- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Специфика работы SMM-специалиста (на примере работы PR-отдела компании
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Реклама и PR
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Специфика работы SMM-специалиста (на примере работы PR-отдела компании "?46 страниц
33 источника
Добавлена 01.07.2021 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ SММ И ЕГО РОЛИ В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ 5
1.1 Понятие SMM 5
1.2 Роль SMM-специалиста в современном маркетинге 9
Выводы по главе 1 11
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ SMM-СПЕЦИАЛИСТА (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ PR-ОТДЕЛА КОМПАНИИ "OPEN SERVICE") 12
2.1 Компания Open Service 12
2.2 PR-отдел компании 12
2.3 Определение целевой аудитории 14
2.4 Определение ключевых задач компании 19
2.5 Подбор площадок с высокой концентрацией целевой аудитории 21
2.6 Выбор инструментов продвижения страницы в социальной сети 38
2.7 Создание контента 39
Выводы по второй главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что всемирная сеть Интернет стремительно социализируется. Доказано, что современный человек, живущий в мегаполисе, ежедневно просматривает сотни страниц и делает десятки запросов. В связи с этим стали появляться все новые и но-вые способы воздействия на массовую аудиторию, теперь уже в виртуаль-ном пространстве. Так, на рубеже 2000-х годов в мире появился и получил большое развитие Social Media Marketing, или маркетинг в социальных се-тях.
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ SММ И ЕГО РОЛИ В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ
1.1 Понятие SMM
На сегодняшний день пользователи мобильных устройств больше, чем когда-либо, вовлечены в социальные сети и мессенджеры. Мобильные телефоны, а с ними и их главные составляющие – различные социальные платформы, в свою очередь, предлагают огромный потенциал, основан-ный на практически полной вовлеченности и постоянном внимании вла-дельца телефона к своему устройству. Современный мир технологий дик-тует такие условия, что людям приходится носить свои мобильные устрой-ства с собой по двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю и триста шестьдесят пять дней в году.
И поэтому успешные компании, чтобы иметь выигрышную пози-цию, должны понимать принцип «комплексного воздействия» и применять комбинации разных медиа и иметь возможность с ним взаимодействовать. Особое развитие сейчас получает такой процесс продвижения, как SMM (англ. Social Media Marketing,) или, иными словами, маркетинг в социаль-ных сетях. Он заключается в привлечении внимания потенциальных поку-пателей или пользователей через социальные сети. Аббревиатура SMM включает в себя комплекс мероприятий по использованию социальных платформ в качестве каналов для продвижения компаний и решения биз-нес-задач. Иными словами, маркетинг в социальных сетях - это продви-жение товара или услуги, личность или компании с помощью социальных сетей.
Наряду с SMM-деятельность существует такой процесс оптимиза-ции работы компании, как SMO (Social media optimization) – комплекс мер, направленные на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей. Однако это два абсолютно разных вида работы в социальных сетях, направленных на продвижение бренда. В отличие от маркетинга в социальных сетях, SMO предполагает проведение работ по оптимизации только в пределах собственного сайта. SMM же – это при-влечение в целях продвижения сторонних интернет-ресурсов. Другим от-личием являются поставленные задачи.
Главная задача SMO - улучшение контента сайта, налаживание кон-такта с посетителями с целью их привлечения и «удержания». SMM же ориентировано на продвижение самого сайта, предлагаемых товаров и услуг. SMM является разновидностью рекламы. И поэтому, как и любой другой ее вид имеет ряд некоторых особенностей и отличий. Перечислим основные
Во-первых, – это, конечно, количество пользователей. Как уже бы-ло сказано ранее, интерес к социальным сетям неуклонно растет, так же, как и ежемесячный прирост пользователей.
Во-вторых, социальных платформы предоставляют практический полных спектр возможностей для передачи и обмена информацией (видео, фото, звук, возможность размещения рекламы, ориентируясь на конкрет-ную целевую аудиторию и т.п).
В-третьих, у каждого пользователя есть возможность мгновенного общения с интересующей его личностью (в нашем случае с продавцом или рекламодателе), посредством личных сообщений, а каждого из вторых есть возможность изучения спроса на свою продукцию.
Четвертая особенность – индивидуальность, так как конкретному пользователю представляется свой контент. Еще одной особенностью ре-кламы в социальных сетях является высокая повторяемость и насыщен-ность рекламных материалов: в поле зрения активного пользователя в те-чение часа может оказаться в несколько раз больший объем рекламы, чем, например, у читателя СМИ или активного телезрителя. Иными словами, «социальные сети способны не только принимать любые формы и виды информации, но и быть интерактивными, взаимодействовать с пользовате-лями, что не представляется возможным в других рекламных каналах».
1.2 Роль SMM-специалиста в современном маркетинге
СММ-специалист – это человек, который занимается развитием бизнеса на просторах соцсетей. В общем и целом, специалист по продви-жению решает вопросы, которые напрямую связаны с развитием аккаунта. Задач у менеджера много, но главная среди них – это результат в виде увеличения числа заявок, роста трафика и повышения клиентской лояль-ности. Как это можно сделать?
Существует несколько методов:
• Ведение и наполнение сообществ и аккаунтов;
• Настройка и запуск таргетированной рекламы;
• Работа с блогерами и лидерами мнений;
• Использование вирусного маркетинга;
• Создание акций, проведение розыгрышей и других меропри-ятий.
Работая в компании на должности сммщика, вам также придется взаимодействовать с аудиторией. Это необходимо, чтобы уловить потреб-ности, настроение в отношении товара/услуги, понять, что можно улуч-шить.
Сегодня работа специалистом по продвижению в социальных сетях - это не просто создание и публикация красивого контента, а тонкое искус-ство, привлекающее подписчиков и побуждающее их приобрести опреде-ленный товар или заказать конкретную услугу. Чем больше багаж знаний, тем больше откроется перспектив перед SMM-маркетологом.
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ SMM-СПЕЦИАЛИСТА
(НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ PR-ОТДЕЛА
КОМПАНИИ "OPEN SERVICE")
2.1 Компания Open Service
Компания Open Service оказывает услуги в области комплексной автоматизации ресторанной сферы (ресторанов, баров, кафе и др.) на базе программных продуктов фирмы «iiko» (Айко).
• Помогает управлять бизнесом и финансами, ускорять отчеты, сокращать расходы и увеличивать продажи.
• Объединяет все данные ресторана и делаем их доступными с любого устройства в любой точке мира.
• Запускает все бизнес-процессы ресторана, связанные с учетом и взаимоотношениями с гостями.
• Предоставляет техническую поддержку 24/7 по всей России и за ее пределами.
• Сотрудничает как с одиночными заведениями, так и с феде-ральными сетями, российскими и зарубежными.
2.2 PR-отдел компании
Рано или поздно, достигнув определенного уровня успешности, каждая компания задумывается о создании собственного PR-отдела, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень. Без детального изучения внутрен-него положения дел в компании и ее позиций на рынке нельзя точно ска-зать, действительно ли ей нужен PR-отдел.
Перед созданием PR-отдела необходимо определить основные за-дачи, которые он должен выполнять. Именно это позволит выяснить пред-полагаемую нагрузку, которая будет возложена на будущий PR-департамент. Точное знание целей и ожиданий компании от него поможет правильно рассчитать необходимое количество сотрудников и размер от-дела, который будет заниматься построением коммуникационных линий. Будут ли функции отдела PR традиционными – формирование и поддер-жание имиджа бренда и его политики, или сведутся сугубо к работе со СМИ? От этого зависят и обязанности PR-менеджера.
При укомплектовании штатного PR-отдела очень важно, чтобы структура PR-отдела позволяла соблюдать баланс экономической целесо-образности его содержания и достаточности трудовых ресурсов. Полно-ценный отдел PR и рекламы должен включать в себя топ-менеджера и ряд других специалистов по всем направлениям коммуникационной деятельно-сти (это копирайтинг, организация и проведение мероприятий, работа со СМИ, SMM, аналитика, фотография и прочее). В зависимости от разме-ров организации и ее особенностей штат может быть значительно сокра-щен, а работа отдела PR — поделена между ним самим и, например, отде-лом маркетинга.
2.3 Определение целевой аудитории
Портрет клиента – это основа любых маркетинговых действий. Ес-ли нет понимания кто твой идеальный потенциальный клиент, шанс со-здать грамотную стратегию маркетинга стремится к нулю. Это значит, что не получится построить отношения с покупателем или запустить эффек-тивную рекламу.
Чтобы реклама профиля действовала, нужно преподносить ее для конкретной целевой аудитории. Сначала необходимо определится с порт-ретом вашего гостя и после этого нужно запустить креативы и сделать по-сты.
Целевая аудитория (ЦА) – это группа людей, которым интересен продукт или услуга компании. Портрет – это собирательный образ от-дельного человека из этой группы.
Идеальный клиент – это заказчик, которому ваш бизнес приносит максимальную пользу. На него нацелена рекламная кампания и деятель-ность бизнеса в целом. Неправильное представление о своем клиенте ведет к провалам бизнеса или перерасходу рекламного бюджета.
Чем шире целевая аудитория, тем больше страдает описание кон-кретного представителя. Оно будет размытым, так как сложно выделить общие для всех покупателей характеристики.
Если понять почему люди делают выбор в пользу того или иного продукта, получится дополнить описание клиента и использовать эти зна-ния в рекламной кампании, чтобы делать более точные предложения по-требителю.
Лучший инструмент сделать портрет целевой аудитории — задать вопросы и получить собирательный образ - пообщаться с несколькими клиентами компании и задать им вопросы про интересы, место работы и увлечения. Ответы, которые повторяются, чаще всего будут основой для портера основного потребителя услуг компании «Open service»
Сегментация целевой аудитории – это разделение потенциальных покупателей на группы, объединенные общими потребностями.
Кроме аналитики в соцсетях, а также данных сайта можно узнать, кто ЦА компании через опросы в постах и сторис, а также — с помощью электронных Google-форм, которые можно высылать после оформления заказа.
Чтобы составить портрет ЦА нужно знать все о клиенте: его пол, возраст, город и район обитания — он заходит к вам потому, что вы ре-сторан возле его работы или вы кафе у дома. Из этих данных можно со-ставить свой график работы, продумать акции или специальные предло-жения.
Примеры вопросов, которые можно задать клиентам, чтобы со-брать больше информации о них
• Сколько вам лет?
• Где вы работаете?
• Какие у вас увлечения?
• Для какого ресторана Вы заказываете у нас услуги?
• Как часто обращаетесь в нашу компанию?
• В каких социальных сетях проводите время?
• В каком районе вы проживаете?
Если бизнес работает по всему миру, необходимо составить портрет клиента для каждого региона отдельно. Ведь проблемы, интересы, по-требности и даже менталитет отличаются у жителей разных стран.
Демографические характеристики - Это данные добавят важные штрихи в портрет клиента:
• Пол. Даже если продукт полезен и мужчинам, и женщинам – составьте портрет покупателя в двух вариантах. Потребности и проблемы во многом отличаются в зависимости от гендерной принадлежности.
• Возраст. В 20 и 30 лет у людей разные приоритеты. В 20 инте-ресно начать жить самостоятельно, научиться чему-то полезному, что сможет приносить деньги, путешествовать, завести хобби. В 30 тоже не поздно, но ценности другие: карьера, семья, дом, автомобиль. Это просто пример, необязательно должно быть именно так. Смысл в том, что про-блемы и желания всех сегментов аудитории могут сильно отличаться в промежутке десяти лет.
• Семья. Семейное положение и дети оказывают большое влия-ние на интересы и поведение потребителя.
• Необходимо учитывать национальные особенности аудитории – здесь много подводных камней, которые лучше заранее нанести на карту рекламной кампании, чтобы не повторить судьбу «Титаника». Одни и те же доводы и аргументы оказывают разное влияние на представителей раз-ных народов. Например, в мусульманских странах реклама, привязанная к Новому году – неудачное решение. Новый год не считается праздником, да и отмечать его мусульманам не рекомендуется или вовсе запрещено.
• Социально-экономические характеристики
• Образование, должность, место работы и уровень достатка – это информация, которая поможет правильно обратиться к человеку и по-нять какие продукты ему интересны.
2.4 Определение ключевых задач компании
Компания Open Service занимается предоставлением качественных IT-решений для кафе, баров и ресторанов. Для общепита разработаны специальные IT-программы для обмена и хранения ЭД. Они удовлетворя-ют потребности и малого ресторанного бизнеса, и крупных предприятий с разветвленной сетью точек обслуживания. Использование программ поз-волит сократить трудозатраты на ручное введение данных и избежать ошибок, которые с ним связаны.
Автоматизация сетевого бизнеса сегмента HoReCa поможет объеди-нить всю информацию на одной онлайн платформе, ускорит прохождение данных между подразделениями и сделает управление более эффективным. Возможно будет контролировать работу зала, кассу, склад, бухгалтерию и закупки из любой точки мира.
Внедрение ЭДО позволяет в режиме онлайн:
• вести складской учет и проводить инвентаризацию на складе;
• отслеживать остатки продуктов и контролировать реализацию Плана-Меню;
• вести электронный журнал рецептур блюд;
• отслеживать перемещение продуктов: для производства каких блюд они использованы на кухне и в какую розничную сеть они направле-ны на реализацию;
• формировать отчеты об объемах реализованных товаров и блюд.
Обмен электронными сообщениями с поставщиками позволяет по-лучать точную информацию о времени и результатах отгрузки и приемки товаров; быстро и на месте решать любые конфликты.
Выгоды от автоматизации общепита:
1. Экономия трудозатрат и денежных средств.
Оптимизация бизнес-процессов внутри компании и работы с контр-агентами в конечном итоге приводит к сокращению расходов, увеличению продаж и повышению прибыли.
2. Эффективное управление.
Возможно отслеживать движение всех документов, которые есть в вашей базе, в любое время в режиме онлайн. Документы доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
3. Быстрое масштабирование.
Система ЭДО позволяет оперативно подключать новые рестораны и филиалы, которые открывает компания. При этом эффективность работы будет соответствовать корпоративным стандартам.
2.5 Подбор площадок с высокой концентрацией целевой аудитории
Мировой лидер отрасли. Платформа отличается самым прогрес-сивным набором рекламных и аналитических инструментов. Здесь концен-трируется наиболее платежеспособная аудитория.
«ВКонтакте»
Самая популярная молодежная социальная сеть в Рунете. Ею поль-зуется много школьников с сомнительным экономическим потенциалом. Но аудитория площадки отличается высокой активностью и готовностью быстро покупать недорогие продукты.
«Одноклассники»
Эта социальная сеть традиционно продолжает концентрировать в себе представителей старшего возрастного поколения. Эта аудитория не такая активная, но вполне платежеспособная.
Здесь все основывается на публикации яркого и интересного визу-ального контента. Это делает площадку идеальным местом для продвиже-ния продукта, который можно привлекательно представить с помощью фото или видео. Здесь доступны все аналитические и рекламные возмож-ности Facebook.
Эта социальная сеть создана для распространения коротких тексто-вых сообщений и прямого общения. Если бизнес может привлечь к себе внимание в формате микроблога, то ему точно нужно использовать эту площадку для продвижения.
После того как аудитория определена, необходимо понять, где она сосредоточена — имеются в виду как глобальные площадки («ВКонтакте», «Facebook», «Живой Журнал», нишевые сети), так и локальные (сообще-ства внутри социальных сетей, блоги, форумы). После определения пло-щадок для размещения, следует понять какой контент будет наиболее под-ходящим для нашей аудитории. Сама аудитория в социальных сетях де-литься на три типа:
пассивные наблюдатели;
те, кто активно принимают участие в дискуссиях;
аудитория, которая генерирует новый контент сама; Основной частью работы в социальных сетях будет являться написание контента.
Перед началом этого требуется составить четкий контент-план. Ее составлять нужно, учитывая образ жизни целевой аудитории, чтобы пра-вильно подобрать время постинга, также сюда входит и генерация подхо-дящих рубрик, интересных фактов и другой информации, которая будет связана непосредственно со сферой бизнеса компании. Также, при состав-лении контент-плана стоит учесть соотношение промопостов и нейтраль-ных, а еще выработать собственную стилистику публикаций. Большой ошибкой является заимствовать контент из сообществ с подобной темати-кой. Контент должен быть привлекательным и интересным для аудитории, а, следовательно, он должен быть уникальным.
Теперь стоит пояснить, какая социальная площадка для чего лучше подходит:
«ВКонтакте». Компаниям следует использовать данную соци-альную сеть для того, чтобы вызвать интерактив от своей аудитории (по-лучить мнения, проводить опросы, заводить новые обсуждения). Здесь не следует писать сильно длинные посты, максимум 200 символом, а также лучше использовать картинки в корпоративном стиле, так как большин-ство аудитории воспринимает визуальный контент лучше;
«Инстаграм». Здесь следует провести настоящий бриф для того, чтобы понимать, какой контент хочет воспринимать аудитория и как она будет его видеть. В «Инстаграм» самым важным является картинка, ее ка-чество и светопередача также очень важны. Как ни странно, в данной со-циальной сети читаются длинные текста под постами и люди готовы вос-принимать этот текст даже лучше, чем во «ВКонтакте»;
«Facebook». Оптимальный формат для «Facebook» - информа-тивные посты в микроблоге, размером в 300-1000 символов. При этом же-лательно, чтобы сам по себе пост нес полезную информацию, а не был просто «приманкой» — то есть способом привлечь посетителей на другой ресурс;
«Твиттер». Главный акцент — публикация привлекающих вни-мание объявлений со ссылками на страницы, где можно получить больше информации. Например, это могут быть анонсы новинок ассортимента, событий, новых постов в блоге и т.д. Также хорошо работает форма ко-ротких практичных рекомендаций, так или иначе связанных с вашим про-дуктом или компанией. Для того, чтобы отслеживать качество контента и всегда успевать корректировать его для получения большего охвата и ак-тивности, нужно уметь использовать и понимать различные показатели (метрики). Выбор метрик зависит в первую очередь от задач кампании. Существуют совершенно разные критерии, как общие (охват аудитории, характер активности), так и более конкретные (трафик, продажи, лиды, контакт для потенциальной аудитории).
Главными ресурсами для достижения поставленных целей будет яв-ляться время и материальные ресурсы. Обычно, компании привлекают ди-зайнеров для разработки требуемого логотипа, копирайтера для написа-ния постов и также вложений требует выкуп рекламных слотов в сообще-ствах для увеличения охвата аудитории. Стратегия для коммерческой ор-ганизации и SMM-кампания должна быть разработана и прописана мини-мум на полгода. Для достижения максимальной эффективности и прироста аудитории следует расписать мероприятия, проводимые в социальных ме-диа, их дедлайны, а также замеры показателей (метриков). С определенной периодичностью необходимо проводить анализ достигнутых результатов и на его основании корректировать кампанию. Имеет смысл отслеживать сравнительную конверсию посетителей из различных источников: из соци-альных сетей, блогов, поисковых систем, а также пришедших по кон-текстной рекламе и т. д. Это позволит понять, какие источники наиболее эффективны, какие требуют доработки, а также оценить, насколько рента-бельно использование того или иного инструмента. При постоянном ана-лизе можно по всем инструментам иметь четкое представление: во сколько обходится каждый заработанный рубль.
Социальная сеть (от англ. social networks) — это интернет-площадка, сайт, который позволяет зарегистрированным на нем пользова-телям 18 размещать информацию о себе и коммуницировать между собой, устанавливая социальные связи. По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения, проведенного в октябре 2014 года, Ин-тернетом пользуются 66% граждан России от 18 лет и старше или 76,3 млн человек. Ежедневно выходят в Сеть — 46% или 53,6 млн взрослых росси-ян. Инициативный всероссийский опрос проведён 4-5 октября 2014 года. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. По отчету Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федера-ции, по итогам 2014 года Интернетом пользуется 62% населения страны или 68 млн человек, из них 56 млн пользуются Сетью ежедневно. Доля пользователей, которые выходят в глобальную Сеть каждый день или не-сколько раз в неделю, составляет 70-80%.
Исследование для Министерства связи и массовых коммуникаций проводила независимая социологическая служба — «Фонд Общественное Мнение» (ФОМ). В основу бюллетеня легли объединенные данные регу-лярных опросов ФОМ, проводившихся методом личного интервью по ме-сту жительства в течение летнего сезона 2014 года. Всего опрошено 29 000 респондентов восемнадцати лет и старше.
По данным агентства маркетинговых исследований GfK, опублико-ванным 27 января 2015 года, к концу 2014 года количество пользователей Интернета в России в возрасте от шестнадцати лет и старше составило 67,5% или более 80 млн человек. Причем три четверти из них выходят в Сеть ежедневно или почти каждый день. Суммарный объем выборки за 2014 год составил 11 000 респондентов. Продвижение во «ВКонтакте» В России социальная площадка «ВКонтакте» является одной из самых попу-лярных. За год с запуска проекта «ВКонтакте» были зарегистрированы миллионы профилей. Важнейшей особенностью данной сети является ее многофункциональность, так как для некоторых это совсем может заме-нить термин «интернет». Не выходя со своей страницы, пользователи мо-гут слушать музыку, смотреть видео, общаться, совершать покупки, узна-вать новости и многое другое. Стихийно набирающая популярность сеть построена на отслеживании пользовательских шаблонов поведения. Раньше пользователь социальных сетей проходил регистрацию для того, чтобы поддерживать связь со своими родственниками, друзьями и знако-мыми, так как это было выгодно, нужно было только заплатить за Интер-нет. В то время, 6-8 лет назад, люди общались посредством SMS. В совре-менном мире люди практически не используют SMS, а общаются в соци-альных сетях. Одной из особенностей общения через социальные медиа является то, что пользователи могут создавать собственные беседы и об-щаться, группировавшись по собственным интересам будь то коллеги с работы, одногруппники или же компании друзей. Еще немного об особен-ностях социальной сети «ВКонтакте»:
2.6 Выбор инструментов продвижения страницы в социальной сети
Много статистической информации о географических и социально-экономических характеристиках можно получить на сайте Росстата и в Едином архиве экономических и социологических данных.
Другие пункты требуют самостоятельного исследования. Можно начатЬ с опросов – это самый простой способ наладить связь с участника-ми паблика и получить ответы целевой аудитории.
Опросы – простой и полезный инструмент для изучения целевой аудитории. [Приложение 1]
При публикации нового сообщения ВКонтакте, нужно выбрать пункт «Еще». В выпадающем окошке выбрать пункт «Опросы». [Прило-жение 2]
Нужно указать тематику опроса. Возможно, так он появится в ленте не только у подписчиков
Здесь можно е задать аудитории интересующие вопросы, ввести не-обходимые настройки и разместить опрос на странице компании. Все де-лается в несколько кликов.
Также можно проводить опросы в социальной сети «Инстаграм». Вместо «да» и «нет» можно предложить свои варианты ответа
Нужно задать аудитории свой вопрос, и предложить варианты от-ветов Можно запустить опрос в Директе.
Опросы [Приложение 3]– полезный инструмент, когда подписчиков достаточно много, чтобы сделать выводы.
Но когда фолловеров маловато для получения достоверной инфор-мации, нужно использовать другие возможности, чтобы составить портрет клиента.
Проанализировав аудиторию, можно найти связь с клиентами: де-лать привлекающие посты в соцсетях, придумывать поощрения за отзыв или отметку, создавать фишки в компании для того, чтобы заинтересо-вать гостей.
2.7 Создание контента
Поиск идей и создание публикаций — процесс не быстрый. Работа хорошего специалиста не ограничивается выкладыванием постов, напи-санных месяц назад. Конечная задача контента — зарабатывать лояль-ность, продвигать акции и превращать целевую аудиторию в реальных клиентов.
Независимо от того, какой результат должны давать сообщества, на первом месте должен стоять качественный контент — информативный, по-лезный и интересный, а еще особенный и привлекающий внимание. Но ка-ким контентом люди хотят делиться? The New York Times Customer Insight Group провела исследование и выделила пять основных причин, которые заставляют людей создавать публикации. [Приложение 4]
Исходя из результатов исследования Customer Insight Group, мож-но сделать несколько выводов и понять, как заработать внимание пользо-вателя.
1.Публиковать полезный и образовательный контент.
2. Войти в доверие. Публикации не должны быть официальными и назойливыми. Не нужно продавать продукты и услуги с самого начала — лучше издалека и давать общую информацию. Делится отзывами или пи-сать экспертные материалы, чтобы люди поняли, почему компании можно доверять.
3. Встать на место читателя. Каждый раз, когда готовится новая за-пись, нужно посмотреть на нее со стороны читателя. Нужно вспомнить, кто он, что он любит и почему ему нужно вас читать.
4. Большинство людей не читает статьи дальше заголовка или пер-вого абзаца (в лучшем случае). Если контент выглядит слишком сложным, пользователь наверняка не станет в него вникать.
Существует несколько инструментов, которые помогут составить контент-план постов для ВКонтакте, Инстаграма, Фейсбука. Некоторые из них агрегируют заголовки, другие — предлагают поиск идей по отраслям и ключевым словам.
BuzzSumo. В бесплатной версии сервис помогает искать в интернете публикации по ключевым запросам и дает статистику о лайках, репостах и вовлечении. Есть еще поиск упоминаний по страницам блогеров. Поиско-вый движок ищет контент, который больше всего подходит по запросу — так он помогает найти популярные направления.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Интернет стремительно социализируется, и именно это является главным трендом современной онлайн-среды. На сегодняшний день суще-ствуют десятки тысяч самых разных социальных сетей и сервисов: комму-никационных, новостных, профессиональных, графических, блоговых, ви-део– и многих других. И тем не менее, ежедневно в этой нише появляются новые проекты. Суммарная аудитория социальных площадок превышает миллиард пользователей и по некоторым оценкам в ближайшее время об-гонит аудиторию поисковых систем.
Фрагмент для ознакомления 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 236 с.
2. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама : монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 263 с.
3. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 337 с.
4. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для СПО / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.
5. Комарова, Л. К. Основы выставочной деятельности : учеб. пособие для академического бакалавриата / Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 194 с.
6. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 109 с.
7. Хайятт М. Платформа как стать знаменитым в интернете.
8. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или продать. - М.:
9. Манн, Иванов и Хербер, 2013. - 304 с.
10. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Халилов Д.- 2-ое издание – М.: Манн, Иванов и Фербер. Москва, 2014. – 240с.
11. Сенсовиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Пер. с анг. Таиры Мамедовой 2-е издание.- Москва, 2013. – 240с.
12. Бергер Й. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. /Пер. с анг. Елены Ивченко. –Москва, 2014 – 227с.
13. Розен Э. Анатомия сарафанного маркетинга. /Пер. с анг. Натальи Яцюк.-Москва, 2013. – 416с.
14. Иванищева, О.Н. Что происходит с современным медиапространством? [Текст] / О.Н. Иванищева // Медиакоммуникации в современном мире: средства массовой коммуникации в цифровую эпоху: материалы Международной научно-практической конференции, 13-15 декабря 2016 года / отв. ред. О. Н. Иванищева. Мурманск: МАГУ, 2017. С.3-7.
15. Иванищева О.Н. Объективность информации: иллюзия или реальность? [Текст] / О.Н. Иванищева // Научный форум: Филология, искусствоведение и культурология: сб. ст. по материалам XXVIII междунар. науч.-практ. конф. № 7(28). М., Изд. «МЦНО», 2019. С. 20-23
16. Албитов А. Facebook: как найти 100000 друзей для вашего бизнеса бесплатно, 2016г. с.114
17. .Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата / Отв. - М.М. Васильева. - Москва: Наука, 2016. - 495 c.
18. GR и лоббизм. Теория и технологии. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 316 c.
PR в сфере коммерции (+ CD-ROM). - Москва: Огни, 2013. - 304 c.
PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c..
19. Алексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2015. - 155 c.. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c..
20. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
Беляева, И. В. Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации. Комплексные учебные задания. Учебное пособие /
21. И.В. Беляева, Е.Ю. Нестеренко, Т.И. Сорогина. - М.: Флинта, Издательство Уральского Университета, 2016. - 132 c.
22. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2013. - 590 c.
23. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2014. - 224 c.
Василенко, И. А. Политические переговоры. Учебник / И.А. Василенко. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 448 c.
24. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.
25. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
26. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.
27. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 352 c.
28. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2015. - 160 c.
29. Юнити-Дана, 2015. - 336 c.. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г.
30. Горчакова. - М.: Феникс, 2016. - 480 c.
31. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
32. Дмитриева, Л. М. Дипломная работа специалиста по рекламе / Л.М.
33. Дмитриева, Т.А. Костылева, И.Г. Пендикова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 136 c.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней