Фрагмент для ознакомления
2
Должностные обязанности работников.
Директор выполняет следующие функции:
1) руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, областью материально-технического обеспечения;
2) контроль за своевременным оформлением первичной документации, документов для контрагентов; за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия;
3) ведение агентских договоров, управленческого учета, операций по безналичному расчету;
4) осуществление работы с клиентами, развитие направлений;
5) осуществление работы по кадрам такой, как прием, увольнение, перевод, штатное расписание, составление, утверждение и соблюдение графика отпусков и т.д.
Менеджер выполняет следующие функции:
1) изучение информационной базы с помощью справочников и каталогов;
2) проведение анализа маркетинговых исследований спроса на услуги, изучение требований клиентов;
3) принимает участие в планировании мероприятий по продвижению услуг (рекламных кампаний, презентаций и т.п.)
4) организует составление документации (проектов договоров; ваучеров; иных документов) и контроль правильного оформления документации;
5) обеспечивает бронирование услуг, их подтверждение и оформление;
6) изучает жалобы и претензии гостей к качеству обслуживания, выявляет виновных, ведет статистический учет жалоб и претензий;
7) готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение.
Бухгалтер выполняет следующие функции:
1) выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.);
2) участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
3) осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;
4) отражает на счетах бухучета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
5) составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению;
6) производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников турагентства;
7) разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации;
8) подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
9) выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
10) выполняет отдельные служебные поручения руководителя туристского агентства.
Уборщица выполняет следующие функции:
1) уборка мусора в закрепленных помещениях;
2) поддержание закрепленной территории в чистоте в течение рабочего дня;
3) влажная уборка мест общего пользования, коридоров, лестниц;
4) влажная уборка номеров (мытье полов, вытирание пыли);
5) транспортировка мусора в контейнеры.
Метод управления «Новый Свет2» будет иметь демократический стиль. Единый сплоченный коллектив организации дает возможность осуществлять деятельность по предоставлению услуг на высоком уровне. Директор-демократ имеет высокий авторитет среди коллектива, а соответственно, оказывает большое влияние на деятельность и координацию своих подчиненных.
Таким образом, для эффективной и полноценной работы «Новый Свет2» необходимо иметь для начала бизнеса в составе 5 сотрудников. Каждый из них имеет свои должностные обязанности и выполняет предписанные ему функции, которые подробно были расписаны в данном разделе.
Финансовый план является важнейшей составной частью бизнес-плана. Финансовый анализ проекта имеет целью проверить выгодность участия в проекте предприятия с финансовых позиций. Необходимо убедиться, что вложение средств в проект является более выгодным, чем альтернативные варианты использования этих средств.
Финансовый план составляется на 3-5 лет и включает: отчет о прибыли, отчет о движении денежных средств, балансовый отчет, а также группу показателей, характеризующих платежеспособность и ликвидность, управление активами, соотношение заемных и собственных средств.
Отчет о прибыли составляется, по крайней мере, на первые три года, причем данные за первый год должны быть представлены в месячной разбивке. Он включает данные о прибыли от операций, балансовой прибыли, чистой прибыли, нераспределенной прибыли. Источником данных для отчета служит план маркетинга, опросы потребителей, консультации с экспертами.
Прогноз потока реальных денег входит в финансовый план в форме Отчета о движении денежных средств. Такой прогноз составляется на три года, с месячной разбивкой данных по первому году. Отчет о движении денежных средств, как и отчет о прибыли, строится на определенных предположениях, которые представлялись реалистичными на момент составления плана.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный Закон от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете»
2. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 №34н «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»
3. Приказ Минфина РФ от 13.12.2010 №167н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Оценочные обязательства и условные активы» (ПБУ 8/2010)»
4. Аббакумов В.Л. Бизнес – анализ информации. – М.: Экономика, 2015. – 384 с.
5. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., испр. - М.: Дело и Сервис, 2019. - 256 с.
6. Адамс, Боб Бизнес-план за несколько часов / Боб Адамс. - М.: АСТ, Астрель, 2015. - 470 c.
7. Азаренкова Г.М. Финансы предприятия. – М.:Юнити-Дана, 2018. Доступ через http://uchebnikionline.com
8. Бариленко В. И. Бизнес-анализ как важный вид консалтинговых услуг // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. — № 4. — 2015. — С.202-207.
9. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2014. — 272 с.
10. Бердников В. Основы бизнес – моделирования. – М.: КНОРУС, 2019. – 495 с.
11. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс - Киев: Издательство «Ника-Центр», 2017. – 196 с.
12. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения/ А.В. Зонова-- СПб.: Питер, 2015. - 480 с.
13. Воробьев С.Н. Управленческие решения - М: Юнити-Дана, 2015. – 447 с.
14. Горемыкин, В. А. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. - М.: Ось-89, 2016. - 592 c.
15. Грибалев, Н. П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьева. - М.: Белл, 2018. - 158 c.
16. Гришин, В. В. Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы. Практическое пособие / В.В. Гришин, В.Г. Гришина. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 206 c.
17. Дафт Ричард Л. Управленческое решение - СПб: Питер, 2015. – 231 с.
18. Дэвенпорт Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. – М.: Дашков и К, 2018. – 626 с.
19. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2016. – 386 с.
20. Ефимова О. В. Финансовый анализ – М.: «Бухгалтерский учет», 2015. – 547 с.
21. Каменски Х. Методы стратегического анализа. Доступ через http://ecsocman.hse.ru/data/2010/05/18/1214035316/2008-4-5.pdf
22. Конрад К. Бизнес – моделирование. – М.: Вильямс, 2019. – 576 с.
23. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: учебник. 4-е издание, с испр. – М: Дело, 2015. – 309 с.
24. Лудольф, Фред Бизнес-план. Профессиональная подготовка и убедительная презентация (+ CD-ROM) / Фред Лудольф , Сабинэ Лихтенберг. - М.: Олма-пресс, 2014. - 208 c.
25. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2018. – 318 с.
26. Новиков Н.В. Разработка бизнес – плана проекта. – М.: Экономика, 2016. – 525 с.
27. Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2016. – 371 с.
28. Репин В.В. , Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 419 с.
29. Савельев Ю.В. Бизнес – планирование и разработка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 429 с.
30. Сергеев И. Экономика организаций (предприятий): Учебник для ВУЗов. – М.: Проспект, 2015. – 343 с.
31. Учитель Ю. Г. SWOT-анализ и синтез – основа формирования стратегии организации. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 275 с.
32. Черняк В.З. Бизнес-планирование. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 591 с.
33. «Международный Институт Бизнес – Анализа» [электронный ресурс]. – режим доступа:http://www.iiba.org/, свободный.
34. «Экономический портал»» [электронный ресурс].– режим доступа :http://institutiones.com/,свободный.
35. Журнал «Бизнес – аналитика»[электронный ресурс].– режим доступа: http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/,свободный.
36. «Бизнес – аналитика»» [электронный ресурс].– режим доступа: http://www.businessanalytica.ru/,свободный.
37. Научный журнал «Аналитика»» [электронный ресурс].– режим доступа: http://www.j-analytics.ru/,свободный.
38. - Статьи по бизнес – аналитике [электронный ресурс].– режим доступа: http://kmsoft.ru/LD/C002/102/4151289274.html,свободный.
39. «Бизнес - аналитик» [электронный ресурс].– режим доступа: http://consulting.ru/283mgmt4.,свободный.
40. «Маркетинговая компания» [электронный ресурс].– режим доступа:http://sankt-peterburg.menfo.biz/com/1642507/biznes-analitika,свободный.