- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Консульские учреждения: порядок создания, функции, привилегии и иммунитеты
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Международное право
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Консульские учреждения: порядок создания, функции, привилегии и иммунитеты"?45 страниц
55 источников
Добавлена 15.06.2021 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1. ПРАВОВОЙ СТАТУС И ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОНСУЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ 6
1.1. Правовой статус и функции консульских учреждений 6
1.2. Порядок создания консульских учреждений 15
2. КОНСУЛЬСКИЕ ИММУНИТЕТЫ И ПРИВИЛЕГИИ 22
2.1. Иммунитеты и привилегии консульских учреждений 22
2.2. Личные иммунитеты и привилегии консульских должностных лиц 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность исследования. Тема консульских учреждений актуальна в наше время, поскольку дипломатические отношения все больше и больше набирают обороты и распространяются по всему миру. Мы уже не можем представить себе политику без каких-либо международных переговоров – дипломатических отношений. Дипломатические отношения являются одной из составляющих частей взаимоотношений между любыми государствами. Центральное место в данных отношениях между государствами занимают консульства, которые создаются за границей одним из государств. Его и представляет данное консульство. На данный вид учреждений возлагается большое количество функций.
На сегодняшний день сложно переоценить значение внешних сношений между государствами. При этом нельзя не отметить тот факт, что органы внешних сношений субъектов международного права могут нормально функционировать лишь при непременном условии обеспечения им и их работникам необходимых материальных условий и юридических гарантий от вмешательства властей, а, следовательно, без института иммунитетов и привилегий в дипломатическом и консульском праве невозможно обеспечить безопасность дипломатических представительств и консульских учреждений, должностных лиц, служащих, работников дипломатического и консульского персонала.
Как отмечается в Венской конвенции о дипломатических сношениях 1961 г., лица, пользующиеся привилегиями и иммунитетами, обязаны уважать законы и правила государства пребывания и не вмешиваться во внутренние дела этого государства (исключение – почётные консулы). Им привилегии и иммунитеты предоставляются не для личных выгод, а для успешного выполнения своих официальных функций. Государство пребывания, в свою очередь, должно предоставить все возможности для выполнения функций дипломатических представительств, консульских учреждений и специальных миссий.
Актуальность исследования определяется также конфликтом между Россией и США, при котором наибольшее количество российских дипломатов, 60 человек были высланы из США. В их число вошли также 12 сотрудников постоянного представительства РФ при ООН. С 30 марта в США также прекратило работу генконсульство РФ в Сиэтле. Американский посол в РФ Джон Хантсман объяснил закрытие генконсульства большим числом сотрудников российской разведки, работающих на территории США, в том числе в дипломатических органах.
Объектом исследования являются общественные отношения в сфере деятельности консульских учреждений.
Предметом исследования выступают правовые нормы, регламентирующие порядок создания, функции, привилегии и иммунитеты консульских учреждений.
Целью настоящего исследования является анализ порядка создания, функций, привилегий и иммунитетов консульских учреждений.
Для достижения названной цели в научной работе поставлены и решаются следующие основные задачи:
– раскрыть правовой статус и функции консульских учреждений;
– исследовать порядок создания консульских учреждений;
– рассмотреть иммунитеты и привилегии консульских учреждений;
– проанализировать личные иммунитеты и привилегии консульских должностных лиц.
В процессе подготовки данного научного исследования были изучены и проанализированы научные труды (диссертации, монографии) многих российских и советских ученых, использован значительный объем периодических и иных печатных изданий по науке, теории и практике консульских привилегий и иммунитетов, материалов сети Интернет.
Теоретическая основа исследования состоит из трудов таких авторов как: К.К. Сандровский, К.А. Бекяшев, И.И. Лукашук, Г.А. Агафонова, В.В. Аргунов, Е.А. Борисова, Н.С. Бочарова, Ю.Ф. Беспалов, Л.А. Грось, Г.А. Жилин, О.И. Золотова, И.В. Костюк, С.И. Князькин, И.А. Юрлов, И.В. Решетникова, М.А. Рожкова, М.Е. Глазкова, М.А. Савина, и др.
Методологическая база исследования. При решении поставленных задач были использованы важнейшие методы познания, выработанные наукой и практикой. Среди них ведущая роль отведена диалектическому метод. Не менее важную роль играют системно-структурный, исторический, логический, статистический, функциональный, сравнительный и иные методы познания.
Нормативную основу исследования составили Конституция РФ, Уголовный кодекс РФ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Гражданский процессуальный кодекс РФ, международные правовые акты, в частности Венская конвенция о консульских сношениях, иные консульские конвенции, заключенные между Российской Федерацией и другими странами (Азербайджанской Республикой, Итальянской Республикой, Республикой Казахстан, Королевством Бельгии и др.).
В качестве эмпирического материала использовались постановления федеральных арбитражных судов, решения Европейский Суд по правам человека.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, две основные части разбиты на подпункты, в заключении делаются выводы, список литературы содержит учебники, монографии и публикации в периодических изданиях.
1. ПРАВОВОЙ СТАТУС И ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОНСУЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1. Правовой статус и функции консульских учреждений
Консульские учреждения представляют один из видов организаций, которые находятся на территории другой страны и служат для проведения дипломатических отношений. Все последующие действия, которые были направлены на установление консульских отношений, регулируются Венской конвенцией «О консульских сношениях». Данная конвенция была принята в 1963 г. Государства, на территории которых находятся консульские учреждения других стран, стараются применять двусторонние консульские конвенции. Основная задача данных конвенций состоит в том, что они регулируют количество консульских учреждений на территории одного государства; месторасположения консульских организаций; численность персонала, работающего в данных учреждениях.
Следует сказать о том, что каждое государство, на территории которого находится хотя бы одна консульская организация, имеет внутреннее законодательство, регулирующее «консульские отношения» между тем государством, на территории которого находится данное учреждение и тем государством, которому принадлежит консульство .
Главным лицом в консульских учреждениях является консул. Круг функций консула несколько ограничен в сравнении с функциями глав дипломатического представительства. Это связано с тем, что консул представляет положение своего государства в государстве пребывания. Функциональный аппарат консулов весьма узок, и они распространяют свои полномочия только в границах консульских округов.
Основными видами консульских учреждений являются:
1) генеральные консульства;
2) консульства;
3) вице-консульства;
4) консульские агентства.
Каждое из перечисленных учреждений представляет свой консул. Сегодня распространено открытие консульских отделов при дипломатических представительствах. Возглавляют эти отделы заведующие, которые именуются генеральными консулами или консулами. Как принято на практике, заведующим консульских отделов посольств не представляются патент и экзекватура, поскольку они действуют как сотрудники дипломатического представительства .
Консульские учреждения выполняют следующие три основные функции:
– защита интересов государства и его граждан, а также юридических лиц, в частности;
– развитие дружественных отношений между двумя странами, предоставляют соответствующую информацию гражданам и юридическим лицам, заинтересованным в сфере взаимного обмена информацией в сфере консульской деятельности трех стран .
Консулы выполняют следующие задачи:
1) предоставляет информацию о законах и обычаях принимающей страны соотечественникам, находящимся на территории консульского округа;
2) осуществляет выдачу паспортов и дорожных билетов своим гражданам, а также виз желающим выехать в государство, где консул является представителем;
3) ведет учет списка соотечественников, находящихся на территории своего региона;
4) осуществляет учет определенной подсудности, в частности, нотариальных действий и актов гражданского состояния;
5) консульская легализация, то есть занимается определением и подтверждением подлинности подписей в документах, выданных правительством принимающего государства, а также действительности этих документов в соответствии с теми же законами государства;
6) защищает интересы граждан в случае их смерти;
7) защищает интересы несовершеннолетних и других граждан, не полностью способных к обращению;
8) в принимающих государственных судах и иных учреждениях получать указания о дополнительных мерах, направленных на защиту прав и интересов граждан своего государства, в случае, если сами граждане этого не добились, также представляет или обеспечивает представительство;
9) выполнение поручений следственных или судебных органов своего государства.
Консулы осуществляют контрольные и инспекционные работы в отношении судов, плавающих под флагом их государства, а также воздушных судов, зарегистрированных в этом государстве, и их экипажей. Консулы оказывают помощь таким судам и самолетам, проводят их осмотр и оформляют документы судна, рассматривают любые инциденты, происходящие на дороге, разрешают споры, возникшие между капитаном и экипажем .
В ходе реализации представительной функции консульские должностные лица имеют дело с субъектами, права и законные интересы которых, серьезно ограничены в силу тех или иных причин (находящиеся под арестом, заключенные в тюрьму, взятые под стражу либо, задержанные; несовершеннолетние и иные лица, не обладающие полной дееспособностью, и др.).
Указанное требует от консульских должностных лиц пристального внимания, проявления дипломатичности и грамотности для определения и оценки требований, установленных законами и правилами государства пребывания, а зачастую, неформального подхода ввиду усложненности ситуации сложившимися межгосударственными отношениями. Только такое отношение может обеспечить надлежащее представительство граждан представляемого государства в судебных, других учреждениях и органах государства пребывания .
Что касается функции консульских учреждений административного характера, здесь, прежде всего, речь идет о полноценном и надлежащем информировании граждан и юридических лиц, представляемого государства о законодательстве и обычаях государства пребывания, особенностях правового положения иностранцев, о порядке регистрации, пребывания и передвижения по территории иностранного государства и т.д.
Отсутствие такой информации, неправильное или несвоевременное его предоставление либо использование в работе непроверенной, искаженной информации, зачастую ведут к грубому нарушению прав и свобод конкретного лица. Реализуемые в рамках административной функции правомочия по передаче судебных и несудебных документов, исполнению судебных поручений или же поручений по снятию показаний для судов представляемого государства и т.п., также требуют от консульских учреждений и его должностных лиц определенного внимания для исключения нарушения принципа уважения прав человека и основных свобод.
Является бесспорным, что принцип уважения прав человека и основных свобод должен быть всегда неким ориентиром для работы консульских учреждений и дипломатических посольств, да и в целом во взаимоотношениях государств мира. Никогда не стоит забывать, что соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – есть один из основополагающих принципов международного права и в то же время, как считает автор исследования, основанный на нормах морали некий гуманистический призыв к человечеству, безотносительно индивида, к которому обращено, и конкретной ситуации, страны и сферы жизнедеятельности, где реализуется этот принцип.
Проанализировав положения Венской конвенции о консульских сношениях 1963 г., можно установить, что именно в ней содержится обязательство безотлагательного уведомления компетентными органами консульского учреждения о том, что в пределах его консульского округа какой-либо гражданин этого государства арестован, заключен в тюрьму или взят под стражу в ожидании судебного разбирательства, или же задержан в каком-либо ином порядке, если этот гражданин этого потребует, с обязательным безотлагательным сообщением такому лицу о соответствующем праве (п. b ч. 1 ст. 36). Схожие нормы прослеживаются в заключенных Республикой Беларусь в развитие Венской конвенции двухсторонних консульских конвенциях: с Вьетнамом (2008 г.), Казахстаном (1996 г.), Китаем (1993 г.), Польшей (1992 г.), Россией (1995 г.), Румынией (1993 г.), Украиной (2009 г.), Чехией (1972 г., в порядке правопреемства) .
Однако последние могут содержать и специальные нормы, которые должны учитывать должностные лица органов, ведущих уголовный процесс. Исходя из специфики природы консульских конвенций (порождают обязательства прежде всего между государствами) пола– 96 гаем необходимым проанализировать право иностранного гражданина на консульскую помощь и уведомление об этом праве, так как оно нередко нарушается, что может вести к нарушению права на справедливое судебное разбирательство, а соответственно указывается как правовое основание при обжаловании приговоров в национальных судах либо их нарушение является предметом рассмотрения в Международном Суде ООН.
В литературе и судебной практике иностранных государств ведется полемика о признании субъективного права на консульскую помощь из нормы ст. 36 Венской конвенции. С позицией, что последняя порождает право индивидуума на консульскую помощь и информирование о нем согласились Международный Суд ООН и Межамериканский суд по правам человека. Первый в решении по делу ФРГ против США (дело LeGrand) указал, что Венская конвенция предоставляет субъективное право иностранным гражданам, задержанным в течение длительного периода времени или приговоренным к суровым наказаниям, без промедления быть уведомленными о своем праве общаться с их консульствами. Далее суд постановил, что государства-участники Венской конвенции, которые не смогли сделать такое уведомление своевременно, не могут позднее ссылаться на процедурные недостатки, чтобы запретить иностранным гражданам прибегать к средствам судебной защиты (обжалования).
Тем самым Международный Суд ООН отклонил некоторые основания, по которым суды США отказывали в пересмотре дел из-за нарушения права на консульскую помощь. Позже было указано, что в каждом случае необходимо рассмотреть действительно ли неуведомленному лицу тем самым был причинен процессуальный вред (пострадали его права) в ходе дальнейшего разбирательства. Как указывают авторы, в решении по делу LeGrand Международный Суд ООН впервые вторгся в национальный уголовный процесс.
При задержании (заключении под стражу) иностранного гражданина он находится в менее выгодном положении, нежели гражданин, из-за незнания системы уголовной юстиции, национальных обычаев3 . Поэтому консульская помощь может уравновесить его положение с гражданином государства задержания. Вопрос о признании права на уведомление гражданином иностранного государства о его задержании (заключении под стражу) консульского учреждения важен с точки зрения возможности признания препятствования реализации этого права существенным нарушением уголовно-процессуального закона.
В этом вопросе можно согласиться с Федеральным конституционным судом ФРГ, который указал, что согласно немецкому уголовно-процессуальному законодательству неосуществление информирования в соответствии с требованиями международного публичного права представляет собой процессуальное нарушение, на котором может основываться апелляционная жалоба по правовым вопросам в соответствии с § 337 УПК ФРГ и это само по себе гарантирует, что нарушение публичного международного права не останется «без последствий» . А уже, исходя из представленных обоснований, суд апелляционной инстанции должен решать помешало ли суду такое нарушение всесторонне, полно и объективно исследовать обстоятельства уголовного дела и повлияло ли или могло повлиять оно на постановление законного и обоснованного приговора.
Не смотря на большое количество функций, возложенных на должностных лиц, основу их деятельности составляет защита прав и интересов граждан в различных сферах.
В случае возникновения обстоятельств, консул обязан оказать правовую помощь гражданину и немедленно уведомить консульское учреждение представляемого государства о задержании, аресте, заключении под стражу гражданина этого государства. Консул должен следить, чтобы в отношении граждан представляемого государства строго соблюдались процессуальные нормы, обеспечивающие их право на защиту и объективный ход расследования обстоятельств дела, а также соблюдались международные стандарты, касающиеся защиты прав человека.
Консул может обращаться к компетентным властям государства пребывания за содействием в розыске пропавших без вести граждан
Фрагмент для ознакомления 3
1. Нормативные правовые акты
1. Консульская конвенция между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой (Заключена в г. Баку 06.06.1995) // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 20. – Ст. 2412.
2. Консульская конвенция между Российской Федерацией и Итальянской Республикой (Заключена в г. Риме 15.01.2001) // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 18. – Ст. 1691.
3. Консульская конвенция между Российской Федерацией и Латвийской Республикой (Заключена в г. Москве 14.12.1994) // Собрание законодательства РФ. – 2005. – № 7. – Ст. 493.
4. Консульская конвенция между Российской Федерацией и Республикой Грузия (Заключена в г. Москве 08.10.1993) // СПС «КонсультантПлюс».
5. Консульская конвенция между Российской Федерацией и Республикой Казахстан (Заключена в г. Москве 28.03.1994) // Собрание законодательства РФ. – 1997. – № 34. – Ст. 3949.
6. Консульская конвенция между Российской Федерацией и Украиной (Заключена в г. Москве 15.01.1993) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 49. – Ст. 5971.
7. Консульская конвенция между СССР и Королевством Бельгии (Заключена в г. Брюсселе 12.07.1972) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XXXI.– М., 1977. С. 65 – 79.
8. Консульская конвенция между СССР и Королевством Норвегии (Заключена в г. Осло 07.12.1971) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. – Вып. XXX. – М., 1976. – С. 77 – 89.
9. Консульская конвенция между СССР и Мексиканскими Соединенными Штатами (Заключена в г. Москве 18.05.1978) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. – Вып. XXXV. – М., 1981. – С. 106 – 117.
10. Консульская конвенция между СССР и Республикой Боливия (Заключена в г. Ла-Пасе 18.03.1980) // Сборник международных договоров СССР. – Вып. XLI. – М., 1987. – С. 26 – 37.
11. Консульская конвенция между СССР и Соединенным Королевством Великобритании и Северной Ирландии (Заключена в г. Москве 02.12.1965) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. – Вып. XXV. – М., 1972. – С. 64 – 77.
12. Консульская конвенция между СССР и Соединенными Штатами Америки (Заключена в г. Москве 01.06.1964) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XXV.– М., 1972. С. 81 – 91.
13. Консульская конвенция между СССР и Французской Республикой (Заключена в г. Париже 08.12.1966) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. – Вып. XXVI. – М., 1973. – С. 77 – 87.
14. Консульская конвенция между СССР и Швецией (Заключена в г. Москве 30.11.1967) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. – Вып. XXV.– М., 1972. – С. 91 – 102.
15. Консульская конвенция между СССР и Японией (Заключена в г. Токио 29.07.1966) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. – Вып. XXV. – М., 1972. – С. 104 – 116.
16. Консульский договор между СССР и Федеративной Республикой Германии (Подписан в г. Бонне 25.04.1958) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. – Вып. XXI. – М., 1967. – С. 91 – 103.
17. Венская конвенция о консульских сношениях (заключена в г. Вене 24.04.1963) // Сборник международных договоров СССР. Вып. XLV.– М., 1991. С. 124 – 147.
18. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. 19.02.2018) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 25. – Ст. 2954.
19. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. –2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 1.
20. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 46. – Ст. 4532.
21. Федеральный закон от 05.07.2010 № 154-ФЗ "Консульский устав Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 28. – Ст. 3554.
2. Список литературы
22. Амиров, Д.Р. Реализация консульским учреждением права на консульский доступ к гражданину, не находящемуся под стражей или в заключении [Текст] / Д.Р. Амиров // В книге: права и обязанности гражданина и публичной власти: поиск баланса интересов. XVII Международная научно-практическая конференция (Кутафинские чтения) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) и XX Международная научно-практическая конференция юридического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ), в 5 ч. – Москва, 2020. – С. 184-188.
23. Амиров, Д.Р. Современные тенденции развития института консульских иммунитетов [Текст] / Д.Р. Амиров // Актуальные проблемы современного международного права Российский университет дружбы народов. – 2017. – С. 174-178.
24. Байчурина, А.И. Роль консульских учреждений государства в защите прав собственных граждан, находящихся за рубежом [Текст] / / А.И. Байчурина // Вестник научных конференций. – 2019. – № 11-4 (51). – С. 23-27.
25. Бахрамжанова, Н.М. Функции и порядок работы дипломатических и консульских учреждений [Текст] / Н.М. Бахрамжанова // Социальные науки. – 2020. – № 2 (29). – С. 95-99.
26. Баяман уулу Байырбек Дипломатическая и консульская защита лиц без гражданства в международном праве [Текст] / Баяман уулу Байырбек // Право и государство: теория и практика. – 2020. – № 11 (191). – С. 137-139.
27. Власова, Г.Б. Функции консулов и консульских учреждений в современном международном праве [Текст] / Г.Б. Власова, А.Н. Полькина // В книге: Новые направления научной мысли. Материалы Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 69-72.
28. Вьюхин, И.А. Международная правовая основа консульского права [Текст] / И.А. Вьюхин // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования: сборник статей по материалам LX студенческой международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 427-431.
29. Ганиева, Т.И. Привилегии и иммунитеты дипломатических представительств и консульских учреждений [Текст] / Т.И. Ганиева, Ч.О. Ли // Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. – 2019. – № 9. – С. 134-137.
30. Ганюшкин, Б.В. Неприкосновенность личности работников консульских учреждений [Текст] / Б.В. Ганюшкин // Московский журнал международного права. – 2016. – № 4. – С. 251.
31. Гильманова, Р.Р. Привилегии и иммунитеты консульских учреждений и их работников [Текст] / Р.Р. Гильманова // Государство и право: проблемы и перспективы совершенствования: сборник научных трудов 3-й Международной научной конференции. – Курск, 2020. – С. 143-146.
32. Григорьева, Т.М. К вопросу о международных привилегиях и иммунитетах [Текст] / Т.М. Григорьева // Наука и инновации в современных условиях: сборник статей международной научно-практической конференции: в 5 частях. – 2016. – С. 111-117.
33. Джиджавадзе, Л.Г. Иммунитеты и привилегии в сфере дипломатического и консульского права [Текст] / Л.Г. Джиджавадзе // Достижения вузовской науки 2019: сборник статей XI Международного научно-исследовательского конкурса: в 2 ч. – 2019. – С. 201-203.
34. Зеленская, С.Ю. Российские консульства: становление правового статуса [Текст] / С.Ю. Зеленская // Международная торговля в условиях развития Евразийского экономического союза: правовой, таможенный и экономический аспекты: сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции / Под редакцией И.П. Безотецкой. – 2019. – С. 68-71.
35. Йетлир Мечи Иммунитеты и привилегии персонала представительств государств при международных организациях [Текст] / Йетлир Мечи // Вестник Российского университета дружбы народов. – Серия: Юридические науки. – 2018. – № 3. – С. 235-240.
36. Колосов, Ю.М. Международное право: учебник / Ю.М. Колосов, Э.С. Кривчикoвa. – 2-е изд. – М., 2017. – 418 с.
37. Короткий, В.В. Функции консульских учреждений при защите прав граждан / В.В. Короткий [Текст] / // Сборник конференций. Сборник материалов международных научно-практических конференций. Под редакцией А.А. Коротких. – 2018. – С. 38-41.
38. Лабазанова, З.С. Консульские учреждения: общая характеристика и функции [Текст] / З.С. Лабазанова // Право. Общество. Государство: сборник научных трудов студентов и аспирантов. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 33-37.
39. Лантух, Э.В. Процессуальные иммунитеты международного права, влияющие на тактику производства следственных действий в отношении консульских учреждений / Э.В. Лантух, В.Э. Шунк // Журнал правовых и экономических исследований. – 2020. – № 3. – С. 60-63.
40. Лантух, Э.В. Процессуальные иммунитеты международного права, влияющие на тактику производства следственных действий в отношении консульских учреждений [Текст] / Э.В. Лантух, В.Э. Шунк // Журнал правовых и экономических исследований. – 2020. – № 3. – С. 60-63.
41. Масюк, В.И. Консульская правовая помощь по уголовным делам [Текст] / В.И. Масюк // Теоретико-прикладные вопросы развития досудебного производства по уголовным делам на современном этапе: сборник статей международной научно-практической конференции: в 2-х томах. Полоцкий государственный университет. – 2019. – С. 71-79.
42. Мокрова, А.Ю. Национально-правовое регулирование статуса дипломатических представительств и их персонала [Текст] / А.Ю. Мокрова // Интеграционные процессы в науке в современных условиях: материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. Научное (непериодическое) электронное издание. Под общей редакцией А.И. Вострецова. – 2018. – С. 279-284.
43. Павлюк, А.В. Международные правовые акты, регулирующие консульскую защиту граждан [Текст] / А.В. Павлюк, А.А. Рязанцев // Пробелы в российском законодательстве. – 2019. – № 6. – С. 203-206.
44. Плотникова, О.В. Консульские отношения и консульское право. Учебник для вузов / О.В. Плотникова. – М.: Издательская группа «НОРМА», 2009. – 418 с.
45. Репьев, А.Г. Почетные права и обязанности: доктрина, практика, техника [Текст] / А.Г. Репьев // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2021. – № 1 (89). – С. 26-36.
46. Самарин, В.И. Уведомление консульского учреждения о задержании гражданина иностранного государства: право человека или обязанность государства? [Текст] / В.И. Самарин // Уголовно-правовые, уголовно-процессуальные и криминалистические вопросы борьбы с преступностью: сборник научных трудов по материалам 4-й Всероссийской научно-практической конференции (симпозиума). – Краснодар, 2019. – С. 94-101.
47. Сафронова, Е.В. Зарождение отечественной доктрины о консульских иммунитетах и привилегиях [Текст] / Е.В. Сафронова, О.А. Лаврищева // Известия Юго-Западного государственного университета. – 2020. – № 1 (58). – С. 140-147.
48. Умарова, М.А. Влияние принципов международного права на возникновение и функционирование консульских учреждений [Текст] / М.А. Умарова // Образование. Культура. Общество: сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 154-156.
49. Хлуднев, Е.И. Иммунитеты и привилегии сотрудников органов внешних сношений и почётных консулов [Текст] / Е.И. Хлуднев // Современные технологии в мировом научном пространстве: сборник статей международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 150-153.
50. Хрусталева, А.В. Деятельность консульских учреждений по защите прав граждан в период пандемии [Текст] / А.В. Хрусталева, К.Г. Рагимов // Право. Общество. Государство: сборник научных трудов студентов и аспирантов. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 118-122.
51. Чередниченко Е.А. Особенности правового положения осуществления деятельности консульскими учреждениями [Текст] / Е.А. Чередниченко // Студенческий форум. – 2019. – № 41-3 (92). – С. 46-49.
52. Diplomatic and Consular Premises Act 1987. Legislation.gov.uk [Electronic resource]. – URL: www.legislation.gov.uk/ukpga/1987/46.
53. In dem Verfahren über die Verfassungsbeschwerde 5. November 2013, 2 BvR 1579/11 [Electronic resource] // Bundesverfassungsgericht. – Mode of access: https://www.bundesverfassungsgericht.de/SharedDocs/Entscheidungen/DE/2013/11/rk2013110 5_2bvr157911.html.
Судебная практика
54. Постановление ЕСПЧ от 08.12.2015 "Дело "Сагаева и другие (Sagayeva and Others) против Российской Федерации" (жалобы N 22698/09 и 31189/11) // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&ts (дата обращения: 10.05.2021).
55. Решение Приморского краевого суда г. Владивосток от 17.12.2017 № 12-1729/14 [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 10.05.2021).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней