Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАХОДКИНСКОГО МОРСКОГО ТОРГОВОГО ПОРТА. 4
1.1. История Находкинского морского торгового порта (НМТП). 4
1.2. Современное состояние порта. 8
1.3. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности ОАО «ЕВРАЗ НМТП». 11
1.4. Анализ основных производственно-финансовых показателей деятельности порта. 17
1.5.Анализ грузооборота НМТП по номенклатуре грузов и видам транспорта.
1.6. Анализ обработки судов и вагонов в порту. 20
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОРТОВОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА НА УНИВЕРСАЛЬНОМ ТЕРМИНАЛЕ № 2. 22
2.1. Современное состояние перегрузочного комплекса. 22
2.2. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности портового перегрузочного комплекса на грузовой универсальный терминал №2. 22
2.3. Анализ грузооборота по перегрузки каменного угля. 23
2.4. Анализ обработки судов и вагонов на перегрузочном комплексе. 24
3. СУЩЕСТВУЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕГРУЗКИ КАМЕННОГО УГЛЯ НА ГРУЗОВОМ УНИВЕРСАЛЬНОМ ТЕРМИНАЛЕ № 2. 25
3.1. Транспортная характеристика груза. 25
3.2. Описание существующей технологии перегрузки каменного угля. 26
3.3. Подготовка судов и вагонов к перевозке груза. Грузовые документы. 32
4. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА. 37
4.1. Расчет интенсивности грузовых работ и числа причалов. 37
4.2. Расчет затрат по порту для различного числа технологических линий. 38
4.3. Расчет затрат по флоту. 44
4.4. Выбор и обоснование оптимального числа технологических линий. 52
4.5. Обоснование потребности в технических ресурсах и определение численности докеров-механизаторов на судовых и вагонных работах. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
Фрагмент для ознакомления
2
Для осуществления основной производственной деятельности – перегрузки грузов – терминал № 2 должен иметь технические ресурсы: причалы, портовое перегрузочное оборудование (краны, авто- и электропогрузчики и т. д.), а также трудовые ресурсы, к которым прежде всего следует отнести докеров-механизаторов, осуществляющих перегрузочные работы.
Поступающие на терминал №2 суда можно обрабатывать различным числом технологических линий – от минимального, необходимого для выполнения заданных сроков обработки судна, до максимально возможного, с учетом ограничений со стороны судна и берега. Увеличение числа технологических линий вызывает рост интенсивности обработки судна и пропускной способности причала. Это, в свою очередь, уменьшает потребность в причальном фронте, а точнее, позволяет уменьшить коэффициент использования причалов по времени. И, следовательно, создает предпосылки для привлечения дополнительного грузопотока при тех же производственных мощностях.
С другой стороны, при одном и том же числе причалов (без учета коэффициента использования причалов по времени) увеличение числа технологических линий на обработке судов приводит к увеличению затрат по порту. В общем виде задача состоит в том, чтобы для заданного объема грузовых работ, расчетного типа судна и сложившейся структуры грузопотока, определить такие технические и трудовые ресурсы рассматриваемого терминала, которые обеспечивали бы перегрузку грузов с минимальными эксплуатационными расходами по порту.
Соответствующее минимуму приведенных затрат число технологических линий является основой для определения оптимальных технических ресурсов – причалов и перегрузочного оборудования, а также для расчета оптимальной потребности в докерах-механизаторах.
Фрагмент для ознакомления
3
1. О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 261-ФЗ (ред. от 27.12.2018 г.).
2. Анисимова С.В., Коршунов А.Е., Мольков А.А. Общестроительные цементы. [Текст]: учебно-метод. пос. студентам всех форм обучения по направлению 08.03.01 «Строительство» / С.В. Анисимова, А.Е. Коршунов, А.А. Мольков. – Нижний Новгород: ННГАСУ, 2016 – 38 с.).
3. Багров, Л. В. Коммерческая работа на внутреннем водном транспорте. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы / Л. В. Багров, И. А. Ведешенков. - М.: Альтаир-МГАВТ, 2017 - 64 с.
4. Багров Л.В. Организация коммерческой работы на внутреннем водном транспорте [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по дисциплине «Коммерческая эксплуатация на водном транспорте» по направлению подготовки «Менеджмент» / Л. В. Багров. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: ПОЛИМЕДИА, 2016. – 425 с.
5. Брызгалов А.В. Современные формы организации работы речного флота / А.В. Брызгалов, Ю.Н. Уртминцев // Вестник ВГАВТ. – 2018. – 54. – С. 86-89.
6. Валуев Д.В., Гизатулин Р.А. Технологии переработки металлургических отходов: учебное пособие / Д.В. Валуев; Юргинский технологический институт. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2017 – 196 с.
7. Гринёв A.A., Евреенова Н.Ю. Мультимодальные перевозки: Конспект лекций. – М.: МИИТ, 2017 – 175 с.
8. Зачесов В.П. Технология и организация перевозок на речном транспорте: Учебное пособие для вузов / В.П. Зачесов, В.Г. Филоненко. – Ростов н/Д.: Феникс; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2016. – 400 с.
9. Кудачкин Н.И. График движения флота. Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по дисциплине «Технология и организация перевозок». – М. Альтаир-МГАВТ, 2016 – 48 с.
10. Милославская С.В., Плужников К.И. Мультимодальные и интермодальные перевозки: Учеб. пособие. – М.: РосКонсульт, 2016. – 368 с.
11. Н.В. Демьянов – «Технология, организация и планирование портовых перегрузочных работ», курс лекций – 2016г.
12. Объемы перегрузки грузов в портах и коммерческих структурах // Информационно-аналитический журнал «Морские порты». - 2016. - №1 – С. 65-67.
13. Пантина Т.А. Критерии и факторы роста конкурентоспособности внутреннего водного транспорта / Т.А. Пантина, С.А. Бородулина // Вестник АГТУ. Сер. Экономика. – 2018. – 3. – С. 68-77.
14. Понятовский В.В. Морские порты и транспорт: (эволюция). – М.: МГАВТ, «Мортехинформреклама». 2016.- 429 с.
15. Прокопьев В.Е. Морской порт как предприятие морского транспорта: особенности развития и управления в современных условиях. Транспортное дело России. 2016. – №2. – С.34.
16. Степанец А.В. Управление использованием докеров-механизаторов морского порта: учеб. пособие/А.В. Степанец, В.Е. Верютина. – Владивосток, МГУ им. Адм. Г.И. Невельского, 2016.-124с.
17. Терентьева Л.В. Организация перегрузочных работ в морском порту: учеб. пособие-пратикум /Л.В. Терентьева, А.К. Вороненко. –Владивосток: Мор.гос. ун-т, 2016.-43с.
18. Южилин, В.А. Состояние и перспективы развития морских портов России // Транспортные ведомости. – 2016. – №10. – С. 4.
19. Официальный сайт Ассоциации Морских торговых портов http://www.morport.com/rus.
20. Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года, Москва 2016 г. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.rosmorport.ru/media/File/strategy.pdf.