- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Понятия и виды социальных услуг
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Право социального обеспечения
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Понятия и виды социальных услуг"?80 страниц
50 источников
Добавлена 22.06.2021 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Понятие и значение социальных услуг в Российской Федерации. Социальная политика государства по разработке мер предоставления социальных услуг гражданам.
7
1.2. Законодательство об оказании услуг и особенности правового регулирования предоставления социальных услуг в Российской Федерации. 18
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И ИХ ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ (НА ПРИМЕРЕ Зеленоградского районного суда)
2.1 Социально-бытовые услуги: формы и объемы предоставления, доступность и качество предоставляемых услуг 27
2.2 Социально-медицинские услуги: порядок и условия предоставления 33
2.3. Характеристика социально-правовых услуги: особенности предоставления 38
2.4. Социально-педагогические услуги: формы и объемы предоставления 42
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ.
3.1. Совершенствование финансового механизма реализации социальных услуг 47
3.2. Мероприятия по совершенствованию реализации социальных услуг в сфере здравоохранения, образования. 53
Заключение 72
Список используемой литературы 75
Фрагмент для ознакомления 2
Задачи совершенствования правового механизма предоставления социальных услуг становятся особенно актуальными в настоящее время в связи с акцентом на перспективы развития государственного регулирования по повышению эффективности социальной сферы и качества жизни в России.
Один из основных факторов социально-экономического развития Российской Федерации — возрастающая роль человеческого капитала-требует решения проблемы качества и доступности социальных услуг, предоставляемых населению. В этой связи в рамках направления социально-экономической политики на ближайшие годы в области развития человеческого потенциала особое значение приобретают меры по повышению уровня и качества жизни населения, улучшению демографической ситуации, модернизации здравоохранения и других социальных секторов в целях обеспечения доступности качественных социальных услуг, создания эффективной системы адресной социальной помощи людям, находящимся в трудной жизненной ситуации, и разработки механизмов социальной адаптации.
Все намеченные направления долгосрочной политики социальной поддержки населения в Российской Федерации (улучшение социального климата в обществе, повышение эффективности государственной поддержки семей, реабилитация и социальная интеграция инвалидов, социальное обслуживание пожилых граждан и инвалидов, эффективная социальная поддержка людей, находящихся в трудной жизненной ситуации) указывают на необходимость совершенствования механизма предоставления социальных услуг.
Повышение эффективности существующего правового механизма предоставления социальных услуг требует не только контроля за исполнением законодательных норм правоохранительными органами, но и комплексной оценки качества его функционирования.
Содержание этого правового механизма должно быть адекватным условиям реального социально-экономического развития страны, достаточным для обеспечения необходимого качества жизни населения, особенно социально уязвимых групп. Расширение нормативной базы предоставления социальных услуг, в том числе за счет принятия большого количества нормативных актов на региональном уровне, требует как оценки качества самих актов, так и постоянного мониторинга практики их реализации.
Из вышесказанного следует, что актуальность выбранной темы определяется следующими обстоятельствами:
1) приоритет социальной составляющей в современной правовой политике российского государства;
2) важность задач нормативного закрепления правового механизма предоставления социальных услуг в Российской Федерации, адекватного современным реалиям и перспективам социально-экономического развития общества, а также обеспечения прав и законных интересов граждан в сфере получения соответствующих услуг;
3) новизна для российской правовой практики постепенного перехода от реализации функций государства в социальной сфере к предоставлению социальных услуг, отсутствие достаточного опыта взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления и институтов гражданского общества при осуществлении этих видов деятельности;
4) необходимость создания механизма обратной связи между получателями социальных услуг и субъектами предоставления последних, повышения качества предоставляемых населению социальных услуг, комфортности и доступности их получения, эффективности правового регулирования общественных отношений в данной сфере.
В юридической литературе большое внимание уже уделяется изучению правовой природы социальных услуг, их взаимосвязи с государственными и общественными услугами. В то же время широкому пониманию социальных услуг, наиболее распространенному в юридической науке, противостоит узкий подход, используемый в действующем российском законодательстве. Среди авторов, занимающихся разработкой вопросов правовой природы социальных услуг, следует отметить Алексееву С. С., Андрееву Б. С., Брычеву Л. И., Буянову М. О., Гриценко Е. В., Гусову К. Н., Захарову М. Л., Иванову Р. И., Кабалкина А. Ю., Тихомирова Ю. А., Тучкова Е. Г., Шевелева Х. А. и др.
Идеи, выраженные у них, представляют значительный научный интерес. Однако, принимая во внимание определенную отраслевую обособленность существующих исследований и тот факт, что предметом изучения в работах этих авторов были определенные аспекты данной проблемы, а также принимая во внимание необходимость изучения общих закономерностей функционирования и развития института социальных услуг, можно констатировать, что формирование основ общей правовой теории социальных услуг является новой задачей для современной юридической науки.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с оказанием социальных услуг населению.
Предметом исследования являются правовые нормы, устанавливающие институт социальных услуг и механизм их предоставления в Российской Федерации, практика реализации этих норм, а также средства, методы и способы определения эффективности этого механизма.
Целью исследования является всесторонняя разработка основ общей правовой теории социальных услуг.
Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:
изучить международно-правовые акты, регулирующие рассматриваемые общественные отношения;
проанализировать законодательство Российской Федерации и ее субъектов, регулирующее общественные отношения в сфере социальных услуг;
обобщить и проанализировать существующие в научной литературе взгляды на сущность и содержание понятия " социальное обслуживание»;
определить соотношение социальных услуг к государственным, общественным и иным услугам, а также к государственным функциям;
систематизировать существующие подходы к проблеме оценки эффективности реализации правовых норм;
уточнить концептуальные основы правового мониторинга как инструмента оценки эффективности механизма предоставления социальных услуг;
Методологические и теоретические основы исследования. Методологической основой исследования является универсальный диалектический метод познания и основанные на нем общенаучные и частно-научные методы исследования, позволяющие изучать явления окружающей действительности в их взаимосвязи, взаимозависимости и взаимозависимости (системный, анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнительное правоведение, формальное право и др.).
Нормативной базой исследования послужили Конституция Российской Федерации, нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, международные правовые акты, действующие в области, ставшей объектом исследования.
1. Теоретико-правовые основы социальных услуг в российской федерации
1.1. Понятие и значение социальных услуг в Российской Федерации. Социальная политика государства по разработке мер предоставления социальных услуг гражданам
Вопросы правового обеспечения социальной работы и современной системы социальных услуг в России очень актуальны.
Статья 7 (2) Конституции Российской Федерации гласит: "Российская Федерация защищает труд и здоровье людей, устанавливает территориальный минимальный размер оплаты труда, оказывает государственную поддержку семье, материнству, отцовству и детству, инвалидам и пожилым гражданам, развивает систему социального обслуживания, устанавливает государственные пенсии, пособия и другие гарантии социальной защиты."
Этот перечень социальных гарантий является "открытым", то есть может быть дополнен и расширен законом.
Закон определяет понятия "социальная услуга", "заказчик социальной услуги" и "трудная жизненная ситуация". Он определяет системы социального обслуживания: государственные, муниципальные, деятельность предприятий и учреждений других форм собственности и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность по оказанию социальных услуг населению .
В 2003 году были изданы "Сборник нормативных актов о социальном обслуживании пожилых людей и инвалидов в нестационарных условиях" и "Правовое обеспечение организации и функционирования системы социального обслуживания семьи и детей". Они содержат документы, относящиеся к сфере социального обслуживания населения, и отражают три уровня правовой системы: международный, федеральный и уровень субъектов Российской Федерации.
Группа I - "Всеобщая декларация прав человека", "Конвенция о правах ребенка", "Всемирная декларация о выживании и защите детей" и др.
Группа 2-Конституция Российской Федерации, Гражданский и Семейный кодексы, федеральные законы "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (15.02.95), "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (17.05.95) и др.
Группа 3-нормативные правовые акты, разработанные и принятые в субъектах Российской Федерации.
За этот период времени можно говорить о двух уровнях правового обеспечения социальных услуг практически во всех субъектах Российской Федерации. Но не везде была сформирована достаточная правовая база и "правовая технология", т. е. сфера действия закона в области социальных услуг была определена применительно к конкретной социально-экономической ситуации и был сделан выбор правовых структур и средств, которые способствовали бы рациональному и устойчивому развитию сети учреждений социального обслуживания.
К сожалению, наличие нормативной базы пока не обеспечивает эффективности социальных услуг. Государственные стандарты социального обслуживания населения до сих пор не утверждены и не разработаны, хотя такие попытки предпринимались .
Этот процесс связан с принятием системы правовых норм, определяющих организационную структуру территориальных социальных служб, порядок финансирования системы управления социальными службами, виды и формы социальных услуг, а также нормативных актов, основанных на совокупности ведомственных нормативных актов, которые породили отдельные учреждения социального обслуживания семьи, женщин и детей, и обусловлен системой нормативных актов, регулирующих деятельность отдельных специалистов по социальной работе, права и обязанности работников социальных служб. Все эти компоненты выполняют свои собственные специфические функции и поэтому относительно независимы.
Таким образом, социальные службы предоставляют бесплатные и платные социальные услуги, основания для которых перечислены в статье 16 Федерального закона "Об основах социального обслуживания населения". Он определяет 13 видов услуг, предоставляемых социальными службами (интегрированные, социально-реабилитационные и другие центры и специальные учреждения).
Статья 39 Конституции РФ гласит: "Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом." Сущность права на социальное обеспечение заключается в том, что государство гарантирует предоставление достаточных средств для жизни гражданам, лишенным (полностью или частично) способности или возможности трудиться и получать доходы от труда, а также помощь семье в связи с рождением и воспитанием детей.
На практике он устанавливает право граждан на социальную защиту от всех известных в мировой практике видов социального риска, т. е. риска потери, неполучения заработка или его недостаточности по объективным причинам.
В целом Конституция ориентирует законодательство и социальную практику на всестороннее развитие негосударственных форм социального обеспечения.
Такой подход свидетельствует о стремлении к постепенному формированию многоуровневой системы социальной защиты, включающей выплаты от государства, от предприятий, организаций, как личного страхования, так и из других частных источников.
Поощрение развития негосударственных форм социального обеспечения не означает ограничения масштабов или снижения качества государственной системы социального обеспечения. Она формирует основу материального благополучия и определяет общее социально-экономическое положение миллионов пожилых и нетрудоспособных граждан. Необходимость его развития предопределена статьей 7 Конституции, согласно которой целью государства является создание условий для достойной жизни и свободного развития человека. Средством достижения этой цели в отношении лиц, которые по уважительным причинам не участвуют в активной экономической жизни, является совершенствование государственного социального страхования и социального обеспечения. Что касается негосударственных форм обеспечения, то они, в силу своей достаточно узкой сферы охвата и низких сумм выплат, в будущем будут играть дополнительную, вспомогательную роль в формировании уровня и качества жизни пенсионеров, которые формируются на основе обеспечения по каналам государственной системы .
Расширяется сеть благотворительных организаций, реализующих собственные социальные программы в интересах социально уязвимых слоев населения. Развитию благотворительной деятельности способствует Федеральный закон от 11 августа 1995 года "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях". Согласно Закону, целями благотворительной деятельности в сфере социального обеспечения являются социальная поддержка и защита граждан, в том числе улучшение материального положения малоимущих, социальная реабилитация безработных инвалидов, других лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей или иных обстоятельств не способны самостоятельно осуществлять свои права и законные интересы; содействие защите материнства, отцовства и детства.; помощь жертвам стихийных бедствий, экологических и других катастроф, социальных, национальных и религиозных конфликтов.
Пути достижения нового качества социальной работы и системы социального обслуживания в целом предполагают полную и всестороннюю реализацию принятых федеральных законов и нормативных правовых актов, касающихся совершенствования социального обслуживания и социального обеспечения различных категорий населения, а также создание надежного правового механизма их реализации.
Таким образом, постепенно создается правовая база для работников социальных служб и отдельных специалистов по социальной работе, которая позволяет им успешно выполнять свои обязанности для достижения основных задач социальной поддержки различных категорий населения (клиентов), попавших в трудную жизненную ситуацию .
Государственная политика охватывает не только наиболее глобальные, значимые направления развития общества, но и конкретные задачи, связанные с определенными сферами общественной жизни. Существует классификация государственной политики. Существуют, например, внешняя и внутренняя, экономическая и социальная, национально-культурная, экологическая и оборонная политика, политика развития политической системы общества и государства. Кроме того, они используют более дробное деление, учитывающее, например, демографическую, техническую, сельскохозяйственную, кадровую политику и т.д. Однако на самом деле все эти сферы общественной жизни тесно взаимосвязаны. По этой причине направления деятельности государства также очень близки. Они часто взаимно проникают друг в друга и переплетаются, поэтому их различие условно. Среди всех вышеперечисленных направлений весь комплекс потребностей и интересов человека наиболее полно будет отражать социальную политику, т. е. политику, направленную на социальную сферу. Исследователи отмечают, что понятие "социальная политика" в повседневной жизни и в специальной литературе иногда используется очень непоследовательно и по-разному.
Достаточно взглянуть на классические учебники, рекомендованные студентам для изучения этого явления, так как существуют не только расхождения, но и иногда противоречивые взгляды и определения самого термина. Достаточно дать несколько определений. Социальная политика-это деятельность государства, общественных организаций и благотворительных фондов, направленная на удовлетворение потребностей населения и реализуется через социальную сферу.
Социальная политика — это воздействие государства на социальные процессы, происходящие в обществе, посредством административных, бюджетных и законодательных мер. Социальная политика-это деятельность государства и других общественных институтов, направленная на поступательное развитие социальной сферы, улучшение условий, имиджа и качества жизни людей, обеспечение достойного уровня жизни .
Нельзя забывать, что при определении научного понятия "социальная политика" нельзя раскрывать его только с одной стороны. Экономисты, политологи, философы и юристы представляют отдельные аспекты многоуровневого, но в то же время целостного явления-социальной политики. Категория "социальная политика" часто ассоциируется с такими понятиями, как "государство всеобщего благосостояния" и "государство всеобщего благосостояния". Действительно, социальная политика направлена на обеспечение благополучия и развития общества. Известно, что экономика — это система жизнеобеспечения человека и общества в целом. Однако существует более узкая область экономики, которая непосредственно связана с социальными явлениями, – социальная сфера экономики. Социальная сфера — это сфера жизнедеятельности человеческого общества, в которой осуществляется социальная деятельность государства, общественных и религиозных организаций, благотворительных и общественных фондов по распределению материальных и духовных благ и услуг. Можно сказать, что все, что связано с благосостоянием людей, относится к социальной сфере экономики. Таким образом, все исследователи сходятся во мнении, что социальная политика во многом является важнейшим элементом современной экономики. В решении социально-экономических проблем социальная сфера занимает решающую позицию. Без разветвленной системы социальной сферы и ее нормального развития невозможно добиться успешной реализации социальной политики. В настоящее время необходимость усиления роли государства в управлении общественными отношениями стоит особенно остро. В основном это связано с современными социальными процессами, когда государство нацелено на функционирование и развитие личности. Социальная политика-это не только система мер и мероприятий, но и система взаимоотношений и взаимодействия между социальными группами и слоями общества, главной целью которой является человек, его благополучие, социальная защита и развитие, жизнеобеспечение и социальное обеспечение в целом .
В широком смысле социальная политика должна охватывать все аспекты жизни людей: социальную защиту населения, улучшение условий труда и жизни, реализацию принципа социальной справедливости, решение проблемы занятости, удовлетворение материальных и духовных потребностей человека, улучшение национальных отношений и т.д. Субъектами социальной политики являются органы законодательной и исполнительной власти различных уровней, работодатели в различных отраслях экономики (государственные и негосударственные), а также профсоюзы и другие общественные организации, влияющие на развитие государственной социальной политики.
Объектами социальной политики можно назвать классы, социальные группы, нации, народности, семьи, граждан и их положение в обществе, а также все аспекты благосостояния человека. Рыночная система беспристрастна. Это создает неравенство в доходах, неравное распределение благ и различия в социальном и экономическом статусе людей. В экономике всегда существуют социальные проблемы, которые необходимо решать: 1) как осуществить социально справедливое распределение благ; 2) какими средствами удовлетворить социальные потребности людей; 3) следует ли и как обеспечить рост благосостояния по мере повышения эффективности экономики. От решения этих проблем будет зависеть социальная стабильность, благосостояние и конкретное развитие каждого общества. Кроме того, социальная стабильность и благополучие являются основными чертами социально ориентированной экономики.
Целью социальной политики является повышение уровня и качества жизни граждан путем стимулирования трудовой и экономической активности населения, обеспечение каждого трудоспособного человека условиями, позволяющими его труду и предпринимательству обеспечить благополучие семьи. При этом государство полностью сохраняет свои социальные обязательства перед гражданами с ограниченными возможностями, многодетными семьями и пенсионерами. Содержание, цели и задачи социальной политики государства во многом зависят от экономического развития, темпов и характера индустриализации общества, демографической ситуации, традиций и истории институтов социального обеспечения. Кроме того, на них влияют фаза делового цикла, расстановка политических сил
Фрагмент для ознакомления 3
1. Абдурахманова М.З. Некоторые тенденции в решении проблем пенсионного обеспечения / М.З. Абдурахманова // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. - 2017. - № 1. - С. 234-238.
2. Авдеев В.В. Представление сведений о страховом стаже / В.В. Авдеев // Некоммерческие организации в России. - 2015. - № 6. - С. 34 - 38.
3. Аверин А.Н. Динамика государственных минимальных социальных гарантий / А.Н. Аверин, А.В. Понеделков, С.А. Воронцов [и др.] // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2018. - № 5. - С. 111-114.
4. Агашев Д.В. Право социального обеспечения: курс лекций / Д.В. Агашев. - Томск: Изд-во ЦНТИ, 2015. - 351 с.
5. Амосов А.И. О социальной значимости вопроса о пенсиях / А.И. Амосов // Страховое право. - 2017. - № 2. - С. 42-45.
6. Андреева Е. И., Бычков Д. Г., Феоктистова О. А. Региональные подходы к оптимизации системы мер социальной поддержки // Финансовый журнал, 2016. -№5.- С. 25 – 35.
7. Андреева, Л.А. Социальная защита населения: проблемы и перспективы муниципального уровня / Л.А. Андреева // Актуальные проблемы юриспруденции: сб. ст. по матер. XXIII междунар. науч.-практ. конф. № 6(22). – Новосибирск: СибАК, — 2019. – С. 52-60.
8. Ахмедов, А.Я. Укрепление семьи как основное начало семейного законодательства / А.Я. Ахмедов // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2016. - № 3. - С. 24-30.
9. Базык Е.Ф. Социальные пенсии как особая категория государственного пенсионного обеспечения / Е.Ф. Базык // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - № 7-4. - С. 30-33.
10. Белова, Т.В. К вопросу о праве собственности на жилое помещение, приобретаемое с использованием средств материнского капитала / Т.В. Белова // Бизнес. Образование. Право. - 2016. - № 4. - С. 222-227.
11. Беляева Ю.Н. Правотворчество и реализация социальной функции государства (на примере индексации пенсий) / Ю.Н. Беляева // Вопросы совершенствования системы государственного управления в современной России: сб. ст.; под общей редакцией Л.В. Фотиной. - М.: МАКС Пресс, 2016. - С. 14-20.
12. Беляков, А.А. Реализация права на региональный семейный капитал при разрешении судебных споров / А.А. Беляков // Российский судья. - 2017. - № 3. - С. 15-19.
13. Белянинова, Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 30 ноября 2011 г. № 360-ФЗ «О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений» / Ю.В. Белянинова, О.В. Шашкова, Е.Г. Белякова. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015. - 137 с.
14. Бихдрикер, А.С. Информационное обеспечение управления сферой социальной защиты населения в регионе / А.С. Бихдрикер, Т.В. Лисицина // Социальная работа: современные проблемы и технологии. — 2020. — № 1. — С. 30-37.
15. Бовыкин, В.С. Надзор за соблюдением законодательства при приобретении жилья за счет средств материнского капитала / В.С. Бовыкин // Законность. - 2018. - № 4. - С. 21-26.
16. Богмацера Э.В. Конституционное судопроизводство как форма защиты права на пенсионное обеспечение / Э.В. Богмацера, Е.Е. Новопавловская // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2016. - № 1. - С. 19-26.
17. Бондаренко, Н.А. Социальная защита населения и ее нормативно-правовое регулирование в РФ / Н.А. Бондаренко, И.О. Демьянова // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ» — 2017, — Том 8, — № 1, — С. 429 – 433.
18. Бронникова, М.Н. Особенности раздела общего имущества супругов, приобретенного за счет бюджетных средств / М.Н. Бронникова, Н.М. Савельева // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2019. - № 1. - С. 46-51.
19. Буянова, М.О. Право социального обеспечения / М.О. Буянова, С.И. Кобзева, З.А. Кондратьева. - М.: Кнорус, 2016. - 464 с.
20. Быкова Н.Н. Вопросы пенсионного страхования в Российской Федерации / Н.Н. Быкова, А.А. Курилова // Карельский научный журнал. - 2017. - Т. 6. - № 4. - С. 136-140.
21. Вафин, Э.Я. О некоторых проблемах реализации конституционных прав граждан на пенсионное и социальное обеспечение / Э.Я. Вафин // Актуальные проблемы теории и практики конституционного судопроизводства. - 2018. - № 13. - С. 77-84.
22. Воронин Ю.В. Проблемы реализации стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации / Ю.В. Воронин, Т.М. Савицкая // Социальное и пенсионное право. - 2016. - № 4. - С. 3-20.
23. Галаганов В.П. Стаж в праве социального обеспечения: старые проблемы и новеллы в отраслевом законодательстве / В.П. Галаганов // Черные дыры в Российском законодательстве. - 2016. - № 1. - С. 58 - 62.
24. Грянченко Т.В. Основные проблемы пенсионной системы РФ и ориентиры ее совершенствования // Труд и социальные отношения. - 2015. - № 1. - С. 111 - 127.
25. Губина, Н.А. Особенности совершения нотариальных действий с использованием средств материнского (семейного) капитала / Н.А. Губина, Т.А. Косоурова // Нотариальный вестникъ. - 2017. - № 4. - С. 2-16.
26. Давтян М.А., Крылова Л.В. Особенности нового этапа реформирования пенсионной системы РФ // Труд и социальные отношения. - 2014. - № 2. - С. 132 - 140.
27. Денисова Н.М. Изменения пенсионной системы в РФ в 2015 году // Социогуманитарный вестник. - 2015. - № 1. - С. 34 - 39.
28. Дзгоева-Сулейманова, Ф.О. Право социального обеспечения / Ф.О. Дзгоева-Сулейманова, М.И. Акатнова, А.Л. Благодир. - М.: Проспект, 2018. - 480 с.
29. Докторова, Н.П. Место и роль социальной защиты населения в структуре социальной политики / Н.П. Докторова // В сборнике: Актуальные проблемы современной экономики Материалы VI международной научно-практической конференции: в 2 частях. Омский государственный университет путей сообщения. — 2018. — С. 161-166.
30. Домрачева, Т.В. Пенсионный фонд российской федерации как субъект реализации программы материнского (семейного) капитала / Т.В. Домрачева, Л.М. Низова // Страховое дело. - 2018. - № 3. - С. 34-38.
31. Евдокимова Ю.В. Государственное социальное страхование в РФ: современное состояние и перспективы развития / Ю.В. Евдокимова // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 3. - С. 348-352.
32. Замараева, З.П. Социальная защита и социальное обслуживание населения: технологии помощи современной российской семье: учеб. пособие / З. П. Замараева, Г. А. Телегина; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2019. – 108 с.
33. Замараева, З.П. Социальная защита населения: ресурсный подход / З.П. Замараева // Отечественный журнал социальной работы. — 2019. — № 4. — С. 137-141.
34. Золотов, А.С. Социальная защита населения / А.С. Золотов // Инновации и инвестиции. — 2018. — № 11. — С. 275-276.
35. Зуй, К.В. Социальная защита населения в регионе / К.В. Зуй // В сборнике: Молодые экономисты — будущему России Сборник научных трудов по материалам ХI Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. — 2019. — С. 153-154.
36. Казеева, Ю.Н. Местное самоуправление как гарант в сфере социальной защиты населения / Ю.Н. Казеева // В сборнике: Социально-экономическое и политическое развитие территории: проблемы и решения Сборник статей VII Международной научно-практической конференции. Под редакцией Э.В. Алёхина, А.В. Осташкова. 2019. С. 66-68.
37. Камышников, А.И. Проблематика социальной защиты населения в современной России / А.И. Камышников // В сборнике: Социально-политические процессы в современном мире: взгляд молодых Материалы 4-й студенческой научно-практической конференции. — 2019. — С. 61-67.
38. Киселев, И.Н. Теоретико-правовые основы социальной защиты населения / И.Н. Киселев // Вопросы российского и международного права. — 2019. — Т. 9. — № 11-1. — С. 150-163.
39. Кожухова, Н.В. Реализация минимальных социальных стандартов в системе социальной защиты населения / Н.В. Кожухова // Проблемы развития предприятий: теория и практика. — 2018. — № 2. — С. 84-88.
40. Кострица, Е.О. Совершенствование управления социальной защитой населения региона: анализ, методика, инструменты / Е.О. Кострица // В сборнике: Аспирантские тетради Сборник научных статей научно-методического семинара молодых ученых. — 2020. — С. 94-99.
41. Палкина, Д.С. Проблемы социальной защиты населения в условиях рынка / Д.С. Палкина // В сборнике: Проблемы экономического роста и устойчивого развития территорий Материалы региональной межвузовской научной студенческой конференции. — 2019. — С. 11-15.
42. Петрова, А.А. Содержание, формы и принципы социальной защиты населения / А.А. Петрова // В сборнике: Теоретические и прикладные проблемы современной науки и образования материалы Международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 326-331.
43. Разиньков, П.И. Вопросы совершенствования государственного и муниципального управления социальной защиты населения / П.И. Разиньков // Оригинальные исследования. — 2019. — Т. 9. — № 11. — С. 32-39.
44. Середа, А.С. Механизмы, формы и методы управления социальной защитой населения / А.С. Середа // Научный электронный журнал Меридиан. — 2020. — № 5 (39). — С. 24-26.
45. Соснова, А.В. Механизмы формирования социальной защиты населения в современном обществе / А.В. Соснова // Государство и общество: вчера, сегодня, завтра. — 2018. — № 5. — С. 18-24.
46. Тарасова, Л. А. Деятельность органов государственной власти в сфере социальной защиты населения / Л.А. Тарасова, Ф.Ж. Суркина // Молодой ученый. — 2014. — №14. — С. 187-189.
47. Темавова, Н.М. Состав и значение системы социальной защиты населения / Н.М. Теманова // В сборнике: Теоретический и практический потенциал современной науки Сборник научных статей. Научный редактор Д.В. Фурсова. Москва, — 2019. — С. 134-137.
48. Урусова, А.Б. Перспективы развития социальной защиты населения в сельской местности / А.Б. Урусова // International Agricultural Journal. — 2020. — Т. 63. — № 1. — С. 16.
49. Федоренко, П.А. Правовая природа и соотношение понятий «социальная защита» и «социальное обеспечение» населения / П.А. Федоренко, Е.В. Коваленко // В сборнике: Проблемы и перспективы современной науки. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. — 2019. — С. 179-182.
50. Хромойкина, А.Н. Социальная защита населения в механизме реализации социальной политики / А.Н. Хромойкина // В сборнике: Актуальные проблемы и современные тенденции социально-экономического развития региона и страны. Сборник научных трудов по итогам Международной научно-практической конференции. — 2018. — С. 125-126.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней