженерной техники подтвердил важность заблаговременного создания запасов ВТИ для ремонта основной инженер-ной техники и ЭТС ОВН на окружных инженерных базах в объемах, обес-печивающих охват прогнозируемого ремонтного фонда в течение трех ме-сяцев.
Для обеспечения эвакуации неисправной техники и оказания по¬мощи экипажам и расчетам при преодолении сложных участков местно¬сти в горных условиях целесообразно ввести в состав ремонтных подраз¬делений инженерных частей гусеничную ремонтно-эвакуационную маши¬ну типа БРЭМ.
Организация материально-технического обеспечения заключа¬ется в проведении следующих мероприятий:
- подготовке органов материально-технического обеспечения;
- в определении порядка размещения и перемещения всех его сил и средств;
- выбора, в оборудовании, поддержании в проезжем состоянии пу-тей подвоза и эвакуации;
- подготовке и организации централизованного использования транспортных средств для обеспечения всех видов воинских перевозок;
- организации согласованных действий и взаимодействия служб ма-териально-технического обеспечения частей и подразделений МТО;
- подготовке и осуществлении защиты, охраны и обороны объектов материально-технического обеспечения;
- в развертывании централизованной системы управления служб ма¬териально-технического обеспечения - организации использования мест-ной военно-экономической базы.
Материально-техническое обеспечение организуется и осуществля¬ется в соответствии с замыслом боя, на основе централизованного решения вопросов:
- размещения и перемещения частей и подразделений тыла и техни-ческого обеспечения;
- выполнения всех видов воинских перевозок, в том числе подвоза вооружения, боевой и другой техники, боеприпасов, горючего и др. мате-риальных средств;
- эксплуатации путей подвоза и эвакуации и транспортных средств;
- защиты, охраны и обороны;
- организации управления и связи;
- использования местной военно-экономической базы (ресурсов).
Успех материально-технического обеспечения в боевых действи¬ях достигается:
1. Постоянной высокой боевой готовностью тыла и вооружения и высокой всесторонней подготовкой личного состава.
2. Четким планированием и соответствием организации обеспечения частей их задачам и условиям конкретной обстановки.
3. Сосредоточением основных усилий служб материально-техни-ческого обеспечения на обеспечении частей, выполняющих главную зада¬чу и обеспечением максимальной их автономности в материально¬техническом отношении.
4. Согласованным применением всех сил и средств материально-технического обеспечения.
5. Созданием условий для устойчивого обеспечения частей (подраз-делений) в боевых действиях, проводимых непрерывно.
6. Смелым маневром силами и средствами материально-техни-ческого обеспечения.
7. Непрерывным ведением материально-технической разведки.
8. Поддержанием высокой живучести системы материально-техни-ческого обеспечения.
9. Непрерывным и твердым управлением силами и средствами мате-риально-технического обеспечения.
1.2.Порядок обеспечения подразделений батальона боеприпасами в ходе ведения в ходе ведения специальной операции
Характерным для них является привлечение сравнительно большого количества различных по составу, подчиненности и назначению сил и средств различных министерств и других ведомств. Конечные цели операции достигаются проведением целого ряда мероприятий: оперативных, режимных, следственных и других мероприятий и различного рода боевых действий, отличающихся высокой маневренностью, быстрой сменой обстановки, динамичностью. Боевые действия в операции могут развертываться на обширной территории, на труднодоступной местности и продолжаться в течении нескольких суток, а в отдельных операциях носят локальный характер и протекают скоротечно.
В связи с этим снабжение танкового батальона боеприпасами должно проводится в зависимости от характера действий батальона (передвижение к непосредственному месту боевых действий, наступление и др.)
Запасы боеприпасов периодически пополняются. При этом обеспеченность соединения поддерживается на уровне, установленном старшим командиром (начальником).
В первую очередь боеприпасы подаются подразделениям, имеющим наибольший их расход и потери, действующим на направлении главного удара, а также выполняющим наиболее важные боевые задачи.
При отражении контратак противника, вводе в бой второго эшелона (общевойскового резерва) могут создаваться дополнительные запасы ракет и боеприпасов на огневых позициях на грунте или на выделенных транспортных средствах.
Запасы боеприпасов к концу дня боя пополняются до установленных размеров, как правило, до норм войсковых запасов.
Материально-техническое обеспечение в обороне организуется и осуществляется с учетом: вида обороны, условий и сроков подготовки и перехода к обороне;
боевого состава, задач соединения (подразделения) и построения обороны;
наличия и состояния материальных средств, вооружения и техники, подготовленности личного состава;
обеспеченности соединения (подразделения) ракетами, боеприпасами и военно-техническим имуществом;
состояния и возможностей сил и средств материально-технического обеспечения, а также других факторов конкретной обстановки.
При подготовке обороны
Для отражения возможного вторжения противника еще в мирное время проводится заблаговременная подготовка, а в угрожаемой обстановке накануне войны (иногда с ее началом) - непосредственная подготовка обороны.
Мероприятия МТО при заблаговременной подготовке обороны проводятся скрытно и в возможно более полном объеме с постановкой задач подразделениям и органам материально-технического обеспечения. Проводится рекогносцировка маршрутов выдвижения и районов размещения (развертывания) органов управления, сил и средств технического обеспечения, выполняются другие необходимые мероприятия по организации технического обеспечения.
План МТО регулярно уточняется и обеспечивается его соответствие сложившейся обстановке и плану перевода соединения (части) с мирного на военное время. Планомерно проводятся установленные мероприятия по обеспечению надежной работы вооружения и техники, создаются и поддерживаются необходимые запасы ракет, боеприпасов и военнотехнического имущества, выполняются другие мероприятия технического обеспечения. В ходе боевой подготовки отрабатываются и проверяются практическими действиями вопросы технического обеспечения частей (подразделений) при их выдвижении, занятии обороны и решении других задач.
При непосредственной подготовке обороны мероприятия МТО соединения (подразделения) проводятся в короткие сроки и в полном объеме. При этом уточняются решение и поставленные подразделениям задачи по материально-техническому обеспечению с доведением до всех подразделений и органов технического обеспечения.
В подразделениях выполняются:
мероприятия материально-технического обеспечения;
перевод сил и средств МТО с мирного времени на военное время;
окончательная подготовка соединений (подразделений) к обороне.
Силы, средства и органы МТО приводятся в готовность к использованию (боевому применению); запасы боеприпасов и военно-технического имущества вывозятся в назначенные районы; органы управления, силы и средства технического обеспечения выводятся в назначенные районы и готовятся к выполнению задач по предназначению, часть сил и средств материально-технического обеспечения выполняет задачи по обеспечению выдвижения соединения (частей, подразделений) в назначенную полосу (участки, районы и зоны ответственности) обороны.
При подготовке обороны запасы боеприпасов пополняются до установленных размеров. Они эшелонируются по направлениям и глубине боевого порядка соединения (части). Очередность и сроки создания запасов ракет и боеприпасов устанавливаются исходя из условий подготовки и перехода соединения (части) к обороне, времени ее готовности, назначаемых частям (подразделениям) боевых задач и их места в боевом порядке.
При подготовке обороны запасы и боеприпасов создаются с учетом потребности по обеспечению выполнения задач огневого поражения противника при удержании каждого оборонительного рубежа (позиций). Для этого запасы ракет и боеприпасов дополнительно эшелонируются по глубине боевого порядка. Восполнение расхода ракет и боеприпасов осуществляется, как правило, после смены оборонительных рубежей. Для этого ракеты и боеприпасы подаются в районы последующих оборонительных рубежей ко времени выхода на них частей (подразделений). Артиллерийский склад соединения (части) в полном составе размещается в районе тыла соединения (части), как правило, за конечным рубежом обороны.
При подготовке наступления с выдвижением соединения (подразделений) из глубины основные мероприятия материально-технического обеспечения проводятся в занимаемом соединением (подразделением) исходном районе (районах сосредоточения), в пунктах постоянной дислокации, полигонах и районах учений. При этом, прежде всего, организуется материально-техническое обеспечение подразделений) в ходе их выдвижения к рубежам перехода в атаку. Задачи силам и средствам материально-технического обеспечения определяются с учетом их состава, времени выдвижения, развертывания и действий с началом наступления.
При наступательных и непосредственно боевых действиях запасы боеприпасов в соединении создаются исходя из их потребности на день боя. При этом, как правило, создаются дополнительные запасы боеприпасов к артиллерии, а также к бронетанковому вооружению, выделенному для ведения огня прямой наводкой, к стрелковому оружию и гранатометам. Дополнительные запасы боеприпасов для артиллерии и бронетанковому вооружению размещаются на грунте на огневых позициях, боеприпасы к стрелковому оружию загружаются в боевые машины.
Пополнение запасов боеприпасов в подразделениях, осуществляющих преследование осуществляется на коротких остановках (привалах). При высоких темпах преследования доставка боеприпасов, материального и военно-технического имущества по решению вышестоящего начальника может осуществляться воздушным транспортом.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации (принята 12 декабря 1993 г.) М.: Проспект, 2009 – 192 с.
2. Закон РФ от 5 марта 1992 г. № 2446-I «О безопасности» (в ред. Закона РФ от 26.06.2008 № ЮЗ-ФЗ). Ст. 1.
3. Федеральный закон от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».
5. Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ (ред. от 12.12.2011) «О статусе военнослужащих» //Собрание законодательства РФ, № 22, 01.06.1998, ст. 2331.
6. Об утверждении руководства по войсковому (корабельному) хозяйству в Вооруженных силах РФ: Приказ Министерства обороны РФ от 23 июля 2004 г. № 222.
Литература
7. Богомолов В. А. Экономическая безопасность. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 295 с.
8. Военное право: учебник / В. Стрекоза. - М. : Щит-М, 2006. - 640 с.
9. Военный энциклопедический словарь. М.: Военное издательство, 1984. 46 с.
10. Грунин О.А. Экономическая безопасность организации. СПб.: Изд-во «Питер», 2002. 160 с.
11. Дубынина Т.В. Применение гражданско-правовых средств в деятельности военных организаций: Дисс. ... на соиск. канд. юрид. наук. М., 2012.
12. Казанцев, Н. М. Публично-правовое регулирование государственной службы: учебное пособие / Н. М. Казанцев. - М. : РАГС, 2012. - 190 с.
13. Климаков, Л.Л. Социально-правовая защита военнослужащих./ Л.Л. Климаков - М.: ВИ, 2003. - 98 с.
14. Кудашкин, А.В. Военная служба в Российской Федерации: теория и практика правового регулирования / А.В. Кудашкин- СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2008
15. Кудашкин, А.В. Некоторые проблемы реализации статуса военнослужащих при прохождении военной службы / А.В. Кудашкин // Право в вооружённых силах. - 2008. - №1.
16. Лесовой В.В Правовой режим имущества военных организаций: Дисс.... на соиск. канд. юрид. наук. М., 1998.
17. Сенчагов В.К. Экономическая безопасность России. М.: Изд-во «Дело», 2005.
18. Современный опыт тылового обеспечения при ведении боевых действий ///наука и военная безопасность № 3/ 2016, стр. 51-54
19. Стратегия национальной безопасности проблемы реализации / Ассоц. воен. политологов ; Ин-т полит. и воен. анализа. - М: АТИСО, 2011. - 236 с.
20. Сурков А.Н. Актуальные проблемы применения гражданского законодательства в сфере военного управления: Дисс.... на соиск. докт. юрид. наук. М., 2007.
21. Терещенко В.П. Восстановление боеспособности войск: по опыту войн и вооруж. конфликтов //Арм. сб. - 2015. - № 2. - С. 8-11.
22. Фролов А. Северный Кавказ: внешние угрозы и вызовы: [проведение «круглого стола» на данную тему в Рос. ин-те стратег. исслед. (РИСИ) в Ростове-на-Дону] //Красная звезда. - 2015. - 22 марта.
23. Чернавин, Ю. А. Социальный статус военнослужащего / Ю. А. Чернавин. - М. : Военный университет, 2007. - 196 с.
24. Шеенков, О.А. Защита прав человека в погонах - одна из важнейших функций Уполномоченного по правам человека / О.А. Шеенков // Право в вооружённых силах. - 2009. - №12. - С. 26.
25. Экономические механизмы управления рисками и чрезвычайных ситуаций: учеб. пособ. для студентов вузов. М.: ИПП «Куна», 2004.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней