- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Мотивация деятельности специалиста по социальной работе. Специфика и условия формирования.
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Социальная работа
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Мотивация деятельности специалиста по социальной работе. Специфика и условия формирования."?74 страницы
0 источников
Добавлена 26.07.2023 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ 6
1.1 Понятие и сущность категории «мотивация персонала» 6
1.2 Специфика деятельности специалиста по социальной работе 17
1.3 Условия формирования мотивации деятельности специалиста по социальной работе 24
Выводы 30
Глава 2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА «АИСТ»» 35
2.1 Общая характеристика Центра социальной помощи семье и детям Пушкинского района «Аист» 35
2.2 Анализ специфика и условия формирования мотивации деятельности специалиста по социальной работе Центра социальной помощи семье и детям Пушкинского района «Аист» 39
2.3 Рекомендации по улучшению формирования мотивации деятельности специалиста по социальной работе Центра социальной помощи семье и детям Пушкинского района «Аист» 47
Выводы 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Фрагмент для ознакомления 2
На сегодня процесс развития персонала можно рассматривать как один из существенных показателей для повышения конкурентоспособного положения организации, что имеет связь с процессом развития экономики, основанной на знаниях и внедрении инновационных технологий. Процесс развития персонала связан с подготовкой кадров к исполнению новейших функций, замещению должностей, разрешению качественных новых задач.
Одна из задач в процессе обучения и развития кадров организации – это образование мотивации в трудовой деятельности, при формировании ценностей и мотивов, которые основаны на профессионализме и высоком квалификационном уровне персонала. Мотивы и ценностная ориентация, качественный опыт трудовой деятельности – все эти процессы оказывают влияние на трудовую мотивацию. Под мотивацией в процессе управления персоналом принято понимать процессы побуждения к результативной трудовой практике, дающей возможность работникам достигать цели организации и своих личных целей. Совмещение личных и рабочих целей – основа результативного управления. Соответственно, мотивация – это системообразующее ядро в управлении персоналом.
Совершенствование системы мотивации персонала в социальных учреждениях является актуальным, так как на сегодняшний день не утратили своей актуальности следующие проблемы в системе социальной работы: низкая заработная плата, высокая степень опасности, тяжелые условия труда, большая физическая и психическая нагрузка. Это влечет за собой текучесть кадров, недостаток молодых специалистов, низкий уровень профессионализма и пр.
Все процессы в кадровой работе организации требуют рационального и четко спланированного управления, разработки стимулов для совершенствования. Точная организация этих процедур в дальнейшем повышает профессиональные возможности сотрудников учреждения, уменьшает число увольнений и повышает престиж организации. Заработная плата и другие формы поощрения выполняют важную социальную и морально-воспитательную функцию, поскольку сотрудники видят в них главный критерий справедливости оценки их навыков и умений в дальнейшей работе. Таким образом, тема мотивации деятельности специалиста по социальной работе является актуальной и значимой для дальнейшего изучения.
Объектом исследования является мотивация деятельности специалиста по социальной работе.
Предметом исследования является специфика и условия формирования мотивации деятельности специалиста по социальной работе Центра социальной помощи семье и детям Пушкинского района «Аист».
Объект и предмет определили следующую цель выпускной квалификационной работы – исследовать мотивацию деятельности специалиста по социальной работе и разработать рекомендации по повышению мотивации деятельности специалиста по социальной работе Центра социальной помощи семье и детям Пушкинского района «Аист».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить понятие и сущность категории «мотивация персонала»;
2. рассмотреть специфику деятельности специалиста по социальной работе;
3. выделить условия формирования мотивации деятельности специалиста по социальной работе;
4. провести анализ специфики и условий формирования мотивации деятельности специалиста по социальной работе Центра социальной помощи семье и детям Пушкинского района «Аист»;
5. разработать рекомендации по повышению мотивации деятельности специалиста по социальной работе Центра социальной помощи семье и детям Пушкинского района «Аист».
Степень изученности темы представлена в трудах следующих авторов: Э.М. Абдулхаирова, Г.Х. Бакирова, Г. Э. Басангова, А. Б. Белинская, В.Р. Веснин, Е. Ветлужских, Н.В. Горнова, Г.И. Железовская, А. П. Егоршин и др.
Основные методы исследования, которые были использованы в работе:
- метод анализа;
- метод классификации и синтеза;
- метод сравнения и обобщения;
- метод опроса.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций, направленных на улучшение формирования мотивации деятельности специалиста по социальной работе Центра социальной помощи семье и детям Пушкинского района «Аист».
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ
1.1 Понятие и сущность категории «мотивация персонала»
Мотивация персонала входит в общий процесс управления персоналом. На сегодняшний день проблемы управления персоналом имеют актуальность не только для административно-управленческого аппарата, реализующего непосредственно управленческие функции, но также и для производственного персонала. Идеальная ситуация, когда сотрудники организации исполняют свою работу качественно и в срок, а работодатель не применяет лишних взысканий и требовательности. По разным причинам такая ситуация на практике происходит чрезвычайно редко. Согласно мнению экспертов в области управления персоналом, руководитель, пытающийся достичь максимальной производительности, исключая свой опыт и интуицию в практике может использовать разные технологии, так как нельзя стать профессионалом без системного формирования управленческих компетенций и диагностики, а также анализа проблем управления.
Под сотрудниками подразумевается весь персонал предприятия, а также все люди, задействованные в организации, если они исполняют какие-либо управленческие или производственные функции. В обобщенном понятии, персонал – это все сотрудники, числящиеся на предприятии, принимающие прямое участие в деятельности и достижении его целей .
Характеристика персонала по видам представлена в таблице 1 (см. табл.1).
Таблица 1 – Виды персонала в современной организации
№ п/п Вид персонала Краткое описание
1 Рабочая сила организации Производитель услуг, товаров, материальных ценностей, а также культурных и духовных ценностей. С данной позиции персонал можно рассматривать как основной фактор производства, главный источником доходов для организации.
2 Люди, принимающие собственные решения и обладающие свободой воли. Персонал рассматривается с точки зрения его поведения, которое не является запрограммированным и не всегда может быть рациональным. В процессе трудовой деятельности, персонал периодически принимает самостоятельные решения, имеющие различную организационную значимость. Наиболее важные решения принимают руководители. Свобода воли в данном случае определяет множественность аспектов (этический, моральный, нравственный) в управлении персоналом.
3 Член различных коалиций или групп. Большинство персонала принадлежат к формальным и неформальным объединениям внутри организаций, являются членами профсоюзных объединений, профессиональных групп, образуют неформальные объединения. Принадлежность к различным группам является одной из важнейших характеристик, которую необходимо учитывать при управлении персоналом
4 Источник различных расходов организации Выполнение сотрудником производственных функций подразумевает соответствующее вознаграждение. Компания также несет расходы по обеспечению сотрудников спецодеждой, инструментами, оборудованию рабочих мест. Так затраты на персонал являются важным фактором в управлении организацией.
5 Наёмный персонал Человек, находящийся в трудовых взаимоотношениях с организацией, которые оформлены соответствующим трудовым договором или контактом.
Синонимами определения «персонал» являются термины «кадры», «сотрудники». Термин «сотрудники» в последнее время широко распространился и подчеркнул партнерский характер отношений между собственниками предприятий и их сотрудниками. Данный термин применим как к сотрудникам, так и к собственникам предприятий.
Персонал по своему составу имеет смешанную структуру. В России деление персонала зависит от прямого участия в управлении организацией и характеристик труда на две категории: производственный персонал и управленческий персонал. Производственный персонал занимается в основном физическим трудом воздействует в основном на предметы труда создавая материальные и культурные ценности. Далее этот вид персонала делится на основной персонал, напрямую занимающийся производством, и вспомогательный персонал принимающий участие в обслуживающих и вспомогательных подразделениях.
Управленческий персонал–сотрудники, занимающиеся умственным трудом, управленческим трудом и его обеспечением. Данный вид трудовой деятельности связан с получением и обработкой информации, в том числе с принятием решений в управлении и контролем за их исполнением.
Организация структуры персонала представляет собой совокупность различных групп сотрудников, связанных одинаковым признаком. Структура персонала делится на статическую и аналитическую (см. рис.1).
Рисунок 1 – Структура персонала в организации
Лучшая структура персонала достигается при оптимальной численности сотрудников разных должностных групп и объемам работ, необходимых для исполнения каждой группой, выраженных в затратах времени.
Структура персонала организации осуществляется по признакам, представленным на рис.2.
Рисунок 2 – Признаки формирования персонала в организации
Трудовой потенциал сотрудника представляет собой совокупность физических и культурных качеств, определяющие его возможности и границы участия в трудовой деятельности, получение заданных результатов и самосовершенствование в процессе труда.
Наряду с этим трудовой потенциал сотрудника не расценивается как постоянная величина, которая в зависимости от разных факторов, изменяется как в большую, так и в меньшую сторону. В процессе усвоения новых знаний и навыков в процессе трудовой деятельности накапливаются созидательные способности сотрудника. Однако при плохом самочувствии, ухудшении условий труда, появлении различных факторов демотивации происходит обратный процесс. Следуя этому можно сделать вывод, что основной задачей менеджмента является способствование развитию созидательных способностей у персонала и уменьшение до минимального уровня действия факторов, снижающих данные способности, чтобы по максимуму использовать все возможности сотрудников в деятельности организации.
Мотивация сотрудников должна учитывать стратегические цели организации, особенности корпоративной культуры, долгосрочные планы развития. Совокупность всех этих факторов влияет на построение и своевременные качественные коррективы в системе мотивации персонала на предприятии. В настоящее время существуют различные формы мотивации персонала. Такие как: статусная мотивация, трудовая мотивация и материальная мотивация. Статусная мотивация представляет собой стремления человека, связанные с его желанием занять какую-либо должность, исполнять наиболее сложную и ответственную работу, а также работать на высокой должности. Трудовая мотивация заключается в работе человека, в организации, условиях и режиме труда. Материальная мотивация, в свою очередь, направленна на более высокий уровень жизни работников, на получение высокой заработной платы.
Мотивация – это процесс побуждения человека к какой-либо деятельности для достижения поставленных целей. Для успешной реализации мотивационной стратегии руководителям следует побуждать персонал к работе и премировать за достигнутые результаты. Мотивация персонала – это необходимая часть корпоративной политики каждой фирмы. Подбирая мотивацию индивидуально для каждого сотрудника, можно управлять производительностью и результатами персонала в целом .
Одну и ту же работу сотрудник может исполнять, затрачивая разные усилия. То какие усилия готов затрачивать сотрудник зависит от того, насколько он заинтересован на затрату больших усилий при выполнении работы. Мотивация работников приказами и насильственным образом, как показывает практика не работают. Так как желание работать может измениться в худшую сторону.
Система мотивации персонала в организации – это комплекс мероприятий, побуждающих персонал прежде всего к активному желанию работать в конкретной организации, к получению высоких и лучших результатов в своей работе и, к лояльности по отношению к руководству. Система мотивации – это специальные мероприятия, направленные на внутренние ценности и потребности людей, работающих в организации .
В системе мотивации можно выделить: внешнюю и внутреннюю. Внешняя мотивация – это стимул, ориентированный на материальные блага. Участник коллектива с готов выполнять определенную деятельность, потому что рассчитывает на приз: бонус, хорошую оценку или поощрения. Внешняя мотивация также заключается в избегании наказания. Примером поведения людей, мотивированных извне, является, например, работа, выполняемая только за доплату или надбавки .
Внутренняя – комплекс стимулов и мотивов, обусловленных личными качествами и обстоятельствами работника. Внешняя – побудительные мотивы, оказывающие воздействие на человека извне, например, система стимулов, действующая на предприятии .
Главное в мотивации – это ее непрерывная связь с потребностями человека. Мотивация делает поведение человека более целеустремлённым. Важной частью системы мотивации на предприятии является мотивационный механизм, который представляет собой совокупность мотивов, используемых при управлении организацией своих стратегических целей. Управляющие организации при помощи мотивационного механизма могут решить такие задачи, как:
- экономия времени и ресурсов;
- повышение производительности труда;
- повышение качества выполненных работ или оказанных услуг;
- создание команды из талантливых и ответственных работников.
Чтобы повысить эффективность деятельности предприятия необходимо формирование более эффективной мотивационной культуры в целях появления заинтересованности и вдохновения работников. Мотивацию персонала можно рассматривать как процесс удовлетворения потребностей работников и их ожиданий, которые связаны с работой. При этом задачи сотрудников согласуются с задачами и целями организации. Одновременно с этим, стимулирование понимается и как система мер, которые применяются относительно субъекта управления для улучшения результативности трудовой работы персонала.
Стимулирование – это, прежде всего, осознанный личный интерес к активным действиям, которые направлены на достижение установленных целей. Основа стимулирования и мотивации – это потребности (физиологические, ценностные, духовно-нравственные и прочие). Требуется знать и учитывать, что вызывающий активные действия импульс сразу после первого удовлетворения любой потребности на неопределенное время затухает .
Стимулирование персонала постоянно дополняет мотивационную политику предприятия – это ресурс для удовлетворения потребностей сотрудников, главным образом материальных. В деятельности любого руководителя стимулирование – это базовый фактор влияния на персонал . Суть заключается в том, чтобы персонал выполнял собственные рабочие обязанности соответственно принятым управленческим решениям. Руководителю важно понимать факторы стимулирования и мотивации персонала. Взаимоотношение внутренних и внешних критериев стимулирования и мотивации приводит к успешному согласованию интересов сотрудников и предприятия, позволяет проработать систему стимулирования и мотивации персонала.
Руководители любого предприятия для обеспечения ее результативного функционирования должны сформировывать условия, которые будут способствовать повышению трудовой деятельности персонала. Принимая во внимание то, что у персонала современных компаний гораздо больше потребностей, чем сотрудников прошлых десятилетий, его трудовую деятельность сложнее стимулировать.
Стимулирование персонала организации может выражаться в форме системных мер поддержки со стороны управления, в следствии которых активность и результат трудовых усилий персонала увеличивается. Катализатор может быть, как положительным (вознаграждения и поощрения), так и отрицательным (наказания и опасности их применения).
Базовые мотивационные теории принято разделять на две группы –содержательные и процессуальные. В содержательных теориях акцентируют внимание на выявлении и исследовании внутренних побуждений, лежащих в основе поведения социума. В процессуальных теориях выявлено, по каким принципам организуют целостное мотивированное поведение при учете мотивационного взаимодействия с прочими процессами –знанием, восприятием, коммуникацией .
К первой группе теорий относят концепцию иерархии мотивов А. Маслоу. В соответствии с этой концепцией, все личностные потребности можно разделить на пять групп:
1. Физиологические потребности – требуются для функционирования организма. Это – потребность в воде, пище, отдыхе и т.д.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/
2. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 11.06.2021 № 170-ФЗ) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156558/ (дата обращения: 17.03.2022)
3. Приказ Минобрнауки России от 05.02.2018 № 76 (ред. от 08.02.2021) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 39.03.02 Социальная работа» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.02.2018 № 50185) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_292298 (дата обращения: 17.03.2022)
4. Абдулхаирова, Э.М. Мотивация персонала через управление деловой карьерой / Э.М. Абдулхаирова// Символ науки. 2017. № 5. - С. 75-76
5. Алексина, Т. А. Деловая этика : учебник для вузов / Т. А. Алексина. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 384 с.
6. Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом : учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 381 с.
7. Бакирова, Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: Учебное пособие / Г.Х. Бакирова. - М.: Юнити, 2016. – 598с.
8. Басангова Г. Э. Понятие и структура персонала организации // Проблемы науки. 2017. №5 (18). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-struktura-personala-organizatsii (дата обращения: 17.03.2022).
9. Басангова, Г. Э. Понятие и структура персонала организации / Г. Э. Басангова // Проблемы науки. – 2017. – Т. 1. – № 5(18). – С. 53-55.
10. Белинская, А. Б. Основы социальной работы : учебное пособие для вузов / А. Б. Белинская. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 199 с.
11. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе / В. Р. Веснин — Москва: ЮристЪ, 2011. — 495 с.
12. Ветлужских, Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты, методики, практика / Е. Ветлужских – М.: Альпина, 2016. – 132 с.
13. Галимова И.И., Худайбергенов Т.Х. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала // Инновационная наука. 2017. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-i-stimulirovanie-trudovoy-deyatelnosti-personala (дата обращения: 17.03.2022).
14. Горнова, Н.В., Железовская, Г.И. Профессионально-личностное становление будущего учителя / Н.В. Горнова, Г.И. Железовская.– Балаково, 1999. – 108 с.
15. Деловые коммуникации : учебник для бакалавров / В. П. Ратников [и др.] ; под редакцией В. П. Ратникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 527 с.
16. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для бакалавров / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 433 с.
17. Егоршин А. П. Управление персоналом: учеб. пособие / А. П. Егоршин. – Н. Новгород: Нижегор. ин-т менеджмента и бизнеса. – 2016. – 720 с.
18. Жернакова, М. Б. Деловые коммуникации : учебник и практикум для вузов / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 370 с.
19. Зайцева Т. Ф. Методические основы качественной оценки труда на основе системы грейдирования // Вестник Ульяновской ГСХА. 2014. №4 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-kachestvennoy-otsenki-truda-na-osnove-sistemy-greydirovaniya (дата обращения: 31.03.2022).
20. Зуб, А. Т. Управление изменениями : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 284 с.
21. Ильин, В. А. Психология лидерства : учебник для вузов / В. А. Ильин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 311 с.
22. Карасёв М. А. Персонал организации: понятие, структура и методы управления // Вестник евразийской науки. 2015. №5 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/personal-organizatsii-ponyatie-struktura-i-metody-upravleniya (дата обращения: 17.03.2022).
23. Карнаух, Н. Н. Охрана труда : учебник для среднего профессионального образования / Н. Н. Карнаух. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 380 с.
24. Каштанова, Е.В. Методы развития персонала при различных типах стратегии организации / Е.В. Каштанова // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. 2017. № 7. С. 129-136
25. Каштанова, Е.В. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижение и кадровым резервом. – М.: Проспект, 2019. – 260 с.
26. Климов, Е.А. Психология профессионала [Текст] / Е.А. Климов. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 400 с.
27. Кокин, Ю. П., Шлендер П. Э. Экономика труда. Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Магистр, 2018. – 686 с.
28. Коноваленко, М. Ю. Деловые коммуникации : учебник и практикум для вузов / М. Ю. Коноваленко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 466 с.
29. Консультирование и коучинг персонала в организации : учебник и практикум для вузов / Н. В. Антонова [и др.] ; под редакцией Н. В. Антоновой, Н. Л. Ивановой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 370 с.
30. Коротков, Э. М. Исследование систем управления : учебник и практикум для вузов / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 226 с.
31. Корпоративная социальная ответственность : учебник и практикум для вузов / Э. М. Коротков [и др.] ; под редакцией Э. М. Короткова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 429 с.
32. Корягина, Н. А. Психология общения : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. А. Корягина, Н. В. Антонова, С. В. Овсянникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 437 с.
33. Кочеткова, А. И. Прикладная психология управления : учебник и практикум для вузов / А. И. Кочеткова, П. Н. Кочетков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 437 с.
34. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент : учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 507 с.
35. Литвинюк, А. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика : учебник для бакалавров / А. А. Литвинюк. — Москва : Издательство Юрайт, 2022.
36. Лобанова, Т. Н. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебник и практикум для вузов / Т. Н. Лобанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 482 с.
37. Мазманова, Б.Г. Управление оплатой труда: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 366 с.
38. Мансуров, Р. Е. Настольная книга директора по персоналу : практическое пособие / Р. Е. Мансуров. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022.
39. Мельников, В. П. Исследование систем управления : учебник для вузов / В. П. Мельников, А. Г. Схиртладзе. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 447 с.
40. Мизинцева, М. Ф. Оценка персонала : учебник и практикум для вузов / М. Ф. Мизинцева, А. Р. Сардарян. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 378 с.
41. Михайлина, Г.И. Управление персоналом: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К0, 2018. – 280 с.
42. Моргунов, Е. Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение : учебник для вузов / Е. Б. Моргунов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 424 с.
43. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебник и практикум для вузов / С. Ю. Трапицын [и др.] ; под общей редакцией С. Ю. Трапицына. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 314 с.
44. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебник и практикум для вузов / Е. А. Родионова, В. И. Доминяк, Г. Жушман, М. А. Экземпляров ; под редакцией Е. А. Родионовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 279 с.
45. Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. А. Реана) [Электронный ресурс]. URL: https://hr-portal.ru/article/motivaciya-professionalnoy-deyatelnosti-metodika-k-zamfir-v-modifikacii-reana
46. Наместникова, И. В. Этические основы социальной работы : учебник и практикум для вузов / И. В. Наместникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 381 с.
a. Овчинникова Е. С. Особенности использования видеохостинга yоuтuве для продвижения бренда // Наука. Общество. Государство. 2017. №4 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-videohostinga-youtuve-dlya-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 31.03.2022).
47. Одегов, Ю. Г. Аутсорсинг и аутстаффинг в управлении персоналом : учебник и практикум для вузов / Ю. Г. Одегов, Ю. В. Долженкова, С. В. Малинин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 389 с.
48. Организационная культура : учебник и практикум для вузов / В. Г. Смирнова [и др.] ; под редакцией В. Г. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 306 с.
49. Организационное поведение : учебник и практикум для вузов / С. А. Барков [и др.] ; под редакцией С. А. Баркова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 453 с.
50. Официальный сайт ЦСПСиД «Аист» [Электронный ресурс]. URL: http://centr-aist.spb.ru
51. Психология труда : учебник и практикум для вузов / С. Ю. Манухина [и др.] ; под общей редакцией С. Ю. Манухиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 485 с.
52. Психология труда: учебник для вузов / Е. А. Климов [и др.]; под редакцией Е. А. Климова, О. Г. Носковой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 249 с.
53. Психология управления персоналом : учебник для вузов / Е. И. Рогов [и др.] ; под общей редакцией Е. И. Рогова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 350 с.
54. Рак, Н.Г. Менеджмент в социальной сфере / Н.Г. Рак. – Москва: 2011. - 287 с.
55. Сайт «Яндекс фото» [Электронный ресурс]. URL: https://yandex.ru/images/(дата обращения 30.03.2022)
56. Селезнева, А.Ю. Понятие деловой карьеры в управлении персоналом / А.Ю. Селезнева // Вопросы науки и образования. 2017. № 11 (12). С. 107-110
57. Селезнева, Е. В. Лидерство : учебник и практикум для вузов / Е. В. Селезнева. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 429 с.
58. Серкина Н. А. Совершенствование управления развитием персонала / Н.А. Серина // Молодой ученый. – 2015. – №18. – С. 286-289
59. Соломанидина, Т. О. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебник и практикум для вузов / Т. О. Соломанидина, В. Г. Соломанидин. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 323 с.
60. Спивак, В. А. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для вузов / В. А. Спивак. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 460 с.
61. Спивак, В. А. Лидерство : учебник для вузов / В. А. Спивак. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 301 с.
62. Спивак, В. А. Организационное поведение : учебное пособие для вузов / В. А. Спивак. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 207 с.
63. Таратухина, Ю. В. Деловые и межкультурные коммуникации : учебник и практикум для вузов / Ю. В. Таратухина, З. К. Авдеева. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 324 с.
64. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений : учебник для вузов / А. В. Тебекин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 431 с.
65. Тебекин, А. В. Управление персоналом : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. В. Тебекин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 182 с.
66. Типы творческих рекламных стратегий [Электронный ресурс]. URL: http://otchetonline.ru/art/direktoru/14385-17766.html (дата обращения 30.03.2022)
67. Трофимова, Л. А. Методы принятия управленческих решений : учебник и практикум для вузов / Л. А. Трофимова, В. В. Трофимов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022.
68. Управление в социальной работе : учебник для вузов / Е. И. Холостова [и др.] ; ответственные редакторы Е. И. Холостова, Е. И. Комаров, О. Г. Прохорова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 319 с
69. Управление человеческими ресурсами : учебник для вузов / И. А. Максимцев [и др.] ; под редакцией И. А. Максимцева, Н. А. Горелова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 467 с.
70. Холостова, Е.И. Профессионализм в социальной работе [Текст] / Е.И. Холостова. – М.: Дашков и К°, 2007. – 236 с.
71. Хрусталёв А. В. Формирование кадровой стратегии и кадровой политики организации / А.В. Хрусталев // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 3081-3085
72. Цоколева Р., Шаг к взаимопониманию и сотрудничеству [Текст] / Р. Цоколева // Социальная работа. – 2006. – №1. – С. 11
73. Экономика и социология труда. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / О. В. Кучмаева [и др.] ; под общей редакцией О. В. Кучмаевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 256 с.
74. Якимова, З. В. Управление трудовыми ресурсами. Учебное пособие. Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2019. — 841 с.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней