Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Банкетный зал – особый тип предприятия, в котором организация широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.
Банкетные залы, как правило, располагаются в красивых местах, вдали от городского шума и суеты, где можно не только отдохнуть и отвлечься от монотонных дней, но и насладиться красотами природы.
Банкетный зал – это предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню.
Банкетный зал используют для проведения торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, свадеб и других семейных торжеств и т.д.
При организации банкета должен быть обеспечен высокий уровень комфортности за счет оборудования банкетного зала удобной мебелью, создания надлежащего микроклимата путем кондиционирования воздуха, интерьера.
В настоящее время в стране все более развиваются сети ресторанов и банкетных залов различных тематик и специализированных кухонь, таких, как кавказская, азиатская, национальная, средиземноморская.
Особенность организации работы банкетного зала – высокий класс обслуживания посетителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.
Но на сегодняшний день выбор мест для проведения банкетов настолько широк и разнообразен, что следует детально разрабатывать программы продвижения банкетных залов. В связи с этим, тема нашей выпускной квалификационной работы «Разработка программы продвижения банкетного зала «Золотой оазис»» особенно актуальна.
Гипотеза исследования: интернет-ресурсы и телевизионная реклама, эффективней, чем наружная реклама.
Целью нашей дипломной работы является разработать программу продвижения банкетного зала «Золотой оазис».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• проанализировать деятельности банкетного зала «Золотой оазис»;
• проанализировать рынок ресторанных услуг;
• выявить характеристики целевой аудитории банкетного зала «Золотой оазис»;
• определить ключевые аспекты коммуникационной активности банкетного зала «Золотой оазис»;
• сделать обоснование выбора сегмента и стратегии позиционирования целевой аудитории банкетного зала «Золотой оазис»;
• обосновать выбор инструментария и площадок продвижения для банкетного зала «Золотой оазис»;
• разработать креативную концепцию продвижения банкетного зала «Золотой оазис»;
• рассчитать бюджет программы продвижения банкетного зала «Золотой оазис».
Объектом ВКР является банкетный зал «Золотой оазис»
Предметом ВКР является программа продвижения компании.
Теоретическая значимость: материалы данного исследования можно использовать на лекциях по маркетингу и рекламе.
Практическая значимость: на примере разработанной нами программы продвижения банкетного зала можно разработать программу продвижения других объектов питания, рассчитать ее эффективность и стоимость. Кроме того, материал данного исследования можно использовать для организации, планирования и продвижения любого другого рекламного продукта.
Методы исследования: сравнительно-сопоставительный анализ, статистический анализ.
Теоретическую основу данной выпускной квалификационной работы составили труды отечественных и зарубежных авторов по рекламе, маркетингу и ресторанному бизнесу.
По структуре данная работа состоит из введения, двух глав, которые включают в себя теоретическую и практическую части нашего исследования, заключения, списка библиографических источников и приложения.
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКЕТНОГО ЗАЛА «ЗОЛОТОЙ ОАЗИС»
1.1 Анализ деятельности банкетного зала «Золотой оазис»
Но на сегодняшний день выбор мест для проведения банкетов настолько широк и разнообразен, что следует детально разрабатывать программы продвижения банкетных залов, но для этого необходимо проанализировать его деятельность.
Банкетный зал «Золотой оазис» расположен по адресу г. Москва, р-н Люблино, улица Ставропольская 38/2.
Большой зал рассчитан на 450 человек. В просторном зале уютно и тепло. Высокие окна украшены изящными драпировками, а сочетание нежных персиковых и синих тонов придает интерьеру романтическое настроение [44].
Малый зал ресторана, рассчитанный на 100 человек, идеально подойдет для небольшого, но праздничного торжества – свадьбы или банкета, юбилея и праздничного застолья [44].
Основной зал ресторана идеально подойдет для большого торжества – свадьбы и банкета, юбилея и праздничного застолья [44].
Оригинальный штрих в убранстве зала – красиво украшенный подиум со столом, предназначенный для молодоженов. Атмосфера ресторана легка и комфортна. Каждый день здесь звучит живая музыка и устраиваются яркие шоу-программы.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Азбука ресторатора: Все что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. – М.: Изд-во Жигульского, 2013. – 216 с.
2. Арзуманян Э. А. Гостиничный и ресторанный сервис : учеб. пособие / Э. А.Арзуманян ; М–во образования Рос. Федерации, Сарат. гос. соц.–экон. ун–т. – Саратов : СГСЭУ,2013. – 103с.
3. Бабаев Ю. Бухгалтерский учет в сфере ресторанного бизнеса / Ю. Бабаев, А. Петров. – СПб. : Питер, 2013. – 398с.
4. Белошапка М. И. Технология ресторанного обслуживания : учеб. пособие / М. И. Белошапка. – М. : Academia, 2014. – 222 с.
5. Бережная Н.В. Управление общественным питанием – Москва, Экономика, – 345 с.
6. Богушева В.И. Организация обслуживания ресторанов и баров. – 5-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 416 с.
7. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. – Мн.: БГЭУ, 2014. – 126 с.
8. Бородина В. В. Ресторанно–гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В. В. Бородина. – М. : Кн. мир, 2013. – 164 с.
9. Браймер Р. Основы управления в ресторанном бизнесе / Пер. с англ. - М.: Агент пресс, 2012, - 461 с.
10. Великанова О. Как преуспеть в ресторанном бизнесе Ресторанные ведомости, 2014, № 9
11. Волкова И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова. – М. : Флинта : Наука, 2012. – 184 с.
12. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. – М.: Наука, 2010. – 184 с.
13. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. - М.: Флинта, 2012. - 184 с.
14. Гукаев В.Б. Организация общественного питания: правила работы, учет, налогообложение. – М.: ООО «Вершина», 2011. – 224 с.
15. Денисов Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. - М.: Вершина, 2012. - 192 с.
16. Емельянова Т.В., Кравченко В.П. Экономика общественного питания. – М.: Высшая школа, 2011. – 379 с.
17. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. - М.: Росконсульт, 2014. - 512 с.
18. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов : учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова. – М. : Новое знание, 2014. – 391 с.
19. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. Мн: Новое знание, 2014. – 347 с.
20. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. – М.: Издательский центр «Академия», 201. – с. 79.
21. Жигульский А.Ю. Кафе, бары, рестораны: Лучшие проекты мира. - М.: Новое знание, 2010, - с. 24.
22. Иванов А.А., Мясникова В.В. ,,Общественное питание в России. Современное состояние. Гигиенические проблемы.” Информационный сборник статистических и аналитических материалов. – М.: ФЦГСЭН, 2014. - С.5. - 27
23. Карпов В.В. Общественное питание – все, что необходимо. – М.: Экономика и финансы, 2013. – 488 с.
24. Кацерикова Н. В. Ресторанное дело : учеб. пособие для студентов / Н. В. Кацерикова ; М– во образования Рос. Федерации, Кемер. технол. ин– т пищ. пром–сти. – Кемерово : КемТИПП, 2014.
25. Кристофер Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном: пер. с англ. – М.: Росконсульт, 2010. – С. 72.
26. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М Организация обслуживания общественного питания. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2014. – 327 c.
27. Маюрникова, Л.А. Маркетинг в ресторанном бизнесе (часть 1): Учебное пособие. - / , Н.И. Давыденко, Т.В.Крапива,– Кемерово, 2014. – 96 с.
28. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. – М.: Издательство Жигульского (ООО «Современные розничные и ресторанные технологии»), 2012. – 216 с.
29. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для ВУЗов. – М.: Изд. центр «Академия», 2014. – 336 с.
30. Мухачев А.В. Особенности развития пищевых предприятий в рыночных условиях // Пищевая промышленность. – 2014 - № 7. – С. 34 - 36.
31. Никуленкова Т., Лавриненко Ю., Ястина Г. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2013. – 149 с.
32. Новиков Д. Т. Стратегический маркетинг в ресторанном бизнесе : лекции / Д. Т. Новиков, А. Р. Периханян ; М–во образования Рос. Федерации, Рос. экон. акад. им.Г. В. Плеханова. – М. : Изд–во РЭА, 2013. – 43 с.
33. Новолодская С. Л. Ресторанное и гостиничное дело : учеб.–метод. пособие / С. Л. Новолодская ; Центросоюз Рос. Федерации и др. – Чита : Б.и., 2010. – 141 с
34. Нормативные документы по ресторанному бизнесу : справочник / сост. Илона Федотова. – [5–е изд.,испр. и доп.]. – М. : Ресторанные ведомости, 2014. – 319 с.
35. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие. - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2012, -112 с.
36. От ресторана – до закусочной : технол., произв. и сан. нормы и правила, обязат. для предприятий обществ. питания : законодат. и др. нормат. акты. Правовые коммент. / [Рос. газ., Газ.–журн. об–ние"Воскресенье"]. – М. : Рос. газ., 2014. – 160 с.
37. Пивоваров К. В. Теоретические и методологические основы организации и управления гостинично–ресторанными комплексами : монография / К. В. Пивоваров ; Информ.–внедрен. центр "Маркетинг". – М. : Маркетинг, 2013. – 214 с.
38. Ревенков А.Н. Состояние и перспективы развития пищевой промышленности // ЭКО. - 2014. - № 3. –С. 108 - 110.
39. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. - М.: СПБ, Питер, 2011. - 208 с.
40. Рыжова Н. И. Ресторанный и гостиничный бизнес : учеб.–метод. пособие / Н. И. Рыжова ; Центросоюз Рос. Федерации, Забайк. ин–т предпринимательства Сиб. ун–та потреб. кооп. Технол. отд–ние. – Чита : Б.и., 2014. – 78 с.
41. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2013. - 144 с.
42. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для начального профессионального образования, 2-е изд-е, стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 416 с.
43. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2014. - 234 с.
44. Электронный рессурс: http://www.namangan.ru/restaurant
45. Электронный рессурс: http://www. service.com