Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы заключается в том, что эффективное продвижение компании на рынок позволяет организации быстрее достичь основных ее целей. Эффективный маркетинг позволяет повышать информированность целевой аудитории о продукте фирмы, изменять взгляды и даже поведение потребителей. В общем, он имеет главную цель информирования потенциальных покупателей о товарах либо услугах. Эффективность зависит от успешности этого информирования, т.е. от объемов увеличения продаж товаров. Главную же миссию рекламной кампании можно определить так формирование спроса, стимулирующего сбыт.
Чтобы целевая аудитория захотела купить товары и услуги компании, нужно разработать стратегию коммуникации, выбирая каналы взаимодействия с клиентами.
Стратегия продвижения компании на рынок включает в себя набор мероприятий по делу знаний о конкретном бренде, продукте или услуге с таким же множеством людей с целью повышения осведомленности и продаже бренда.
Продвижение используется в настоящее время для увеличения краткосрочных продаж. Продвижение может быть направлено на потребителя или торговлю. В центре внимания продвижения – создание стимула к покупке. Оно включает совокупность рекламы, стимулирования сбыта, связи с общественностью и прямого маркетинга для реализации успешной маркетинговой стратегии. Продвижение направлено на то, чтобы донести сообщение компании до потребителя.
Существует множество способов продвижения. Для этого нужно выявить целевую аудиторию, определить каналы коммуникации, выработать стратегию и разработать план маркетинговых действий, который способствует достижения цели.
В настоящих условиях разработка системы маркетинга для продвижения на рынок любого вида товара или услуг является сложным процессом, эффективность которого зависит от многих факторов (содержание и форма рекламного сообщения, соответствие средств распространения рекламы, его размер, время и количество публикаций). Таким образом, продвижение может достичь лучших результатов тогда, когда организуется комплекс заранее запланированных действий и решений. Все это действия по доведению качественного сообщения до целевой аудитории с помощью наиболее подходящего средства. Разработка плана начинается с анализа ситуации на рынке и основных категорий потребителей. На основе полученных данных реализуется стратегическое планирование кампании, где определяются цели, стратегии, время, бюджеты.
Объектом исследования выступает компания «Руда».
Предмет исследования – стратегия продвижения компании «Руда».
Целью работы является комплексный анализ продвижения бизнеса компании «Руда».
В связи с этой целью ставится ряд следующих задач:
изучить направления деятельности компании «Руда»
сделать финансовый анализ деятельности предприятия
проанализировать опыт продвижения компании «Руда»
разработка мероприятия по совершенствованию продвижения компании,
оценить эффективность предложенных мероприятий.
Работа состоит из двух основных частей.
Во первой главе анализируется практика продвижения компании «Руда».
Вторая часть посвящена разработке мероприятий по совершенствованию продвижения фирмы на рынке.
Для раскрытия темы были использованы труды и исследования современных авторов в области построения эффективной рекламной кампании, официальные данные компании «Руда» и ресурсы Интернет.
1.Анализ коммуникативной деятельности компании Руда
1.1.Общая характеристика деятельности предприятия
В 2014 году в Пензе была основана Компания по производству оборудования пищевой промышленности под названием РУДА. Руководство компании приняло решение начать производство хлебопекарного и кондитерского оборудования. Основания для этого были: появление на рынке большого количества кондитерских предприятий и мелких пекарен, рынок остро нуждался в дешевом работоспособном оборудовании. Спустя 8 лет, можно с уверенностью сказать, что задача Компании Руда была успешно достигнута.
Компания Руда является российским разработчиком и производителем оборудования пищевой промышленности, и является надежным деловым партнером, гарантирующим высокое качество продукции.
Современные возможности производства компании «РУДА» позволяют ежегодно разрабатывать, осваивать в производстве и предлагать на рынок до 4-5 новых изделий, а также сохранить эти темпы и в дальнейшем. Цены на оборудование компании РУДА значительно ниже цен на зарубежные аналоги. Это стало возможным благодаря поэтапному осуществлению масштабной программы оснащения производств самым современным металлообрабатывающим оборудованием, развитию современных методов проектирования, внедрению прогрессивных технологий.
Цель компании РУДА - разработка и производство современного промышленного хлебопекарного и кондитерского оборудования с отличными эксплуатационными характеристиками, отвечающего самым высоким современным требованиям экономичности, надежности, безопасности, эргономичности и дизайна. Эксплуатация оборудования, оптимального по соотношению «цена-качество», дает хлебопекарному предприятию возможность уверенно чувствовать себя на рынке. Оборудование окупается в короткие сроки, а конкурентоспособная продукция отличного качества находит большой спрос у конечного потребителя, что способствует развитию отечественного хлебопечения.
Компания обладает весомой производственной базой и командой квалифицированных специалистов. Она специализируется на производстве оборудования для кондитерских и хлебопекарных предприятий и предприятие тесно интегрировано в рынок пищевого оборудования.
Компания Руда представляет на рынок широкого ассортимента оборудования для пищевой промышленности — такое оборудование, как миксеры и месительные машины, мукопросеиватели и т.д., а так же производство более сложного оборудования, которое производит печенье, бараночные изделия, брецели, хлебную соломку с начинкой и без. Также она занимается автоматизированием полного цикла работы предприятия по производству готовой продукции.
Специалисты на регулярной основе проводят маркетинговые исследования, направленные на выявление новых тенденций на рынке пищевого оборудования. Это помогает легко решать нестандартные задачи, поступающие от клиентов при заказе.
По необходимости компания поставляет оборудование до завода, проводит пуско-наладочные работы, обучение персонала, гарантийное и послегарантийное обслуживание. При экспорте оборудования осуществляет полное таможенное оформление документов для вывоза оборудования за пределы России.
Оборудование компании Руда отличается высоким качеством сборки, надежностью комплектующих, повышенной производительностью. Часть оборудования по своим характеристикам не имеет аналогов, как машина формирования тестовых заготовок, единственная в своем классе по производительности и широкого ассортимента продукции. На данной машине можно производить несколько видов продукции: брецель (крендель), соломка с начинкой и без, палочки с начинкой и без, бараночные изделия (колечки) по своим характеристикам и соотношению цена/качество не имеющие ни единого аналога в России. Ежегодно получаемый опыт специалистами позволяет максимально быстро воплощать эскизы в серийные образцы в самых разных направлениях.
Рисунок 1 – Оборудование, выпускаемое компанией
Производство сушек - это один из востребованных и приносящих достойный заработок бизнесов, грамотное построение которого позволит обеспечит не только успешность начатого дела, но и удовольствие от такого занятия. Обязательным моментом организации таких технологических процессов максимально станет подбор и приобретение тестомесительных, формовочных и других машин.
Купить печь для выпечки и другие необходимые агрегаты для выполнения всех необходимых технологических процессов для создания сушек можно максимально просто, быстро и по оптимальным ценам у компании Руда.
Для получения такой продукции необходимо выполнить следующие процессы:
o подготовка и замес теста – упростить и ускорить такой процесс поможет мукопросеиватель и тестомесы;
o натирание теста с использованием натирочных установок;
o формировка изделий будет простой и оперативной с применением формовочной машины;
o ошпарка и выпекание теста;
o упаковка с подъемными конвейерами.
Компания ООО «РУДА» занимается производством и поставками пищевого оборудования для организации самых разнообразных линий для производства различных кондитерских изделий.
Обращение в компанию позволит максимально оперативно, доступно и надежно укомплектовать кондитерский цех профессиональным, высокотехнологическим и современным оборудованием для производства печенья. Такой подход к работе позволит обеспечить и гарантировать высокое качество готовой продукции,
В каталоге оборудования представлен большой выбор установок для производства печенья различных видов – сахарного, галетного, песочного, затяжного, пряников и других.
Компания занимается поставками профессиональных печей для выпечки теста, мукопросеивателей, контейнеров и формовочных установок по оптимальным ценам.
Главными преимуществами и достоинствами товаров в каталоге Руда станут:
o максимально простые и понятные варианты применения и эксплуатации;
o продолжительная, надежная служба;
o высокий уровень производительности;
o большой ассортимент установок.
Конвейер для производства пряников – это базовый и необходимый набор специальных агрегатов, который должен иметь следующую комплектацию:
o мукопросеиватели и тестомесительные машины;
o емкости для подготовки сахарных сиропов и других ингредиентов для пряников;
o формовочные машины;
o охлаждающие конвейеры;
o подъемные конвейеры;
o печи и сушильные установки;
o фасовочно-упаковочная линия и другие агрегаты.
От качества, надежности и продуктивности работы таких установок будет напрямую определяться вкусовые качества, внешний вид и сроки хранения изделий.
Для масштабного производства брецелей потребуются следующие профессиональные установки:
o тестомесительные машины для приготовления идеального теста по консистенции и количеству ингредиентов;
o расстойный шкаф;
o машина для обработки заготовок специальными щелочными растворами;
o печи для выпекания брецелей.
Главным секретом для успешного построения такого бизнеса станет правильный выбор оборудования, которое позволит точно соблюдать все тонкости приготовления брецелей.
Компания ООО «РУДА» много лет организовывает поставку установок и готовых линий и конвейеров в Пензе и по всей стране максимально оперативно и удобно для каждого заказчика.
Компания ООО «РУДА» ежегодно поставляет самые разнообразные агрегаты для производства хлебобулочных и других изделий любыми партиями.
Специалисты разрабатывают и выпускают новое, современное оборудование, которое гарантированно и точно будет выполнять все задачи предприятия и соответствовать всем заявленным требованиям.
Компания предлагает выгодную и практичную возможность за доступную цену купить устройства б/у. Такие устройства уже использовались по назначению раньше, прошли полную диагностику и способны качественно проработать еще долгое время.
В нашем есть следующие устройства:
o печь туннельная для сахарного печенья, соломки и других кондитерских изделий;
o микромельницы;
o планетарные миксеры;
o тестомесы различных моделей и мощности производства любого вида теста;
o хлеборезы и другое оборудование.
Выбор устройств б/у – это отличный и продуманный способ с минимальными, по сравнению с покупкой новых агрегатов, затратами наладить свое производство или обеспечить его бесперебойность в случае выхода из строя одного из элементов.
Постоянно ведется работа по разработке новейших типов оборудования и модернизация проверенных временем моделей с учетом пожеланий клиентов.
Поставки оборудования осуществляются со склада в г. Пенза. Широкая дилерская сеть в России и странах СНГ для удобства клиентов. Возможна демонстрация на производственных предприятиях и получение реальных отзывов от коллег в своей сфере.
Большое количество предприятий на территории России, ближнего и дальнего зарубежья успешно работают на данном оборудовании.
С 2018 года Руда осуществляет экспорт своего оборудования за рубеж.
Компании «Руда» принадлежит одна из лидирующих позиций в отечественной индустрии по производству оборудования для хлебобулочных изделий. Руководство и сотрудники предприятия являются единомышленниками, для которых постоянная забота о покупателях выступает приоритетом. Это отражается, прежде всего, на поддержании качества выпускаемых товаров, использовании экологически чистого сырья. Постоянно расширяется ассортимент продукции.
Учитывая темп технического прогресса и изменения рынка, предприятие реализует политику по инвестированию средств в высокотехнологичное оборудование, обеспечивая при этом соблюдение высоких стандартов качества продукции, бесперебойность работы и договорных обязательств по поставкам.
Имея большой вклад в развитие хлебопекарного и кондитерского производства, предприятие «Руда» неоднократно награждалось дипломом и конкурсной медалью.
Продукция компании сертифицирована в системе ХАССП, которая основана на принципе безопасности продукции, что обеспечивает выпуск качественной продукции, а также имеет сертификат «Доверие потребителей».
Продукция контролируется согласно утвержденной программе менеджмента контроля.
Результаты деятельности компании «Руда» представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Динамика показателей деятельности, тыс. руб.
Показатели 2019 2020 2021 Абсолютные изменения, тыс. руб. Относит. изменения, %
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция) [Электронный ресурс]. Доступ через http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. Артемьева О.А. Финансовый маркетинг [Текст]. – М.: Юрайт, 2018. – 424 с.
3. Басовский Л. Е. Финансовый менеджмент./ Учебник[Текст]. – М.: Инфра-М, 2018. – 428 с.
4. Безель, Е. Стратегия реализации маркетингового плана по поддержанию конкурентоспособности гостиничных предприятий/ Е.Базель// Риск. - №1, 2019. – с. 40-43
5. Бердников В. Основы бизнес – анализа[Текст]. – М.: КНОРУС, 2018. – 495 с.
6. Бутрин, А.Д. Организация рекламной деятельности/ А.Д.Бутрин. – М.: Лаборатория книги, 2018. – 112 с.
7. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг[Текст]. – М.: НИЦ Инфра-М, 2018. – 276 с.
8. Васильев, Г.А. Реклама и продажи/ Г.А.Васильев. – М.: НИЦ Инфра-М, 2017. – 321 с.
9. Воробьев С.Н. Управленческие решения[Текст]. - М: Юнити-Дана, 2016. – 447 с.
10. Гаранина, Е. Использование клиентоцентричных стратегий роста в бизнесе в условиях кризиса/ Е.Гаранина // РИСК. - 2016. - №1. -С.104-106.
11. Голова, А.Г. Управление продажами/ А.Г.Голова. – М.: Дашков и К, 2018. – 277 с.
12. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Юрайт, 2019. – 344 с.
13. Горленко, О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя/ О.В.Горленко // ЭКО. — 2017.- N 12 .— С.149-163.
14. Горленко, О.В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом/ О.В.Горленко// Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - №5. – с.41-47.
15. Дафт Ричард Л. Управленческое решение [Текст]. - СПб: Питер, 2016. – 231 с.
16. Девочкина, Е.Ф. Рынок рекламы как объект статистического исследования/ Е.Ф. Девочкина// Управление экономическими системами. – 2019. - №1. – с.33-41.
17. Джафаров, К.А. Исследования в рекламе/ К.А.Джафаров. – НГТУ, 2019. – 92 с.
18. Дрешер, А.Е. Анализ реакции зрителя на рекламный продукт/ А.Е.Дрешер. – М.: Лаборатория книги, 2018. – 142 с.
19. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология/ М.Р.Душкина. – СПб.: Питер, 2016. – 302 с.
20. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление[Текст]. – М.: Дашков и К, 2016. – 386 с.
21. Еремин В.Н. Маркетинг[Текст]. – М.: Кнорус, 2017. – 648 с.
22. Зорина Т.Г. Маркетинговые исследования [Текст]. – Минск: БГЭУ, 2016. – 410 с.
23. Исаенко, Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности/ Е.В.Исаенко. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 351 с.
24. Капон Н. Управление маркетингом[Текст]. – СПб.: Питер, 2017. – 832 с.
25. Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика[Текст]. – М.: Вильямс, 2018. – 624 с.
26. Ковалевский, В. Организация рекламной деятельности/ В.Ковалевский. – ОГУ, 2018. – 122 с.
27. Липсиц И.В. Основы маркетинга[Текст]. – ГеотарМедиа, 2019. – 208 с.
28. Литке Х. Д. Управление проектами/ Под ред. Х.Д. Литке, Илонка Кунов[Текст]. – М.: Омега-Л, 2018. – 337 с.
29. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Дашков и К, 2019. – 256 с.
30. Мелентьева Н.И. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2018. – 72 с.
31. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Инфра-М, 2016. – 216 с.
32. Наумов В.Н. Маркетинговые решения в розничной торговле [Текст]. – СПб.: Политехника-Сервис, 2018. – 198 с.
33. Наумов, В.Н. Маркетинговые решения в розничной торговле/ В.Н.Наумов. – СПб.: Политехника-Сервис, 2018. – 198 с.
34. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы/ Ф.Г.Панкратов. – М.: Дашков и К, 2017. – 538 с.
35. Печерица, Е.В. Социальная ответственность бизнеса как основной принцип формирования входных барьеров на рынок региона/ Е.В.Печерица // Региональная экономика: теория и практика. - 2018. - №16 (247). - С.45-50.
36. Пономарев, К.С. Организация и планирование продвижения товара/ К.С.Пономарев. – М.: Лаборатория книги, 2018. – 135 с.
37. Романенкова, О.Н. Маркетинговые коммуникации/ О.Н.Романенкова. – М.: Юрайт, 2018. – 456 с.
38. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации/ А.А.Романов. – М.: Эксмо, 2016. – 432 с.
39. Ромат Е.В. Реклама [Текст]. – СПб.: Питер, 2019. – 508 с.
40. Сергеев И. Экономика организаций (предприятий): Учебник для ВУЗов[Текст]. – М.: Проспект, 2018. – 343 с.
41. Синяева И.М. PRв сфере коммерции [Текст]. – М.: Инфра-М, 2020. – 298 с.
42. Синяева И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 504 с.
43. Синяева И.М. Маркетинг [Текст]. – М.: Юрайт, 2016. – 653 с.
44. Синяева И.М. Маркетинг PR и рекламы [Текст]. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 496 с.
45. Соловьев Б.А. Маркетинг [Текст]. – М.: Инфра-М, 2016. – 335 с.