- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Отечественный и зарубежный опыт противодействия таможенным преступлениям (криминологический аспект )
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Криминология
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Отечественный и зарубежный опыт противодействия таможенным преступлениям (криминологический аспект )"?79 страниц
61 источник
Добавлена 06.07.2021 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 2
Глава 1. Криминологическая характеристика таможенной преступности в России и зарубежных странах 7
1.1. Криминологическая характеристика таможенной преступности в России 7
1.2. Криминологическая характеристика таможенной преступности в зарубежных странах 16
Глава 2. Зарубежный опыт противодействия таможенным преступлениям 27
2.1. Основные модели противодействия таможенным преступлениям в зарубежных странах 27
2.2. Особенности механизма противодействия таможенным преступлениям в государствах-членах ЕАЭС 32
Глава 3. Противодействие таможенным преступлениям в Российской Федерации 40
3.1. Современное состояние криминологического механизма противодействия таможенным преступлениям в Российской Федерации 40
3.2. Проблемы совершенствования механизма противодействия таможенным преступлениям в Российской Федерации 50
Заключение 66
Список использованных источников 71
Фрагмент для ознакомления 2
В настоящее время наблюдается активизация торгово-экономических отношений между Россией и другими странами, что может затруднить легальный поток товаров и денежных средств через «границу». Все чаще таможенная служба сталкивается с нарушением таможенных правил. Нередко выявляются нарушения, связанные с уклонением от уплаты таможенных платежей при таможенном контроле. Их результаты становятся основанием для возбуждения уголовного дела.
Таможенные преступления можно рассматривать с двух точек зрения: уголовное право и криминология. В первом случае упор делается на анализ состава преступления и трактуется как конкретное нарушение уголовного законодательства, а во втором случае основную роль играет внешняя среда и характеристики лица, совершившего преступление, а сам аспект трактуется как процесс во времени и пространстве.
Они также практичны. Правовой и криминальный анализ преступления позволяет выявить систему признаков, указывающих на то, что конкретное лицо совершило деяние и подлежит уголовной ответственности. В свою очередь, криминологический подход направлен на выявление причин и условий совершения преступления, характеристик лица, совершившего преступление, и социальных последствий преступного поведения.
Актуальность темы исследования. В настоящее время деятельность таможенных органов в сфере правоохранительной деятельности играет важную роль в обеспечении экономической безопасности Российской Федерации, одной из сфер, в которой находятся раскрытие, предотвращение и преследование преступлений, подпадающих под их ответственность.
Одной из характеристик таможенных правонарушений, таких как уклонение от таможни, контрабанда, невозвращение культурных ценностей на территории Российской Федерации, являются: повышенный риск, задержки, организованность.
К сожалению, на данный момент таможня выявляет небольшую часть таможенных преступлений, многие из которых были зарегистрированы, поскольку личность виновника не установлена. С этой целью необходимо разработать набор рекомендаций, направленных на повышение эффективности выявления и преследования таможенных преступлений и лиц, их совершивших, с использованием их личных качеств.
Совершенствование уголовного законодательства, механизма социального и социального регулирования в сфере таможенного дела и политики в сфере недвижимости занимает важное место в системе деятельности российского государства по укреплению общественного порядка и борьбе с экономической преступностью, корпоративных, социальных и государственных прав в этой сфере.
Как в теории, так и на практике важно правильно оценить эффективность этих мер при расследовании психических преступлений и разработке мер по борьбе с ними. Ежегодный рост и развитие торгово-экономических отношений между странами может лишь серьезно осложнить правоотношения в сфере законной торговли денежными товарами и ценностями через национальные границы. Степень, в которой законодатель принял во внимание законность перемещения товаров и ценностей через пограничные таможенные органы, оптимально зависит от экономической безопасности региона и страны в целом. Особенностью криминальной ситуации в стране является резкий рост таможенных правонарушений за последнее десятилетие, что может привлечь только внимание исследователей и профессионалов уголовного права.
Преступления и проступки в таможенной сфере распространились, нанося значительный ущерб экономинтересам РФ. Контроль за перемещением товаров, культурных и исторических ценностей через «границу» - одно из наиболее важные направления правоохранительной деятельности. Экспорт страны серьезно пострадал; денежные ценности, объекты художественного, исторического и археологического наследия народов Российской Федерации, что негативно сказывается на экономической стабильности страны и является серьезным ударом по культурно-историческому потенциалу русского народа. Участие организованных преступных групп в таможенных правонарушениях, в том числе международного характера, значительно расширило географию этих правонарушений, что привело к качественному и количественному росту этих негативных явлений. Торговля наркотиками; оружие, боеприпасы и ядерные материалы представляют серьезную угрозу для общества и интересов общества. В то же время имеет место неконтролируемый импорт некачественных потребительских товаров, в том числе продуктов питания, и их реализация в России. Особое значение имеют размеры и злоупотребления, связанные с продажей иностранного производства на территории Российской Федерации.
Классификация правонарушений в контексте внешнеэкономической деятельности позволила многим юристам выделить таможенные правонарушения в отдельную группу. Уголовный кодекс 1996 года коренным образом изменил структуру и содержание положений, предусматривающих ответственность за преступные деяния, совершенные в таможенной сфере. 188 УК РФ - контрабанда; 189 УК РФ-незаконный вывоз технической, научно - технической информации и услуг для изготовления оружия массового уничтожения, вооружения и военной техники;190 УК РФ - объекты художественного, исторического и археологического наследия народов Российской Федерации и других государств, не вернувшиеся на территорию Российской Федерации. Таможенные правонарушения сильно различаются в зависимости от степени общественной угрозы, в связи с этим различаются соответственно и уголовные последствия совершения указанных правонарушений.
Высокий уровень преступности в сфере таможенных отношений, высокий социальный риск, задержки и отсутствие действенного реагирования со стороны правоохранительных органов требуют безотлагательной разработки криминологической и криминологической сторон проблемы, а также развития научных исследований стратегий, тактики и борьбы с этими преступлениями.
Объект работы - ряд мероприятий, возникших в связи с совершением таможенных правонарушений.
Предмет работы определен в рамках предмета и системы признаков таможенных правонарушений, зафиксированных в Уголовном кодексе Российской Федерации; научная литература по проблеме преступности в таможенной деятельности; обобщение юридической практики по таможенным правонарушениям; материалы уголовного процесса, процессуальные документы (постановления, приказы, требования); обращения и расследования граждан и профессиональных объединений в прокуратуру и суд; аналитические отчеты о состоянии законности в таможенных отношениях; статистические данные о состоянии мер уголовной ответственности за указанные преступления, а также криминологические аспекты рассматриваемых преступлений и основные направления борьбы с ними.
Цель работы состоит из исчерпывающего анализа криминальной и криминологической проблемы - преступности в сфере таможенных отношений, а также разработки предложений и рекомендаций по совершенствованию мер по предупреждению рассматриваемых преступлений.
Цель работы обусловила решение следующих задач:
1. осуществить характеристику криминологической таможенной преступности в России и зарубежных странах;
2. определить зарубежный опыт противодействия таможенным преступлениям;
3. сформулировать основные модели противодействия ТП (таможенным преступлениям) в зарубежных странах;
4. исследовать особенности механизма противодействия ТП в государствах-членах ЕАЭС;
5. исследовать противодействие ТП в Российской Федерации;
6. оценить современное состояние криминологического механизма противодействия таможенным преступлениям в Российской Федерации;
7. рассмотреть проблемы совершенствования механизма противодействия таможенным преступлениям в Российской Федерации.
Структура работы: введение, три главы, заключение и список использованных источников.
Глава 1. Криминологическая характеристика таможенной преступности в России и зарубежных странах
1.1. Криминологическая характеристика таможенной преступности в России
Одним из важнейших аспектов работы таможни в современных условиях является использование системы управления рисками (далее «СУР») при таможенном контроле [1]. Со временем эта система будет все больше совершенствоваться и автоматизировать параллельно с развитием таможенной службы и появлением передовых информационных и коммуникационных технологий. В настоящее время все страны-участницы, за исключением Российской Федерации, Республики Беларусь, Казахстана, Армении и Кыргызстана, имеют собственные системы управления рисками для развития Евразийского экономического союза, которые выполняют аналогичные функции системы управления рисками в России. Россия. Однако для дальнейшей интеграции таможенного сотрудничества между странами ЕАЭС следует также рассмотреть возможность введения единой системы для таможенной территории всего Союза. Целью работы является обзор и анализ существующей системы управления рисками в Российской Федерации и государствах-членах ЕАЭС, а также определение деталей выбора объектов таможенного контроля. Система управления рисками определяется в большинстве источников как единая структура взаимосвязанных органов и средств управления, которые обеспечивают анализ, выявление, оценку и минимизацию рисков в процессе проведения ТК. Риск - это вероятность несоблюдения международных договоров и актов в области таможенного регулирования и законодательства государств-членов в области таможенного регулирования. Профиль риска, в свою очередь, представляет собой набор информации о зоне риска, индикаторах риска и мерах по минимизации риска. Индикатор риска - это знак или набор знаков, позволяющий выбрать товар для таможенного контроля.
Развитие торгово-экономических отношений между странами затрудняется правовыми отношениями к законному перемещению товаров и денег через национальные границы. Характерной чертой криминогенной ситуации в мире является рост таможенной преступности, о чем свидетельствуют представители права и уголовной практики.
Функционирующие и хорошо функционирующие программы борьбы с преступностью представляют собой серьезную угрозу общественным и национальным интересам. Это включает контрабанду наркотиков, оружия и боеприпасов и т. д. Несмотря на санкции, введенные в отношении Российской Федерации, в России продолжается неконтролируемый импорт из-за границы и продажа некачественных потребительских товаров, в том числе продуктов питания. Таким образом, преступления в этой области наносят ущерб не только национальному бюджету, но и здоровью населения.
В структуре экономической преступности количество таможенных правонарушений невелико, но большое количество судебной практики свидетельствует о высоком уровне таможенной преступности, что свидетельствует о серьезном уровне секретности данной группы преступлений.
Актуальность проблемы объясняется высоким уровнем таможенной преступности, ее значительным социальным риском, задержками и отсутствием действенного и действенного реагирования полиции.
Анализируя криминальную ситуацию в системе таможенной преступности, можно выделить закономерность, связанную с качественным повышением характеристик совершаемых преступлений.
Преступность в сфере таможенных отношений не только имеет тенденцию к росту, но и претерпевает качественные изменения. В механизме совершения преступлений экономического характера преобладают изощренность и высокая квалификация при совершении деяния. Опасная тенденция - привлекать таможенников, злоупотребляющих своими полномочиями из корыстных побуждений.
По нашему мнению, рост числа таможенных правонарушений связан с высоким уровнем экономической преступности в целом, экономической нестабильностью, неполным законодательством, высокими обязательствами, коррупцией сотрудников, злоупотреблением властью и отсутствием необходимой правовой осведомленности по этому вопросу и т.п.
К обстоятельствам, способствующим совершению таможенных правонарушений, относятся: ненадлежащий контроль при таможенном контроле пассажиров и ручной клади; нарушение порядка контроля транзитных товаров на таможенной границе; плохая подготовка таможенников; недостаточная материально-техническая поддержка со стороны таможенных органов; недостаточная организация взаимодействия правоохранительных органов; профессионализм лиц, вовлеченных в коррупционные отношения; нежелание раскрывать факты коррупционных преступлений; легализация продажи антиквариата; халатность сотрудников учреждений культуры; снисходительность к наказанию и др. Проверка данных обстоятельств позволяет нам полностью гарантировать необходимую сложность, объективность и полноту расследования преступлений.
Наиболее разумным и экономичным методом получения информации о масштабах, структуре и динамике таможенных преступлений является статистический метод.
Анализ статистики показывает, что, несмотря на принятые государством меры по ужесточению таможенного контроля, сфера внешнеэкономической деятельности России остается достаточно криминогенной.
Хочу добавить, что высокий уровень криминализации отношений в сфере внешней торговли вместе с другими структурами создал благоприятные условия для развития феномена «бегства капитала». Выявление и расследование незаконных экспортных операций и многочисленных связанных с ними случаев невозврата поступлений в иностранной валюте было и остается особой проблемой, поэтому многие из них вызывают особую озабоченность.
В 2020 году таможенные органы России зарегистрировали 9 467 сообщений о преступлениях. По тем из них, которые содержали информацию о совершенных преступлениях, связанных с таможенными преступлениями, и их абсолютном большинстве (98% или 9169 сообщений), решения были приняты в соответствии со статьей 145 УПК России. Лишь менее половины из них стали поводом для возбуждения уголовных дел в 2020 году. Так, если в 2019 году таможенные органы России возбудили 4423 уголовных дела, что на 35,5% больше, чем в 2018 году (3264 дела), то в 2020 году их было 4504. возбуждены уголовные дела (+ 1,8%).
Уровень таможенной преступности - это количество таких преступлений, совершенных в 2015-2020 годах, исходя из численности населения или количества всех зарегистрированных преступлений. За анализируемый шестилетний период общее количество таможенных преступлений, совершенных в России, составило 20 344, а в Северо-Западном федеральном округе - 3619 преступлений. Вывести коэффициент, рассчитанный на 100000 человек населения с криминологической точки зрения мало что даёт, и мож¬но вывести лишь приблизительную цифру (0.014 %), поскольку, по данным института демографических исследований численность населения России ежегодно сокращается при усилении миграционных процессов
Если вывести коэффициент, рассчитанный на количество всех совершенных преступлений, то по России мы получим около 0,7%. Таким образом, в общей массе совершенных преступлений таможенные преступления «проигрывают», поскольку составляют незначительную долю.
Доля отдельных преступлений, включенных в состав таможенных преступлений, от общего количества уголовных дел, возбужденных таможенными органами, составляет, например, деяния, предусмотренные статьей 194 Уголовного кодекса, в 2019 году - 8,5% и в 2020 году - 6,5%. .
Анализ статистики также показывает, что в составе выявленных таможенных преступлений деяние, предусмотренное ст. 188 - контрабанда, доля которой в общем количестве возбужденных таможенными органами уголовных дел составляет 93,0%. В 2020 году всеми таможенными органами России возбуждено 4194 таких дела, что на 4,2% больше, чем в 2019 году (4026 преступлений). Из них Северо-Западное таможенное управление возбудило 909 уголовных дел
Основным показателем, отражающим изменение состояния уровня и структуры преступлений за определенный период времени, является динамика преступлений.
Динамика - это особенность таможенной преступности, которая требует независимого анализа, тем более что динамика различных структур, включенных в таможенную преступность, не развивается однозначно. Итак, если в 2015-2017 гг. контрабанда (ст. 188 УК РФ) оставалась относительно стабильной, то в 2018 г. наблюдается рост на 770 позиций, к 2020 г. - вдвое, а в Северо-Западном федеральном округе - более чем втрое (см. таблицу № 3).
В отличие от контрабанды, которая имеет стабильно положительную динамику, деяние по ст. 194 УК РФ за последние шесть лет имеет обратную тенденцию. Количество случаев его совершения с 2015 г. в России уменьшилось в 3 раза (в СЗФО - в 4 раза)
Так, если в 2011 году по статье 194 УК РФ таможенные органы России возбудили 798 дел, то в 2012 году - 526, в 2013 году - 1363 преступления, а в 2014 году - 1118 преступлений.
В 2019 году раскрыто 377 таких преступлений, что на 5,9% больше, чем за аналогичный период 2018 года (356 случаев), и на 21,4% больше, чем в 2020 году (296 случаев).
Резкий, почти трехкратный рост числа преступлений, совершенных в 2013–2014 годах, и такое же резкое снижение в 2018–2020 годах, на наш взгляд, связано с политическими процессами и изменениями в законодательстве, произошедшими в стране в начале. В 21 веке значительный рост террористических угроз потребовал установления соответствующего порядка на российской границе, что, видимо, способствовало выявлению в 2013-2015 годах большое количество правонарушений и преступлений. Кроме того, именно в эти годы выросла внешнеторговая выручка России, которая в 2015 году достигла самого высокого уровня за последние десять лет.
По данным таможенной статистики, в 2015 году он составил 151,8 млрд долларов, а по сравнению с 2014 годом увеличился на 7,0%, в том числе экспорт - 105,8 млрд долларов (рост на 5,8%), импорт - 46,0 млрд долларов (рост на 9,8%). %).
Рост торговли при отсутствии адекватного правового регулирования и опыта правоприменительной практики между таможенными органами привел к увеличению количества возбужденных дел. Сами эти дела, вошедшие в статистику возбужденных дел, впоследствии были закрыты или приостановлены без передачи в суд, либо были закрыты судами в ходе предварительного слушания.
Так что даже в 2016 году, когда таможенные органы явно приобрели некоторый опыт процессуальной деятельности, в суд с обвинительным заключением было направлено всего 6 уголовных дел. И только один из них был рассмотрен (N 329823 возбуждено Орловской таможней по ч. 2 ст. 194 УК РФ). По этому делу обвиняемый был приговорен к штрафу с конфискацией вещественных доказательств (сахарный песок) в доход государства. Два дела были оправданы, а три уголовных дела прекращены судами по основаниям п. 2 ч. 1 ст. 24 и п. 3 ч. 1 ст. 24 УПК РФ.
Небольшая доля умысла в обвинительном заключении также является признаком деяния, предусмотренного статьей 194 Уголовного кодекса. В частности, в 2020 году из 296 дел, возбужденных по статье 194 Уголовного кодекса, только 6 дел дошли до суда по обвинению.
Эта функция типична для других дел, возбужденных таможенными органами. В частности, количество уголовных дел было приостановлено по причинам, изложенным в части 1 статьи 1, поскольку общее количество дел, закрытых с подготовкой обвинительного заключения, увеличилось в 2020 году (509 против 324 в 2019 году). 208 Уголовно-процессуального кодекса. Таких дел 57,0% от общего количества всех рассмотренных дел. В большинстве случаев дела приостанавливаются из-за невозможности установить личность преследуемого (статья 208 (1) статьи 208 (1) Уголовно-процессуального кодекса). Всего из 4504 уголовных дел, возбужденных в 2020 году, в суд передано 344, из которых 7 дел были закрыты судами на предварительном слушании и только 337 дел признаны виновными, что составляет менее 7,5%.
Поэтому для исследования таможенного преступления подходит такое определение, охватывающее его внешние проявления, а именно совокупность деяний, предусмотренных статьями 188, 189, 193 и 194 УК РФ, совершенных на определенной территории в течение определенного периода времени (много таможенных правонарушений). Несмотря на нестабильную динамику в структуре многих из этих преступлений, контрабанда по-прежнему явно преобладает.
Одновременно со вступлением в силу Таможенного кодекса ЕАЭС истекает срок действия таможенного кодекса таможенного союза. Таможенный кодекс ЕАЭС призван значительно упростить и ускорить таможенные операции. Есть надежда, что его введение станет увеличением торговли и инструментом развития экономики Союза, а передача большинства таможенных полномочий на уровень Союза будет способствовать его углублению. Евразийская интеграция и ее качественное развитие.
При подготовке нового таможенного кодекса основными задачами были:
- в качестве первого шага это касается включения 16 из 21 действующего соглашения в дополнение к таможенному кодексу и установления правил игры в таможенных правилах.
- во-вторых, сокращение национального регуляторного сегмента. Действительно, по важным вопросам. Что касается количества ссылок на национальное законодательство, то кодекс не сильно изменился, но изменилось его содержание. Система управления рисками остается на национальном уровне, поскольку это принципиальная позиция всех таможенных служб не только в Российской Федерации, но и во всем мире, ответственность за порядок и управление рисками лежит на национальных службах.
- в-третьих, с учетом современного состояния развития информационных технологий. Это автоматический выпуск и приоритет электронных технологий и т. д.
- в-четвертых, с учетом международных достижений и национального опыта, поскольку каждая из пяти стран имеет свои преимущества, свой положительный опыт, который может быть учтен в Таможенном кодексе. Обращаем ваше внимание, что в ОАЭ Таможенный кодекс регулирует отношения, связанные с перемещением товаров через «границу», и является наднациональным международно-правовым актом.
ЕАЭС уже принял таможенный союз в 2009 году, на заре таможенного союза Беларуси, Казахстана и России. Он устарел, и на момент создания Интеграционной тройки важная часть полномочий таможенных органов была сохранена на национальном уровне. В результате таможенные процедуры и сбор пошлин в странах-членах ЕАЭС в настоящее время сильно различаются. Помимо Таможенного кодекса, таможенная зона регулируется 33 международными договорами. При этом 8 контрактов практически не применяются, поскольку их положения содержатся в Таможенном кодексе.
Эта «неразбериха» на таможне мешает бизнесу и создает проблемы для экономики. Новый таможенный кодекс ЕАЭС направлен на стандартизацию процедур доступа товаров на общий рынок и стандартизацию правил взимания импортных пошлин.
Проект таможенного кодекса ЕАЭС готовится с 2013 года. Это первый проект международного соглашения между странами ЕАЭС в области таможенного контроля, который разрабатывается не только государственными служащими, но и компаниями. Неудивительно, что новый проект таможенного законодательства стал самым обсуждаемым пунктом в ЕАЭС.
Документ был отложен на 3 года. Изначально предполагалось, что таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 января 2016 года. Однако это было только соглашение, достигнутое в ноябре 2016 года. На заседании Межправительственного совета ЕАЭС, хотя оно было запланировано на октябрь. Только в Казахстане было внесено более 550 изменений. Астана предложила, чтобы таможенный кодекс был просто базовым базовым документом, сохраняя при этом основные правила на уровне национальных таможенных органов. Казахстанская сторона также отказывается отменить принцип гражданства - одно из главных препятствий для свободного перемещения товаров.
В ЕАЭС таможенные декларации подаются по месту регистрации компании, а не в страны-участницы в случае таможни «пятерки», как в случае классического Экономического союза (кстати, это совпадение), когда все предприниматели, такие как белорусские импортеры, например, импортирующие товары из Китая в Беларусь через Кыргызстан и Россию, могут увеличить приток иностранной валюты в государственный бюджет, отказаться от транзита белорусской таможне или посредникам других государств-членов, а также увеличить возможность транзита через Беларусь, чтобы обеспечить загрузку этих логистических центров и повысить спрос на услуги белорусских таможенных чиновников.
Однако неспособность пяти стран достичь согласия по этому вопросу при разработке нового таможенного законодательства стала ключом к созданию действительно единого таможенного пространства. Будучи не в состоянии решить проблему ликвидации систем безопасности дорожного движения в третьих странах, страна не смогла в полной мере использовать свой транзитный потенциал.
Игнорирование этих важных положений Беларуси фактически сводит на нет другие «преимущества» нового трудового кодекса. На этапе подготовки нового ТК прокуроры заявили, что их главная задача - создать нормативную базу, которая представляет весь ЕАЭС и служит гарантией четких правил игры в евразийском регионе. Однако они не уважали это заявление, принимая во внимание, по крайней мере, то, что пятерка не добилась прогресса в решении вопросов, связанных с отменой системы разрешений на поездки и отменой принципа резидентства в ЕАЭС.
Поэтому не стоит говорить о том, что новый таможенный закон будет гарантировать свободное перемещение товаров и услуг (хотя справедливости ради стоит отметить, что документ содержит ряд важных нововведений, важнейшими из которых являются переход на электронный документооборот и упрощение таможенных процедур).
Принятие нового таможенного кодекса недостаточно для создания полноценного таможенного союза. Важно устранить существующие скрытые нетарифные барьеры (санитарные и фитосанитарные меры, технические требования, квоты, запреты, контроль цен и количества, меры, влияющие на конкуренцию, ограничения на продажи и государственные закупки и т.д.).
На заключительном этапе подписания нового таможенного закона обсуждались следующие вопросы: поставки нефти в Беларусь, препятствия для поставок белорусской сельскохозяйственной продукции на российский рынок, поставки белорусской сельскохозяйственной продукции в Российскую Федерацию без согласия белорусской стороны.
Понятно, что в данном случае официальное подписание нового ТК в Минске выглядит как минимум нелогичным. Однако, если сторонам удастся хотя бы устранить проблему нефти и газа, президент Беларуси вряд ли проигнорирует подписание нового таможенного закона, несмотря на все нововведения и не пообещав Минску официальных быстрых дивидендов, но в то же время президент Беларуси вряд ли проигнорирует подписание нового таможенного закона.
Фрагмент для ознакомления 3
1. «В утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации»: Приказ МВД России от 24 декабря 2008 г. № 1138 // Правовая система «Консультант подробнее».
2. «Конституция Российской Федерации» (принята референдумом 12 декабря 1993 г.) (с учетом изменений, внесенных законами Российской Федерации в поправки к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. N 2-ФКЗ от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
3. «На дежурстве в таможенных органах РФ»; Федеральный закон от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации».
4. «О системе государственной службы Российской Федерации»; Федеральный закон от 27 мая 2016 г. N 58-ФЗ. (ред. от 13.07.2015, с изм. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации».
Отечественная литература
5. Абашидзе А.Х. Национальные и международные меры в борьбе против коррупции // Юрист-международник. — 2020. — № 2. — С. 26.
6. Антикоррупционная политика / Под ред. Г.А.Сатарова. М.: Фонд ИНДЕМ, РА «СПАС», 2017.
7. Астанин В.В. Принципы противодействия коррупции в российском законодательстве // Юридический мир. — 2009. — № 2. — С. 16—18.
8. Бартошек М. Римское право. Понятие, термины, определения. – М., 1989.
9. Буваева Н.Е. Международное таможенное право: учебник. для мастера / Н.Е. Буваев; под. изд., В. зуб. - М .: Юрайт, 2018. - 376 с.
10. ВолеводзА.Г. Международные правоохранительные и международные правоохранительные организации: определяющие понятия / А.Г. Волеводзь // Евразийский юридический журнал. - 2018. - № 11 (30). - С. 128-134.
11. Воронцов С.А. О факторах, снижающих эффективность оперативнорозыскного противодействия коррупции // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2014. №6 (49).
12. Воронцов С.А. Об использовании в противодействии коррупции в России основных принципов зарубежных антикоррупционных технологий, показавших высокую эффективность // «Юрист-Правовед». 2014. №1 (44).
13. Воронцов С.А. Рецензия на учебное пособие Соловьева А.В. «Конфликт корыстных интересов на государственной и муниципальной службе: природа и способы преодоления» // Наука и образование: хозяйство и экономика; 6.Долгова А.И. Определение коррупции и законодательство о борьбе с ней // Коррупция и борьба с ней. — М., 2013. — С. 24.
14. Воронцов С.А., Михайлов А.Г. О роли средств массовой информации в противодействии коррупции // Философия права. 2012. №2 (51).
15. Выступление Президента Российской Федерации в Федеральном Собрании Российской Федерации 12 ноября 2009 г. // Российская газета, 2009.
16. Гальперин И.М. Организованная преступность, коррупция, уголовный закон // Соц. законность. 1989. №4. – С. 34.
17. Диканова Т.А. Борьба с таможенными преступлениями и отмыванием грязных денег: метод. пос. / Т.А. Диканова, В.Е. Осипов. – М., 2013.78
18. Димитров Н.Н. Должностная преступность и коррупция в таможенных органах России: некоторые онтологические и криминологические аспекты // Ученые записки СПб филиала РТА – 2014 – №2 (46). – С. 29–36.
19. Журавлев М.П., Журавлева Е.М. О принципах государственной политики борьбы с преступностью // Журнал российского права -2016. -№ 4. -С. 12 -20.
20. Кадырова Н. Н. Проблема определения понятия «преступление» и состав преступления в международном уголовном праве / Н. Н. Кадырова // Вестник Челябинского государственного университета. Сер. Закон. - 2017. - №11, ред. 36. - С. 72-77.
21. Карпец И.И. Международные преступления / И.И. Ковры. - М .: Юрид. лит., 2019. - 264 с.
22. Каськов И. В., Цыганков А. Н., Штанько М. А. Борьба с коррупцией в таможенных органах: исторический опыт и современность [Текст] // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). – СПб. : Заневская площадь, 2014. – С. 49-51.
23. Колчеманов Д.Н. Административно – правовое регулирование установления принципов противодействия коррупции // Административное и муниципальное право. — 2008. — №12. — С. 33.
24. Коновалов Н. Н. Контрабанда по законодательству стран Таможенного союза / Н. Н. Коновалов // Таможня. - 2018. - №1. - С. 20-22.
25. Костенников М.В. Антикоррупционные и этические стандарты служебного поведения государственных гражданских служащих / М.В. Костенников, А.В. Куракин, А.Ю. Ватель // Административное право и практика администрирования. – 2014. – №4. – С. 15–39
26. Кравцов Р.В. Контрабанда в международном праве / Р.В. Кравцов. Кравцов, В. Лизаускайте // Сибирский правовой вестник. - 2016. - №3 (30). - С. 45-56.
27. Криминология:учебник / Под ред. А.И. Долговой – М.: Изд-во НОРМА-ИНФА. М, 2012.
28. Кудашкин А.В., Козлов Т.Л. Еще раз о правовом понятии коррупции // Современное право, 2014. № 6. С. 18-27.
29. Куделько И. А. Коррупция как основной фактор снижения эффективности деятельности таможенных органов (на примере Уральского таможенного управления) [Текст] / И. А. Куделько // Экономика, государство, общество. — 2015. — № 2.
30. Куракин А.В Административно-правовые средства предупреждения и пресечения коррупции в системе государственной службы Российской Федерации:автореф.дис. …д-ра юрид. Наук.-Люберцы, 2008.
31. Латов Ю.В., Ковалев С.Н. Теневая экономика: Учеб. пособие для вузов. М.: Норма, 2019. С. 58.
32. Малиновская В.М. Противодействие контрабанде и другим таможенным нарушениям: Комментарий к Найробийской конвенции / В. Малиновская // Реформы и законодательство. - 2019. - №4. - С. 43-48.
33. Малько А.В. Стимулы и ограничения в праве. М., 2017.
34. Материалы совещания председателей судов за 2015 г. // Коммерсантъ от 20.02.2015. N 31 (5062).
35. Международный кодекс поведения должностных лиц (принят Генеральной Ассамблеей ООН 12 декабря 1996 г.); Двадцать принципов противодействия коррупции (одобрены постановлением Комитета министров Совета Европы от 6 ноября 1997 г.); Конвенция ОЭСР о борьбе с подкупом иностранных публичных должностных лиц в международных деловых операциях (17 Декабрь 1997 г.); Типовой закон о борьбе с коррупцией (принят на тринадцатом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ 3 апреля 2012 г.); Конвенция ООН против коррупции (принята Генеральной Ассамблеей ООН 31 октября 2016 г.); Справочник ООН по практическим мерам борьбы с коррупцией (принят Генеральной Ассамблеей ООН 31 октября 2016 г.).
36. Оболонский А. В. Мораль и право в политике и управлении. — М., 2019. — С. 17
37. Обращение Президента Российской Федерации к Федеральному Собранию Российской Федерации 30 ноября 2015 г. // Российская газета, 2015.
38. Овчинников С.Н. Международное таможенное право в российской правовой системе: проблемы реализации / С.Н. Овчинников // Евразийский юридический журнал. - 2015. - №8 (39). - С. 25-28.
39. Овчинников С.Н. О функциях международного таможенного права / С.Н. Овчинников // Евразийская адвокатура. - 2017. - №2 (3). - С. 106-107.
40. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: АЗЪ. 1993.
41. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. — 4-е изд., доп. — М., 2011. — С. 397
42. Основы противодействия коррупции (системы общегосударственной этики поведения). М., 2012.
43. Павлов А.Д. Таможенный союз: проблемы борьбы с коррупцией // Вестник Тюменского государственного университета. – 2014. – №2. – С. 64–69. Павлов А. П. Таможенный союз: проблемы борьбы с коррупцией [Текст] / А. П. Павлов // Вестник Тюменского государственного университета. — 2014. — № 2. — С. 64–69.
44. Петрушко В.И. Митрополит Киевский и Всея Руси Кирилл II и его деятельность по возрождению церковной жизни Руси после монгольского нашествия/ В.И. Петрушко // – 2014. – № 2. – С. 7-30
45. Полубояринова Е.А. Борьба с коррупцией в таможенных органах и лояльность должностных лиц // Ученые записки СПб филиала РТА. – 2015. – №2 (36). – С. 285–290.
46. Секулоски Б. Международное уголовное право / Б. Секулоски // Европейский научный журнал. - 2015. - Т. 28. - С. 321-330.
47. Симонов Н.Е., Козловский А.Ю., Ходанов А.И. и др. Отчет по НИТ «Проведение исследований и разработка концепции собственной безопасности таможенных органов РФ и системы мер по ее обеспечению» М.: РТА, 2014. – С. 112.
48. Согомонов Д.К. Международно-правовые основы криминализации контрабанды в национальном уголовном праве / Д.К. Согомонов // Научные вопросы гуманитарных исследований. - 2015 - № 3. - С. 168-173.
49. Спиридонов А.П. Виды преступлений в международном уголовном праве / А.П. Спиридонов, В. Бабурин // Научный вестник Омской академии МВД России. - 2017. - №2 (45). - С. 3-7.
50. Столярский О.В. Законодательные обязательства государств по определению подсудности уголовных преступлений в международном уголовном праве / О.В. Столярский // Австрийский гуманитарный и общественный журнал. - 2015 - Т. 2, № 3-4. - С. 123-126.
51. Темнов Е. М. Коррупция. Происхождение современного понятия // Актуальные проблемы теории и практики борьбы с организованной преступностью в России. М., 1994.
52. Тихонов, Ю. А. Таможенная политика Русского государства с середины XVI в. до 60-х гг. XVII в. / Ю. А. Тихонов // Исторические записки. – Т. 53. – М. : Изд-во АН СССР, 1955. – С. 258–290.
53. Тюленев А.И. Реальные терминологические проблемы и понятия таможенных правонарушений / А.И. Тюленев // Вестник Костромского государственного университета. НА. Некрасов. - 2017. - № 5. - С. 211-215.
54. Федоренко Д.Н. О противодействии коррупции в таможенных органах России в условиях вступления во Всемирную таможенную организацию и формирования Евразийского экономического пространства // Научные труды. Российская академия юридических наук. Выпуск 12: в 2 т. Т. 2. М.: ООО «Издательство «Юрист», 2015.
55. Эллиотт Л. Борьба с транснациональными экологическими преступлениями / Л. Эллиотт // Журнал международных отношений. - 2018 - Т. 66, № 1. - С. 87-104.
56. Эстрин А.Я. Должностные преступления. М., 1928.
Яни П. С., Григорьев В. А., Труцевский Ю. В., Юлин Б. А., Дорошин В. В. Коррупция в налоговой сфере. М., 2015.
Зарубежная литература
57. Boister N. An introduction to transnational criminal law / N. Boister. — Oxford : Oxford Univ. Press, 2012. — 352 p.
58. Martsiushevskaya E. Smuggling as a crime of international character: concept, characteristics, qualifications / E. Martsiushevskaya, V. Ostroga // Customs Scientific Journal CUSTOMS. — 2016. — № 1. — P. 49-59.
59. Ovchinnikov S. Customs Regulation in the Cooperation Council for the Arab States of the Gulf / S. Ovchinnikov // Middle- East Journal of Scientific Research. — 2016. — Vol. 14, iss. 7. — P. 892-898.
60. Weerth C. Customs Sanctions of the EU-27: A Detailed Analysis and a Preview on the Modernized Customs Code of the EU and the European Union Customs Code / C. Weerth // Global Trade and Customs Journal. — 2019. — Vol. 8, iss. 2. — P. 42-52.
61. Werle G. Principles of International Criminal Law / G. Werle, F. JeRberger. — Oxford : Oxford Univ. Press, 2015. — 720 p.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней